+5
Сохранить Сохранено 7
×

Онлайн-продажи в «черную пятницу» побили отметку в 1 миллиард долларов


Онлайн-продажи в «черную пятницу» побили отметку в 1 миллиард долларов

Лора Уитти из Харрисвилля, штат Миссури, слева, и Дженис Барнетт из Джейесса, штат Миссури, с тележкой для покупок в супермаркете Нортпарк-Молл в Риджленде, Миссури. © Rogelio V. Solis/AP Photo

Американские онлайн-ритейлеры празднуют рекорд продаж. Объемы продаж в «черную пятницу» перевалили за 1 миллиард долларов, что на 26 процентов выше уровня предыдущего года, пишет Reuters.

Самый крупный куш сорвала компания Amazon.com. Ее сайт стал лидером по посещаемости среди пяти крупнейших магазинов в сети. На втором месте оказалась корпорация Wal-Mart Stores Inc. За ней следом идут Best Buy Co., Target Corp. и Apple Inc.

Наибольшей популярностью у пользователей сети пользовались гаджеты и подписки на музыку и видео, а также электронные книги. Их сбыт в сети вырос на 29 процентов.

Онлайн-продажи составляют менее 10 процентов в общем объеме покупок в США, однако стремительно набирает обороты, несмотря на заманчивые ценовые предложения, широкий выбор и быструю доставку, на которые упирают обычные ритейлеры.

Согласно данным ShopperTrak, которая подсчитала число клиентов, посетивших магазины в «черную пятницу», объем их продаж составил 11,2 миллиарда долларов, что на 1,8 процента ниже прошлогоднего показателя.

По оценкам экспертов, к концу сезона предпраздничных распродаж уровень онлайн-ритейла может вырасти до 17 процентов и достичь отметки в 43,4 миллиарда долларов.

В настоящий момент не ясно, повлиял ли рост продаж в сети в «черную пятницу» на их уровень в «киберпонедельник», который традиционно считается в штатах самым напряженным днем в интернет-сегменте розничной торговли.

«Раньше на это влияло высокоскоростное соединение с Интернетом в офисах многих компаний. Но теперь, когда у многих потребителей есть более быстрый интернет дома, а также смартфоны и планшеты, им не нужно ждать (до понедельника)», - объяснила исполнительный вице-президент подразделения Chase Paymentech в компании J.P. Morgan Chase & Co Миа Шерноф.

По прогнозам специалистов, объемы продаж «киберпонедельника» в этом году могут достичь 1,5 миллиарда долларов, увеличившись с прошлого года на 20 процентов.

По данным исследования National Retail Federation, совершать покупки онлай в «киберпонедельник» в этом году собирались 129 миллионов американцев. В прошлом сезоне их число составило 123 миллиона человек. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (0)