+41
Сохранить Сохранено 7
×

Новый Уренгой отгородился от России


41 142 25751

Новый Уренгой отгородился от России

Вид на Новый Уренгой. © Михаил Фомичев/РИА Новости

Въезд в город Новый Уренгой закрыт практически для всех граждан России. Впускают туда лишь родственников местных жителей или имеющих приглашения от работодателей. Российский паспорт при этом не является основанием для въезда в город, написал в своем блоге kostya-moskowit.

По его словам, федеральная трасса, железная дорога и аэропорт взяты под жесткий контроль. На въезде спрашивают пропуска у иностранцев и россиян. "Заместитель главы администрации Нового Уренгоя Андрей Мартынов говорит, что в городе стало спокойнее. Без спецпропуска пассажиров поездов высаживают за 70 км от города. Получить пропуск на месте нельзя, документ оформляется минимум четыре недели, - пишет блогер. - Вот это и есть развал РФ. Когда гражданам России закрывают очередное конституционное право в отдельно-взятом городе. Право на свободу перемещения. Красота!"

Представители администрации города, в свою очередь, называют это "борьбой с незаконной миграцией". Как пишет КП, местная ФМС тоже оценивает ситуацию как «очень сложную». По их мнению, "богатый город не справляется с наплывом приезжих". А руководитель центра по противодействию экстремизму УМВД по Ямало-Ненецкому автономному округу Сергей Савин назвал свою причину самоизоляции города.

"В последнее время в нашем регионе развернули деятельность ячейки международных экстремистских организаций, таких как «Имарат Кавказ», «Хизб-ут-Тахрир», а также религиозные группы ваххабитского толка. Они специализируются на идеологической обработке населения и призывают своих учеников к активным действиям, в том числе и к совершению террористических актов", - сказал он.

К слову, Новый Уренгой числится в списке погранзон России. Однако запрет на въезд в Новый Уренгой и гражданам РФ из других регионов неконституционен.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+41

 

   

Комментарии (119)

  • RW
    RW 02 декабря 2012

    серьезно7!?или это утка??

    Ответить
    0 +
  • назар захаров
    назар захаров 02 декабря 2012

    Не утка .. shans-online.com/news/2012-12-02/nevozmozhnost_vla...

    Ответить
    0 +
  • Dharma Initiative 2
    Dharma Initiative 2 02 декабря 2012

    Путиноиды хотят завести в страну еще 40-50 млн. гастеров. А потом дать всем им гражданство.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 декабря 2012

    В Москве бы такое завести.
    Чтобы завистливые мухосранцы не заглядывались на столичную жизнь.
    Заодно и всех питерских бомжей отправить на малую родину.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 03 декабря 2012

    Поздно уже с Москвой это делать!

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 03 декабря 2012

    Да, только надо ещё запретить Москве налоги с завистливых мухосранцев собирать и распределять.

    Ответить
    0 +
  • zaichatnick
    zaichatnick 03 декабря 2012

    Тогда эти завистливые мухосранцы всё пропьют

    Ответить
    0 +
  • МаоДзеДун
    МаоДзеДун 02 декабря 2012

    гонево это все!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 02 декабря 2012

    И большинство из уренгойцев параллельно покупают себе квартирки в Москве... Въезжают сюда свободно...
    Но вообще-то, видно, приватизация России, оченеь многообразна. Это - реальный сепаратизм.

    Ответить
    0 +
  • Maria-8078
    Maria-8078 02 декабря 2012

    Вам тоже никто не мешает купить квартиру в Уренгое. Разберитесь сначала, о чем пишут, а потом комментируйте. Едут-то туда не Москвичи, а азики.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 02 декабря 2012

    И "Москвичи", и "азики" - граждане РФ. Разберитесь сначала, о какой стране пишите, а потом комментируйте...

    Ответить
    0 +
  • Jharod
    Jharod 03 декабря 2012

    Секундочку, "азики" - граждане Азербайджана

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    А что, Новый Уренгой уже граничит с Азербайджаном? Особые условия пограничной зоны?
    Если «азики» - это граждане Азербайджана, но на них распространяется миграционное законодательство РФ. Или в Новом Уренгое не действуют законы РФ? Если их не устраивает что-то в этом законодательстве, то они могут выйти с собственной законодательной инициативой на федеральный уровень. Или удельные княжества – уже реальность?

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 03 декабря 2012

    У нас всем параллельно на миграционное законодательство... или у вас другая страна?

    Ответить
    0 +
  • putinpozorrossii
    putinpozorrossii 02 декабря 2012

    Норильск тоже город закрытый,но коррупция сделала свое дело и в городе теперь 50 процентов азерботов.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 02 декабря 2012

    Норильск формально открытый город и любой может туда приехать.В том числе и гастер.Вот в этом разница.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 03 декабря 2012

    а кто там работать будет?
    вся молодежь оттуда валит.
    отсюда и гастеры. работать кто-то должен.

    Ответить
    0 +
  • Ventur
    Ventur 02 декабря 2012

    Давно пора уже Москву и Питер так закрывать!!!!

    Ответить
    0 +
  • romakop
    romakop 02 декабря 2012

    тогда Москву нужно переименоватьт в Сингапур, например.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 02 декабря 2012

    не вижу параллели..

    Ответить
    0 +
  • romakop
    romakop 02 декабря 2012

    Ну в смысле вывести их из состава России, будут города-государства.

    Ответить
    0 +
  • Запойный
    Запойный 02 декабря 2012

    Проще страну переименовать в Гондурас,все успокоятся-какой с Гондураса спрос...

    Ответить
    0 +
  • Jharod
    Jharod 03 декабря 2012

    С Гондураса спрос примерно как с запойного :)

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 02 декабря 2012

    Надо закрывать въезд в России без виз, чтобы азиаты не могли устраивать тут свои базы ваххабитов. Закрывать и некоторые части России, чтобы не могли свободно выезжать из своей местности. Примерно как было при Сталине. Слищком много преступников просто катаются по стране.Думаю, 50% кавказцев проживают вне своей территории без регистрации и не имеют никаких оснований, чтобы жить по всей стране. Есть паспортный режим и его никто не отменял.

    Ответить
    0 +
  • тимур-6749
    тимур-6749 02 декабря 2012

    Ну какие базы ваххабитов на крайнем севере? Это "руководитель центра по противодействию экстремизму " сбрехал не подумав. Ваххабитов и их баз более чем полно во всяких там дагестанах и иже с ними. А жить, как вы выражаетесь "по всей стране" при наличии гражданства да и без оного, при наличии визы, это вполне нормально и ограничивать это, значит нарушать конституцию.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 02 декабря 2012

    ваххабиты в чумах посреди тундры? Это ЦИРК!

    Ответить
    0 +
  • Nikolai-9906
    Nikolai-9906 02 декабря 2012

    shans-online.com/news/2012-12-02/nevozmozhnost_vla...

    Ответить
    0 +
  • Nikolai-9906
    Nikolai-9906 02 декабря 2012

    где ты чумы увидел?shans-online.com/news/2012-12-02/nevozmozhnost_vla...

    Ответить
    0 +
  • maestro-7453
    maestro-7453 02 декабря 2012

    Не желаю Вам в такой ЦИРК попасть. Вспомнили бы всё, как в песне "... у последней черты..."

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 02 декабря 2012

    ну паспортного режима в стране как такового нет. а вот законы принятые нашей властью когда русский человек боится слово сказать есть. и получается народ молчит а власть творит. за что мои деды воевали?

    Ответить
    0 +
  • maestro-7453
    maestro-7453 02 декабря 2012

    Паспортного режима нет? Попробуйте куда нибудь без паспорта зайти, или оформить что-нибудь. Не знаю в каком Вы регионе проживаете, а у нас без паспорта из дома выходить всё равно за ним возвращаться.

    Ответить
    0 +
  • Maria-8078
    Maria-8078 02 декабря 2012

    Не неси чушь и не гони волну. Живу в Москве, никогда не ношу с собой паспорт, и за все последние 20 лет у меня никто не попросил показать паспорт. Вот так рождаются сплетни.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 декабря 2012

    А Вы за последние 20 лет не пытались даже ЖД билет купить? Как интересно.
    Ну, если жить исключительно по месту прописки и отовариваться в соседних магазинах, то Вы правы.
    Так и при жестком паспортном режиме в СССР 30х годов, паспорт в родной деревне тоже был не нужен. :)

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    А при нынешней якобы демократии в России даже (по работе) пройти в любое учреждение - предъяви паспорт (более того, все данные с него перепишут, а в некоторых - и отсканируют)...

    Ответить
    0 +
  • maestro-7453
    maestro-7453 03 декабря 2012

    Неуловимый Джо, не потому что такой крутой, просто нахер никому не нужен. Вы хоть из подъезда выходите?

    Ответить
    0 +
  • Tef
    Tef 03 декабря 2012

    Всегда ношу с собой паспорт! Раньше очень часто спрашивали документы. Причем у меня типично русское лицо. Плюс в каких-то учреждениях необходимо предъявлять. Так что если лично с Вами чего-то не было, не думайте, что у всех так.

    Ответить
    0 +
  • fb
    fb 02 декабря 2012

    Конституция Российской Федерации

    Статья 27

    1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 02 декабря 2012

    попробуйте, к примеру, из Москвы поселиться в чеченском ауле :)

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    У нас Конституция - для отвода глаз.

    Ответить
    0 +
  • sha_poh
    sha_poh 02 декабря 2012

    вот-вот! в Новый Уренгой никому и задаром не надо!

    Ответить
    0 +
  • Андрей-8833
    Андрей-8833 02 декабря 2012

    Это нормальным людям не надо, а вот кавказцам ещё как нада...

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 02 декабря 2012

    Россию надо закрыть от этой черной пены.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-8833
    Андрей-8833 02 декабря 2012

    Да это не пена, это отрава...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 декабря 2012

    Невозможно, потому что это чиновничий проект, дополнительная кормушка.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 03 декабря 2012

    Согласен,Но,думаю,не только проект,а диверсия.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 02 декабря 2012

    бред какой то..

    Ответить
    0 +
  • maestro-7453
    maestro-7453 02 декабря 2012

    Давно пора! Проснулись блин. Только теперь вся эта свора у нас в Ноябрьске оседать будет. А тут и так куда не плюнь чернота.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 декабря 2012

    Если не пускают террористов, то это же отлично! В Москве бы так, а то уже весь город заполнили гады.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 02 декабря 2012

    похоже, у новоуренгойских властей - маразм в терминальной стадии.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 02 декабря 2012

    Новый Уренгой - приграничный город, было бы вполне адекватно, но запрещать людям с российскими паспортами въезжать в город... бред.

    Ответить
    0 +
  • xlopecz
    xlopecz 02 декабря 2012

    Туда никто кроме местных жителей и детей гор не ездит, так что всё в порядке.

    Ответить
    0 +
  • maestro-7453
    maestro-7453 02 декабря 2012

    Ошибаетесь. На самом деле очень много народу едет. Сам в поезде туда не раз катался, вся Россия на заработки прёт, причём 60% на авось, и потом на вокзале бомжует народу немало. А неруси каждый день автобусами заваливают, причём такие, ниразу не видел, толи обезьяны, толи архантропы какие-то, серо-буро-малиновые. На день города стоял на концерте праздничном в толпе не знаю какого народа, если бы точно не знал где нахожусь подумал бы, что Африка или Азия или ещё какая-то Индонезия.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-8833
    Андрей-8833 02 декабря 2012

    Всю жизнь в такие места был ВЫЗОВ! Просто так, без вызова туда не поедешь , так что всё правильно мэр сделал...

    Ответить
    0 +
  • xlopecz
    xlopecz 02 декабря 2012

    В Москве никогда на Новый год на Красной площади не были? Тоже самое.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 02 декабря 2012

    То же самое на Новый Год в Москве. Приезжайте на Манежку или вообще в центр - не только москвича, просто ни одного русского лица там не увидите в это время.

    Ответить
    0 +
  • maestro-7453
    maestro-7453 03 декабря 2012

    Так то Москва, центр, а здесь глубинка и уже ступить некуда, стычки, провокации, кровь ежедневно. Сагра - дубль пятисотый.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-8833
    Андрей-8833 02 декабря 2012

    Вы что , думаете какой нибудь гражданин из средней полосы поедет в Новый Уренгой ???Если кто туда поедет ,то только кавказцы что бы заниматься преступностью, и торгашеством...

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 03 декабря 2012

    Бросьте, в России полно закрытых городов, въезд в которые только по пропускам. И их жители сейчас этому только рады.
    Уренгойцы не оригинальны в своем решении.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 декабря 2012

    ЗАТО - это особые города. Н. Уренгой к ним не относится.

    Ответить
    0 +
  • Анастасия-6926
    Анастасия-6926 12 декабря 2012

    Почему это Уренгой не особый город? Вообще-то с момента своего образования этот город был закрыт. Потом добрая тетя мэр открыла въезд всем подряд. Вы бы историю почитали

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 декабря 2012

    1. А какие основания для того, чтобы объявлять его закрытым? Он, что, относится к военно-промышленному комплексу (как, например, Снежинск)?
    2.А сейчас (правда, как оказалось, в 2006 г., но "вспомнили" (почему?) обэтом только теперь) его объявили пограничным городом. Где граница и где этот Уренгой?
    Новый Уренгой – пограничная зона
    ПУ ФСБ России по Курганской и Тюменской областям отдел (ПОГК) в г. Салехард пограничный пост «Тазовский»
    Начальник пограничного поста «Тазовский» – Михайловский Владимир Владимирович
    г. Новый Уренгой, ул. 26 Съезда КПСС дом 10 кв. 91.
    Приемные дни: пн – чт с 14.00 до 16.00, телефон 94-52-16, 97-51-30
    Перечень документов, по которым осуществляется въезд (проход) граждан Российской Федерации, иностранных граждан, подданных иностранных государств, лиц без гражданства и транспортных средств в пограничную зон (в соответствии с Приказом ФСБ России № 458 от 10 сентября 2007 г. № 458 «Об утверждении правил пограничного режима»):


    - по документам, удостоверяющим личность;
    - по индивидуальным или коллективным пропускам, выдаваемым пограничными управлениями ФСБ России по субъектам Российской Федерации или подразделениями пограничных управлений ФСБ России,
    непосредственно осуществляющими защиту и охрану государственной границы, при наличии документов, удостоверяющих личность.


    На пограничном посту в Новом Уренгое проверили десять тысяч машин
    С начала работы пограничного поста на въезде в Новый Уренгой сотрудники ФСБ и полиции проверили более десяти тысяч автомобилей, из которых четыреста шестьдесят четыре не допустили к въезду на территорию города. Около восьмисот человек из десяти тысяч досмотренных не пропущены в пограничную зону. Кроме того, составлено восемнадцать административных протоколов и выявлен один случай подделки водительского удостоверения. Об этом корреспонденту ИА «Север-Пресс» сообщила старший референт группы информации и общественных связей УМВД России по ЯНАО Светлана Смолева. Она напомнила, что Новый Уренгой отнесен к пограничной зоне, поэтому двадцать второго октября перед въездом в город и начал работать пограничный пост.

