+7
Сохранить Сохранено 7
×

Финские власти забрали детей у россиянки Завгородней


Финские власти забрали детей у россиянки Завгородней

Финские власти заберут всех четырех детей у россиянки Анастасии Завгородней, сообщил российский омбудсмен по правам детей Павел Астахов в своем микроблоге.

"Служба защиты детей Финляндии вынесла окончательное решение по делу А.Завгородней. Решение финской опеки: всех 4-х детей изъять, лишив родительских прав Анастасию и ее мужа Заки Ахмеда. Детей передать в приемную семью", - написал Астахов. 

В сентябре у россиянки Анастасии Завгородней, живущей в городе Вантаа, забрали четырех детей, в том числе новорожденного. Все началось с того, что шестилетняя дочь Завгородней по имени Вероника сказала в школе, что «папа хлопнул ее по попе». Учительница немедленно заявила в социальную службу о насилии над детьми в семье. В результате этого полиция забрала девочку и двухлетних близнецов, а 28 сентября - их новорожденную сестру, которой исполнилась лишь неделя. Всех детей поместили в приют.

"Беспрецедентное по жестокости и цинизму решение. Не дождавшись суда (15.12.12) органы опеки самостоятельно распорядились судьбой 4-х детей. Анастасии и ее мужу предстоит тяжелейшая борьба за детей. Такие бесчеловечные решения должны получать оценку Европейского Суда по пр.человека", - прокомментировал произошедшее Астахов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (72)

  • DIK
    DIK 08 декабря 2012

    Скоро и в россии. Ждем

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    Не дай Бог!

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 08 декабря 2012

    У нас любят копировать с Запада самое уродское, что там есть.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    Очень надеюсь, что наши люди этого не позволят и своих детей не отдадут, а при малейшей попытке устанавливать у нас свои правила засунут эту ЮЮ туда, откуда она выползла.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 08 декабря 2012

    ЮЮ, навязываемую России через агентов извне, запретить как чуждую народам России.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 декабря 2012

    Ты это Путену посоветуй.
    Или Медведеву.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 декабря 2012

    лишив родительских прав Анастасию и ее мужа Заки Ахмеда


    Какая интересная финская семейка.
    Чисто коренные жители.
    И почему у них детей отнимают?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    Может, финики не в состоянии самостоятельно обеспечить воспроизводство населения?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 декабря 2012

    Им неизвестно слово "секс"?
    Поэтому и не размножаются?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    Ну, Вы же видите, что они чужих детей отбирают, чтобы сделать своими.В надежде, что Ахмед с Анастасией себе ещё нарожают, у них это хорошо получается.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 декабря 2012

    Это просто бизнес такой.За каждого отобранного идут конкретные деньги чиновникам от ЮЮ.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    Учитывая коррумпированность наших чиновников, ЮЮ в нашей стране может превратиться в ненасытного монстра, разрушающего семьи и калечащего детские души.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 08 декабря 2012

    А родители,которые не выполняют свои родительские обязанности, обрекая детей на голодное существование, одичание и проживание в антисанитарных условиях и подвергающихся при этом риску насилия - это не монстры? Вы оглянись вокруг, сколько появилось таких уродов-родителей. А сколько появилось случаев не только избиения детей, но и сексуального насилия детей собственными родителями. Ювенальная юстиция - это спасительная НЕОБХОДИМОСТЬ в наши дни. Вы по своей "наивности" просто не в состоянии это понять.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    А отбирать ребенка у одинокой матери-инвалида только за то, что она бедна, тоже необходимость?
    Репортаж такой был по ТВ. Женщина - не пьяница, не наркоманка, не садистка. Девочка одета-обута, ходит в школу. Соседи все в один голос говорят, как хорошо и дружно они живут. Одно "но" - денег у них маловато, не хватает пенсии по инвалидности и мизерной зарплаты.
    И вот вместо адресной материальной помощи государства ребенка забирают в детский дом.
    Мать рыдает, ребенок ревмя ревет, зато фашисты из социальной службы горды делом рук своих.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 08 декабря 2012

    Ну, по ТВ у нас любят "слезоточивые" сюжетики сочинять, как раз рассчитанные на таких, как вы. А всей правды не расскажут. Там, наверняка дело не только в недостаточности денег. Есть, видимо, и другие причины, о которых м.б. нельзя рассказать на всю страну. Не допускаете? А, ну да, раз соседи говорят, то так и есть. Им же сквозь стены видно, как хорошо и дружно они живут. Кстати, нечто подобное было в Мурманской области. Там мама, тоже малоимущая, одна воспитывала своего сына. Потом случайно выяснилось, что она склоняла к сожительству с ней своего 12-летнего сыночка и некоторых его одноклассников. И там соседи тоже характеризовали ее с хорошей стороны.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    Я ни в коем случае не защищаю родителей-садистов, педофилов, пьяниц и наркоманов. Но почему нельзя лишать их родительских прав по суду?
    Введение ювенальной юстиции может разрушить сам институт семьи как основы общества. Некие чинуши без суда и следствия, основываясь только на своих личных понятиях о разумности и рациональности, будут принимать решения, обязательные для исполнения.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 08 декабря 2012

    Вопрос уже на рассмотрении в Думе

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    Я знаю. Надеюсь всё же, что наш народ, спящий для сих пор, не отдаст то последнее, что у него есть - своих детей. И это решение либо не будет принято из-за своей непопулярности, либо народ сметет таких законодателей.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 декабря 2012

    Надеюсь всё же, что наш народ, спящий для сих пор, не отдаст то последнее, что у него есть — своих детей.


    Отдадут, не беспокойтесь.
    Ещё веревку с собой принесут с мылом.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 08 декабря 2012

    В таком случае,если "наш народ, спящий для сих пор," вместо того, чтобы заниматься воспитанием собственных детей, СПИТ, ТО ТЕМ БОЛЕЕ, нужна ЮЮ, ибо некому, кроме государства, кормить-поить, одевать-обувать, учить и воспитывать подрастающее поколение.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 декабря 2012

    Я не понимаю почему только Астахов? Где МИД?
    P.S. несмотря на все эту историю люди не хотят переехать в Россию. Интересно, почему?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    Обратите внимание, что ни в одной из новостей про эту семью не говорят об отце детей. Может, в этом разгадка? Папу зовут Ихаб Ахмед Заки Ахмед. Детей Ахим, Марьям и Ясин...

    Ответить
    0 +
  • nikitagovorun
    nikitagovorun 08 декабря 2012

    и его страна счастлива что его дети будет настоящими финскими парнями и девчонками...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    Не сразу поняла, какую страну Вы имеете в виду, потому что не знаю, какая страна - его.
    А Финляндию жаль, если она радуется такому "приобретению", через несколько лет столкнется с такими же проблемами, как и прочая толерантная Европа.

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 08 декабря 2012

    Вот и Мизулина носится со своим социальным патронатом. И ведь едрососы примут эту чертовщину. И дети им нах не нужны, зато детьми можно рот практически любому заткнуть. Гребаная власть. А клоун Астахов и так уж много напиарился. Дел зато реальных никаких.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 08 декабря 2012

    Астахов и адвокатом-неудачником был.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 декабря 2012

    А каким местом Мизулина с ЕДРОМ связана?Она уже в 3 партиях было,но ни разу в ЕР.

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 08 декабря 2012

    Так я об этом ни слова, я про то, что она как то по телеку так расписывала прелести этого закона о социальном патронате. А примут конечно едрососы.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 декабря 2012

    А зачем им это принимать?

    Ответить
    0 +
  • nikanor.frolov
    nikanor.frolov 08 декабря 2012

    Значит, финские органы опеки обнаружили факты неправомерного отношения к детям, угрожающее их здоровью. И нечего здесь обсуждать и пытаться кого-то выставить в неприглядном свете. С нашими проблемами разбирайтесь- все ли дети накормлены и хорошо тепло одеты. Нечего запугивать.

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 08 декабря 2012

    Пожалуй, единственный нормальный комментарий в пучине поцреотического бреда.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 декабря 2012

    Ничего они там не обнаружили и даже не пытались.

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 08 декабря 2012

    Я мама троих детей и если примут такие законы у нас, куплю оружие. Пущу в ход, не задумываясь. Если эта мразь будет знать, что можно нарваться на ствол, 100 раз подумают, прежде чем протягивать свои ручонки к чужому ребенку. А еще хороший способ отлавливать их по одному в темном переулке....

