+24
Сохранить Сохранено 7
×

Нижегородских школьниц могут привлечь за фотосессию на кладбище


Нижегородских школьниц могут привлечь за фотосессию на кладбище

 

 

Любительниц антуражной фотосъемки из Нижегородской области могут привлечь к ответственности за вандализм. Местное УМВД заинтересовалось их фотосессией на кладбище. Две 14-летних девушки, которые, вероятно, находились в состоянии опьянения, позировали на могилах, а затем выложили снимки в сеть, пишет LifeNews. 

"Фотосессия жительниц Нижегородской области была выложена на страницах девушек в соцсетях: они в откровенных позах стоят на могиле, сжимают ногами крест и распивают спиртное прямо на погосте", - сообщили протестующие против вандализма жители города Арзамаса.

О провокационных снимках полицейским сообщили пользователи сети. 

 

"В ходе проверки будут установлены личности девушек, фотографа, а также кладбище, на котором были сделаны снимки. В настоящее время проводится проверка, в результате которой будет принято процессуальное решение", - рассказали в ГУ МВД по Нижегородской области.

Школьницам грозит обвинение по статье 244 УК РФ "Надругательство над телами умерших и местами их захоронения", максимальное наказание по которой составляет до пяти лет лишения свободы. 


Посмотреть на карте


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (107)

  • lucidreason
    lucidreason 17 января 2013

    Главное, что глаза заретушировали, теперь их точно ни кто не узнает.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 17 января 2013

    По закону в СМИ запрещено выкладывать изображения с лицами несовершеннолетних. Это LifeNews наверно и замазал, на который Ридус ссылается.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    А можно ссылку на закон? Детей нельзя печатать в СМИ? Это как?

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 18 января 2013

    Без согласия родителей/опекунов естесственно

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    А можно ссылку на закон?

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 18 января 2013

    Нельзя))) К сожалению у меня в данный момент нет возможности предоставить ссылку. Про закон я читал несколько лет назад. И после этого кстати не видел лиц детей в новостях без ретуши.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
    Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
    1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
    2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
    3) гражданин позировал за плату.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 января 2013

    Ну хоть не трахались там, и то хорошо

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 18 января 2013

    Может просто снимки "про это" не выложили...

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 17 января 2013

    по 5 лет. РПЦ поддержит.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 17 января 2013

    попробовали бы они в мечеть зайти.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 17 января 2013

    ага - попробовали бы они без хиджаба не ходить и т.п.

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 17 января 2013

    и что?

    Ответить
    0 +
  • nekich
    nekich 17 января 2013

    да какой тут вандализм?
    За фоточки?
    Подзатылника от родителей вполне хватит

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 17 января 2013

    Боюсь что многие испытали невыносимые муки, надо закрывать.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 17 января 2013

    Я бы добавил штраф родителям.Может быть это помогло бы им напомнить о родительском долге.

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 17 января 2013

    В этой стране за любой чих сразу толпы ментов приползает и в клетку сажает. Гулаг вообщем, а не свободная страна.

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 17 января 2013

    Точнее не ментов, а полицаев.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 17 января 2013

    Мне бы не хотелось видеть могилу Отца в таком вот антураже.
    "Детишки", уже просто охренели от вседозволенности. За это надо ставить на учет и отправлять в спецшколы.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 января 2013

    А мне бы не хотелось чтоб в моей родной стране продолжалась такая тенденция по воспитанию и образованию детей.
    Если нет единых моральных правил для ВСЕХ, откуда детям знать, что такое хорошо и что такое плохо?

    Общество должно сначала с моралью разобраться, а потом уже судить с учетом особенности подростковой психологии.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 17 января 2013

    Учите, кто против?
    Думаю, Вы не работаете в школе? Не?
    Ну тогда к чему сей спичь?

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 января 2013

    Я просто живу в ЭТОМ обществе. Проблемы школ и образования мне близки..

    Я не сразу поняла ваш вопрос "УчИте, кто против? " Ударение на И?

    Я не работаю в школе потому, что нет призвания (у моей мамы было, а у меня - нет.) Без призвания и без таланта лидера в школе работать нельзя.

    Даже если бы и работала в школе? Современная школа оказывает населению только образовательные услуги и ничего более. Это закон.

    Процесс формирования личности в сферу школьных услуг не входит . Это естественный процесс, почти биологический. и зависит примерно на 30% от родителей, на 70% от окружающей среды.

    Что касается могилы - администрация кладбища вообще хоть за что-то отвечает? Я просто не в курсе..

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 18 января 2013

    Я думаю влияние родителей все же больше.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 18 января 2013

    Хотелось бы...Но увы.
    Моральные ценности не заложены в человеке от рождения и формируются под воздействием окружающей среды.
    А в подростковой возрасте авторитет родителей вообще ставится под сомнение.

    Как писал Марк Твен "Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет."

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 19 января 2013

    "А в подростковой возрасте авторитет родителей вообще ставится под сомнение."
    Я об этом и говорю. И позитив и негатив можно использовать.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 19 января 2013

    Если у взрослых на плечах есть голова, а в сердце любовь к людям, то вообще ничего невозможного нет. Любые методы пойдут на пользу.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 17 января 2013

    ...И поджопника от местного настоятеля храма:) Имхо, мозги дурам надо вправлять исключительно методом вовлечения их (и их родителей, впрочем, тоже) в Созидательный Процесс по месту "отжига" (по М.Твену): внешнюю ограду на кладбище покрасить, мусор месяца 3 с общих баков повыносить и тд. И проконтролировать исполнение)

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 17 января 2013

    просто МВД изображает работу.. ничего более

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 17 января 2013

    Кладбище. Тут все должны страдать и думать о вечном с постной рожей. Хотя нет, не только на кладбище.

    Ответить
    0 +
  • владислав-8601
    владислав-8601 17 января 2013

    Наказание по УК бред, а вот оштрафовать их родителей на хорошенькую сумму и хорошенько пройтись ремнем по 5 точкам девушек - это гуд.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 17 января 2013

    Ремень, боюсь не поможет... Ремнем душу не вылечить.

    Ответить
    0 +
  • владислав-8601
    владислав-8601 17 января 2013

    Понятно, что не поможет. Но не сажать же. А обязательные работы, предусмотренные законом их точно не изменят. Хотя если только не вечером заставить из убираться на кладбище ))

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 17 января 2013

    ыы)))

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 17 января 2013

    Сейчас охранники почти в каждом магазине есть. В чём проблема на кладбище нормального нанять. Так ведь нет - им проще двух школьниц уголовницами на всю жизнь сделать.

    Ответить
    0 +
  • Стенли Твиддл
    Стенли Твиддл 17 января 2013

    Получается если нет охранника,значит можно бухать на могилах?

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 17 января 2013

    Ага, а то мертвые обидятся.

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 17 января 2013

    Обидно что тот кто их фоткал, выложил фотки в сеть и то что явно тоже пил - как бы не при делах.

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 17 января 2013

    кстати да))) повезло)))

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 17 января 2013

    Верзилов?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Адагамов

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 января 2013

    Пройтись ремнем - это как раз и будет уголовным преступлением.

    А оштрафовать можно не только родителей, но еще администрацию кладбища за то что не охраняют вверенную им территорию от мелких хулиганов и вандалов.
    Результаты действий вандалов можно найти почти на каждом кладбище

    Ответить
    0 +
  • MaxxDeep
    MaxxDeep 17 января 2013

    О, "малолетние шалавы на тусовку собрались" - как не вспомнить эти строки

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 января 2013

    опять скандал ни о чём...
    ну, по фоткались, ну, на кладбище?

    ловили бы лучше тех, кто в лифтах, да по подъездам ссыт. пользы было бы больше.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 17 января 2013

    "Разруха в головах...".... Увы и Вам это подходит.

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 17 января 2013

    Да!.. это конечно серьёзное преступление.... какой же это вандализм??? они что то сломали закрасили?? написали?? на крестах и памятниках???? ну пофоткались на кладбище... и что???? в чём преступление??? кладбище что спецобъект секретный??? Это же просто захоронение биоматериала .... раскапывать конечно нельзя по карантинным причинам... ломать нельзя.. собственность.... а фотографировать проблем нет... а как и в каком виде это их личное дело... Вот чувствую сча как накинуться гундяепоклонники и давай вопить про муки душевные да терзания мучительные.... :-))))))

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 17 января 2013

    Инквизито рсегодня 16:23: "а фотографировать проблем нет... а как и в каком виде это их личное дело.."
    Есть проблема. Проблема в том, что Вы наверное не знаете, что захоронения, принадлежат не только городу, но и людям которые там похоронили своего родственника. Я уже сталкивался с проблемами по поводу проведения съемок на кладбище. Но я смог доказать охране, что я являюсь родственником похороненного. И мне разрешили провести съемку захоронения. В противном случае, я бы отвечал по статье за глумление над умершими. Это раз.
    Второе, съемка захоронений разрешена, если кладбище относится к мемориальным! Читайте чаще административный кодекс.
    Если не можете понять написанного там, то я тут не при чем.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 января 2013

    Вы спутали меня с кем-то из вашего прихода.
    а разруха, она есть, но не дети её создают, а взрослые. так, что не стоит тут распинаться и обвинять.
    начните вычищать куриные говна из своей головы

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 17 января 2013

    Гурбангулы Бердымухамедов сегодня 14:15
    "опять скандал ни о чём...
    ну, по фоткались, ну, на кладбище?"
    Ваши слова? Или мне привиделось? И у кого: "Гурбангулы Бердымухамедов сегодня 16:32 ...куриные говна..." в головах?
    Может свои "Авгиевы конюшни" почистите? В голове....

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 января 2013

    да-да,
    скандал ни о чём. Ещё раз написать?

    и про куриные тоже ещё раз написать?

    что тут неясного? что снова из юношеской глупости делают страшную провокацию, с милицией, попами или другими православными/мусльманами/евреями (выбирите, что подходит) ???

    И что?!
    А может выпороть их, при всех? а? легче станет попам?
    А может мёртвым станет легче???

    Разруха не в детях этих.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 17 января 2013

    А где там попы засветились?
    Или всеж ник обязывает? :)

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 января 2013

    А вы правда думаете, что зао рпц тут ни при чём?

    Наивно полагать, что такое баловство на погосте (кстате, место последнего сбора попами денег за свои духовные услуги, т.к. после захоронения, клиенты как правило не несут денег в церк.кассу) оставит эту касту равнодушной...

    А ник, что ник? что в нём вас беспокоит?


    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 17 января 2013

    Именно ник Вас и заставляет постить глупости про РПЦ.
    Я православный христианин. Ношу крест на груди, но вот мне противно смотреть на эти фотографии... Противно не потому, что я христианин, а потому как я ЧЕЛОВЕК! С нормальной психикой и понимаю, что место последнего упокоения человека, свято для его родственников. Может и пройдет пару веков и на месте этого кладбища построят торговый центр, но на данный момент, это не дает право так делать этим безмозглым дурам.
    Насчет:
    "Гурбангулы Бердымухамедов сегодня 17:23: А вы правда думаете, что зао рпц тут ни при чём?

    Наивно полагать, что такое баловство на погосте (кстате, место последнего сбора попами денег за свои духовные услуги, т.к. после захоронения, клиенты как правило не несут денег в церк.кассу) оставит эту касту равнодушной..."
    Я думаю, что Вы простой тролль. У меня нету объяснений вашим словам. Просто потому как вы говорите глупость. Пойдите и попрыгайте на могилах своих соплеменников, да еще и поснимайте это на фото. Я думаю вас сразу станут уважать в 5 раз больше.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 января 2013

    ага, если вы по нику определяете национальность, вероисповедание, цвет кожи и тп. то вы ошиблись с самого начала. запомните - мой ник не имеет отношения к тому что я пишу, и тем более не отражает моих религии, цвета кожи и профессии.

    если вам не нравится, то не читайте!
    И не надо мне предлагать потанцевать у кого-то там на могилах, только потому, что я не согласен с тем, что этих глупых школьниц из-за нескольких фоток заклеймят позором, а рпц под шумок начнёт предлагать законы...

    Не навязываййтесь с вашей верой какой бы она не была. и дурам этим не навязывайте

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 17 января 2013

    Пожалуйста, с личными оценками друг друга заканчивайте.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 17 января 2013

    Хорошо.
    Личных не будет. :)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 17 января 2013

    Спасибо!

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 17 января 2013

    Еще раз повторюсь: что Вы так к попам прицепились? Они свое гнут, это их "работа", они свою веру защищают.
    А вот глупость, как и разруха в головах, к попам не имеет никакого отношения. Это уже личное дело каждого: кто и как относиться к этике и эстетике жизни и общего сосуществования в городах.
    Недвно вон, студент из еБипта помочился на могилки и что? Тоже принять, понять и простить? Простить, потому как у него в стране наверное так принято? Или как? А его уже наверное и под стражу взяли... О как.
    А тут свои российские граждане такое творят...
    Жестко надо с такими вот "гражданами"...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 января 2013

    Зря Вы стараетесь объяснить что-то о душевной боли бездушным людям. Они просто не в состоянии Вас понять: чувствовать нечем...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 января 2013

    Если с такими надо жёстко, то тогда за кражу надо отрезать руки, а убийц четвертовать, и всё это в прямом эфире. Это так благородно, такой себе orthodoxe-style! А то что происходит с пьяными водилами и ментами стрелками в супермаркетами? Что с ними делать? Как жёстко быть с ними?

    Я уверен, что разруха в головах идёт попам на пользу, и если бы они могли, то эту разруху и невежество ввели бы за норму. Уверен что зао рпц ещё скажет своё сово по этому конкретному случаю.

    Вот так.

    Пардон если обидел кого-то про куриные г--. Это так сказать страсть дискуссии. :)
    Не со зла

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 18 января 2013

    А это из одной серии...морально несостоятельные граждане и в лифтах, и на кладбищах, я даже была свидетелем как на эскалаторе при всём честном народе....

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    если из одной серии, то таких - пол-страны :(

    Ответить
    0 +
  • rammus
    rammus 17 января 2013

    "Сексуальные позы" плюс к этому 14 лет тянет на распространение детской порнографии. :)
    Сядут лет на 20 :)

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 17 января 2013

    Вы поп ?

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 17 января 2013

    А почему две девушки? На фотках три особы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 января 2013

    Семена, посеянные Pussy и FEMEN, дали всходы.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 17 января 2013

    Потому что падать вниз всегда проще чем подниматься наверх. Проще устраивать дьявольские обряды в церквях и гадить на чужие святыни и получить известность, чем добиться признания благодаря уму, особенно когда ума нет.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 января 2013

    Да уж. Тем более, если бы было всеобщее или, по крайней мере, подавляющее осуждение акций их предшественниц, а то ведь сделали тех девиц чуть ли не "знаменем революции". Ну, эти малолетки и усвоили: это круто!

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 января 2013

    При чем тут Пусси и Фемен?

    Вы еще Гекльберри Финна вспомните, как он на кладбище с черной дохлой кошкой ночью бегал..По чужим могилам...Вандализм и осквернение, да?

    Не у всех детей есть родители, которые могут рвзвить у ребенка( в современном обществе)моральные качества и воспитать у подростка чувство такта и уважение чужим моральным ценностям. Если только от общества с раннего детства изолировать?

    Эта проблема гораздо шире и опасней, нежели фотки на могиле и песни с танцами на алтаре.
    Ни розги, ни тюрьмы и колонии не решат эту проблему.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 января 2013

    Побольше таких одобрямсов как Ваш - и они окончательно утвердятся в мнении, что это хорошо, весело, правильно, круто.
    Продолжайте в том же духе.

    Ответить
    1 +
  • pussycat
    pussycat 17 января 2013

    Я не одобрямс, но понимамс что насилие порождает лишь насилие
    Что посеешь, то и пожнешь

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 января 2013

    У Вас хорошо получается :)) Продолжайте.
    Можно погладить их по головке и вручить по конфетке.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 января 2013

    Можно погладив по головке и угостив конфеткой привить человеку понятия добра и зла

    А можно за этот же проступок отхлестать ремнем и отправить в колонию. И получить через пару лет нормального такого преступника с изуродованной психикой...

