+144
Сохранить Сохранено 7
×

Националисты выступили за введение визового режима с Азией и Закавказьем. Фоторепортаж


144 101 406

Националисты выступили за введение визового режима с Азией и Закавказьем. Фоторепортаж

Сегодня на площади Краснопресненской заставы в Москве, а так же в 20-30 регионах России, там где работает партия "Новая сила" стартовали пикеты по сбору подписей в поддержку визового режима. В Москве был установлен обустроенный регистрационным пунктом шатер, в котором все желающие могли оставить свою подпись в поддержку ввода визового режима с государствами Центральной Азии и Закавказья.
Пикет пришли поддержать около 300 человек.

Сбор подписей в поддержку визового режима  © Артём Монахов/Ridus.ru

Изначально сбор подписей проходил он-лайн, на сайте Zavizu, сегодня впервые партия вышла с пикетом "в поле".

"Мы хотим собрать подписи и передать их президенту Российской федерации, подчеркиваю, не думе! Мы знаем, что дума в политической системе России абсолютно ничтожна. Президент принимал присягу на верность народу и стране, он гарант конституции. Мы требуем, что бы в думу была от имени президента внесена законодательная инициатива, введение визового режима с государствами Центральной Азии и Закавказья. Первые сто тысяч подписей мы соберем уже на следующей недели, подчеркиваю, первые, но мы будем продолжать сбор подписей и дальше. Мы надеемся вызвать широкую реакцию в обществе, и она уже началась. Мы будем добиваться, что бы эта проблема стала в подлинном смысле проблемой общенациональной повестки."

Представитель партии

"Я уверяю вас, через месяц - полтора мы увидим, что фракция единой России сама внесет этот закон.
Вы знаете это правило: "Если не можешь победить, лучше возглавить". Добавляет к своим словам Валерий Дмитриевич.

Сбор подписей в поддержку визового режима  © Артём Монахов/Ridus.ru

На данный момент с помощью он-лайн голосования собрано 16672 подписей, скорость набора около 100 человек в час.
По словам организаторов пикета, динамика набора подписей растет с каждым часом, что полностью гарантирует возможность сбора сотни тысяч и более подписей в поддержку визового режима.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+144

 

   

Комментарии (65)

  • alatorg
    alatorg 02 февраля 2013

    Поддерживаю.

    Ответить
    35 +
  • truekrabs
    truekrabs 02 февраля 2013

    Даешь свободу передвижения по земле и до луны!...

    Ответить
    4 +
  • fogarma
    fogarma 02 февраля 2013

    Ты не пой соловей,возле кельи моей,
    И молитве моей не мешай соловей.
    Я и сам много лет в этом мире страдал,
    Пережил много бед и отрады не знал.
    А теперь я боюсь и судьбы и людей,
    И скорьбями делюсь с тесной кельей своей
    Улетай соловей - улетай в те края,
    Улетай в поскорей края где отчизна моя.
    Просвисти нежно ей как болен душой,
    Вспоминая о ней заливаюсь слезой.

    Ответить
    0 +
  • wasilijpan63
    wasilijpan63 02 февраля 2013

    поддерживаю!!!

    Ответить
    18 +
  • Перец
    Перец 02 февраля 2013

    Давно пора. Россия для граждан России. Неграждане пусть тащат свои задницы к себе обратно в свои ...станы.

    Ответить
    24 +
  • Елена-910
    Елена-910 02 февраля 2013

    Ромадовский прокомментировал эту инициативу примерно так: Мол поздно уже, да и не возможно границы закрывать. Но, правительство обещает Вам, что обяжет всех чурок получить паспорта с визами и на этом основании вьезжать в страну.
    Придется нам доказать, что не им решать что делать с границей России.

    Ответить
    7 +
  • Перец
    Перец 02 февраля 2013

    Меня не интересует национальность человека, для меня определяющее это гражданство России. Слово чурка в отношении людей тоже не приемлю, это грубо.

    Ответить
    7 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 февраля 2013

    Слово "чурка" вполне приемлемо, и даже слишком мягко в отношении целой социальной группы понаехваших с Кавказа и Закавказья необразованных людей, которые не хотят тут учиться и работать, а только красиво жить, и поэтому становятся либо обычными гопниками, или бандитами. Сюда же можно приписать выросших сынков самых первых чурок, не считающих за людей никого, кроме своего круга общения.
    За последние четыре года я три раза подвергался разбойному нападению чурок. Если бы не увлечение стрельбой еще с младшей школы и резинострел, я бы эти строчки сейчас не смог писать.
    По паспорту они, возможно, и граждане России, но это не мои сограждане.

    Ответить
    24 +
  • fogarma
    fogarma 02 февраля 2013

    а кто такой Валерий Петрович?

    Ответить
    0 +
  • enkann
    enkann 03 февраля 2013

    В Казахстане русских экспатов (гастарбайтеров)явно больше, чем в России казахских.

    Ответить
    1 +
  • Перец
    Перец 03 февраля 2013

    Есть какие-то данные статистики или бла-бла? Посмотрел по количеству желающих получить гражданство, так вот только в Новосибирскую область каждый год приезжают в среднем 10 тысяч казахов, желающих получить российское гражданство. А в целом по стране из Казахстана шел такой мощный отток граждан, что Казахстан даже в одностороннем порядке расторг соглашение с Россией об упрощенном порядке приобретения гражданства, опасаясь, что никого в республике не останется, т.к. все просто уедут. migration.ucoz.kz/publ/1-1-0-137

    Ответить
    0 +
  • enkann
    enkann 03 февраля 2013

    Вы еще новость приведите времен Ленина. В вашей статье написано, что ежегодно получают гражданство РФ 5 тысяча казахстанцев (по всей РФ, где вы прочитали про Новгородскую обл. и 10 тысяч?), в Казахстане 2-3 миллиона русских, естественно что некоторые хотят переехать на историческую родину. От того что визы введут как-то уменьшится их число?
    Чернорабочего "гастарбайтерства" практически между странами нет, но нормальноплачиваемых экспатов российских в Казахстане явно больше, чем казахстанских в России (особенно если считать экспатов на душу населения). Почему? Потому что большинство крупных российских компаний (от Сбера до Евросети) осваивает рынок Казахстана, а казахских компаний в России не густо.
    Я когда работал в Астане, видел много российских экспатов,а вы много видели в Москве казахов, приехавших работать?

    Ответить
    1 +
  • Перец
    Перец 03 февраля 2013

    Новость 2009 года, не такая уж и старая. Да и причем тут русские? Я вам про граждан говорю, а вы мне про национальность.

    Ответить
    0 +
  • enkann
    enkann 03 февраля 2013

    Тогда какая взаимосвязь между поддающими на гражданство и визовым режимом? Я писал про гастарбайтерство, вы начали мне писать про гражданство. Число казахстанцев (гражданство РК) пашущих в РФ меньше, чем россиян (гражданство РФ) в РК. И это при том, что население РК меньше населения РФ в девять раз. Вы сами видели гастарбайтеров с Казахстана или это все бла-бла-бла?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 03 февраля 2013

    Я от вас статистики не увидел. А говорить о ваших наблюдениях, это несерьезно, т.к. в Казахстане много русских-граждан Казахстана. На лицо не определяют.

    Ответить
    0 +
  • Барабус
    Барабус 06 февраля 2013

    Ты серьезно разницы не видишь?
    В Астану кто едет? Высококвалифицированные спецы. А в Россию? Сам догадаешься или подсказать?
    Причем едут они сюда не просто заработать, а натурализуются. Устраивается кто-нибудь один в небольшой муниципальный коллектив, начинает плакаться начальству на тяжелую жизнь переселенца и уговаривает принять 2-3 человек из родственников. А через какое-то время откровенно начинают выдавливать местных. У нас, в Омске,почти во всех клинииках медперсонал почти поголовно не русский. Спрашиваешь последних оставшихся "почему?". А ты попробуй уживись с ними, говорят, у них круговая порука и все на тебя валят.

    Ответить
    0 +
  • Костя Бодня
    Костя Бодня 02 февраля 2013

    Не националист, но поддерживаю.

    Ответить
    15 +
  • sabrina
    sabrina 02 февраля 2013

    Я, например, вообще либерал и даже лесбиянка)) , но тоже поддерживаю визовый режим, причем это давно пора уже было сделать. Единственное, я бы сохранила безвизовый с Арменией и потенциально с Грузией. Ничего против лично людей, которые приезжают работать не имею, однако то, что они косвенно отбирают работу у граждан России и просто не нормальна ситуация, когда безработному чуваку из киргизского райцентра получается проще приехать в Москву на Казанский вокзал, чем искать работу в своей стране. А искать работу в Киргизии ему сложно в свою очередь из-за того, что те, кто мог создать рабочие места в Киргизии, уехали в Москву пять-десять лет назад. Даже сама Киргизия в визовом режиме заинтересована, если хочет эволюционировать как государство.

    Ответить
    2 +
  • fogarma
    fogarma 02 февраля 2013

    Я заинтригован до состояния оцепенения: - это какая же форма деятельности должна быть у либеральной лесбиянки,на которую:
    1)чувак из киргизского райцентра может претендовать;
    2)граждане Армении и Грузии не претендуют?!.......

    Ответить
    3 +
  • sabrina
    sabrina 02 февраля 2013

    1) я не думаю о себе ( я дизайнер графики), я имею в виду профессии продавцов, строителей, ремонтных рабочих.
    2) это политика. США, например, изначально с 90х, сделали безвизовый режим с Эстонией, казалось бы, почему? По моему скромному мнению, Армения и Грузия являются наиболее близкими друзьями России на постсоветском пространстве.

    Ответить
    1 +
  • Елена-910
    Елена-910 03 февраля 2013

    Закрывать для всех, в том числе и для Армении и Грузии (с последней граница закрыта и это отлично, ни в коем случае не открывать).

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 02 февраля 2013

    Лет 5 назад Соловей мне казался вменяемым человеком.Жаль,ошибся.

    Ответить
    4 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 февраля 2013

    Угроза России исходит вовсе не из Азии и не из Закавказья. Отвлекают народ, супостаты с птичьими фамилиями, от истинной угрозы.

    Пятая колонна в России, конечной целью которой является развал государства, подпитывается совсем с других направлений.

    А то, что эта акция имеет целью разжигание в России ксенофобской истерии, и что это проделки названной пятой колонны, не вызывает у Грибов никаких сомнений.

    Всё идёт по плану акций, утверждённому на 2013. Эта акция также.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    28 +
  • Перец
    Перец 02 февраля 2013

    Не совсем верно с моей точки зрения. За визовый режим выступают разные люди, в том числе и не шовинисты. Визовый режим позволит отсеивать нелегалов еще на стадии отъезда из своих стран. Это цивилизовано.

    Ответить
    14 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 февраля 2013

    Не спорим. Но работать надо во всех направлениях. Всё самое вредоносное лезет в Россию с другой стороны.

    Грибы.

    Ответить
    12 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 02 февраля 2013

    А навстречу "вредоносному" лезет всё самое светлое: министры, депутаты, их дети и наши деньги, ими украденные.
    Опёнок, ты бы их предупредил - не туда стремятся, ТАМ их плохому научат.

    Ответить
    10 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 февраля 2013

    Дедушко, всё отребье таким образом само и отваливается. Это ж шелушение иерархии называется.

    Надо только жёстко контролировать, что бы место отвалившегося или выковырянного силами безопасности России гадёныша занимал честный человечек, любящий свою Родину и готовый ей служить на совесть. Делов-то.

    Отдыхай, дедушко. У России достанет сил и от либерасто-космополитической заразы отбиться, и новое, порядочное поколение патриотически настроенных граждан воспитать, и создать им достойные условия для жизни.

    Из за леса из за гор едет дедушка Егор, даааа ....

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    4 +
  • cosmo
    cosmo 02 февраля 2013

    прайсики на должности никто не отменял - как честный патриот их осилит? :)

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 февраля 2013

    Выковыривать.

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 02 февраля 2013

    :)) кругом одни супермены

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 02 февраля 2013

    никакой "пятой колонны" не существует

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 февраля 2013

    Ага.

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  • Molot
    Molot 02 февраля 2013

    Грибы всё верно говорят, 5-я колонна рулит. Чубайс у них с Дерипской главный, а ВВП так мелкота, хоть и богатая.

    Ответить
    2 +
  • sk-prorab
    sk-prorab 03 февраля 2013

    Эк, брат как тебя вставило с грибочков

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 февраля 2013

    Ик.

    Ответить
    1 +
  • Барабус
    Барабус 06 февраля 2013

    Ну ты выдал...
    Значит пока пятая колонна полностью ситуацией в стране и наводняла мигрантами(читай преступниками, наркотиками и неквалифицированными работниками) Россию, она хорошее дело делала, а когда все до предела обострилось так это не их вина и их же еще и пожалеть надо? Типа, не ценим благородного порыва их души и не даем себя окончательно удавить?
    Ты уж определись сначала с ксенофобскими настроениями. Когда они на минимуме были и когда до максимума дошли.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 февраля 2013

    Ик.

    Ответить
    0 +
  • алиса-9764
    алиса-9764 02 февраля 2013

    поддерживаю

    Ответить
    4 +
  • brokvienafs
    brokvienafs 02 февраля 2013

    Правильно. Давно пора прекратить этот беспредел с мигрантами.

    Ответить
    6 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 02 февраля 2013

    Правильно!

    Ответить
    3 +
  • be$
    be$ 02 февраля 2013

    вот-вот... молчали бы уже думцы про регистрационный режим, а то вихри враждебные бороденки им в рот позасовывают)

    Ответить
    2 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 02 февраля 2013

    Среди наци полно ущербных недоносков, и нацдемы на их фоне выглядят наиболее адекватно (лично я НДА симпатизирую). Инициатива годная, безвизовый режим способствовал наплыву людей, которых не терпят даже на их родине, визовый режим позволит пускать только тех, кто не выпендривается и приносит реальную пользу обществу.

    Ответить
    8 +
  • glebc
    glebc 02 февраля 2013

    подписал

    Ответить
    9 +
  • sergzv66
    sergzv66 02 февраля 2013

    Поддерживаю, давно пора закрыть границу!

    Ответить
    8 +
  • Bupyc
    Bupyc 02 февраля 2013

    ...дебилы...

    Ответить
    6 +
  • Белая Русь
    Белая Русь 02 февраля 2013

    Правильно!Давно пора визовый режим!А была б моя воля,то я бы их ваще не выпускал с гор.

    Ответить
    7 +
  • fogarma
    fogarma 02 февраля 2013

    Какой вы странный.А цари-батюшки,начиная от Петра,Александра 1го,генерал Скобелев вели многолетние,даже многовековые войны,чтоб отвоевать Среднюю Азию у персов,Кавказ у турков.
    Цари для потомков старались чтоб Средняя Азия И Кавказ не принадлежали персам и туркам - и,вот - теперь потомки чураются и чертыхаются.
    "Это очень странно!" - сказал бы лейтенант Коломбо.

    Ответить
    5 +
  • Mike Torello
    Mike Torello 02 февраля 2013

    C заявленным в обращении Казахстаном визивого режима не получится.

