+140
Сохранить Сохранено 7
×

В Думу внесен законопроект по борьбе с пользователями торрентов


В Думу внесен законопроект по борьбе с пользователями торрентов

Страница сайта rutracker.org. © Ridus.ru

В Госдуму внесен законопроект, направленный на защиту интеллектуальных прав в Сети. Он предусматривает блокировку операторами интернет-ресурсов с незаконно размещенной информацией.

Основной механизм борьбы с пиратским контентом, предложенный депутатами - авторами законопроекта (режиссер Владимир Бортко, актриса Елена Драпеко и певица Мария Максакова-Игенбергс) - это обеспечительные меры, принимаемые судом по заявлениям правообладателей, сообщает «Интерфакс».

Ранее около тридцати мастеров российской культуры, представляющих кино, музыку, телевидение, литературу, живопись и театр, обратились к Федеральному собранию с просьбой принять в самое ближайшее время меры для противодействия незаконному использованию объектов интеллектуальной собственности в информационно-телекоммуникационных сетях, включая Интернет.

«Наш народ не может рассчитывать на сохранение своего культурного наследия, если творческие отрасли находятся на периферии общественной повестки. Наше государство не может рассчитывать на построение эффективной экономики, не обеспечивая эффективную защиту интеллектуальной собственности. Наше общество не может быть носителем инноваций, если значение интеллектуального труда девальвировано», — отмечалось в обращении.
 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+140

 

   

Комментарии (56)

  • Vascom
    Vascom 07 июня 2013

    Они же работают за гонорар, а прибыль продюсеры получают. Зачем это нужно "мастерам российской культуры"?

    Ответить
    30 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 07 июня 2013

    Есть тут еще желающие голосовать за нынешнюю вертикаль власти?

    Ответить
    15 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 июня 2013

    "Мастера" приходятся народу теми же, кем те, у кого они просят скорейшей защиты - никем.

    Ответить
    11 +
  • bia1966
    bia1966 07 июня 2013

    Ну никак обострение не пройдет. За какую там собст-ть интеллект. они трындят? Да даром не нада такая ваша собственность интеллектуальная.

    Ответить
    29 +
  • Лапоть
    Лапоть 07 июня 2013

    Даааа, у этой Драпеки интеллектуальной собственности вагон просто! И весь интернет только спит и видит, как на неё покуситься.

    Ответить
    17 +
  • Dmytro
    Dmytro 07 июня 2013

    А певица Мария Максакова-Игенбергс? Ночами не сплю, роюсь в сети, гоняюсь за её хитами

    Ответить
    19 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 июня 2013

    Певица ртом Мария Нонейм

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 07 июня 2013

    Я тоже, только её и скачивал)))

    Ответить
    0 +
  • vladigor13
    vladigor13 07 июня 2013

    Тогда надо ввести и по отношению к этой интеллектуальной собственности возможность возврата продукции ненадлежащего качества в течении 14 дней. Если заплатил, а фильм/альбом/книга дрянью оказалась - пусть деньги возвращают.

    Ответить
    49 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 июня 2013

    да что вы! Тогда-же Мигалков в момент разориться

    Ответить
    31 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 июня 2013

    мигалкова даже выпускать в прокат надо запретить, не то, что покупать

    Ответить
    23 +
  • n-2084
    n-2084 07 июня 2013

    Совершенно верно, защита прав потребителей.

    Ответить
    0 +
  • Апототышка
    Апототышка 07 июня 2013

    Защита потребителей еще предусматривает компенсацию за моральный вред.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 07 июня 2013

    Пока творческие отрасли находятся на периферии общественной повестки, только на торрентах наш народ и может рассчитывать на сохранение культурного наследия.

    Настоящих законов достаточно для борьбы. Никаких новых мер придумать невозможно.

    Ответить
    17 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 июня 2013

    похоже, правообладатели совсем зажрались и обнаглели

    Ответить
    16 +
  • buterbrod
    buterbrod 07 июня 2013

    это они в надежде на то, что современный русский кинематограф не смотрят в кино и не покупают на дисках, потому что их на торрентах качают? гыгы

    Ответить
    32 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 июня 2013

    о, да!
    *пойду-ка скачаю пару новых шыдэвров отечественных*
    :)

    Ответить
    9 +
  • diliago
    diliago 07 июня 2013

    Новость плюсанул Александр Розенбаум!

    Ответить
    12 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 07 июня 2013

    Вот "Российское искусство", пусть и блокируют. Причём здесь торрент-то, не думаю, что кто-либо качает от туда подобное.

    Ответить
    22 +
  • maxixim
    maxixim 07 июня 2013

    Пытаются вернуть нас к Чебурашке.
    Чтобы россияне хавали его на завтрак, обед и ужин.
    Но Чебурашке недавно стукнуло 40.
    Как ни прискорбно, но Чебурашка приелся.
    Даёшь новые сезоны Спанч Боба!!!
    Кроме "Маши и Медведя" трудно вспомнить что-то достойное из современного русского.

