+73
Сохранить Сохранено 7
×

Русский народный собор высказался за переименование Волгограда


73 249 1203

Русский народный собор высказался за переименование Волгограда

За отвагу! © Diliago/Ridus.ru

Всемирный русский народный собор поддержал идею переименования Волгограда в Сталинград. В распространенном организацией заявлении говорится, что городу необходимо вернуть название, с которым он вошел в историю XX века, сообщает «Интерфакс».

«Независимо от оценки личности Сталина, Сталинград стал символом нашего военного искусства и символом высочайшего мужества, одновременно с Фермопилами и Саламином, - отмечается в заявлении. - Именно Сталинград, а не Волгоград, известен народам планеты как поворотный пункт в борьбе с фашизмом».

Ранее за проведение референдума о переименовании Волгограда в Сталинград высказались вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, глава Совфеда Валентина Матвиенко, глава думской фракции «Единая Россия» Владимир Васильев и председатель Центризбиркома Владимир Чуров. Накануне 70-летия разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве волгоградская городская дума приняла решение временно возвращать городу историческое название в памятные даты военной истории.

Всемирный русский народный собор был создан в 1993 году. В его заседаниях принимают участие представители всех ветвей власти, силовых ведомств, духовенство традиционных религий, общественные и политические деятели. Главой Собора является Патриарх Московский и всея Руси, ежегодные соборные заседания проводятся под его председательством.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+73

 

   

Комментарии (152)

  • DIK
    DIK 05 февраля 2013

    ПГМ.

    Ответить
    2 +
  • babkin_bf
    babkin_bf 05 февраля 2013

    при чём здесь ПГМ-то?

    Ответить
    1 +
  • DIK
    DIK 05 февраля 2013

    Догадайтесь сами по названию новости

    Ответить
    3 +
  • Балу
    Балу 05 февраля 2013

    а причем тут Сталин? это что же теперь? все кому не нравится Петр1 должны требовать переименования его города? я согласен с Кириллом.

    Ответить
    1 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 05 февраля 2013

    можно гундяеву предложить сделать "РПЦ имени Л.П. Берии", а то лампасы гбшные из-под рясы торчат...

    Ответить
    7 +
  • fogarma
    fogarma 05 февраля 2013

    воздайте Сталинграду - сталинградово,
    Сталину - сталиново
    (партийный позывной"сталин" не является кавказским именем)

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 05 февраля 2013

    Почему тогда Донецк обратно в Сталино не перименуют, как было? И остальные города:
    Душанбе - в Сталинабад
    Цхинвал - в Сталинири
    Новомосковск - в Сталиногорск
    Новокузнецк - в Сталинск

    Ответить
    1 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 05 февраля 2013

    Когда в перечисленных Вами городах пройдут великие и переломные сражения, которые решают судьбу страны, возможно тогда и переменуют

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 06 февраля 2013

    Браво!!!

    Ответить
    0 +
  • babkin_bf
    babkin_bf 05 февраля 2013

    Если уж переименовывать, то в Царицын. А вообще, конечно, бред.

    Ответить
    6 +
  • foroforf
    foroforf 05 февраля 2013

    Именно так. Вики: С 1589 по 1925 годы носил название Царицын, а с 1925 по 1961 годы — Сталинград.

    Ответить
    3 +
  • vlandin
    vlandin 05 февраля 2013

    Настоящее историческое и всемирное имя приобрёл в 1943 году. На том давайте и остановимся.

    Ответить
    5 +
  • vlandin
    vlandin 05 февраля 2013

    Сталинград!!! Город-герой!!!

    Ответить
    1 +
  • Rufus55
    Rufus55 05 февраля 2013

    А был назван Сталинградом в память о недачной обороне Сталиным Царицына.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 06 февраля 2013

    Настолько неудачной, что стал Сталинградом! По-больше бы таких "неудачь". Важен конечный результат. Победа!

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 06 февраля 2013

    Вы все попутали. Сталин потерпел сокрушительное поражение при обороне Царицына в гражданскую войну. Город освободили другие военачальники. И все же в 1925 году Царицын был переименован в Сталинград - холуи появились сразу, как власть укрепилась. А в 42-43 годах он уже был Сталинградом. Учите историю.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 06 февраля 2013

    И что из того? Сталинградская битва перестала быть подвигом всего народа? Как вам хочется избавиться от имени великого человека, признанного вождя своего народа. Пытаетесь Историю учить? Изучать её надо, а не коверкать под свои временные убеждения.

    Ответить
    1 +
  • Rufus55
    Rufus55 06 февраля 2013

    Битва пусть называется Сталинградской. А городу нужно вернуть историческое название - Царицын. Также, как Ленинграду вернули историческое название - Санкт-Петербург, несмотря на то, что в годы блокады он был Ленинградом. Чем меньше холуев - тем лучше.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Эту ошибку уже исправили. Но Царицин не Санкт-Петербург. Вспомните как этот город назывался до названия Царицын. Слово царицин ничего не значит в плане исторической памяти. А Сталин - самый оболганный человек ХХ века. Читайте умные исследования, а не сочинения сванниндзей. Ферр Гровер
    АНТИСТАЛИНСКАЯ ПОДЛОСТЬ
    Исследование маститого ученого из американского университета, которого никак невозможно заподозрить в симпатиях к Сталину и СССР. Но он -ученый и доверяет только проверяемым и проверенным фактам. Кстати, Сталин не терпел холуёв.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 07 февраля 2013

    Увлекайтесь книжечками жанра "альтернативная история" молодой человек? Ну-ну...

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Это не жанр типа сванидзей, а глубоко аргументированное научное исследование американского ученого, которого никак нет возможности заподозрить в симпатиях к СССР. И тем не менее, он ученый. А у вас хватит духу прочитать его труд или у вас принцип: я не читал, но там нет правды, как во времена "хрущевской оттепели"? file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Владислав/Рабочий%20стол/Ферр%20Гровер.%20Антисталинская%20подлость.mht

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Попробуйте опровергнуть написанное. Только по всем позициям и как положено в науке.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 07 февраля 2013

    Не буду читать потому, что среди моих уже покойных родственников и их односельчан были и раскулаченные, и арестованные без права переписки, и много погибших на войне, у умерших с голоду. Для меня свидетельства близких ценнее экзерсисов "учёного".

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 10 февраля 2013

    Согласен, правду читать страшно. Но на то она и правда. Полезнее знать горькую правду, чем красивую ложь. Разберитесь со словом репрессированный. Главное, за что репрессировали. Если кулака наказали за скрытое зерно во время голода, то поступали справедливо.Прятали в то время только враги, жлобы и прихвостни врагов. Вот вам и страшно узнать правду. Тряситесь и дальше, пока не согреетесь. В начале 30-х на руках моей матери умер мой малолетний брат. От голода. Кулаки в селе сгноили, но не отдали хлеб.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 10 февраля 2013

    "Кулаки" хлеб вырастили. "Социалистическое" государство Сталина должно было его купить и твоего родственника накормить, но усатый хлеб отнимал (ГРАБИЛ крестьянина) и продавал за границу, чтобы станки покупать. Так кто твоего брата уморил..?

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 05 февраля 2013

    И название битвы поменять на Царицинскую.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 05 февраля 2013

    не надо было в Волгоград переименовывать. Теперь поздновато как-то.

    Ответить
    6 +
  • vlandin
    vlandin 06 февраля 2013

    Исправлять ошибки никогда не поздно и, лаже, почетно.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 05 февраля 2013

    Переименовать в Сталинград. Советский народ этого заслуживает как участник битвы, а россияне - как надежда на сохранение правды про это событие в народной памяти. Другого, убеждён, здравомыслящим людям просто не дано.

    Ответить
    10 +
  • Евгений-7938
    Евгений-7938 05 февраля 2013

    Советский народ под чутким руководством отдал 30 миллионов жизней во второй мировой. Германия,воевавшая со всем миром, потеряла 8 миллионов. Как нужно вести военные действия и управлять страной, чтоб добиться таких "здравомыслящих" результатов?

    Ответить
    4 +
  • wakost
    wakost 05 февраля 2013

    Соотношение безвозвратных потерь армий СССР и Германии с сателлитами составляет 1,3:1.
    учитывая гитлеровскую тактику тотального уничтожения, техническое превосходство на начальных этапах войны и внезапность нападения, цифры именно войсковых потерь вполне сопоставимы. большая часть погибших советских граждан - это мирные люди - невинно убиенные женщины, старики и дети. чтобы их уничтожить никакого боевого искусства и героической отваги не требовалось. это чудовищное военное преступление!

    Ответить
    8 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 05 февраля 2013

    Техническое превосходство Германии не отслеживается даже при анализе открытых источников.

    Ответить
    3 +
  • wakost
    wakost 05 февраля 2013

    имеется в виду начальный этап войны. рассказы про одну винтовку на десять ополченцев в лаптях тоже не на пустом месте возникли.

    Ответить
    7 +
  • vlandin
    vlandin 06 февраля 2013

    Факты изложены в материалах Госархива МО. а не в анекдотах типа Солженицина по одну винтовку на десятерых. По домыслам историю не изучают. Познакомьтесь с книгой: Ферр Гровер
    АНТИСТАЛИНСКАЯ ПОДЛОСТЬ
    станет понятно, что такое факты на самом деле.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 05 февраля 2013

    Вы поклонник Резуна?Сочувствую.

    Ответить
    2 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 05 февраля 2013

    А у меня на этот счёт есть свидетельства фронтовиков и они совпадают с книгой "клеветника"...

    Ответить
    1 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 05 февраля 2013

    Про тотальное уничтожение и злокозненные намерения истребить славян - ложь. Почитайте мемуары Л.Гурченко и узнаете, кто города советские разрушал, кто деревни и посевы жёг.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 07 февраля 2013

    не пойму, к чему Вы клоните?
    если сейчас копаться в исторических мемуарах, можно найти совершенно противоположные мнения. и что теперь - всем им свято верить? по мне так всё просто: в этой войне виновны обе стороны, но Германия всё же больше - ибо агрессия изначально исходила от них. Оба диктатора совершили преступления против человечности и человечества - тем, что обесценили человеческую жизнь во имя своих личных амбиций и под прикрытием красочных идей развязали чудовищное по своим масштабам кровопролитие.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 07 февраля 2013

    К тому, что Г и С - злодеи равноценные, просто у второго "мяса" было больше и заградотряды раньше появились (что-то об этом никто не вспоминает). Стало быть только идиот может назвать город именем кровопийцы.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 февраля 2013

    дык, я с последним утверждением-то и не спорю. я тоже против переименования. даже если бы Сталин и не был кровопийцей, я бы все равно был бы против, ибо нет в этом никакого практического смысла.
    а русских погибло в той кровавой мясорубке больше всех, поскольку наш многострадальный народ, как обычно оказался между молотом и наковальней - разменной картой в руках двух глобальных злодеев. ну, еще стоит учесть, что С в основном измывался над собственным народом, а Г преимущественно экспортировал свою агрессию.
    и опять же, всё вышеперечисленное отнюдь не умаляет героического подвига русского народа и его неоценимого вклада в Победу.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 05 февраля 2013

    Научитесь правильно считать, не по законам лжи, а по правилам арифметики. Не надо так впаривать ложь. Подскажу: фашистская Германия воевала не со всем миром и не одна. Учите матчасть.

    Ответить
    1 +
  • mitchellFR
    mitchellFR 05 февраля 2013

    Как-как. Выжигать деревни, расстреливать мирных.
    Ты, Евгений-7938, бложиков обчитался, раз думаешь что все дело в менеджменте?

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 05 февраля 2013

    немного о потерях:
    Из 31 защитника дома Павлова были убиты лишь трое. Эта небольшая группа, обороняя один дом, уничтожила вражеских солдат больше, чем гитлеровцы потеряли при взятии Парижа.

    Ответить
    3 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 05 февраля 2013

    Париж им отдали без сопротивления, а вот в боях 1940 года французы, по воспоминаниям немецких генералов, оказали наиболее квалифицированное сопротивление Германии за всю войну. Однако, потеряв армию (соотношение было не в пользу Фр) французы не стали выгонять против вермахта крестьян.
    На мой взгляд - правильно.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 07 февраля 2013

    ну, если б никто "не стал выгонять против вермахта крестьян", кто бы тогда остановил Гитлера?
    и это, ничо, что многие "крестьяне" шли добровольцами на фронт и партизанами в лес?

    Ответить
    0 +
  • No_name_user
    No_name_user 05 февраля 2013

    Давайте копаться в прошлом,переименовывать,гордиться...забудем о настоящем,оно такое...неинтересное

    Ответить
    4 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 05 февраля 2013

    израиль так вообще с бесконечной разницей вышел из войны.
    Армии не было, но потери были.
    Все же ради того чтобы такие как ты могли свободно вякать в инете

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 05 февраля 2013

    Хватит хрень постить.Соотношение потерь 1,3к 1 в пользу Германии.Результат более,чем достойный.Лучше английского и американского.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 06 февраля 2013

    Учтите, что вместе с Германией вовали много стран. Вот теперь и посчитайте соотношение с одной стороны линии фронта и с другой стороны.

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 05 февраля 2013

    Потери военнослужащих СССР и Германии примерно одинаковы.
    Немцы уничтожали невоенных - стариков,женщин,детей,младенцев.В концлагерях немки-надзирательницы топили новорожденных родившихся у узниц.
    В концлагерях жили недолго - в территорию Германии свезли уморили в концлагерях около 30 миллионов жителей СССР и Европы.
    Умерших в концлагерях сжигали,в поля Германии было насыпано в виде удобрений 100 миллионов килограммов человеческого пепла и недопала.
    В оккупированных территориях Центральной России выживших жителей либо угоняли в Германию,либо обрекали на смерть по месту жительства - от голода,холода,болезней.
    Кстати,в Центральной России тоже собирали "человеческое сырье",например собирали кости умерших и убитых,дробили,вывозили
    в Германию,наладили производство парфюмерии из людского жира,женских аксессуаров из кожи людей и многое,многое другое.
    Советский народ под чутким руководством,
    всем перечисленным выше НЕ ЗАНИМАЛСЯ,и по этой причине немцов погибло только 8 миллионов.

    Ответить
    2 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 05 февраля 2013

    На голод, холод и болезни людей обрекали большевики, вывезя всё что можно, что нельзя - уничтожив. Людей бросили...

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 06 февраля 2013

    Плакать хочется после этих слов. "Птичку жалко". А людй находившихся на временно оккупированной фашистами территории не жалко. А сирот и всех людей, лишенных нормального питания в нашем тылу из-за фашистского вторжения не жалко? Ныть, и на здоровую голову всё валить, не противно?

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7938
    Евгений-7938 05 февраля 2013

    Попы вальсируют взасос с государством, а один известный пианист явно примеряет на себя костюм и грим отца народов.
    Зомбо-шоу должно продолжаться: головной мозг населения нельзя оставить без заморочек не на секунду - вдруг очнутся да и на вилы поднимут!