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 08 декабря 2012

    Все у Олдаса Хаксли уже было описано: "О дивный новый мир"

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 08 декабря 2012

    Не читала, поищу. Мне все больше кажется, что общество топает в будущее, описанное Замятиным в романе "Мы". Нас расчеловечивают, убивая институт семьи.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 08 декабря 2012

    Даже цитата из первой главы:

    ---
    на геральдическом щите девиз Мирового Государства: "ОБЩНОСТЬ,
    ОДИНАКОВОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ".
    ---

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    Совершенно с Вами согласна. Если всё же это введут, надо будет бороться всеми возможными способами. Например, вывешивать на всеобщее обозрение портреты работников ЮЮ, чтобы люди плевали им в лицо, чтобы у них под ногами земля горела.

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 08 декабря 2012

    Пока мы боремся за то, чтобы это не ввели в полном объеме. Случаи отъема детей из-за бедности или по надуманным предлогом уже есть.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 08 декабря 2012

    делать вывески и наказывать плевками??? Вы в своём уме?
    21 век на дворе, а вы предлагаете плеваться на улицах?

    или закидывать камнями вам бы подошло тоже?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 декабря 2012

    Вам видней.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 08 декабря 2012

    Да-да! может лучше сразу расчленять их? выпускать кишки и показывать своим детишкам, чтобы знали как мама их любит???
    Вы точно мама ???

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 08 декабря 2012

    А Вы точно уверены, что не придут за вашими? Или у Вас просто нет детей?
    И Вы правы, я из тех, кого во Франции и прочей европляндии лишают детей за "удушающую любовь". Если в Вашем понимании материнская любовь это" выпускать кишки и показывать своим детишкам" хм...тут я вряд ли помогу...это к специалистам. Надеюсь, это не так.Удачи!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 08 декабря 2012

    Вы о чём? Гурбан написал совсем не про это.
    Что за страсти по вопросу, который толком и не рассмотрен и не обсуждён. У нас куча семей, где дети живут сами по себе, без какой-либо родительской заботы. Я не верю, что за один единственный шлепок отняли детей. Мы не знаем этой истории в подробностях.

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 08 декабря 2012

    Да, у нас куча семей наркоманов и алкоголиков, где дети находятся в чудовищных условиях. И что? Есть все необходимые законы, чтобы защищать детей из таких семей, только соцслужбы ничего не делают вплоть до момента, как правильно отметил кто-то в комментариях, пока ребенок не будет убит или серьезно пострадает. Что мешает то??? Речь о том, что ЮЮ лезет в НОРМАЛЬНЫЕ семьи. Истории Завгородней согласна, мы не знаем. В Финляндии свои законы. Я просто не хочу, чтобы этот кошмар пришел в нашу страну.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 08 декабря 2012

    Да не переживайте Вы так. Если уже существующие законы исполняют, как попало, а то и вовсе не исполняют сплошь и рядом, то новым уготована такая же судьба.

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 08 декабря 2012

    А вот в этом я не уверена. Существует прямая заинтересованность сиротского бизнеса в увеличении количества отнимаемых детей (думаю не секрет, что на это выделяются весьма приличные деньги.Больше сирот-больше денег)А теперь подумайте, что начнется в нашей стране, где не выполняются никакие законы, если дать группе людей забирать любого ребенка из любой семьи по своему собственному усмотрению, даже без решения суда. Это огромная сладкая кормушка и неиссякаемый источник дохода. Людей будут просто шантажировать детьми, вымогая деньги.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 08 декабря 2012

    Тут есть вопрос.
    Почитала Законопроект, особо криминального там ничего не нашла. Общественный контроль, права ребёнка, омбутсмены...Я думаю, пока больше трескотни,чем чего-то конкретного.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 08 декабря 2012

    Не надо мне рассказывать о Франции, я хорошо знаю эту страну.

    А то, что я написал, это просто показать вам то, как меня вдохновил коммент мамы 3-их детей, которая пишет про "ствол", "мразь" и "отлавливать их по одному в темном переулке"... не более того.
    Не хватает только расчленёнки, и образ мамки любящей детей будет раскрыт в полной мере....

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 08 декабря 2012

    То есть Вы спокойно и безропотно отдадите своего ребенка теткам из опеки? Лукавите...или просто Вы бездетны.А написала без вранья. Придет такое время-буду защищать семью именно так.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 09 декабря 2012

    да никто не придёт и не станет у вас забирать ваших детей без повода. а про хлопки по попам и про тёток которые приходят и забирают в приют - это кошмары тех, кто не понимает как работают соц.службы в странах где гос-во заботится одинаково о детях с родителями, и детях из "проблемных" семей.
    всего доброго вам и вашим детям.

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 09 декабря 2012

    ;) Я бы хотела смотреть на мир через розовые очки, но боюсь, это может дорого обойтись. И Вам удачи!

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 08 декабря 2012

    Ничего себе, "мамашка"! Главное,"Пущу в ход, не задумываясь" и готова "отлавливать их по одному в темном переулке...." - рассуждает, как сумасшедшая. И такая будет воспитывать детей? А потом все удивляются, почему, дескать, у нас стали такие подростки агрессивные? Да потому, что у них такие "мамочки" и "папочки" , готовые всех считают мразями и всех готовы убивать.

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 08 декабря 2012

    Демагогия это любезнейший....Я хорошо воспитываю своих детей. Сын отличник и просто талантливый парень, дочь спортсменка, КМС по фигурному катанию, младшая-просто беззаботная счастливая малышка.И да, я сказала, что сказала. За каждого из них я буду драться, если придется. Не надо искажать мои слова " всех считают мразями и всех готовы убивать" это Вы написали. Оговорка по Фрейду? Я еще раз задам вопрос: Если придут к Вам и станут забирать детей, Вы безропотно их отдадите?

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 08 декабря 2012

    Вполне нормальное решение. Не достались дети не муслиму, не поехавшей россиянке. Надеюсь, дети попадут в нормальную финскую семью.
    И таки да, я за ювенальную юстицию по всей России, мне плевать на ваши надуманные обычаи и семейные традиции, при которых бить ребенка ремнем считается нормой воспитания. Проявил насилие - изволь отвечать по закону.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 декабря 2012

    У Вас,любезнейший,либерастия мозга.Проповедуете безнаказанность,а воспитания без наказания за дурные поступки не бывает.Как и поощрения за хорошее.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 декабря 2012

    Семья создана не парламентариями, правозащитниками или юристами, это естественная система взаимоотношений между родителями и детьми. Нельзя ставить под сомнение эту фундаментальную, природой (или Богом) данную систему естественных взаимоотношений какими-то искусственно сочинёнными в чьих-то головах институтами. Они существуют всего несколько лет, а человеческий род живёт уже несколько десятков или сотен тысяч лет.

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 08 декабря 2012

    Согласна с Вами на все 100% Удар по семье-удар по государству. Именно поэтому институт семьи существует всю историю человечества.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 08 декабря 2012

    Не равняйте принципы семейного воспитания, которые были в прошлом, и нынешние принципы "воспитания", основанные на агрессии по отношению к окружающим, основанные на эгоизме и индивидуализме. Есть нормальные семьи, где правильно развивают и воспитывают детей - таким не грозит ЮЮ, но, к сожалению, их становится все меньше.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 08 декабря 2012

    "и ее мужа Заки Ахмеда" - кажется мне, именно тут кроется истина.

    Ответить
    0 +
  • купорос
    купорос 08 декабря 2012

    в данном случае наверное так

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 08 декабря 2012

    По поводу "переехать в Россию" вспомнился анекдот про ослепшего дедушки из США, когда его внук Вовочка сказал учителю: "Дедушка ослеп, а не о*уел!"

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 08 декабря 2012

    Это Бекман говорит что все началось с фразы про шлепок. Сама же мама утверждала что причиной инциндента стало сотрясение мозга у девочки, полученное якобы в школе, но свидетели эту версию не подтвердили. А Бекман - чокнутый псевдо-ученый на полном серьезе заявляющий, например, что в России престпуности меньше, чем в Финляндии. Хотя перебраться в Москву что-то желания не изъявляет.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 08 декабря 2012

    Да ладно, не надо рассказывать про "хлопки по попе" как единственную причину звонка школы в соц.службы. Разорались о жестокой финляндии. как будто таких обсуждений нельзя применить к своей стране. Там приняли решение, значит знают что делают.
    В россии ребёнка нашли бы мёртвым, затоптаным бухими родителями, и тоже бы орали.. только поздно было бы...
    сравнили финляндию и россию. там бездомных детей нету, так что не стоит об эффективности гос-ва в соц.сфере плакать

    Ответить
    0 +
  • Maria-8738
    Maria-8738 08 декабря 2012

    Пусть Павел Астахов разберется сначала, кто такая Завгородняя и почему финские власти забрали у нее детей. Эта дамочка, никогда не работающая в Финляндии, сидит на социалке и рожает детей от разных мужей, которые у нее меняются ежегодно. Четверо детей-это более 2000 евро пособие, плюс социалка и оплата жилья- ни ей, ни ее последнему мужу арабу можно не работать. И таких, как Завгородняя, полно в Финляндии. Так что, Астахову, прежде чем защищать таких тунеядок, надо разбираться в каждом деле, а не гнать пургу. Не Нравится дамочкам законы в Финляндии, пусть возвращаются в Россию, их никто силой в Финляндии не держит. Но издеваться над детьми, там им не позволят.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 08 декабря 2012

    нет такого общества где все бы имели возможность работать по каким либо причинам

    между прочим даже имея 2 детей это уже full time job , не говоря уж о 4

    за 4 детей в Финляндии получают всего 534.50 евро

    Ответить
    0 +
  • nikanor.frolov
    nikanor.frolov 08 декабря 2012

    Не нужно так много эмоций выплёскивать по поводу действий органов другой страны. Поступили так, как считали целесообразным на пользу детям.
    Со своими давайте лучше разберемся. Вон как у нас шустро, к примеру: пол часа - и принят закон об НКО.А что там как, какие последствия... А в Финляндии, там всё отработано, в соответствии с мировыми стандартами. Права человека, а тем более детей- защищены, можно быть уверенным. И длинных словесных вымямливаний, по типу:...а вот там...а вот у нас скоро...а вот Астахов....Поменьше слов, друзья. И всё у нас получится.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 08 декабря 2012

    А я за финнов.Не считаю её Россиянкой.Муж её араб ахмет или рахмет.Кого они вырастят?Шахидов- смертников.Финны вовремя вкурили что это эа публика.Лучше перебдить чем не добдить.

    Ответить
    0 +
  • DigitalSoul
    DigitalSoul 09 декабря 2012

    Фины просто хотят, чтобы люди которые живут в их стране исполняли законы принятые в их стране.

    А позиция русских сейчас похожа на позицию кавказцев сбившихся в банды в Москве. "Работать и жить у вас будем, а законы и традиции у нас свои".

    Как это выглядит? Мужик араб и эмигрантка из России хотят переписать финские законы в Финляндии? С чего бы им это позволили?

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 08 декабря 2012

    Финляндия - исчадие ада))))))
    К Малахову, господин Астахов, на" пусть говорят" заглянуть не хотите? Работы будет - не соскучитесь.

    Ответить
    0 +
  • DigitalSoul
    DigitalSoul 09 декабря 2012

    Что-то нечисто в этой истории и PR-позиции Астахова. Уже читал про то, что в этой семье все было совсем не так хорошо, как пытаются представить наши адвокаты.

    Кроме того в Финляндии законом запрещено бить детей. Вообще. Уехали в другую страну - будьте добры исполнять законы этой страны.

    Иначе получается, что А.Завгородняя ведет себя в Финляндии также, как у нас некоторые гастарбайтеры из солнечных азиатских стран. Приехали жить и деньги зарабатывать, а на законы страны плевать.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 09 декабря 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 09 декабря 2012

    Кто бы меня забрал насильно в Финляндию вместо этих детей.Что их здесь ждет? Мама выцарапает у мужа денежки.Мед обслуживание,обучение,уровень жизни,работа-все у них в Финляндии будет гораздл лучше,чем в РФ.У меня дети есть.Очень бы хотела,чтобы они уехали от сюда.Матери надо бы пожалеть их-там их ждет лучшее будущее.и дело скорее в деньгах.а не детях.Дурочка.могла бы приезжать,поддерживала бы хор. отношения,глядишт и ей место там нашлось.

    Ответить
    0 +