    Ответить
    5 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 07 июня 2013

    Кстати "Маша и Медведь" на "IVI" бесплатно.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 07 июня 2013

    Я вас уверяю очень даже качают

    Ответить
    7 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 07 июня 2013

    Может и качают, но не с участием этих деятелей культуры, которые выступили против. На них никто внимания не обращает, вот и решили напомнить о себе. А так они никому не впёрлись.

    Ответить
    8 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 07 июня 2013

    И закроют-то все трекеры, готовы например за фотошоп 20к отдавать далеко не все, может только какой-то процент из крупных городов. У большей части России это 3-4х месячный заработок.

    Ответить
    1 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 07 июня 2013

    Зачем всем Фотошоп и почему он каждому должен быть по карману? Вы в булочную на личном вертолете летаете?

    Ответить
    0 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 07 июня 2013

    Я образно привёл пример, т.к. одна из распространённых программ. Взять тот-же Windows + Ofice получится уже под 10к.

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 07 июня 2013

    Linux, LibreOffice, GIMP...
    Только не надо говорить что у GIMPa меньше возможностей, если допилить плагинами, вполне сопоставим, а те кому этого действительно мало те на фотошоп заработать сами могут...

    Ответить
    0 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 07 июня 2013

    Мне очень нравится Linux и GIMP, но далеко не все могут пользоваться Linux-ом, проведя года в Windows. Перейти сложновато более менее юзабельно Ubuntu (для пользователя windows).

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 08 июня 2013

    Ставь Kubuntu, KDE более на классическую винду похож, да и восьмерка сильно от преведущих окошек отличается и ничего народ привыкает...

    Ответить
    1 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 08 июня 2013

    Плюсую! Обязательно попробую))) Хоть и Ubuntu не сложно))

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 07 июня 2013

    Да кому нужны эти гопники от культуры!
    За весь нормальный контент я всегда готов заплатить так как уважаю его создателя. А это майнстримное говнище мне ни за деньги ни даром не нужно. Ну Бортко ладно еще, но Мария Максакова-Игенбергс 4 скачивания на торренте ее не обанкротят.

    Ответить
    14 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 07 июня 2013

    В борьбе за копирайтные доходы нельзя ограничиваться лишь запретами, штрафами и судами. Нужно идти в ногу со временем, а не пытаться остановить его.
    Где я могу купить нужный мне фильм в нужном мне формате? DVD или Blueray мне не нужны, ни в основном ПК, ни в лаптопе, ни тем более в планшете привода у меня нет и уже никогда не будет. Video-on-demand тоже не всегда подходит. Мне нужен рип на 2-2,5ГБ, я даже готов за него заплатить, дайте мне эту возможность!
    С книгами ситуация намного лучше. Цены стали адекватными, никаких DRM (с которыми Amazon идет лесом). Лишь подмоченная репутация Литреса (скандал с рейдерскими замашками) портит вполне цивилизованную картину. Вот только за англоязычными книгами приходится все же обращаться к торрентам или тратить время на рипанье честно купленных амазоновских книг.
    Про музыку почти нечего сказать, разве что стоить заметить, что на моем примере, как потребителя модель "заплати столько, сколько считаешь нужным" (donationware) вполне работает - с удовольствием плачу понравившимся командам на Jamendo.
    Софт - покупаю только то, что сложно найти в по-человечески сломанном виде. Vuescan, например.

    Ответить
    19 +
  • Kooler
    Kooler 07 июня 2013

    iTunes Store например

    Ответить
    1 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 07 июня 2013

    Как там насчет DRM?

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 07 июня 2013

    Целиком и полностью соглашусь с вами. Беда в том что наши "избранники" думают именно так: запретить, ограничить, прописать в законе, нельзя и т.п. На другое мышление, мышление предпринимателя, заточенное под извлечение прибыли, когда и продавец и покупатель остаются довольны, они патологически не способны.
    iTunes и Appstore - прекрасные модели и иллюстрации того что общество готово покупать контент, если созданы приятные и удобные условия для этого.
    Я не хочу у себя дома диски копить и даже лицензионные версии фильмов и софта что у меня были, давно скопированы на хард.

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 июня 2013

    Без торрентов о них никто бы и не узнал.
    А некоторые продукты только так и возможно распространить - либо инди, либо сняты давно с производства, как старые фильмы например. Готовы предложить альтернативу? Тогда флаг в руки.

    Ответить
    9 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 июня 2013

    "Без торрентов о них никто бы и не узнал" - согласен. Альтернативу, правда, они, скорее всего, предложить не смогут

    Ответить
    7 +
  • погладькота
    погладькота 07 июня 2013

    оторвались от реальности ребята. Их пародия на творчество никому даром не сдалась.

    Ответить
    15 +
  • spax
    spax 07 июня 2013

    Ребята, вы о чем? И слава интернету, что их высеры исчезнут из трекеров. У нас нормальных фильмов снимают один раз в году, да и то в високосный. Меньше мусора будет. Их фильмы и музыку тогда вообще никто смотреть и слушать не будет.

