+4
Сохранить Сохранено 7
×

сервис по-русски..


сервис по-русски..

Когда Евгения решила продать свой автомобиль (черную Audi A6 1999 года), она и представить не могла, что ее ждут настоящие мытарства. «Я оставила машину в автосервисе в п. Тарасково в октябре 2011 года. Хотела, чтобы перед продажей она выглядела, как «конфетка». Рассчитывала получить за нее 350 000 рублей. Сдачу машины в автосервис мне документально не оформляли, была только устная договоренность. Но при этом присутствовали свидетели. В автосервисе у меня попросили ключи от машины и свидетельство о регистрации, - я их предоставила. Однако назад мне возвращать автомобиль не торопились. Прошел месяц, сотрудники перестали отвечать на звонки, я стала всерьез переживать за машину и поехала в автосервис», - вспоминает девушка. Увидев свое авто, она не поверила глазам – перед ней была разбитая и разобранная машина. По ее словам, очевидцы рассказали, что машина сначала находилась мойке автосервиса, а затем некий сотрудник мойки в нетрезвом состоянии вместе со своим другом поехали кататься на ней. «Видимо, не справившись с управлением, они въехали в отбойник на Юшковском мосту. Как говорят, подъезжали сотрудники ДПС, которые аварию почему-то не оформили, не задержали водителя, не эвакуировали машину на штрафстоянку. Я обо всем этом узнала спустя две недели», - возмущается Евгения.
Поскольку прямых доказательств вины автосервиса у девушки не было, доказать ей ничего не удалось, но и сдаваться она не собиралась. Приехав через несколько дней в сервис, она обнаружила, по ее словам, машину уже в разворованном состоянии – со снятыми зеркалами, сидениями и оптикой. «Я просила у сотрудников сервиса отдать ключи и документы от машины, но они говорили, что у них ничего нет. Найти общий язык с салоном не получилось. Дважды вызывала наряд полиции, ждала 4 часа. Но никто не подъехал», - делится владелица Audi. Тогда девушка отправилась писать заявление в селятинскую полицию. «Меня отговаривали, предлагали постараться решить проблему другим путем. Мне говорят: ищите того человека, которому вы оставляли машину. Но тот человек там уже не работает. Я общалась с администратором автомойки Ириной, она рассказала, как все это было: действительно, мою машину брали сотрудники для личных целей. Но через два дня по непонятным причинам она отказалась в разговоре со мной от своих слов – стала говорить, что тот мойщик, который взял мое авто, у них вообще не работал. Он действительно сбежал уже оттуда, но второй «соучастник» до сих пор работает», - рассказывает хозяйка автомобиля. Дальше события развивались следующим образом: она обратилась в областное ГУВД, ГИБДД Московской области, чтобы сотрудников, которые не оформили аварию (это было 11 декабря), призвали к ответственности. «Мне выделили дознавателя, но осматривать уже было нечего... Он осмотрел сервис, но ключи от машины мы так и не нашли. Хотелось бы, чтобы автосервис понес передо мной ответственность, чтобы погасил ущерб за машину! Это вопиющая ситуация», - недоумевает хозяйка машины.

В редакцию Евгения пришла со своей проблемой в отчаянии. И мы, разумеется, не могли остаться равнодушными. Вместе с девушкой мы отправились в Наро-Фоминскую городскую прокуратуру, где в письменном виде изложили ситуацию. Уже через две недели Александр Геннадьевич Лычагин, городской прокурор, советник юстиции, дал нам официальный ответ:
«По данному заявлению нами была проведена проверка и установлено, что Пилюгина действительно сдавала машину в автосервис, а его работниками на машине обратившейся было совершено ДТП. Кроме того, сотрудники дорожно-патрульной службы, которые выезжали на осмотр места происшествия, данный факт не документировали, соответствующий протокол не составили. Здесь – прямое нарушение требований ФЗ, в том числе закона «О полиции», КоАП. В целях принятия мер к сотрудникам 9 Б 2 П ДПС «Южный» УГИБДД ГУ МВД России по Московской области нами было внесено представление начальнику УГИБДД ГУ МВД России по МО, в котором поставлен вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц. Сроки рассмотрения представления еще не истекли. О какой-либо вновь появляющейся информации будет сообщаться.
Что касается неправомерного использования машины, нами были направлены материалы для возбуждения уголовного дела в отдел дознания. По их информации, 8.02.2012 возбуждено уголовное дело по ст. 166 УК РФ, которая предусматривает ответственность за неправомерное завладение автомобилем и угон. Конкретная вина лиц, которые эти действия совершили, будет определена в отделе дознания».

Когда Евгения решила продать свой автомобиль (черную Audi A6 1999 года), она и представить не могла, что ее ждут настоящие мытарства. «Я оставила машину в автосервисе в п. Тарасково в октябре 2011 года. Хотела, чтобы перед продажей она выглядела, как «конфетка». Рассчитывала получить за нее 350 000 рублей. Сдачу машины в автосервис мне документально не оформляли, была только устная договоренность. Но при этом присутствовали свидетели. В автосервисе у меня попросили ключи от машины и свидетельство о регистрации, - я их предоставила. Однако назад мне возвращать автомобиль не торопились. Прошел месяц, сотрудники перестали отвечать на звонки, я стала всерьез переживать за машину и поехала в автосервис», - вспоминает девушка. Увидев свое авто, она не поверила глазам – перед ней была разбитая и разобранная машина. По ее словам, очевидцы рассказали, что машина сначала находилась мойке автосервиса, а затем некий сотрудник мойки в нетрезвом состоянии вместе со своим другом поехали кататься на ней. «Видимо, не справившись с управлением, они въехали в отбойник на Юшковском мосту. Как говорят, подъезжали сотрудники ДПС, которые аварию почему-то не оформили, не задержали водителя, не эвакуировали машину на штрафстоянку. Я обо всем этом узнала спустя две недели», - возмущается Евгения.
Поскольку прямых доказательств вины автосервиса у девушки не было, доказать ей ничего не удалось, но и сдаваться она не собиралась. Приехав через несколько дней в сервис, она обнаружила, по ее словам, машину уже в разворованном состоянии – со снятыми зеркалами, сидениями и оптикой. «Я просила у сотрудников сервиса отдать ключи и документы от машины, но они говорили, что у них ничего нет. Найти общий язык с салоном не получилось. Дважды вызывала наряд полиции, ждала 4 часа. Но никто не подъехал», - делится владелица Audi. Тогда девушка отправилась писать заявление в селятинскую полицию. «Меня отговаривали, предлагали постараться решить проблему другим путем. Мне говорят: ищите того человека, которому вы оставляли машину. Но тот человек там уже не работает. Я общалась с администратором автомойки Ириной, она рассказала, как все это было: действительно, мою машину брали сотрудники для личных целей. Но через два дня по непонятным причинам она отказалась в разговоре со мной от своих слов – стала говорить, что тот мойщик, который взял мое авто, у них вообще не работал. Он действительно сбежал уже оттуда, но второй «соучастник» до сих пор работает», - рассказывает хозяйка автомобиля. Дальше события развивались следующим образом: она обратилась в областное ГУВД, ГИБДД Московской области, чтобы сотрудников, которые не оформили аварию (это было 11 декабря), призвали к ответственности. «Мне выделили дознавателя, но осматривать уже было нечего... Он осмотрел сервис, но ключи от машины мы так и не нашли. Хотелось бы, чтобы автосервис понес передо мной ответственность, чтобы погасил ущерб за машину! Это вопиющая ситуация», - недоумевает хозяйка машины.

В редакцию Евгения пришла со своей проблемой в отчаянии. И мы, разумеется, не могли остаться равнодушными. Вместе с девушкой мы отправились в Наро-Фоминскую городскую прокуратуру, где в письменном виде изложили ситуацию. Уже через две недели Александр Геннадьевич Лычагин, городской прокурор, советник юстиции, дал нам официальный ответ:
«По данному заявлению нами была проведена проверка и установлено, что Пилюгина действительно сдавала машину в автосервис, а его работниками на машине обратившейся было совершено ДТП. Кроме того, сотрудники дорожно-патрульной службы, которые выезжали на осмотр места происшествия, данный факт не документировали, соответствующий протокол не составили. Здесь – прямое нарушение требований ФЗ, в том числе закона «О полиции», КоАП. В целях принятия мер к сотрудникам 9 Б 2 П ДПС «Южный» УГИБДД ГУ МВД России по Московской области нами было внесено представление начальнику УГИБДД ГУ МВД России по МО, в котором поставлен вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц. Сроки рассмотрения представления еще не истекли. О какой-либо вновь появляющейся информации будет сообщаться.
Что касается неправомерного использования машины, нами были направлены материалы для возбуждения уголовного дела в отдел дознания. По их информации, 8.02.2012 возбуждено уголовное дело по ст. 166 УК РФ, которая предусматривает ответственность за неправомерное завладение автомобилем и угон. Конкретная вина лиц, которые эти действия совершили, будет определена в отделе дознания».

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (3)

  • molodoi
    molodoi 23 февраля 2012

    так что же произошло с автомобилем?

    Ответить
    0 +
  • Smehkollega
    Smehkollega 23 февраля 2012

    Вместо предпродажной подготовки хозяйка получила разбитую машину. Пьяные ребята из сервиса решили покататься. А когда она обнаружила авто и вызвала полицию, никто не приехал, хотя вызовы зафиксированы. Разбирательства начаты. Наверняка полетят головы недобросовестный сотрудников полиции. Хозяйке зачет, наверняка предлагали деньги вместо разборок, умница что на тормоза все не спустила.

    Ответить
    0 +
  • Nilk
    Nilk 24 февраля 2012

    Люди наивные, как можно машину отдавать кому-то без документов, без бумажек, вообще без всего, пипец...

    Ответить
    0 +