    Ответить
    3 +
  • Денис-9344
    Денис-9344 02 февраля 2013

    Если мы потеряем влияние на среднюю Азию, то влияние там возьмет радикальный ислам.
    ЗЫ. Все националисты на фотографиях какие то черненькие.

    Ответить
    2 +
  • fogarma
    fogarma 02 февраля 2013

    Да.
    Девушку на фото №1 с большой натяжкой можно назвать русской.

    Ответить
    3 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 02 февраля 2013

    давно пора!

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 03 февраля 2013

    Одно дело-нацисты,другое -националисты,не надо путать одно с другим.Вообще мне без разницы кто собирает подписи,если Правильные партии могут только сидеть в думе и и протирать своими задницами пыль со стульев и кнопочек для голосования по законам о ограничении правусского народа,то пусть это делают неправильные Партии,ведь не для кого не секрет что в стране делается для установления диктатуры,по сути остался 1-2 шага.,но чем почти всегда кончали диктаторы?...Думается будущее за Партиями НЕПРАВИЛЬНЫМИ. И вообще почему в Грузии-Шеварнадзе,а не Попов,в Киргизии,Чечне,Франци и т.д-кто ? Ивановы Петровы?,я не фашист и не националбольшевик,но хочется все-же своих,а не заграничных казачков видеть.

    Ответить
    2 +
  • oko-satom
    oko-satom 03 февраля 2013

    Послушаешь россиянских чиновников так и границы не нужны, а армия зачем? только полиция и ВВ митинги несогласных разгонять да олигархов защищать.
    Подписи дело конечно хорошее, но этого мало, вот когда выйдет на улицу в Масквабаде 100 тысяч человек на русский марш, вот тогда у всяких рамадовских коленки затрясутся.

    Ответить
    4 +
  • zipzip
    zipzip 03 февраля 2013

    Националистов не всегда понимаю, но границы дожны быть закрыты. 100%

    Ответить
    6 +
  • геннадий-9210
    геннадий-9210 03 февраля 2013

    Поддерживаю.

    Ответить
    2 +
  • Ростоман
    Ростоман 03 февраля 2013

    Нужен еще визовый режим с республиками Кавказа. Понятно - что это Россия - но миграцию аборигенов оттуда в остальные регионы России - надо ограничить и жестко контролировать.

    Ответить
    1 +
  • vitz
    vitz 03 февраля 2013

    только визовый режим.

    Ответить
    2 +
  • евгений-8360
    евгений-8360 03 февраля 2013

    Эти страны только на бумаге наши, на самом деле это не так. 80% РУССКИХ людей не считают их своими(левада центр).А это страны третьего мира...

    Ответить
    3 +
  • Andrew
    Andrew 03 февраля 2013

    Мигрантов должно быть столько сколько Нужно нашей стране. А не столько сколько им хочется. Визовый режим, приглашение на работу квалифицированных сотрудников и только так.

    Ответить
    1 +
  • bagimot
    bagimot 04 февраля 2013

    я только за

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 04 февраля 2013

    метод обуздания прост--пошлите в ....стан поработать россиян поглядите как к ним отнесутся месная власть народ как примет.вот так-же и надо делать.попляшите барыню в чечне огибете люлей--поступайте зеркально. а ежели реально к примеру в киргизии надо построить соко-завод и народ при деле и дома и россию любит.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 04 февраля 2013

    Правильно.

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 04 февраля 2013

    Националисты - это патриоты. Я - не патриот, но поддерживаю!

    Ответить
    0 +
  • Nicko
    Nicko 04 февраля 2013

    Поддерживаю! Места наших детей в детских садах уже заняли ИХ дети

    Ответить
    0 +
  • ig.galakt
    ig.galakt 14 апреля 2013

    Мало визового режима! Нужно ещё каким-то образом выгнать мигрантов из России - бандитов, воров и грабителей...

    Ответить
    0 +