+29
Сохранить Сохранено 7
×

Максим Кац предложил распустить КС оппозиции


29 145 1108

Максим Кац предложил распустить КС оппозиции

Максим Кац. © Валерий Мельников/РИА Новости

Оппозиционер Максим Кац принял решение выйти из состава Координационного совета оппозиции. Свое разочарование в данной структуре Кац объясняет прежде всего влиянием представителей курий на процесс работы и их идеологическое и мировоззренческое отличие от коллег и основной аудитории.

В своем блоге Кац говорит также о подковерных договоренностях, о тормозящих работу докладах и неприятных заявлениях.

По словам Каца, эффективность работы ряда членов КС по отдельности выше, чем в сложившейся ныне группе. Также оппозиционер отметил, что "сидение на заседаниях превращается в пытку, рассылку невозможно читать".

Кац не только выходит из состава КС оппозиции, но и призвает к роспуску этой структуры. Тех же, кого он считает "адекватными силами", Кац призывает также покинуть КС и заняться формированием более узких структур для занятий "стратегическими вещами".

Напомним, что Координационный совет оппозиции был избран  в октябре прошлого года сроком на 1 год. Из 45 членов КС 30 было выбрано голосованием, а еще по 5 делегировали организации националистов, левых и либералов.

До Каца из состава совета вышли Андрей Пионтковский, Олег Шеин, Аким Полчаев и Екатерина Аитова.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (123)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 мая 2013

    Похоже кац подобрал таки отмычки к кассе оппов из КС, тихой ночью опустошил сейф, теперь делает ноги.

    Грибы.

    Ответить
    17 +
  • mypass11
    mypass11 27 мая 2013

    КС как и вся оппозиция продолжает сыпаться...

    Ответить
    10 +
  • Балу
    Балу 27 мая 2013

    фотка у Каца прикольная)) как вампир на ней))) но в целом я с ним согласен. КСО- это просто фикция))

    Ответить
    11 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 27 мая 2013

    Фрикция.

    Ответить
    0 +
  • olipts
    olipts 27 мая 2013

    Самоликвидировался Кац? Усе теперь члены КС просто обязаны после этого распуститься.

    Ответить
    4 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 27 мая 2013

    Остался Михаил Кац-Лазарев.
    Вот он соскочит,тогда всё.

    Ответить
    2 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 28 мая 2013

    "Кац предлагает сдаться"))

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 мая 2013

    Фрикции фриков?
    Если да, то тогда уж с валенком.
    Как символом безысходности.

    Грибы.

    Ответить
    11 +
  • algentok
    algentok 27 мая 2013

    Если КСО сейчас развалится, это будет знаком что оппозиция не может ни о чем договориться даже между собой, что уж там говорить о гос-ве. В нее окончательно перестанут верить. Это было бы провальное решение.
    Если Кац такое предлагает.. Либо пиар, либо тупит.

    Ответить
    7 +
  • Mary
    Mary 27 мая 2013

    знаком? ))) те, граждане, которых сейчас называют оппозицией, договориться не могли никогда. КСО - изначально был фарсом, ни разу не симпатичнее тех, кому они оппозиционируют.. молодец Кац - первое вменяемое решение. взрослеет

    Ответить
    1 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 27 мая 2013

    Просто Кац, как все Кацы, понял, что от КСО профита не будет.

    Ответить
    2 +
  • sera
    sera 27 мая 2013

    На Ридусе комменты - это десерт.
    Сижу,со смеху помираю.

    Ответить
    2 +
  • algentok
    algentok 27 мая 2013

    КСО-проект, который дает шанс для оппозиции вести хоть какой-то официальный диалог с властью. Проект провалился из-за внутренних противоречий, но разгонять его - глупость.
    Если распадется - шансов создать более жизнеспособный проект уже почти не будет. Все будут говорить что провалили 1 раз - провалите и 2й.
    Думаю что скорее его попробуют реорганизовать. Изменить состав. Возможно разделить по активностям. Но разгонять - вряд ли.

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Цитата: "КСО-проект, который дает шанс для оппозиции вести хоть какой-то официальный диалог с властью".

    Это вы верно подметили. Вопрос лишь в том, нужен ли этот диалог сегодня? Легитимности у нынешней власти - не больше, чем у террористов, захвативших самолет. А как показывает практика, слишком увлекаться переговорами с террористами не следует. Речь может идти только о безопасности заложников, которых в захваченной террористами стране 140 миллионов. И ни о чем больше.

    Ответить
    0 +
  • algentok
    algentok 28 мая 2013

    Во-первых не надо путать нелегитимную власть с террористами. Это все-же разные понятия..
    Во-вторых нынешняя власть формально легитимна. Были выборы, нынешнее правительство признано во всем мире.. Это уже легитимность.
    В третьих переговоры - это лучше чем гражданская война(простите, контртеррористическая операция).

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 27 мая 2013

    Все эти объединения наших псевдооппозиционеров уже раз пять разваливались наверн. И ничего, все равно находятся новые хомячки, которые продолжают верить...

    Ответить
    15 +
  • Костя
    Костя 27 мая 2013

    Скажем так -
    Кац - это Кац,но он ещё не матрос Железняк.

    Ответить
    5 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    algentok, все дело в том, что КСО, хоть и создавался с благородными целями, оказался негодным средством. Такая структура может успешно работать пусть и не в идеальном, но в правовом, или хотя бы номинально правовом государстве. Нынешняя Россия, как вскоре выяснилось - ни то, ни другое. Поэтому приходится менять методы. Но цели остаются - так что не вешайте нос. )))

    Ответить
    0 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 27 мая 2013

    И эти люди называют себя оппозицией
    Тянущие куцее одеяло западных "поощрений" и подогревая себя градусами и процентами рейтингов
    Напоминают соски-пустышки которые сосут бездельники и моральные банкроты для самоутверждения

    Ответить
    9 +
  • крептс
    крептс 27 мая 2013

    дык одеяло то не куцее.Просто осваивают плохо

    Ответить
    12 +
  • algentok
    algentok 27 мая 2013

    Уточните пожалуйста насчет западных поощрений. Конкретные факты, явки, имена.. Если их нет, то ваша фраза называется клеветой.

    Ответить
    15 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 27 мая 2013

    по линии USAID “Голос” ежегодно получает 3 млн. долларов США (имена еще трех российских организаций, получающих точно такое же финансирование, к слову, неизвестны). Помимо этого “Голос” получает средства и от других американских фондов, в частности, по линии NED и NDI.

    .. это всё из открытых источников не считая конвертов,командировок и поощрительных похлопываний

    Ответить
    3 +
  • algentok
    algentok 27 мая 2013

    Голос - организация, существующая с 2000 года. КСО - с 2012. Они взаимодействовали 2(!) раза. на выборах президента и думы. Это разные организации.
    Более того, цель "голоса" - честные выборы. Они не занимаются политикой как таковой. Они стараются обеспечить честные выборы. Им не важно что происходит между ними. У оппозиции цели другие.
    Не вижу связи.
    Да и сумма, если честно... невелика для подобных организаций.

    Ответить
    5 +
  • sera
    sera 27 мая 2013

    Тютюкина оклеветали?

    Ответить
    15 +
  • Gull0508
    Gull0508 27 мая 2013

    Это товарищ специально сказал, по принципу
    было-не было, но осадочек остался. Фактов у таких товарищей отродясь не водилось.

    Ответить
    2 +
  • Коля
    Коля 27 мая 2013

    Всё гораздо проще: Кац предлагает сдаться!

    Ответить
    5 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 27 мая 2013

    Плюсую!

    Ответить
    7 +
  • Strelok
    Strelok 27 мая 2013

    Кацы создали КС, Кацы его и закрывают! )

    Ответить
    3 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 27 мая 2013

    Ридус <<зявялениях>><<либералв>>-?