    Ответить
    5 +
  • vlandin
    vlandin 05 февраля 2013

    Это другая тема. И попам и государству просто необходимо себя реабилитировать в глазах народа. Народу этим нужно воспользоваться для восстановления справедливости и закрепления главных событий в памяти потомков. Не стоит переводить стрелки на негодный объект.

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 05 февраля 2013

    Поэтому мы должны потратить фигову кучу денег на переименование, и все будут счастливы. А квартиры ВСЕМ оставшимся в живых ветеранам давать вовсе не обязательно.

    Ответить
    2 +
  • vlandin
    vlandin 06 февраля 2013

    Не стройте храмы, в них не живут. Стройте жильё. Не давайте воровать из бюджета и на все дела для вас хватит.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 06 февраля 2013

    А я с вами совершенно согласна.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 05 февраля 2013

    в ваших глазах реабилитироваться никому не надо!

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 06 февраля 2013

    Не надо. В моих представлениях, нужно нести ответственность по суду. Неправедно осужденных и сейчас в лагерях предостаточно. О них нужно заботиться. А заслуживающих наказания казнокрадов разве меньше стало? Нет, больше. Не надо отвлекаться на негодные объекты, прошлое не изменишь. Тем людям не поможешь. Эти вопросы могут и обождать. Вопросы коррупции и пр. гадостей сегодняшенго дня не терпят отсрочек. Комаров нужно бить до того, как они крови напьются.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 05 февраля 2013

    да, вапще, какой, женщина лёгкого поведения, практический смысл во всем этом переименовании??? что конкретно улучшится в жизни горожан? похоже, что "представители всех ветвей власти, силовых ведомств, духовенство традиционных религий, общественные и политические деятели" там совсем мозгов лишились в этих своих соборах?

    Ответить
    4 +
  • vlandin
    vlandin 05 февраля 2013

    Практический смысл в том, чтобы потомки не забывали, что их предки не только победили, но и приняли меры, чтобы закрепить Победу в памяти вопреки усилиям недоумков не помнящих родства стереть память об этом подвиге советских людей, СССР.

    Ответить
    4 +
  • wakost
    wakost 05 февраля 2013

    надо делом воспитывать любовь к Родине, а не сменой вывесок

    Ответить
    3 +
  • vlandin
    vlandin 06 февраля 2013

    Родина есть у каждого. Любовь к Родине не прививается, а возникает в человеке по мере его развития, она либо есть, либо её нет. Полюбить можно лишь ту Родину, которая помнит о достижениях своего народа вцелом и о выдающихся личностях этого народа. Это далеко не цари и не священники. Сталинград - память о великом достижении всего народа. Здесь нет смены вывески, здесь есть отдание должного памяти лучших сынов народа, отдавших жизнь за его свободу и независимость. Стоило помрачить память переименованием города в Волгоград, как нашлись проходимцы, предавшие интересы народа. Они посягнули на самое главное - свободу и независимость своего народа. Вот и надо сделать дело: восстановить боевое имя Города-героя Сталинграда.
    Люблю мою родину не за то, что в ней много конфессий, не за присутствие на тронах царей из заграничной династии, а за конкретные славные дела народа. Больше всего ему удалось сделать в годы руководства страной И.В.Сталиным. Факт налицо. Почему боитесь Сталина, Советскую власть и память о них? Тот, кто боится вряд ли сможет ответить на этот вопрос. Надо спрашивать у других.
    Хорошо сказано, что надо делом воспитывать любовь к Родине. И какое же дело предлагаете? 20 лет нет предложений и ответов на этот вопрос. Хотите сидеть на народной шее и чтобы он за это ещё и благодарил? Когда нужно было продолжить дело, успешно начатое Сталиным, что оказалось? Оказалось, что критиков много, а рулевых, способных его заменить, нет. Скучно говорить о прописных истинах.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 февраля 2013

    много слов, а смысл ускользает. как воспитывать патриотизм? элементарно: заботится о ветеранах, снимать соответствующие ХОРОШИЕ фильмы, издавать книги, создавать музеи и возводить памятники, рассказывать детям о подвигах предков и самое главное - обеспечить достойную жизнь и уверенность в будущем нынешним гражданам. и будет вам патритизма, сколько пожелаете! )))
    а про переименование можно просто сказать подрастающему поколению, что во время войны Волгоград назывался Сталинградом - и всё! или Вы считаете, что чувство патриотизма зависит от названия города? или быть может, нынешняя беззаботная молодежь резко проникнется патриотизмом от этого переименования? скорее, просто пальцем у виска покрутит )))
    или человеческий мозг не способен понять, что имеется в виду один и тот же город?
    ну, противоречит это переименование простому здравому смыслу и принципу рационализма. кроме как очередной распил бабла, более никакого практического смысла.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Вот и приехали. Вам же недостаточно просто сказать: город раньше назывался Царицин, потом Сталинград, потом Волгоград, потом снова Сталинград. До вас не доходит, что каждый раз при этом возникает вопрос: почему переименовали? Вы этого вопроса потомков боитесь как огня: придётся правду говорить. А это делать так не хочется. Вам не хочется рассказывать потомкам, что был СССР - страна свободных людей, где власть принадлежала трудящимся, которой руководил самый оболганный в ХХ веке гениальный человек - И.В.Сталин, где был совершён контрреволюционный переворот и т.д. Не переименовав, вы этот вопрос постараетесь замылить. Не переводите стрелки на тему о распиливании бабла, это попытка возбудить примитивные чувства. Есть много других способов распила. Лучше про них расскажите. Но вам не это нужно. Ясно, как белый день.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 февраля 2013

