+4
Сохранить Сохранено 7
×

Мировые лидеры высказались по поводу гибели Каддафи


4 116 3658

Мировые лидеры высказались по поводу гибели Каддафи

Ливийские повстанцы в Триполи празднуют гибель Муаммара Каддафи. © Suhaib Salem/Reuters

Практически сразу за известием о гибери бывшего руководителя Ливийской Джамахирии Муаммара Каддафи ведущие мировые лидеры выступили с заявлениями по этому поводу.

Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен назвал время правления бывшего лидера Ливии Муамара Каддафи "властью страха". "После 42 лет власти страха перед полковником Каддафи, (этому режиму) в итоге пришел конец", - сказал он, приветствовав решение ливийского народа "действительно определять свое будущее" и отметил, что окончание операции НАТО в Ливии "сейчас гораздо ближе".

Президент США Барак Обама, выступая в Розовом саду Белого дома, заявил, что гибель Каддафи "символизирует конец длительной, темной и жестокой главы ливийской истории". Он призвал новые власти страны к уважению прав всех ливийцев и пообещал оказывать поддержку Ливии в дальнейшем.

Последнее развитие событий в Ливии обсудили в четверг в режиме четырехсторонней видеоконференции премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, канцлер ФРГ Ангела Меркель, Барак Обама и Николя Саркози. Они приветствовали конец режима Каддафи и согласились с тем, что это - "экстраординарный день для коалиции во главе с НАТО и прежде всего - для народа Ливии", - говорится в заявлении пресс-службы главы вашингтонской администрации.

Были высказаны и противоположные мнения. Президент Венесуэлы Уго Чавес назвал Муамара Каддафи «мучеником» и предрек, что «история в Ливии еще только начинается». В беседе с журналистами он сказал: «Мы разговаривали об этом с Раулем, который сказал мне: наверняка его убьют. К сожалению, после этого подтвердилась гибель Каддафи, который был убит. Еще одно надругательство над жизнью, что тут еще скажешь?».

Он выразил уверенность, что смерть Каддафи не остановит «сопротивление ливийского народа» против «империи янки». По его словам, «эта истории в Ливии еще только начинается, там остается народ», а «империя янки не сможет управлять миром».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (116)

  • MerzaXOR
    MerzaXOR 21 октября 2011

    Не понимаю, кто может радоваться смерти полковника Каддафи и говорить, что это хорошая новость. Видимо только те кто склонен к суициду.
    Действия НАТО в Ливии — продолжение новой волны мировой военной экспансии Запада, нового витка империалистической колонизации.
    Поддержка действий НПС Ливии такими организациями как ООН и НАТО — суть, прямая поддержка действий террористических организаций.
    Действия последних в ряде стран — благовидный предлог для захвата «новых» территорий «демократическими силами свободы».
    Кто еще верит в мифическую «западную демократию», хочу вам сказать, завтра эти «западные демократы» ворвутся в наши дома и будут убивать уже нас, причем поддержка со стороны ООН им уже заранее обеспечена.
    Из боевого устава армии США еще не убраны строки, что «русских военнослужащих в черных, голубых и красных беретах военнопленными не считать, уничтожать на месте», не смотря на то, что кто-то смеет говорить о каком-то военном партнерстве.

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 21 октября 2011

    Так просто не надо на войну одевать черные, голубые и красные береты. Элеменетарно же.

    Ответить
    0 +
  • MerzaXOR
    MerzaXOR 21 октября 2011

    Остро... (как там дальше, забыл, но точно не умный) ответ, подтверждаю.

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 21 октября 2011

    Большая часть твоих врагов являются гражданам твоей же страны. Остальная часть сидит у тебя в голове. Хватить искать оправдания.

    Ответить
    0 +
  • MerzaXOR
    MerzaXOR 21 октября 2011

    Начались афоризмы. Бот, детектед.

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 21 октября 2011

    К тесты Тьюринга всегда готов.

    Ответить
    0 +
  • MerzaXOR
    MerzaXOR 21 октября 2011

    К тесты готов, точно.

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 21 октября 2011

    Судя по тому что ты продолжаешь разговор с ботом - тест пройден.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    Люди радуются тому, что закончилась гражданская война. И закончилась диктатура Каддаффи. Каддаффи сам поставил себя в такие условия − либо он у власти, либо его смерть. Если бы он нашел в себе силы и отказался от власти раньше в пользу демократии − остался бы жив, а люди получили бы свободу.

    Тоже самое будет с любым диктаторским режимом. И сделает это не армия США, а собственный народ.

    Ответить
    0 +
  • MerzaXOR
    MerzaXOR 21 октября 2011

    Не мелите чушь, всем здравомыслящим людям понятно, кто, что, клму и куда поставил.
    Сейчас эти люди получат новую диктатуру, которую помогут удерживать у власти силы НАТО.
    Захват новых территорий осуществляет именно, в первую очередь, США. Народ же, как и гражданская война всего лишь их инструмент, которым они умело пользуются (было где потренироваться до этого).

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 21 октября 2011

    Всё очень просто - не надо доводить до гражданской войны, не надо давать повода.

    Ответить
    0 +
  • MerzaXOR
    MerzaXOR 21 октября 2011

    Весовые категории разные у Ливии и у Континента Мира и Свободы.
    Вам не кажется? Не?

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 21 октября 2011

    Предпосылками к беспорядкам явились не различия между Ливией и США а 40 лет правления одного человека.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    Предпосылками являлись многочисленные природные ископаемые Ливии.

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 21 октября 2011

    А в Норвегии ещё больше полезных ископаемых.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    Она в НАТО. Воевать против членов своей организации пока еще моветон.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    К сведению:
    запасы нефти Норвегии — 6,68-10,4 млрд. баррелей;
    Запасы нефти Ливии — 29,5-46,42 млрд. баррелей.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    Да что вы говорите? Народ − это просто инструмент? Тогда, простите, а к кому вы обращаетесь «всем здравомыслящим людям»? То есть народ глуп, только инструмент, а «все здравомыслящие» умны?

    Расскажите, пожалуйста, как вы отличаете «глупый народ» от «всех здравомыслящих», очень интересно послушать новую расовую теорию.

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 21 октября 2011

    Вы себе хорошо представляете, какой видели граждане Ливии модернизацию своей страны при забронзовевшем Каддафи, какую гражданскую войну устроило предательское переходное правительство, и какую еще большую мерзость совершил Совбез ООН? Собственный народ Ливии этого не поддерживал, уймитесь, господин либерал.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    Предыдущий оратор поделил людей на «глупый народ» и «здравомыслящих людей». Теперь вы, господин антилиберал, пытаетесь убедить меня в том, что что я ничего не знаю и не понимаю. Гениальный метод спора.

    Кто со мной не согласен, тот глупый народ. А кто со мной согласен, тот все здравомыслящие люди. Железная логика. Продолжайте в том же духе.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    Какие-нибудь объективные факты подтверждающие благонамеренность и бескорыстность проводимой военной операции в Ливии у вас на руках есть?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    Объективный факт один − любой диктатор борется только за личную власть, а не за свободу и процветание собственного народа.

    Объективный факт два − любая диктатура рано или поздно свергается.

    Объективный факт три − страны НАТО всегда против любой диктатуры.

    Объективный факт четыре − народ Ливии убил диктатора Каддаффии.

    Объективный факт пять − страны, в которых элита добровольно отдает народу больше прав и свобод избегают потрясений и идут к процветанию.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    Объективный факт один — диктатура лишь форма власти не подразумевающая под собой ничего плохого, а Ливия вообще была республикой.

    Объективный факт два — ничто не вечно под луной).

    Объективный факт три — свержение политического строя в ходе Ливийской военной операции не подходит под действующую стратегическую концепцию НАТО и противоречит его уставу.

    Остальные же факты вообще никак не связаны с доказательством «благонамеренности и бескорыстности».




    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    Диктатура − лишь форма власти? И фашизм − лишь форма режима? И подавление инакомыслия − лишь форма борьбы? И ненависть к своему народу − лишь эмоция?

    Ливия была республикой. Диктаторы вообще всегда приходят демократическим путем. Об этом еще Сократ писал больше 2000 лет назад. А потом диктаторы узурпируют демократию, прикрываясь лозунгами «лидер нации».

    «Ничто не вечно под луной» − нет, вы не правы. Есть вечные ценности. В частности уважение и любовь к своим ближним.

    «Свержение политического строя в ходе Ливийской военной операции не подходит под действующую стратегическую концепцию НАТО и противоречит его уставу.» Вот вы и сами подтверждаете, что Каддаффи сверг собственный народ.

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 21 октября 2011

    На каких основаниях Вы называете Каддафи диктатором?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    Ну, не знаю даже, есть несколько предпосылок для этого:

    − В своей стране он никому не подчинялся.
    − Его называли диктатором все цивилизованные государства.
    − Он правил 40 лет.
    − Он был националист.
    − Его родственники участвовали в террористических акциях и заочно были приговорены к пожизненному заключению.
    − Он призывал нанести максимальный вред демократическим странам.
    − Он расформировал старую армию и создал более мощную, подчиняющуюся только ему.
    − Он запретил все опппозиционные партии.
    − Были убиты все, кто мог бы хоть как-то претендовать на власть, и из числа тех, кто был в предыдущем режиме, и из числа тех, кто воевал вместе с Каддафи.
    − Он считал себя борцом с «империализмом и сионизмом». − Он сотрудничал с террористическими организациями.

    Ответить
    0 +
  • mic
    mic 24 октября 2011

    Ага. Вы информированы очень хорошо походу. Знаете почему русские оттуда ехали, потому, что они там получали в 10-20 раз больше.
    А теперь, о том, как Каддаффи заботился только о себе.
    1. Пособие по безработице выплачивается в размере 730$ в месяц.
    2. Минимальная зарплата работников медицины составляет 1000 долларов в месяц.
    3. Помощь при рождении ребенка составляет 7300 $
    4. Молодожены получают от государства 64 000 $ на приобретение недвижимости.
    5. Когда житель Ливии открывает бизнес, он получает единоразовую помощь от государства в размере 20 000$
    6. Доступ к образованию или медицине полностью бесплатные.
    7. Государство оплачивает своим гражданам обучение и стажировку за границей.
    8. Для многодетных семей существует отдельная сеть магазинов, в которой цены на все чисто номинальные.
    9. В стране действуют определенные аптеки, в которых лекарства отпускаются бесплатно, а за подделку лекарств предусмотрена смертная казнь.
    10. В Ливии не существует ни квартплаты, ни оплаты за электричеств

    Ответить
    0 +
  • mic
    mic 24 октября 2011

    10. В Ливии не существует ни квартплаты, ни оплаты за электричество.
    11.Покупка квартир или автомобилей можно осуществлять по беспроцентному кредиту. Да еще в дополнение к этому 50% стоимости автомобиля оплачивается государством.
    12. Стоимость бензина около 0,14 $, в то время, как в большинстве стран мира этот показатель выше почти в 10 раз.

    Но тут люди устали от тирании и подняли мятеж. Вы думаете, о чем говорите?

    Для справки, в Ливии до сих пор живет племенным строем. И Кадаффи, объединил все племена, поэтому он правитель по праву. А тут вы рассказываете, о том, что есть дермократия и это круто. Только кому нужна эта дермократия, кроме вас?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 24 октября 2011

    Отлично! Шикарная жизнь! Лафа просто! Но почему же тогда люди взяли автоматы? Почему они не побоялись ни лишиться всех этих кайфушек, ни даже не побоялись за свою жизнь?

    НАТО пообещало им больше денег? Нет. Почему же люди решили лишить себя такой сладкой жизни?

    Какие-то восточные племена могли лишиться своих доходов. Они пообещали людям больше пособие по безработице? Нет. Почему же тогда люди взялись за оружие?

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 21 октября 2011

    Я задал простой вопрос, Вадим. Обратите внимание, в вопросе не содержалось ничего о моем мнении относительно гражданской войны в Ливии.
    "Тоже самое будет с любым диктаторским режимом. И сделает это не армия США, а собственный народ." Вопрос был задан к этому утверждению. Но Вашего увиливания мне достаточно, спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    «Вы себе хорошо представляете, какой видели граждане Ливии модернизацию своей страны при забронзовевшем Каддафи, какую гражданскую войну устроило предательское переходное правительство, и какую еще большую мерзость совершил Совбез ООН?» − это простой вопрос? Потрясающей простоты вопрос. Что может быть проще?

    Я не увиливаю. Пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • lazio
    lazio 09 ноября 2011

    нет армия псов сша

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    da vbi pravbi,ia za vashim mneniem

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    Вот и набежали поборники демократии.

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 21 октября 2011

    Вот и до Венесуэлы доберется спрут, видимо. Там тоже нефти много.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    Слив демократов в комментариях засчитан))))

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    Радуюсь вашей логике:

    Очевидно, что Каддаффи убили ливийцы, а вы утверждаете, что НАТО.

    Очевидно, что США против диктатуры, а вы утверждаете, что они поддерживают террористов.

    Очевидно, что пока ваши доводы проигрывают, а вы утверждаете, что демократов слили.

    Занимайтесь самообманом дальше. Сделайте вид, что победили.

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 21 октября 2011

    На каких основаниях Вы считаете эти утверждения очевидными?
    Очевидно только ,что вы не понимаете, что такое переходное правительство в Ливии, и его роль в этой операции. Вы, зачем-то защищая нефтяного гегемона, не понимаете роли Совбеза ООН в этом конфликте.
    Сделайте вид, что Ваша совесть чиста.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 22 октября 2011

    О, вы уже стали читать мысли на расстоянии? Вы знаете, что с моей совестью? Полиция нравов?

    Объясните мне заодно, как роль Совбеза ООН связана с моей совестью.

    Ответить
    0 +
  • igra
    igra 08 ноября 2011

    твои мысли это мысли тупой и трусливой обезяны и а кокой совести ты говориш откуда у опушенца совесть и тебя вместо совести в голове и в жизни если когда то что было это трусость и животная тупость ты просто тупик в развитие я точно знаю что таких как ты не уважают не только мужское состовляюшее этой планеты даю сто процентов таких как ты не уважает любая женшина даже если ты останешся последним представителем мужского вида на земле ты чмо признай это так что иди и соси йух мартышка тупая

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    Очевидно, что Каддаффи убили ливийцы, а вы утверждаете, что НАТО.
    — Я не утверждаю.

    Очевидно, что США против диктатуры, а вы утверждаете, что они поддерживают террористов.
    — США за поддержку собственной экономики, даже ценой многих человеческих жизней.

