+27
Сохранить Сохранено 7
×

Актрису Хилари Суонк вынудили отдать свой гонорар с дня рождения Кадырова на благотворительность


Актрису Хилари Суонк вынудили отдать свой гонорар с дня рождения Кадырова на благотворительность

Хилари Суонк выступает на дне рождения Рамзана Кадырова. © Елена Фиткулина/Reuters

После того, как правозащитная организация Human Rights Watch потребовала от звезд, выступавших на дне рождения чеченского лидера, вернуть деньги, полученные в качестве гонорара, официальный представитель актрисы сообщил, что она перечислит их на счета различных благотворительных обществ - сообщает Reuters со ссылкой на голливудский портал The Wrap.

Ранее двукратная обладательница "Оскара" заявила, что раскаивается в том, что посетила мероприятие, которое было заявлено как день города Грозного, но при этом совпало с днем рождения Рамзана Кадырова. "Я глубоко сожалею, что этот шаг поставил под вопрос мое многолетнее сотрудничество с правозащитными организациями", - говорилось в заявлении Суонк. Она также добавила, что не знала о том, что правозащитные организации обвиняют руководителя Чечни в нарушении прав человека, пытках и убийствах.

Однако сами правозащитники не удовлетворены. "Ее оправдания выглядят просто смешно, - сказала Сара Вассерман, представитель Human Rights Watch. - Особенно учитывая тот факт, что еще 26 сентября мы письменно предупредили Суонк о том, чем может обернуться для нее такое выступление. На видео, снятом на этом празднестве, хорошо видно, чего стоят все ее заверения". Во время своего выступления Хилари Суонк со сцены заявила: "Я люблю вас, господин Кадыров".

Организация Human Rights Watch также выпустила заявление, в котором ее президент Тор Халворссен сказал: "Стали бы вы развлекать Пиночета? Руководителей Аль-Каиды? Расистское правительство ЮАР? Разве можно забыть позор Мэрайи Кери, Нелли Фуртадо, Бейонс и 50 Cent, которые выступили на дне рождении Кадаффи и получили за это миллионы долларов?"

Точная сумма гонорара Хилари Суонк не известна, но сообщается, что Жан-Клод Ван Дамм за свое появление на дне рождения Кадырова получил 1 миллион долларов, а скрипачка Ванесса Мей и английский певец Seal - по 500 тысяч.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+27

 

   

Комментарии (119)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 октября 2011

    Аллах дал Аллах и забрал ))))

    Ответить
    0 +
  • Aibek KAZ
    Aibek KAZ 15 октября 2011

    МОГЛИ И НЕ ТРОГАТЬ МАЛЫШКУ НА МИЛЛИОН )))))

    Ответить
    0 +
  • Андрей-4667
    Андрей-4667 15 октября 2011

    Какой адский труд у них раз платят такие деньги

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 16 октября 2011

    Ворованные деньги легко отдают.

    Ответить
    0 +
  • shukurbi
    shukurbi 16 октября 2011

    на каком основании данная организация human сравнивает РАМЗАНА КАДЫРОВА с пиночетом , руководителями алькайды , расистким правительством юар?

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 16 октября 2011

    Вы идиот, что ли?

    Ответить
    0 +
  • Русский1985
    Русский1985 18 октября 2011

    Потому что он террорист !!!!!

    Ответить
    0 +
  • сармат
    сармат 20 октября 2011

    американский президент сказал о африканском диктаторе-людоеде: он сволочь,но это наша сволочь. :) а забугорные правозащитники хуже.если у них албанцы в косово и чечены из лесу благородные павстанцы,то плохой ли тогда кадыров?

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 21 октября 2011

    может и не такой плохой, но крови на нём не мало

    Ответить
    0 +
  • николай-5983
    николай-5983 16 октября 2011

    Она также добавила, что не знала о том, что правозащитные организации обвиняют руководителя Чечни в нарушении прав человека, пытках и убийствах.Да ,после таких заявлений на Кадырова о каком порядке можно говорить в наш России о Путине ,Медведеве и всей этой своры волков,которые режут свой народ поднятием цен на все и вся,укрепляя свою власть полицией и это все плотней сжимается вокруг народа,за мешок картошки три года за вагон картошки штраф и все схвачено плотно ..

    Ответить
    0 +
  • igor-5331
    igor-5331 16 октября 2011

    OT ALAXI , TEMNOTA ,, BESPRIDEL DELAET ,, S ROSII GNAT

    Ответить
    0 +
  • tarum
    tarum 16 октября 2011

    а почему какая то Сара Вассерман, представитель Human Rights Watch, должна определять кто у нас кто, и кому как себя вести, возможно Р.Кадыров с.у.к.и.н сын, но он наш с.у.к.и.н.ы.н сын и не ей определять как и кому пользоваться своими гонорарами, где их хваленая демократия. Или надо честно сказать, что Human Rights Watch сионистская организация и мы все должны напрямую спрашивать разрешения у Израиля как и кого нам можно поставить у руля власти и кто им(Израилю) будет засылать долю с нефтяного гешефта

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 17 октября 2011

    Может он и ваш "сукин сын", может вы с ним одного поля ягода, но за всех не советовала бы рассписываться.... Мне , лично, в компании таких "сукиных сынов" не комфортно и я не считаю его "своим".... Пишите за себя, а не за всех!

    Ответить
    0 +
  • tarum
    tarum 19 октября 2011

    он наш российский с.у.к.и.н сын, и волей или неволей он с нами, к моему большому не удовольствию он мне тоже не нравиться, он не самый лучший, но других к сожалению у этого народа на данный момент нет. И комфортно вам с ним или нет, считаете вы его "своим" или нет у вас нет выбора, вам приходится с этим мириться. На данный момент какой бы он небыл, Кадыров добился главного: 1.остановил войну;2.Восстановил хозяйство; 3.Наконец таки чечены стали получать деньги за нефть которую качают у них из под носа(ввиде дотаций).

    Ответить
    0 +
  • Катя
    Катя 23 октября 2011

    Простите, а на какие деньги он восстановил хозяйство? Насколько я понимаю данная нация особым работящим характером, как у тех же немцев не отличается. Я тоже хочу, что бы мне денег дали для бизнеса, так где то миллиончик. И отчета не спрашивали, и буду я корпоративы закатывать в обнимку со Шварцем и Дженифер Лопес. И еще попрошу того, кто деньги дал, морду свою в мои дела не совать!!!! Все отношения человеческие одинаковы, всегда можно найти ассоциацию : Разборки в бандитской группировке с перестановкой лиц в правительстве или ссоры в детском саду.

    Ответить
    0 +
  • tarum
    tarum 24 октября 2011

    кстати Катя, нужно вспомнить, что Германию восстанавливали 2 000 000турков, которых по случаю завезли. А нефти с Чечни выкачали столько, что мама не горюй. Потому они и получают назад дотации, вместо оплаты за нефть, а про перестановки не нам решать

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 24 октября 2011

    Интересна не величина дотаций. С Чечнёй всё ясно и понятно. Там всё же по факту военный режим. Интересно другое - сколько платят рядовые чеченцы за газ, свет и иные коммунальные услуги, если сравнить с другими регионами. Ведь и из этой цифры тоже складывается картина возможной привилегированности региона

    Ответить
    0 +
  • Полина
    Полина 19 октября 2011

    Что же вы сами-то тогда так неэффективно определяете, как вашим сукиным сынам подобает себя вести.

    Ответить
    0 +
  • tarum
    tarum 19 октября 2011

    а где критерий определений поведения? американский? или может сионистский? или их критерии лучше? и чем вы определяете эффективность? лищь бы что нибудь ляпнуть в поддержку жидо-массонского ордена думаете они вас спасут, да они даже своих полукровок не щадят, а вас подавно

    Ответить
    0 +
  • Полина
    Полина 19 октября 2011

    Критерий прост - сукины сыны не должны находиться у власти

    Ответить
    0 +
  • tarum
    tarum 19 октября 2011

    ага, я согласен, вот вы мадам сходите в кремль и объявите это им.

    Ответить
    0 +
  • Полина
    Полина 19 октября 2011

    Я к тому, что если государство создало условия для появления на всех ступенях власти сукиных сынов и не может (и не хочет) своими внутренними силами эту ситуацию исправить, то не стоит удивляться, что этой ситуацией интересуются силы внешние в лице тех же правозащитных организаций. И в этом интересе нет ничего плохого, даже наоборот. Громкие имена опозорившихся "звезд", большие суммы гонораров привлекают внимание даже хомячков к проблеме и, хочется надеяться, заставляют их задуматься. Понятно, что на деле мало пользы будет от того, что какая-нибудь зажравшаяся голливудская звезда лишится очередного миллиона, полученного от зажравшегося сукиного сына. Но если рассматривать это как анти-пиар акцию - почему бы и нет?

    Ответить
    0 +
  • tarum
    tarum 19 октября 2011

    к моему огромному сожалению мне это тоже не нравиться, но осуждать его я бы не хотел, по той простой причине, что для начала этой сионисткой "правозащитной" организации надо было бы посмотреть в свои собственные очи, там такие бревна, аж жуть берет, на их фоне, Кадыров ребенок.

    Ответить
    0 +
  • igor
    igor 16 октября 2011


    Putinu akbar

    Ответить
    0 +
  • igor
    igor 16 октября 2011

    u moej mami pensiya 8 tis rubley

    Ответить
    0 +
  • magdag
    magdag 17 октября 2011

    Ну и куй с твоей мамой!

    Ответить
    0 +
  • сармат
    сармат 20 октября 2011

    в Китае нет пенсий, в США у 30% пенсия до 200$ .а ты на что ?помогай!

    Ответить
    0 +
  • Грозный
    Грозный 16 октября 2011

    эти "правозашитники" инструмент в руках США. Может Кадыров и диктатор но он остоновил войну в Чечне, и востановил республику, а это главное.
    Этим "правозашитникам" просто не нравиться порядок и стабильность в России.
    Они наоборот должны были благодарит "звезд" за то что решились приехать в республики и развеселит народ, который столько пережил за эти годы...

    Ответить
    0 +
  • shukurbi
    shukurbi 16 октября 2011

    правильно, так оно и есть.

    Ответить
    0 +
  • shukurbi
    shukurbi 16 октября 2011

    Организация Human Rights Watch обвиняют руководителя Чечни в нарушении прав человека, пытках и убийствах, а также выпустила заявление, в котором ее президент Тор Халворссен сказал Хилари Суонк: «Стали бы вы развлекать Пиночета? Руководителей Аль-Каиды? Расистское правительство ЮАР?

    Вообще за эту клевету подать на них в суд

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 16 октября 2011

    В Чечне расистское правительство, поэтому в Чечне нет русских.
    Почему то для русских таких концертов не устраивают, хотя русские тоже немало пережили за эти годы.
    Деньги, на которые устраиваются концерты в Грозном, строятся бизнес-центры и мечети отобраны у русских регионов, живущих на нищенские пенсии и зарплаты. Мы платим дань Чечне и Кавказу за мир, хотя мира на Кавказе нет. Наши деньги просто транжирятся и тратятся на дорогих игроков для футбольных команд.
    Вы хотите отделиться - отделяйтесь, живите по своим законам, но не требуйте с нас денег и заберите своих кавказцев. Мы слишком разные, чтобы жить в одной стране.

    Ответить
    0 +
  • mahnevmaxim
    mahnevmaxim 16 октября 2011

    Ты дурак, или как?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 октября 2011

    Или как. Это вы ищете дураков, чтобы жить за их счёт. Но дураков становится всё меньше и меньше. Скоро их совсем не останется и вам будет плохо.

    Ответить
    0 +
  • ALLAXSOSIXUI
    ALLAXSOSIXUI 17 октября 2011

    ХЛЕБАЛО ЗАКРОЙ ТЕРРОРИСТ СМЕРТНИК,ДЕШЕВКА

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 16 октября 2011

    "и мечети отобраны у русских регионов"

    Вот именно. Верните мечети "русским регионам"!

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 17 октября 2011

    Оставьте их себе вместе с аллахом!

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 17 октября 2011

    Вот только так вы и умеете дискуссии проводить. На более умное ума нет.

    Ответить
    0 +
  • al shaar
    al shaar 18 октября 2011

    На мой взгляд, первый пост товарища Vened'а был исчерпывающим и ваши притязания по поводу "более умного" лишены логического смысла.

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 21 октября 2011

    На мой взляд, ответ был на "шутку". Не везде одинково полезно неразумно шутить. Вот такой логический смысл заложен в моих словах. Шутки подобного уровня говорят о человеке много.

    Ответить
    0 +
  • Грозный
    Грозный 17 октября 2011

    Когда всё народное достояние находиться в руках кучки людей одной национальности, это никого не волнует, а стоить в Грозном построить дом так все сразу вспоминают про налоги, пенсии о голодающих детях в африке...

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 21 октября 2011

    Какой национальности? Перечисляйте, отвечая за своми слова. А чеченцы умеют неконфликто жить с другими национальностями? Нет. У чеченцев пафосность в крови. Даже Кадыров постоянно говорит "у нас самое лучшее то, это". Разве это может характеризовать Кадырова как мудрого президента? Нет.

    Ответить
    0 +
  • вашаня
    вашаня 26 октября 2011

    наша так вами называемая паф-ть это ни что иное как патриотизм. И мы любим её и благодарны ей. Примеров придостаточно, как в самой чечне так и в Юж. Осетии и других задач поставленых Федеральным центром. Самый безопастный регион в России. Самый исполнительный регион молниеносно исполняет указы президента

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 27 октября 2011

    "вашаня: наша так вами называемая паф-ть это ни что

    иное как патриотизм. И мы любим её и благодарны ей.

    Примеров придостаточно, как в самой чечне так и в Юж.

    Осетии и других задач поставленых Федеральным

    центром. Самый безопастный регион в России. Самый

    исполнительный регион молниеносно исполняет указы

    президента " - Не любую пафосность можно назвать

    патриотизмом. А иную пафосность при осутствии базы

    можно назвать и глупостью. Зачем же это делать? Не

    будем забывать, что Чечня - самый безопасный регион в

    условиях СИЛОВОГО МЕТОДА. Почти никто в Чечню

    возвращаться жить не хочет. Два с половиной человека.