    Вы считаете Сталина - гением, другие (гораздо более многие) считают его злодеем. у всех куча аргументов и тонны "правды". копаться во всем этом - занятие помойму не благодарное. мне лично не интересно, почему каким-то там правителям приходят в голову мысли о переименовании городов. возможно, это результаты их личной неприязни или просто капризы. мне достаточно просто фактов, желательно без красочных идеологических декораций. чем больше идеологии, тем меньше правды.
    я вообще за первоначальное историческое название любого города.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Нужны факты? Получите: наберите в адресной строке браузера слова - Ферр Гровер
    АНТИСТАЛИНСКАЯ ПОДЛОСТЬ
    и получИте факты, если у вас хватит терпения прочитать всё, а не верхушки. В этой книге идеологии нет.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 февраля 2013

    "СССР — страна свободных людей, где власть принадлежала трудящимся, которой руководил самый оболганный в ХХ веке гениальный человек — И.В.Сталин"
    спасибо, насмешил! )))
    попробовали бы Вы в этой "стране свободных людей" году эдак в 37-м рассказать "власть имущим трудящимся" анекдот про "самого оболганного в ХХ веке гениального человека" )))

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Что толку в том, что сейчас можно рассказывать анекдоты. В то время такие анекдоты сочиняли и распространяли настоящие, а не мнимые враги. С ними поступали как с врагами. А как иначе? Я жил при Сталине. Вы о нем знаете по анекдотам. В 1937 был арестован отец по навете. Разобрались и отпустили. Он был невиновен. Меня дважды задерживали по ложным подозрениям. Оба раза разобрались и отпустили. Всё это не помешало мне поступить в военный ВУЗ и в дальнейшем иметь надлежащие допуска. Это при Сталине.А вы что можете пересказать? Читайте исследование умного независимого от властей России человека. Нужны факты? Получите: наберите в адресной строке браузера слова - Ферр Гровер
    АНТИСТАЛИНСКАЯ ПОДЛОСТЬ
    и получИте факты, если у вас хватит терпения прочитать всё, а не верхушки. В этой книге идеологии нет. Как очевидец некоторых тех событий, могу утверждать, что книга правдивая. Можете опровергнуть? - факты на стол. Свои, разумеется, а не пересказ авторитетной старушки типа Алексеевой или Новодворской.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 февраля 2013

    т.е. Вы желаете сказать, что миллионы жертв сталинских репрессий - это вымысел, клевета, произвол коварных врагов народа, которых Сталин не успел, не смог раздавить? и в доказательство приводите полухудожественную книжку американского профессора с сомнительной репутацией? и то, что Вам довелось жить при Сталине вовсе не является оправданием сталинских репрессий.
    Вам сколько лет, кстати?

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Репрессии были. Но они были против врагов трудящихся. Значит, справедливые.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 08 февраля 2013

    миллионы врагов трудящихся? вместе с семьями и детьми? Вы вообще в своем уме? обратитесь лучше к психиатру он Вас поймет и, быть может, даже вылечит.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 08 февраля 2013

    Про миллионы кто-то сочинил, а вы повторяете вместо проверки. Несколько сотен тысяч было наказано, а расстрелянных и того меньше.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 08 февраля 2013

    хорошо, как Вы предлагаете проверять? читать книжку американского профессора-сталиниста? это неопровержимое доказательство? а что прикажете делать со множеством свидетельств репрессий? объявить их ложью и клеветой? почему я должен доверять американскому профессору, а допустим, Солженицыну не доверять?
    Вообще, для того, чтобы у меня сложилось свое собственное мнение, мне достаточно просто знать историю своей семьи, которая вполне себе вписывается в картину тогдашних репрессий.
    И, кроме того, по моему глубокому убеждению, даже одна единственная невинная жертва диктатора-параноика покрывает его человеческую репутацию несмываемым позором. Любая идеология - ничто в сравнении с простой человеческой жизнью. "Цель оправдывает средства" - это идеологическая индульгенция политическим живодерам.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 февраля 2013

    vlandin, перестаньте в каждой теме рекламировать эту книгу. Иначе мы можем счесть это спамом.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Понятно. И вам не нравится правда о Сталине. Кстати, я не предлагаю её покупать, а значит, и не рекламирую.

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 05 февраля 2013

    практический смысл - бабла попилить на смене табличек

    Ответить
    2 +
  • Dobryak
    Dobryak 05 февраля 2013

    Закреплять Победу именем Сталина, который запретил праздновать День Победы - это круто.

