+14
Сохранить Сохранено 7
×

"Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" в Санкт-Петербурге. Фоторепортаж


14 15 1030

"Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" в Санкт-Петербурге. Фоторепортаж

Немного фотографий с двух крупнейших судостроительных предприятий Санкт-Петербурга: "Балтийский завод" и "Адмиралтейские верфи" 

Адмиралтейские верфи — одно из старейших судостроительных предприятий России. Является первым промышленным предприятием Санкт-Петербурга (1704 год)

За более чем 300-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении. 

Строительство подводной лодки проекта 636

В ближайшее время планируется построить три лодки для Черноморского флота.

Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ – знаменитой "Варшавянки"

За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название – "черная дыра в океане"

Участок гибки

Участок плазменной резки

"Балтийский завод" - является одной из ведущих судостроительных верфей России.  Единственный в стране производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни.

Стапель "А" является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 000 т. 

Для достройки судов на плаву используется плавучий кран "Демаг" грузоподъемностью 350 т, являющийся одним из самых крупных на Северо-Западе России. Высота 76 метров. 

Длина достроечной набережной составляет 245 м, глубина у берега — 10 м, ширина — 15 м. 1 октября 2012 года осуществлена закладка корпуса десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) - первого из двух кораблей типа "Мистраль"

Балтийский завод изготавливает оборудование для атомной и стационарной энергетики, химической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.

Винтовые трапы с крейсера "Рюрик" (1895)

Следы от снарядов, оставленные после артобстрелов во время Второй мировой.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+14

 

   

Комментарии (9)

  • анна-8075
    анна-8075 27 ноября 2012

    Спасибо.Давно хотелось посмотреть на верфи в Питере.Вот есть вроде современные цеха(доки), а есть довольно неприглядные.Вот бы куда средства направить!На ремонт,оборудование, новые разработки,обучение и т.д.

    Ответить
    0 +
  • kot-7550
    kot-7550 27 ноября 2012

    Видимо снимали то что разрешили.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 27 ноября 2012

    А.верфи же собирались перенести то-ли в Кронштад, то-ли под Выборг. Там все производства сворачивают.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 27 ноября 2012

    только кто там работать будет..

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 27 ноября 2012

    Мигранты...

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 27 ноября 2012

    Можно еще вспомнить, сколько людей было убито и за право руководить этой конторой и за право ее крышевать.

    Ответить
    0 +
  • Ге Латт
    Ге Латт 27 ноября 2012

    Спасибо! Но хочется больше фото... Такое всегда интересно...

    Ответить
    0 +
  • Mike Torello
    Mike Torello 27 ноября 2012

    А что, производство подлодок в нашей стране перестало быть секретным, можно вот так просто снимать и публиковать в сети?

    Ответить
    0 +
  • Костя Бодня
    Костя Бодня 27 ноября 2012

    Вот все гордятся, что они «единственные», а по-моему ничего хорошего в этом нет.
    Гордость была бы, если бы это был один из десяти заводов, производящих такие огромные винты.

    Ответить
    0 +