    Ответить
    3 +
  • bagimot
    bagimot 27 мая 2013

    кац сдулся

    Ответить
    5 +
  • Ядус
    Ядус 27 мая 2013

    надулся Путин

    Ответить
    8 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 мая 2013

    он и не сдувался бгггг

    Ответить
    0 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 27 мая 2013

    Думаю этот чертополох,
    будет Прошку-Ё облизывать-
    ему тоже лифт нужен.

    Ответить
    5 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 27 мая 2013

    Кац всегда предлагал сдаться.

    Ответить
    5 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 мая 2013

    Песню "Еврейское казачество восстало" слышал?
    Што не куплет, то брильянт русской словестности.

    Грибы.

    Ответить
    12 +
  • vlad-6920
    vlad-6920 27 мая 2013

    Спасибо, грибочки! Порадовали! Классная песенка, давно так не ржал!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 мая 2013

    Вот она, вот она youtube.com/watch?v=OhhjN_Sd2oI

    Куплет в тему:

    "А есаулом выбрали мы Каца,
    За твердость духа и огромный нос,
    Он в знамя нам не разрешал сморкаться,
    И отвечать вопросом на вопрос.

    Вот грянул бой, а что мы можем сделать,
    Кругом враги, а вдруг они сильней,
    Свои ряды мы развернули смело,
    И боевых пришпорили коней" (с).

    Грибы.

    Ответить
    8 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 27 мая 2013

    Шарахаются,денег-то не дают.
    "На учёт возьмусь,а воевать-шиш с маслом!"

    Ответить
    0 +
  • edyard_
    edyard_ 27 мая 2013

    Т.е. это было "Юность Максима". Ждём второй части "Возвращение Максима".

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 мая 2013

    +100 ржу

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 27 мая 2013

    Даже не смешно

    Ответить
    0 +
  • Damaskus
    Damaskus 27 мая 2013

    А что предложит товарищ Кац?
    - Кац предлагает сдатся.

    Ответить
    7 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 27 мая 2013

    Опередил!

    Ответить
    1 +
  • нашевсё
    нашевсё 27 мая 2013

    и меня...:(((((

    Ответить
    1 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 27 мая 2013

    И меня!((

    Ответить
    1 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 27 мая 2013

    Всем по плюсу+
    ..........Кацо.

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 27 мая 2013

    "...А что нам предложит товарищ Кац???
    -Товарищ Кац предлагает сдаваться.":))))))
    (к/ф "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди.")

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 27 мая 2013

    Квачкоморфист?

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 27 мая 2013

    Сначала пиарил свой выход из КС в феврале, теперь вышел с теми же лозунгами.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Это означает только одно - смену методов. "КС" - структура, созданная для открытой деятельности в рамках правового поля. Но поскольку Кремль в борьбе с оппозицией частенько выходит за рамки права, то бороться с существующей системой таким образом - все равно, что идти со шпагой на танк. Нынче заседать у всех на виду, обсуждая что-либо под объективами под микрофонами прессы - значит стать фигурантом очередного "дела", сшитого по выкройкам СКР и НТВ. Только и всего. От такого бессмысленного геройства мало толку. Если оппозиция хочет добиться успеха в тоталитарной стране, необходимо четкое "разделение труда". Яркие лидеры выступают на митингах, устанавливая связи с общественностью и подвергаясь оправданному риску. А тактику, стратегию и организационные вопросы обсуждают тихие, незаметные люди с опытом решения практических задач. По возможности не афишируя время и место обсуждения.

    Ответить
    12 +
  • Strelok
    Strelok 27 мая 2013

    Это уже тоталитарная секта! ) !"Тихо скрипят перья, качаются пейсы ... и т.д." Так недалеко и до теории еврейского заговора. ))

    Ответить
    10 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Во-первых, в КС гораздо меньше "пейсов", чем вы думаете. И ваши любимые русские националисты также в него входят. )))

    А во-вторых, причем тут тоталитарная секта? Даже в самых демократических странах заседания министерства обороны, к примеру, всегда закрытые. Не догадываетесь, почему?

    Ответить
    4 +
  • Strelok
    Strelok 27 мая 2013

    Во - первых это прикол, а во - вторых для меня нет там, любимых! )) Я не по этой части. )))
    А если, не сочтёте за большой труд, подскажите кто это там националист, в КС и какой народ представляет??

    Ответить
    3 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Национально-демократическая партия, этнополитическое объединение "Русские", правозащитный центр "Род". Из известных личностей - Крылов, Белов, Тор... rus-obr.ru/blog/20286

    Ответить
    3 +
  • Strelok
    Strelok 27 мая 2013

    Ни в одно из этих объединений не вхожу. Не считаю что Белов(Поткин), Крылов он же, пишущий стишки под псквдонимом Юдик Шерман и т.д могут представлять интересы вех русских людей. Лучше уж тогда Анатолий Вассерман. По - крайне мере умён, да и не скрывает свою национальность и взгляды на существо вопроса.

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Ну, если вам ближе любители "кинуть зигу" - тогда о чем разговор?

    Ответить
    0 +
  • Strelok
    Strelok 27 мая 2013

    Вассерман и зига?? Это вы, что то, не туда загнули. ) Над вами смеяться будут, как говорил один известный персонаж в бессмертном произведении "Мастер и Маргарита".
    Если серьёзно, то гитлерофилом не был, да и вряд ли буду! У меня родня билась насмерть, за Отечество, включая отца.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Я имел в виду не Вассермана, а тех, кто, для вас, видимо "представляет интересы русских людей".

    Ответить
    0 +
  • Strelok
    Strelok 27 мая 2013

    А разве интересы русских людей должен представлять кто то другой? Не русский? Мне кажется это странным и нелогичным, как минимум! Я что то нигде не видел требований евреев в Израиле, чтобы их интересы представляли арабы или иранцы! ))

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Давайте конкретнее. Кто из действующих политических фигур, по-вашему, должен представлять интересы русского народа?

    Ответить
    0 +
  • Strelok
    Strelok 28 мая 2013

    Хоть вы и не ответили по существу, я вам скажу конкретно. Я, на сегодняшний день, такого лидера не вижу! В этом и есть моя главная претензия к действующей власти, да и к предыдущей коммунистической, в том числе! Слишком много нерусских рассуждают о русских делах от имени русских. Что странно и не только!

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 27 мая 2013

    Кац - ксати, здравоомыслящий человек.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 27 мая 2013

    Все правильно сделал!

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 27 мая 2013

    На мой взгляд, искусственное объединение, в котором кто в лес, кто по дрова. С самого начала думала, что оно нежизнеспособно... вроде, писала здесь об этом. Сила всякого объединения в борьбе за что-то, а не против чего-то. Только четкая цель, пошаговая программа способна сплотить.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Кроме "Долой Путина" нет у них никаких идей и никакой программы.Но порулить хочется.

    Ответить
    10 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Хотели бы порулить - давно бы уже рулили. Устроить в России дворцовый переворот - что два пальца об асфальт, в отечественной истории есть масса примеров. А программа была - прекраснодушный детский лепет любой молодой оппозиции. Гражданскими акциями привлечь внимание властей и СМИ к проблемам страны, и на этой волне... к царю с челобитной. Авось за круглый стол пригласит, выслушает, проникнется их убежденностью да аргументацией неоспоримой, и добровольно в отставку уйдет.
    Теперь же окончательно стало ясно: к совести и даже здравому смыслу правящей опг взывать глупо. И детство кончилось. Координационный совет был колыбелью организованной оппозиции, но всю жизнь в колыбели не проживешь. Пора взрослеть и заняться настоящей борьбой - пока еще не поздно бороться мирными методами.

    Ответить
    0 +
  • Vya4eslav1981
    Vya4eslav1981 27 мая 2013

    Шац, Кац и полторы Альбац. Ну и КС

    Ответить
    6 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Если положение в стране в ближайшее время не изменится - будут Рамзан с Махмудом. А Гундяев быстренько переквалифицируется в верховного муфтия всея Москвабада. Это лучше?

    Ответить
    2 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 27 мая 2013

    Это равнозначно

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    А что такого исключительно страшного в стране происходит?Вы так мусульман боитесь?По мне ,они ничем не хуже православных,или иудеев.Выродки имеются среди любых,что конфессий,что атеистов с агностиками.

    Ответить
    12 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Криминальные новости того же Москвабада вам в помощь - просвещайтесь.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Да я живу в Москве,в спальном районе.Тихо и спокойно,как в СССР.Гигантский контраст с 90-ми.

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 27 мая 2013

    Бояться их не стоит, конечно, но и наивно полагать, что они нам друзья - ошибочно. История учит нас, что эти "правоверные" в любой момент из союзников легко превращаются в противников, стоит лишь кому-то из их высших бонз произнести слово "джихад". Единодушие по этому вопросу у них всеобщее, инакомыслящих при этом нет.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Есть,есть и их большинство.Оголтелых кот наплакал.Я некоторое время назад комнату сдавал молодой паре из Таджикистана.Очень умные,образованные и,вполне современные ребята.В Аллаха они верили,или атеистами были,я не знаю,по ним ничего сказать нельзя было.Они работали,и судя по ним,работали хорошо.

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 27 мая 2013

    Когда это в истории "правоверные" становились противниками?Непонятно что вы тут написали - история говорит совершенно об обратном -
    российские мусульмане всегда стояли за Россию,скажем 1612,в 1812 - когда Москва была практически сдана,история умалчивает о призыве на войну российских мусульман:только с дополнительными силами удалось вернуть француза в "стойло"(иначе,Россия представляла бы из себя франкофонную колонию типа Алжира или Марокко)
    Тут надо бы вспомнить такую ситуацию: в каком-то году,Россию подавала заявку на вступление в Организацию Исламской Конференции,мотивируя тем,что в России живет столько-то мусульман.
    Организация Исламской Конференции отказала России в членстве в Конференции.
    Получается что российские мусульмане не признаны этой организацией недостаточно своими?
    Виртуальное понятие "исламский мир" существует только в мозгах;
    "исламского мира" равно как и "земной оси" в реале не существует - это только метафора.из полюсов Земли никакого штыря не торчит)))))))

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Речь идет не о российских мусульманах, а о выходцах из Средней Азии, да и с Кавказа, который России принадлежит лишь на бумаге. И если не принять мер - скоро Россия будет принадлежать им.

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 27 мая 2013

    Эти выходцы не охвачены влиянием исламских сект производства западных спецслужб (да это и непосильно - несколько тысяч мусульман можно ещё отдрессировать и натравить на русских,а снарядить миллионы азиатов - даже для Запада непосильная задачи).
    Тут задача науськать по нескольку тысяч с русской стороны,несколько тысяч с мусульманской - как поджигатель который подсушивает немного материала и поджигает с двух сторон - вот как они это хотят сделать.
    Для того чтоб Средняя Азия принадлежала русским,русские цари воевали 200 лет:за Кавказ до Таганрога - воевали ещё 200 лет:
    да ещё выясняется генетическое родство русских с таджиками,иранцами,пуштунами и даже с евреями (не вру,да - по коцентрации гаплогруппы R1A1+R1A при хромосоме I - евреи - братский славянский народ).
    полная хрень.

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 27 мая 2013

    Кадыровцы на сегодняшний день успешно перемалывают террористов-засланцев из прозападных арабских стран.
    Марионетки США - арабы,с ведома дяди Сэма и спецслужб Евросоюза,Великобритании тратят огромные деньги на подготовку и засылку в Россию исламских сектантов западного производства.

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 27 мая 2013

    Насчет "перемалывают" - это слишком преувеличили. В лучшем случае слегка помогают нашим федералам, да и то, лишь потому, что тейп Кадыровых таким образом подминает под себя остальные неродственные или недружественные тейпы.

    Ответить
    6 +
  • Gull0508
    Gull0508 27 мая 2013

    Вот прямо соглашусь с вами,хоть я этого обычно не делаю.

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 27 мая 2013

    А че он в пальто — в Москве еще холодно?

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 27 мая 2013

    Какая радость: вот не станет оппозиции и заживёт страна спокойно и счастливо)))
    Было уже. Человечество имеет опыт.

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 мая 2013

    Не, не верно, вот не будет ЭТОЙ оппозиции, и возможно появится другая вменяемая оппозиция, тем более ЭТОЙ оппозиции считай что и нет.

    Ответить
    4 +
  • Proletarij
    Proletarij 27 мая 2013

    Вменяемая вся в шоколаде (Ой, в госдуре)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 мая 2013

    В Госдуме, за исключением КПРФ - да и то вопрос, оппозиции пожалуй нет.

    Ответить
    5 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Я бы на вашем месте не радовался. Если появится ДРУГАЯ оппозиция - она будет с мясницкими топорами. Под одним-единственным лозунгом: "Грабь награбленное!" И мало не покажется никому.

    Ответить
    5 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 мая 2013

    Я бы на вашем месте на это не надеялся, хотя и понимаю что некоторым недооппам этого очень хочется.

    Ответить
    5 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Мне как раз этого не хочется. Да и большинству оппозиционеров тоже. Но нынешняя власть как будто сознательно подталкивает страну к этому.

    Ответить
    6 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 мая 2013

    Да нет, именно вам и хочется, именно поэтому вы и пытаетесь обвинить власть в провокации, это не мы, нас вынудили, пепел Бронштейна и Розенфельда стучит в ваших сердцах.

    Ответить
    5 +
  • sera
    sera 27 мая 2013

    Оппозиционер Максим Кац.
    Звучит гордо.
    :)

    Ответить
    0 +
  • Damaskus
    Damaskus 27 мая 2013

    ну прям Троцкий .

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 27 мая 2013

    Еврей с желтыми зубами, огромным носом, голосом женщины и совершенно неспортивным видом. Неужели это наше будущее? Или это всего лишь клоун который хочет на ниве политики обеспечить себе безбедную старость?

    Искренне надеюсь на второе.

    Ответить
    3 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    А вы былинный богатырь с мечом булатным? Или красавица, что посмотрит - рублем подарит? Даже непонятно, какого вы полу - по вашему нику и не разобрать. Не говоря уж о том, чтобы явить свое личико миру. ))) А этот "еврей с желтыми зубами" не боится быть на виду и говорить многим нелицеприятные вещи. И уже за это достоин уважения - в отличие от некоторых.

    Ответить
    3 +
  • dire.one
    dire.one 27 мая 2013

    Этот еврей с желтыми зубами и ярко-выраженной неспортивностью не более чем популист желающий приобрести связей и веса, за что уважения ему не больше чем жуку в поле.

    Вы не думайте, я ничего не имею против Евреев, есть достойнейшие люди, меня просто не радуют балаболы желающие сидеть в тепле и ничего не делать :)

    Какая разница кто я, мы же не показания в суде даем.

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 27 мая 2013

    Я не нацист но от господином фельдманов читаешь столько желчи столько негатива если что то не нравится делай что то или по жизни ходи по пустыне

    Ответить
    3 +
  • dire.one
    dire.one 27 мая 2013

    У господина Фельдамана есть один здоровый недуг — он склонен верить пустым личностями вроде носатого Каца, которым абсолютно впрочем наплевать и на Фельдманов и на остальных, главное чтобы своя жопа была в тепле )

    Ответить
    2 +
  • Максим
    Максим 27 мая 2013

    Согласен

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    По-вашему, всем наплевать, и только великий Путин за нас всех радеет??? ))))

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 27 мая 2013

    Причем тут Путин? Вы каким макаром ботокс приплели в эту тему? :)

    Не всем наплевать, но уж точно, в этот список не входят трусливые гееподобные иммигранты которые не могут жить в других странах из за того, что там надо работать, а тут можно пользоваться популярностью просто балаболя о том, что у всех на устах.