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 06 февраля 2013

    День Победы Сталин временно не стал отмечать как праздник потому, что у народа ещё не зарубцевались раны, нанесённые войной. Нельзя тревожить раны, пока они не зарубцевались. И сейчас ещё День Победы -"это праздник со слезами на глазах". Включайте мозги чаще.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 06 февраля 2013

    Смешная теория. Временно это сколько? Праздник - это тревога ран? Ну-ну. А название Сталинград - уже зарубцевались раны? Вы решили, что пора? Включайте мозги чаще.

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Читайте умные книжки и включайте мозги только по команде извне. У Человека они всегда должны быть включенными. Читайте, если умеете и не зашорены: file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Владислав/Рабочий%20стол/Ферр%20Гровер.%20Антисталинская%20подлость.mht

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 07 февраля 2013

    Дать ссылку на свой рабочий стол - это БЕСТ. Я валяюсь под столом.

    Ответить
    0 +
  • Огурцов
    Огурцов 05 февраля 2013

    Переименуйте Полицаев лучше обратно в милицию

    Ответить
    9 +
  • александр-9941
    александр-9941 05 февраля 2013

    А Петербург обрптно в Ленинград.

    Ответить
    1 +
  • Огурцов
    Огурцов 05 февраля 2013

    Можно в принципе, Но насчет переименований городов думаю жители этих городов должны решать

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7938
    Евгений-7938 05 февраля 2013

    Дуракам - дурацкое.

    Ответить
    1 +
  • DIK
    DIK 05 февраля 2013

    Переименования, перевременования - какой только хренью мОзги народу не забьют, лишь бы отвлечь от реальных проблем.

    Ответить
    3 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 05 февраля 2013

    Попы за Сталина :-)

    Ответить
    4 +
  • maxixim
    maxixim 05 февраля 2013

    Своей же рукой Сталин добился того, что Гитлер захватил СССР и дошёл Сталинграда.
    Вот это и есть позор.

    Ответить
    1 +
  • Голопуз
    Голопуз 05 февраля 2013

    Наполеон дошёл до Москвы!
    Позор Кутузову и Барклаю!

    «В России можно играть со своим противником в „кошки и мышки“ и, таким образом, продолжая отступление, под конец можно вновь привести противника к границе. В этом образном выражении … отражается, главным образом, пространственный фактор и выгоды гигантских протяжений, не дающих возможности наступающему простым продвижением вперед прикрывать пройденное пространство и стратегически вступить во владение им».

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 05 февраля 2013

    А еще в России людей много, и их не жалко. А мне бы очень хотелось , чтобы мои оба деда были бы живы.

    Ответить
    1 +
  • Голопуз
    Голопуз 05 февраля 2013

    Жаль вас тогда не было. Вы бы вышли в поле и победили всех врагов лазером из глаз!
    Или нет, вы бы предложили сохранить население и сдаться!
    Как бы вам хотелось, что бы вас называли? Мerde? Или scheiße?

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 05 февраля 2013

    А для нынешней власти мы кто..? Люди, граждане или так - бараны, которых надо стричь и держать в загоне, чтобы не мешали грабить страну..?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 06 февраля 2013

    А вы бы закидали врагов пушечным мясом. Я так не могу, вы правы. Не канибал я. Зато вас теперь называют господином Пупкиным, наверное?

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 07 февраля 2013

    Называйте как хотите.
    Можно было положить всю армию в первом бою, а можно максимально растянуть соперника (благо территория России позволяет) и размазать. Эта тактика оправдала себя в двух самых великих войнах.
    Но мы сидя на диване, такие все из себя полководцы...
    Вот вы когда последний раз армией командовали? У вас есть основания для сомнений в великих победах?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 07 февраля 2013

    Командовала? Тогда же, когда и вы. А как вот еще в ваши великие размышления укладывается факт обезглавливания армии перед самой войной? Тоже тактикой? И пусть бы размазывали по территории , а не забрасывали телами.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 07 февраля 2013

    > Командовала?

    Хорошо быть диванным полководцем?

    > Тогда же, когда и вы.

    Я хоть в армии тактику и стратегию проходил. И умудряюсь не оспаривать свершившиеся победы.

    > факт обезглавливания армии перед самой войной?

    Есть есть такая версия- СССР готовился атаковать Европу. Для этой цели были приобретены легкие колесные танки, закопана линия манергейма, в каждом дворе установлены парашютные вышки. Из людей делали десантников, техника была готова к быстрому прорыву по европейским дрогам. Но увы, не сложилось.

    > И пусть бы размазывали по территории , а не забрасывали телами.

    Повторю ещё раз - вас там не было. Вы понятия не имеете о реалиях тех времён. Ваше мнение складывается из учебников которые переписываются под новые требования новых правителей.
    Не вижу смысла в дальнейшем препирательстве. Каждый останется при своём мнении.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 07 февраля 2013

    Согласна, тем более, что вас там тоже не было. Хорошо быть книжным и интернетным полководцем.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 05 февраля 2013

    фурсенко win!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 05 февраля 2013

    Иногда лучше жевать.

