Воздушная реформа: «Ростех» принял решение объединить «Сухой» и «Миг»
- 18 марта 2021 08:25
- Сергей Болотов, Журналист
Руководство госкорпорации «Ростех» приняло решение о создании единого Корпоративного центра самолетостроения путем слияния компаний «Сухой» и МиГ с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). При этом как самостоятельные юрлица легендарные конструкторские бюро существовать перестанут.
В подчинение новому центру самолетостроения также перейдут компании «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут», решили 16 марта на совещании главы «Ростеха» Сергея Чемезова с руководством и генеральными конструкторами ОАК.
На том же совещании было объявлено о создании Единого инженерно-конструкторского центра ОАК, в составе которого в перспективе будут объединены все авиационные конструкторские бюро, пишет РБК. Именно здесь теперь будет разрабатываться подавляющее большинство российских гражданских и военных самолетов.
Руководить новой структурой по-прежнему будет сам Чемезов, но кадровая оптимизация затронет многочисленный административно-управленчески аппарат ОАК, где заняты тысячи людей. Мозговой центр авиастроения — конструкторский блок в «Ростехе» пообещали не сокращать.
Реформа ОАК призвана убрать избыточные уровни управления, сделать административную структуру корпорации более компактной и гибкой, сократить непроизводственные издержки, отметили в пресс-службе «Ростеха». В пресс-службе ОАК добавили, что «воздушная реформа» нацелена на рост загрузки производственных мощностей и повышение производительности.
«Если „Ростех“ покажет, что не планируется никаких переездов конструкторов из Москвы в регионы, что конструкторские школы будут сохранены, что интересы сторон будут сбалансированы, то оптимизацию удастся провести относительно безболезненно», — прокомментировал ситуацию исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Войти через социальные сети: