+91
Сохранить Сохранено 7
×

Собкор «Ридуса» в Париже: во Франции грядет повторение 1968-го


91 333 596

Собкор «Ридуса» в Париже: во Франции грядет повторение 1968-го

© Reuters

Акция протеста в Париже против однополых браков принимает политический окрас и рискует выйти из-под контроля. В День матери, 26 мая, на улицы французской столицы с требованием отставки правительства, по официальным данным, вышли более 200 тыс. человек, сообщает корреспондент «Ридуса» с места событий. На крыше штаб-квартиры социалистов утром была вывешена растяжка с соответствующими политическими требованиями.

В шесть вечера по Парижу в своем Twitter организаторы заявили, что данные об участниках акции были в очередной раз занижены полицией. При этом сами организаторы сообщают, что на улицы французской столицы вышли более 1 млн человек.

© Дмитрий Канов/Ридус

Реальное число участников акции, по словам корреспондента «Ридуса», подсчету не поддается. «Митингующих может быть и двести тысяч, и пятьсот, а может и за миллион», - резюмирует репортер и добавляет, что сейчас протестующие собираются изменить согласованный маршрут и призывают идти, как и в 68-м, к Сорбонне.

Изначально по задумке организаторов – сетевого объединения «Манифестация для всех», участники шествия из разных концов города прошли к точке общего сбора – Дому инвалидов в центре французской столицы, здесь сейчас проходит митинг. Однако собравшиеся не собираются расходиться.

© Reuters

«На трибуне выступает семья, которая шла сюда пешком из провинции 17 дней, делая по 25 километров в день, - сообщает наш корреспондент. – По стране за последнюю неделю случились десятки самоубийств, проходят сотни голодовок».

© Дмитрий Канов/Ридус

Вместе с тем официальные французские СМИ практически игнорируют события, митингующие называют это «либеральным тоталитаризмом». В частности, главное агентство страны France Press, сообщает о гран-при Монако и успехе гей-парада в Киеве, но ни слова о парижских событиях.

Министр же внутренних дел Франции Манюэль Вальс заявил, что на эту манифестацию вышло «меньше людей, чем на предыдущие акции». «Выходить на манифестации – это право, которое гарантирует Конституция и нужно с уважать тех, кто выходит на мирные акции, – заявил глава МВД страны, - В то же время они выступают против закона, принятого парламентом, ратифицированного Конституционным советом, значимость сегодняшней манифестации не такая, какая была у предыдущих акций».

Подобная лживая реакция властей на гражданские выступления вызывает бурную реакцию у населения: то и дело вспыхивают драки. Свой гнев на правительство парижане чаще всего вымещают на представителях сексменьшинств.

Стоит отметить, что помимо основной акции протеста, утром по улицам Парижа прошли 2800 католических фундаменталистов из организации Civitas.

А накануне вечером в центре Парижа состоялась несанкционированная акция. Около 21.25 по местному времени гражданские активисты, связавшиеся через соцсети, перегородили одну из центральных парижских улиц и зажгли дымовые шашки. Через 20 минут акция была пресечена, 56 ее участников задержаны, их обвинили в препятствии движению транспорта и отказе подчиниться требованиям полиции.

© Reuters

Сегодняшнее шествие - первая крупная акция протеста с момента, как президент Франции Франсуа Олланд 18 мая подписал закон об однополых браках, разрешающий, в числе прочего, однополым парам усыновлять и удочерять детей. Аналогичный митинг противников законопроекта уже проходил в Париже в конце марта. По разным данным, в нем принимали участие от 300 тыс. до 1,4 млн человек.

Легализация гей-браков была одним из пунктов предвыборной кампании Олланда и Социалистической партии. Национальная ассамблея, а затем сенат Франции, где доминируют сторонники действующего главы государства, одобрили соответствующий закон в апреле.

Франция стала девятой европейской страной и 14-й в мире, где отношения гомосексуальных пар теперь узаконены. Первое такое бракосочетание во Франции пройдет 29 мая в Монпелье на юге страны...


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+91

 

   

Комментарии (227)

  • ___
    ___ 26 мая 2013

    Французы,здравые умом,свою страну изгадить не дадут.

    Ответить
    39 +
  • Proletarij
    Proletarij 26 мая 2013

    И плевать хотели на "подписанта"!

    Ответить
    14 +
  • paukrus
    paukrus 27 мая 2013

    Надо сказать, что Олланд честно сказал, что если выберут - гомо-браки разрешит. Французы и выбрали.

    Чего сейчас кулаками махать?

    Ответить
    17 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 27 мая 2013

    С одной стороны так. С другой, с какого перепуга левые социалисты вообще эту тему проталкивают?

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 27 мая 2013

    Потому что левые

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Похоже, что Олланду перед выборами было плевать, чьи голоса получить. Если бы голосов голубых не хватило, пообещал бы легализировать педофилию.

    Ответить
    3 +
  • Vladi
    Vladi 27 мая 2013

    Французов...этих извечных донжуанов...упорно загоняют в стойло для гомосеков....НОНСЕНС. Приходится принимать за правду слух о международном лобби этих самых которые перепутали выход со входом.

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 мая 2013

    Плевать, конечно, можно, НО , что подписано, то подписано. Так что демонстранты разойдутся ни с чем.

    Ответить
    2 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 26 мая 2013

    Это же прекрасно когда люди любят друг друга
    пусть это два самца или самки но главное это чуйства
    хоть и спрятанные под толстым слоем похоти и извращения

    Ответить
    21 +
  • Жирафчик
    Жирафчик 27 мая 2013

    тут есть нюанс, который вы упускаете - любить им друг друга и до этого никто не запрещал. А этот закон, помимо прочего, разрешил усынявлять детей однополым парам.

    Ответить
    0 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 27 мая 2013

    Французы, как видно, ЗАДНИМ умом крепки. Раньше надо было протестовать. Ведь знали кого выбирали и что он им обещал.

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Толерастия превратилась в пидерастию.

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 27 мая 2013

    Ну да они не глупые но будут учится на собственных ошибках

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 мая 2013

    Пиндосы таки подпалили лягушатников. Так Мы и знали, что пидарасов достали из сундука дяди сэма и анимировали на территории ЕС не просто так.
    Но доллару этим всё равно не поможешь. Ему угрожает не евро. БРИКС нависает над долларом и над сладкой пиндосской жизнью, основанной на долларовом обмане.

    Ну да ладно. Слабая Европа для России тоже хорошо. даже если сделают её такой и пиндосы.
    Спасибо за хорошую новость. Ждём симметричного ответа Европы пиндостану, будь он неладен.

    Грибы.

    Ответить
    14 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 26 мая 2013

    Правильно писать - педерасты. Так учили меня в институте. Хотя дело не в написании. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    13 +
  • Йогурт
    Йогурт 26 мая 2013

    О! Члены клуба "голубая устрица" в сборе. Здрасте нафик!)))

    Ответить
    20 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 26 мая 2013

    Стадия общественного статуса - Грибы. Это судьба. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    11 +
  • Fastis
    Fastis 27 мая 2013

    Французы сами разберутся и справедливость восстановят... А вот в России нехватка "Машек" в местах принудительного отдыха, нам эта тема близка,ее надо развивать и популяризировать. Пиндосы молодцы, что помнят о своих друзьях лишенных прелестей жизни и всячески стремятся к встрече с ними...

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 27 мая 2013

    Гомосексуальная революция продолжается.

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 27 мая 2013

    тьфу,народец малахольный........по-печному...

    Ответить
    3 +
  • станислав-3437
    станислав-3437 27 мая 2013

    Ребята, знаете, что меня поражает?

    То, что посты NikoBelik постоянно собирают столько «минусов». Неужели непонятно, что Грибы – это тролль, причём очень остроумный! Как можно быть такими одноклеточными и минусовать их посты? Я думал, на Ридусе поумнее публика…

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Станиславу. А я вообще не смотрю на плюсы и минусы, просто читаю комментарий.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 мая 2013

    И это правильно. Только озабоченные обращают внимание на плюсы-минусы. Неудачная затея Ридуса. Спекуляции и провокаторов плодят.

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Станиславу. Посмотрите на оценки койота: они еще ниже, но вы про них молчите почему-то? Свояки?

    Ответить
    3 +
  • spnn
    spnn 27 мая 2013

    Я уже давно перестал их минусовать ;) Их надо просто игнорить.

    Ответить
    4 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 27 мая 2013

    Так и делаю. Вообще не ставлю никому ничего. Есть, что сказать, пишу.
    Голосование дурацкое, надо сказать.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 мая 2013

    А вот интересно, термины "тролль" и "троллинг" хоть как-то по смыслу пересекаются?

    Или здесь очередной терминологический казус, как, например, со словами "макросъёмка", "динамить"?

    Чудно. Ведь "троллить" в нормальном языке означает ловить рыбу "на дорожку". Приманкой при таком способе ловли могут быть блесна, девон, воблер, мушка, снасточка. Приманку тянут на шнуре или леске за плывущей лодкой. Способ активный и увлекательный.

    В переносном смысле, применительно к сети, "троллинг" - это опять ловля. Но только не рыбы, а пользователей. Осуществляется путём проводки (размещения в сети) правильной информационной приманки - типа текста или картинки, на которые хорошо "клюёт" целевая аудитория.

    Ну и что в этом плохого? Этим ведь занимаются все СМИ, особенно так называемые "оппозиционные" - и эхо, и дождь и прочая нехорошая публика.

    Даже уважаемый Ридус этим занимался, занимается, и будет заниматься - достаточно посмотреть тематику и заголовки новостей с момента его создания.

    Спрашивается, почему заниматься таким "троллингом" всем можно, а Грибам с Альфа Центавра нельзя?

    И при чём здесь термин "тролль"?
    Какие такие логические правила дозволяют этот термин, обозначающий некое сказочное существо, глупое и злобное, применять к интеллектуальному "троллингу" Грибов, и не только к Ним?
    Да никак.
    Это, несомненно, лингвистический казус, происходящий от бездумного пользования языком со стороны осатаневшей школоты по известному принципу "слышал звон, да не знает, где он".

    Грибы, таким образом, щитают, что технология "троллинга" - это нормальное для сети WWW дело.
    А называть успешных "троллингистов" с хорошим уловом какими-то "троллями" - это признак зависти или батхёрта. Хе-хе-хе.

    Грибы.

    Ответить
    1 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 26 мая 2013

    В Монпелье будет жарко.
    Олланд-президент из зада.

    Ответить
    3 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 27 мая 2013

    Такого выбрали. С таким и жить теперь.
    А жара легко брантспойтами сбивается.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    небольшое сборище ретроградов

    68-м и близко не пахнет

    PS на месте Олланда я бы разогнал это сборище ко всем чертям!

    Ответить
    31 +
  • Jedem-das-Seine
    Jedem-das-Seine 26 мая 2013

    Если бы не любовь Мужчины и Женщины, вас бы просто на свете не было.

    Ответить
    6 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 27 мая 2013

    Всё осталось по-прежнему.
    Мужчины любят женщин и наоборот.
    Дети благополучно рождаются.

    Ответить
    12 +
  • Nana-2631
    Nana-2631 27 мая 2013

    А говорят, некоторые появляются на свет и без любви.

    Ответить
    5 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 мая 2013

    а некоторые и без мужчины. от святого духа

    Ответить
    3 +
  • Nana-2631
    Nana-2631 28 мая 2013

    Я лично с такими не знакома, поэтому не берусь утверждать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 мая 2013

    Вы не знаете Иисуса Христа?

    Ответить
    2 +
  • Nana-2631
    Nana-2631 28 мая 2013

    "Я лично...не знакома"- ключевое слово лично.

    Ответить
    0 +
  • LiX ©
    LiX © 26 мая 2013

    Хороший пример для всей старенькой Европы и РФ. Вот это граждане свое страны,а не "неуважающие себя шептуны".

    Ответить
    14 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    есть вполне нормальный подсчёт полиции - не более сотни тысяч. При том, что ЗА легализацию собиралось и на порядок больше

    Ответить
    37 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 26 мая 2013

    Затрусило?
    Толи ещё будет

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 26 мая 2013

    Не ври.Ваших не более 3%.

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    сторонников ЛГБТ-браков по опросам во Франции 65%, право на усыновление поддерживают 53%, так что ханжи и гомофобы идут лесом!

    Ответить
    16 +
  • asinch
    asinch 26 мая 2013

    Этих ваших со всей Европы собирали,видимо.

