В России будут выпускать вино, соки и воды в белых коробках
- 24 мая 2022 19:17
- Валентин Лазарев, журналист «Ридуса»
Российские производители алкогольных и безалкогольных напитков в картонной упаковке — вин, соков, морсов — изменили оформление товара. Теперь они планируют использовать скромную белую упаковку с минимальным количеством цветов.
Как сообщает РИА ФАН, одной из первых на новый «экономный» дизайн перешла фирма «Сады Придонья». Её соки уже поступают в магазины в белых коробках вместо характерных светло-зелёных, цветными остались только изображения фруктов и логотип.
По данным RTVI, в ближайшее время сменить дизайн упаковки планируют производители соков «Добрый» и «Моя семья». Все вышеуказанные компании пользуются упаковкой, выпускаемой российскими заводами фирмы Tetra Pak, на которых в связи с международными санкциями начались перебои с краской, что вынудило их перейти на режим жёсткой экономии.
Более того, источники в отрасли сообщают, что производители напитков не исключают полного отказа от услуг Tetra Pak.
«Окончательного решения нет, но обсуждается, что, может, осенью постепенно начнется переход на ПЭТ-тару (обычные пластиковые бутылки. — Прим. „Ридуса“)».
Иногда Tetra Pak запрещает использовать свою продукцию российским производителям, например компании «Молвест» (бренды «Вкуснотеево», «Нежный возраст» и «Фруате»). Интересно, что запрет коснулся только этих продуктов — упаковку для молока печатать всё-таки оказалось можно.
Tetra Pak объясняла подобные меры тем, что приоритет отдаёт упаковке для социальных продуктов, прежде всего пакетам для молока.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: