+21
Сохранить Сохранено 7
×

В Петербурге станет одной глупостью меньше


21 47 415

В Петербурге станет одной глупостью меньше

Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 78
В новости, опубликованной в начале октября, мы обещали сообщить о развитии ситуации с массовыми нарушениями правил дорожного движения на отдельно взятом тротуаре Санкт-Петербурга. К тому моменту, как выяснилось, ГИБДД уже держала тротуар на контроле.
Спустя месяц после фоторейда на этом тротуаре, 13 сентября, в ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области через форму на сайте было подано обращение. В нём мы просили пояснить, является ли данная территория тротуаром и в зависимости от ответа либо оформить здесь зону парковки, либо ограничить проезд автомобилей. Уже 19 сентября был направлен первый ответ на это обращение.
Ответ ГУ МВД по СПб и ЛО. 19.09.2011.

"В соответствии с федеральным законом № 59-ФЗ, ваше обращение направлено в УВД Калининского района Санкт-Петербурга. О результатах рассмотрения заявления и принятом решении будет сообщено дополнительно."

С тех пор прошло полтора месяца. В вялотекущем режиме готовился запрос в районное УВД о судьбе заявления, но вчера днём ответ от них таки добрался до места назначения.
Результат рассмотрения заявления в районном УВД. 28.10.2011.

"Сведения, изложенные в вашем обращении, нашли объективное подтверждение.
В ходе патрулирования нарядами отдельной роты ДПС неоднократно по данному адресу осуществлялись выезды для выявления указанных в обращении нарушений. Инспекторами ДПС было привлечено к административной ответственности 12 водителей.
Для пресечения, в адрес председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству СПб направлено письмо о возможности установки ограждений тротуаров по этому адресу."

Кажется, это маленькая победа в борьбе с собственной глупостью. Главное теперь, чтобы ограждения поставили адекватные мамам с колясками и не пришлось писать, чтобы переделали.
Два письма - вопрос решён.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+21

 

   

Комментарии (44)

  • Газета "Солидарность"
    Газета "Солидарность" 16 ноября 2011

    Вот чтоб такого рода письма всегда находили быстрый отклик...

    Ответить
    0 +
  • Павел
    Павел 16 ноября 2011

    Люто, бешенно плюсую.
    Сам там часто хожу, и достало уже когда приходится на тротуаре от авто уворачиватся.

    Может быть автору заодно и по поводу соседних домов обеспокоится? Ведь такая ситуация по всему Просвету (да и городу в принципе:), но раз уж начали с просвета и там адекватные люди нашлись).

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 16 ноября 2011

    Будем посмотреть. Там есть в соседнем квартале шиномонтажка, которая прямо на тротуаре колёса своим клиентам меняет - хочу туда зайти в гости. Будет желание - присоединяйся. ;)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 декабря 2011

    Я живу совсем не там, но мне кажется, что для тротуара действительно жирновато. У Вас есть автомобиль? Думаю, нет, иначе бы так не писали. Минусую!

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 18 декабря 2011

    Срочно плюсуйте обратно! У меня есть машина. Стоит в парковочном кармане, 200 метров от места съёмки )

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 декабря 2011

    Так я не Вам, я PaaLadin'у написал, он не может от авто увернуться)

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 19 декабря 2011

    А, ну так зимой там действительно не увернуться было.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 декабря 2011

    Ну поскольку, как я уже упомянул, живу в мск, не видел, вполне возможно. Я просто хочу сказать, что правила-правилами, но если авто АККУРАТНО припарковано даже на тротуаре (при невозможности встать по-другому) - то ничего страшного не случается.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 27 августа 2012

    Т.е. если в обратном направлении тоже самое - правила правилами, но если аккуратно то по ДОРОГЕ можно возить коляску с детьми, так? Или аккуратно стоящий пешеход на дороге, нормально? Мне мешает.

    Ответить
    0 +
  • YarChe-N
    YarChe-N 27 августа 2012

    не путайте теплое с мягким. пешеход и коляска на дороге - могут привести к ДТП. Стоящий на месте автомобиль на ШИРОКОМ тротуаре - нет.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 27 августа 2012

    Я говорю не о запаркованном автомобиле а о двигающимся по тротуару к месту незаконной парковки автомобилю. Притом что за рулём не вы (видимо водитель с опытом) а купивший права малолетка, увидел как стали вы и кинулся туда сам.

    Ответить
    0 +
  • YarChe-N
    YarChe-N 27 августа 2012

    к месту незаконной парковки обычно не наваливают на все деньги, а едут небыстро, особенно неопытные водятлы. При этом вероятность ДТП минимальна, а если оно и случится - последствия скорее всего будут незначительны, чего не скажешь о коляске на дороге.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 27 августа 2012

    Я думаю вы поняли о чём я, но по какой то причине упрямствуете. Речь идёт о том, что правила они на то и правила чтобы их соблюдать. Иначе на кой бес они нужны.

    Ответить
    0 +
  • YarChe-N
    YarChe-N 27 августа 2012

    Просто у нас с Вами разное отношение к правилам. Я считаю возможным сознательно нарушать некоторые правила ДД, например те, которые были написаны в целях "совместимости" с советскими авто и заторможенными водителями. Главное - четко осознавать, что ты делаешь. ИМХО.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 27 августа 2012

    А можно пример такого правила которое можно нарушить? Я так понял парковка на тротуаре одно из них, но у нас (Украина) разрешена парковка на тротуаре в случаи если для прохода пешеходов осталось 2,5 м. Но при этом двигаться по тротуару нельзя, можно на него съехать с дороги и тут же встать.

    Ответить
    0 +
  • YarChe-N
    YarChe-N 27 августа 2012

    ограничение скорости в 60км в некоторых местах ТТК - самый первый пример.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 27 августа 2012

    Ну вы даёте.

    Ответить
    0 +
  • YarChe-N
    YarChe-N 27 августа 2012

    ? баттхерт детектед? )

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 27 августа 2012

    Тормозной след при скорости 60 км/ч - 40-45 м

    Ответить
    0 +
  • YarChe-N
    YarChe-N 27 августа 2012

    чем замеряли? на какой резине? покрытие влажное или сухое? время реакции водителя?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 27 августа 2012

    Счастливого пути.

    Ответить
    0 +
  • YarChe-N
    YarChe-N 27 августа 2012

    и Вам не хворать) видать, сами нашли в яндексе что тормозной путь - от 6 до 15 метров при такой скорости. а СЛЕД - намного меньше))

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 27 августа 2012

    Этого тормозного следа тоже хватает чтобы понять что ограничение 60 км/ч для езды по городу превышать не стоит.

    Ответить
    0 +
  • YarChe-N
    YarChe-N 27 августа 2012

    буахаха)) надеюсь что мы не встретимся на дороге никогда - всегда удивляли такие товарищи)) плохая реакция - езжай на трамвае)

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 27 августа 2012

    Не не, я ничего не нашёл , просто понял что вы не слышите и слился.

    Ответить
    0 +
  • Didro
    Didro 16 ноября 2011

    Все верно! Теперь бы еще вопрос с парковками решили....

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 16 ноября 2011

    ситуация бредовая! такой огромный тротуар здесь не нужен, а зона парковки нужна! виноват только один идиот, который поленился положить бордюрный камень и ограничить размер тротуара. вот из-за таких идиотов-чиновников-путинистов мы и живём в опе.

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 16 ноября 2011

    Ну при чём тут путинисты? Почитайте, что ли, генпланы Петербурга 1972 или 1969 годов (автор В.А. Каменский). Эти проспекты изначально задумывались с широкими тротуарами, как и во всех спальных районах города. И они здесь оправданы, потому что здесь огромная жилая застройка многоквартирными домами.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 16 ноября 2011

    Парковки надо делать, а не широкие тротуары. Парадигма изменилась.
    PS
    А Путин тут при всём! Ибо, Он в ответе за самого последнего чиновника!

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 16 ноября 2011

    И за архитектора Вержбицкого, который проектировал этот проспект, ага. В.В. тогда ещё в школе учился.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 22 ноября 2011

    прекратите прикидываться идиотом, вам не идёт! в 1969г. была 1 частная машина на 5 таких домов! Я ещё раз вам говорю! Парадигма изменилась! И за теперешнюю ситуацию отвечает только тот, кто сейчас у власти, а именно Путин и компания! Так что в этой проблеме, как и во всех остальных, виноват только один человек - Путин! Он плохо контролирует своих шестерок. А его бездарные шестерки умеют только воровать.

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 22 ноября 2011

    Надоели. Оторвите себя от кресла и пойдите попросите, чтобы тут ужали тротуар и сделали парковку для машин. А мне всё и так нравится, и я добился того, чего хотел. А захочу парковку - пойду просить парковку.

    Ответить
    0 +
  • usefff
    usefff 22 ноября 2011

    Абсолютно согласен.

    Ответить
    0 +
  • erema
    erema 16 ноября 2011

    Вообще довольно спорный момент...
    Тротуар довольно широкий, метров 15 есть, движение как транспорта, так и пешеходов здесь типично для спальных районов, неужели пешеходы не могут с машинами разойтись? Не верю...
    В Приморском районе на большинстве аналогичных тротуаров организованы парковки.

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 16 ноября 2011

    Зимой этот тротуар очень плохо чистят, и по одной колее движутся и дети на санках и колясках и автотранспорт. А ГИБДД справедливо считает, что тут проезжей части нет.

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 16 ноября 2011

    Ключевое слово организованы, кстати да. То есть стоят знаки с пояснением о способе парковки, нанесена разметка, обеспечена безопасность движения пешеходов. Так? В этом случае мне возразить нечего.

    Ответить
    0 +
  • Rowena
    Rowena 16 ноября 2011

    Слегка офф-топ , но не может кто-нибудь подсказать, как писать обращение в какое-либо ведомство? Если по почте России.( это у меня задание:)

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 16 ноября 2011

    Чаще всего правила оформления можно посмотреть на сайте самого ведомства-адресата.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 16 ноября 2011

    Обожаю подобные вещи. Автор решил разгрести свой тротуар, попутно заработав "вистов" в интернете. Потрясён несгибаемостью :-)

    А что, при такой ширине тротуара машины хоть кому-нибудь мешают? Или у автора просто окна на Просвет выходят?

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 16 ноября 2011

    Чаще всего правила оформления можно посмотреть на сайте самого ведомства-адресата.

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 16 ноября 2011

    Когда комментирующего по тротуару на скорости под 70 обгонит пацан-мобиль, или когда его же с коляской будут вжимать в стену летней веранды кафе - он тоже обязательно задумается о соблюдении ПДД.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 16 ноября 2011

    Это не тот случай явно. Здесь машины сто лет паркуются и никто не носится "под 70". И если я пойду жаловаться, уж явно не стану пиарить себя любимого :-)

    P.S. Я живу неподалёку, если что. Нет, на тротуарах не паркуюсь никогда :-)

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 16 ноября 2011

    Так я же и не рекламирую себя, вообще-то. В своей публикации про этот тротуар, на котором водители, по моему опыту, ведут себя неадекватно, я обещал рассказать, если у истории будет продолжение. Просто выполняю обещание.

    Ответить
    0 +
  • Павел
    Павел 01 апреля 2013

    Как показало время - вопрос не решён.

    ridus.ru/news/75777

    Ответить
    0 +