    Ответить
    9 +
  • Nera
    Nera 07 июня 2013

    Очердное доказательство дурости и непонимания ситуации. Все можно решить, сделав приобретение в сотню раз удобнее воровства. В этом плане Стим сделал для борьбы с пиратством гораздо больше всех защитных механизмов на носителях.
    Амазон вывел киндл на рынок, сделав приобретение книги безумно удобным. Да и стоимость книжек в пару баксов делает попытку ее украсть просто нелепой. Даже скачивать ничего не надо, книга сама добавляется на устройство.
    Ну и тому подобное, примеров решения проблемы воровства контента мозгами куча. Жаль, у депутатов этих мозгов не оказалось.

    Ответить
    18 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 июня 2013

    Именно так и есть.

    Создать несколько нормальных сервисов (да хотя бы два-три для начала) - люди сами повытаскивают свои кредитки. Всё, что можно купить, я всегда беру в стиме или ориджине, просто потому что это доступно. Скачиваю то, что недоступно (например, некоторые старые игры, которые реально иначе не достанешь, разве что маяться с амазонами и прочим, что я не люблю).

    Ответить
    8 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 07 июня 2013

    +1 за Стим. Предельно удобно и за разумные деньги. Искать кривую пиратку ради 200-300-600руб совсем не интересно, но покупать в офлайне диск и получать за свои деньги проблемы в виде привязки к этому диску через какой-нибудь StarForce интересно еще меньше.

    Ответить
    5 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 07 июня 2013

    скачал как-то гта4 - незаработало, подумал вот он век легального контента наступил и т.п.! Купил в стиме - незаработало. Плюнул, скачал с другого торента - заработало, за 10 мин понял что игра полная лажа! Вот и трать на них деньги! Про наших певунов и "кино" с рекламой вообще молчу

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 июня 2013

    С другой стороны, т.н. "пираты"-энтузиасты сварганили очень неплохой перевод The Walking Dead - даже надписи на стенах перевели, не поленились. :) Имхо, такие инициативы было бы прикрывать кощунственно тоже.

    Ответить
    4 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 июня 2013

    По поводу старфорса уточню, что этим же давно уже никто не пользуется. Микротранзакции руллз, даже мегакорпорация ЕА уже к этому движется, несмотря на её леность.

    Единственное, что раздражает лично меня - привязка многих синглплеерных игр к интернету. Например, Масс Эффект 3 без ориджина, авторизованного с сервером, вылетает - запустить-то оффлайн её можно, но напряжно. Вот это было бы круто вообще нафиг отменить. Оставлять только привязку к аккаунту и всё.

    Ответить
    0 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 07 июня 2013

    К сожалению столь очевидные вещи, наши обладатели с позволения сказать "интеллектуальной" собственности не понять, они хотят быть безконкурентными монополистами что бы урвать больше денег.

    Ответить
    6 +
  • Wilson
    Wilson 07 июня 2013

    Руки прочь от рутрекера!

    Ответить
    11 +
  • DIK
    DIK 07 июня 2013

    "великиий китайский файрволл" сказкой покажется еще.
    Ничего, уйдем во freenet, I2P, заглушать их - свои туннели поставим. "Эту песню - не задушишь, не убьешь!"

    Ответить
    2 +
  • DIK
    DIK 07 июня 2013

    Кстати, остался еще жив Емул и Кадемлия. Что там блокировать?

    Ответить
    2 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 07 июня 2013

    Внести законопроект можно! И Даже его принять! Соблюсти его будет нельзя!...

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 07 июня 2013

    Подмена. Пытаются рашать свои проблемы руками провайдеров.

    То же самое, как запретить копирование информации. В информационный век - абсурд.

    Ответить
    6 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 07 июня 2013

    Толку-то? rutracker уже в зоне org хостится, под законы только зона ru подпадает. ДА и если речь о нашем культурном наследии, так последнее наследие тошно смотреть/слушать. Лучше что-нибудь забугорное скачать/посмотреть.

    Ответить
    2 +
  • golopupkin
    golopupkin 07 июня 2013

    Встречный вопрос к законодателям. А если я пришел в кино на "великий фильм о великой войне", а мне показали черенки, Никита наш Нимбоносный Михалков вернет мне деньги?

    Ответить
    5 +
  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 07 июня 2013

    Тварюги ! Со всех сторон уже поджимают народ !

    Ответить
    6 +
  • Ирина-2398
    Ирина-2398 07 июня 2013

    Так отечественное только ради ознакомления, денег за это жалко

    Ответить
    1 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 07 июня 2013

    "Яндекс" назвал нереализуемым и опасным законопроект о блокировке пиратского контента
    .
    07 июня 2013 года 19:56



    Москва. 7 июня. INTERFAX.RU - Крупнейший российский интернет-поисковик "Яндекс" подверг жесткой критике депутатский законопроект о борьбе нарушениями авторского права в Интернете, назвав его "технически нереализуемым и потенциально опасным".

    Смотрите оригинал материала на interfax.ru/russia/news.asp?id=311338&utm_medi...


    Ответить
    0 +