Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Под рельсы в метро положат резиновые маты, чтобы не шуметь в Большом

16 ноября 2011, 13:34 | Редакция

Объявление в метро. © Антон Тушин/Ridus.ru Еще в октябре было объявлено о закрытии нескольких станций Замоскворецкой линии от "Новокузнецкой" до "Белорусской" 19-20 и 26-27 ноября, которое связано с ремонтом под зданием Большого театра.

16 ноября прошла пресс-конференция, на которой журналистам о причинах и способах производства ремонтных работ. По словам Олега Назарова, начальника отдела службы пути московского метрополитена, служба движения получила жалобу от Большого театра на сильную вибрацию. «Проблему обнаружили во время реконструкции в мае. Как оказалось, фундамент театра находится на минимальном расстоянии от станции «Театральная», - сообщил он. – Многие любят делать перепланировки большие, правда, после этого все частенько сыпется». Из-за мощных вибраций страдает репетиционный зал и студия звукозаписи театра.

Пресс-конференция в метро. © Антон Тушин/Ridus.ru

Работы по устранению вибрации будут проводиться в перегоне рядом со станцией «Театральная» на участке длиной около 200 метров. Сначала снимут рельсы, разберут путевые конструкции, а между путевыми устройствами положат резиновый мат и амортизирующие подкладки, которое сверху покроют щебнем. По словам Назарова, на станции «Выставочная» виброизоляцию установили еще при строительстве станции, что намного удобнее. Другие станции Замоскворецкой линии будут закрыты, так как камеры съездов, - специальные тоннели, позволяющие развернуть поезд, - есть только на "Белорусской" и "Новокузнецкой".

Для удобства пассажиров от станции «Новокузнецкая» и до станции «Белорусская» будет ходить специальный наземный транспорт. На станции «Новокузнецкая» переход на Калужско-Рижскую и Калининскую линии будет работать. Убытков у метрополитена из-за проведения работ не ожидается.

Мы разрешаем использовать эти фотографии в блогах и СМИ при условии активной ссылки на агентство гражданской журналистики «Ридус».

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (5)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Неизвестно о чем думали при реконстракции?

Не о чем, а чем - жопой

Я уже ясно вижу автобусы с Новокузнецкой, которые пытаются протолкнуться в пробке на Моховой и Тверской по дороге к Белорусской. Реально, быстрее пешком.

Можорики себе пробили резиновае маты.

А на всех станциях слабо? Меньще шума - лучше психологическое состояние жителей и трудящихся столицы.

В Берлине даже рельсы трамваев прорезинены