+0
Сохранить Сохранено 7
×

Сбой Microsoft Azure вызвал массовые задержки рейсов в Индии


Сбой Microsoft Azure вызвал массовые задержки рейсов в Индии

Сбой в работе облачной платформы для хранения данных Microsoft Azure привел к массовым задержкам авиарейсов в Индии. Об этом сообщили индийские авиакомпании.

Авиакомпания IndiGo заявила в социальной сети X (бывш. Twitter): "Проблемы с Microsoft Azure продолжаются, что сказывается на наших системах, увеличивая время ожидания в контакт-центрах и аэропортах". Пассажиров предупредили о возможных задержках на этапах посадки.

Перевозчик SpiceJet также уведомил о проблемах: "В настоящее время из-за технических неполадок у нашего поставщика услуг нарушена работа онлайн-сервисов, таких как бронирование, регистрация и управление. В связи с этим во всех аэропортах организована ручная регистрация на посадку".

Аналогичное заявление сделала компания Akasa Air, попросив пассажиров заблаговременно приезжать в аэропорты.

По сообщениям индийских пользователей социальных сетей, в аэропортах страны образовались длинные очереди, рейсы задерживаются на несколько часов. Сотрудники авиакомпаний вынуждены проводить регистрацию пассажиров вручную.

Как передает CNN, 18 июля корпорация Microsoft сообщила о выходе из строя хранилища Azure. Компания выявила причину сбоя и работает над его устранением.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)