+21
Сохранить Сохранено 7
×

Последний Ту-154 передан заказчику


Последний Ту-154 передан заказчику

Самолте Ту-154. © Марина Лысцева/РИА Новости

На Самарском авиационном заводе "Авикор" был собран и передан Министерству обороны РФ последний самолет Ту-154м. Самое массовое серийное производство реактивного пассажирского лайнера отечественной разработки закончено. Из Самары новый Ту-154 отправится на аэропорт Чкаловский для постоянного базирования.

Как заявил главнокомандующий ВВС России Александр Зелин, использование самолетов Ту-134 и Ту-154 в Военно-воздушных силах РФ продлится еще 10-15 лет. Планируется дополнительное обслуживание и ремонт этих самолетов.

В середине 2000-х гг в самолетах этого типа была обнаружена низкая топливная эффективность двигателя. По современным меркам, салон был признан неэффективным и не комфортным. Авиакомпании начали вывод Ту-154 из эксплуатации. Так в ноябре 2008 г. компания S7 вывела весь парк этих самолетов из эксплуатации.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+21

 

   

Комментарии (35)

  • Санитар
    Санитар 19 февраля 2013

    Как говорится - 7 футов ему над килем...

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 19 февраля 2013

    Авиапром, автопром и т.д. У нас вообще ничего делать не могут, даже утюги и чайники в наших домах китайские. Следует сделать вывод, что мы ничего не можем, нация бездельников с чрезмерно завышенной самооценкой и непонятной гордость.

    Ответить
    6 +
  • vit56
    vit56 19 февраля 2013

    Почему, коррупция, предательство, радоваться, если у соседа дом горит или машину украли. Да много мы еще можем. Главное лень, духовная. Пойти на выборы, за меня выберут... Выразить протест, моя хата с краю...

    Ответить
    2 +
  •  купоросов
    купоросов 19 февраля 2013

    слово "нация" замени на gololo..5092

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 19 февраля 2013

    Очень верное замечание,по поводу golobokov-5092

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 февраля 2013

    что-то мне подсказывает что тебя сильно в детстве обижали, я угадал ?

    Ответить
    0 +
  • Homagium
    Homagium 19 февраля 2013

    Мы сделали свой суперджет 100. Подумаешь грохнулся - это был туман и все тут.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 19 февраля 2013

    В США тоже утюги с чайниками китайские.А в немецких автомобилях китайские комплектующие.Все стремятся подешевле произвести,подороже продать.Так,пока,во всём мире.Россия не исключение.
    Аделать мы умеем многое.А что пока не умеем,научимся.Не хуже других.

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 19 февраля 2013

    Но изобретают эти чайники, утюги, айфоны и айпэди не китайские инженеры и не в Китае.
    И что же такое многое мы можем делать? Ну например? Я вот у себя в квартире крое еды ничего не вижу российского (((

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 20 февраля 2013

    Ну так изобрети! Или хотя бы собери по готовым чертежам. А то сидят в "офисных центрах", в контактике целый день лайки ставят и кофе пьют. А потом возмущаются, что у нас ничего своего нет.

    Ответить
    0 +
  • vit56
    vit56 19 февраля 2013

    А вот мне интересно, не стыдно Путину за такую державу??? Вроде адекватный человек, не айфончик. Все мы не без греха, но все же?

    Ответить
    0 +
  • Homagium
    Homagium 19 февраля 2013

    Вы о чем? Такого слова у него нет в словаре.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 19 февраля 2013

    Дело в том, что тут ситуация "два в одном": постоянное раздвоение. С одной стороны - Верещагин с его эпическим, а с другой - ну как, будучи "царем всея", не последовать традициям:) Вот и имеем Державу с отгнившей напрочь головой. Хотя к 154-ке это не совсем относится.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 19 февраля 2013

    А чего стыдиться?Не хуже других.Не всем,правда,столько выпало пережить.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 19 февраля 2013

    60 лет выпускали колымагу...

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 февраля 2013

    сам ты колымага

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 19 февраля 2013

    Я моложе этого антиквариата. "сам ты колымага" (с)

    Вы зимой в этом скотовозе не летали? Там пальто некуда повесить и теснота, как в метров час пик.

    Ответить
    0 +
  • Homagium
    Homagium 19 февраля 2013

    Зато как летит.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 февраля 2013

    Я много н чем летал, тушки действительно тесные, ну а что вы хотели от бомбардировщика, бгггг

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 19 февраля 2013

    Ту 154 к бомбёрам не имеет никакого отношения,это не 104-ый.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 февраля 2013

    Я не спец, но читал что изначально концепция самолетов этих серий 134-154 разрабатывалась именно как бомбера, возможно я ошибаюсь.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 19 февраля 2013

    Ну в Эрбасах и Бобиках потеснее будет.А Тушка хорошая машина,вполне комфортная,заслуженная,в эксплуатации 40 лет,а не 60,что для коммерческой машины вполне нормально.Я на них много полетал и во все времена года.

    Ответить
    1 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 19 февраля 2013

    Хороший самолёт!! Спросите у поляков - они подтвердят ...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 19 февраля 2013

    А что они могут подтвердить?Только баранью тупость своего президента.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 февраля 2013

    Не только президента, там комплексная тупость))))

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 19 февраля 2013

    Хорошая машина, на самом деле. То, что по современным меркам, самолет признан неэффективным, совсем не говорит о том, что в своё время он был не хорош. Всему свое время, надо двигаться дальше.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 19 февраля 2013

    Прекрасная, для своего времени, была машина.
    Была держава. Было чем гордится. Всё в прошлом((((

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 19 февраля 2013

    Вовсе нет.Россия никуда не делась и не денется.Работать надо,а не креативность проявлять.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 19 февраля 2013

    "В середине 2000-х гг в самолетах этого типа была обнаружена низкая топливная эффективность двигателя." Случайно обнаружена? Круто.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 февраля 2013

    Это скорее вопрос к пейсателю данной заметки вашето.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 19 февраля 2013

    естественно

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 19 февраля 2013

    Самое массовое серийное производство реактивного пассажирского лайнера отечественной разработки закончено.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Авиастроение уже давно закончилось. На смену авиастроение пришло воровство.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 19 февраля 2013

    А что Вы знаете об авиастроении?

    Ответить
    2 +
  • BearGrylls
    BearGrylls 19 февраля 2013

    Не последний, а крайний!))
    P.S> Под фото п\опечатка: Самолте

    Ответить
    0 +
  • Огурцов
    Огурцов 20 февраля 2013

    Красивый самолет

    Ответить
    0 +