+90
Сохранить Сохранено 7
×

Навальный "не понял" обвинения прокуратуры


Навальный "не понял" обвинения прокуратуры

Оппозиционер, блогер Алексей Навальный (в центре на первом плане) в Ленинском районном суде города Кирова. © Рамиль Ситдиков/РИА Новости

После того, как прокурор зачитал обвинительное заключение по так называемуому «Делу "Кировлеса"», обвиняемый Алексей Навальный заявил, что обвинение ему не понятно, сообщает корреспондент «Ридуса». Навальный заявил, что по его делу не проведена бухгалтерская проверка, и потому потребовал отправить дело в прокуратуру. Затем, адвокат адвоката Навального зачитал по бумажке все примерно то же, что и сказал сам подсудимый, но с применением юридической терминологии и менее эмоционально.  

Ранее, напомним, о возвращении дела в прокуратуру защита Навального уже единожды ходатайствовала, а после отказа в ходатайстве попросила отвода судьи. Однако судья Сергей Блинов после непродолжительного размышления отказал в самоотводе. 

Первое судебное заседание по «Делу "Кировлеса"» проходит в среду, 24 апреля, будучи 17 апреля перенесенным на неделю, опять же по ходатайству защиты. Тогда адвокаты сразу заявили о появлении в деле нового защитника и попросили перенести слушания на месяц. Судья Блинов удовлетворил ходатайство адвокатов только частично, предоставив им семь дней на ознакомление с делом.

По данному делу в суд явились пятеро свидетелей «Гура, Змеев, Маковеев, Загоскина и Козлов», — перечислил их фамилии судья. При этом губернатора Кировской области Никиты Белых среди вызванных в суд свидетелей не оказалось.

Допрос свидетелей, как заявил судья, состоится завтра и послезавтра, 25 и 26-го апреля, а затем слушания дела продолжатся с 14-го по 16-е, с 20-го по 22-е и с 29-го по 30-е мая. 

Алексея Навального обвиняют в организации хищения 10 000 кубометров леса стоимостью 16 млн рублей. Ему грозит до 10 лет лишения свободы. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+90

 

   

Комментарии (81)

  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 24 апреля 2013

    разместите нормальное фото, что ж вы так позорите будущего президента?

    Ответить
    23 +
  • Kosstix
    Kosstix 24 апреля 2013

    Что-нибудь романтически отфотошопленное как у Вована? Зачем?

    Ответить
    2 +
  • Officialklimova
    Officialklimova 24 апреля 2013

    Навальный теперь гнет линию, что он полит зек.

    Ответить
    20 +
  • hriv
    hriv 24 апреля 2013

    Ну что ж сам выбрал себе участь узника.

    Ответить
    23 +
  • bobiber-7455
    bobiber-7455 24 апреля 2013

    Он просто в свое время махинации провернул такие нехилые, а потом решил в большую политику поиграть.

    Ответить
    18 +
  • Vic
    Vic 24 апреля 2013

    Господа, документы в студию....
    Нету... Ну тогда варежку прикройте!

    Ответить
    26 +
  • крептс
    крептс 24 апреля 2013

    документов не будет,а вот решение суда будет))))Тут то овальный варежку и прикроет)))или ему

    Ответить
    4 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 апреля 2013

    Документов нет, а решение будет? Тогда это уже не суд, а судилище.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 25 апреля 2013

    Так не закрывается, так и ходят с открытой.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    нехилые махинации? это пипец какой-то :) че ж так тупо... Да нет же состава - тупо нет. Любой договор подразумевает прибыль. Навальный к конторе не имеет отношения, да ещё и контора в минусах. Ну откуда нехилые махинации-то? Скажите что-то вразумительное - че ж тупо лозунгами-то? Тут же не бабульки собрались 90-летние как на видео...

    Ответить
    28 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    "так было хищение или нет, пострадавший?" - у меня нет мнения по этому вопросу!!!
    епрст! по таким обвинениям ЛЮБОГО можно посадить на 10 лет. И тебя, минусовальщик, когда вырастишь и ОООшку откроешь...

    Ответить
    5 +
  • Vic
    Vic 24 апреля 2013

    Пу скажет... ПОСАДЯТ....
    За распитие пива в подъезде... Вы не поняли еще?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    уже за курение с 1го июня по-моему :)

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 24 апреля 2013

    А завтра как в сказке про Чипполино: Вы стали меньше дышать.... Как гриться: аппараты на товсь....

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 24 апреля 2013

    К тому времени они уже свалят со своими хозяевами в Майами.

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 апреля 2013

    Чё, уже и погоняло для него готово? "Президент"! Звучит хехехе
    ...
    Осмотрофные гетеротрофы

    Ответить
    5 +
  • DIK
    DIK 24 апреля 2013

    Грибница разрослась, как посмотрю...

    Ответить
    5 +
  • Aaeton
    Aaeton 24 апреля 2013

    Пора дезинфекцию произвести, а то развелось грибов-паразитов.

    Ответить
    6 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 24 апреля 2013

    Очень правильный ход,
    шотландская волынка-
    лучшее средство.

    Ответить
    8 +
  • Kosstix
    Kosstix 24 апреля 2013

    Тем более, что там такое "дело" - у кого угодно мозг колом встанет. Шили-то "наши" люди - со свойственными им энтузиазмом и ответственностью )

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 24 апреля 2013

    нет, если тянуть, все превратится в фарс губительный для его репутации.
    Надо лаконично и логично отбрить все обвинения, та чтобы желания снова спрашивать отпало.

    Ответить
    3 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 апреля 2013

    В таком случае ум нужен. А он говорит, что ничо не понял. Наверное так, как Вы предлагаете, не получится.

    Грибы.

    Ответить
    6 +
  • Gull0508
    Gull0508 25 апреля 2013

    Конечно не понял. Он же не гриб, и в бредовых состояниях и галлюцинациях не разбирается.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 24 апреля 2013

    прокуратура сама-то понимает свои обвинения? )))

    Ответить
    11 +
  • wakost
    wakost 24 апреля 2013

    она их вообще читала?

    Ответить
    6 +
  • Vic
    Vic 24 апреля 2013

    Им это не надо. Им главное обвинить, а там хоть трава не рости...
    Хотя по последним данным, трава растет уже в антарктике. Это Едро сказало... %)

    Ответить
    13 +
  • Rita
    Rita 24 апреля 2013

    "...на которых периодически нападают с руганью местные пожилые женщины." ахаха, как страшно жить)

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 24 апреля 2013

    Бешеные бабульки - последний довод королей :)

    Ответить
    3 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 24 апреля 2013

    100% согласен. Только последнее надо откорректировать: не "королей", а упырей.

    Ответить
    3 +
  • Vic
    Vic 24 апреля 2013

    Довод последних королей?....

    Ответить
    3 +
  • sbarkas
    sbarkas 24 апреля 2013

    Слушайте, ну какой-то тупой ваш Навальный! Что непонятно-то? Купил у оптовика яблоки по три рубля, продал на базаре по пять. Значит, украл у государства пять рублей. Вроде образованный человек, юрист -- должен понимать такие простые вещи ))

    Ответить
    20 +
  • wakost
    wakost 24 апреля 2013

    ну, да. все логично и понятно. так и надо было написать в обвинительном заключении. а то людям мозги запудрили. этож надо такую простую вещь на 30 томов растянуть

    Ответить
    12 +
  • Басоff
    Басоff 24 апреля 2013

    Алексей Навальный заявил, что обвинение ему не понятно - зассал леха, вот мозги и отказали враз.

    Ответить
    15 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 24 апреля 2013

    Зассал Вован, потому Лёху и прессуют.

    Ответить
    7 +
  • zuza
    zuza 24 апреля 2013

    Ну я не думаю что вовчик зассал. Думаю здесь есть два варианта:
    1. Агент быстрыкин пришел к вовчику и поплакался мол навальный вор и выпендривается. На что вовчик дал добро. А первому надо кровь из носа доказать свои слова.
    2. Вовчик просто не любит что бы его катер раскачевали. Посему с бытрым порешили адвоката.

    Ответить
    1 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Лэхаима не прессуют, а судят за казнокрадство. А что ему остаётся? Только дурака включать...

    Ответить
    12 +
  • Kosstix
    Kosstix 24 апреля 2013

    А что и у кого украл этот неведомый Лэхаим? )

    Ответить
    4 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Не бери пример с Навальнова, не включай дурака.

    Ответить
    10 +
  • Kosstix
    Kosstix 24 апреля 2013

    Юлить начинаем. А вопрос-то был простой )

    Ответить
    3 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Извини, болезный, я не врач-психиатр, чтобы долго и терпеливо с тобой общаться. Выздоравливай.

    Ответить
    13 +
  • Kosstix
    Kosstix 24 апреля 2013

    Юлить продолжаем и, увы, не умеем ) До свидания.

    Ответить
    3 +
  • Gull0508
    Gull0508 25 апреля 2013

    Вы их пациент:-)))

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    ты собеседников за идиотов держишь или сам такой? Сколько конкретно украл Навальный? Давай просто арифметику включим. Во сколько оценили по договору, сколько переведено кировлесу, сколько государству на налоги, сколько фирма потратила на зарплаты - что остается? Древесину недооценили? А сколько она должна стоить? Вываливай цифры...

    Ответить
    4 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Читай обвиниловку, там подробно и доступно(даже для полных идиотов) всё написано.

    Ответить
    10 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    именно для полных идиотов и написано. ООО "ВЛК" - Навальный не имеет к этой конторе отношения (не учредитель и даже его жена не учредитель). Наценка 7%. Кто-то в РФ работает ещё с такой низкой нормо-прибылью?
    Киров-лес получал реальные деньги, а по массе других договоров не получал ни копейки. Цена уменьшена - все. На сколько? Ни слова. Это что за экспертиза? Это все есть в материалах дела на 99 страницах
    docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FdP...

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    кстати, именно из-за этой низкой нормо-прибыли и уплаты всех налогов фирма и осталась в минусах. Больше нужно было требовать за контракты. которые реально выполнялись, а не как обычно контрагенты брали у Киров-леса древесину - потом по деньгам кидали. Там суммы поболе будут, но это никого не интересует. Как и Сердюков с его ярдами и ярдами братьев, любовниц...

    Ответить
    5 +
  • Добренький_дядя
    Добренький_дядя 24 апреля 2013

    Навальный не в клетке разве? Непорядочек

    Ответить
    14 +
  • крептс
    крептс 24 апреля 2013

    Все впереди.Будьте спокойны дядечка))))

    Ответить
    6 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 24 апреля 2013

    Елки палки лес густой,вышел парень холостой... Всю армию Российскую разворовали и тишина,а здесь за 10 000 кубометров леса в глотку "неугоднику" мертвой хваткой вцепились. А китайцы тем временем под шумок продолжают пилить,пилить,пилить.

    Ответить
    5 +
  • Vic
    Vic 24 апреля 2013

    Тссссы.... Там знаете куда откат идет? Нет?
    Лучше Вам не знать... А то Бастрыйчук быстро Вам дело навешает... Ибо негоже самого Пу тревожить... Ну там Медведя еще...
    Вы это аккуратней....

    Ответить
    3 +
  • yfgflf.obq
    yfgflf.obq 24 апреля 2013

    Леха зассал.

    Ответить
    15 +
  • Моль
    Моль 24 апреля 2013

    А вот если бы его дело представлял в суде Вышинский и вопросов бы не возникло, сразу же он признал вину, себя, жены, кошки, собаки и леса.

    Ответить
    2 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 24 апреля 2013

    А вот если бы его дело представлял в суде Плевако и вопросов бы не возникло вообще....

    Ответить
    1 +
  • Моль
    Моль 24 апреля 2013

    Но дело ведут Рылов и Хрюкин twitter.com/oleganisimov/status/327022157852979201...

    Ответить
    1 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 24 апреля 2013

    Вы меня в twitter зовете, а он на сегодня заразный...

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 апреля 2013

    "Затем, адвокат адвоката Навального зачитал по бумажке..". Жирует гад.. Люди одного адвоката не в состоянии нанять, а у этого даже у адвоката адвокат
    ...
    Осмотрофные гетеротрофы

    Ответить
    6 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 24 апреля 2013

    и это при том, что Навальный сам адвокат!

    Ответить
    6 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 апреля 2013

    Вот именно

    Ответить
    6 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 24 апреля 2013

    Получается у адвоката адвокат адвоката???)))))

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 апреля 2013

    А там, где два адвоката, там всегда три мнения. Короче, посадют его из-за неразберихи. Плюс непонятливость. Полный набор леха.

    Грибы.

    Ответить
    6 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 24 апреля 2013

    Как пить дать посадют. Если от президентского кресла не откажется.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 апреля 2013

    Если откажется, тогда 10 лет условно. На слово не верить. Обманет. Расписку взять.

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 24 апреля 2013

    У Путина расписку взять, если от кресла откажется?
    Конструктивно! Этому точно верить нельзя - завтра опять с три короба наврёт )

    Ответить
    3 +
  • крептс
    крептс 24 апреля 2013

    Дык не адвокат он.Ужом пролез в адвокатскую коллегию,гад ползучий)))Лишат Алешеньку адвокатского статуса.Если уже не лишили.Смошенничал он.Как обычно

    Ответить
    17 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 24 апреля 2013

    Люди одного адвоката не в состоянии нанять?! Epic fail! Читайте ст.ст. 50,51 УПК РФ. И залогинься в следующий раз правильно, НикоБеллик)))

    Ответить
    3 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 апреля 2013

    Frend of mine is sick now. We will try as soon as possible
    ...
    Осмотрофные гетеротрофы

    Ответить
    1 +
  • zuza
    zuza 24 апреля 2013

    Ну как бы ребята просто покаламбурили. Алексей адвокат и у него адвокат. Соотв. Адвокат адвоката. Просто вам наверное сложно дается чтение. Как и людям кто продолжил ветку.