    Администрация Нового Уренгоя называет законным недавнее ужесточение правил въезда в город, который с 2006 года входит в пограничную зону.
    С конца ноября въехать в город стало возможно только по местной прописке, приглашению от родственников или пропуску от работодателя. Всех, у кого этого нет, останавливают за 70 км до въезда в город, сообщили российские СМИ.
    В администрации Нового Уренгоя Русской службе Би-би-си подтвердили, что пограничные службы только недавно стали активно реализовывать приказ ФСБ, установивший пограничную зону в Ямало-Ненецком автономном округе.
    В настоящее время власти Нового Уренгоя отрицают, что охрана въезда в город усилена по их инициативе.
    Пограничная зона, нынешние границы которой были установлены приказом ФСБ в 2006 году, занимает по меньшей мере половину площади округа.
    Помимо Нового Уренгоя - второго по величине города в регионе, в пограничную зону входит административный центр округа Салехард, а также города Лабытнаги, Надым и другие населенные пункты.
    См.:pogranec.ru/showthread.php?t=28701&page=22

    Ответить
    0 +
  • Анастасия-6926
    Анастасия-6926 12 декабря 2012

    Всем известно, что в НУре находятся стратегические объекты промышленности. Это во-первых. Свободный проезд к ним уже давно зыкрыт. А Вы в самом городе когда-либо бывали?
    Был период, когда по прилету на самолете в аэропорту проверяли прописку граждан. Только это не означало, что город закрыт. Вот когда билеты будут по прописке и пропускам продавать, тогда можно говорить о тотальном запрете на въезд в Уренгой.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 декабря 2012

    Знаете ли, я не рвусь в Ваш замечательный город со стратегическими объектами промышленности (их вполне хватает и в том, где я живу). Дело в другом: казус Нового Уренгоя - первый камень в дробление страны. Почему бы тогда другим городам и весям, сославшись на наличие "стратегических объектов промышленности", не поставить шлагбаум?

    Ответить
    0 +
  • Анастасия-6926
    Анастасия-6926 12 декабря 2012

    Я ж говорю, что город изначально был закрытым. Он так и создавался. Однако по инициативе мэра въезд был открыт. И понеслось... Конечно, как житель НУра я рада последним новостям.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 декабря 2012

    Ещё раз: Вы понимаете, что такое ЗАТО?

    Ответить
    0 +
  • Анастасия-6926
    Анастасия-6926 12 декабря 2012

    Да, Новый Уренгой не имеет статуса ЗАТО. Дело в другом. Я не понимаю, почему он таковым не является) точнее сказать - недоумеваю.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 02 декабря 2012

    Ага, забор поставить и шлагбаум вокруг каждого города. Потом заборы трансформируются в крепостные стены. И князьки начтут междоусобные войны.))

    Ответить
    0 +
  • maestro-7453
    maestro-7453 02 декабря 2012

    Заборы и так стоят давным давно. Вопрос только в том какие князьки Вам милее черные или белые.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 02 декабря 2012

    мне фиолетово какие, мне ЛЮБЫЕ князьки не нравяться

    Ответить
    0 +
  • maestro-7453
    maestro-7453 02 декабря 2012

    Нравится, не нравится... Как будто спрашивает кто.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 02 декабря 2012

    Я сное дело, если б спрашивали, никто б и отгораживаться не стал.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 02 декабря 2012

    И много из россиян едет в чеченские аулы жить?

    Ответить
    0 +
  • Андрей-8833
    Андрей-8833 02 декабря 2012

    Лучше всего князьки те, которые заботятся о своем народе, например , как этот МЭР !