    И это факт. Если сделать силовой метод в

    Дагестане,КБР, то и там будет безопасно. И большой

    вопрос как и в какие сроки в Чечне силовой метод

    сменится на не силовой. Если убьют сейчас (не дай Бог)

    Кадырова, то что будет в Чечене? 50/50. У каждого

    второго оружие. Внушительная часть в Чечне из

    молодых служат в полиции - это нормально? Для

    силового метода - да. ссылка

    XaMeEhs&feature=related - как говорится, без комментариев. И

    опять вы же пишите "самый безопасный, самый

    исполнительный" (самый, самый, самый..) - уберите

    силовой метод и вот тогда хвалитесь (и мы за вас

    порадуемся и за нас), а пока рано аплодировать. Пока

    это только пафосность ваших суждений.Повторяю, почти

    НИКТО не хочет возвращаться в Чечню, памятую о

    прошлых "заслугах" чеченского общества. Это же надо

    была ТАК испортить отношения не только между

    прочим с русскими, которые далеко не все пьют. И ради

    чего? А были бы умней и доброжелательней в общности

    своей (а не только в единичном варианте), то этого не

    случилось бы. Желаю вам и вашему народу

    благоразумия и доброжелательности, и открытий в

    научном мире, чтобы и мы смогли воспользоваться

    вашими знаниями (это как раз к вопросу о машинах и

    телефонах, оружии и подобное), а то я вижу в Чечне

    стремление к шариату, как к букве закона в регионе

    СВЕТСКОГО государства.

    Ответить
    0 +
  • Грозный
    Грозный 17 октября 2011

    Когда всё народное достояние находиться в руках кучки людей одной национальности, это никого не волнует, а стоить в Грозном построить дом так все сразу вспоминают про налоги, пенсии о голодающих детях в африке...

    Ответить
    0 +
  • ALLAXSOSIXUI
    ALLAXSOSIXUI 17 октября 2011

    В РОТ Я ЕБАЛ ТЕБЯ И МАМУ ТВОЮ

    Ответить
    0 +
  • bucur
    bucur 16 октября 2011

    Согласен. Все "правозащитники" защищают только террористов и бандитов. Не помню, что бы они защищали простого смертьного.

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 17 октября 2011

    " Может Кадыров и диктатор но он остоновил войну в Чечне, и востановил республику, а это главное". Мозги включайте, хотя бы иногда! Грозный восстановлен на многомиллиардные влияния из бюджета страны, причем здесь Кадыров! Если бы и сейчас этих влияний не было, показал бы всем нам Кадыров "кузькину мать"!

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 17 октября 2011

    Вообще-то Из Чечни вывозят богатств больше, чем эти дотации.

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 17 октября 2011

    Грозный - изначально русский город, в котором жили много национальностей, которые чеченцы погнали. Не надо думать, что всё, что в Чечне, должно было бы принадлежать чеченцам. И не надо думать, что это благородный жест чеченского народа передать часть богатств нефтяным другим россиянам. Позор на чеченском народе такой, что долго его смывать придётся. Нет у чеченцев науки, нет, и не предвидится, но зато амбиций и наглости много. Нефть не вечна, соображать придётся, с чем у чеченцев огромные проблемы.

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 17 октября 2011

    Но русские, вообще-то, на Кавказе не коренной народ. Если бы Россия не завоевала Чечню, чеченцы бы с 19 века и до сих пор пользовались бы всеми богатствами своей земли. Вам бы понравилось, если бы Россия была завоевана? Вы испытываете симпатию к Гитлеру?

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 21 октября 2011

    Что значит завоевала? Не надо путать цели и действия Гитлера и Царской России. Если бы Царская Россия действовала как Гитлер, то чеченцев не было бы. Повторяю, чечнцы - заложники самих себе. На дворе уже 21- век, а у чечнцев кровная месть существует с мобильниками в руках. Абсурд. Не трогали бы предков-чеченцев, если бы они набеги не совершали на караваны торговые. Уж очень ваши предки люьили халяву, да и сейчас, когда была военная кампания в Чечне кто грабил поезда в Чечне? Чеченцы. А почему, потому что зов крови - халява. Худшие чеченские представители, а их много, гасят подъём народа, а не , как вы всё время думаете, русские. Пример - Татарстан хотя бы. Чеченцы почему хотели отделится, они думали, что их народность политически и эеономически уровня Грузии, Азербайджана. А всй отчего, оттог, что переоцениваете себя часто ("у нас всё самое лучшее", и т.д.), вот и падаете по этой причине. И если не исправят чеченцы что-то в своём менталитете, то так и будут падать. А чтоббы уметь пользоваться богатствами своей земли, надо к НАУке СТРЕМИТСЯ, что нет у чеченцев и в мире жить с другими народами, а не думать о вечной халяве. Как нефть из земли-то взять? У чеченцев только народные танцы, стихи, песни и гуманитарные науки. Где технические знания? Нет их. А без технических знаний далеко не уехать.

    Ответить
    0 +
  • вашаня
    вашаня 26 октября 2011

    Ваше желание чтоб мы падали больше чем желание чтоб вы стояли на ногах и проблема твоя и таких как ты что вы не столько хотите чтоб вам было хорошо чем чтоб нам было плохо. Вы так и выбрали СССР чтоб все жили плохо это выбор зависти

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 27 октября 2011

    "вашаня: Ваше желание чтоб мы падали больше чем желание чтоб вы стояли на ногах и проблема твоя и таких как ты что вы не столько хотите чтоб вам было хорошо чем чтоб нам было плохо." - с чего вы (вежливо говорить "вы" незнакомому человеку) взяли, что у меня желание, чтобы вы падали? Где я об это говорю? У меня нет такого желания. Есть желание, чтобы чеченцы адекватно оценивали себя и свои возможности в своёй общности. И, если говорите о каких-либо проблемах других, то подкрепляйте свои слова фактами, а не просто говорите. "Вы так и выбрали СССР чтоб все жили плохо это выбор зависти " - кто это "Вы"?

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 21 октября 2011

    И не забудем добавить к чеченскому менталитету то, что это единственная нация в России, которая в свой стан брала убийц, дезертиров и иных сомнительных личностей из других национальностей, мотивируя это тем, что никого не сдают. "Прекрасная" традиция. Отсюда и генетика соотвествующая. И чеченцы при этом борятся за чистоту свой нации (жениться только на чеченках, даже на других муслимках не приветствуется женится). Кстати, чеченцы - это единственная нация в России которая фанатично чистит свою кровь национальную.

    Ответить
    0 +
  • сармат
    сармат 21 октября 2011

    у вас было 2 варианта либо Турция либо Россия.извините но ваше мнение никого не интересовало.Россия оказалась сильнее Турции

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 17 октября 2011

    Грозный вроде в Чечне.

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 21 октября 2011

    И что дальше? надо было по этой причине убивать людей (не чеченцев) в Грозном и насиловать ДО военной кампании? Может вы этим гордидесь? Немного ослабла государвенность и всё, чечнцы сразу превращаются в дикарей (менталитет такой), при этом тянут за собой водоворотом адекватных чеченцев?

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 17 октября 2011

    А не чеченский?

    Ответить
    0 +
  • сармат
    сармат 20 октября 2011

    конечно! южные курилы в России? значит исконно русская земля! когда чеченам на левом берегу терека разрешели жить?

    Ответить
    0 +
  • Грозный
    Грозный 17 октября 2011

    Да в Грозном проживало много национальностей, но чеченцев среди них не было, чеченцам не давали там работу, и не брали в ВУЗы. А такая политика не дальновидно, и в какойто момент восторжествовала справедливость, Грозный стал чеченским и таким останеться на всегда!

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 21 октября 2011

    ??? врать не хорошо. И не надо кричать лозунги, лучше показатели в научном мире у себя ищите, т.к. нефть не вечна, а чеченский народ от науки технической так далёк, что совсем плохо, но при этом каждый чеченец хочет мобильный всё новой марки и машину, и часто пальцы гнёте "кто лучше", знаю. А что до недоверия чеченскому народу, и, честно признаемся, в том числе со стороны мусульманских национальностей, то можно и про причины депортации вспомнить. Не надо было немцев ход к кавказкой нефти сообщать, и не пострадал бы весь народ по закону военного времени. Плюс массовое дезиртирство и бандитизм, и это при том, что есть среди вашего народа достойные, но вы заложники собственных "традиций",некоторые, кстати, идут вразрез Корану, укоторый вы обязаны почитать по вере своей.

    Ответить
    0 +
  • вашаня
    вашаня 26 октября 2011

    Мы не пальцы гнем а стараемся достич лучшего а насчет машин и мобильников мы непропиваем деньги и первое что мы делаем это строим дом покупаем машину и т.д. И насчет выселения ты поинтересуйся сколько народов было выселено и что они тоже целыми народами дезертиры? Или что я должен говорить что 1/4-я часть русских заслужила лагеря и гулаги кстати от того же человека который нас выселял?

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 27 октября 2011

    "Мы не пальцы гнем а стараемся достич лучшего а насчет машин и мобильников мы непропиваем деньги и первое что мы делаем это строим дом покупаем машину и т.д." - то, что вы дом строите - это хорошо этому можно многим у вас поучиться (признаю). То, что в РФ много пьющих - факт известный, с которым не спорю, но и, надо признать, что не смотря на это русскии, в т.ч. за счёт себя, смогли объединить национальности. История про то, что в СССР было всё ужасно не смогу принять, т.к., когда всё ужасно, то империи многонациональные длительное время не живут. "И насчет выселения ты поинтересуйся сколько народов было выселено и что они тоже целыми народами дезертиры? Или что я должен говорить что 1/4-я часть русских заслужила лагеря и гулаги кстати от того же человека который нас выселял?" - учитесь с оппонентым быть уважительным. Историю РФ хорошо знаю, и про выселение народов тоже. Причины известны, и они разные. Я не говорю, что это была замечательная идея, в т.ч. и в отношении чеченского народа, но именно чеченский народ в этих выселениях стоит особняком. По поводу ГУЛУГа повторя, на базе русских/славян был создано объединение национальностей, в результате чего была Рос.Империя, потом СССР. И, если в период РИ это было по одному сценарию, т в период СССР было иначе. И всё же массового дезертирства в других национальностях не наблюдалось. Никто тут Сталина не обеляет при этом. А если вспомнить факт фразы в новой истории от чеченского народа "Русские не уезжайте - нам нужны рабы", то спрашивается: а что изменилось?(риторический фопрос). Между тем, у меня есть друг-чеченец, замечательный человек.

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 17 октября 2011

    И о какой стабильности и порядке Вы говорите?! вы или недалекий или тролль!!!

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 17 октября 2011

    Некоторая стабильность есть. Намного лучше, чем в Ираке. Это вы недалёкая.

    Ответить
    0 +
  • Полина
    Полина 19 октября 2011

    Евгений Ваганыч, вы ли это?

    Ответить
    0 +
  • Катя
    Катя 23 октября 2011

    Простите, а наш народ (под нашим народом я имею виду и русских и чечен)не могли повеселить наши же артисты? Или что Нетребко, Спиваков, Бабкина на худой конец не так круты для самосознания чеченского народа а вместе с ним и Кадырова?

    Ответить
    0 +
  • ИдеЙнаЯ
    ИдеЙнаЯ 16 октября 2011

    капец, то д.р. у Кадырова, то у Лужкова, то у Горбачёва, и везде звёзды... а к Медведеву и Путину тоже за бабки приезжают??? или наши умеют по-дружески=нахаляву как-то их пригласить

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 16 октября 2011

    Артисты, как проститутки, продаются за деньги. Кто заплатит, перед тем пляшут и поют. Вспомните день рождения Измаилова.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-4808
    Сергей-4808 17 октября 2011

    Господа! А теперь задуматесь, чьи интересы защищает подобная ПРАВОзащитная организация, если требует вернуть гонорары Кадырова? ПРАВО артистов на бесплатную работу, или ПРАВО Кадырова вернуть себе оплаченные бабки??? Наверное просто защищают своё право на долю с этих денег... С ними-то никто не поделился, а то быстренько заткнулись бы....

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 17 октября 2011

    некоторые евреи бывают такими занудными

    Ответить
    0 +
  • dfcbkbq
    dfcbkbq 17 октября 2011

    Да здравствует путин, аллах его не забудет

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 17 октября 2011

    И только у нас, в стране, где правят воры и жулики, Кадыров - герой!!!! Вот она - антимораль едросни!!!!

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 17 октября 2011

    Зачем же так орать. Вас видно и без крика.

    Ответить
    0 +
  • Валерия-6764
    Валерия-6764 17 октября 2011

    Не надо хамить, если хотите сойти за интеллигентного человека....

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 21 октября 2011

    Никто вам не хамил. Прежде чем на других кивать, посмотрите на свои действия. Кто тут недалёкими называет оппонентов? Не вы ли? Если у вас с геополитикрй туго, то это ещё не повод оскорблять людей.

    Ответить
    0 +
  • сармат
    сармат 20 октября 2011

    простите,но где то есть страны где правят рыцари без страха упрёка?

    Ответить
    0 +
  • Сергей-5850
    Сергей-5850 17 октября 2011

    Интересно,за чей счет банкет? Подозреваю,что и мои денежки принимали активное участие.

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 17 октября 2011

    Можете даже не сомневаться.

    Ответить
    0 +
  • Lancaster
    Lancaster 17 октября 2011

    Где и что это организация по правам человека защитила?Обычная сионисткая организация.А за обвинения в адрес Хилари на них можно было бы и в суд подать.Задолбали эти всякие организации которые с важным лицом везде снуют делая вид что они работают на пользу людей.А на факте обычная шпионская организация мосада.

    Ответить
    0 +
  • Lancaster
    Lancaster 17 октября 2011

    И да, если бы Путин восстановил Россию после тотального её разрушения, вам было бы насрать откуда берутся эти деньги.Так же как было насрать русским откуда деньги когда Германия платила за 2-ю мировую.Они ведь не ныли и выплачивали.Так что не нойте и вы.

    Ответить
    0 +
  • МлечныйПуть
    МлечныйПуть 17 октября 2011

    Некоторые господа пытаются рассуждать о геополитике, допуская грамматические ошибки учеников 3го класса

    Ответить
    0 +
  • сармат
    сармат 20 октября 2011

    а вы считаете что это удел избранных гуманитариев?

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 21 октября 2011

    Да, ошибки не очень красивы, совсем не красивы, но, действительно, наличие диплома по филологии никак не говорит об уровне знаний в области геополитики.