    Очевидно, что пока ваши доводы проигрывают, а вы утверждаете, что демократов слили.
    — Ваших доводов непосредственно по теме обсуждения так и не увидел.

    Вы Вадим безбожно сливаете. Благо хоть у вас нашел speed install, хоть какая-то от Вас польза)))

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 21 октября 2011

    Все это хорошо, конечно, но с телевизора, радио, газет, интернета ежедневно нескончаемым потоком идет диффамация. Вот и появляются такие вадимы.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    Жалко что таких не переубедить. Даже фактами. Шаблон уж больно крепкий.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    А, то есть у меня шаблон, а ты мыслишь гибко и здраво?

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    Исходя из субъективного впечатления от предыдущей беседы — да.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    Спасибо, что признали субъективность.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    То есть в интернете, на телевидении одна сплошная дизинформация, правильно? И только вы обладаете реальной информацией?

    Мы снова возвращаемся к теме и к вопросу, который я задал и не получил на него ответа:

    − Как вы отличаете «глупый народ, который только инструмент» от «здравомыслящих людей».

    То есть все, ну все, один Голливуд. Все выдумали. Верить ничему нельзя. А с какой тогда стати можно верить Вам? Откуда у вас реальные данные?

    jfk: рад был помочь.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    То есть в интернете, на телевидении одна сплошная дизинформация, правильно? И только вы обладаете реальной информацией?
    Нет. Я стараюсь составить мнение на основе множественных источников информации.

    Если при каждом обострении экономического кризиса начинается форсированное внедрение демократии в страны обладающие большими экономическими ресурсами и слабыми вооруженными силами, то мотивы стран-демократизаторов очевидны.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 22 октября 2011

    А вы не заметили закономерность, что именно там, где явная диктатура, там и происходят оранжевые революции?

    Есть и другая закономерность − диктатура достаточно быстро приводит к застою, а застой приводит к экономическому кризису. Народ устает видеть одни и те же лица у власти, а кризис, порожденный теми же лицами у власти, усугубляют проблему.

    Я не рад смерти Каддафи. Но я отдаю себе отчет в том, что Каддафи сам загнал себя с такое положение, что народу ничего не оставалось,кроме как убить его.

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    ne zabuvaite ,shto samaia bolshaia tererostichnaia organizacia eto Amerikanskaia,i cioniskaia

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 04 декабря 2011

    Я не понимаю, у высурковскойпропаганды такой стиль, все тролли дружно подписываются:
    − alexandr-4750
    − Marina-7504
    − Юлия-2065
    − vlad-8139
    − Юрий-8834

    При чем высказывают строго одну и туже точку зрения, переходят на оскорбительный тон, не блещут умом, но демонстрируют злость. Или это вообще один и тот же виртуал, который общается сам с собой?

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    net dorogoi ,ia protiv vmeshvatsia v drugie gosudarstva,ne imeiut pravo na etom

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    shto ne ponravilos moio iskazvaniem

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 04 декабря 2011

    Да как вам сказать. Когда выясняешь, что споришь не со здравым смыслом, а с примитивными троллями, это действительно расстраивает. Глупо тратить на это время.

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 05 декабря 2011

    da vbi prabi.

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 05 декабря 2011

    izvinite,vbi pravbi

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 21 октября 2011

    Уважаемые MerzaXOR, Svadhavat, jfk. Я очень хотел бы переубедить вас, но прежде чем это сделать, хотел бы узнать вашу картину мира. Она у меня сложилась примерно такая:

    1. Вы считаете, что все люди делятся на «простой народ, который только инструмент», и на «всех здравомыслящих людей».

    2. «Простой народ, который только инструмент» − это такие тупые полузомби, биороботы, которым что ни скажешь, то они тут же и делают. Сказали им Американцы, что Каддафи диктатор − они тут же схватили автоматы и пошли его убивать.

    3. «Все здравомыслящие люди» − это такие сверх люди, выше на порядок «простых людей», способные фильтровать поступающую информацию. Их меньше, но они элита Земли.

    4. Американцы, Французы и Англичане лучше всех умеют программировать «простых людей», внушают им, что надо свергать своих хороших диктаторов. И их руками делают оранжевые революции.

    5. Либералы и демократы − это «простые люди», находящиеся полностью под контролем Американцев, Французов и Англичан.

    Правильно?

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 21 октября 2011

    Вы очень сильно примитивизируете, но принципиальная картина правильная.
    Вкратце:
    1)нет;
    2.1)да;
    2.2)(Сказали им Американцы… и т.д.)нет;
    3)способность сопоставлять информацию из разных источников, и находить в несоответствиях ненамеренные или корыстные искажения — базовая для любого человека;
    4)нет;
    5)нет.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 22 октября 2011

    Ну, то есть, вы принципиально делите людей на дураков, которые с оружием в руках убивают замечательных людей, типа Каддафи, и на проницательных людей, способных отличить дизинформацию от правды, и эти люди за Каддафи?

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 22 октября 2011

    Неа. Позиция за Кадаффи или против ничего не говорит об интеллектуальных способностях человека.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 22 октября 2011

    Ну я понял. Сторонники Каддафи настолько сложные субстанции, что не нам, примитивным шаблонным демократам понять ее. Рад за вас.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 22 октября 2011

    Что-то я вас не пойму, вы же собирались переубеждать? А вы опять утрируете, примитивизируете, ёрничаете. Факты крыть нечем?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 22 октября 2011

    Не, я отдаю себе отчет в том, что переубедить человека очень сложно, фактически невозможно. И уж в рамках обсуждения одного поста точно не удастся. По большому счету я просто отстаиваю свою позицию.

    Я могу сказать, в чем проблема любой диктатуры. Диктаторы относятся к своим гражданам, как к детям:

    − Я вам дал то, я вам дал это. Почему вы меня не любите?

    А люди хотят чувствовать себя взрослыми и сами отвечать за свои действия, за свою жизнь, за жизнь родных. А диктаторы говорят:

    − Нет, вы глупые, вы многого не понимаете. Политика это сложно, тут много тонких вещей. Сиди те и помалкивайте. Мы дали вам то, мы дали вам это.

    Однажды люди берут автоматы и говорят:

    − Не, мы сами можем все решить.

    Я враг оранжевых революция. Я против смерти Каддафи. Но если к народу относиться как к глупцам, рано или поздно этот народ тебя свергнет.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 22 октября 2011

    Полностью согласен с вашей точкой зрения. Но здесь есть нюансы: никому кроме непосредственно граждан Ливии неизвестно был ли Кадаффи диктатором или нет.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 22 октября 2011

    Ну, так народ Ливии и сделал свой выбор. Нет?

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 22 октября 2011

    Нет. Повстанцы вооруженные и поддерживаемые войсками других заинтересованных в переделе имущества стран, не являются народом.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 22 октября 2011

    А, ну теперь понятно, в чем корень вопроса. Если гражданину Ливии дать американский автомат, то он перестает быть гражданином Ливии. А на мой взгляд, он остается гражданином Ливии. Вопрос не в том, чей у него автомат, а том, хочет он свергнуть диктатора, или нет.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 22 октября 2011

    В любом сообществе при любом строе есть недовольные и несогласные. Натовскими методами можно устроить революцию в абсолютно любой стране.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 22 октября 2011

    в.н.с. Центра арабских исследований Института востоковедения РАН канд.ист.наук А.Подцероб: В Ливии наблюдается в основном вооруженная борьба за власть под прикрытием лозунгов борьбы за свободу и демократию.

    Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин считает весь ливийский конфликт искусственно сконструированным, истинную причину событий он видит в войне за ресурсы, ведущейся на глобальном уровне. Он считает, что в Ливии, в отличие от соседних арабских стран, не было глубоких реальных противоречий. «Выстрелили», по его мнению, межплеменные противоречия.

    Бывший посол России в Ливии Владимир Чамов: весь запад Ливии (Триполитания) и центр не менее чем на 80% поддерживают Каддафи, восток же оппозиционен.

    На обострение естественной потребности в демократии непохоже, правда?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 23 октября 2011

    Вот именно, в любом обществе есть недовольные. Но далеко не все готовы рискнуть собственной жизнью и начать войну против своего же правителя.

    НАТО поддерживало повстанцев, безусловно. Но начать войну рискнут не те, кто получит от НАТО деньги и оружие, а те, кого довели до отчаяния.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 23 октября 2011

    Ладно раз вы не можете синтезировать некий общий вывод из группы фактов, скажу прямо мысль которую пытаюсь до вас донести: Война была начата людьми с очень высокими доходами, которым не понравилось то что у них хотят отнять их деньги. Бедные слои населения не устраивали этой войны.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 23 октября 2011

    Вот понимаете, мы крутимся вокруг одного и того же вопроса:

    − народ − это быдло, стадо, которым просто кто-то управляет.

    Вы меня пытаетесь убедить в том, что кто-то тайный очень заинтересованный им руководит, как марионетками. То НАТО, то какие-то мрачные тайные олигархи. А люди тупые биороботы, им сказали «Фас»

    Я вот не верю, что такие есть. Каждый дорожит своей жизнью. Есть богатые, которые говорят:

    − Убей Каддафи.

    Есть богатые, которые говорят:

    − Каддафи нам отец родной.

    А решение все равно принимает каждый.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 23 октября 2011

    − народ − это быдло, стадо, которым просто кто-то управляет.
    С моей точки зрения народ это совокупность людей проживающих в определенной стране. Среди них есть девианты(быдло), организовать из них армию повстанцев обладая большими экономическими ресурсами несложно.

    Вы меня пытаетесь убедить в том, что кто-то тайный очень заинтересованный им руководит, как марионетками. То НАТО, то какие-то мрачные тайные олигархи.
    С чего это они стали тайными? Потому что про них не сказали в новостях? В повстанческом движении и свержении Каддафи были заинтересованы уже упомянутые восточные племена, у которых отобрали монополию на нефтяные месторождения.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 24 октября 2011

    Да нет, ни в чем я Вас убедить не хочу.