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 03 декабря 2012

    в любой европейской стране за такое самоуправство такого мэра бы давным-давно отправили в отставку, а то и под суд

    Ответить
    0 +
  • Иван-551
    Иван-551 03 декабря 2012

    В Дании про новогоднюю елку слышали? датчане уже получили пример уровня толерастии, который сомалийцы и выходцы с ближнего востока готовы проявлять в "коренным". В Копенгагене уже есть гетто, куда полицейские не ездят - боятся за свою безопасность. Раз уже и до датчан дошло, то скоро и до остальных европейцев дойдет.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-8833
    Андрей-8833 03 декабря 2012

    Слава богу мы живём не в любой европейской стране...

    Ответить
    0 +
  • artur6209
    artur6209 02 декабря 2012

    Москву переименовать в Нью-Васюки.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 02 декабря 2012

    Молодцы. Надо вообще ограничить внутреннюю миграцию с Кавказа и закрыть границы для гастеров.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 02 декабря 2012

    Для всей страны. А не по городам дробиться.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 02 декабря 2012

    Весь смак в том, что местных жителей (преимущественно русских) приравняли к гастарбайтерам.

    Ответить
    0 +
  • xlopecz
    xlopecz 02 декабря 2012

    Каким образом? Показал паспорт с местной пропиской и проезжай.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 02 декабря 2012

    "Российский паспорт при этом не является основанием для въезда в город"

    Ответить
    0 +
  • xlopecz
    xlopecz 02 декабря 2012

    Российский паспорт без местной прописки*

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 02 декабря 2012

    Дети гор с местной пропиской. =D

    Ответить
    0 +
  • xlopecz
    xlopecz 02 декабря 2012

    И такие есть. Но больше без прописки.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 02 декабря 2012

    В стране не только "дети гор".

    Ответить
    0 +
  • xlopecz
    xlopecz 02 декабря 2012

    Это пока.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 02 декабря 2012

    Ню ню. Кто там кукарекал что маськва все замкадье кормит?
    Реальность расставляет все по своим местам, как ни прискорбно.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 декабря 2012

    В Москве - деньги, банки. Газ и нефть - в других местах. Это как на фронте в ВОВ: разведчики удивлялись, откуда у штабных, ни разу не побывавших за линией фронта, боевые награды; а те отвечали: "Подвиги - ваши, награды - наши"...

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 02 декабря 2012

    Чересчур радикально.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-8833
    Андрей-8833 02 декабря 2012

    Самое оно..

    Ответить
    0 +
  • МаоДзеДун
    МаоДзеДун 02 декабря 2012

    что за бред какой пропуск?! у меня друг вахтой работает в Газпроме, без проблем все!

    Ответить
    0 +
  • maestro-7453
    maestro-7453 02 декабря 2012

    Понятно нет. Газпром башляет. Выкинут из ГП будут проблемы.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-8833
    Андрей-8833 02 декабря 2012

    Вот молодцы!!! Господи, неужели у нас есть хоть один нормальный мэр города, даже и не верится... Действительно, респект и уважуха, побольше бы таким мэров...

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 02 декабря 2012

    В президенты его!

    Ответить
    0 +
  • Андрей-8833
    Андрей-8833 03 декабря 2012

    Эх, Вашими бы устами...

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 02 декабря 2012

    а для Москвы можно также сделать ?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 02 декабря 2012

    Было уже, особенно летом 80-го. Теперь не положено. Электорат из Москвы надо весь выгнать - они неправильно Путина выбирают.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 02 декабря 2012

    С электоратом уже работают. После выборов, когда выяснилось, что даже новый мэр не смог обеспечить в Москве нужного уровня голосов, стали потихоньку на руководящих должностях заменять людей на иногородних. По отделениям почты и поликлиникам прошлись для начала.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 02 декабря 2012

    Интересно, почему в Новом Уренгое организованы эти ячейки, а теракты проводят в Москве? Может, правильнее закрыть Москву?

    Ответить
    0 +
  • елена-9778
    елена-9778 02 декабря 2012

    все правильно..на севера едут за бабками в нефтянке..я работал в стрежевом у нас работу не ббрали чурок в добычу.. в ремонт пожалуйста а в добыче одни русские.

    Ответить
    0 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 02 декабря 2012

    гениально

    Ответить
    0 +
  • Q100V
    Q100V 03 декабря 2012

    в целом, пока система не работает. в аэропорту документы не проверяют, "за 70 км от города" высаживают - толку в этом тоже нет, пешком проходишь пост, оттуда на такси до уренгоя =)

    Ответить
    0 +
  • Alekzzzzz
    Alekzzzzz 03 декабря 2012

    Дикари, одно слово. Надеюсь, какие-нибудь прокуроры все очнутся от спячки и восстановят действия русского законодательства на все территории России.

    Ответить
    0 +
  • чегивар89
    чегивар89 03 декабря 2012

    Правильно что закрыли,я еще бы сильней сделал контроль для прибывающих в город и несколько лет назыд.А говорить оправильности и не правильности этого надо говорить нам жителям города а не всей России.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 03 декабря 2012

    У меня жена из Нура. И родители у нее там живут. Щас спросим утка или нет

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 03 декабря 2012

    Предлагаю закрыть все населенные пункты в стране. И запретить не только въезд, но и выезд. За нарушение - расстрел на месте.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 03 декабря 2012

    Русские борются с русскими из-за того что азиаты переселяются с Юга...логика OFF

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 03 декабря 2012

    Правильно давно вернуть институт прописки.быдло,вместо того,что бы у себя дома делать хорошо и красиво,едет в другие города и там это хорошо и красиво быстренько засирает.Яркий пример Москва.Понаехали всякие россияне и сделали этот город мало пригодным для жизни.Засрали все.Им наверное так уютнее,как дома себя чувствуют.Так что Уренгой поддерживаю.Верните людям прописку.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 03 декабря 2012

    нафик полумеры.
    Крепостное право надо вернуть и запрет выезжать дальше 150 км от места рождения.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 04 декабря 2012

    верно мыслите!

    Ответить
    0 +
  • old_pioner
    old_pioner 03 декабря 2012

    Боян, Ямбург, Уренгой давно уже как отдельное государство "Газпромия".
    Там наподобие погранзоны, ещё бы единственное место, где бабло добывается, а не разворовывается как по остальной територии рфии.
    ruriders.com/statya.php?id=15893

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 03 декабря 2012

    ну это уже не в какие ворота. сейчас у многих появится желание отгородится. плюс какая то статья конституции нарушена о свободе передвижения граждан. что гарант молчит

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 декабря 2012

    От Конституции у нас остался День Конституции. Да и то его почти никто не помнит, и не празднует...

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 03 декабря 2012

    Поздравляю! лед тронулся. Плаан о разделении раши в действии

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 04 декабря 2012

    Одобрямс! Я бы еще антропометрию ввел! Циркули, измерители узости глаз, наличие обреза))-сразу статья как за огнестрел!

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 04 декабря 2012

    Искренне не понимаю, откуда такая истерика. У нас в стране десятки городов закрытого типа, куда без пропуска/приглашения не попасть никак. Возможно моё спокойствие вызвано тем, что я живу по-соседству с одним таким городом.
    Только я не понял, Новый Уренгой стал закрытым городом ВНЕЗАПНО? Если так, то это конечно безобразие.

    Ответить
    0 +
  • мариман
    мариман 04 декабря 2012

    простите, но получается вахабиты совсем с головой не дружат. создают себе базу на северах. в тундре с оленями воевать будут. мне кажется местное руководство припрятало у себя партию конфискованной наркоты, а теперь на пробу пустили...

    Ответить
    0 +
  • vimos
    vimos 05 декабря 2012

    интересно, что федеральные власти отмалчиваются. Или тоже считают нормальным разделение империи на отдельные города-государства? Давайте все закроемся и создадим некий аналог ганзейского союза- вперед в средневековье!

    Ответить
    0 +