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 января 2013

    Дайте ссылку на мой коммент, в котором я призывала их бить или сажать.
    Я говорила только об одном: такой поступок надо осудить. Раз и навсегда. А жёсткость этого осуждения зависит от особенностей восприятия этих малолетних моральных уродцев.
    Кривляния Ваших "однофамильцев" - Pussy Riot - долгое время не были осуждены ни обществом, ни государством.
    К чему это привело, Вы знаете.

    Ответить
    1 +
  • pussycat
    pussycat 17 января 2013

    Дайте ссылку на мой коммент, где я призываю хвалить за дурные поступки?

    Я очень не люблю, когда подростков называют малолетними уродцами.

    Меня вообще коробит слово УРОД, особенно от человека который стремится к добру и идеалам . (если судить по нику и комментариям, которые я иногда читаю)

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 января 2013

    Ник - это отчасти насмешка над собой. Понятия о добре и зле мне привили прежде всего родители, а также общество (друзья, недруги, школа, которую Вы почему-то вычеркнули из процесса воспитания личности, и т.д.)
    А у Вас, по-моему, понятия добра и зла ещё не сформировались. И судя по ВСЕМ Вашим комментариям, Вы абсолютно не осуждаете очевидно мерзкий поступок малолетних моральных уродцев (другого названия у меня для них нет).

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Ну что? в тюрьму их? Вы же так долго говорили про танцы на могилах.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 января 2013

    Говорила.
    И, к сожалению, метафора превратилась в реальность.
    И что самое страшное, общественность - здешняя, ридусовская - не видит в этом ничего особенного.
    Наше общество больно, неужели Вы этого не видите?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    Вы думаете это первый раз такое? Да постоянно подростки лезут на кладбище. Просто сейчас стало просто сфоткать и распространить. Вы не ответили на вопрос. Сажать их?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 января 2013

    Раньше на кладбища лезли сатанисты. А сейчас - с виду вполне нормальные подростки.
    А что с ними делать - не знаю.
    Я бы действовала по старинке: поставила на учёт в детскую комнату милиции (или теперь полиции) и сообщила бы в школу.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    И раньше лезли подростки. Мой один один приятель любил в детстве ночью побродить по Донскому кладбищу в Москве (Много лет назад это было. Вырос - сатанистом не стал). И про других слышал - ходили. Не думаю, что они попы там выпячивали, но у меня друзья мальчики. а не девочки... Но я не об этом.

    Значит учет в полиции и в школу? И все? Как же так. Вы же приравнивали выступление в ХХС к пляске на могилах. Теперь же за пляски только на учет... Как же так.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 января 2013

    Это три совершенно разные вещи.
    Походить ночью по кладбищу для подростка - это способ доказать самому себе, что ты не трус.
    Фотосессия этих дур - это глупость помноженная на пустоту души. Очень надеюсь, что это лечится.
    А выходки любезных Вашему сердцу пуссироток - деяния взрослых людей, фактически рецидивисток (учитывая количество вульгарных акций, за которые они не понесли никакой ответственности).
    Более того, Ваши подзащитные сами уже имеют детей, и неоднократно таскали их на свои "акции". Чему хорошему могли они их научить? Ненормативной лексике? Искусству живописи собственными испражнениями?
    Да ну, говорить противно.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 18 января 2013

    100% бабских эмоций. 0% законности. От своих же слов отказались. Поздравляю Вас.Да ну, говорить противно.

    Ответить
    1 +
  • Wed'm
    Wed'm 17 января 2013

    Что-то я сомневаюсь, что эти малолетние дуры слышали эти непонятные иностранные слова. Тут взошли семена, посеянные бутылкой, которая в руках у одной из... "моделей".

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 февраля 2013

    Спасибо Вам за приятное общение! Вы очень добрый и светлый человек, несмотря на то, что ведьм :))
    Хочу попрощаться. Удачи Вам и благополучия во всём!

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 10 февраля 2013

    Вам спасибо. Вы меня прям ошарашили комплиментом))) Но с вами тоже было приятно общаться. Жаль, что вы уходите. Удачи вам тоже)))

    Ответить
    0 +
  • yavlenice
    yavlenice 17 января 2013

    Ну теперь на них устроят травлю неуравновешенные личности с отклонениями психики, неудачники всех мастей. Тот кто опубликовал здесь эту новость только подогревает публику для дальнейшего.

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 17 января 2013

    Господи! Как все запущено-то!!!

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 17 января 2013

    Да, кладбище плохинькое.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 17 января 2013

    А про статью 20 УК забыли, дурилки картонные?!

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 17 января 2013

    Глупые фотографии. Девки просто дуры.

    Ответить
    0 +
  • Инквизитор
    Инквизитор 17 января 2013

    Вот тут соглашусь дуры и к тому же безвкусные... ни ракурса ни идеи... похоже просто они там на лавочке бухали.... а товарисч их щёлкнул... а молодёжь сейчас все "гениальные фотографы" даже не смотрят что получилось.. всё прямо из камеры и в сеть.... не разбираясь есть ли что стоящее и вообще получились ли фотки.... меряются похоже количеством... у кого тысяч фоток на странице больше...

    Ответить
    0 +
  • my.revolt
    my.revolt 17 января 2013

    Небо, какие безвкусные непрофессиональные фотографии

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 января 2013

    Лиха беда начало. Потренируются немного - в следующий раз Вам понравится больше.

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 17 января 2013

    и чё такого?
    любое преследование этих девочек, оскорбят мои чувства атеиста! к кому мне идти? в полицию жаловаться?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 января 2013

    Запомните свои слова.
    И когда это случится на могиле Вашей матери, вспомните и посмейтесь.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 17 января 2013

    А кремацию и развеивание праха уже отменили?

    Ответить
    0 +
  • Палле один на Свете
    Палле один на Свете 17 января 2013

    Яблоко от яблони недалеко падает: родители скорее всего обычные алкоголики, коими изобилует и кишит российская глубинка.
    Родителей в колонию, детей тоже в колонию. Только труд, скудная еда и перманентная порка заставят их раскаяться в содеянном.

    Ответить
    0 +
  • Денис-9344
    Денис-9344 17 января 2013

    Осквернение это когда сломают, нарисуют неподобающее. А данный случай относится к области морали, а мораль охраняется обществом а не уголовным законом.

    Ответить
    1 +
  • юлай
    юлай 17 января 2013

    нет, иногда не помешает суд шариата.

    Ответить
    1 +
  • Ru_su
    Ru_su 18 января 2013

    Вы тоже за мир и добро?

    Ответить
    1 +
  • Missss_Jane
    Missss_Jane 18 января 2013

    Фото сделана в разное время - весной и летом, судя по траве и листве. У них хобби что ли было приходить туда?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 января 2013

    Кстати, да. Я не заметила.
    Выходит, это продолжалось длительное время.
    Значит, это не разовый взбрык опьяневших дур, а вполне осознанное постоянное времяпрепровождение.
    Час от часу не легче...

    Ответить
    0 +
  • Baequivirrea
    Baequivirrea 31 января 2013

    Вам какое дело, они на ваше кладбище приходили? И самое главное, какое дело до них гниющим там трупам?
    Вам это не нравится? Не смотрите. Регулярно "родственники" отпивают своих почивших родственничков алкоголем прямо на могилах. Почему им это можно? Потому что землю там купили? Здесь ваша высокая мораль кончается, не так ли?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 31 января 2013

    Если бы Вам довелось хоронить близких людей, Вы бы так не говорили.

    Ответить
    0 +
  • Baequivirrea
    Baequivirrea 31 января 2013

    К сожалению, мне довелось. Однако что из того? Вы же не судите тех кто писает в море, куда вы развеяли прах своего прапрапрадеда?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 31 января 2013

    И мне довелось. Всех. И я прихожу туда, к ним, на место их последнего упокоения. И хочу, чтоб их оставили в покое.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 19 января 2013

    Помню...

    Зашли мы в детстве на деревенское кладбще. Один из нас, Лягушка, начал, начал, извините мочиться на дуб с воплями "где же Бог? Где наказание?"

    Этот Лягушка у нас всегда получал звездюлей. А тут на погосте - херой, однако.

    Думаю, подобное и есть у этих девок...

    К Адагамову их, короче.

    Ответить
    0 +