+116
Сохранить Сохранено 7
×

Медведев считает, что русским не обойтись без приезжих


116 114 84644

Медведев считает, что русским не обойтись без приезжих

Председатель правительства России Дмитрий Медведев. © Дмитрий Астахов/РИА Новости

 

Как сообщает РИА Новости, премьер Медведев не видит возможностей у России в обозримой перспективе отказаться от миграционного потока. По мнению экс-президента, нужно продолжать совершенствовать систему, которая позволит контролировать миграционные процессы.

«Эта тема не является ни позитивной, ни негативной. Это просто наша жизнь. Во-первых, мы живем в условиях открытой страны, когда люди приезжают-уезжают. Во-вторых, мы живем в условиях сложной демографии, когда нам нужны дополнительные рабочие руки. Вряд ли Россия в ближайшие годы и десятилетия сможет полностью отказаться от услуг приезжих. Потому что сами мы уже не хотим работать, например, дворниками. Я, кстати, подметал улицы, будучи студентом», – сказал Председатель Правительства.

«Но нужно, чтобы все, кто приезжает, соблюдали наши правила, наши законы, традиции, чтобы они владели русским языком. Тогда будет спокойная ситуация. Нужно сделать процесс контроля над миграцией управляемым», – считает Дмитрий Медведев.

По мнению Медеведева, обычные граждане недооценивают то огромное число специалистов, которые, благодаря либеральному миграционному законодательству, могут и приезжают в страну из развитых стран – Германии, Нидерландов, Великобритании. По мнению главы правительства, миграция рабочих из Западной Европы лучше всего доказывает, что Российская Федерация – привлекательная для людей страна.

«Самое главное – создать систему, которая позволит контролировать эти процессы. На это и направлены последние решения. В том числе связанные с необходимостью пользоваться международными заграничными паспортами, а не ездить по каким-то справкам и левым документам. Мы должны понимать, кто к нам приезжает. Это проблема санитарно-эпидемиологическая. Экономическая. Это проблема безопасности. Так и будем этим заниматься», – заверил премьер.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+116

 

   

Комментарии (92)

  • Нежное лето
    Нежное лето 21 мая 2013

    Уважаемый Дмитрий Анатольич! Дорогой Вы наш! Вы только помедленнее чуточку, не каждый хоть день отжигайте, а? Ну пожалейте нас, не успеваем же в граните отливать!

    Ответить
    40 +
  • юлай
    юлай 21 мая 2013

    Класс!!

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 21 мая 2013

    Отжег.

    Ответить
    1 +
  • Нежное лето
    Нежное лето 21 мая 2013

    А то ;

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 21 мая 2013

    лучше б он до сих пор "улицы подметал"...
    стране больше пользы было б...

    Ответить
    4 +
  • John-1970
    John-1970 21 мая 2013

    Правильно!
    Без мигрантов будет некому : убивать, грабить, насиловать и... голосовать за партию "Единая Россия".
    ФМС: преступность среди мигрантов угрожающе растет - telegrafist.org/2013/04/14/51240/

    Ответить
    29 +
  • Добренький_дядя
    Добренький_дядя 21 мая 2013

    Реально достали уже эти мигранты из Германии, Нидерландов, Великобритании!

    Ответить
    17 +
  • wakost
    wakost 21 мая 2013

    понастроили тут своих католических и протестантских соборов. как празднег какой религиозный - так их тысячи на улицу выходят, свиней режут и "Алилуйя!" кричат, свои религиозные нужды справляют прямо в общественных местах... бескультурие какое-то!

    Ответить
    7 +
  • Ольга
    Ольга 21 мая 2013

    В вестибюлях метро только они на скамейках и сидят. Как глянешь - одни черные головы - сразу ясно: немцы с голландцами тусуются - хирурги и академики - специалисты. А мы и не знали

    Ответить
    10 +
  • Перец
    Перец 21 мая 2013

    Да многие не против мигрантов как таковых, а против их бесконтрольного приезда в Россию. Страны Средней Азии между собой уже давно ввели загранпаспорта и визы, а Россия как проходной двор.

    Ответить
    7 +
  • Proletarij
    Proletarij 21 мая 2013

    По городам и весям сегодня реально треть безработных. На селе - половина. НО РАБЫ ОБХОДЯТСЯ ДЕШЕВЛЕ!

    Ответить
    5 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 21 мая 2013

    "Медведев считает" - уже анекдот. Мой попугай тоже много чего считает. И прошу заметить - я не разделяю его убеждений! )))))

    Ответить
    25 +
  • volodimir22
    volodimir22 21 мая 2013

    Это тоже самое, что и "британские ученые выяснили"

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 21 мая 2013

    «Фельдман считает» —стопудовее,точнее анекдот. Мой попугай тоже много чего считает. И прошу заметить — я не разделяю его убеждений! )))))

    Ответить
    4 +
  • Alex-8039
    Alex-8039 21 мая 2013

    Надо научится сортировать приезжих, для начала.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 21 мая 2013

    это как? с циркулем? кого на работы, кого в газовые камеры?

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 мая 2013

    Что-то мне совсем это не нравится. Своих граждан хоть как-нибудь хоть чему-нибудь бы обучили, хоть какую-нибудь работу дали... Нет, всё для иностранцев! Это ОНИ должны позаботиться об изучении русского языка прежде, чем подать заявление на получение рабочей визы.

    Ответить
    16 +
  • Костя
    Костя 21 мая 2013

    Отчего эмигранты?
    Потому что бабы не хотят рожать;им бы только сладости да радости каждый день.Женщины много воли взяли,и стали алчными и распутными - детишек-то нарожать забыли!
    Из-за этого вынуждены запускать в страну гастарбайтеров.

    Ответить
    8 +
  • Ольга
    Ольга 21 мая 2013

    Голубчик, вы слишком увлеклись демографией, подумайте об экономике: россиянам надо платить Зарплату, а этим можно платить копейки - вы бы к себе в клининговую фирму кого взяли? Платили бы за всех налоги, пенсионные, или нелегальщиков из подвала за гроши. А из остатков прибыли откатики наверх надо заслать - это все равно на порядок дешевле, чем своих по закону нанимать. Вот потому и не рожают - на что содержать, чем кормить без работы. Забыли, как при советах русские тетки были дворниками - и не парились. Правда при царе - исключительно мужики-татары

    Ответить
    6 +
  • Костя
    Костя 21 мая 2013

    На 93% я предвидел содержание ответной реплики.
    В таком случае,в стране кроме небогатых граждан также имеются и богатые.
    Но ведь богатые тиотки тоже не многодетные - похоже,чем больше денег у женщины,тем она более алчнее и распутнее - жадность к плотским наслаждениям не позволяет делиться с детьми с деньгами и временем.
    Как поднять экономику,если наши люди враждебно относятся к любому честному поведению в предпринимательстве,к честному поведению в любой работе - от разнорабочего на рытье котлована,до начальника отдела сбыта и снабжения?
    Когда над работником просто смеются за его честность - в этом случае честный легко отделался.Но к честному относятся с подозрением;он опасен при любом дележе ворованного - от дележа пачки электродов украденных со стройки, до дележа крупной взятки,полученных сотрудниками таможни.
    За неучастие в воровстве могут и убить.......

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 21 мая 2013

    Голубчик, вы это о чем? Об утечке мозгов? ЭМИГРАНТЫ - это те, кто отсюда валит на ПМЖ, это они, по-вашему не рожают? А ваша какая беда в этом вопросе? Возможно вы имели в виду ИММигрантов - тех, которые все уже здесь. И еще при вашей внешности (что вам любо, ясно по аватарке), никакие сладости да радости нормальную ненщину не сподвигнут от такого рожать

    Ответить
    3 +
  • Костя
    Костя 21 мая 2013

    Если вы про знакомство для женитьбы - для этого имеются другие сайты.
    Эмигранты,иммигранты - мозги утекают,мускулы втекают - процесс идет.
    Кстати,в России мужчин на 10 миллионов меньше женщин.А у русских,киргизов и таджиков (пуштунов,иранцев)- наличствует изрядная концентрация гаплогруппы R1A1+R1A и хромосомы I в гигантском количестве, от 36% до 54%.
    Практически это генетически близкие народы.

    Ответить
    0 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    Образование бесплатное, разве нет? Нужно только жопу с дивана поднять, учись и добивайся чего хочешь. Так нет, у нас все любят ныть, что им государство все должно.

    Ответить
    6 +
  • Gull0508
    Gull0508 21 мая 2013

    "Образование бесплатное, разве нет? " - да вы что??? А то , что у нас родители в школу отстегивают-это благотворительность, я поняла.

    Ответить
    5 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    И сколько же вы отстегиваете, 20, 30 тыс в месяц или 1 000 раз в полгода на ремонт? И если у вас заставляют платить это дело только вашей школы, не обязательно что так везде, и вообще я говорил про высшую и средне специальную школу, именно они помогают добиться чего то в жизни.

    Ответить
    3 +
  • Gull0508
    Gull0508 21 мая 2013

    На ремонт( и не 1000 руб.), на охрану, на подарки..
    На репетиторов( а без этого не видать вам высшего).
    В высшей свои расценки. Есть ВУЗы, где без "обязательных" платежей не сдашь ни один экзамен, будь ты семи пядей во лбу. И, увы, ни одно самое лучшее образование, не сильно вам поможет добиться чего в жизни. Связи помогут, протекция поможет.

    Ответить
    3 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    Про расценки в высшей и поступление туда прочитайте мой коммент чуть ниже, а про то поможет ли это в жизни все зависит от человека, все толковые люди с нашего курса сейчас либо получают вполне достойную зп для молодежи, либо уже имеют свой бизнес, а то что во всем решают связи типичная отмазка неудачников. Ни кто не спорит, что сын губернатора в легкую устроится в этой жизни, но достойно обеспечить себя и семью может и обычный человек, главное захотеть и положиться на себя, а не клянчить подачек от государства. К сожалению конечно это не всегда работает, на бюджетные профессии гос-во положило огромный болт и это гораздо большая проблема чем мигранты, но в частном секторе все обстоит именно так.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 21 мая 2013

    Проснитесь: Образование платное - с этого года еще раз резко сократили число бюджетных мест

    Ответить
    5 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    Да? Что то когда я 10 лет назад поступал, а потом 6 лет учился, я этого не заметил, и еще, о боже, - получал стипендию, что я делал не так? А то что у школьников не хватает мозгов на поступление это уже другой разговор. И сократили места потому что тупо нет людей которые проходят на бюджет, некоторые кафедры сейчас даже закрывают из-за недобора.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 21 мая 2013

    "А то что у школьников не хватает мозгов"- утекли что ли куда?

    Ответить
    3 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    У кого то хватает, у кого то нет, но ноют о том что их всем должно обеспечить государство только вторые, первые же как правило успешно добиваются своих целей.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 21 мая 2013

    У меня аж два высших. Но советских. И сейчас, как узнаю о новостях Минобрнауки, то только и бормочу: Слава Богу дети успели доучиться - никаких ЕГЭ - нормальные честные экзамены, никаких магистратур и бакалавров. Нормальные дипломы. Что интересно, "спецы" и "реформаторы" от образования, да такие как вы, пеняют все на зеркало, мол дети не такие теперь. А сами-то образование нормальное получили. И считают себя людьми вполне образованными настолько, чтобы все сломать и переделать.

