Региональные авиаперевозки в Уральском регионе. Фоторепортаж

Эти яркие "букашки" появились на Урале три года назад, когда екатеринбургский аэропорт "Кольцово" пошел на беспрецедентный шаг - взял да и купил на собственные деньги 4 небольших Ембраера. Купил и отдал в лизинг авиакомпании Руслайн, лишь бы летали. И они стали летать, причем с такой частотой, что уже невозможно себе представить летный день без этого постоянного вжж-вжж, туду-сюда. Как маршрутные газельки, да и выглядят похоже, да и называют их также ))

Поначалу конечно были сомнения в успешности данной затеи. Ведь и CRJ-200 ставили на регионалку и Декстера с их Pilatus PC-12 приглашали. Но что-то дело не шло. А вот потом вдруг стало все получаться. Да так, что некоторые маршруты уже отдают другим компаниям, а в некоторые города успевают слетать по два раза за день.

С 13 мая 2013 г. увеличится частота рейсов по основным региональным направлениям из Екатеринбурга. Аэропорт Кольцово совместно с авиакомпанией «РусЛайн» продолжают развитие программы региональных авиаперевозок на турбовинтовых самолетах Embraer-120. В новом расписании количество рейсов в Пермь и Магнитогорск достигнет 6 в неделю, в Самару – 7, в Уфу – 8. Маршрут Екатеринбург – Оренбург, успешно стартовавший в рамках программы и оказавшийся востребованным пассажирами, передан другому партнеру аэропорта – авиакомпании «Оренбуржье». Частота полетов в Оренбург при этом увеличена с 4 до 6 рейсов в неделю.

В рамках летнего расписания 2013 г. также восстанавливается частота полетов по направлениям в Уральском Федеральном округе. В Ханты-Мансийск этим летом можно улететь 5 раз в неделю, в Салехард и Новый Уренгой – 2 раза, в Нижневартовск запланировано 4 рейса в неделю. Помимо реализации заявленных рейсов и частот, аэропорт Кольцово продолжает работу с авиакомпаниями-партнерами по открытию новых региональных рейсов в 2013 г.

Что касаемо самих "авиамаршруток", то самолеты конечно не новенькие, но и не сказать что обшарпанные. Всем им по паре десятков лет, что не скажешь по внешнему виду, да и по внутреннему тоже.

Ну а теперь пару слов про сам аппарат. Embraer EMB 120 Brasilia — региональный турбовинтовой пассажирский самолёт. Может перевозить до 30 пассажиров. Производился компанией Embraer, Бразилия. Первый полёт совершил 27 июля 1983 года. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+1, причем багажные полки только с одной стороны. Последний ряд кресел сплошной, как в автобусе.

Если между вами и девушкой за регистрационной стойкой проскорчит искра взаимопонимания, то вам могут достаться самые козырные места в салоне 8С и 8D, будете лететь как в бизнесджете.

Самолёт оборудован двумя турбовинтовыми двигателями семейства PW100 компании Pratt & Whitney Данные моторы открывают линейку моторов семейства PW100, однако в отличие от "старших" собратьев данный мотор не оснащен тормозом винта, поэтому в режиме ВСУ работать на земле не может.

Ембраер-120 низкоплан, и дабы приподнять винты от земли мотогондолам придана вот такая интересная S-образная форма.

Основная стойка шасси с засаленной ремувкой. Сразу видно - вещь рабочая, а не сувенирная тряпка.

Посадочные фары интегрированы в переднюю кромку крыла.

Т-образное хвостовое оперение. Тут вот я не понял. Это что триммер руля направления такой? Больше чем сам руль.

В кабине пилотов все по взрослому. Так и не скажешь, что это кокпит региональной "табуретки". Обилие "будильников" выдает возраст самолета.

Каждый штурвал снабжен интересным девайсом, под названием "хрономайзер" (цифровое табло по центру). Зачем он нужен я не знаю.

Привилегия второго пилота дергать рычаг выпуска шасси.

Из ремонта он чтоле? Все выглядит, как новое.

Технические характеристики

Экипаж: 2 человека

Пассажировместимость: 30 человек

Длина: 20,0 мРазмах крыла: 19,78 мВысота: 6,35 м

Площадь крыла: 39,43 м²Коэффициент удлинения крыла: 9,86

Масса пустого: 7 070 кг

Максимальная взлётная масса: 11 500 кг (11990 кг для версии ER)

Силовая установка: 2 × ТВД Pratt&Whitney PW118

Мощность двигателей: 2 × 1800 л.с. (2 × 1340 кВт)

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 552 км/чКрейсерская скорость: 482 км/ч

Практическая дальность: 1 750 км

Практический потолок: 9 085 м

На огромном перроне Кольцово его еще и не сразу найдешь ))

Спасибо за внимание.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (9)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

«Проверить на предмет оскорбления памяти защитников отечества».

Проголосовавший против депутат пояснил, почему принял такое решение.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Мы часто говорим об экономической неэффективности социализма.

Запугивать изнасилованием здесь принялись с первых же минут.

интересное

Теперь вы сразитесь за контроль над важнейшим островом.

Компания Blizzard пообещала создать новое «инклюзивное мероприятие» в будущем.

Когда-то лучшая рекламная фраза получила шанс на возрождение.

В Королевской опере новинка предстала перед своими потенциальными покупателями.

полезное

Помогут улучшить когнитивные способности и защитить мозг от нейродегенеративных заболеваний.

Болгарский перец — это яркий и сочный овощ, который используется во множестве блюд.

Некоторые продукты после повторной термической обработки теряют вкус и полезные свойства.

развлечения