    Я про это. Ничего такого, я за то, чтобы россия вылечилась, но здоровыми людьми со здоровыми мыслями и делами, без показухи :)

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 27 мая 2013

    Вот согласен

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Хорошо, список этих "здоровых людей" в студию предоставить можете?

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 27 мая 2013

    Всегда когда мы говорим за исправление россии и за новое поколение, просят представить список конкретных морд которые должны двигать локомотив.

    Я даже Навального бы с трудом, мог бы включить в этот список, дядька молодцом конечно, но я не совсем уверен, что он сможет разобираться в людях, так же хорошо как в законах, а ведь через этих людей необходимо строить управление.

    А если говорить в целом, то это не сложная задача, найти таких людей, гораздо более сложной является задачи их акцепции на уровне любителей чужой болтологии. Ведь народ ценит своих лидеров, зачастую не за их поступки, а за хорошо завернутые реплики и только потом уже понимает, что за репликами все та же пустота.

    Всему нужен компромисс, может когда то и найдется лидер который сможет соеденить в себе и искусность Ницше, и правильную избирательность в собственном выборе.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Простите, но это, говоря интернетовским языком, "ниачем". Пока такой лидер найдется - страны уже не будет. Да и хватит этих лидеров на наши головы. Менталитет в России такой, что власть кому-либо в одни руки давать опасно. Получим очередного царя, даже если его президентом назвать. Вот только абсолютная монархия - не лучший способ управление в современном мире. Поэтому оптимальным вариантом развития событий представляется парламентская республика. А "национальные лидеры" пусть остаются в виде статуй в музеях. Хотя можно и на площадях - чтобы голуби пачкали их, а не все подряд. )))

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 27 мая 2013

    За болтологией подобных недолидеров, страна быстрее сгинет в пучине, чем если пока такой лидер найдется :) Тот же Кац ничем не отличается от того же Суркова к примеру, кроме того, что второму власть дали, а женоподомному мальчику с носом, ее давать вроде как и не собираются.

    И да, вы безусловно правы, что в России был бардак, есть бардак и будет бардак, впрочем как и в известной во времена СССР поговорке про Ленина: жил, жив и жить будет.

    Смириться? Нельзя. Победить? Тоже нельзя. Это каша и в ней можно просто быть где то сверху, а многим, хорошо бы и где-то посередине.

    Хотя есть и вариант свалить, многие пользуются.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    Выходит, не "товарищ Кац", а вы предлагаете сдаться. )))

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 27 мая 2013

    Я не предлагаю сдаваться, но и уподобляться подобным болтунам, тоже не предлагаю.

    Предлагаю стать некурящей и не пьющей страной, которая любит знания и любит их получать, а еще лучше применять.

    Чем меньше люди будут курить и выпивать, тем сильнее пелена тумана будет падать с глаз большинства и тем сильнее будет честное лоббирование здравых мыслей, а так же мы сможем победить лень и тунеядство.

    Как человек бросивший и пить и курить, я могу заявлять о том, что данные виды "продуктов" снижают способности человека раз в 10, а так же делают из него реальный овощ.

    И всем и каждому я желаю донести, как он не прав если продолжает употреблять этот шлак. Если бы так делал каждый, возможно и не было бы женоподобных Кацев в новостях.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 мая 2013

    В мусульманских странах, таких, как Йемен или Иран, не пьют. Однако уровень жизни там ниже плинтуса. В то же время в Скандинавии, где алкоголь употребляют не меньше русских (знаю по опыту), люди живут весьма и весьма неплохо. Правда, надо признать, пьют они там культурно, и потому не скатываются в алкоголизм. Но ведь культура во многом от государственного и общественного устройства зависит. Что толку в трезвых мозгах, если в стране, где лишь качают нефть, они зачастую не востребованы? А значит, все равно придется менять не только себя, но и систему - одно без другого не получится.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 27 мая 2013

    Да нацист вы, нацист. Чего стесняетесь то?

