+3
Сохранить Сохранено 7
×

Большой театр попиарится на 43 миллиона рублей


Большой театр попиарится на 43 миллиона рублей

Обновлённый Большой театр собирается потратить на свое продвижение 43,3 миллиона рублей. Тендер на беспрецедентную рекламную кампанию появился на сайте госзакупок. Главный акцент Большой хочет сделать на наружной рекламе, из печатных СМИ театр хочет работать исключительно с “Вечерней Москвой” - другие издания в заказе не упоминаются.

Для кампании старейшей театральной площадки Москвы понадобятся билборды размером шесть на три квадратных метра, а также размещение рекламы меньших габаритов на скроллерах (дисплей в котором последовательно сменяются рекламные постеры) и пилларах (отдельностоящая двух или трехсторонняя рекламная тумба). В печатной рекламе театр планирует продвигать себя на открытках и проспектах, которые вложены в журналы или расположены на городских стендах.

В октябре 2011 года Большой театр открылся после масштабной реконструкции, длившейся 6 лет. Стоимость реконструкции составила 20 миллиардов рублей. Свою критическую позицию в отношении реконструкции ГАБТ и количестве потраченных на нее средств успели высказать блогеры и представители культуры.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (6)

  • ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
    ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа 10 ноября 2011

    Плохи хороши ли были советские времена, а только тогда в БТ без нималейшего слова рекламы невозможно было попасть... И эти 43 млн лучше бы на постановки потратить.
    Господи, что вообще происходит?!! После премьеры "РиЛ" даже катастрофическое выступление Анжелы Георгиу на открытии за благо может сойти...

    Ответить
    0 +
  • Manteg
    Manteg 10 ноября 2011

    А не хватит ли пиара, он уже пропиарился да так что меня физически тошнит от словосочетания "Большой театр" то 20 миллиардов на то чтобы зашпаклевать и покрасить стены, то билеты по стоимости квартиры, теперь вот еще 43 миллиона на бумажки, которые задолбали все население, которое устало от рекламы на всех поверхностях так что уже не то что не обращает внимания, а уже запоминает козлов у которых ничего покупать не будет.

    Ответить
    0 +
  • polinafloyd
    polinafloyd 10 ноября 2011

    а как можно пиарить один из главных брендов этой страны? это как пиарить матрешку, например. все и так знают как бэ.
    идиотизм

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 11 ноября 2011

    Это что ж, каждый может поучаствовать в тендере? не увидела денежных ограничений... или я невнимательно смотрю?!

    Ответить
    0 +
  • cyberlamer
    cyberlamer 20 ноября 2011

    Не ну а чО, от налогов культурные заведения освободили а цены на билеты до 2кк, так что башлять могут за государственный то счет.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 августа 2012

    Большой и так всемирно известен. Это всё равно как пиарить эталон длины - метр. Лучше уж деньги эти вложить в искусство или улучшить жизнь ветеранам сцены Большого театра...

    Ответить
    0 +