Роскачество выявило проблемы у 53% россиян при онлайн-покупках

- 03 декабря 2024 02:32
- Марат Халилулин
Согласно данным, предоставленным РИА Новости Роскачеством, более половины россиян, осуществляющих покупки через интернет, столкнулись с различными проблемами при онлайн-шопинге. Исследование, в котором участвовали 1,2 тысячи жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек, показало, что 92% из них делали покупки в интернете в течение последнего года.
53% респондентов сообщили о возникновении неприятностей при размещении заказов. Почти 19% участников указали, что полученные товары не соответствовали описанию на сайте, а 15% столкнулись с браком в продукции. Недостоверная информация о характеристиках товаров была отмечена 13% опрошенных.
Также выяснилось, что 9% потребителей обнаружили, что количество товара было неверным, а 8% указывали на технические проблемы в работе сайта или мобильного приложения, а также на невозможность связаться с продавцом для решения возникающих вопросов.
В Роскачестве отметили, что:
- 7% граждан выразили недовольство работой службы поддержки клиентов и доставкой просроченных товаров,
- 6% столкнулись с проблемами возврата, подделками и недостоверной информацией о продавцах.
5% респондентов отметили:
- случаи затягивания сроков возврата товаров,
- проблемы с гарантией или обслуживанием,
- невыполнение обязательств по замене товара и на неадекватную реакцию продавца на претензии.
Проблемы с отсутствием маркировки даты изготовления и другими сложностями при оплате или мошенничеством со стороны продавцов отметили 3% участников исследования. Неполадки иные, высказанные 2% опрошенных, также нашли своё упоминание в отчете Роскачества.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: