+9
Сохранить Сохранено 7
×

Соцпроекты выиграли бесплатное размещение в интернете


Соцпроекты выиграли бесплатное размещение в интернете

Выбраны 32 проекта-победителя, которые выиграли бесплатное размещение рекламы в интернете. Оператор социальной рекламы проводит кампанию на крупнейших площадках Рунета, используя уже готовые материалы от создателей. В конкурсе участвовало 73 проекта.

«Значительная часть рекламных кампаний, которые мы проведем с марта по август, будет посвящена вопросам поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья и экологии, также будут затронуты темы волонтерства, донорства, сиротства, повышения уровня финансовой грамотности и многие другие. В общей сложности победители получат более 3,2 млрд показов рекламных объявлений, продвигающих их социальные проекты, на площадках Яндекс, VK Group, Rambler&Co», — поделился Андрей Воронков, заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета.

Институт развития интернета с 2021 года исполняет функции Оператора социальной рекламы в интернете.

Среди победителей: проекты социальной рекламы фондов «Подарок Ангелу», «Бумажная птица», «Вера», «Второе дыхание», «Арифметика добра», «Солнечный город», ОРБИ, а также Всемирного фонда дикой природы, благотворительной организации «Ночлежка», Российского Красного Креста, Ассоциации волонтерских центров, Регионального общественного движения Республики Татарстан «Наше дело» и других.

Конкурсную комиссию возглавила член Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. Она поделилась, что заседание было волнующим, потому что это первый подобный конкурс. Но в то же время дискуссионным.

" Мы не просто вели обсуждение — мы выработали определенные рекомендации для НКО, чтобы их социальная реклама работала и была более эффективной. В формате конкурса это сложно объяснить каждой организации, здесь необходима дополнительная работа с НКО. Поэтому мы договорились о проведении специальных образовательных семинаров с участием членов нашей конкурсной комиссии", — прокомментировала глава экспертной комиссии.

В жюри были представители благотворительных организаций, интернет-площадок, СМИ, рекламного рынка и структур, которые оказывают помощь некоммерческому сектору.

На первом этапе конкурса заявки оценивали независимые эксперты. Учитывалась значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентация на массовую аудиторию, оригинальность и корректность рекламного сообщения, креативность и новизна идеи, а также лендинг, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером.

После этого оценивала комиссия по отбору социально значимых проектов социальной рекламы, которая сформировала окончательный список победителей.

Прием заявок на конкурс проводился с 15 ноября по 15 декабря 2021 года.

Информационные ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тыс. пользователей Рунета должны предоставить Оператору 5%-ную квоту на размещение социальной рекламы. Также организация получает сведения об объемах распространения рекламы от площадок-рекламораспространителей, ведет учет форм, способов и средств распространения соцрекламы в Сети, проводит тестовые рекламные кампании. Также поправки в закон «О рекламе» открыли новые возможности для НКО в части популяризации их деятельности через бесплатное размещение социальной рекламы в Сети. Согласно изменениям, интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (0)