    Ответить
    5 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    Ну начнем с того что советская система образования сейчас работала так же неэффективно как и нынешняя и виной этому было бы не государство, а утечка мозгов и обычное студенческое раздолбайство, которое сейчас совсем уж неконтролируемое. А ваши замечания про реформы вообще смешны, болонская система помогает студентам более целенаправленно выбрать свою итоговую профессию, я молчу про возможность получить магистерскую степень уже за границей. Про ЕГЭ вопрос спорный, сам его застал только на русском языке, который всегда знал отвратительно, но сдал в итоге с запасом. Но был у нас в группе паренек из глухой деревни под Мурманском, который поступил полностью по ЕГЭ в итоге на всем протяжении учился на 4-5, и сейчас супер спец успешно работающий по специальности, а кучу народа из Питера поступившие по экзаменам отчислились на 1-2 курсе, вот и думайте после этого так ли все плохо, или это только в ваших фантазиях. Мир меняется и старикам с этим ничего не поделать, только причитать что трава была зеленее.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 21 мая 2013

    Чтобы не превратиться в пикейные жилеты - не обсуждать то, что решать не дано, остановимся на том, что во все времена тот, кто хотел учиться, тот и учился, а раздолбаи всегда раздолбаи

    Ответить
    0 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    Тут я полностью согласен.=)

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 21 мая 2013

    Мнение "человек родившийся, и выросший Питербухе является априорно и окончательно грамотным" мягко говоря вызывает недоумение.
    Тяга познавать окружающий мир у маленького человека обнаруживается малое время спустя после выпики с мамой из роддома - неважно, " из глухой деревни под Мурманском" или из культурологического Питербурха.
    Ломоносов также приехал из глухой деревни,и заложил фундамент российской науки.
    Знания в школьных учебниках - горючее для жаждущего знаний,преподаватель - поджигатель для горящего желанием получать знания - зажег - отошел в сторону.
    А остальные пытаются воспламенить знаниями бестолковых,но гордящихся собою питербурхцев;репетиторы жуют,и прожеванные знания пытаются затолкать в рот неспособным к образованию маленьких, но величавеньких питербурхцев - но бесполезно поджигать сырую болотную траву.......

    Ответить
    0 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    Все верно, только печально то, что мамаши даже самых бестолковых из них плачут, что их "гениальных" чад лишили перспектив в жизни страшные таджики.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 21 мая 2013

    Раз Медведев так считает, то пусть на своей даче и прописывает.

    Ответить
    28 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 21 мая 2013

    Света будет против.

    Ответить
    5 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 21 мая 2013

    Вполне досточно было бы ввести нечто вроде H1B как в США и пускать только высококвалифицированных специалистов, которые действительно нужны стране, а дворы, уж думаю мы в состоянии и сами подмести.

    Ответить
    24 +
  • русский-2680
    русский-2680 21 мая 2013

    золотые слова

    Ответить
    5 +
  • bia1966
    bia1966 21 мая 2013

    русским не обойтись без приезжих - если бы у нас были эмираты.

    Ответить
    0 +
  • LiX ©
    LiX © 21 мая 2013

    Дуумвират с катушек съехал уже окончательно. Дотянут ли пернатые до 2015 года, вопрос.

    Ответить
    4 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 21 мая 2013

    Это вряд ли.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 21 мая 2013

    В первую очередь, Медведеву надо задать себе вопрос, почему Россия живёт ни как Арабские Эмираты, а казалось бы всё тоже самое и нефть и газ и рабочая сила по периметру, и не против арабы иностранцев, потому что сами не хотят дворниками работать как Медведев, а предпочитают порядок в стране,уважают себя как коренное население

    Ответить
    3 +
  • sanain
    sanain 21 мая 2013

    мха, это Медведеву не обойтись без приезжих, и ни надо приписывать всю нацию, пусть говорит только за себя

    Ответить
    7 +
  • Александр-7283
    Александр-7283 21 мая 2013

    Лучше бы до сих пор улицы подметал...

    Ответить
    11 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 21 мая 2013

    Разумно.

    Ответить
    0 +
  • m.nosoff
    m.nosoff 21 мая 2013

    Дима, мы не то что бы не хотим. Во всяком случае, не за эти деньги, не с такой коррупцией в ЖКХ и не в условиях один русский дворник на 99 приезжих.

    Ответить
    1 +
  • Противидиотов
    Противидиотов 21 мая 2013

    "Потому что сами мы уже не хотим работать" - это он про свое правительство сказал?

    Ответить
    11 +
  • крептс
    крептс 21 мая 2013

    А я думаю,что русские смогут обойтись без Медведева

    Ответить
    21 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 мая 2013

    Браво!

    Ответить
    1 +
  • sergzv66
    sergzv66 21 мая 2013

    Клоун, иди обратно в дворники к своим мигрантам!

    Ответить
    7 +
  • Лапоть
    Лапоть 21 мая 2013

    "Вряд ли Россия в ближайшие годы и десятилетия сможет полностью отказаться от услуг приезжих."

    Один Таджик идёт, обклеивает всё и вся говнорекламой "кредиты за час". Спустя пару дней другой таджик идёт, всё отчищает. Отправь обоих восвояси (вместе с владельцем кредитной конторы, который тоже какой-нибудь азербайджанец) - никто и не заметит потери.

    Ответить
    8 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 21 мая 2013

    Медведев считает... до трёх.

    Ответить
    2 +
  • amillaza
    amillaza 21 мая 2013

    Дворники мигранты работают за 5 тыщ при официальной зарплате в 25. Остальное забирают коррумпированные начальники ЖЕКов. Да, мы не хотим работать на ТАКИХ условиях. Ну так надо навести порядок в ЖЕКах, а не новых гастеров набирать.

    Ответить
    9 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 мая 2013

    25 - это в Маскве?

    Ответить
    0 +
  • amillaza
    amillaza 21 мая 2013

    Угу

    Ответить
    1 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 мая 2013

    за МКАДом - это выше средней зарплата :)

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 21 мая 2013

    -дворники мигранты работают за 5 тыщ-
    Откуда сведения о 5и тысячах, халтурите? Или просто цифра красивая?

    Ответить
    1 +
  • gela-6472
    gela-6472 21 мая 2013

    Нужны нам торговцы шаурмой
    Нужны нам расклейщики объявлений (типа кредит за 15 минут)
    нужны нам дворники которые потом убирают эти объявления
    нужны нам рукожопые укладчики плитки
    нужны нам торговцы спайсом
    нужны нам торговцы регистрациями

    Ответить
    6 +
  • gela-6472
    gela-6472 21 мая 2013

    Нужны нам торговцы шаурмой?
    Нужны нам расклейщики объявлений (типа кредит за 15 минут)?
    нужны нам дворники которые потом убирают эти объявления?
    нужны нам рукожопые укладчики плитки?
    нужны нам торговцы спайсом?
    нужны нам торговцы регистрациями?

    Ответить
    2 +
  • ix_tiander
    ix_tiander 21 мая 2013

    Мигранты нужны дружкам димы и вовы. потому что работают за 2 копейки. А русским-то надо нормальные деньги платить!

    Ответить
    3 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 21 мая 2013

    >>Потому что сами мы уже не хотим работать, например, дворниками. Я, кстати, подметал улицы, будучи студентом», – сказал Председатель Правительства.

    лживый засланец!
    когда он был студентом работать дворником можно было по совместительству => можно было учиться, подрабатывать дворником и - если сил хватит - ещё где-то.
    "Взрослые дворники" утром убирали двор, а потом шли на основную работу.
    Сейчас же эти лживые предатели запретили так делать. Если ты дворник - мети двор за 5тыс рублей полный рабоыий день. И фигня, что чисто: надо - значит надо!

    Ответить
    2 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 21 мая 2013

    Тут даже комментировать нечего. Единственное, что могу сказать:
    "Такому политику пора на горшок и в люльку."

    Ответить
    5 +
  • glm.621
    glm.621 21 мая 2013

    Дмитрий Анатольевич, покажите пример, уйдите из премьеров (толку-то все рано нет и не будет), вернитесь в дворники, на ту зарплату, которую им сейчас платят и посмотрим что
    ваша женушка запоет и на какие шиши сынка учить будете.
    А то языком болтать легко живя на всем готовом.

    Ответить
    6 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 21 мая 2013

    Дима! Да когда же тебе подпишут обходной...

