+28
Сохранить Сохранено 7
×

Задержан водитель маршрутки, высадивший ребенка на мороз


Задержан водитель маршрутки, высадивший ребенка на мороз

12 марта детский омбудсмен Павел Астахов утверждает, что полиции удалось задержать водителя маршрутки, который высадил девочку на морозе из-за того, что у нее не было денег на проезд. "Спасибо за оперативность. Это знаковое дело и в нем надо быть принципиальным", - пишет Астахов в своем "Твиттере" во вторник.

Как сообщают РИА Новости, по словам представителя МВД, в настоящее время проводится большая работа по установлению личности водителя. В тот день на линии работало 11 водителей, был ли среди них нарушитель пока неизвестно. В пресс-службе столичной полиции отказываются давать дополнительные комментарии.

Инцидент произошел 11 марта, когда водитель отказался везти пассажира, который не смог оплатить проезд и, несмотря на возраст ребенка, высадил девочку на мороз. Без денег и телефона девочка пошла пешком к железнодорожной станции Лосиноостровская. Ребенок проделал свой путь примерно с 17 часов вечера до 12 часов ночи. На станции девочку заметил охранник, который понял, что она потерялась, и вызвал полицию.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+28

 

   

Комментарии (150)

  • Kosstix
    Kosstix 12 марта 2013

    Ну с водителем понятно. Мне интересно другое – в маршрутке кроме 9-летней девочки больше не было пассажиров?
    Подозреваю, что были и проявили истинно рашенскую духовность - позволили высадить девочку на мороз вместо того, чтобы заплатить за нее эти несчастные 40 рублей.

    Ответить
    23 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 12 марта 2013

    зато "высокаядуховность" (тм) у них пробуждается "когда надо"

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 13 марта 2013

    На маршах в защиту детей пробуждается.

    Ответить
    3 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 марта 2013

    Интересно, хоть один, кто был на марше в защиту детей, участвовали в поисках девочки?

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 12 марта 2013

    Не все такие, мы не позволили высадить ребенка на улицу в мороз по той же причине - у ребенка не было денег.

    Ответить
    2 +
  • pinkie
    pinkie 12 марта 2013

    Вот тут в новостях уже проскользуло, что есть подозрение, что девочка загулялась и просто выдумала эту историю.
    Ну, Астахов тупо врет. Никакого водителя не задерживали.
    km.ru/v-rossii/2013/03/12/deti/705876-vysazhennuyu...

    Ответить
    1 +
  • EDYARD
    EDYARD 12 марта 2013

    Было бы неплохо и пассажиров приплюсовать. Или ФИО огласить публично.

    Ответить
    4 +
  • Proletarij
    Proletarij 12 марта 2013

    А что? Провославненько поступили. В храме не плясали.

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 12 марта 2013

    Задержаны ли родители за ребенка, который один едет из Москвы в область?

    Задержаны ли учителя, которые отпустили ребенка одного?

    Ответить
    12 +
  • bagimot
    bagimot 12 марта 2013

    кстати да
    и те и другие что вообще без мозгов?
    что за дура мать которая отпустила ребенка без денег в город?
    и я так подозреваю и без мобильника?

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    я вот один раз просто ушла, пока мама ходила в туалет в поликлинике, я ее ждала естественно рядом с туалетом, мне показалось что прошло очень много времения, и она меня бросила и ушла. Поэтому я встала и пошла домой, мне 5 лет было

    Ответить
    2 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 12 марта 2013

    по заднице ремешком получила потом?

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    не, получила в другой раз, через пол года, когда в феврале до Волги прогулялась, папа армейским ремнем порол

    Ответить
    1 +
  • algentok
    algentok 12 марта 2013

    Что за город, если не секрет?)

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    Ульяновск

    Ответить
    2 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Ребенок мог потерять деньги, например. Мобильник мог сесть. За это в тюрьму?

    Ответить
    3 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Или денюжку просто проела... как вариант: захотелось ей съесть булочку...

    Ответить
    3 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Или подала нищей. Или дала другой девочке, которая потеряла...

    Ответить
    4 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Как вариант! Жму руку!

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 марта 2013

    Но оказалось все "интереснее": "Женя сообщила, что многие из задержанных часто возят ее бесплатно". Т.е. она просто так живет (возможно с подачи родаков, а может экономит). И кто тут паразит на теле общества?

    Ответить
    1 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 12 марта 2013

    Девка просто нагло врет. Ничего не было, ни какой маршрутки!Неужели непонятно?

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    откуда дровишки, в смысле инфа о том, что девочка врет?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Девочка путается в показаниях, водителей не узнала. Где она была 7 часов? Там квадрат километр на километр - даже если просто идти пешком неторопясь вдоль прямого шоссе, то за 3 часа она дошла бы до дома (8км).
    Может она пошла к подруге и заигралась, а потом выдумала всю эту историю? ждем продолжения.

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    да мы, бабы, даже выростая до половозрелого состояния, гоним пургу родным о том, где мы были, если не хочим палится, и это все из детства
    я лично врала родителям где я была в детстве, ну когда не приходила вовремя, правда вешала все на учителей, типа задержали на уюорку и т.п.
    я думаю правды мы не узнаем, зато поимеем (в смысле отдадут на растерзание) водятла, который вапще не присем ((((

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 13 марта 2013

    >да мы, бабы, даже выростая до половозрелого состояния, гоним пургу родным о том, где мы были

    Говорите за себя.

    Ответить
    2 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Не понял. А что теперь нельзя ходить детям по улице? И при чем тут область? Станция Лосиноостровская находится в Москве.

    Ответить
    2 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 12 марта 2013

    Наведите справки, что ли, прежде чем задавать тупые вопросы.

    Девочка живет в Мытищах и села на 333-ю маршрутку. Ее высадили и она куда-то пошла пока не оказалась на Лосиноостровской.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    "tatuirovkatimati сегодня 19:11
    Наведите справки, что ли, прежде чем задавать тупые вопросы.

    Девочка живет в Мытищах и села на 333-ю маршрутку. Ее высадили и она куда-то пошла пока не оказалась на Лосиноостровской."
    и дальше что?

    Ответить
    1 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 12 марта 2013

    Меня спросили "при чем тут область?" и я ответил. Или читать не умеете, но считаете своим долгом вставить свои "5 копеек"?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Навел справки. Школа находится по адресу Ярославское шоссе 65 - это около станции Лосиноостровская. До Мытищ 8 км по прямой. Около 4 станций метро. Т.е. если ребенок едет на метро 4 остановки - то это нормально, а если он пересек административную границу Москвы и области - то это преступление? Бгггг

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Нехамить не учили в школе? Задал вопрос при чем тут область. Ответить нормально не могли про Мытищи?

    Ответить
    2 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 12 марта 2013

    Не могли, потому что не надо было делать выводы, что все вокруг дураки один вы умный и никто даже не догадывается о местонахождении Лосиноостровской.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Тогда идите хамить в другом месте. Тут не все из Москвы.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Например, я даже не знаю ГДЕ ЭТА ЛОСИНООСТРОВСКАЯ... И что дальше, надо хамить?

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 12 марта 2013

    И да, вы уж определитесь, а то ходить одной можно, а за проезд платить нельзя.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Не понял. Кому за проезд платить нельзя?

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    За проезд платить нужно. Это не обсуждается, обсуждаются действия "водятла".
    Ну ежели человек не может заплатить за проезд, что "водятел" должен сделать? Правильно, вызвать полицию. И разобраться с вынесением (это уже кондукторы и полицейские делают..) штрафа за неоплаченный проезд. А что сделал "водятел"? Он просто ВЫСАДИЛ маленького ребенка на проезжей части и спокойно уехал!
    125 статья УК РФ по нему плачет!

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    где опасное для жизни и здоровья состояние?
    может она со вспоротым пузом в маршрутку садилась? а?

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Температура воздуха, была опасна для организма девочки.
    Или Вы готовы, всех детей на мороз выставлять? Да еще пи водичкой обливать.... Где то, я такое уже читал... Не подскажете где?
    А вот сам вспомнил: Карбышев такой генерал был...
    Вспомнили кто это делал? Не? Напомню: blog.i.ua/user/3209299/761239/ Почитайте Вам будет интересно, может чего нового почерпнете... :)

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    она голая была?

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Инвалид, тоже не голый был, но замерз так, что ему ампутировали конечности, а потом он скончался...
    По Вашему наверное скончался, от ампутации конечностей, а не потому, что он провел на морозе 12 часов. Так?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    А Вы уверены, что девочку высадили на проезжей части? Может просто на остановке? Что тут опасного? Девочка ни одного водителя не узнала, почему-то на этот час. Может его и не было? Может она выдумала все это?

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Все может быть, но прецеденты уже есть.
    Девочка мала еще, многие просто боятся говорить правду, ибо... :)
    Кроме того, ЗНАЯ, ЧТО за "водятлы" водят маршрутки, я почему-то в это верю: БОЯЗНЬ, за свою жизнь.

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    "Девочка мала еще, многие просто боятся говорить правду" о чем?
    о том где была и что делала?

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    вооот, правильная мысль, ни кто толком ни чего не знает, а водилу уже линчивать готовы, лучше сразу все 11 водил, шоб наверняка

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Я за!
    Вы наверное на своем ТС ездите? А мне иногда приходится и на маршрутках "кататься", натерпелся всякого... А мне еще сына поднимать надо! Как-то так вот. :)

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    к счастью нет, нет своего ТС
    а у меня дочка, муж умер

    при таком раскладе, разница у нас одна, знаете какая?

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Читайте ниже.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    И еще, какова масса тела девочки и масса тела взрослого мужчины, потери тепла какие, как двигались, что ели перед высадкой на мороз, может проведете эксперимент? Одежду проверите на испарения, на удержание тепла? Ну как, готовы?
    Или опять будете "пургу мне мести"?

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Мороз вчера был -3. Ну -5... По правилам он ее должен был отвезти на место посадки и ВЫСАДИТЬ. Это нормально.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    По правилам, он ДОЛЖЕН был вызвать наряд полиции и контролеров, которые работают на маршруте, они должны были СОСТАВИТЬ протокол административного нарушения, вызвать представителей, несовершеннолетнего лица (читай родителей) и передать им на руки ребенка в купе с протоколом! ТОЧКА!

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    ссылку забыли, на правила

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Лень искать: base.garant.ru/12125267/11/
    Но можете прочесть пункты за номером: Статья 11.18., Статья 11.14.1. ну и далее там поищите. Много интересного найдете.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    11.18. - про штрафы. городской транспорт не упоминается.
    Статья 11.14.1. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ.

    Вы ничего не попутали? Слово "протокол" в вашей ссылке не упоминается. (может нужен доступ к базе Гарант)?

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Вот еще статья КОаП РФ:
    Статья 11.18. Безбилетный проезд

    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.18]
    1. Безбилетный проезд:

    1) в пригородном поезде -

    влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей;

    2) в поезде местного и дальнего сообщения -

    влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей;

    3) на судне морского транспорта пригородных линий или на судне внутреннего водного транспорта пригородного сообщения -

    влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей;

    4) на судне морского транспорта дальних (транзитных) линий или на судне внутреннего водного транспорта дальних (транзитных) линий -

    влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

    2. Безбилетный полет на судне воздушного транспорта -

    влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.

    3. Безбилетный проезд в автобусе междугородного сообщения -

    влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

    4. Провоз без билета детей, проезд которых подлежит частичной оплате, -

    влечет наложение административного штрафа в размере половины штрафа, налагаемого на взрослых пассажиров за безбилетный проезд на транспорте соответствующего вида.

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    какая жуть, гду тут про высадку пасажиров та?

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Читайте сопутствующие подзаконные акты, приказы, указы и постановления... Гугл в помощь Вам!
    Удачи!

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    тау может тогда поконкретней ссылки давать, не на "доминатный" закон, но и на подзаокнные тоже, тогда и вопросов не будет?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 12 марта 2013

    Какое еще купе в маршрутке?

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    серьезно шоли? я не заметила, честно

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    слушайте, я в 5,5 лет прогулялась до реки Волги, почти 2,5 км пехом, в феврале, и провалилась в полынью, рыбаки намутили, прогулка была с 14 до 20, т.е. 6 часов, из 6 часов я как минимум 1,5 часа гуляла по поясь мокрая, в феврале
    теперь проведите те жа рачсеты, которые Вы с меня спрашиваете, только с поправкой на возраст (не 9, а 5,5) и на свойства одежды (не 2013, а 1987)
    а потом обсудим свойства человеческого организма, способствующие его выживанию

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Мне как-то все равно, как Вы грелись и чем Вы грелись, промолчу с кем грелись (ну может Вас согревала собака Ваша... Я почем знаю..)...
    Но факт остается фактом... Как-то так вот.

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    очень хорошая фраза по 5,5летнюю девочку
    " с кем грелись", а отмаза про собаку ...
    так в чем факт-то, где конкретные ответы на заданные вопросы? а нету, ибо истерия

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Вот потому и прошу Вас: успокойтесь уже. :)
    А мне еще до дому ехать, чтоб малого спать уложить.
    Всего вам и чтоб Вы не попадали в такие ситуации. :)
    Удачи!

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    да я спокойна как удав, потому и смайлики не ставлю, а пишу по существу
    Вам искренне желаю того же
    и еще, что б родительский инстинкт не затмивали разум, иной раз это бывает очень и очень вредно ( к обсуждаемому воросу это пожелание отношения не имеет, просто на будущее, не позволяйте эксплуатировать родительский инстинкт ни кому и ни когда)

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Не буду эксплуатировать.
    Буду писать без ошибок, не буду нервничать и прививать всем четверым только самые хорошие качества свои. Договорились. :))))
    А смайлики, это просто выражение чувств. Не более того. ;)

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    ну типа того

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 13 марта 2013

    Если мать одна троих детей взращивает, ей разорваться?! Или лишить ребенка музыкальной школы? Я в 9 лет на другой конец города ездила, когда мобильников вообще не существовало. Зато точно знала, что любой взрослый поможет в затруднительной ситуации.

    Ответить
    1 +
  • анна-8075
    анна-8075 12 марта 2013

    Как же вы к сожалению правы.Мы друг друга съедим,если что,а заступиться или заплатить...И еще.Я не выгораживаю водителя.Но жизнь сейчас такова,что водители откатывают всем и за все.Вынуждены драть с нас и прибавлять незаконные пассажирские места,провоцируя аварии.Гнилое общество=гнилое государство?Что первично:гнилая власть или наше мировоззрение?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 12 марта 2013

    Просто государство не будет разбираться злой он или добрый, когда придет время платить налоги. Скидок за меценатство он не получит ни у них, ни у арендодателей, на на заправке. Загнали малый бизнес - вот он и лютует...

    Ответить
    3 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 12 марта 2013

    Не знаю что первично, но это самоподдерживающаяся система. Гнилое мировозрение выбирает гнилую власть. Гнилая власть охраняет гнилое мировозрение. Но сдается мне, что людей сложнее заменить, чем власть.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 12 марта 2013

    юдей очень быстро можно поменять, когда налоги станут справедливыми, когда судебная власть не будет, противно хохоча, гооврить "закон что дышло...", когда менты будут на "Вы" обращаться, даже в тамбуре пригородной электрички, когда за воровство из гос.бюджета будут сажат всерьез и надолго (иное отбивает желание платить налоги), когда мигалки запретят... много мелочей, которые делают из народа быдло...

    Ответить
    3 +
  • algentok
    algentok 12 марта 2013

    Не понимаю в чем вина водилы. Он поступил совершенно правильно. Время - 17 часов. Не середина ночи. Это явно не последний автобус. Она вполне может еще добраться. В крайнем случае могла попросить денег на остановке. ребенку бы не отказали. Да и пассажиры могли бы..
    Да и в общем понятно почему он так поступил. В нашем городе водилы тоже довольно жестко высаживали и пенсионеров и детей, если не было денег. Потому что если "в порядке исключения" возить безденежных, то очень скоро безденежными станут все.

    Ответить
    3 +
  • МлечныйПуть
    МлечныйПуть 12 марта 2013

    пенсионеры и дети до 7 имеют право на маршрутном и рейсовом транспорте передвигаться бесплатно и безо всяких исключений

    Ответить
    3 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    а может там 17-яя девушка была? она по закону тоже ребенок

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    В таком случае действует правило младшего...
    Увы, Вы обгадились.

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    т.е. высказать предположение = обгадится, как интересно

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Не, именно нет!
    Просто Ваше предположение... ну как у маленького человечка: вроде не хочет, а пока до горшка добежит.... уже и есть: Сказал... :)

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    ну на том и порешим

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    И Вам не хворать! ;)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Ей же 9, а не 7.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Друже, а что от водилы убудет ежели он провезет малую?
    Или и маму свою за деньги везти будет этот "водятел"? :)
    Не я понимаю правила проезда и оплаты... Они блин для всех... Но... Чисто по человечески или все затмил капитал?

    Ответить
    3 +
  • algentok
    algentok 12 марта 2013

    Понимаете, стремлением людей "чисто по человечески" помогать другим очень часто пользуется наглость других людей.
    Я не знаю схему работы конкретно той конторы, где работал водитель, но подговорить ребенка чтобы тот надавил на жалость и проехал бесплатно вполне могло руководство конторы. А водиле поле этого могли влепить штраф.
    Воджила просто не захотел вникать в проблемы девочки. Это может быть плохо с точки зрения морали, но уж точно не наказуемо.

    Ответить
    4 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Но ща его показательно накажут. Не зря менты его искали и Астахов возбудился.

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    "Подговорить" говорите... Это интересно!
    Не я согласный, на "подговорить"... Только вот на кой ляд, "подговаривать" девчушку??? %)
    или думаете, "водятел" знал секретный код к красной кнопке на ядреном чемоданчике у Пу? Ну тогдЫ да.....
    САЖАТЬ нафиг ФСЕХ! от мала, до велика...
    Сами то верите в это?

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    ну на покупку алкоголя и сигарет малолеток органы подговаривали

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Вы таки про это? Или? Опять горшок далеко? :)

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    может посвежее чтониь, харош одно и тоже педалировать, аха
    хотите пруфоф? так и скажите

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Не пруфы не надо, да и говорить бред тоже не надо!
    Ибо.... Ну не в тему ваши "горшки"

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    так это не бред, про малолеток-засланцев за алкоголем и сигами
    про горшки Вы сами начали , я только тему развиваю

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Не боги горшки обжигают, но люди их обсирают... :)
    Так что там про засланцев было? Были еще и "Тесаки" всякие и педофилоборцы.... Ну... Жду.

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    какая связь между 125 ку и педофилами? ыодитиель, высадил девочку из соображения ее совратить?

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Вам было 5.5 лет в 87 году... Так посчитаем.... И того... Получается Вас сейчас... Тадам.... 32 года... Не много, но и не мало чтоб понимать обстоятельства жизни в России, не мало, чтоб понимать опасности для детей, тем более имея дочку, Вы действительно настолько наивны? Или притворяетесь?

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    тадам и нет, 30
    о моей наивности, исходя из возростных показателей, совершенно не правильно говорить, Вы же не знаете: где я работаю, кем работаю, уровень моей информированности, и общий уровень моих знаний и пр. и пр. (не я не из органов, но все равно не правильно)

    да и как-то глупо обзывать скептический подход к любой новости наивностью

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    ой плохая формулировка, но смысл понятен, извените

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    нарушит правило - штраф ему будет. Я думаю он ее высадил не в чистом поле, а на остановке. Это ее решение гулять.

    Ответить
    0 +
  • algentok
    algentok 12 марта 2013

    погуглил. девочке 9 лет. Возражение не катит)

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Катит... Меня тут пытались заставить КУПИТЬ билет для моего сына... А ему было 3 года... %) Так таких люлей получил контролер и "водятел"... Думаю они меня надолго запомнили. :)

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    давайте я опять до горшка не добегу, а ребенок на руках был, аль отдельное место занимал?

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    А читаем правила перевозки! Да? Есть такие? Не?
    Тогда и до горшка добегать не надо будет: закоксуется в проходе! Или....

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    у меня в городе в маршрутках дети до 7 лет провозятся бесплатно, если не занимают место (т.е. едет на руках родителя), я с оглядкой на правила наших маршруток могла некорректно сформулировать вопрос
    может у Вас такая же ситуация была?

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Всегда правильно формулирую свой вопрос и получаю нормальный ответ! :)
    Просто надо быть не только "водятлом", но немного человеком.
    Как я уже говорил: пытались мне впарить билет для 3-х летнего ребенка, получили отпевку такую, что до сих пор помнят. Я надеюсь..., ибо опять поеду этим маршрутом... :)
    А уж ежели не помнят, то напомню им. И мой ребенок ИМЕЕТ право занимать ОТДЕЛЬНОЕ МЕСТО! И мне пофиг их все ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ пассажиров. И точка!

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    я как последняя офца, расчитываю на то, что мне опонирует не дурак и не дебил, а человек образованный, потому и фопросы задаю подобным образом, но, простите виновата, впредь Вам лично, вопросы буду прописывать до запятой

    Отдельное место не равно отдельно сидячему месту, если маршруточники установили такое правило и оно Вам не нравится, то надо написать в Роспотребнадзор, а не свару мутить на месте, как базарная бабка

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    "espera сегодня 20:33
    я как последняя офца, расчитываю на то, что мне опонирует не дурак и не дебил, а человек образованный, потому и фопросы задаю подобным образом, но, простите виновата, впредь Вам лично, вопросы буду прописывать до запятой"
    Ваше право себя называть "офца"... Надеяться на то, что Вам "оппонирует", "не дебил", "а человек образованный"... И на ваши "фопросы" будут отвечать...
    Во-первых: уважение, это одна из форм общения, а она складывается с правильной постановке вопроса, и в правильном правописании. Уважайте "не дебила" :).
    Мне наплевать на правила "водятла", он пусть у себя дома расписывает, когда, и кому занимать гордо унитаз, в позе орла. Он ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН, руководствоваться ПРАВИЛАМИ перевозки пассажиров! И не более того!
    А свару затеваете, Вы... Именно как Вы выразились: "как базарная бабка". Ибо сказать больше нечего.
    Вы привыкли к раболепству, потому как: ОН "ВОДЯТЕЛ", он чиновник, он выше меня... Нет, Они все предоставляют НАМ услуги. И не более того. И они от нас зависят, хотя такие вот как вы, ИХ и делаете "ГОСПОДАМИ И ЦАРЯМИ". Ну это Ваш выбор... :)

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 12 марта 2013

    Я, конечно, дико извиняюсь, а что, у нас провод детей в общественном транспорте бесплатен( если они занимают отдельное место)? Потому как на колени я своего ребенка не сажала в целях безопасности, и всегда за него платила( ругаться нет времени и настроения).

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 12 марта 2013

    провоз

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Вам это надо: newizv.ru/accidents/2013-01-10/175582-voditelju-i-...

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    и правильно, высаживать должны с милицией, ох блин, полицией

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Тогда об чем спич? :)

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    Ваши смайлы раздражают, знаете почему?

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Нет не знаю. Мне просто весело! О чем и говорят мои смайлы...
    Да и посмеяться над: "espera сегодня 20:33
    ... последняя офца..."...
    Ну Вы меня поняли.

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    это не не "весело", это попытка смягчить накал в сабже
    о сарказме Вы видимо вообще ни чего не знаете, то я про «espera сегодня 20:33
    ... последняя офца..."
    опять рукалицо

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Не горячитесь так. Пишите правильно.
    Что Вы хотели сказать про «espera сегодня 20:33
    ... последняя офца..."?
    Я так и не понял.

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    Вы дурака включаете?

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Ну не хамите. Говорите, что есть.
    Есть прецедент, вот об этом и говорите!
    А то все: он не может, он "водятел", он под начальством...
    У "водятлов" тоже есть правила, которым они подчиняются и это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА! ЗАКОНЫ!
    Вы это понимаете? Не?

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    я вопрос задала, не надо меня обвинять в том, чего я 100% (даже 146%) не делала

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Какой вопрос?
    Я Вам отвечаю в Вашем стиле. :) Не более того!
    Читайте больше и думайте, что читаете, и что написано, там где читаете!

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    нет не в моем стиле, у Вас эмоции хлещут через край, а у меня нет

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 12 марта 2013

    Шепотом-четверо детей, помните об этом....

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    помню, но это не аргумент

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Почитайте статью 125 УК РФ и станет все понятно!

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    тут нет состава, ну по крайней мере нет состава в писанине Астохова, газет и авторов Ридуса

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Состав есть: оставил несовершеннолетнего на морозе... А ежели бы ребетенок замерз насмерть? И дальше что? По халатности его судить? Это еще мало по 125, его распять надо было бы! На дыбу его! На морозе...

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    где опасное для жизни и здоровья состояние?
    Вы хотяб коменты к уголоыному кодексу почитали, прежде чем ссылатся на него
    Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОПРАВДЫВАЮ ВОДИЛУ, НО Я НЕ СПЕШУ ЕГО ОСУЖДАТЬ
    а Ваши вопли о 125 УК похожи на вопли зоошизы о 245 УК
    У Вас нет объективных данных о том что произошло, но Вы все равно готовы распять водителя

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    Статья 125. Оставление в опасности
    Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству....
    Продолжать? Не? Этого недостаточно? ;)
    Вы уже призвали выставлять малолетних на мороз. :))) Так ФАШИСТЫ делали... Не помните? 1941-1945 годы... почитайте про это все... Может поймете... ;)

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    почитайте хотябы коменты к 125 УК, к кому ее в первую очередь (врачам) и при каких обстоятельсвах применяют (ренения и травмы)
    а девочку разве раздевал ради проведения опытов на морозе?

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    "к кому ее в первую очередь (врачам) "
    тут забыла написать "слово "применяют"

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 12 марта 2013

    "Статья 125. Оставление в опасности

    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 125]
    Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -

    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года."

    Вот вся статья, и где там про врачей? То есть я управляя ТС, сбил пешехода, тьфу-тьфу-тьфу, могу ехать дальше? Вы в своем уме?
    Статья применяется ко всем, без исключения если: пункты которые указаны в статье имеют место быть!

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    капсом пишу
    ПОЧИТАЙТЕ КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ 125 УК РФ

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Выход из автобуса на остановке в городе Москве при -3 по С - это статья 125? Ого...

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    вот да именно ОГОГОГОГОГо
    это все равно что с ножевыми (штук 20) в брюшнуюю полость врачь на улице оставит

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 12 марта 2013

    Это где пенсионеры бесплатно ездят?

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    а могло быть, что девочка просто решилапогулять, а что б по попе не напороли, наврала про водителя

    Ответить
    0 +
  • algentok
    algentok 12 марта 2013

    и шарашила пешком по холоду 7 часов??
    Не, возможно конечно, но не верится)

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    я вот выше писала как прогулялась до речки в 5 лет
    ушла я из дома в 14 нульнуль, а пришла в 20 нульнуль
    была б постарше (чем 5,5 лет) может бы и набрехала чего-нибудь

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Кроме того, по словам полицейских, девочка путается в показаниях, на каком автобусе и в какое время она ехала, а на том месте, где ее якобы высадили, маршрутки вообще не ходят.

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    дети всегда путаются в показаниях, потомучот с детей показания должны снимать не полицейские, а психологи, особенно если была травмирующая ситуация
    полицейские могут так неумело (их этому не учат к сожаленю) с ребенка показания снять, что адвокат потом все дело в суде развалит

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 марта 2013

    Согласен. Я не очень понимаю что расследуют такими силами? В чем преступление чье-то? Зачем вообще искать водителя?

    Ответить
    1 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    вот и я о том же

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 12 марта 2013

    Астахову бы тормоза приделать, все время торопиться засветиться.

    Ответить
    3 +
  • vl31337
    vl31337 12 марта 2013

    Ничего страшного, будет хорошим уроком по выживанию в стране, где смерть это еще не самое худшее, что с вами может произойти. Дети должны понимать что их ждет, когда они повзврослеют.

    Ответить
    1 +
  • vl31337
    vl31337 12 марта 2013

    И да, водитель тут, конечно же не прав. Он должен был не высыживать ее, а сдать полиции до установления личности.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 12 марта 2013

    Надо теперь нахаляву в маршрутках ездить, а высаживают - в прокуратуру жаловаться, ибо летом - жарка, осенью - дождливо, зимой - холодно, а весной слякотно.

    Ответить
    2 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    и все эти погодные условия крайне опасны на жизни и здоровья

    Ответить
    2 +
  • nikitagovorun
    nikitagovorun 12 марта 2013

    Самое умное про девочку и всю эту историю написано в Комсомолке kp.ru/daily/26043/2958248/ Похоже Астахов с Маркиным опять лоханулись

    Ответить
    0 +
  • espera
    espera 12 марта 2013

    ну вот, тут точно не без подводных каменй
    вопрос кто перетянет на себя канат
    и не станет ли герония седняшних разборок, аналогом девочки, съевшеуй ношпу из-за безалаберности мамы (я про ту, что якобы схавала отраву для бродячих собак)

    Ответить
    0 +
  • mishab-831
    mishab-831 12 марта 2013

    Водитель Американец?

    Ответить
    2 +
  • буся
    буся 12 марта 2013

    примерно 2000 год. г. кинешма. высадила кондукторша девочку 9 лет.девочка потеряла деньги на проезд. побоялась зайти в другую маршрутку и пошла пешком. та пошла пешком. 2 смена. время после 19.00. идти 2 остановки. но в км это примерно 3-4 км. мимо завода. девочка была изнасилована.насильника поймали.. причем, не милиция, а патруль -тогда были не православные патрули, а общество помощи милиции. но стресс, который пережила малышка, он до сих пор дает о себе знать. город маленький. все друг друга знают... жуть.. а народ- в это время не очень много народа ездит. маршрутка была практически пуста. а баба кондукторша пожалела места в пустой маршрутке... но ее не искали и не наказывали.

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 12 марта 2013

    Он ее провез, а потом в глуши какой высадил? Ну там в поле или на трассе? Или он просто не стал ее везти и высадил там же где и посадил или около того? Если просто отказался везти, то кроме самопиара Астахова в данном случае нет вообще ничего. Ну, ничего кроме некрасивого поступка водителя, конечно.
    Странно, что ни у кого из пассажиров не нашлось лишних 40 рублей для ребенка. И странно, что Астахов их не ищет. По его логике их тоже можно привлечь.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 марта 2013

    есть подозрение, что история вообще выдумана. А в чем виноваты выдуманные попутчики? «Женя сообщила, что многие из задержанных водителей часто возят ее бесплатно». Она так живет.

    Ответить
    0 +