+118
Сохранить Сохранено 7
×

За информацию об убийце объявлено вознаграждение 3 миллиона рублей


За информацию об убийце объявлено вознаграждение 3 миллиона рублей

Следователи осматривают тело жертвы в Белгороде. © Андрей Каксуслов/Reuters

Шесть человек погибли и один получил ранение в результате стрельбы в центре Белгорода, сообщает РИА "Новости".

По данным агентства, неизвестный  стрелок открыл огонь по прохожим в центре города из автомашины.

В местной полиции агентству сообщили, что "сообщение о стрельбе в центре Белгорода поступило в 14.21 от граждан. В настоящее время на место происшествия выехала оперативная группа. Пока поступают сообщения от граждан. Сведения о погибших и пострадавших уточняются".

Позже представитель пресс-службы регионального управления МВД рассказал, что около 14.00 к магазину "Охотник" подъехал мужчина на BMW темного цвета. Выйдя из автомобиля, он открыл стрельбу на улице, а затем — в магазине. "В результате стрельбы в магазине были убиты четыре человека, а на улице — двое. Еще один раненый госпитализирован", — сказал собеседник агентства.

В свою очередь в пресс-центре МВД РФ  отметили, что инцидент произошел около 14 часов на Народном Бульваре в районе магазина "Охота" в центре города.

"По предварительным данным, неизвестный открыл беспорядочную стрельбу внутри магазина и снаружи. По имеющейся информации, два человека погибли, несколько пострадавших", - сказал собеседник агентства. Неизвестный стрелок скрылся с места преступления.

В настоящее время полиция ведет его розыск. Вместе с тем, как сообщили в правительстве области, погибших всего трое. "Три человека погибли. На место происшествия выехали оперативники и губернатор области Евгений Савченко", - сообщили в правительстве.

16:00 Среди погибших оказалась 14-летняя девушка, ученица 7 класса местной школы. 

16:01 Стрельба велась из ружья.

© Alenka Good/twitter

© Alenka Good/twitter

16:03 По уточненным данным, в результате стрельбы погибли 5 человек

16:05 В близлежащем дворе найден брошенным автомобиль BMW X5, на котором скрылись нападавшие

© corruptsia/twitter

16:12 По предварительным данным, убийц было двое. По всей видимости, они скрылись на авторынке, который расположен у кольцевой автодороги Белгорода.

16:16 Установлена личность преступника, открывшего стрельбу в Белгороде.

16:17 Служащие расположенного рядом с местом происшествия Сбербанка хотят закрыть офис. Связь не работает.

16:18 Среди раненых оказалась 16-летняя девушка. Она находится в больнице в тяжелом состоянии. 

16:20 Стрелявший использовал охотничий карабин «Сайга», калибра 7,62 мм.  

16:22 Белгородским стрелком оказался ранее судимый местный житель, который вышел из тюрьмы в прошлом году.

16:24 В больнице умерла 16-летняя девочка, ранее доставленная в тяжелом состоянии.

16:27 Стрелявшим оказался 31-летний Сергей Помазун.

Снимок страницы Сергея Помазуна на сайте odnoklassniki.ru. © Ridus.ru

 16:40 Скончавшуюся на операционном столе девятиклассницу звали София Гуцуляк.

16:42 Сергей Помазун 1981 г.р. был четырежды судим за различные преступления, в основном кражи.

16:44 Вторым подозреваемым оказался отец Сергея Помазуна Александр 1957 г.р.

16:52 Александр Помазун, как и его сын, ранее был судим. За что Помазун-старший получил срок пока не уточняется.

16:55 Сергей Помазун в воскресенье скрылся от сотрудников ГИБДД, после того как проехал на красный свет по встречной полосе.

17:01 Полиция блокировала белгородского стрелка Сергея Помазуна в районе авторынка.

17:06 К месту предполагаемого нахождения Помазуна направлен спецназ.

© Михаил Алфёров malferov/twitter

17:18 В результате операции спецназа один подозреваемый убит, второй задержан.

17:20 В квартире Помазуна-старшего проходит обыск. Предположительно, именно здесь хранилось оружие убийц.

17:21 В администрации Белгорода заявляют, что семьям погибших будет оказана материальная помощь.

17:25 В квартире Александра Помазуна нашли сейф с оружием.

31-летний Сергей Помазун

17:30 Сергей Помазун задержан. Информация об убийстве одного из подозреваемых не подтвердилась. Сергей Помазун был один, без отца.

17:32 Власти Белгорода объявили 23 апреля днем траура по погибшим в результате бойни у магазина «Охота», в которой погибли 6 человек.

17:40 Сергей Помазун находился на принудительном лечении в психиатрической больнице. Он проходил по статье «Кража», но эксперты признали, что он психически не здоров, и его отправили на принудительное лечение. Помазун вышел только в декабре прошлого года.

18:00 Власти Белгорода сообщили о задержании Помазуна преждевременно. На самом деле штурм здания, в котором он забаррикадировался еще не начался.

18:20 Стали известны имена жертв Помазуна: Алина Ч. (14 лет), Ивасеков Александр, Маленчук Игорь, Шимазрик Михаил, София Г. (16 лет). Имя еще одного убитого мужчины пока неизвестно.

18:43 Помазун сидел в ИК-7, где прослыл злостным нарушителем. За четыре года, проведенных за решеткой, у него набралось 29 взысканий.

18:48 Операция по задержанию Сергея Помазуна началась.

19:07 Полиция Белгорода просит жителей города оставаться дома, пока не будет пойман преступник, убивший 6 человек в центре города. В настоящее время в розыске находится мужчина около 30 лет, волосы черные до плеч, одет во все черное и вязаную шапку. При себе он может иметь газовый пистолет и карабин.

19:24 Психологи МЧС окажут помощь семьям жертв «белгородского стрелка». Специалисты уже направлены в Белгород.

19:25 Траур по погибшим в результате стрельбы в центре Белгорода продлится два дня – 23 и 24 апреля. Соответствующее распоряжение подписал мэр города Сергей Боженов.

19:32 Отец Сергея Помазуна Александр не причастен к преступлению сына, сообщают полицейские. 

21:59 Глава Белгородской и Староосколькой митрополии Иоанн выразил соболезнование семьям погибших, панихида по погибшим в Белгороде пройдет во всех храмах области

© Andrei Kaksuslov/Reuters

22:23 В квартире белгородского стрелка нашли взломанный сейф для оружия, в брошенном беглецом автомобиле оружия не нашлось.

22:58 Полиция проверяет весь автотранспорт в поисках белгородского стрелка, весь личный состав УМВД России по Белгороду и прилегающих районов области проводит обследование жилых массивов областного центра и прилегающей к нему территории.

07:00 Более 1200 сотрудников полиции заняты оперативной отработкой территории областного центра, на поиск подозреваемого ориентирован весь личный состав органов внутренних дел Белгородской области и всего Черноземья, информация о преступнике передана сотрудникам управлений МВД Украины в Харьковской, Луганской и Сумской областях.

07:30 В настоящее время по каналу "горячей линии" для граждан принято уже более 50 звонков, в которых люди передавали в полицию информацию о мужчине, похожем по приметам на подозреваемого. К сожалению, ни один из звонков пока не подтвердился. По решению руководства УМВД России по Белгородской области любая достоверная информация, которая позволит задержать преступника, будет вознаграждена. Конфиденциальность сообщения гарантируется.

08:00 С наступлением утра 23 апреля, работа полиции Белгорода, будет перестроена с учетом требования к обеспечению безопасности населения города. Часть нарядов патрульных служб полиции будет переброшена к дошкольным и образовательным учреждениям областного центра на время проведения занятий.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+118

 

   

Комментарии (209)

  • qartz
    qartz 22 апреля 2013

    Как же так, не в Америке-то.

    Ответить
    1 +
  • metallcorn-8804
    metallcorn-8804 22 апреля 2013

    Национальность преступника сообщается?

    Ответить
    8 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 22 апреля 2013

    просто псих, к сожалению в законом они практически не контролируются ато либерасты и дерьмократы совместно с пятой колонной начнут выть о правах человека и что мол выявление и контроль за психами нарушает их права.

    Ответить
    20 +
  • крептс
    крептс 22 апреля 2013

    к сожалению именно так и есть.Светлая память погибшим.Если это псих,то уместно требовать от властей возвращения принудительной психоатрии

    Ответить
    3 +
  • Vascom
    Vascom 22 апреля 2013

    Что значит "принудительная психиатрия"?
    Это не когда человека объявляют психом лишь потому, что только псих может не любить партию Единая Россия, и отправляют на принудительное лечение?

    Надеюсь свободную продажу оружия у нас никогда не разрешат.

    Ответить
    3 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 22 апреля 2013

    принудительная психиатрия, это когда у человека выявляется склонность к садизму или не мотивированной агрессии и в случае совершения им преступления то он отправляется пожизненно на северноы остров в ледовитом океане, где таких как он уже ждет "трудовой лагерь" откуда они никогда никуда не сбегут, по крайней мере до тех пор пока наука не сможет лечить психопатию.

    естественно для исключения "политических психов" каждый кто туда отправляется должен освещаться в прессе и скд над ним должен быть открытым, тогда политических не будет.

    Ответить
    3 +
  • Strelok
    Strelok 22 апреля 2013

    Этот придурок он что в булочной, оружие, свободно купил?? А вот если бы знал, что наверняка в ответку прилетит, то псих бы и закончился.

    Ответить
    2 +
  • крептс
    крептс 23 апреля 2013

    я тоже надеюсь на это

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 апреля 2013

    А оружие можно психам продавать? Коррупция, никакие законы все равно не работают, даже самые лучшие.

    Ответить
    4 +
  • alschock
    alschock 22 апреля 2013

    Браткам продают. Причем здесь психи? Наивняк.

    Ответить
    9 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 апреля 2013

    Про психов не я начала. Это пример просто. Как и братки, такая же ситуация.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 22 апреля 2013

    Ранее судимым и "психам" полиция разрешение на владение оружием не дает, это не права на автомашину. зачем полицейским такие неприятности - в любой момент может вскрыться. Скорее это оружие из нелегального оборота.Эти люди (отец и сын) ранее судимые, соответственно при расследовании уголовных дел проходили психиатрическую экспертизу на вменяемость и "психами" признаны не были раз получили срок, иначе были бы отправлены судом на принудительное лечение.
    Все, что выше написано про принудительную психиатрию не соответствует прошлой и настоящей действительности. Тех людей, которых суд признавал недееспособными, направлял на принудительное лечение в психиатрическую больницу, как правило не более 2-х лет, либо до получения положительного заключения врача об улучшении состояния больного.
    Конечно в СССР власти злоупотребляли психиатрией в части постановки диагноза шизофрения для неугодных лиц по политическим мотивам.

    Ответить
    4 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 22 апреля 2013

    А вот меня больше интересует профессия.

    Ответить
    1 +
  • alexq1968
    alexq1968 22 апреля 2013

    Вор он по профессии. Четырежды судимый.

    Ответить
    1 +
  • paukrus
    paukrus 22 апреля 2013

    Помазун... Сам догадайся, кто он. А кто второй - умалчивается.

    Ответить
    2 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 22 апреля 2013

    Це - еуропиэц?

    Ответить
    1 +
  • schestakoff
    schestakoff 22 апреля 2013

    укр он

    Ответить
    0 +
  • glebc
    glebc 22 апреля 2013

    украинец

    Ответить
    0 +
  • butko58-4097
    butko58-4097 22 апреля 2013

    Нет, не картавит.

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 22 апреля 2013

    Ну, сказал же Обама - у преступников НЕТ национальности...Вам, наверное, все чеченский след мерещится?...

    Ответить
    2 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 22 апреля 2013

    Да, нет конечно, но как то привыкли, раз стрельба и убийства значит кавказцы.

    Ответить
    4 +
  • Vascom
    Vascom 22 апреля 2013

    Статистика однако.

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 22 апреля 2013

    Лихой сюжет.Пескову на заметку.

    Ответить
    1 +
  • LiX ©
    LiX © 22 апреля 2013

    Размазать печень по асфальту?

    Ответить
    2 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 22 апреля 2013

    Как всегда очень показательная статистика убийств en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_intenti...

    Ответить
    0 +
  • schestakoff
    schestakoff 22 апреля 2013

    да это пипец какой баян, там данные по России 2009 года :\

    Ответить
    2 +
  • yegorovp
    yegorovp 22 апреля 2013

    Интересно, сколько бы дырок в нем успели сделать продавец и посетители охотничьего магазина, если бы дело происходило в каком-нибудь Израиле?

    Ответить
    12 +
  • Vascom
    Vascom 22 апреля 2013

    В Израиле люди ответственнее и учатся обращаться с оружием с раннего возраста. Нельзя в нашей стране просто взять и раздать всем оружие, как в Израиле не станет.

    Ответить
    11 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 22 апреля 2013

    русские вам в израиле не запрещают владеть оружием и вы приезжая на русскую землю не имеете права запрещать русским свободным людям иметь оружие.

    Ответить
    5 +
  • Vascom
    Vascom 22 апреля 2013

    Эрик, вот сейчас я не совсем въехал.
    Если ты хотел сказать, что русский свободный человек просто обязан иметь оружие и право стрелять, то я согласен, если будет право сжигать неправильно припаркованные автомобили.

    Ответить
    0 +
  • ___
    ___ 22 апреля 2013

    Я категорически против свободной продажи и хранения оружия.Полностью вас поддерживаю.

    Ответить
    6 +
  • Андрей
    Андрей 22 апреля 2013

    Еще одно высказывание подобного рода, и бан.

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    За что Эрику бан, мнительный вы наш?

    Ответить
    6 +
  • Андрей
    Андрей 22 апреля 2013

    "Разжигай, да не пались" (С)

    Ответить
    4 +
  • Strelok
    Strelok 22 апреля 2013

    Вот, тут, Израилю можно только аплодировать!

    Ответить
    3 +
  • dekart
    dekart 22 апреля 2013

    Пусть земля будет пухом...

    Ответить
    10 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Христиане не говорят так, ибо в христианстве почитается душа, а не бренное тело. Царствие небесное и вечная память- это по-русски.

    Ответить
    8 +
  • Vascom
    Vascom 22 апреля 2013

    Ну отождествлять русских и христианство тоже нельзя. И даже неверно с исторической точки зрения.

    Ответить
    5 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 апреля 2013

    И даже глупо, но это не про Фрола.

    Ответить
    1 +
  • dekart
    dekart 22 апреля 2013

    Я атеист. И мать...Моей дочке 14 лет. Страшно.

    Ответить
    4 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 22 апреля 2013

    Вот ведь тварь какой. И как к такому смертную казнь не применить?

    Ответить
    1 +
  • Master-1532
    Master-1532 22 апреля 2013

    Да пусть лучше гниет в колонии особого назначения, плохо правда, что преступников в лагерях обеспечивают налогоплателщики

    Ответить
    2 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Так мораторий. Благодаря либерастам.

    Ответить
    21 +
  • Игоревич-1278
    Игоревич-1278 22 апреля 2013

    ОФИГЕТЬ! У меня друг шёл мимо, ему мама позвонила ( она учительница ), сказала, чтобы он уносил ноги, потому что, родительница вместе с ребенком видели как людей расстреляли.

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Это важно, что у Вашего друга мама работает учителем?
    Что нам даёт этот факт?

    Ответить
    22 +
  • Максим
    Максим 22 апреля 2013

    Царствие небесное жаль людей.я (я конечно не Бог но за смертную казнь)

    Ответить
    2 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Помазать Помазунам лоб зелёнкой.

    Ответить
    17 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    И чего мне минусов наставили? Хотите оставить жить дальше этого упыря? Ну-ну...

    Ответить
    8 +
  • Алексей-5243
    Алексей-5243 22 апреля 2013

    Им в тюрьме, по их бандитским законам, живется не хуже, чем на воле. Поэтому, как правило, когда такая мразь выходит на волю, страх перед последующим заключением практически отсутствует. Как говорится, делай что хочешь, все-равно попаду к себе "домой". Смертная казнь убийцам и точка.

    Ответить
    5 +
  • ирина-2496
    ирина-2496 22 апреля 2013

    Толку рассуждать...погибших не вернуть. Смешно что так "оперативно" работают правоохранительные органы.У нас убили соседскую девочку ...ребенку было 13 лет.

    Ответить
    6 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    А вам смешно?

    Ответить
    8 +
  • Алексей-5243
    Алексей-5243 22 апреля 2013

    На месте этих людей может оказаться любой человек. Однажды оказавшись не в том месте и не в то время. И это страшно.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 22 апреля 2013

    Вы крупный специалист по оперативной работе? Видимо профессор, раз Вам смешно. Можно рассуждать о результативности их работы, когда Ваши знания имеют профессиональную основу, а не сериалы типа "Улицы разбитых фонарей". Привыкли всех обсуждать через губу даже не понимая сути.

    Ответить
    2 +
  • Биневский
    Биневский 22 апреля 2013

    Это какая-то провакация. Не может мелкий воришка вот так пойти и начать шмалять, нарываясь на вышку. Не тот масштаб
    Чтобы в этой стране типа было как в америке, чтобы опять какие-то жестокие законы подготовить и принять

    Ответить
    18 +
  • ГК
    ГК 22 апреля 2013

    Со мной в универе учился паренек, нормальный такой парень, неплохо учился. А пол года назад он взял нож и нанес беременной подруге около 20 ножевых. Поэтому рассуждать мог или не мог тут не уместно.

    Ответить
    6 +
  • Биневский
    Биневский 22 апреля 2013

    Тут подруге. И ножом. Может было за что. И это не расстрельная статья. А тут погнал шмалять как тот мусор в супермаркете, как известно, мусору дали пожизненное. Есть ведь разница. Без мотива совершенно!

    Ответить
    11 +
  • ГК
    ГК 22 апреля 2013

    Там тоже без мотива. Подруга не его (в смысле не девушка, не жена). Просто планка упала, позавидовал счастью, что у неё все хорошо и пошел, она жила в его подъезде. А статья там тоже до пожизненного (какой ему срок дали не знаю пока).

    Ответить
    1 +
  • alschock
    alschock 25 апреля 2013

    Думаю, что это как в случае с Пусси райот. В церкви за полгода говорили о грядущем оскорблении Бога. Зная, что провидцев там уже давно нет, думаю, что охранка предупредила, что будет МЕРОПРИЯТИЕ. Поэтому к мелкому хулиганству было столько внимания, не зря же разрабатывали. Вот и с Помазуном то же. А что готовится, смотрите, что написал Портянка-фсб:
    Эрик Картманез 22 апреля 16:33
    принудительная психиатрия, это когда у человека выявляется склонность к садизму или не мотивированной агрессии и в случае совершения им преступления то он отправляется пожизненно на северноы остров в ледовитом океане, где таких как он уже ждет «трудовой лагерь» откуда они никогда никуда не сбегут, по крайней мере до тех пор пока наука не сможет лечить психопатию.

    естественно для исключения «политических психов» каждый кто туда отправляется должен освещаться в прессе и скд над ним должен быть открытым, тогда политических не будет.

    Ответить
    0 +
  • Игорь-5682
    Игорь-5682 22 апреля 2013

    Куда смотрел Сава, когда подписывал разрешение на открытие магазина "Охота" возле школы в которой нет даже охраны?!!!

    Ответить
    5 +
  • Vascom
    Vascom 22 апреля 2013

    А законом это запрещено?

    Ответить
    0 +
  • Игорь-5682
    Игорь-5682 22 апреля 2013

    Должно быть запрещено!А наши депутаты принимают всякую фигню вместо жизненноважных законов.Недоумки!

    Ответить
    7 +
  • Vascom
    Vascom 22 апреля 2013

    Какая правящая партия, такие и законы.

    Ответить
    5 +
  • светлана-2812
    светлана-2812 22 апреля 2013

    И главный вопрос, почему ранее судимым с легкостью продают оружие???? Безмерное горе родственникам, прерванные жизни, погибшие дети. Надеюсь их подстрелят во время задержания. Убивать не надо. На зону инвалидами. Пусть там лечаться анальгином. Я в шоке. Я плакала. Мои соболезнования...

    Ответить
    6 +
  • mizantropie
    mizantropie 22 апреля 2013

    да не продают им в магазине, а подпольно сколько угодно и кому угодно, это же очевидно

    Ответить
    9 +
  • светлана-2812
    светлана-2812 22 апреля 2013

    Если подпольно, то что они делали в магазине оружия??? За хлебом зашли??? У нас очень странная страна, магазины с сигаретами и спиртными напотками рядом со школой нельзя, а магазин с оружием пожалуйста.

    Ответить
    7 +
  • alexq1968
    alexq1968 22 апреля 2013

    Грабить его они пришли

    Ответить
    0 +
  • Jill
    Jill 22 апреля 2013

    Оружие принадлежит отцу преступника, он охотник, карабин хранился в сейфе, дома.

    Ответить
    0 +
  • светлана-2812
    светлана-2812 22 апреля 2013

    Именно поэтому, отец спокойно держит дома оружие, не смотря на то, что его сын- рецедивирующий психически нездоровый человек и отпускает его погулять с ружьем на своей машине.

    Ответить
    5 +
  • Виталий-912
    Виталий-912 22 апреля 2013

    Я там рядом находился,в метрах 5-10. Он в начале расстрелял людей в магазине охота,вышел сел в авто,проторанил 2 машины,после через метра 3-4 остановился,быстро вышел из машины,достал винтовку с оптикой похожей на СВД,и начел стрельбу в сторону магазина (Охота)выстрелов было в районе 6-ти,потом сел в машину,и быстро скрылся.

    Ответить
    3 +
  • КУВАЛДИС
    КУВАЛДИС 22 апреля 2013

    таких на динамо машину и чтоб электричество вырабатывали киловатт выработал заплатил семье погибших два киловатта свет включили в камере третий дали стакан воды и так пока не здохнет. и пули не тратить и всю его поганую жизнь кормить и не надо и деньги тех же семей(налоги) ему на жрачку идти не будут. Пусть своим здоровьем гасит долг (долг семье-свет-стакан воды и по новой)

    Ответить
    9 +
  • светлана-2812
    светлана-2812 22 апреля 2013

    Плохо нынче лечат в психиотрических больницах, если человек выходит и начинает массово убивать. Интересно как теперь его лечить будут? Надеюсь качественно, до полного расспада личности. Что б не только оружия в руки не брал, а под себя ходить начал.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 апреля 2013

    интересно, откуда у неоднократно судимого психически невменяемого человека вообще взялось оружие?! И сядут ли те, кто допустил это

    ведь психам и ранее судимым оружие продавать вроде-бы строго настрого запрещено

    Ответить
    4 +
  • светлана-2812
    светлана-2812 22 апреля 2013

    Тут дело не только в оружие!!! Откуда у него вообще взялись деньги на это оружие и на такую машину, если у него 4 ходки? Когда он успел на это заработать? И как психиатры, которые его лечили выпустили его??? Создается такое впечатление, что папаша позаботился о том, чтобы его там вообще никто не лечил!!! Так посидел немного в больничке и вышел.

    Ответить
    5 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Машина принадлежит его отцу. Оружие вероятно тоже.

    Ответить
    2 +
  • светлана-2812
    светлана-2812 22 апреля 2013

    так отец тоже сидевший

    Ответить
    7 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Не знал, что отец судим. Вариантов масса, но вряд ли куплено официально судимым персонажем.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 апреля 2013

    так они ОБА ранее судимы - и сынок, и папаша

    Ответить
    2 +
  • Виктория-307
    Виктория-307 22 апреля 2013

    Такие твари не должны жить. Этому ублюдку никакая психиатрическая больница не поможет. Погибли ни в чем невинные люди. дети, у которых еще вся жизнь была впереди.
    Наверное смертная казнь не гуманна, но такие ситуации только подтверждение тому, что смертная казнь должна быть!

    Ответить
    1 +
  • toleeck
    toleeck 22 апреля 2013

    смертная казнь? зачем? погиб при задержании, так всем удобно будет

    Ответить
    1 +
  • Виктория-307
    Виктория-307 22 апреля 2013

    может быть, а может это слишком быстрая и легкая смерть для такого ублюдка.
    Но что говорить об этом, его еще не нашли. будем надеяться найдут. на улицу выйти страшно.

    Ответить
    1 +
  • Jedem-das-Seine
    Jedem-das-Seine 22 апреля 2013

    Смертная казнь нужна хотя бы для того, чтобы потенциальный убийца знал, чем рискует!

    Ответить
    0 +
  • Владимирович-7281
    Владимирович-7281 22 апреля 2013

    В городе тихая истерия.

    Говорят вся полиция стягивается к автосалону Вольво, он где-то там. Это недалеко от авторынка.

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Вроде его квартиру блокировали(на Лайфе говорят). Пишите, что там у вас происходит.

    Ответить
    3 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    какой вывод сделают власти...
    суды куплены. менты куплены. врачи куплены. вот и гуляет такая мразь среди нас. нам постоянно врут. говорят взяла. а штурма еще и не было. валить надо тварь при попаытке ...

    Ответить
    2 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Не надо истерить раньше времени.

    Ответить
    4 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    это не истерика. это страшная правда в стране строгого режима.

    Ответить
    2 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    И бежать-то вам некуда- в США и Европе тоже самое происходит. Сочувствую.

    Ответить
    1 +
  • Smiy
    Smiy 22 апреля 2013

    Жесть.. Алина - единственный поздний ребёнок в семье.. Узнав о дочери, у отца не выдержало сердце.. Нет слов просто.

    Ответить
    5 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Что с отцом?

    Ответить
    2 +
  • Smiy
    Smiy 22 апреля 2013

    умер...

    Ответить
    4 +
  • zloi_samurai
    zloi_samurai 22 апреля 2013

    Откуда такая информация?

    Ответить
    2 +
  • Smiy
    Smiy 22 апреля 2013

    родственники.. Три раза переспросил, уточнил.. до сих пор самому страшно поверить в такое..

    Ответить
    2 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Очень плохо. Очень надеюсь, что это ошибка.

    Ответить
    2 +
  • shatoidil
    shatoidil 22 апреля 2013

    Не злорадствую. Но многие обломались узнав ,что это не кавказец.И многие сразу из плоскости национальной вдруг вспомнили о психике и в лучшем случаи говорят, что он был украинцем.

    Ответить
    0 +
  • Виктория-307
    Виктория-307 22 апреля 2013

    Нельзя всех под одну гребенку, в каждой нации есть вот такие уроды.

    Ответить
    5 +
  • shatoidil
    shatoidil 22 апреля 2013

    Я о том же.

    Ответить
    0 +
  • Jedem-das-Seine
    Jedem-das-Seine 22 апреля 2013

    Но в некоторых нациях их всё таки больше уродов и это медицинский факт!

    Ответить
    1 +
  • Евгений-7537
    Евгений-7537 22 апреля 2013

    Ребята, я работаю в 100 метра от места проишествия! Это не фейк, и это в России! Тут полно полиции, все движение перекрыто, на месте работают эксперты. А знаете в чем вся фишка??? Адрес который указан в ориентировке... Я В ЭТОМ ДОМЕ ЖИВУ!!! Я сейчас своим очком готов лом перекусить!!! Пустите кто-нить переночевать?!!!

    Ответить
    0 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    вранье власти объяснят оперативной необходимостью.

    Ответить
    1 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Вы о чем, болезный? И пользуйтесь знаками препинания.

    Ответить
    3 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    болезный ты. все комменте не в попад. а вранье- это когда по тв из-за местных админов говорят о взятии урода.

    Ответить
    4 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Так это власть отрапортовала о задержании преступника или СМИшные персонажи? Упорядочите уже свои мысли.

    Ответить
    3 +
  • sbarkas
    sbarkas 22 апреля 2013

    "Стрелявший использовал охотничий карабин «Сайга», калибра 7,62 мм" + "Сергей Помазун 1981 г.р. был четырежды судим за различные преступления ... находился на принудительном лечении в психиатрической больнице"

    Как эти две фразы сочетаются в контексте работы "на земле" участкового уполномоченного по месту проживания четырежды судимого рецидивиста? Он занят был -- доляну с киосков собирал, вместо того, чтобы работать с контингентом? Потом они ещё обижаются, что мы их презираем :(

    Ответить
    13 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    с языка у меня снял. согласен на все 100

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 23 апреля 2013

    В таких случаях проводят служебную проверку в отношении участкового, надеюсь будут сделаны правильные выводы о его профпригодности.

    Ответить
    0 +
  • INFERNO-2376
    INFERNO-2376 22 апреля 2013

    Главное чтобы при штурме спецназа, гражданские не пострадали.. А то получится как в Москве при штурме "норд Оста" - на 40 террористов положили полторы сотни людей.. В России все через жопу делают.

    Ответить
    10 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 22 апреля 2013

    "Спецслужбам" надо отрапортовать.., сколько гражданских ляжет - их не волнует. Беслан напомнить..?

    Ответить
    3 +
  • Виталий-912
    Виталий-912 22 апреля 2013

    (волосы черные до плеч, одет во все черное и вязаную шапку.)-это ещё что за бред написали? Я практически в упор стоял,его видел и тут такое пишут. Да он во всё чёрное был одет,куртка чёрная кожаная,остальное не видел. Стрижка короткая, волосы чёрные,и щетина на лице чёрная. Со стороны он был похож внешне на не русского.

    Ответить
    0 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    говорят у нас ментовской город. рядом с местом трагедии находятся увд области и 5-й отдел. а толку...

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Рядом с Вами наверняка живёт учитель русского языка, а толку?

    Ответить
    2 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    да я русский знаю лучше тебя раз в 100. а ты все запятые ищещь. не ставлю я их здесь.

    Ответить
    1 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Да мне плевать на запятые. Смысл написанного тобой непонятен иногда.

    Ответить
    0 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    любят у нас приписать лавры типа- белгород.стрелок.
    он этого только и хотел.
    а он просто нелюдь и мразь.

    Ответить
    0 +
  • марина-6559
    марина-6559 22 апреля 2013

    глава сказал-"за все заплатим"...

    Ответить
    1 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 22 апреля 2013

    А где? обращение главы государства?
    Или у нас не принято?

    Ответить
    8 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 апреля 2013

    не до мелочей

    Ответить
    0 +
  • evgeny.k
    evgeny.k 22 апреля 2013

    оружие в России необходимо, почему у нормальных людей нет права на защиту своей жизни? Может нас спасет полиция? Не припомню такого случая, а будь оружие в продаже вряд ли какой баран дуром палить по людям начал, могут ведь и в обратку шмальнуть. За пару лет все дибилы перебили бы друг друга, и было бы всем счастье

    Ответить
    1 +
  • марина-6559
    марина-6559 22 апреля 2013

    а сколько бы невинных при этом полегло?! по мне, так сейчас воспитание такое

    Ответить
    1 +
  • evgeny.k
    evgeny.k 22 апреля 2013

    может и воспитание, но по мне, можно оступиться раз или даже два раза в жизни, но 4 раза сидеть в тюрьме, выйти на свободу со справкой дибила и убить 6 человек. вы меня извините, что то не правильно в нашем королевстве...

    Ответить
    2 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 22 апреля 2013

    А сколько бы неуиноуных чиновников и депутатов полегло!? Вы чё?!

    Ответить
    4 +
  • Катюша-4942
    Катюша-4942 22 апреля 2013

    Думаю, что это было спланировано. На фото в одноклассниках преступник стоит на фоне Земли. И приходит мысль, что он собирался именно в День Земли совершить терракт.

    Ответить
    1 +
  • evgeny.k
    evgeny.k 22 апреля 2013

    если бы он умел думать. 4 раза не сидел бы...

    Ответить
    9 +
  • russpartizan2
    russpartizan2 22 апреля 2013

    Если не заниматься чистоплюйством, то можно констатировать тот факт, что этот дебильный уголовник, расстрелявший людей в Белгороде смог это сделать только по одной причине, что в России простым гражданам запрещено владеть огнестрельным оружием!
    Если бы это происходило где-нибудь в одном из южных штатов США, например в Техасе, то эту безумную мразь, пристрелили бы раньше, чем он успел сделать, хоть один выстрел!
    Если бы русские были вооружены как сегодня американцы в Америке, или евреи в Израиле, то этому недоноску в Белгороде, за 1 секунду до того как он попытался бы совершить своё гнусное преступление, любой прохожий прострелил бы ноги, руки, и заодно отстрелил бы яйца!
    И это было бы правильно!
    Только так простой народ может защищаться против подобной сволочи!
    Короче, всё вышесказанное говорит нам о том, что в России надо срочно разрешать гражданам владеть пистолетами, винтовками и автоматами!
    Во-первых, это позволит людям самим защищать себя от грабителей, убийц и насильников!
    Тем более что все отлично знают, что правоохранительные органы в 99% случаев, либо опаздывают с помощью, либо вообще сами являются правонарушителями!

    А, во-вторых, создаст в обществе «чувство человеческого достоинства», которого по-хорошему, ещё НИКОГДА не было на Руси!
    Русский человек, наконец-то станет СВОБОДНОЙ личностью, способной с оружием в руках защитить себя и свою семью!

    В-третьих, такой «расклад» позволит легко отказаться от дедовщинно-рабской армии, и перейти к добровольной службе в Вооружённых силах!
    И это всё потому, что в каждом муниципальном образовании, на добровольной основе, можно будет легко сформировать, местное хорошо вооружённое народное ополчение, которое в случае необходимости, в считанные часы, можно будет привлечь в качестве резерва для кадровой армии!

    Ответить
    3 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 22 апреля 2013

    Инстинкт самосохранения власти поздказывает, что не нужно оружие населению!

    Ответить
    6 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 22 апреля 2013

    >Если бы это происходило где-нибудь в одном из южных штатов США, например в Техасе, то эту безумную мразь, пристрелили бы раньше, чем он успел сделать, хоть один выстрел!

    Не идеализируйте:ridus.ru/subject/shooting-states-of-america/

    Ответить
    4 +
  • Pilar
    Pilar 22 апреля 2013

    А вот еще напоминание: finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3170361

    Ответить
    0 +
  • марина-6559
    марина-6559 22 апреля 2013

    учитывая соблюдение наших законов, особенно людьми, имеющими доступ к деньгам и власти, жизнь "простых смертных" превратиться в бесконечный фильм ужасов, т.к. лично я вряд ли готова выстрелить в человека,даже в целях самозащиты. А если учитывать, что самозащиту могут потом не подтвердить почему-нибудь, то тем более! Т.о. разрешая свободное ношение оружия, город просто превратиться в поле битвы:люди, которым итак сейчас можно если не все, то многое, совсем потеряют страх!

    Ответить
    7 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 22 апреля 2013

    "я вряд ли готова выстрелить в человека,даже в целях самозащиты."
    Не сомневайтесь, боритесь за собственную
    жизнь, как говорят) всем ,что попадётся
    под руки.
    Судьба не всем даёт тот..) единственный шанс..

    Ответить
    2 +
  • evgeny.k
    evgeny.k 22 апреля 2013

    поверь, страх они обретут

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 23 апреля 2013

    Вообще-то в России оружие не запрещено, надо только получить на него разрешение в полиции.
    Похоже Вы хотите гражданскую войну. Кто же в России останется жить, если все друг друга перестреляют?

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 22 апреля 2013

    Соболезнование родственникам и близким-а этого фагота на electric chair или в gas chamber.

    Ответить
    11 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 апреля 2013

    Damnatio ad bestias

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 апреля 2013

    это я к тому, что если бы такое произошло тыщи полторы лет назад - было бы именно сие. Но де-юре не практикуется с 681 г. н.э.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 22 апреля 2013

    Я все правильно понял из биографии этого убийцы:
    украл - посадили, там сошел с ума, вышел - лечили в психушке, там совсем чокнулся, выписали - поубивал людей. То есть воспитательно-правовой процесс работает с точностью до наоборот.

    Ответить
    9 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    четырежды судимый. за кражу, насколько я понял, его отец судим.

    Ответить
    4 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 22 апреля 2013

    Какая же ***** на родной Белгородчине творится. =(

    Ответить
    1 +
  • Москвич-7945
    Москвич-7945 22 апреля 2013

    Странные фамилии:Ч и Г

    Ответить
    0 +
  • Evgeshka
    Evgeshka 22 апреля 2013

    Товарищи!!!!!О чёёёём вы тут рассуждаете????????????Разборки,средства,на которые куплено авто,разрешения.....Люди потеряли своих родных и близких,вот что страшно.Примите,пожалуйста,соболезнования!!!!!Очень страшная трагедия.....Вот о чём надо подумать...А вы бред какой-то несёте....

    Ответить
    7 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 22 апреля 2013

    Это Интернет, тут и на*** послать могут. =(

    Ответить
    1 +
  • Evgeshka
    Evgeshka 22 апреля 2013

    Да это понятно,просто жалко людей-жителей нашего грёбанного города((((((((

    Ответить
    2 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 22 апреля 2013

    Я сам не из Белгорода, но из Губкина. Самому не по себе.

    Ответить
    0 +
  • Pilar
    Pilar 22 апреля 2013

    Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • светлана-2812
    светлана-2812 22 апреля 2013

    Наши соболезнования близким не помогут и их боль не притупят. Погибших не вернуть. Мы говорим о том почему это произошло, и что делать чтобы это не повторилось.

    Ответить
    3 +
  • Evgeshka
    Evgeshka 22 апреля 2013

    Да ничего вы уже не сделаете-мы живём в такой стране,с такими законами, и рассуждать можно бесконечно.....каждый день страшно выходить....что тут сделаешь....

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 22 апреля 2013

    А что если это спланированный "спектакль" с целью показать, что не только в омерике моментально могут найти террористов?

    Ответить
    5 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 22 апреля 2013

    Ей-богу, давайте без конспирологии.

    Ответить
    0 +
  • Москвич-7945
    Москвич-7945 22 апреля 2013

    Да вот и я за то же.Почему фамилии двоих убитых шифруются?Ч и Г,даже у корейцев фамилии минимум из двух букв.К чему этот цирк?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 22 апреля 2013

    совсем уже тронулись ?

    Ответить
    0 +
  • татьяна-9466
    татьяна-9466 22 апреля 2013

    Какой спектакль? там тела лежали и простите мозги на асфальте !!!

    Ответить
    2 +
  • Pilar
    Pilar 22 апреля 2013

    Люди, примешивающие политику в эту трагедию, перестаньте. Люди, пытающиеся выявить национальность урода, зачем? Люди, пытающиеся для своих неадекватных проявлений получить оружие в свободном доступе за счёт упоминания этой трагедии, окститесь! На свободе псих. Ему плевать на ваши домыслы. Он достал оружие как раз потому, что оно было у него дома. Как и психи в любимой вами Америке,где таких психов в последнее время масса. Может он в новостях про них смотрел или в инете и ему понравилась идея. А такие как вы только пользуетесь чужим горем чтобы лишний раз притянуть за уши драму к своим любимым утверждениям.

    Ответить
    0 +
  • evgeny.k
    evgeny.k 22 апреля 2013

    не забывай, что ему и на тебя плевать. ствол к голове поставит- что про политику лекцию ему почитаешь?

    Ответить
    0 +
  • Pilar
    Pilar 22 апреля 2013

    Вот об этом я и говорю. Если я его встречу завтра, я не буду думать о том, что вот печаль то, что он не из дагестана, и не стану думать о том, из какой же он партии. Вряд ли задумаюсь про легализованное оружие - у меня зрение плохое, мне оно всё равно не положено. Скорей всего, учитывая склонности урода, даже если бы у меня было оружие - подумать даже о нём я уже не успею.

    Ответить
    8 +
  • Pilar
    Pilar 22 апреля 2013

    А если появится возможность его остановить - я не стану вздыхать о том, чего нет.

    Ответить
    2 +
  • надежда-1943
    надежда-1943 22 апреля 2013

    Ребят, подскажите где сейчас ведутся поиски... выходила гулять с собакой на нагорной уже было пусто. я здесь живу и мне не по себе(

    Ответить
    1 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    откуда ребята могут знать.
    спросите в администрации. эти уроды уже давно его поймали. а потом опровергли

    Ответить
    1 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 22 апреля 2013

    Убийца - жертва телеканала НТВ!

    Ответить
    6 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 22 апреля 2013

    К сожалению от психов никто не застрахован, мои соболезнования близким погибщих.

    Ответить
    11 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    город маленький а поймать не могут. импотенты во власти.

    Ответить
    7 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Чудес не бывает. Это жизнь, а не кино. Джохарчика тоже больше суток искала вся Бостонская полиция, а нашел местный житель. И этого найдут.

    Ответить
    3 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    а как завтра детям в школу идти. мэр или губернатор никому не говорили. за такие ужасы- в отставку надо уходить. а они жопы прикрывают и обещают помочь. твари.

    Ответить
    9 +
  • Фрол
    Фрол 22 апреля 2013

    Надо бы траур по всей стране объявить.
    Интересно, кто плюсует этой статье? Родственники Помазуна?

    Ответить
    1 +
  • Пан Зольдатен
    Пан Зольдатен 22 апреля 2013

    Ответ ЕдРесни на митинги "За смооборону". Тепереча, после таких выходок даже газовые балончики окажутся ВнеЗакона

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 апреля 2013

    Оружейные тараканы повылазили.

    Ответить
    1 +
  • Падре
    Падре 22 апреля 2013

    Очень жаль погибших(:

    Ответить
    8 +
  • gello
    gello 22 апреля 2013

    Беспредел в России ни куда не делся после девяностых.

    Ответить
    10 +
  • DartAlex
    DartAlex 22 апреля 2013

    Если до сих пор не взяли, скорее всего в Украине, тут рядышком. А если так, то кто то помог... Бандиты, менты... Очень легко перепутать.

    Ответить
    0 +
  • татьяна-9466
    татьяна-9466 22 апреля 2013

    Говорят, сотрудники полиции с собаками на Гриневке сейчас ....

    Ответить
    1 +
  • татьяна-9466
    татьяна-9466 22 апреля 2013

    Мне не понятно: исходя из интернет источников, на кануне в магазине Охота пропало ружье... КАК??? ладно, пусть это "утка", но что за охранник был в магазине ОРУЖИЯ??? Как вообще могло быть такое допустимо? Относясь ответсвенно к подбору сотрудников, хозяин магазина мог спасти несколько жизней (((

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 апреля 2013

    мне любопытно - что за *зацензурено из этических соображений* плюсуют этой новости? И как давно у плюсующих окончательно атрофировалась совесть?

    Ответить
    3 +
  • DartAlex
    DartAlex 22 апреля 2013

    Это не лайки в фейсбуке. Новость плохая, но важная! Больше плюсов, больше людей о ней узнают.

    Ответить
    1 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 22 апреля 2013

    Просто, видимо, тренировался... Перепутал - где тир, а где народ....

    Ответить
    4 +
  • Kolkovich
    Kolkovich 22 апреля 2013

    Мда....вот прочитал все комментарии, ну почти....и знаете просто немного Тошно стало...
    Как говорится, а нам лишь бы попиз***ть!!! Оу, народ очнитесь..или Вы думаете, что это не Ваши родные и это Вас не касается?!..а теперь задумайтесь, кто из Вас сегодня, узнавший о данном событие, сразу взял телефон и начал звонить Своим близким...даю 100% что большинство из Всех, кто оставил комментарии выше.
    Я вот вообще почти в 1000 км, от Вашего города....и мне не все равно...
    Погибли не в чем не виновные люди...еще и Дети!!!, которые ничего плохого ни сделали...Да ради приличия, и Памяти Их..могли бы и Немного придержать Наш "менталитет"..
    Ну и напоследок, для тех кто в танке, можете не утруждать себя написанием реплик: про знаки препинания, знание русского языка..и подобного бреда!...
    Саму суть своих мыслей я изложил...кто хотел от понял!, а кому не дано, уж простите!!

    Светлая память, Всем погибшим!!! А родным, побольше Сил...смирится с происходящим...хотя это будет не лекго!

    Ответить
    3 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    я живу за городом. по тв врут о повышенных мерах. ни одного мента не видел. тишь да гладь как будто ничего не происходит. менты разучились работать. только у пьяных бобло срубить или проституток крышевать. все. эта трагедия показала беспомощность системы.

    Ответить
    1 +
  • sava-56
    sava-56 22 апреля 2013

    и еще посмотрите видео где убитая горем мать подбегает к савченко. вы все поймете об этой власти.

    Ответить
    1 +
  • evgeny.k
    evgeny.k 22 апреля 2013

    да мы о ней давно все поняли...

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 23 апреля 2013

    Слышь, сава, а у тебя крышу не снесло? "Посмотрите на убитую горем мать и вы все поймете об этой власти"... По-моему, это говорит о том, что надо ужесточить правила продажи оружия, а не о беспомощности системы.

    Ответить
    1 +
  • Miwuk
    Miwuk 22 апреля 2013

    УМВД России по Белгородской области опубликовало данные о погибших:

    1. Иваськов Александр Юрьевич 1970 года рождения из Белгорода.
    2. Малыхин Игорь Алексеевич 1973 года рождения из Белгорода.
    3. Шамшурин Михаил Геннадьевич 1984 года рождения из Белгорода.
    4. Неизвестный мужчина в возрасте около 45 лет.
    5. Чижикова Алина Константиновна 1999 года рождения из Белгорода.
    6. Гуцуляк София Евгеньевна 1996 года рождения из Белгорода.

    Ответить
    0 +
  • дельфин
    дельфин 23 апреля 2013

    Светлая им всем память, а Помазуну поскорее сдохнуть (желательно 6 раз)

    Ответить
    1 +
  • anton-2743
    anton-2743 24 апреля 2013

    Информация о стрельбе, стрелке и БМВХ5 - очень противоречива! Напоминаю, что теракты в Москве происходили в основном на праздники иудеев или так, что похороны христиан на праздник иудеев. Тему надо отработать! Это может быть спектакль и теракт одновременно. Сегодня праздник.

    Ответить
    0 +
  • anton-2743
    anton-2743 24 апреля 2013

    Если это теракт, то организован США и Израилем при поддержке ФСБ.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 22 апреля 2013

    >>> 22:58 Полиция проверяет весь автотранспорт
    его же блокировали в каком-то сарае возле авторынка.
    они его упустили чтоли?

    Ответить
    0 +
  • Биневский
    Биневский 22 апреля 2013

    Ну и фамилия "памозун"))))) Не ужели такие бывают? Интересно есть ли фамилия "патоскун", "покакун" и т.д.?

    Ответить
    8 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 23 апреля 2013

    Ни шиша не поняла: то преступник задержан, то на свободе. То один застрелен, то он не при делах.

    Ответить
    0 +
  • Биневский
    Биневский 23 апреля 2013

    а ты в какой стране живёш? Что тут удивляцца?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 23 апреля 2013

    А вы на каком языке изъясняетесь?

    Ответить
    1 +
  • KaryLyu
    KaryLyu 23 апреля 2013

    Пока его не поймают, люди будут боятся выходить из дома, дети не идут в школу...

    Ответить
    0 +
  • Биневский
    Биневский 23 апреля 2013

    а чего бояцца? На самом деле 6 человек из 1 млн это очень малая вероятность, от рака больше помирают. Он теперь убежал, так что в городе то как раз безопасно.

    Ответить
    1 +
  • Life_Is_Good
    Life_Is_Good 23 апреля 2013

    в самом белгороде может быть, а что твориться в области??!! я живу в г. Строитель примерно 15-20 км от Белгорода... Вчера ночью кроме полиции на улице почти никого не было!!!

    Ответить
    0 +
  • sava-56
    sava-56 23 апреля 2013

    какая же тварь поспешила успокоить москву о поимке этой сволочи...
    с каждым новым днем шансы на поимку будут таять. а власть говорит- не выходите пока из дома. вообще что ли решили народ запугать.

    Ответить
    1 +
  • Биневский
    Биневский 23 апреля 2013

    поймают. Ни какие шансы не тают, поймают его.

    Ответить
    1 +
  • shifer
    shifer 23 апреля 2013

    действительно, пора снимать мораторий......... и на кол на центральной площади

    Ответить
    1 +
  • Olegus MDH
    Olegus MDH 23 апреля 2013

    А ведь всего пару дней назад в теме про Бостон, ура-патриоты-шапкозакидатели верещали "Да что они там целый день возятся, у нас бы его пристрелили сразу!". Ну и где?

    Ответить
    1 +
  • sava-56
    sava-56 23 апреля 2013

    как в маленьком ментовском городишке можно потерять убийцу. а теперь говорить- люди помогите ,заплатим. вы же уроды должны людям помогать, а не люди вам. вы не смогли людей защитить. да вас, после такого половину разогнать надо и отправить на стройку дермократии.

    Ответить
    3 +
  • Биневский
    Биневский 23 апреля 2013

    Это как в США, там ревард за кажную инфу. Вот и барабанят там со страшной силой.

    Ответить
    0 +
  • sava-56
    sava-56 23 апреля 2013

    к вам же ,когда приходишь за помощью, вы с такими рожами сидите.

    Ответить
    0 +
  • Виталий-5805
    Виталий-5805 23 апреля 2013

    Смертная казнь и жёсткий контроль над оружием(любым) - вот что нужно России.Америка не отменила казни,и там не надо кормить таких волков.А тюрьмы они не боятся,с деньгами там живут хорошо.А вот публичная казнь действует очень сильно, и отморозки будут знать,что есть последняя черта.за которой нет возврата.Тем более,что Помазун уже конченый человек,и надеяться на то,что он исправится,глупость и трата денег налогоплательщиков.

    Ответить
    1 +
  • dundik88
    dundik88 23 апреля 2013

    Когда искали чикотилу расстреляли четырех невинных человек.Ты хочешь быть одним из четырех?

    Ответить
    0 +
  • дельфин
    дельфин 23 апреля 2013

    Как теперь людям в Белгороде, да в других городах Черноземья и России в целом выпускать своих детей, жен на улицу, когда всего 1 человек за 2 дня поимел всю систему МВД в Белгороде и продолжает ее и дальше иметь? И это происходит не в мегаполисе как Москва или Питер, а в провинции где практически все как на ладони. А что же будет если, не дай Бог, не один ублюдок с ружьем, а целая группа подготовленных и вооруженных людей решит что-нибудь устроить в Белгороде?...где будет наша полиция тогда? В один момент Белгород из города добра и благополучия превратился в рядовой город, где кто угодно может совершить что угодно. А наши ДПС, ППС и УМВД в целом так и будут малолеток с пивом по улицам собирать после 22:00, пьяных шерстить по пятницам после з/п и на дорогах штрафы с водил собирать по 50% от КоАП. Лучше бы чем переобувать, переодевать и переименовывать милицию в полицию, потратили эти средства на обучение и подготовку действительно профессиональной полиции в Белгороде, которая бы сориентировалась и среагировала на ситуацию в считанные минуты. Сейчас уже слишком много времени упущено...Семьям погибших и раненных от сердца приношу соболезнования и побольше им сил. А нам всем, я считаю, необходимо поддержать семьи (особенно где погибли дети) и морально и материально, необходимо быть солидарными в этом горе и словом и делом!

    Ответить
    2 +
  • Лариса-4297
    Лариса-4297 23 апреля 2013

    Моими соседями в общежитии (Белгород, Народная, 17) являются двое психически неуравновешенных людей. Один дважды судимый, находился на излечении в психлечебнице. Вторая - состоящая на учете в таком же заведении, неоднократно привлекалась за распространение наркотиков. В моменты обострения (осень, весна) Первый обычно любит орать в пустоту, скандалить с соседями. А вот вторая... Нападала с ножои на вахтера, говорила о непреодолимом желании кого-нибудь убить. Долго спорили между собой вызванные спецслужбы (скорая помощь и полиция)чьим же клиентом является данная дама. Все-таки упекли на три месяца в психбольницу. Что только не делали люди, живущие по соседству, куда только не обращались за помощью. Участковый разводит руками - ничего сделать не могу, главврач в "психушке" - Вы ни на что не имеете права. Короче, правоохранительные органы в один голос заявляют - У НАС ТАКИЕ ЗАКОНЫ. Вот и пожинаем плоды...

    Ответить
    0 +
  • sava-56
    sava-56 23 апреля 2013

    менты обманывают внаглую население города.
    фото старое-они бы еще его детское фото показали.
    про длинные волосы-брехня. соседи говорят-обычная мужская стрижка. он переоделся и скинул 1 ствол. его ищут везде, но не у себя под носом. за день до этого его выгнали из универмага-ментам об этом не сказали вовремя.
    а теперь вопрос- менты что забыли как выполняется работа по охране людей и поимке уродов. ответ- таких недорослей выпускает местная школа милиции, где одна блатота!!!
    прогноз- поймают его не скоро. а мы будем жить, озираясь по сторонам...

    Ответить
    0 +
  • дельфин
    дельфин 23 апреля 2013

    Для психа Помазун что-то слишком долго бегает, даже учитывая нестандартность его мышления, да и с ружьем ублюдок явно не вчера познакомился, слишком метко стреляет. Мужчина, в которого он стрелял сзади, был на каком-то расстоянии от него, да еще и перемещался, а не стоял на месте, да и в магазине как-то гладко у него получилось. Даже если часть того, что этот выродок натворил и скрылся, списать на "повезло", все равно складывается мнение (лично у меня), что он намного опаснее, чем нам его рисуют, да и скорее всего и подготовка какая-то имеется.
    Но даже если и так, то все равно такие долго не бегают, он уже переступил черту, или как говорят пилоты "прошел точку не возврата" и "потерял берега". В ближайшее время будет пойман или убит!
    Ну а если сейчас этот ублюдок сидит где-нибудь в норе и читает в мобильнике новости, то хочу дать ему совет: ГНИДА, НЕ ТРАТЬ ЗРЯ ВРЕМЯ ПОЛИЦИИ, ОМОНА И СПЕЦНАЗА, ДЛЯ ТЕБЯ УЖЕ ВСЕ КОНЧЕНО! ТАК ЧТО СДАЙСЯ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЗАСТРЕЛИСЬ!

    Ответить
    0 +
  • sava-56
    sava-56 23 апреля 2013

    приношу чувства глубокого соболезнования родным и близким погибших в этой бойне !

    Ответить
    1 +
  • Miwuk
    Miwuk 23 апреля 2013

    УМВД России по Белгородской области опубликовало данные о погибших:

    1. Иваськов Александр Юрьевич 1970 года рождения из Белгорода.
    2. Малыхин Игорь Алексеевич 1973 года рождения из Белгорода.
    3. Шамшурин Михаил Геннадьевич 1984 года рождения из Белгорода.
    4. Болдырев Игорь Юрьевич, 1964 года рождения, житель Белгорода.
    5. Чижикова Алина Константиновна 1999 года рождения из Белгорода.
    6. Гуцуляк София Евгеньевна 1996 года рождения из Белгорода.

    Ответить
    0 +
  • domr
    domr 23 апреля 2013

    В расследовании дела о расстреле шестерых белгородцев появились новые подробности: магазин "Охота" принадлежал 56-летнему Александру Помазуну - отцу Сергея Помазуна. Во понедельник, 22 апреля, Сергей с оружием пришел в магазин, чтобы взять денег. Ему отказали и он, рассвирипев, схватил ружье, выбежал на улицу и начал стрелять.

    Ответить
    0 +
  • Master-1532
    Master-1532 23 апреля 2013

    А его уже поймали

    Ответить
    0 +
  • DartAlex
    DartAlex 24 апреля 2013

    "Белгородский стрелок" Сергей Помазун был задержан после того, как сотрудники полиции попросили его показать документы, но он занервничал и оказал сопротивление, сообщает региональное УМВД.

    © УМВД России | Купить иллюстрацию
    "Белгородского стрелка" полицейские опознали по фотороботу
    В задержании участвовали четыре сотрудника Курского линейного отдела полиции на транспорте Алексей Едрешов, Дмитрий Коновалов, Юрий Седых и Александр Самсоненко.

    ria.ru/incidents/20130424/934230345.html

    Ответить
    0 +
  • Miwuk
    Miwuk 24 апреля 2013

    Подозреваемый в расстреле шести человек в Белгороде задержан на железнодорожной станции. Об этом сообщает РИА «Новости».

    При задержании Сергея Помазуна один из полицейских был ранен ножом. Он получил ранение в область глаза и предплечье, сейчас полицейский госпитализирован.

    «Подозреваемый был задержан при попытке выехать на грузовом составе из зоны оцепления. Сотрудники полиции его опознали и предприняли меры для задержания, в ходе которого один полицейский был ранен ножом», — сообщил представитель пресс-центра МВД.

    Помазун был задержан двумя сотрудниками транспортной полиции ЦФО, откомандированными в Белгород для розыска стрелка, устроившего бойню.

    «В ходе патрулирования территории сотрудники транспортной полиции, откомандированные из Москвы для розыска беглеца, опознали его по приметам и предприняли меры по задержанию», — сказал представитель ведомства.

    Ответить
    0 +
  • Miwuk
    Miwuk 24 апреля 2013

    gazeta.ru/social/news/2013/04/23/n_2872041.shtml

    Ответить
    0 +
  • anton-2743
    anton-2743 24 апреля 2013

    Информация о стрельбе, стрелке и БМВХ5 - очень противоречива! Напоминаю, что теракты в Москве происходили в основном на праздники иудеев или так, что похороны христиан на праздник иудеев. Тему надо отработать! Это может быть спектакль и теракт одновременно. Сегодня иудейский праздник

    Ответить
    0 +