    Я знаю, что в любом деле и в политике всегда есть множество заинтересованных. Восточные племена − так восточные племена.

    Корень наших разногласий в другом: я не считаю народ быдлом. Если люди довольны жизнью, на мой взгляд, и при финансировании и при вооружении их организовать на мятеж невозможно.

    У нас сейчас нет спора, просто мы нашли основу для наших разногласий. Вы считаете народ управляемым быдлом, я нет. Не буду вас пытаться убедить в обратном. Считаете людей послушным стадом − это ваше исконное право.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 24 октября 2011

    Народ != быдло. Тупая, злобная, агрессивная, нелюбопытная, корыстолюбивая, неспособная к обучению и склонная к девиантному поведению ЧАСТЬ народа = быдло. Возможно там где вы живете и работает у вас нет возможности с ним встретиться, но я проживая в глубинке вижу это самое быдло почти каждый день.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 24 октября 2011

    Ну, я тоже живу далеко не в столице, и приходится сталкиваться со всякими.

    Сейчас не об этом. Любой человек дорожит своей жизнью. Сейчас модно перепечатывать список того, что девал Каддафи своим гражданам. Так вот представьте, сколько людей решились всего этого лишиться.

    Каддафи им и обещал много плюшек, и давал. А некие восточные племена просто сказали − а убейте! И нашлось много желающих. Это не может быть просто «тупая злобная часть».

    Это мое мнение, я его отстаиваю, но не навязываю.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 24 октября 2011

    Так вот представьте, сколько людей решились всего этого лишиться.

    Вы действительно уверены что Ливийцы достигли такого высокого уровня интеллектуального и морального развития, что отказавшись от всех материальных благ и рискуя своей бесценной(это если что не ирония)жизнью стали бороться за Демократию?

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 24 октября 2011

    Вадим, Вы спрашивали и дали свое представление насчет нашей картины мира. Нет, у каждого она своя, если касаться деталей. Не делите людей на себя и националистов (кстати, о них Вы как-то высказывались пренебрежительно, будто о нацистах, что настораживает). И я ни в коем случае не считаю Вас зазомбированым. Напротив, я уважаю людей, умеющих отстаивать свою точку зрения. Если последняя не совпадает с моей, то не буду навязывать или идти на унижение. Извините, если где-то вдруг сорвался на грубость. Но и вы поймите, что делать из Каддафи преступника совсем неправильно. И смерть его идет во избежание судебного процесса, который мог объективно обернуться не в пользу Трибунала.
    И не пренебрегайте точкой зрения, что нынешние геополитические интересы США/Европы совпадают с картой распределения нефте-газовых ресурсов в мире. Заметьте, что любой глава государства, отказывающийся подчиняться процессу глобализации во вред экономике своего государства, моментально становится "диктатором".

    Ответить
    0 +
  • igra
    igra 08 ноября 2011

    ты такой же пи..р как натовские ублюдки и не надо толкать умные речи сука из за таких как ты в мире сушествует предательство безчествие лож и всё говно которое мы видим сейчас по телевизиру ты сука рассуждаеш о чём то таком о чём не имееш представление МУАМАРА убили позорно и без чести такие же шакалы как ты хотя ты и не шакал а говно шакала уверен на сто процентов если сука до тебя на улице когда ты находишся со своей женшиной до вас пристают какие нибудь неадекватные прохожие ты готов продат свою жопу в купе со своей дамой для меня лично ты чмо и несусветное иди и со.и йух чмо тупое

    Ответить
    0 +
  • igra
    igra 08 ноября 2011

    в рот тебя ебать чмо ебаное из за таких как ты пидоров такое в мире происходить вот тебя бы поймат и жопу трахнут надо бы чмо ебаное и не прикрывай свою продажную и трусливую жопу умными и речами каким ты был обезяной которого имели в рот и жопу соплеменики таким и будеш всегда чмо и имя тебе не вадим а в жопу ебаный хуй

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 22 октября 2011

    Огласите хотя бы свою точку зрения … только серьезно.

    Ответить
    0 +
  • jfk
    jfk 22 октября 2011

    Извините страницу не обновил.

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    da,eto tak na samom dele,zdes glavnaia rolia igraiut zapada,Amerika,Anglia i Francia,oni ubili Kadaffi.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 04 декабря 2011

    Вы пишете очевидную чепуху. Все каналы мира показали, что Каддафи убили свои.

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    a kto v etom vinovat ,zapada

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    da ia soglasen s vami,

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 04 декабря 2011

    Виноват в это Каддафи, который личную лафу поставил выше благополучия народа. Запад поддержал народ, потому что Каддафи на свой народ наплевал.

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 05 декабря 2011

    da no narod jil horosho,a zapadu eto ne ponravilos i poetomu ubrali Kadaffi.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 05 декабря 2011

    Если бы народ жил хорошо, ни какой запад не смог бы заставить народ убить Каддафи.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 04 декабря 2011

    Ну, если вы считаете, что народ «тупое быдло», то объясните мне такую вещь:

    − почему страны Европы и Америка, не обладая большими запасами сырья, тем ни менее живут счастливо и богато?

    − почему страны Европы и США, исповедуя демократию и либерализм спокойно переживают кризисы, а в странах с диктатурами диктаторов свергают?

    − почему в странах с диктатурой народ ходит злой, и все считают друг друга дураками и быдлом, а в странах с демократией и либеральными ценностями чувствуешь себя комфортно?

    − почему в странах с либеральными ценностями много денег, сильные армии, сильное влияние, а в странах с диктатурами все только и ищут внутренних врагов?

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 05 декабря 2011

    da,dorogoi Vadim,Evropa i Amerika,jivut bogato za schotb narodu,narod Ameriki jivut na kreditnim kartami,u nih nichigo net,ni sobstvenosti,ni mashina esli imeiut to eto sobstvenost ,prinadlejit bankam,eto vsio vbiplachivaetsia vsio jizniu,do poka umriosh,potom banka zabiraet eto obratno,potom prodaiut eto vsio,Evropa i Amerika,net nikakoi demokatiu,oni vrodi be govoriat shto delaiut demokratiu,no na samom dele ee net,naprimer Amerika ,policeiskaia derjava,narod ne imeet nikakih prava,on ne imeet pravo vbiskazvatsia publichno ,potomu shto ego unichtojut,potomu shto policeiski srazu je arestovaet ego,kapitalizam eto shto to strashnoe,Pochimu svergaiut diktatorov,potomu shto ihnie narod jivut horosho,a benzin stoit 0,14 centa za litar benzina,a Amerika,etom ne nravitsia,potomu shto diktatorov ne slushaiut Amerika,shto im govoriat,a vsia Evropa bila doljna mnogo deneg na Kadaffi,i poetomu ego ubrali,vrodibe net demokratiu v arabsim stranah,prosto smeshno im ta nujen neft zapadu,vot ivsiapr

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 05 декабря 2011

    Глупо отвечать на откровенную ложь.

    Ответить
    0 +
  • Marina-7504
    Marina-7504 24 октября 2011

    О таком высоком уровне жизни ливийцев при "диктаторе" Каддафи России и др. бывшим из Союза даже не приходится мечтать. Если подьем экономики произошел благодаря Каддафи - то я за такую диктатуру и за такого диктатора.Был зверски убит человек, так много сделавший для своего народа. Грустно, что многие "цивильные" люди, начиная с простых и кончая лидерами стран, в том числе И России, не видят, не понимают всего ужаса произошедшего. Думаю, что не было фальсификации его смерти, к сожалению... И стыдно за трусливое и молчаливое согласие наших лидеров, предавших законного лидера своей страны и своего бывшего союзника и партнера...
    Вадим... у вас зашорены глаза. Не надо голых штампов.Просто почитайте о том, как жил ливийский народ при Каддафи. И в таком ракурсе патриоты-повстанцы легко трансформируются в террористическую организацию, вооруженную НАТО... Как вы этого не видите???

    Ответить
    0 +
  • mic
    mic 24 октября 2011

    Согласен с вами всецело... Очень печально...

    Ответить
    0 +
  • italu
    italu 24 октября 2011

    Марина я горжусь Вами!!!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 24 октября 2011

    Какая-то странная ситуация. Marina-7504, Юлия-2065, vlad-8139, Lotoso пишут в одном и том же стиле, одинаково ставят по три вопросительных знака подряд, одинаково не ставят пробел после точки. И придерживаются точно одной и той же точки зрения, мол − нам бы так жить. И доводы одни и те же приводят. Ну ладно, похоже на виртуалов и троллей, но тем ни менее, отвечу так, как если бы я общался с живым человеком. В конце концов тролли тоже живые люди.

    Во-первых: я против убийства любого человека. И смерть Каддафи меня тоже не радует ни разу.

    Во-вторых: подумайте сами, почему люди, имея все те блага, которые Каддафи им давал, тем ни менее взялись за автомат? Они рисковали не только тем, что им от щедрот отстегивал Муаммар, они рисковали жизнью. Пусть там были заинтересованные какие-то силы, пусть там была поддержка НАТО. Но подумайте − вы теряете все подачки Коддафи и рискуете жизнью. Тем ни менее идете воевать. На мой взгляд, это могло произойти только от сильной ненависти к диктатору.

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    da ,ia udivlion kagje Rossia dopustila etogo.

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    da eto tak,no tut nichigo ne zdelaesh

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 05 декабря 2011

    Da,Marinochka bravo ia s vami na 100% obiasnite,Vadimu,otkroite emu glaza,on naverno ne vidit horosho.