    Ответить
    6 +
  • o3
    o3 21 мая 2013

    русским не обойтись без контроля над приезжими.

    Ответить
    2 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 21 мая 2013

    Молодец, Димулен, правильно сказал. Ведь г'усский блохер он грозен только перед экраном АйПэда, а дать ему метелку помахать, глядишь - и скапустится.

    Ответить
    6 +
  • Andrew
    Andrew 21 мая 2013

    Сам-то махал?

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 21 мая 2013

    А как же, Энрю: и махал, и скреб, и чистил. Все как положено. И вагоны разгружал. Еще в совейския времена. А что это сразу на "ты", я вроде с Вами на Селигере на брудершафт не пил?

    Ответить
    1 +
  • Andrew
    Andrew 21 мая 2013

    Насчет Селигера, это тебе виднее. Но я там никогда не был, так что можешь не сомневаться - не пил.
    А насчет метелки, чего ж ты сам-то не метешь сейчас? Грозен как г'усский блохер?

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 21 мая 2013

    Платите по 300 косых и нет проблем. С удовольствием сменю вид деятельности, тем более, в отличие от Вас, многоуважаемый Андрей, я физической работы не чураюсь)))

    Ответить
    1 +
  • Andrew
    Andrew 21 мая 2013

    Интересно почему же в отличии от меня? Я-то как раз в жизни поработал руками, в том числе и на заводе. Недолго правда и давно, но было время.
    Так вот к слову о первом коменте диалога, за нормальные деньги работать люди пойдут. И деньги эти есть, только их разворовывают. Так что Медведев этими своими словами просто поддержал воровство и фактически призвал не бороться с ним. Ну а ты его поддержал. Вот поэтому и на "ты".

    Ответить
    1 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 21 мая 2013

    Бездоказательно, дорогой профессор, бездоказательно!
    А наличие иного мнения не дает Вам право принижать своего оппонента. Элементарные правила вежливости.

    Ответить
    1 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 21 мая 2013

    Димон - он красиво говорит. Но тока ничего не делает, чтобы слова в жизнь воплощать.

    Ответить
    2 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    Смотрю все настолько ненавидят едро, что даже не включают мозг, а только тупо начинают осуждать все что от них идет. А реальность такова, что он прав и дешевая рабочая сила из азии - это основа экономики. Говорите квартиры дорого стоят? А прикиньте что их будут строить не ахмуды за 20к, а иваны за 60к, первые же начнете ныть о возвращении мигрантов. Также они заполняют рабочие ниши оплата которых не позволяет с учетом наших цен нормально жить, да и престиж мусорщика недостаточен для поддержания своего эго. Я еще молчу про то, что у нас тупо нет людей для заполнения всех таких рабочих мест. А те кто ноет, что они отбирают рабочие места просто неудачники не способные ничего добиться и без них.

    Ответить
    9 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 21 мая 2013

    Ещё один икономизд после глупого.

    Ответить
    1 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    По существу смотрю нечего сказать, это только подтверждает первый мой тезис о не включении мозга.

    Ответить
    3 +
  • Andrew
    Andrew 21 мая 2013

    Зачем нужна дешевая рабочая сила там, где нормальная оплата, просто это деньги разворовываются? Если пресечь воровство на все места мигрантов легко найти работников среди наших соотечественников.
    Насчет строителей, махмуды строят так, что потом еще несколько раз надо доделывать и переделывать, теряя деньги. В итоге стоимость получается выше чем сделать 1 раз, но на совесть.
    В общем не надо писать откровенную ерунду. Денег в стране хватает. Просто надо убрать воров.

    Ответить
    3 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    Так а кто спорит, я вообще считаю что коррупция это единственная реальная проблема страны, убери её и жизнь во многих сферах наладится сама по себе. Но другое дело, что политическая и государственная система сейчас настолько прогнившая и коррумпированная, что исправить её невозможно будет еще в течении многих лет. Так что сейчас, как я и сказал реальность такова, что без таджиков ни как. Воровать меньше не станут, а упущенную прибыль тупо переложат на покупателей, конкуренции то у нас нет, если что знакомый чиновник пролоббирует нужный закон что бы убрать альтернативы с рынка.