    Ответить
    4 +
  • be$
    be$ 26 мая 2013

    Если правительство думает, что требования секс-меньшинств ограничатся легализацией браков и правом на усыновление, то оно заблуждается. Розовые очки в голубых носочках потребуют нежных отношений в футболе, хоккее, на подводной лодке и в космосе. Страну кормить будут из тюбика, содержимое неважно)

    Ответить
    9 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 мая 2013

    Интересно, где они детей будут брать? У матерей отнимать в нормальных семьях?

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 мая 2013

    А зачем отбирать? Можно и суррогатных матерей найти, как Киркоров сделал, а можно и без детей обойтись вовсе.

    Ответить
    3 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 26 мая 2013

    Французы Я с Вами!!!

    Ответить
    26 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    господин Олланд - я с Вами!

    Ответить
    35 +
  • asinch
    asinch 26 мая 2013

    А французы нет.Не досидит он до конца срока с такой политикой.

    Ответить
    11 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    65% - ЗА однополые браки

    Ответить
    22 +
  • FA-9199
    FA-9199 26 мая 2013

    65 проценов может быть не отказались бы от безнаказанного убийства какогонибудь своего врага. и что?

    Ответить
    7 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Койоту. Вот интересно, российским опросам вы не верите, а французским верите. А ну да, этот ж Европа, там все лучше, честнее.

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 мая 2013

    в Европе нет Чурова

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Койоту. А остальных в Европе вы всех знаете?

    Ответить
    4 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 27 мая 2013

    Только малая часть, вышедшая на акцию.
    Остальные молчат.

    Ответить
    2 +
  • paukrus
    paukrus 27 мая 2013

    Приятного секса.

    Ответить
    2 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 мая 2013

    К счастью, большинство людей во Франции против содомитов.

    Ответить
    17 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    меньшинство

    т.к. большинство французов - ЗА (все опросы дают МИНИМУМ 65% ЗА)

    Ответить
    24 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    Согласно опросу IFOP 2012-го года, 65% французов за легализацию однополых браков, 53% за усыновление детей однополыми парами:

    Ответить
    18 +
  • asinch
    asinch 26 мая 2013

    Так и у нас,по опросам за Путина больше 60%,а Вы и Вам подобные не верят.

    Ответить
    8 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 26 мая 2013

    Замечательно.

    Ответить
    3 +
  • Фрол
    Фрол 26 мая 2013

    Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них (Левит гл. 20, ст. 13)

    Ответить
    9 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    вы бы еще на сказки про Колобка сослались!

    Ответить
    18 +
  • paukrus
    paukrus 27 мая 2013

    А кого там Колобок ... того...?

    Ответить
    4 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 27 мая 2013

    Да видно paukrus-a озабоченного.
    Свербит? О-хо-хо...

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Я поняла: койот - детище природы, а там в степях и лесах и однополая любовь, и содомия, и инцест. Чего вы ждете от дитя природы? Он не может понять разборчивости людей в сексе.

    Ответить
    1 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 26 мая 2013

    Сразу понятно, кто в стране у власти.

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 мая 2013

    И кто? Президент рулит.

    Ответить
    3 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 27 мая 2013

    Не разумею, кто там по должности главный, но то, что всем заправляет либерально-педерастическая верхушка — факт.

    Ответить
    4 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 27 мая 2013

    Факты в студию!

    Ответить
    2 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 27 мая 2013

    Ну какие вам еще факты? От населения скрывают, что народ массово недоволен содомитской экспансией.

    Ответить
    5 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 27 мая 2013

    Нету значит фактов.
    То-то.

    Ответить
    1 +
  • FA-9199
    FA-9199 26 мая 2013

    обратите внимание что никто не называет этих лдей фашиствующими гомофобами))

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    фашиствующие гомофобы - это их лидеры

    а это сборище - оболваненная и одурманенная толпа маргиналов

    Ответить
    19 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 26 мая 2013

    Вы-фанатик и Вы опасны.

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    нет, фанатики это те, кто собрался на это сборище

    Ответить
    17 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Фанатики - это те, кто хотят насилия.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 мая 2013

    согласен. И насилия хотят именно ретрограды

    Ответить
    0 +
  • FA-9199
    FA-9199 26 мая 2013

    Это походу единственное предвыборное обещание которое олланд может выполнить

    Ответить
    5 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 26 мая 2013

    Сколько Французских пЫтриотов то набежало на жаренную новость...

    Ответить
    13 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    +100500

    о да, и причем сплошь высококультырные, так изящно изъясняющиеся элегантным фрацузским матом :-)

    Ответить
    12 +
  • Mihon
    Mihon 26 мая 2013

    Легализация гей-браков была одним из пунктов предвыборной кампании Олланда и Социалистической партии. Национальная ассамблея, а затем сенат Франции, где доминируют сторонники действующего главы государства, одобрили соответствующий закон в апреле.

    Странно, а кто же тогда выбирал этого президента и поддержал программу партии? Или у них выборы честные были, а не 146% как у нас? Значит ли, что митингующие это противная оппозиция и во Франции нужно срочно снять "Анатомию про тесто" и завести "Сорбоннское дело"? Ведь демократия - власть большинства, разве нет?

    Министр же внутренних дел Франции Манюэль Вальс заявил, что на эту манифестацию вышло «меньше людей, чем на предыдущие акции» ... Подобная лживая реакция властей на гражданские выступления вызывает бурную реакцию у населения

    А вот это должно насторожить наш правящий однополый тандем.

    Ответить
    12 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 мая 2013

    что самое интересное - на каждое новое сборище борцунов за "нравственность" (тм) приходит всё меньше и меньше народа

    в прошлый раз еле наскребли 300 тыс, в этот раз - и половины от них не наберется

    так что эти сборище - трусливая моська, лающая на слона

    Ответить
    12 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 27 мая 2013

    Полают и разбегутся.
    Лучше бы митинги против мигрантов собирали, а то их самих выгонят скоро из Франции.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 мая 2013

    хорошо сказано

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Койоту. Когда то же самое говорят про ваших болотных, вы высказываете поразительный оптимизм. У вас подход к любой информации с позиции двойных стандартов.

    Ответить
    1 +
  • БУУУУ
    БУУУУ 27 мая 2013

    Эта позиция именуется шизофренией.

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Да уж, очень сомнительная позиция.

