+4
Сохранить Сохранено 7
×

Платить за проезд в московском общественном транспорте можно будет по СМС


Платить за проезд в московском общественном транспорте можно будет по СМС

Оплата проезда в метро мобильным телефоном. © Владимир Астапкович/ИТАР-ТАССКак сообщает РИА "Новости", в самое ближайшее время в столичном общественном транспорте заработает система оплаты проезда через SMS. Пассажирам будет достаточно послать со своего мобильного телефона соответствующее сообщение. Таким образом московские власти надеются решить проблему очередей, которые выстраиваются в кассах в часы пик.

Об этом сегодня сообщил журналистам руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Николай Лямов. Он также добавил, что, помимо этой системы, в 2012 году будет внедрена единая транспортная карта для проезда в московском метро, наземном транспорте и на железной дороге.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (6)

  • Andrej
    Andrej 19 октября 2011

    лучше б терминалы с оплатой карточками поставили ну или просто терминалы с наликом, зачем билеты продавать людям??

    Ответить
    0 +
  • ivan-3836
    ivan-3836 19 октября 2011

    Жесть и очередной распил дурного бабла.
    Стоимость внедрения такого решения будет ни разу не маленькая. Естественно, что оплачиваться игрушка будет за счет пассажиров. Очередное новогоднее повышение тарифов уже не за горами. Ну да фиг бы с ним. В конце концов, за полезную штуку и заплатить не грех.
    Насколько же полезен будет новый способ оплаты?
    Начать следует с того, кто будет таким методом оплаты пользоваться. Пассажир, который спешит и не хочет стоять в очереди. Кто не будет:
    1. льготники всех категорий
    2. люди, постоянно пользующиеся метро и покупающие билеты с большим количеством поездок или проездные
    3. Всякие приезжие, бабульки, домохозяйки и прочие категории не знающие, не понимающие или не приемлющие такой способ оплаты
    Т.е. получается, что процент пассажиров, которые будут изредка (!) пользоваться новой системой оплаты очень и очень мал. Стоит ли вообще ради такого количества затевать дорогостоящий проект - ???

    Теперь посмотрим, как будет выглядеть оплата.

    Ответить
    0 +
  • ivan-3836
    ivan-3836 19 октября 2011

    Подходим к турникету. Пускай уже с мобильником. Единственно реальный вариант в данной ситуации - оправлять на номер сообщение с текстом, который высвечивает турникет. Ладно набираем. Пускай даже без ошибок. Отправляем. Ждем доставки сообщения. Ждем реакции метрополитеновского биллинга. Проходим через турникет.
    Никаких сбоев, ошибок при наборе и т.п. Времени получиться 30-60 секунд. На проход 1 пассажира.
    В итоге очереди у касс меньше не станут, а очереди у турникетов увеличатся. Разборки с неправильно отправленным текстом или с ошибками в номере внесут своё веселое разнообразие в унылую процедуру попадания в метро.

    Самое занятное, что вопрос оперативной продажи билетов давным давно решен. Шустрые молодые люди бойко толкают "поездочки" по полтиннику (Павелецкая) и при этом не особо жалуются на отсутствие покупателей.

    Есть еще способы сократить очереди и сделать оплату проезда удобной. Но кому оно нужно?

    Ответить
    0 +
  • Legvon
    Legvon 20 октября 2011

    О том же подумал. Крайне сомнительное решение, лучше бы NFC внедряли

    Ответить
    0 +
  • Flick
    Flick 20 октября 2011

    Так это и будет NFC,
    Просто журналист, который написал эту статью сам не въехал в суть вопроса ;)
    Хотя, чисто технически он прав, оплата будет производиться по СМС.

    Ответить
    0 +
  • Legvon
    Legvon 20 октября 2011

    Ну тогда ок. Только если действовать будет "на лету", т.е. контакт по NFC телефона с турникетом произошел и загорелся зеленый, а дальше уже проблемы оператора и метро.

    Ответить
    0 +