+29
Сохранить Сохранено 7
×

«Тинькофф» объяснил заявление о заграничном Крыме ошибкой оператора


«Тинькофф» объяснил заявление о заграничном Крыме ошибкой оператора

Банк «Тинькофф».

Банк «Тинькофф» прокомментировал скандальную ситуацию, обсуждение которой продолжает набирать обороты в соцсетях.

Пользователи Сети распространили скриншот переписки клиента банка с техподдержкой, исходя из которой «Тинькофф» не считает Крым частью России.

В ответ на запрос «Ридуса» пресс-служба банка подчеркнула, что «Тинькофф» работает во всех регионах страны, но «на момент обращения представителей в Симферополе не было».

«Для удобства оператор предложил выбрать любой другой город, где есть представители, которые могут провести встречу, подписать договор и выдать карту. Мы провели беседу с оператором: с ее слов она ошибочно использовала ответ про доставку карты за пределы России», — заявили в банке.

Однако, как выяснил «Ридус», отделений и представителей банка на полуострове нет до сих пор, а для того, чтобы оформить карту, надо уехать из Крыма.

«Мы в Крым карты не доставляем. Это нужно вам только выезжать на материк. У нас нет представителей в Крыму», — отметили на «горячей линии» банка.

Ранее «Ридус» рассказывал о другом скандале с банком: «Тинькофф» не спешил давать мобилизованным клиентам кредитные каникулы. Представитель банка признал проблему и заверил, что работы по оптимизации процесса уже ведутся.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (0)