    Ответить
    1 +
  • izyra
    izyra 05 февраля 2013

    Тот редкий случай, когда я согласен с духовенством.

    Ответить
    2 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 05 февраля 2013

    А разве патриарх может вякнуть против Путина? Нет конечно, иначе тот быстро запретит религиозную пропаганду в стране.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 05 февраля 2013

    А что,Путин бог?Хренью не страдайте.Смешно,право.

    Ответить
    2 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 06 февраля 2013

    За все хорошее что сделал Сталин и социализм для церкви, он должен быть проклят на веки вечные. Однако, поступок патриарха говорит только об одном. Патриарх это - инструмент в руках Путина, при помощи которого он доносит свою волю определенному слою населения. В частности, на религиозников Путин воздействует через Кирилла. Теперь понятно кто такой Путин?

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Без религии Путин управлять страной элементарно не умеет. Он может управлять только быдлом с помощью кнута и пряника, средневековыми методами по принципу разделяй и властвуй. При Сталине сначала человек ощущал себя как советский человек, а потом, что он имеет национальность. Люди объединялись одной целью и одним словом. Сейчас страна разделилась по национальному признаку и признакам вероучений на примитивные конфессии и кланы. Перестала существовать как страна единого народа. Какими государствообразующими нациями не называй людей, они остаются разобщенными и даже конфликтообразующими. Совершена веливая глупость. Возврат к прошлому - всегда является карикатурой на пршлое, фарсом. Посмотрите как смешно: верующий коммунист. В одном человеке пытаются существовать два убеждения. Такое возможно только при раздвоении личности.

    Ответить
    0 +
  • Olegus MDH
    Olegus MDH 05 февраля 2013

    Ну получат они в итоге "Отдел Полиции Сталинграда". Дебилы.

    Ответить
    4 +
  • Artorius
    Artorius 05 февраля 2013

    Картинка супер)))

    Ответить
    1 +
  • diliago
    diliago 05 февраля 2013

    Спасибо!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 февраля 2013

    ну твари, чо

    Ответить
    3 +
  • No_name_user
    No_name_user 05 февраля 2013

    Война была 70 лет назад,сменилось поколение,сменились учебники истории.Надо давно забыть о ней и не вспоминать,чтобы новую не накликать.Что было-то было,но это не повод переименовывать все и вся,выдавая это за желание народа и "тоску по сильной руке"

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 05 февраля 2013

    Совсем плохой.Учебники могут меняться,но историю не изменишь.

    Ответить
    1 +
  • No_name_user
    No_name_user 05 февраля 2013

    Абсолютно истинную историю трактуют, переписывают и прописывают в учебниках победители в нужном ключе

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Вы, наверное, единственный, кто предлагает забыть о войне. В Волгограде (временное название) на Мамаевом кургане люди, помнящие про войну и желающие отдать дань памяти погибшим, положили цветы слоем выше роста среднего человека. Ваших цветов там нет. Вспоминайте об этом ежедневно перед сном и тогда сможете уснуть.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 05 февраля 2013

    из дерьма пулю не слепишь (с)

    Ответить
    1 +
  • vladimir-2185
    vladimir-2185 05 февраля 2013

    Память о Сталинграде-это не память о Сталине.Это память о силе духа русского,силы которой нам не хватает сегодня а эта сила никак не идёт ни от Волгограда,ни,тем более,от Царицыно.

    Ответить
    3 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    Браво!!! Благодарю. Мне 79 лет. Я не воевал, но помню как это было.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 февраля 2013

    Эка хомячковую братию с подпиндосниками выворачивает. Хрущ переименовал по личным обидам(гопак в башке сидел), а Сталинград знают во всём мире.

    Ответить
    2 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 05 февраля 2013

    а всегото надо было написать, что собор против и эта шпана моментально поборниками исторической правды бы стала

    Ответить
    3 +
  • Gull0508
    Gull0508 05 февраля 2013

    Нет, нет. Все -за. Спонсируйте пож. данное мероприятие, и все буду довольны.

    Ответить
    0 +
  • Mike Torello
    Mike Torello 05 февраля 2013

    К сожалению, нам сейчас только переименованиями и остается заниматься. Вся страна продана, и деньги лежат на Западе.

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 07 февраля 2013

    file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Владислав/Рабочий%20стол/Ферр%20Гровер.%20Антисталинская%20подлость.mht

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 февраля 2013

    И Ленинград знают во всём мире. Ленинград !!!

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 05 февраля 2013

    Согласен.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 05 февраля 2013

    Приятная новость.Пора выкинуть на свалку либералистическую ложь.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 05 февраля 2013

    Всемирный народный запор во главе с гражданином Гундяевым

    Ответить
    1 +
  •  купоросов
    купоросов 05 февраля 2013

    уж получше ваших "парадов"

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 февраля 2013

    а вот и нет

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 05 февраля 2013

    "Сталинград стал символом нашего военного искусства"
    Закидать пушечным мясом и подождать мороза - это действительно искусство! Гениальнее еще ничего не придумали.
    "городу необходимо вернуть название, с которым он вошел в историю XX века"
    Да эти ребята действительно прошлым живут, хотя уже 13 лет как 21 век идет. Дидывоевалебабкипомагале!!