    Ответить
    9 +
  • БУУУУ
    БУУУУ 27 мая 2013

    >так что эти сборище — трусливая моська, лающая на слона<
    Слон - педераст. А Вы большой оригинал!

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 26 мая 2013

    У меня только один вопрос к гомофобам и прочей шушере: какого хрена вы вторгаетесь в личную жизнь людей и кто вам вообще дал право судить чем заниматься женщине с женщиной или мужчине с мужчиной в своей собственной постели?

    Ответить
    6 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 26 мая 2013

    И почему именно гомофобы такие агрессивные - предложений типа четвертовать, избивать, уничтожать гетеросексуалов от представителей секс меньшинств я не замечал ни разу. От гомофобов они так и льются.

    Ответить
    1 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 26 мая 2013

    Дык наверное все латентные
    Фсе 97% подспудно хочут...
    вроде так по вашему

    Ответить
    1 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Агрессивные гомофобы - больные фанатики.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Тминду. Никто в их жизнь не вторгается, они сам на рожон лезут, демонстрации устраивают, на мемориалах презервативы раздают, пиарятся. Любили бы друг друга молчком, зачем обязательно устраивать публичные случки? Значит, кто против однополых браков - шушера, а кто за - умные, приличные люди? Мда, наводит на мысль.

    Ответить
    8 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Про гетеросексуалов можно написать тоже самое. )))

    Никто в их жизнь не вторгается, они сам на рожон лезут, демонстрации устраивают, презервативы раздают, пиарятся. Любили бы друг друга молчком, зачем обязательно устраивать публичные случки? Значит, кто против двуполых браков — шушера, а кто за — умные, приличные люди? Мда, наводит на мысль.

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Фексу. И когда это у нас были митинги по поводу двуполых браков, двуполой любви? Я только демонтрации 1 мая и 7 ноября помню. Там о сексе ничего не говорилось.

    Ответить
    6 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Вот же статья, которую мы комментируем. Митинг гетеров проив гомо. )))
    Заметьте ЛГБТ не протестуют против гетеров.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    ФЭКСу. Маленький нюанс: пока не приняли закон об однополых браках и разрешении геям усыновлять детей, французы никаких демонстраций не устраивали. Проявляли толерантность. Сожительствуют меж собой два мужика и хрен с ними. Но французы против того, чтобы в этих "семьях" воспитывали детей и причем чужих, которые по разным причинам лишились родителей. Дети-то почему должны страдать от их "любви". В России тоже не было "гомофобских" выступлений, пока сами геи не полезли на улицы и не стали устраивать демонстрации. Кстати сказать, геем был Юрий Богатырев, но он не стал актером хуже, чем, если бы был гетерофилом. Лесбиянкой была Фаина Раневская, но это была величайшая актриса! Впрочем, вы и сами перечислите великих и неординарных. Но эта масса на площадях что из себя представляет? Не может прославиться талантами, решила прославиться задницами?

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    ФЭКСУ. Геев и лесбиянок никто и в РФ не притесняет, не умаляет в правах, могут избираться и избирать, работать и учиться. Но пропагандировать свой образ жизни - извините!

    Ответить
    8 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Пропаганда - вообще отдельный бред нашего времени. Даже не хочу обсуждать.
    У ЛГБТшников нет права регистрировать семьи по закону. Пока нет полных - для гомофобов это сигнал, что ненавидить нормально.

    Ответить
    7 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    * полных прав

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Общество - организм, семья - его клетка. Когда в организме возникает аномальная клетка, организм ее отторгает, иммунитет называется. Если клетку вовремя не блокировать, могут начаться метастазы. А это - гибель всего организма. Вот почему организм так боится одной клетки, выжить хочет!

    Ответить
    7 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    А аномальная эта клетка потому, что природа создала женщин и мужчин для продолжения рода. От однополого брака продолжения не будет. Но, поскольку ребенок копирует поведение своих родителей, то возрастает шанс приемному ребенку тоже стать геем. Во вам и распространение патологии, метастазы.

    Ответить
    7 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Вы так говорите, как будто не иметь детей - это что-то плохое.
    Природа создала наших предков рыбами, а они сволочи вылезли на землю. Ай-яй-яй. )

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Не иметь детей - противоестественно. Бездетные пары годами лечатся, чтобы заиметь дитя. И если не иметь детей - это хорошо, то что ж геи бьются за право на усыновление? А вообще у вас логика подростка. Подрастете, может мнение измените. Я тут случайно натолкнулась на ток-шоу по ТВ. Показывали молодого мужчину, у которого из-за генетического сбоя по телу и лицу повырастали кисты, да так, что они закрывали глаза, нос. Мужчине сделали несколько пластических операций, и предстоит еще много. И туда же на шоу пригласили двух девушек, здоровых, но помешавшихся на пластике. Они сидели и хвастались, вот так мне подняли нос, вот так расширили глаза. Мать больного мужчины чуть не плакала от обиды, а зрители брезгливо морщились. Действительно, на фоне чужого горя девушки выглядели вульгарно и неприятно.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Опять это пещерное "противоестественно". )))
    Геи бьются за право на усыновление, потому что у него их нет. Неужели так трудно понять?

    Обсуждение ТВ не интересно. Много лет не смотрю зомбоящик.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    (Геи бьются за право на усыновление, потому что у него их нет. Неужели так трудно понять?)
    Его у них и не должно быть.Если в Вашей голове не укладывается понятие "противоестественно",то это только Ваша беда.Большинство людей это в ступор не вгоняет.Обратитесь к доктору.

    Ответить
    6 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Вы хотите вписать «противоестественно» в закон?

    Ответить
    4 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 мая 2013


    fenix-girl сегодня 15:23
    Не иметь детей — противоестественно.
    ____________________________________
    В таком случае и спать с мужчиной без намерения родить ребёнка тоже противоестественно по-вашему.
    Сколько у вас детей? Двое?
    А сколько контактов с мужчинами было?
    Вот то-то же!!

    Ответить
    4 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Сравнение Ваше не корректно. Раковые клетки потребляют ресурсы и ничего не дают организму.
    В человеческом обществе такое невозможно. Кто не работате, тот не ест. За исключением детей, больных, пенсионеров. Вот их людей, живущих на пособия и пожертвования можно сравнить с раковыми клетками, но это будет не этично, я бы не стал этого делать.

