+36
Сохранить Сохранено 7
×

Помазун отказался давать показания


Помазун отказался давать показания

Сергей Помазун, подозреваемый в стрельбе на Народном бульваре в Белгороде, в результате которой погибли шесть человек, задержан на железнодорожной станции. © УМВД России

Подозреваемый в расстреле шести человек в центре Белгорода Сергей Помазун отказался давать показания следователям.

«Сергей Помазун давать показания отказался, сославшись при этом на 51 статью Конституции РФ», - сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Следственного комитета.

Ранее, 22 апреля, в Белгороде местный житель открыл стрельбу по сотрудникам оружейного магазина, а затем, выйдя на улицу начал стрелять в прохожих. Жертвами «белгородского стрелка» стали шесть человек - трое в магазине и случайные прохожие - мужчина и две школьницы, 14 и 16 лет. Пять человек скончались на месте, 16-летняя девушка - в больнице.

Помазуна поймали вечером 23 апреля на железнодорожной станции в Белгороде. При задержании преступник ранил ножом одного из полицейских.

Сергей Помазун, подозреваемый в стрельбе на Народном бульваре в Белгороде, в результате которой погибли шесть человек, задержан на железнодорожной станции. © УМВД России


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+36

 

   

Комментарии (124)

  • Ipso Facto
    Ipso Facto 24 апреля 2013

    Хм, а говорили псих. Хитер бобер.

    Ответить
    1 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 24 апреля 2013

    Псих и дебил вообще-то разные понятия.

    Ответить
    4 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 24 апреля 2013

    Против кровавого режима сражался, за то и пострадал...

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 24 апреля 2013

    Вот, сволочь, он предварительно изучил Конституцию, свои права, а после пошел людей убивать. Сразу к стенке!

    Ответить
    16 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 24 апреля 2013

    Оо У нас есть конституция? )))))
    По моему ваш горячо любимый президент сделал из нее просто бумажку с каракулями.

    Ответить
    23 +
  • asinch
    asinch 24 апреля 2013

    Это не более,чем Ваше личное заблуждение.

    Ответить
    16 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 24 апреля 2013

    Захотите сами найдете. Я уже здесь про это писал.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 25 апреля 2013

    Василию. По-моему, вы отвлеклись от темы.

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 25 апреля 2013

    Не я просто прокомментировал не новость а ваш комментарий ))) Просто слова "Конституция и права" меня очень удивляют в нашей стране.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 26 апреля 2013

    Василию. Вынуждена повториться: Помазун сначала изучил Конституцию, не оценивая ее с точки зрения президента, оппозиции, обывателя. А потом он (Помазун) сослался на 51 статью. То есть, статьи наизусть знает. А уж как вы оцениваете Основной закон, Помазуну не было известно.

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 26 апреля 2013

    Про ст. 51 если люди интересуются событиями в стране - уже все знают. Только не все знают, что у нас президент может переписывать конституцию как угодно и когда угодно. И никто ему возразить не может. Считайте он монарх. А в нынешнее время с большим кол-вом населения монархический строй не может долго существовать.

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Ты сама исполнишь? Или кто-то другой должен сделать?

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 24 апреля 2013

    не исполнит, но детям своим по телику покажет... в назидание, так сказать :)))

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Какое назидание? Обычно те, кто требует крови злодея в таких ситуациях(не родственники жертв), сами мало отличаются от убийцы. Поверь, дети этой феникс-тёлки, с очень большой долей вероятности будут иметь преступные наклонности- их мама крови хочет и явно склонна к насилию.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Контролируемое насилие не жупел, а реальная необходимость.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 24 апреля 2013

    это вы сами себе решили, что это "реальная" необходимость?

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Да. Что-то не так?..

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Я согласен, но это должно происходить по закону. А участники суда Линча ничем от убийц не отличаются. За исключением родственников жертв- они имеют моральное право убить злодея. И это право, по-справедливости, выше гражданских законов. Это моё мнение.

    Ответить
    4 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Уважаю мнение. Но мой подход, если хочешь, деревенский, т.е. простой. Напакостил - ответь...
    Ментам и судам СЕЙЧАС веры нет. Так-то...

    Ответить
    0 +
  • Jedem-das-Seine
    Jedem-das-Seine 24 апреля 2013

    Контролируемое насилие не жупел, а реальная необходимость.

    Вы абсолютно правы в этом!

    Ответить
    0 +
  • Йогурт
    Йогурт 24 апреля 2013

    Ты не Фрол, ты Валера

    Ответить
    0 +
  • mytomas
    mytomas 24 апреля 2013

    Фрол, мы все уже очень давно весьма склонны к насилию. Что нас останавливает - не понятно.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 26 апреля 2013

    С родственниками жертв все ясно - они в состоянии аффекта готовы не просто шлепнуть убийцу, а терзать, терзать. Я - человек сторонний, к ситуации отношусь чуть объективнее. А мои дети "преступных наклонностей" не проявили. Я их воспитала так: первым никогда не нападать, но уметь дать отпор. Хреновый из вас, Фрол, психолог.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Хотите, я сделаю... Хотя вообще-то исполнитель не должен удовольствия от работы получать, а я бы получил. ;-)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 25 апреля 2013

    Фролу. Если до меня очередь дойдет, но, кажется, мне достанется уже мешок в дырках.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 24 апреля 2013

    За убийства или за изучение Конституции? Не совсем понял.

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    причем за изучение Конституции. И условно за убийства?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    о уже есть вопрос - сюда не дочитал :)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 25 апреля 2013

    Космо. Вах, как вы глубокомыслены!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 апреля 2013

    ну вы сами спровоцировали :)

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 24 апреля 2013

    Барышня, а вот правда, сами то как? "Сразу к стенке!" Ну, и Вам в руки пистолет. Куда стрелять изволите?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 26 апреля 2013

    Арсению Пузатову. Вы мне пистолетик-то дайте, а я найду, куда стрелять.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 26 апреля 2013

    Барышня, Вы намедни рассуждали что разрешение владеть населению пистолетиками (они же нарезной короткоствол) приведёт к последствиям кастратофическим- ибо все немедленно убьют друг-друга. А теперь просите "пистолетик"... Барышням Вашего типа конечно свойственна некоторая непоследовательность местами именуемая... Не дам я Вам пистолетик, застрелитесь ещё. Признаться, Вас от плиты газовой я тоже оградил бы, будь такая весёлая возможность.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 26 апреля 2013

    Про плиту - ради Бога! Так готовить надоело, а они все жрут и жрут!!!

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 26 апреля 2013

    Вот! Это по-настоящему Ваша тема.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 24 апреля 2013

    зачем кому-то нужны показания этого отморозка?
    разве могут существовать какие-то показания, оправдывающие эту бессмысленную жестокость?

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 24 апреля 2013

    Показания не обязательно оправдательные. А может он по заказу убивал, может сообщники есть?

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Сценарий фильма "Терминатор" по ходу.

    Ответить
    0 +
  • Imbir
    Imbir 24 апреля 2013

    В Бостоне не церемонились - сразу застрелили. А у нас лояльность какая то. За то полиция у нас тоже.

    Ответить
    8 +
  • Vascom
    Vascom 24 апреля 2013

    Так в Бостоне их двое было.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 24 апреля 2013

    Так и второго на электрический стул посадят

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    И то верно. Он под психа явно намерен косить... За время четырех отсидок и не такому научат.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 24 апреля 2013

    вот ведь хитрая тварь.
    надеюсь его пристрелят при попытке бегства

    Ответить
    3 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    А если надежда не сбудется, будешь плакать?

    Ответить
    2 +
  • bagimot
    bagimot 24 апреля 2013

    буду
    такое говно должно умереть

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Ты лично готов его убить?

    Ответить
    4 +
  • bagimot
    bagimot 24 апреля 2013

    да!
    даже один патрон для "Макарова" готов оплатить из своих
    и ничего не дрогнет у меня

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    А если тебя и его в клетку и по ножу в руку. Готов? Завалишь злодея, теоретик?

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Я - да, по крайней мере постараюсь... Хотя этот ублюдок реактивный по ходу, может и не прокатить...
    Из каких, кстати, соображений Вы делаете такие предложения вообще? Тоже шестерых убили или собираетесь?..

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Нет. Мне интересно, почему не родственники жертв так жаждут чужой крови. Помазун ничего не сделал лично Багимоту. Вот и подозреваю, что он латентный маньяк, желающий получить удовольствие от убийства(пусть преступника).
    Тебе я такой вопрос и не задавал, ты не требовал крови.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Требую... Урод должен быть ликвидирован. Кормить его и ему подобных на пожизненном я не собираюсь. У нас дети не кормлены, а питомцы "Чёрного дельфина" что-то жрут. Как бы э-э... несправедливо?..

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Несправедливо. Но общество обязано жить по закону, а у нас сейчас высшая мера- это пожизненное. Иначе- хаос и никакой Черный Дельфин не вместит всех убийц.

    Ответить
    2 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    По кем писаному закону?..
    Высшая мера - это высшая мера. И либерасты из протухшей Европы нам не указ и не пример.

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 24 апреля 2013

    >Помазун ничего не сделал лично Багимоту.
    Очевидно, у Багимота есть чувство общественного долга. Хоть мы и живем в либерастической клоаке, в которой законы не соответствуют нашему жизненному укладу, не все люди готовы жить по принципам индивидуализма. Есть много людей, которые лично мне ничего не сделали, но они сделали много плохого моему государству и обществу и я, как часть государства и общества, хочу наказания для этих людей.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 24 апреля 2013

    я не собираюсь дискутировать с тобой на эту тему
    вина этого злодея не требует вообще никаких доказательств
    только такой упертый как ты может чтото требовать
    ему одна дорога - к стенке
    и очень жаль что ее у нас не пойми с какого бодуна отменили
    вот весь мой ответ

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Поверь, у тебя с Помазуном больше общего, чем тебе кажется.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 24 апреля 2013

    Гораздо больше общего с ним у противников смертной казни для подобных нелюдей.

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Спорно. Я, кстати, за смертную казнь. Но что делать, если она не применяется сейчас. И я рад, что живым Помазуна взяли- иначе он сдох бы не рассказав, что им двигало.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Возможно... Не нужно доводить людей до ручки.
    Но здесь речь идет о ё.нутом рецидивисте. А с ними разговор короткий должен быть.

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    В этом случае кто и кого довёл до ручки? Убийца пойман.
    Уверен, что будет признан вменяемым(на момент совершения преступления) и получит максимальное наказание.

    Ответить
    2 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Общество кипит и бурлит. Крыша едет у многих... А в конкретном случае, это просто рецидивист-психопат. Видел таких. Один даже пузо мне пытался пропороть... ;-))))
    А если без смехуечков
    - страшненькие персонажи...

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 24 апреля 2013

    А хватит одного патрона? Профи? Думаешь с одного выстрела из ПМ вот так сразу? Ну ты теоретик типа писателя Полевого- у того Мересьев из ТТ медведя одним выстрелом прикончил.
    В каком полку служил?

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Да.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    +1000000000

    Ответить
    0 +
  • Йогурт
    Йогурт 24 апреля 2013

    признать вменяемым, опустить до петушиного кукарекания и на зону, на пожизненное. пусть живет, у параши и парашей питается. смерть для таких слишком легкая кара.

    Ответить
    6 +
  • wakost
    wakost 24 апреля 2013

    поддерживаю!

    Ответить
    1 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 24 апреля 2013

    К сожалению, его ждет все лишь пожизненное в одиночке!

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Быстрая - да...

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 24 апреля 2013

    Папашу тоже надо привлечь к ответственности - имея сына психопата держал дома склад оружия.

    Ответить
    7 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Юрист? Обоснуйте тогда с юридической точки зрения свой пост.

    Ответить
    2 +
  • Rufus55
    Rufus55 24 апреля 2013

    УК РФ Статья 224. Небрежное хранение огнестрельного оружия

    Небрежное хранение огнестрельного оружия, создавшее условия для его использования другим лицом, если это повлекло тяжкие последствия, -

    наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    отец вроде заявы в ментовку писал, чтобы сына утихомирили, хотя сам сидел. так что привлекать то ментов нада, которые свою работу не исполняют.

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 24 апреля 2013

    так сынишка псих, в Сычевке его держали, на зоне в одиночке от греха подальше, тут не поймешь кто и виноват

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    псих на свободе, причем органы в курсе и никакой реабилитации, лечения. контроля. кто виноват? отец своими руками должен был его пристрелить?

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 24 апреля 2013

    псих это всегда сложная ситуация, собственно мы все не совсем нормальны)) я серьёзно

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    это не отменяет необходимости профилактической работы правоохранительных органов.

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    А кто её сейчас исполняет?.. Вопрос, конечно, чисто риторический...

    Ответить
    0 +
  • Сварщик
    Сварщик 24 апреля 2013

    все равно даст показания,никуда не денется

    Ответить
    1 +
  • Бурлак
    Бурлак 24 апреля 2013

    С команды стерха берёт пример, как и Сердюков, Помазун не хочет давать показания.

    Ответить
    4 +
  • wakost
    wakost 24 апреля 2013

    остается только "шампанским его угостить"
    при этом показания брать не обязательно

    Ответить
    2 +
  • Marusya
    Marusya 24 апреля 2013

    Значит, вы все таки за «шампанское»? Или выборочно надо подходить?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 24 апреля 2013

    Вы с какой целью интересуетесь?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 24 апреля 2013

    Скорее всего с целью исключения двойных стандартов и искоренения преступности в рядах правоохранительных органов.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 24 апреля 2013

    я имел в виду, какого рода беседа интересует Марусю:
    1. серьезно-правовая
    или
    2. эмоционально-саркастическая?

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Бутылку на помин души. Как группа "А" делает...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    как бы не отпустили. сославшись на то, что его продавцы партронов обманули, заявив что патроны детские - неопасные...

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Могут. У нас вообще возможно всё...

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 24 апреля 2013

    Думаю это история из серии "Майор Евсюков"
    Помутнение сознание под действием психотропных веществ, а про права он вспомнил на автомате , ибо является вором рецидивистом.

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Похоже на правду... Хотя... Честно сказать, в данном случае и ему подобных надо оставлять работу по выяснению психотипов и пр. для криминологов и психиатров. Постфактум, т.с.
    А этого козла надо было при задержании мочить. Потом разобрались бы что к чему...
    Не знаю, мне эту гниду кормить не хочется.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 24 апреля 2013

    Я понимаю и разделяю вашу злобу , но не думаю , что все так однозначно...Уж очень как-то странно..... Полная симметрия поисков с Царнаевыми.. А тут еще наткнулся на очень занимательную статью , где на 3 скролах экрана доказывают, что все что было в Бостоне не более чем спектакль... А потом смерть не самое страшно наказание.

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 24 апреля 2013

    Усилие силовиков дали результат.И хорошо что за это время больше никто не погиб.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    + 10000000
    Хоть раз не совсем обосрались. И то хорошо.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 24 апреля 2013

    Скорее совсем не обосрались.Сработали быстро и чётко.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Да. А ножевые майору???
    Этого не должно было быть.

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 24 апреля 2013

    И что нужно сделать еще такого чтобы они вообще не обсералилсь?

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Внимательнее работать надо. Оружие держать под рукой и пр. Короче, надо в кобуре не огурец носить, а пистолет. И несколько упростить процедуру по факту его применения.
    Это для МВД...

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 24 апреля 2013

    Согласен...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 апреля 2013

    Ридус, а чё распальцовка платная? Иначе не понимаю, из каких соображений введено ограничение на оценку новостей и постов? Просто такого новшества нигде еще в цивилизованном интернете не встречал хехехе.. Соррри
    ...
    Осмотрофные гетеротрофы

    Ответить
    1 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 24 апреля 2013

    "Приходите завтра" ))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    И потом: какая тут цивилизация? Вы вообще о чём??? ;-))))

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 24 апреля 2013

    Помазун отказался давать показания,а Ридус отказал мне в "голосе".Паралели нет потому как один сослался на 51 статью Конституции РФ, а на что ссылается Ридус?

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    На то, что он так захотел, полагаю... У нас журналист, увы, как правило, отвечает только перед своим хозяином.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 апреля 2013

    Причём тут журналист?))

    Вы наверное не знаете, что за работу сайта на техническом уровне вообще-то админы отвечают прежде всего? У каждого своя работа.

    По поводу голосования мы уже огромное количество раз (чуть ли не в каждой теме) давали объяснения. Но, насколько мы можем видеть, людям это не надо либо они наши объяснения не читают: тот же человек, которому я отвечаю накануне и объясняю систему, на следующий день опять начинает кричать о притеснении.

    Так что не вижу смысла постоянно отвечать на одни и те же вопросы. ;)

    Ответить
    0 +
  • КУВАЛДИС
    КУВАЛДИС 24 апреля 2013

    лучший выход я уже писал кстати в соседней
    "таких на динамо машину и чтоб электричество вырабатывали киловатт выработал заплатил семье погибших два киловатта свет включили в камере третий дали стакан воды и так пока не здохнет. и пули не тратить и всю его поганую жизнь кормить и не надо и деньги тех же семей(налоги) ему на жрачку идти не будут. Пусть своим здоровьем гасит долг (долг семье-свет-стакан воды и по новой) "

    Ответить
    3 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 24 апреля 2013

    Всё бы так, но он сидлый и работать не хочет.
    Он кончит сам себя)
    Думаю так и будет.))

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Ню... Пара помощников не помешает, так ведь? ;-)

    Ответить
    0 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 24 апреля 2013

    найдутся и такие, Мир не без добрых..-)

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    И слава богу, что так пока...

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    А в целом, дамы и господа, в этом конкретном случае всё закончилось относительно благополучно... Если, конечно, здесь применимо это слово... Могло быть и хуже...

    Ответить
    0 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 24 апреля 2013

    АА) что хотел спросить?
    На фото, 180+1-3 по мерки,
    с дюжил бы?

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    Не совсем понял вопрос?..

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    В смысле лично я его? Вручную? Без техсредств?
    Думаю, да. Хотя, честно, уверен не на сто. Он реактивный, кажется.
    Но. Мои ТТХ: 190, 101...

    Ответить
    0 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 24 апреля 2013

    значит подумал, не в горячки?
    взвешенное решение, всегда лучше.)
    Удачи..

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 24 апреля 2013

    И тебе тоже... ;-)

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 24 апреля 2013

    В камеру к "веселым ребятишкам"!!! Там очень хорошо с ним проведут воспитательный процесс! Тем более, школьницы "пострадали"! Нормальные зеки это ой как не любят!!!!! И менты чистые останутся - "а мы его не били!"

    Ответить
    1 +
  • Стилобат
    Стилобат 24 апреля 2013

    Устроить дуэль Помазун_vs_Виноградов...

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 24 апреля 2013

    p.s. "Победитель" поедет разминировать поля в Чечню...

    Ответить
    4 +
  • Лапоть
    Лапоть 24 апреля 2013

    Жаль, не шлёпнули сразу при задержании.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 апреля 2013

    Почему подозреваемый-многие его видели и зафиксировали камеры слежения-расстрелять!

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 24 апреля 2013

    застелили бы на месте при задержании да и все

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 24 апреля 2013

    Так же думаю. Скольких бы забот лишилось наше правосудие, если бы таких проблемных пристреливали на месте.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 24 апреля 2013

    Не смотря на явную отмороженность субъекта, нужно судить и наказать исключительно по закону. Что настрелял - то пусть и получит, ни больше ни меньше.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 24 апреля 2013

    больше чем заслужил он все равно не получит - у него одна поганая жизнь, а загубил он 6 жизней

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 24 апреля 2013

    Надо было еще случайно уронить на свой нож и все....

    Ответить
    0 +