    Ответить
    0 +
  • Explorer
    Explorer 24 октября 2011

    На сегодня совсем не важно, был он диктатором или благодетелем, в любом случае это преступление, и совершено это преступление во время боевых, или как, Вам, угодно военных действий, а значит судить и наказывать за это надо по законам военного времяни, то есть просто расстрелливать.
    Если Каддафи совершил преступление перед нацией, надо судить его как такого преступника, но на лицо горький самосуд, учинённый кучкой дебилов, не соображающих в политике или в чём то подобном, да грязных и голодных, но всё равно дебилов.
    А вообще как показывает история, все подобные ситуации связаны с нефтью, так или иначе, такому исходу рады только в НАТО, не надо быть большим умником чтобы это понять. Каддафи не прогнулся, стал не угоден и погиб...

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 05 декабря 2011

    da,vbi pravbi,Kadaffi bil ne ugoden na zapadu,i poetomu ubrali ego.

    Ответить
    0 +
  • italu
    italu 24 октября 2011

    Убит лев. Гиены наслождаються трупным мясом и называеться сей вампиризм голубой дерьмократией.Кто следующий???

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    da ,sledushi Iran,posle Vencuela,potom Kitai i Rossia.

    Ответить
    0 +
  • Phenix
    Phenix 26 октября 2011

    Что и требовалось доказать. Европа и США убрали неподдающегося. Всё произошло как и у нас, только жёстче.

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    da koneshno

    Ответить
    0 +
  • exo
    exo 29 октября 2011

    ЦИФРЫ И ФАКТЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЛИВИЙСКОЙ ДЖАМАХИРИИ ПРИ КАДДАФИ:
    ВВП на душу населения — 14 192 $. На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
    Пособие по безработице — 730 $.
    Зарплата медсестры — 1 000 $.
    За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
    Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
    На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
    Крупные налоги и поборы запрещены.
    Образование и медицина бесплатные.
    Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
    Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
    За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
    Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
    За подделку лекарств — смертная казнь.
    Квартирная плата — отсутствует.
    Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
    Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
    Кредиты на покупку автомобиля и квар

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    da eto v mire nigde neto takova,kak v Livia,a zapadu eto ne ponravilos,i poetomu oni ubrali Kadaffi,a kogda ne but oni ubirut i nas.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 04 декабря 2011

    Вот представляете, какую лафу людям создали. А теперь примерьте на себя. Вам платят за все, буквально за все, и вдруг появляется НАТО, и говорит − не, вы плохо живете, идите, рискните своей жизнью, своим благополучием. Убейте того, кто кормит вас из своих рук. И вы вдруг дружно берете в руки автоматы, и идете убивать того, кто вам дает такое счастье?

    Ответьте мне на простой вопрос − если так счастливо жилось народу, почему он взял автомат, рискнул жизнью и благополучием и убил Каддафи?

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 05 декабря 2011

    da,vot primer molodec ia za.

    Ответить
    0 +
  • -7084
    -7084 06 ноября 2011

    Ll

    Ответить
    0 +
  • igra
    igra 08 ноября 2011

    Вадим ты чмо безмозглое из за таких как ты вэтом мире погибают невиные дети и такие как ты прикрываются всякими рассуждениями и типа умными речами хотя вдуше сука остаются отбросами в процесе эволюции ты говно и думаю что ты живеш один со своей подлостью и трусостю и что ни одна нормальная женшина в этом мире не подходила к тебеи не подойдёт твой удел дрочить одному в ночи и завидовать тем кто был есть и будет настояшим мужчиной каким и был МУАМАР КАДДАФИ желаю тебе прожить долгую тупую беславную жизнь и я знаю что ты всегда будеш завидовать настояшим мужчинам так как сам ты просто ЧМО С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ БУКВЫ

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 05 декабря 2011

    ha ha ha ha haaaaaaaa,tbi prav za za.

    Ответить
    0 +
  • igra
    igra 08 ноября 2011

    Вадим ТЫ ЧМО ИДИ СОСИ ХУЙ

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 09 ноября 2011

    Глупо спорить с больными людьми.

    Ответить
    0 +
  • temuchin
    temuchin 16 ноября 2011

    РАДОВАТЬСЯ СМЕРТИ ОТЦА НАЦИИ, КОТОРЫЙ ЗАЩИЩАЛ ИХ ОТ ЗАПАДНОГО ГНИЛЬЯ И ГРЕХА,КОТОРЫЙ ОДАРИВАЛ МОЛОДОЖЁНОВ 64000 ДОЛЛАРАМИ,КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ БЕСПЛАТНЫМИ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,КОТОРЫЙ ПЕРЕКРЫЛ ДОСТУП В СТРАНУ ПОРНОГРАФИИ,ИЗВРАЩЕНИЯМ И ДРУГИХ ЗАПАДНЫХ МИКРОБОВ МОГУТ ТОЛЬКО ЛИШЁННЫЕ РАЗУМА люди.

    Ответить
    0 +
  • alexandr-4750
    alexandr-4750 04 декабря 2011

    eto v mire nigde netu takogo,zapadu eto ne ponravilos,i poetomu ubili ego.

    Ответить
    0 +