    Ответить
    3 +
  • Andrew
    Andrew 21 мая 2013

    "упущенную прибыль тупо переложат на покупателей" - согласен, поэтому и начать надо не с того что просто убрать таджиков, а сначала убрать тех кто с этого кормится. Это не так трудно на самом деле, несколько громких, жестких дел с реальными огромными сроками и конфискациями и всё, можно начинать менять систему.

    Ответить
    3 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 21 мая 2013

    Поспорил бы что убрать кормушки так просто, властью их прикрыть обладают только те, кто оттуда и кормится, а зачем им собственный сук рубить, и на нужные места еще долго будут приходить нужные люди, так что замкнутый круг.

    А димка вообще про другое говорит, про проблемы незаконной миграции, и что начать нужно с малого, хотя бы взять под более жесткий контроль таджиков. То что он клоун и никто этим все равно заниматься не будет это тоже понятно, мой первый пост был про то, что нужно вслушиваться в слова, а потом отвечать на них, а не сразу поливать говном, потому что модно в интернете едро стебать, в итоге по теме только пару комментов))

    Ответить
    2 +
  • Andrew
    Andrew 21 мая 2013

    Ну он фактически говорит, давайте не будем трогать причины, пусть все воруют дальше, давайте просто поговорим об этой проблеме и может быть попробуем взять под контроль бесконтрольную миграцию к нам всех отбросов не сумевших найти работу у себя дома. Это даже не конкретное предложение.

    Ответить
    3 +
  • Рафаэль-2685
    Рафаэль-2685 21 мая 2013

    "Махмуды" чаще всего делают лучше чем русские строители. Просто им деваться некуда, они работать приехали. Халява и халтура - это наше русское, национальное. А еще перекур и выпивон на работе. Работать разучились совершенно. Люди труда, млин, соль земли, ненавидящие дизайнеров, юристов, экономистов и менеджеров по продажам.

    Ответить
    3 +
  • Andrew
    Andrew 21 мая 2013

    Я слава богу тесно знаком с русскими строителями, и слава богу у нас в стране например инженерами пока гастарбайтеры не становятся. И простые строители наши работают гораздо лучше чем приезжие, и на то много причин. Два года назад я попытался это доказать знакомым, да бросил это дело, пусть думаю сами убедятся. Убедились. Потеряли уйму времени и очень немало денег.
    И да кстати, приезжие уже давно пьют и курят, что мусульмане что прочие.

    Ответить
    3 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 21 мая 2013

    Абс. в дырочку. А норот - он и есть норот. Руки движутся быстрее, чем мысли.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 21 мая 2013

    "Русским не обойтись без приезжих"?! Нет слов!.. Оккупанты у власти.
    Да всех чёрных вообще нужно из России депортировать, включая "диаспоры"

    Ответить
    5 +
  • fakelruf
    fakelruf 21 мая 2013

    Скоро эти "приезжие" нас всех в хиджабы оденут, дай им волю...

    Ответить
    3 +
  • Пират
    Пират 21 мая 2013

    "Я, кстати, подметал улицы, будучи студентом», – сказал Председатель Правительства. -

    "Дорожка скатертью!
    Мы и кухарку
    каждую
    выучим
    управлять государством!"(В.В.Маяковский, поэма «Владимир Ильич Ленин»)

    Ответить
    1 +
  • Рафаэль-2685
    Рафаэль-2685 21 мая 2013

    Хоть раз сказал что-то правильное. Даже удивительно.

    Ответить
    1 +
  • Дмитрий-2069
    Дмитрий-2069 21 мая 2013

    Ну да держать людей в искусственной бедности в самой богатой ресурсами стране мира и еще упрекать их в лени.Сегодня гастарбайтеры метут наши улицы а завтра будут выметать нас из наших квартир.Лучше бы Медведев до сих пор подметал улицы во всяком случае от него не было бы вреда народу.

    Ответить
    1 +