    Ответить
    1 +
  • No_name_user
    No_name_user 05 февраля 2013

    Это правда,фрицев окружила наша армия,а добивал уже Генерал Мороз...Сталинград-это историческое лицимерие в угоду властям,видное тем,кто в теме...разбирается

    Ответить
    2 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 05 февраля 2013

    мдааа.. жесть конечно

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 05 февраля 2013

    Соотношение потерь 1 к 1,4, да наши потери выше, никто не спорит, но и победа за нами.

    Ответить
    1 +
  • fogarma
    fogarma 06 февраля 2013

    Здесь была реплика на пост любителя Гитлера Гозрена.
    Редакция Ридус удалила ответ фашисту,однако пост фашиста висит как ни в чем не бывало.
    Суть моей реплики была в том,что бесполезно Гозрену делать припарку трупу национал-социализму штрассера.
    Деды наши воевали,поставили на стойло фашистов - и мы поставим на стойло.
    Кто произносит "диды" - те сожгли в угоду немцам Хатынь и ещё 680 белорусских деревень.
    Итак - что тут не так?Опять будете удалять?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 06 февраля 2013

    Нет, потому что теперь в Вашем посте нет оскорбления другого пользователя.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 06 февраля 2013

    а пост фашиста не является оскорблением? Вот это ценз!!!)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 05 февраля 2013

    Я тоже за Сталиград, отличное название, дань памяти, как мужеству наших солдат, так и Верховному, в конце концов Петербург есть, фигуры вполне сопоставимы.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 05 февраля 2013

    Какое отношение мужество солдат имеет к Сталину?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 05 февраля 2013

    Как какое, "За Родину, за Сталина", приказ 227 "Ни шагу назад !", но это так, отвлеченно, я одно с другим в коменте ни как не связывал, просто это два независимых аргумента.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 05 февраля 2013

    Че-то вспомнилось, как во Львове бывшую улицу Сталина нынче назвали улицей Степана Бандеры.
    Лепота...

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 05 февраля 2013

    В Украине было такое количество предателей,что невозможно скрыть такую массу народа,которые служили врагу.
    И они рассудили так:раз нельзя скрыть,можно же перекрасить другой краской - предатели служили не врагу,а освобождали Украину.
    Обычные люди из старой рубашки делают половую тряпку.Сегодняшние бандеровцы из половой тряпки сшили новую рубашку.
    Дай Бог помощи добрым,нормальным украинским хлопцам!

    Ответить
    1 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 05 февраля 2013

    unn.com.ua/ru/news/709536-v-ukraine---minuta-molch...

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 05 февраля 2013

    да сразу переименовать в Тандемград - и дело с концом!

    Ответить
    1 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 05 февраля 2013

    Представляю, какую вонь развели бы поцреоты по поводу временного переименования какой-нибудь дивизии бундесвера в "Лейбштандарт СС Адольф Гитлер". А ведь тоже была символом "высочайшего мужества" (достаточно вспомнить Михаэля Виттмана). По крайней мере они не мочили население своей собственной страны...

    Ответить
    3 +
  • Точней
    Точней 14 февраля 2013

    Восхищаешься мужеством фашистов?
    "В 41-м я бы таких вешал на каждом фонарном столбе"

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 05 февраля 2013

    Им дай волю - они и Дзержинского обратно поставят на Лубянку, и Сталина вернут в мавзолей. Гулять, так гулять перед скорой кончиной.

    Ответить
    1 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 05 февраля 2013

    Ну, если сам Гундяев высказался, значит переименуют.

    Ответить
    1 +
  • Татьяна*
    Татьяна* 05 февраля 2013

    А когда Путинград появится?

    Ответить
    0 +
  • Точней
    Точней 14 февраля 2013

    После его кончины.

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 06 февраля 2013

    "Всемирный русский народный собор был создан в 1993 году. В его заседаниях принимают участие представители всех ветвей власти, силовых ведомств, духовенство традиционных религий, общественные и политические деятели." - это все видимо представители того самого народа?
    Збс "доброе" дело сделали - решили переименовать. Ну теперь пусть готовятся к вони - "В Городе-герое Сталинграде, "который знает весь мир, который память о Великой победе, о мужестве", о чем там еще пишут комментаторы - нет дорог. Просто нет. На центральных улицах города ямы глубиной с колесо легковушки. Замечательно чтим память! Зачет.
    Решение этого псевдонародного собора - верх идиотизма.

    Ответить
    0 +
  • Точней
    Точней 14 февраля 2013

    Может они как раз хотят все это исправить, если это действительно так.

    Ответить
    0 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 06 февраля 2013

    да, давайте потратим кучу бабла на новые карты и прочее. девать же некуда - у сирот и так все есть

    Ответить
    1 +
  • vitz
    vitz 06 февраля 2013

    бред сивой матвиенки

    Ответить
    0 +
  • Точней
    Точней 14 февраля 2013


    "Великая оболганная война" liewar.ru

    Ответить
    0 +