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 27 мая 2013

    Да ну на фиг у меня в приятелях почти все народности СССР

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 27 мая 2013

    И что? Вы же не пишите, что вам в высказываниях господина Фельдмана( извините, что не с маленькой буквы, не приучены)конкретно не нравится. С чем вы не согласны. Для я вас ключевое слово -Фельдман. А дальше можно не читать.

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 27 мая 2013

    Да дело не в этом просто критикуешь- предлагай

    Ответить
    3 +
  • Алексей-5587
    Алексей-5587 27 мая 2013

    Кац поступил правильно! СнобЧак давно превратила КС в Дом-2.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 27 мая 2013

    "Кац предлагает сдаться" (с)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 мая 2013

    Пришел из Госдепа вам транш долгожданный
    А с ним указанье - что делать и как
    Раздайте листовки, полковник Навальный.
    Поручик Тютюкин, седлайте Собчак.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 27 мая 2013

    это тот самый кац, который по-русски не говорил?

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 27 мая 2013

    В общем, было с самого начала понятно, что ничего не получится, мне это напоминало басню про лебедя, рака и щуку.И чем дальше- тем хуже.
    Может, для начала народу стоит объединиться для того, чтобы потребовать от властей решения важных проблем, как чрезмерная нелегальная миграция, из-за которой растёт преступность, ремонт дорог, восстановление системы здравоохранения, и т.п?

    В отдельных темах, в комментариях,я замечаю, что некоторые пользователи, которые относятся к разным политическим лагерям, часто разделяют одну и ту же точку зрения, если тема не касается политики, а это значит, что наше общество не так разобщено, не всё потеряно и мы можем быть едины.

    Лично меня, честно говоря, политические темы порядком подз**бали,ребята, давайте жить дружно?

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 28 мая 2013

    Цитата: "Может, для начала народу стоит объединиться для того, чтобы потребовать от властей решения важных проблем, как чрезмерная нелегальная миграция, из-за которой растёт преступность, ремонт дорог, восстановление системы здравоохранения, и т.п?"

    Неужели вы так наивны? Путина поддерживают у власти как раз те люди, кто получает сверхприбыль на нелегальной миграции, "пилит" бюджет при строительстве дорог и разворовывает средства, выделенные на здравоохранение. Вздумай Путин всерьез заняться этими проблемами - его свои с потрохами сожрут, быстрее, чем любая оппозиция. Единственное разумное требование к нынешней власти - ее отставка.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 28 мая 2013

    Уважаемый Михаил, я про то и говорю, что и среди тех, кто поддерживает ПЖиВ полно людей, кому не нравится ситуация с нелегалами, откатами и т.п. Встали дружно вместе, потребовали прекратить этот беспредел,прислушается власть- хорошо. Нет- плохо для власти.
    Не?

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 27 мая 2013

    Кац- почти как второй Энтео, эта вязаная кофта из синтетики всегда на нём. Пора новый прикид купить, пускай позвонит Энтео, тот отведёт его в магазин прибарахлиться. :-)

    Ответить
    3 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 28 мая 2013

    Знаете, я бывал во многих странах цивилизованного мира - нигде не судят о человеке по одежке. А мы ведем себя как дикари, которые долго носили советскую униформу, и вот дорвались... 20 лет прошло, пора бы и поумнеть.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 28 мая 2013

    Я тоже много где бывал, Почти как Юрий Сенкевич, так вот, скажу- судят, батенька, судят.Особенно тогда, когда в одном и том же прикиде.Или в один день его наснимали на годы вперёд?

    Мне вообще пох на него, честно сказать.Все эти лица заколебали.

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 28 мая 2013

    Пришел,увидел и ушел.

    Ответить
    3 +
  • Mиротворец
    Mиротворец 06 июня 2013

    какой красивый мальчик... он теперь свободен?

    Ответить
    0 +