Производители молочной продукции предупредили о росте цен почти на 10%
- 31 января 2022 09:56
- Наиль Каримов
С февраля цены на молочную продукцию повысятся на 9,9%, предупредил ритейлеров Danone, которому принадлежат бренды «Простоквашино» и «Активиа». Об этом сообщают и другие заводы.
В Danone предстоящее подорожание объясняют ростом себестоимости продукции. Например, за год масло жирностью 72,5% выросло в цене на 45%, сухое обезжиренное молоко — на 35%.
Кроме того, дорожает упаковка, увеличиваются расходы на логистику, аренду, обработку товаров, сообщает «Коммерсантъ».
По данным компании Viola, прошлый год стал «беспрецедентным» с точки зрения роста цен на сырье и упаковочные материалы. Кроме того, на отрасли негативно сказывается влияние курсовых разниц, дефицита кадров. В ГК «Галактика» говорят, что вынуждены заложить часть роста себестоимости в цены и уже ведут переговоры по этому поводу с торговыми сетями.
Ситуацию прокомментировали в Минсельхозе. Там говорят, что не ожидают резкого роста цен на молочную продукцию в текущем году, передает телеканал «360».
Ранее в Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН заявили, что стоимость продуктов в мире в 2021 году выросла на 28,1%.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: