+37
Сохранить Сохранено 7
×

Обозревателя "Новой газеты" допросили по делу о бизнесе ХХС


Обозревателя "Новой газеты" допросили по делу о бизнесе ХХС

Журналистка Елена Масюк. © Владимир Федоренко/РИА Новости

Обозревателя "Новой газеты" Елену Масюк допросили в качестве свидетеля по делу о клевете в адрес храма Христа Спасителя. 21 сентября этого года журналистка опубликовала в издании интервью с председателей Общества защиты прав потребителей Михаилом Аншаковым, который ранее заявил, что ХХС превратился в бизнес-центр, пишет РИА Новости.

По словам Масюк, во время допроса она отказалась давать подписку о неразглашении, добавляет "Новая газета". Ее беседа с полицией длилась около 3 часов. Вместе с ней на допрос был вызван главный редактор газеты Дмитрий Муратов, который также получил повестку 29 ноября. 

"С нами работал специальный следователь, видно было, что он сидит не на своем месте, не в своем кабинете. Первым делом он потребовал с нас подписку о неразглашении. Мы, естественно, отказались ее давать. Тогда господин следователь попросил занести это в протокол допроса — на что мой адвокат Волкова заявила протест, сообщив, что это процессуальный вопрос, не имеющий отношения к теме допроса. В общем, подписку мы не дали", - рассказала Масюк.

Обозреватель сообщила, что, как и Аншаков, проходит по делу свидетелем. По ее словам, изучить материалы дела им не разрешили. 

"Вот как только следствие определится, кто же из нас клевещет, тот в дело и посмотрит. По итогам допроса мне ничего сказано не было. Спросили про аудиозапись, я ответила — велась, запись хранится в редакции", - уточнила журналистка. 

Масюк добавила, что просьб предоставить аудиозапись от следствия пока не поступало. 

Ранее СМИ сообщили о том, что полиция закончила допрос журналистки Елены Масюк, куда она была вызвана по делу о клевете о деятельности ХХС.

"Завершился допрос Елены Масюк в качестве свидетеля, в ходе которого дознаватель уточнил обстоятельства, важные для дальнейшего расследования", - сообщили в пресс-службе столичного главка МВД.

10 июля Хамовнический суд Москвы отклонил иск "Общественного контроля" к храму Христа Спасителя, содержащий обвинения в незаконной торговле товарами, в том числе нерелигиозного назначения. Суд постановил, что торговля в храме не подпадает под закон о защите прав потреителей, напоминает "Грани.ру". 

Как пишет "Новая газета", 18 сентября Московская прокуратура вынесла постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Общества защиты прав потребителей и ее председателя Михаила Аншакова, которому помимо этого грозит уголовное преследование за «клевету». 

21 сентября в издании вышло интервью Масюк с Аншаковым "Изделие освящено. Обмену и возврату не подлежит", в котором собеседник журналистки рассказал о том, что прокуратура заинтересовалась организацией после того, как на их сайте появилась статья «ОЗПП просит компетентные органы проверить деятельность Фонда храма Христа Спасителя». В материале сообщалось, что помещения храмового комплекса используются не по назначению, а на религиозные нужды отведено менее 7% площади. По мнению надзорного органа, данная информация является клеветой. 

Директор Фонда храма Христа Спасителя Василий Поддевалин, который подал заявление на ОЗПП, отрицает информацию о том, что на территории ХХС существует бизнес-центр, включающий 15 офисов, автомойку, автосервис, шиномонтаж, автостоянку на 305 машин, а также прачечную, столовую и многочисленные павильоны с ювелирными изделиями и сувенирами. Как уточнила Масюк, результаты филологического исследования клевету не подтвердили, а выявили лишь «негативную оценку», содержавшуюся в словах Аншакова. Несмотря на это, в отношении неустановленных лиц было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи «клевета» («клевета в СМИ»).

"Но, тем не менее, несмотря на то, что не было сказано о клевете в этом исследовании, уголовное дело возбуждено. Нам непонятно, на основании чего это дело возбуждено", - сказала Масюк.

Фонд ХХС опроверг информацию о том, что культовые и общекультурные здания и помещения предоставляются в арендное использование, добавив, что химчистка, автостоянка и другие сервисы в храме находятся на самоокупаемости и перечисляют часть выручки в фонд.

Масюк считает, что оснований для продолжения расследования нет.

"И вообще, оно не должно было быть возбуждено, потому что в этой статье нет ничего, что бы называлось "клеветой", - пояснила обозреватель.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+37

 

   

Комментарии (105)

  • adi
    adi 03 декабря 2012

    бизЬнес центр - очень громко!!! Обычный ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 03 декабря 2012

    Масюк, млин. Как вспомню ее улыбку и нескрываемую радость на лице, когда говорила об очередных убитых наших солдатах в Чечне. Неприятная женщина.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 03 декабря 2012

    Вы ничего не путаете?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Может, он просто получил соответствующую ориентировку-установку.
    Ему неприятна она, кому-то неприятен он сам, это - дело вкуса. Но и я вот тоже помню эти её репортажи из Чечни. Однако получается, что с тем, кто пишет по именем "Перец", у меня совершенно противоволожное впечатление-воспоминание.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    А вот я с ним полностью согласна. В репортажах своих уж больно она восхищалась горцами и клеймила позором коварных федералов. Потом получила много удовольствия от "героев" своих репортажей. Бог наказал.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    2. А федералы каковы? Своих солдат за понюшку табачка продавали. Этим-то надо было ей восхищаться, это ж нынче главное - "эффективность", копеечка... А она этим почему-то не восхищалась...
    2. Ощущаю, как минимум, неловкость от Ваших намёков. Что такое плен, Вы знаете?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Вам тоже горцы милей?
    ОК. Обсуждать больше нечего.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Мне милей истина и красота. А личная жизнь других - это их личная. Меня это не касается.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 03 декабря 2012

    Т.е. Вы обвиняете федералов в убийствах журналистов НГ ???

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Я? Ни в коем случае. А кого убили?

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 03 декабря 2012

    По-моему 6 журналистов в НГ.
    Из них Политковская, которая по-вашему тоже любила чечнцев.
    Вот у меня к Вам и вопрос???

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Какой вопрос-то?
    Власти русских ребят бросили в эту мясорубку. Думаю, на том свете им воздастся.
    А тех, кто своих предаёт и поёт дифирамбы врагу, презираю.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    А кто враг, по Вашему? Это - бизнес-проект для власть имущих.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    Т.е. Вы власть презераете. Вы же сами говорите, что власть бросила наших ребят умирать. Причем тут журналисты???
    Вы прям как в деле Мерзаева рассуждаете: виноват не тот, кто бил, а тот кто неправильно падает.)
    А может адвокаты виноваты? )))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 декабря 2012

    Продажные журналисты тоже виноваты. Такие как эта Масюк или Невзоров. Модно тогда было наших выставлять зверями и мерзавцами, а боевиков - белыми и пушистыми.
    Вот это мне не нравится, с этим я никогда не соглашусь.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    Давайте тогда определимся с позицией.
    Иначе мы друг друг не поймем.
    Вы считаете чеченцев нашим народом или нет?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 декабря 2012

    Или нет :))

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    т.е. Вы за развал России?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 декабря 2012

    Я за то, чтобы русские ребята не гибли неизвестно за что. И за то, чтобы по улицам моего родного города ходили люди, для которых русский язык - родной, и лишь незначительная часть гостей, которые после кратковременного туристического или бизнес-визита возвращались на свою историческую родину.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    Согласно официальной версии именно за это и гибли, и не только русские, а все народы России, за целлостность и за единую Конституцию по всей стране.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 декабря 2012

    Вот сейчас она вам ответит, все козлы а я принцесса.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Она промолчит.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 04 декабря 2012

    Вряд ли. Так хочется человеку быть белой и пушистой.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    Потерпевшие сотрудники газеты, а также аффилированные лица:
    Наталья Эстемирова (убита в 2009 году) — сотрудничала с Новой газетой;
    Анастасия Бабурова (убита в 2009 году);
    Станислав Маркелов (убит в 2009 году) — вёл некоторые дела Новой газеты, как дело об убийстве Игоря Домникова.
    Анна Политковская (убита в 2006 году);
    Света Орлюк (убита в 2006 году);
    Юрий Щекочихин (умер от аллергического шока в 2003 году, однако есть версия, что он был отравлен).
    Заместитель главного редактора газеты Юрий Щекочихин, член «Общественной комиссии по расследованию обстоятельств взрывов домов в городах Москве и Волгодонске и проведения учений в городе Рязани в сентябре 1999 года», скоропостижно скончался от сильнейшего аллергического шока в июле 2003 года. Ответственный секретарь «общественной комиссии» правозащитник Лев Левинсон заявил, что не связывает смерть Ю.Щекочихина с его работой в этой комиссии. Его коллеги считают, что имело место целенаправленное отравление (убийство). Незадолго до этого Щекочихин вёл журналисткое расследование «Мебельного дела» и получал угрозы по телефону.
    Сергей Золовкин (пережил покушение в 2002 году);
    Виктор Попков (убит в 2001 году);
    Олег Лурье (пережил покушение в 2000 году);
    Игорь Домников (убит в 2000 году);
    Сотрудники газеты получали неоднократные анонимные угрозы в свой адрес.
    16 февраля 2006 года на специального корреспондента газеты Елену Милашину было совершено нападение в Беслане.
    24 ноября 2006 года двое ведущих журналистов газеты получили анонимные угрозы убийством в связи с расследованием проблем на северном Кавказе и расследованием убийства Анны Политковской.
    22 декабря 2006 спецкор Елена Милашина и редактор сайта Правда Беслана Марина Литвинович получили анонимные угрозы в связи с критикой парламентской комиссии Торшина по расследованию нападения на школу в Беслане.
    /ВИКИПЕДИЯ/

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 декабря 2012

    Спасибо за информацию. Но я не ругала всех журналистов подряд.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 03 декабря 2012

    А улыбка Гундяева, отжимающего квартиру за нанопыль стоимостью 19 000 000 рублей у бывшего министра здравоохранения, хирурга и священника Шевченко Юрия Леонидовича, не вспоминается???

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    После плена, как выяснилось, родила ребенка. И не было её ни слышно, ни видно.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Вы свечку держали?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Значит, растила ребёнка. И правильно делала, что читала ему сказки, пела колыбельные...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Плачу от умиления...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    А мне вот стыдно за Вас.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Ваши проблемы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    И в этом - Ваш "наивный идеализм"?
    Как морская свинка - и не свинка, и не морская.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Вы что сказать-то хотели? Меня обсудить? Не стоит. Статью обсуждайте.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Об этом и речь. А не о трусах Масюк, на которые Вы тут всё пытаетесь элегантненько указать.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Я пытаюсь указать, что не такой продажной особе как эта Масюк следует рот открывать.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    1. Кому и за что она продалась?
    2. А чтож Вы рот не закрываете тем, кто "родину продал"?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 декабря 2012

    Мне нравится Ваша позиция. Ненавидеть чеченцев только за то, что они чеченцы и хвалить своих за то, что они свои - и глупо, и не справедливо. Но так "по-православному". А "морская свинка" - это в точку. Ник не соответствует внутреннему наполнению.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 04 декабря 2012

    И чеченский и русский народы - заложники в этой войне. Это был и есть бизнес на их крови правящих элит.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 декабря 2012

    Сущая правда!!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 04 декабря 2012

    Лицемерная материалистка....

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 декабря 2012

    О как. С какой стати?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 декабря 2012

    Это Вы о ком?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 04 декабря 2012

    Надеюсь, вы это не к себе применили, есть тут у нас одна такая....

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 декабря 2012

    Ааа, понятно.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 декабря 2012

    Обыкновенный работник СМИ - иностранного агента.
    Чо её говорили, то и делала. Накопила денег и стала жить поживать, добра наживать.

    А щас, видимо, поиздержалась. Обратилась к старой иудео-католической методике разрушения России изнутри.

    Время щас не то. Иммунная система государственного организма России научилась распозновать таких агентов и помещать их в карантин. Её тоже подлечат.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Грибы! Вы не в курсе. Тесты (как Рубикон) пройдены. И скрининг. И подтверждающий (и лизатный, и рекомбинантный). Россия - ВИЧ-положительный. Это я Вам как профессионалу. Но Вы, уж будьте добры, никому-с: это врачебная тайна...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 декабря 2012

    Кто бы сомневался. Организм России действительно инфицирован враждебными вирусами. Чумная америка и европа постоянно забрасывает в Россию свои экскременты.

    Только это не ВИЧ (вирус иммунодефицита Человека), ибо некорректно по отношению к государственному организму России применять этот термин. Ведь пространственно-временные порядки в тентуре у этих типов организмов разные.

    Мы определяем такое состояние организма России как СПИГ (синдром или, что то же самое - совокупность признаков, указывающих на приобретённый иммунодефицит гоударства).

    Всё это лечится. Программные коды по обезвреживанию враждебных вирусов уже переданы иммунной системе России.
    1. Это законы об иностраннух агентах.
    2. На подходе (вопрос недели, двух) закон об иностранных агентах - СМИ.
    3. И так далее.

    Причём работа иммунной системы России по выявлению, описанию и обезвреживанию новых вирусов продолжается.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Чума пришла в Европу из нашего (теперь уже не нашего) Крыма...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    + Это не вирусное заболевание.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 декабря 2012

    Чума в контексте Наших перлов - это образно-ассоциативная аналогия.

    На самом же деле, штаммы информационной чумы выращиваются в специализированных иудео-католических лабораториях img-fotki.yandex.ru/get/6507/65080741.0/0_90f30_51... (то же образно-ассоциативная аналогия, если чо).

    Ну а потом кому как повезёт img-fotki.yandex.ru/get/6505/65080741.0/0_90f2f_b4...

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Эх, Грибы, ведь рулят-то иностранные агенты (уже разоблачённые) Бастрыкин да Кувайшев на бетономешалке. Они-то эти законы-то и принимают.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 декабря 2012

    Ну и что. Оценивать результат их деятельности следует комплексно. А при таком подходе пользы от них больше, чем вреда. Значит, до поры до времени, иммунная система государства их трогать не будет.
    Поставит на вид, предупредит, на этом всё и закончится.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    А мы вот тут собрали консилиум. Почти единогласно: только хирургическим путём. Иначе "организм" прикажет долго жить.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 декабря 2012

    Резать к чёртовой матери? Вот она, платная медицина - найдут и отрежут даже то, чего и быть то не может.
    img-fotki.yandex.ru/get/6512/65080741.1/0_90fbc_1b...

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Грибы, Вы чёёёёёооо: по чужим кошелькам шарите?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 декабря 2012

    Да. Мысленным телепатическим взором.

    Мы даже знаем сколько щас у Вас в кошельке. Но это конфиденциальная информация. Мы можем сказать только - много или мало. И всё. Грибы уважают частную жизнь.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    НЕ, с телепатией у Вас, Грибы, неважно. Я даже сама не знаю, сколько у меня денежек в кошельке.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 декабря 2012

    А у Вас с логикой неважно - если Вы не знаете, это никоем образом не свидетельствует о том, что не знаем Мы!

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Нет, может, Вы не учли полный спектр возможностей: может быть, мой кошелёк абсолютно пуст? Ноль - это не много и не мало. Вот так-то. Все возможные альтернативы. А у Вас - неверная дихотомия...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 03 декабря 2012

    Демагогия вокруг нуля. Лихо. С такими способностями кошелёк никак не может быть пустым.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 03 декабря 2012

    "Суд постановил, что торговля в храме не подпадает под закон о защите прав потреителей"
    Какой идиот там что-то покупает после этого решения суда? )))

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    то, что это торговля уже определили?

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 03 декабря 2012

    определили что?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    что это именно торговля, а не бесплатная раздача за подаяние

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 03 декабря 2012

    а где это в Храмах что-то бесплатно раздают??? )))
    лично ходил покупать крестик за ДЕНЬГИ

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    так вроде бы защита РПЦ строилась на том, что они ничего не продают, а раздают нахадяву и желающие могут (если сами захотят) в твет "пожертвовать че-то". Но если не "захотят пожертвовать рекомендованную сумму", то раздающих предметы культа может "не захотеть выдать этот халявный предмет" покуп... желающему т е :) как то так - разве нет?

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 03 декабря 2012

    у нас везде на все ценник: и на товары, и на услыги. даже в морге нельзя никак без священника, а значит и тут плати.
    обложили короче по всем напрвляениям гундяевцы-вымогатели.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    Вы поосторожнее, а то и на вас за клевету подадут. Эта организация умеет дурачка включать профессионально :)

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    Не видеть очевидного и сами научились за тысячи лет - теперь и наших судей учат.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    у меня все квитанции есть от "посредников" Бога)

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 декабря 2012

    Мне в своё время предложили за землю заплатить. За государственную. Ну, я им, конечно, вопрос: "С какой стати?" В результате выделили бесплатно. Жаль, квитанцию не взяла, так как не платила. А иначе отнесла бы её прямиком в прокуратуру.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    аналогично, но место в грязной яме
    на высотке договаривайся)

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 декабря 2012

    Ничего подобного. место достойное.И даже по площади больше обычных 2Х2

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    "везунчик"

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 декабря 2012

    Просто "доходчиво" всё объяснила.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 декабря 2012

    А в морге зачем священник? И за что там ему платить?

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    придет время, сами все узнаете.
    но постарайтесь оттянуть.
    придете в морг за родственником, там Вас все и увидите, там и специальный магазин есть оцерковленный

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 декабря 2012

    Атеистов это не касается всё-таки.Не так ли?

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    там всех касается
    в столь скорбный час не задумываешься
    поэтому и говорю: придет время, все сами узнаете.
    я - агностик, но под трауром оплачивал все ретуалы, потому что тогда суть не принцип, а смиренное спокойствие
    да и не забывайте про родственников, которые "все про все знают"

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 декабря 2012

    Вот попы и пользуются тем, что люди в трауре. Никаких ритуалов мы не заказывали и ничего не оплачивали.В морге не были, потому что врачи справку дали ввиду очевидности. Я не могу быть спокойной, когда попы беспредельничают.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 04 декабря 2012

    А меня в морге не спрашивали.
    Священник там уже ждал и объяснял, что надо покупать, что заказывать.
    За мной был только выбор ценника.
    Я в тот момент не думал об этом.
    Мне говорили, я платил.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 декабря 2012

    Это всё понятно, но я со священником никаких разговоров вести не буду.
    Они обычно молчат "в тряпочку", когда видят решительного человека.
    Интересно, какие порядки в крематориях.

    Ответить
    0 +
  • Звали?
    Звали? 03 декабря 2012

    сейчас они свои "неторговые точки" уже открыли на зонах, а теперь лезут в школы. вот

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 04 декабря 2012

    самое печальное, что им в этом усиленно помогают и в правительстве и в СМИ.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 03 декабря 2012

    какая агрессивная обидчивость...

    Ответить
    0 +
  • ekaterina_vishnyakova
    ekaterina_vishnyakova 03 декабря 2012

    Сейас во всех храмах торгуют, правда вофа? Мы же понимаем с тобой друг друга! Это же твоя идея Вова, открыть торговлю в храмах? Правда же? и никакой Понтий Пилат нам здесь не Указ- ну ты же придумал-каждому члену твоего правительства храм прикрепить для восстановления и последующего использования. В одном из храмов восстановленных Вова Чубайс деньги вкладывал, Вексельберг! Христенко денежки вкладывал, Голикова, медаль лично от Патриарха получила, при всем честном народе в честь 400 летия годовщины упокоения Первого Патриарха Иова в Успенском монастыре Пресвятой Богородицы в Старице Тверской области!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    А у Е. Васильевой и Сердюкова имеется ли медалька от патриархии, не знаете ли?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 декабря 2012

    У Сердюкова точно есть. :)
    2009 год - Орден святого благоверного князя Даниила Московского III степени
    "за заслуги в возрождении духовной жизни России"

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Точне будет: ... в вырождении...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Опрометчиво ХХС затеяли этот процесс. Им показалось мало позора.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 03 декабря 2012

    И вооще, пора уже принять в УК статью "за повышенный интерес к ххс и Ко" чтобы следователи не ломали голову за что сажать всяких там не послушных прихожан.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    Принять закон о непогрешимости патриарха и служащих ХХС. Срочно. Как закон о митингах и клевете. А то национальные устои будут подорваны окончательно.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 декабря 2012

    "торговля в храме" - само по себе звучит кощунственно, это вам не пляски трех девиц.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ
    Товарищ 03 декабря 2012

    давно Масюк не было видно: всплыла...Но и уг.дело высосано из ..

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Про уголовно дело - согласна. Но не этой даме бы рот открывать.
    Весьма неприятная особа.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 03 декабря 2012

    Sic! "Но не этой даме бы рот открывать.
    Весьма неприятная особа".
    Правильно, пусть рот только КоляБаскин открывает - у него "хавальник" приятный, а всем остальным, кто рыльцем не вышел - лежать&бояццо. Ай, молодца, идеалистка, ай, молодца!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Коля тут не при чем. А Вам если эта мадам нравится - на здоровье!
    Я такой руки не подам.

    Ответить
    0 +
  • купорос
    купорос 03 декабря 2012

    вспоминая эту особу времён войны в канзасе не могу отделаться от чувства гадливости после её "репортажей" оправдывающих зверства свободолюбивых джигитов. вот это настоящий предатель

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 декабря 2012

    Вы меня понимаете, Купорайзер Петрович :))
    К сожалению, для многих здешних комментаторов чем больше грязи выльется на их Родину и русских ребят, тем круче.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 03 декабря 2012

    Т.к. РПЦ за Путина, ее и защищают от тех кто против Путина.

    Ответить
    0 +
  • aleks.bulowatsky
    aleks.bulowatsky 03 декабря 2012

    Пора ей ехать в Чечню за новыми впечатлениями. Счастливого пути!

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 03 декабря 2012

    Имеет или нет право Масюк рот раскрывать -не входит в вашу компетенцию.И обсуждается её поход в прокуратуру.Дело надуманное и мерзкое.В одной фразе взаимоисключающие события.Угрожают опосредовано Аншакову за его заявление.А интервью Масюк берёт отлично:человек раскрывается полностью,сущность на лицо.Прокуратуре бы перестать крышеванием заниматься-вот это был бы прогресс!

    Ответить
    0 +
  • Leon5
    Leon5 03 декабря 2012

    Да,конечно агент Госдепа.И тогда похищение сама организовала,чтобы с "чехами" в подвале спать.Ну,давайте,патриоты квасные,придумайте ей пару-тройку статей,чтобы лет на 7закатать в лагерь.А то что ей "Тефи"вручали,так это Борис Абрамович подстроил.И американскую международную,за журналистику ей купил.Давайте,давайте.Это же не мы Грозный ковровыми бомбардировка разукрасили,это проклятый Буш приезжал на F-52.Всем счастья.Смотрите "Рашен тудей",только там истина.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 03 декабря 2012

    Она, помню, восхваляла доблестных ичкерийских воинов... Пока те её одно время в яме не имели. Видимо, понравилось на грабли наступать.

    Ответить
    0 +