    Ответить
    0 +
  • МлечныйПуть
    МлечныйПуть 21 октября 2011

    выпускников школы, как минимум

    Ответить
    0 +
  • mik-2670
    mik-2670 17 октября 2011

    Вот, сами видете, куда уходят наши с вами налоги!!! А правительство, все продолжает "засылать" деньги в Чечню. Господи, как надоело содержать чеченских и дагестанских бандитов!!!!!!!!!!
    Рамзан Кадыров - это первейший боевик (как и его покойный папаша)которого узаконили крёстные отцы из кремля. Посмотрите на его лоснящуюся харю, он просто насмехается на нами, каждый раз, давая понять, что он будет делать всё, что ему заблагорассудится. Захочет, выпишет себе "звёздунов заморских" и расплатится за это нашими кровными деньгами. А захочет, прикажет своим жополизам и те похитят или убьют любого и ничего им за это не будет. ВЕДЬ ВСЁ ЗАКОННО, ВСЁ ЗАРАНЕЕ ОДОБРЕНО В КРЕМЛЕ. ВВ ВСЁ ПОЗВОЛЯЕТ.

    Ответить
    0 +
  • mik-2670
    mik-2670 17 октября 2011

    Кадырову можно расщедриться. Кремлёвский Аллах ещё денег прищлёт.

    Ответить
    0 +
  • константин-2399
    константин-2399 17 октября 2011

    подобные сравнения оскорбительны по отношению к покойному господину Пиночету или белому правительству ЮАР. Вот Аль-Каида - это ближе...

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 17 октября 2011

    "которые выступили на дне рождении Кадаффи"
    Кадаффи - Человек с большой буквы!

    Ответить
    0 +
  • ALLAXSOSIXUI
    ALLAXSOSIXUI 17 октября 2011

    КАДЫРОВ БАНДИТ.

    Ответить
    0 +
  • ALLAXSOSIXUI
    ALLAXSOSIXUI 17 октября 2011

    Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ЧТОБ КОРМИТЬ ЭТУ БАНДУ УБИЙЦ!НА ЮТУБЕ ПОСМОТРИТЕ КАК КАДЫРОВЦЫ РЕЗАЛИ ГОЛОВЫ РОССИЙСКИМ СОЛДАТАМ.ШАКАЛЫ.

    Ответить
    0 +
  • Грозный
    Грозный 17 октября 2011

    покажи нам сылку где Кадыровцы резали головы.. если ты не лгун.

    Ответить
    0 +
  • magdag
    magdag 17 октября 2011

    Посмотри в ютубе, как русские ипут своих в армии. Или ты про солдата Сычева забыл?

    Ответить
    0 +
  • magdag
    magdag 17 октября 2011

    Если бы не было Кадырова, ру3сские 3.14дарасы в кремле нашли бы другого, кому отстегивать такие бабки, так как большая часть их возвращается назад в Кремль.

    Ответить
    0 +
  • lehamed1325
    lehamed1325 17 октября 2011

    Твари тупые, сволочи, всегда нужно Каддафи приплести, он миллиона таких как эти продажные отожравшиеся морды из правозащитных организаций стоит.

    Ответить
    0 +
  • alex-7883
    alex-7883 17 октября 2011

    Раньше оброк,- сейчас ДОТАЦИИ. Так уже было, ни чего нового.

    Ответить
    0 +
  • alex-7883
    alex-7883 17 октября 2011

    И какой глупец туда поедет,не за деньги...

    Ответить
    0 +
  • eka
    eka 18 октября 2011

    Да, видать воровству нет конца и края. Все века на русских все катались.Сколько еще таких пиявок на шее у Матушки будет?

    Ответить
    0 +
  • Игорь-5458
    Игорь-5458 18 октября 2011

    Почему эти правозащитники не вспомнили своего брата по крови Била Гейца финансировавшего чеченских боевиков?

    Ответить
    0 +
  • ирма
    ирма 18 октября 2011

    Бардак какой! Откуда деньги?! Это деньги, которых так не хватает в других регионах страны, где РАБОТАЮЩИЕ люди нищенствуют. Чеченцы живут за наш счет. Благодаря бездарному руководству страны.Правильно сделала правозащитная организация. Еще бы у наших артистов забрали бы эти деньги, от которых не очень хорошо пахнет... Меня разочаровала София Ротару. Как она могла поехать к Кадырову?!

    Ответить
    0 +
  • ирма
    ирма 18 октября 2011

    ВСе-таки Сталин правильно поступил в отношении Чечни. Молодец!

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 18 октября 2011

    А результат?

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 26 октября 2011

    Результат был, хоть и не долгосрочный, не на перспективу. Не было бы массового дезертирства, бандитизма и открытия немцам пути к нефти кавказкой, то Сталин бы не трогал чеченцев. Сами они беду на себя навлекли по собственному желанию. Всё ж тогда было не демократическое государство. Узнай правду! (ru) :: Просмотр темы - За что…

    Ответить
    0 +
  • Полина
    Полина 19 октября 2011

    С тобой бы так кто-нибудь поступил

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 26 октября 2011

    не было бы массового дезертирства, бандитизма и открытия немцам пути к нефти кавказкой, то Сталин бы не трогал чеченцев. Сами они беду на себя навлекли по собственному желанию. Всё ж тогда было не демократическое государство. Узнай правду! (ru) :: Просмотр темы - За что…

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 26 октября 2011

    не было бы массового дезертирства, бандитизма и открытия немцам пути к нефти кавказкой, то Сталин бы не трогал чеченцев. Сами они беду на себя навлекли по собственному желанию. Всё ж тогда было не демократическое государство.

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 27 октября 2011

    не было бы массового дезертирства, бандитизма и открытия немцам пути к нефти кавказкой, то Сталин бы не трогал чеченцев. Сами они беду на себя навлекли по собственному желанию. Всё ж тогда было не
    демократическое государство.

    Узнай правду! (ru) :: Просмотр темы - За что…

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 27 октября 2011

    не было бы массового дезертирства, бандитизма и открытия немцам пути к нефти кавказкой, то Сталин бы не трогал чеченце

    Ответить
    0 +
  • Sam
    Sam 19 октября 2011

    Ага, вот поэтому и пожинаем плоды его действий... Я уважаю Сталина за волю и бескомпромиссность, но этот его поступок был ошибкой.

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 19 октября 2011

    Что вообще положительного сделал Сталин, кроме, как политик и человек? Кроме того, что умер?

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 24 октября 2011

    Ну вы и сформулировали. Что за формулировка вопроса? Сами поняли, что спросили?

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 26 октября 2011

    Ну и вопрос задали. Прежде чем спрашиивть, почитайте историю. Лень книги читать?

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 26 октября 2011

    не было бы массового дезертирства, бандитизма и открытия немцам пути к нефти кавказкой, то Сталин бы не трогал чеченцев. Сами они беду на себя навлекли по собственному желанию. Всё ж тогда было не демократическое государство. Узнай правду! (ru) :: Просмотр темы - За что…

    Ответить
    0 +
  • вашаня
    вашаня 27 октября 2011

    ты спроси у своих родственников может он и с твоими родичами "правильно" поступил. Он с 40 миллионами человек "правильно" поступил.

    Ответить
    0 +
  • Amash
    Amash 20 октября 2011

    Чего вы спорите? деньги Кадырову- одолжили ,Березовский,Гусинский,Ходорковский, Вексельберг,Абрамович,Потанин и ещё десяток таких.

    Ответить
    0 +
  • валерий-8452
    валерий-8452 23 октября 2011

    Очередной идиотизм западной морали-артисты поехали ЗАРАБОТАТЬ деньги СВОИМ трудом,а не поддерживать сомнительные мероприятия по насаждению "демократии".Я не могу понять-где и что они нарушили?Объясните!

    Ответить
    0 +
  • Катя
    Катя 24 октября 2011

    Ответ TARUM: Эти два миллиона турок сейчас как у Христа за пазухой живут в Германии, и особо дамой не торопятся, хотя в адрес Турции одно уважение , сейчас в Европе хваленой - кризис, Греция лентяи,только и умеют на фиесте сидеть, работать не хотят и пояса потуже затягивать тоже, а турки молодцы - молчат и работают. А по поводу Чечни.... Давайте не будем полемикой бестолковой заниматься, т.к. там тоже, что и у нас. Коррупция. У всех есть знакомые, которые там были, или живут, рассказывают многое и плохое и хорошее. Данная ситуация придет к логическому выводу сама собой, без наших риторик. А вот по поводу перестановок в правительстве, вы не правы... Конечно данные вопросы не должны решать домохозяйки, но и самоустраняться от данных тем нельзя. Народ вы поймите одну вещь: Все чиновники, к которым мы обращаемся по мере надобности, сидят в своих кабинетах на наши деньги. Они работают ДЛЯ НАС, РАДИ НАС, И МЫ ИМ ПЛАТИМ ЗАРПЛАТУ!!!!!!!!!!!! И поэтому мы должны входить в их кабинеты не с протянутой рукой( хотя это они сидят там с "протянутой рукой"), а с вызовом в голосе:" Что вы сделали для меня конкретно сегодня, что бы мне жилось лучше завтра??!!"Я плачу налогов эжеквартально 9000р плюс содержание в соцстрахе работников, и знаете мысли об этом очень помогают в кабинетах, спесь спадает на раз, когда они видят уверенного в своей правоте и грамотного в юридическом плане человека. Чего и всем желаю!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • dacotta
    dacotta 25 октября 2011

    Осудили потому ,что сделала это лично.

    Ответить
    0 +
  • snow
    snow 27 октября 2011

    /

    Ответить
    0 +