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 апреля 2013

    = 3 адвоката. Или полтораземлекопа

    Ответить
    1 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Навальный молодец- собрал с хомяков несколько миллионов рублей на Роспил, а потом никого не спрашивая, записал их в свои доходы и поставил хомок перед фактом: " адвокаты нынче дороги(их уже 3 штуки), поэтому я собранные средства на них потрачу. Ведь я(Лэхаим) и есть Роспил"!
    А хомкам что остаётся? Молча фапать на вождя...

    Ответить
    16 +
  • DIK
    DIK 24 апреля 2013

    Собрал добровольные деньги. А не разбазаривает на золотые автомобили или в свой карман насильно отнятые деньги из налогов. Разницу понимаете, или как?

    Ответить
    9 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Сколько из собранных средств он перевел "узникам 6 мая"? Вы не знаете? навальный игнорирует этот вопрос, спрашивали неоднократно. Или бесплатные посты "один день- один зэк" в своём жыжэ, Лэхаим считает вполне достаточным для расходного протестного материала?

    Ответить
    16 +
  • DIK
    DIK 24 апреля 2013

    Какое отношение какие-то узники имеют к РосПилу, на который и собирались деньги?
    а по РосПилу отчеты у него вроде регулярны, все прозрачно.

    Ответить
    10 +
  • Vic
    Vic 24 апреля 2013

    Дик, к чему вопросы эти. Чел увидел сумму... И уже не важно: куда и зачем...
    Вы ему обозначьте сумму украденного Сердюковым и К.... Хотя он ее не воспримет...

    Ответить
    6 +
  • Gull0508
    Gull0508 25 апреля 2013

    Вы ему мозги порвете такими вопросами.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 24 апреля 2013


    Редкое попадание,не в бровь,но в глаз.Идиотов хватает во все вемена.

    Ответить
    7 +
  • nowhere man
    nowhere man 24 апреля 2013

    Доказывать вину Навального особо и не надо, надо судить, судить и судить, периодически объявляя перерывы. Пока он под судом, он связан, а судить можно бесконечно...

    Ответить
    4 +
  • sniffersly
    sniffersly 24 апреля 2013

    Речь Алексея Навального в суде

    Алексей Навальный: «Я считаю, и все мои юридические знания это подтверждают, что такое обвинительное заключение должно быть как минимум возвращено в прокуратуру. По идее, на следователей главного управления СК должно быть заведено уголовное дело за явную фальсификацию материалов преследования. В деле нет ни одной экспертизы, а следователи обосновывают занижение цены свидетельскими показаниями, это невозможно. Кировлес – большое предприятие, объем продаж с «Вятской лесной компанией» был небольшой, около 3%, и если сравнить цены для ВЛК и для других контрагентов, легко выяснить, что цены для других компаний были сравнимы.

    Мотив оговора нас с Офицеровым у Опалева, которого я уволил – очевиден. Кировлес – предприятие с огромными долгами, дебиторской задолженностью и нереализованной продукцией на 200 миллионов рублей. Я никакого отношения к ВЛК не имею, я ее не учреждал и подарков от нее не получал, что полностью подтверждается материалами дела. В 2009 году я заявил, что Кировлес должен быть банкротом. Обязанность любой власти – поддерживать предпринимательство. Если я эти 16 миллионов похитил, я хочу, чтобы следствие показало, куда они делись.

    Это дело – политическая месть за наши с фондом расследования по коррупции. Это дело – политическая месть в частности за компанию «Голосуй за любую партию, кроме партии жуликов и воров». Это дело – способ отвлечь меня от текущих расследований, например, в отношении братьев Ротенбергов. Это дело – повод для огромной медиакампании о том, какой жулик Навальный. Это дело вытесняет меня из легального политического поля за счет запрета избираться тем, кто осужден по особо тяжким делам. Я не признаю себя виновным и уверен, что после этого процесса моя невиновность, независимо от приговора, будет очевидна всем.»

    Аплодисменты в зале. Судья Блинов говорит о неполитическом характере дела.

    Алексей Навальный: «Ваша честь, если вы хотите, давайте сыграем в веселую игру, будто это неполитическое дело – ну, давайте, я не буду молчать, надеясь на более мягкий приговор».

    Ответить
    8 +
  • крептс
    крептс 24 апреля 2013

    Какой смелый Алёшенька наш)))))Не иначе как ожидает что за ним соколы демократии прилетят)))

    Ответить
    14 +
  • Gull0508
    Gull0508 25 апреля 2013

    Вам поплохело что-ли?

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 апреля 2013

    Если и прилетят - вы-то точно под Москвой умирать не будете.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 апреля 2013

    Если я и соглашусь,то под Нью Йорком в составе экспедиционного корпуса Российской Армии

    Ответить
    0 +