    Богатырев, Раневская и многие-многие другие гомосексуалисты ученые и деятели искусства по Вашему создай они гомо-семьи становятся раковыми клетками?

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Это - величины, которые принесли обществу пользу, в отличие от ваших геев. И они не пытались усыновить детей, возможно, именно потому, что чувствовали свою неправомочность. По крайней мере, Богатырев от своей зависимости очень мучился морально.

    Ответить
    7 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Таки Вы утвердительно ответили на мой вопрос. )
    И кстати, думаю, у многих из них были дети, от женьщин.

    А ведь еще бисексуалы. Они могут иметь детей. Как Вы к ним относитесь? )

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Тут кто-то сказал, что гомосексуализм - психическое заболевание. Будет ли нормальный человек хвастаться своей болезнью? А Богатырева, Раневскую я уважаю за то, что они не бравировали своими нездоровыми престрастиями. И вообще, обрыдло мне столько времени гомикам отдавать. Я переключаюсь на другую ветку.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Да кто хвастается???
    Это гомофобы в каждой теме про геев хвалятся своей нормальностью, природностью, естественность. Потому, что больше нечем.

    Ответить
    3 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Чего вы детьми-то прикрываетесь? Решили за них почему-то, что они будут страдать.
    Люди страдают от гомофобов, больше ни от кого из обсуждаемых.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Об этом говорят исследования американских учёных.Резкое повышение суицидов у детей в"семьях" гомиков.Это факт.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Очередной бред. А в семьях гетеро-алкоголиков?

    Ответить
    3 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 мая 2013

    Факты в студию

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 мая 2013

    просто это показывает агрессивную природу борцунов за "мораль и нравственность" (тм)

    Ответить
    1 +
  • Жирафчик
    Жирафчик 27 мая 2013

    ну чего вы понятия подменяете, уважаемый? простестуют не против геев и чем они там между собой занимаются, а против разрешения им вступать в брак и усыновлять детей. А где усыновление детей - там уже дело не только этих двоих касается, но и ребенка. Понимаете?

    Ответить
    6 +
  • Полномочия всё
    Полномочия всё 26 мая 2013

    Репортаж действительно хорош. Недаром он заплюсован. Для меня честь находится на одной стороне с вами – людьми, нажавшими на зеленые крестики над анонсом этой новости. Пусть тенденция пидерализации планеты и набирает обороты, но мы останемся на защите рыцарских ценностей, и будем любить прекрасных принцесс, защищать их, носить на руках и спасать от злых драконов, чего бы нам это не стоило. И если останется на Земле последняя цитадель чести, отваги и красоты, то она будет создана и защищена нами, и нашими сильными духом детьми.

    Ответить
    1 +
  • Полномочия всё
    Полномочия всё 26 мая 2013

    Пардон, господа. Конечно же НаходитЬся*.

    Ответить
    9 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 26 мая 2013

    Да будет так!

    Ответить
    7 +
  • Полномочия всё
    Полномочия всё 26 мая 2013

    На комментарий вдохновила эта эпическая, красивейшая мелодия, созданная талантливейшими людьми из команды с символическим названием Two Steps from Hell (В двух шагах от ада). Большинству она давно известна, она называется Heart Of Courage («Мужественное сердце»). А тем, кто не слушал, предлагаю ознакомиться.

    Ответить
    5 +
  • Полномочия всё
    Полномочия всё 26 мая 2013

    Ссылку даю отдельно, вдруг коммент потрут за распространение вирусов youtube.com/watch?v=QsbKqDRvXPc

    Ответить
    6 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 мая 2013

    Напомнило Oblivion Music youtube.com/watch?v=HB5T6bgZBJc&feature=player...

    красотища!

    Грибы.

    Ответить
    5 +
  • Полномочия всё
    Полномочия всё 26 мая 2013

    Ну тогда уж без этого совсем никуда) youtube.com/watch?v=LdZyKLi55V0

    Ответить
    5 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 мая 2013

    Светлая сторона Силы победит Тьму!
    Ни шагу назад, Герои!

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    6 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 26 мая 2013

    Вам никто не запрещает защищать "рыцарские ценности" и "любить и защищать прекрасных принцесс" вам тоже НИКТО не запрещает. Только вот боюсь защищать их не от кого, никто на них не посягает. Стройте свою счастливую семью и воспитывайте детей. Только не унижайте других, не таких как вы и все.

    Ответить
    8 +
  • paukrus
    paukrus 27 мая 2013

    Мне в принципе плевать на гомосеков. Пусть по тихой меж собой сколько угодно, мне конкуренции меньше.

    А вот выставлять пороки на улицу не следует.

    Ответить
    3 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 27 мая 2013

    Ну для кого пороки, а для кого объективная реальность. Ну вот кому они мешают, а? Людей не режут, не убивают, под паранджой не скрываются, бомбы не бросают, диверсии не готовят. Против террористов выступали бы лучше. Тут они толерасты. Пригрели тех, которые Францию завоюют скоро полностью. Вот где митинговать надо. Пока не поздно ещё.

    Ответить
    2 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Высталять "пороки" - не преступление.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Это гораздо хуже.Это размывание границ между "хорошо" и "плохо",первый шаг к вседозволенности с дальнейшей войной всех против всех.

    Ответить
    3 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Релегиозный бред.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Вижу,что аргументов у Вас нет.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    И,кстати,я убеждённый атеист.С религией,это не ко мне.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Ваше «хорошо» и «плохо» находится только у Вас в голове.
    Обоснуйте с точки зроения здравого смысла, почему Ваши пристратия должны быть нормой для других.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Какой здравый смысл в гомосексуализме,объясните.А "хорошо" и "плохо",это действительно должно быть у человека в голове.Поэтому люди и бывают в глазах других"хорошими" или ""плохими".Что бы те самые сами о себе не воображали.

    Ответить
    6 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    В гомосексуализме нет ни здравого, ни не здравого смысла - это явление, оно просто есть.

    А фашисты, такие, как Вы говорят - вот это явление плохо (хотя по факту вообще других людей никак не касается) и вот эти люди плохие, ограничте их в правах, мы их так ненавидим, они не правильные, не по природе живут.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Явлений много в жизни.Как хороших,так и плохих.Никто к педикам в койку не лезет.Они сами придумали,что их в чём-то ограничивают,и требуют неких особенных прав.С таким же успехом мужчина может требовать права называться матерью ребёнка.При том,что у них есть все гражданские права,их никто не притесняет и не расстреливает.А отцовство и материнство -это природное,а те,кто не по природе,то совершенно справедливо,лишаются этого счастья.Это их добровольный выбор.И не бросайтесь термином "фашист".Это глупо,когда бесдоказательно.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Вы путаете роды и воспитание.

    Если Вы ненавидите группу незнакомых Вам людей по какому-то признаку - Вы фашист, это очевидно.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    С подобными взглядами фашист,скорее,Вы.Нормальное воспитание могут дать ребёнку только нормальные отец и мать.Это очевидно и не требует доказательств.У меня нет к ЛГБТ ни малейшей ненависти,пока они не начинают выступать,как некие избранные.

    Ответить
    8 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Это Вы выступаете, как избранный по сравнению с ЛГБТ.
    "Нормальное воспитание могут дать ребёнку только нормальные отец и мать." <- избранность и ненависть к не такой конфигурации семьи.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Я не избранный.Я нормальный.И 3% населения Земли это не удастся изменить.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    Никто Вам и не говорит, что Вы не нормальный. У Вас в голове каша.
    Это Вы говорите, что незнакомые Вам люди в другими нежели у Вас пристрастиями - не нормальные.

    Ответить
    2 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    "ни малейшей ненависти,пока они не начинают выступать,как некие избранные" <- пока люди сидят и не высовываются, Вы так уж и быть их не ненавидите. Стоит реализовать конституционные права на митинг или брак - начинается ненависть. Фашист.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Какой брак,альтернативноодарённый?Брак-это союз мужчины и женщины.Так было,есть и будет во веки веков.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    Бывают и другие браки. Как бы Вам не хотелось думать иначе.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 28 мая 2013

    Это всё,что угодно,но не брак.Не бредте.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 мая 2013

    нет, фашистами являются именно противники ЛГБТ, т.к. они выступают за дискриминацию

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 мая 2013

    Тминду. Ну, что ж вы все перевираете? Если бы гомики сами не провоцировали скандалы, кто б о них вспомнил? Что, раньше не было геев и лесбиянок? Были. Но не устраивали провокационных маршей. И жили себе спокойненько.

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 мая 2013

    Да!

    Грибы.

    Ответить
    1 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 27 мая 2013

    Заплюсован клонами. Это не в счёт.
    А дети и принцессы будут всегда, пока жива земля и любовь мужчин и женщин.
    Даже не сомневайтесь.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Бредите. Вас что ли кто-то пытается сделать гомо-рыцарями?

    Ответить
    1 +
  • Полномочия всё
    Полномочия всё 27 мая 2013

    Нет, просто пытаюсь создать себе и своим сторонникам ментальные доспехи. А смотреть на мир через забрала шлемов от этих доспехов можно будет не испытывая дискомфорта, стыда и отвращения.

    Ответить
    4 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Смешной Вы. )

    Ответить
    2 +
  • Nana-2631
    Nana-2631 27 мая 2013

    "защищать их, носить на руках и спасать от злых драконов, чего бы нам это не стоило"- ну и очень надеюсь, что если что принцессы не так сделают -не сразу им в глаз дадите, как частенько происходит у людей, считающих себя истинными мужчинами?

    Ответить
    2 +
  • Alex-8039
    Alex-8039 27 мая 2013

    Это Путин виноват, это его работа, точно.!

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 27 мая 2013

    А без иронии...

    Не исключено, что разведка провела разъяснительную работу среди студентов да эмигрантов. Так сказать, искру дала.

    Ответить
    1 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 27 мая 2013

    Ну и пусть ходят, закон то приняли уже. Лучшеб в выходной на природу куданить выбрались. Всё полезнее.

    Ответить
    2 +
  • paukrus
    paukrus 27 мая 2013

    1968 год - это ерунда, хиппи мелкие.

    Как бы 1793 года не наступило.

    И молодцы французы, свободу защищают. И греки молодцы.

    Ответить
    2 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Свободу запрещать.

    Ответить
    2 +
  • mzmz-9983
    mzmz-9983 27 мая 2013

    Ни дня без темы,так или иначе связанной с гомосятиной((ДОжили-педерасты главные ньюсмейкеры!Печально...

    Ответить
    3 +
  • Nana-2631
    Nana-2631 27 мая 2013

    Так предложение в ответ на спрос, комментов больше всего по данным темам.( что наводит на мысли...)

    Ответить
    2 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 27 мая 2013

    1968 год во франции символизируется с эмансипацией женщин, сексуальной революцией в какой-то мере...
    сегодня происходит то, что должно было наступить, имхо...

    Ответить
    7 +
  • погладькота
    погладькота 27 мая 2013

    жесткач

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Дикая часть общеста не поняла, что мир уже изменился. Людей больше не преследуют за то, что они не такие, как большинство.

    Гомофобы считают себя в праве ограничивать в правах тех, кого они ненавидят. И считают свою ненависть нормальной только потому, что их таких много.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 мая 2013

    очень хорошо сказано!

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Здесь нет гомофобов.Здесь много нормальных мужчин и женщин,понимающих,что есть норма,а что, отклонение от нормы.ЛГБТ,это отклонение от нормы.Так было,есть и будет.Законами это не изменить,природу не обманешь.

    Ответить
    3 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Кто определит поняте нормы и зачем? В законы внести? Всех ненормальных расстрелять?

    Ответить
    7 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    А своей головы недостаточно,чтобы понять?Раз люди созданы природой двуполыми,то двуполость и есть норма.Неужели трудно сообразить?И при чём здесь расстрелы?Вы на солнышке перегрелись?Танками демонстрантов Койёт предлагает разгонять,Ваш единомышленник.

    Ответить
    4 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    В чем смысл Вашего комментария. Недвуполные связи - не норма. И?

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Вот и договорились,однополые связи-это отклонение от нормы.А людей с отклонениями допустимо(и оправданно)можно ограничивать в дееспособности,например запретить им усыновление.Власть должна стоять на страже интересов здоровых членов общества.

    Ответить
    4 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Я Вам комментарием выше утрированно это же и написал. Ваши фашистсике взгляды.
    Исходя из Вашего личного понятия нормы - ограничить в правах "ненормальных" людей.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    У меня нет фашистских взглядов.Эти люди ненормальны не в кавычках.И в некоторых правах их ограничивать совершенно необходимо,как ограничивают шизиков,дебилов,для их же пользы и,главное,пользы основной части общества.

    Ответить
    7 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Это моё глубочайшее убеждение-право общества выше права отдельного индивида,как и выгода общества выше личной выгоды индивида.

    Ответить
    7 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Убеждения у Вас могут быть какие угодно. Пока на других людей не бросаетесь. За убеждения не наказывают (точнее не должны).

    Агрессивные гомофобы - лезут ограничивать других людей, чья жизнь их никоим образом не касается.

    Ответить
    6 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Тааак... да у Вас шиза ко всему прочему, Вы знаете о пользе для других людей лучше их самих. Насильно на костры для спасения душ. Что-то знакомое, когда-то уже такое было...... )))

    Повторю, нет никакой нормы, у Вас глюк в голове.

    Почувствуйте разницу.
    В правовом государстве физически ограничивают людей только в том случае, если они физически угрожают другим.
    В тоталитарных государствах ограничивают всех, кого захотят, обычно - тех кого ненавидит серое быдло-большинство. Таким образом тиран держится у власти.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    А что такое тоталитарное государство?По-Вашему,это,видимо такое,где есть хоть какие-то запреты?Глюки,любезнейший,у Вас,если для Вас нормы не существует.Большинство-это не быдло.Это нормальные граждане своих стран.А вот меньшинство,не национальное,а считающее себя "особо одарёнными",вечно обиженными и неоценёнными и есть истинное быдло.А яркого у них,только разноцветные перья в заднице,ибо ни умом ни способностями к чему-либо содержательному не обладают.И эти перья-последняя попытка выделиться.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Я четко наисал признак тоталитарного государства - поражение в правах/посадки/репрессии групп лиц по признаку ненависти к ним, а не реального вреда другим людям.
    Безосновательный запрет - это и есть поражение в правах.

    Скажем полицейских или врачей, ученых - меньшинство. По Вашему получается они быдло. (

    Ответить
    4 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 27 мая 2013

    К вам никто ненависть бы и не испытывал, веди вы себя в рамках приличий. Вы в обществе живете и не уважая общество, как вы можете требовать уважение к себе?

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Я то тут при чем? У Вас сознание плавает. Обсуждаем ЛГБТ.

    Ответить
    4 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 27 мая 2013

    В данном случае "вы" - образ собирательный.
    Так чего педикам (ЛГБТ, по вашему) закон не писан?

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    ЛГБТ ведут себя в рамках закона.

    Ответить
    4 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 27 мая 2013

    В рамках закона запрещены пидер браки и усыновление пидерастами детей. Вот и пусть ведут себя в рамках этого закона...

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    И ведут. Митинги не запрещены.

    Ответить
    4 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 27 мая 2013

    Митинги не запрещены. Гей-парады запрещены. Думаю педикам надо унять свой преступный нрав)

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    По сути у нас это митинг, а ни какой не парад.
    В Астердаме там да, гей-парады.

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 мая 2013

    Законы надо чтить (с)...)))

    Ответить
    4 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    Скажите это буйным гомофобам, нападающим на мирных выходящих на площадь людей.

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 мая 2013

    Считаю что это нужно говорить буйным педикам создающим на улицах мирных городов не безопасную обстановку.

    Ответить
    4 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    Чем же для Вас опасны геи и лесбиянки? Боитесь, что подбегут сзади и засунут резиновый член в задницу? )))

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 мая 2013

    Сборище больных антисоциальных людей опасно своей непредсказуемостью и склонностью к нарушению закона и общественного порядка.
    Ваши фантазии должны беспокоить скорее вашего брата)))

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    Одни фантазии. Чем конкретно для Вас опасны "непредсказуемость и склонностью к нарушению закона" ЛГБТ?

    Вот агрессивыне гомофобы показали, чем они опасны, нападая на мирные собрания людей.

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 мая 2013

    Я вам достаточно подробно ответил, научитесь думать хоть немного головой.

    Оскорбляя нормальных людей, вы ждете доброго отношение со стороны нормальных людей к извращенцам?))) В этом суть мышления извращенцев и есть)))

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    У Вас опять созанние поплыло.
    Где я оскорбляю и жду нормального отношения к извращенцам?

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 мая 2013

    Ваше "своеобразное" сознание искалеченное ущербностью и враждебностью к полноценным людям мешает вашему мозгу сосредоточиться на выполнении операций по решению простейших задач, каждый раз возвращая ваше внимание на выдуманные вами проблемы в выдуманной вами реальности. Уймитесь.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    Фантазируйте дальше.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 27 мая 2013

    Любезнейший,хватит передёргивать,не за карточным столом.При чём здесь профессии.Кто тогда для Вас,говоря Вашими словами,быдло-большинство?Рабочие,крестьяне?Или те же врачи,учителя,учёные и тысячи других специалистов,честно зарабатывающих свой хлеб?Нет,малоуважаемый,для Вас быдло-любой,с Вами несогласный.И он меня ещё фашистом называет.А детям от таких "усыновлений" реальный,доказанный вред.

    Ответить
    6 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Я не передергиваю. Я показываю на сколько дики Ваши взгляды, Вы готовы ненавидеть людей только потому, что их ненавидит большинство.
    Ваша формулировка "меньшинство,не национальное,а считающее себя «особо одарёнными» ... есть истинное быдло" вполне подходит под ученых.

    Ответить
    4 +
  • БУУУУ
    БУУУУ 27 мая 2013

    Если всё у Вас норма, а ненормальных нет и если кого ограничивают, то делают это "фашисты", Вы не станете возражеть если пациентам психдиспансеров по выписке будут выдавать разрешения на приобретение охотничего оружие.
    Ну чтобы не поступать как "фашисты", пусть кто хочет воспользуется правом доступным всем.

    Ответить
    6 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Почувствуйте разницу.
    В правовом государстве физически ограничивают людей только в том случае, если они физически угрожают другим.
    В тоталитарных государствах ограничивают всех, кого захотят, обычно — тех кого ненавидит серое быдло-большинство. Таким образом тиран держится у власти.

    Ответить
    4 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 27 мая 2013

    А вы уверены, что своими педическими парадами вы не ущемляете права нормальных граждан? А вы не считаете что усыновление детей извращенцами ущемляет права ребенка на нормальную семью?

    Ответить
    6 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    Мирные собрания гарантированы всем конституцией. Это не может никого ущемлять.
    Усыновление - это реализация права ребенка на семь. Не Вам решать, какая семья будет для ребенка лучше.

    Ответить
    4 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 27 мая 2013

    1. Извращенские массовые шествия мирной демонстрацией можно назвать едва ли. Вам плевать хотят люди подобных мероприятий в своем городе или нет. Не ждите хорошего отношения со стороны тех на кого плююте.
    2. А кто дал право вам решать какая семья должна быть у ребенка?

    Ответить
    6 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    1. Это мирное собрание, без экстремистских лозунгов, не важно что на нем происходит. Чье-то нехотение - это не закон. А в правовом государстве живут по законам, а не по понятиям.
    2. Я и не решаю. Сколько повторять. Люди требуют равных прав и всего то. Решает кому отдать ребенка специальная комиссия по усыновления и т.п.

    Ответить
    4 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 27 мая 2013

    1. Сборище извращенцев, требующее изменить общественные законы, на дикие для общественности. Плюющее на нормы поведения в обществе. Отнюдь не мирная демонстрация.
    2. Вот пусть это и решает специальная комиссия, а не сборище охамевших извращенцев.

    Ответить
    6 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    1. Всего лишь вернуть себе права такие же, как у всех. Плюют на нормы агрессивные гомофобы, нападающие на людей.
    2. Все смешалось в Вашей голове. Повторяю для тупых.
    Комиссия решает в какую семью возможно отдать ребенка.
    В законе не предусмотрено, что семья может состоять из супругов одного пола.

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 мая 2013

    1. Зачем вам права как у всех? Вы же считаете себе "не как все". Вот и права у вас должны быть не как у всех.
    2. Повторяю для тупых. Решает комиссия и пусть решает дальше. Занимайтесь своими педическими делами, а детей оставьте впокое.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    1. А зачем Вам права, как у всех?
    2. У Вас спутанность сознания, не можете понять простейших вещей.
    Речь идет не о комисси и усыновлениях. А о законе, и о том, что люди даже не могут без преследования выйти на площадь и сказать, что они не согласны с тем, что у них меньше прав, чем у других.

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 мая 2013

    1. Я от вас ничего не требую и к вам не лезу. Мои права вас не должны беспокоить.
    2. Закон суров но справедлив. Под каждого педика менять законы можно до бесконечности. Оставьте в покое законы и общество. Живите своей жизнью и не мешайте жить остальным.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    1. Я от Вас тоже ничего не требую.
    2. Типа успокойтесь, зачем вам права, как дискриминировали вас так и дальше будет.

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 мая 2013

    1. тогда уймитесь и оставьте людей в покое.
    2. у вас больное самосознание. вас никто не трогает и трогать брезгливо.А вы всеми силами пытаетесь на себя внимание обратить. При этом плюя на законы и правила приличия, чем самым вызывая негативное отношение общества.
    П.С. Негативное отношение к пидерастам вызвано самими пидерастами.

    Ответить
    4 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    1. Кого я беспокою?
    2. Ей богу, с дебилом легче разговаривать, чем с Вами. Не меня здесь обсуждаем! У Вас проблемы с фиксацией внимания, чего оно у Вас ползает с ЛГБТ на меня?
    Конституция. Статья 31. Право мирных собраний гарантировано всем.
    Негативное отношение к людям которые Вас вообще не касаются - это шиза, лечитесь.

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 мая 2013

    1. Статью прочтите под которой свои комментарии оставляете.
    2. Вряд ли можно подвергались сомнению что с дебилами вам проще общаться. Если пидерастам не ясен закон и они считают что их права нарушены, есть суд и правохранительная система. Нечего устраивать извращенские шабаши на улицах города, где большинству людей это неприятно. Чего вашему своеобразному сознанию еще не ясно?

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    Мне не ясно с чего Вы решили, что большинство может нарушать закон, мешая законным мирным собраниям людей?

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 мая 2013

    Если такой факт имеет место быть (разумеется, педики, нарушающие общественный порядок - это отнюдь не мирные люди и шабаши извращенцев - не законные мирные собрания), подайте в суд. Вы живете в 21-ом веке, нечего дебоширить.

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    Спрошу в 10-й раз для дебилов. Я то тут при чем?
    На сколько я знаю ЛГБТ не прекращало судебные тяжбы и жалобы в Европейский суд по поводу запрета собарний в РФ.

    Но Вы так и не ответили, почему Вы считаете, что можете решать за других людей можно им выходить на улицу или нет?

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 28 мая 2013

    Отвечу в 10 раз для людей с извращенным мировосприятием. Педерасты не в лесу живут. В обществе есть закон и порядок. В России законы и люди против пидерастических митингов. Вас совсем тупость одолела?

    Ответить
    5 +
  • fx81
    fx81 28 мая 2013

    Закон против пидерастических митингов - это Ваша больная фантазия. 31-я статья кинституции не предусмтаривает исключений ни для каких граждан на право мирных собраний.

    Ответить
    3 +
  • Petr-4345
    Petr-4345 27 мая 2013

    Норма это продолжение рода, затем чтобы население не кончилось, а ненормальные должны это понять и не выставлять свою ненормальность напоказ. Тем более говорить и показывать это детям.

    Ответить
    4 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 мая 2013

    Так род множится и множится. И быстрыми темпами. Земля уже сопротивляется, климат меняет, чтобы уменьшить население. Получается, что геи берегут то, что другие портят.

    Ответить
    2 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 27 мая 2013

    >>Первое такое бракосочетание во Франции пройдет 29 мая в Монпелье на юге страны...
    Полиции видимо придётся оцеплять церемонию. Или дежурить поблизости в усиленном режиме.

    Ответить
    3 +
  • fx81
    fx81 27 мая 2013

    В свое время а Омериге тоже было много недовольных на юге, когда запретили негров линчевать. Но ничего, привыкли.

    Ответить
    2 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 27 мая 2013

    Гомофобы всех стран, объединяйтесь!

    Ответить
    3 +
  • morda77
    morda77 27 мая 2013

    Во франции двухэтажные вагоны метро! Обалдеть!

    Ответить
    3 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 28 мая 2013

    НЕ те теперь социалисты!

    Ответить
    0 +