+101
Сохранить Сохранено 7
×

В датском городе мусульманская община выступила против празднования Рождества


101 135 790

В датском городе мусульманская община выступила против празднования Рождества

Исмаил - похититель Рождества. © Diliago/Ridus.ru

Межрелигиозный конфликт возник в датском городе Коккедале из-за нежелания местных мусульман праздновать Рождество. Власти района Эгедальсвенга отказали христианам в покупке рождественских елок за 5-7 тысяч датских крон (от 852 до 1193 долларов США). При этом несколькими днями ранее заседающее в совете жильцов мусульманское большинство выделило на празднование Ураза-байрама 60 тысяч крон (около 10 227 долларов США).

"Я по-прежнему считаю, что мы должны настоять на своем решении, поскольку это вопрос не денег, а принципа. Мне кажется смешным, что, будучи мусульманином, я должен организовывать проведение христианского праздника. Я никогда не праздновал Рождество и не хочу отмечать его сейчас", - заявил член жилищного правления Эгедальсвенга Исмаил Местази.

Представитель датской оппозиции Том Бенке выразил беспокойство, что Дания такими темпами может превратиться в полностью мусульманскую страну. "Люди должны иметь право отмечать свои праздники, но и вы также должны уважать торжества страны, в которую вы приехали, - цитирует его The Copenhagen Post. - Не стоит пытаться превратить Данию в мусульманскую страну просто из-за того, что вы исповедуете эту религию. Этого никогда не произойдет. Напротив, нам необходимо взаимное уважение друг к другу. А это пример отсутствия уважения к датским традициям и культуре".

Местные христиане назвали поступок властей "нетолерантным" и начали самостоятельно собирать средства на покупку елок. Их инициативу поддержал член местной либерально-демократической партии Томас Эльгард. "Мы можем только догадываться, чем совет обосновал свое решение", - рассказал он, добавив, что датчанам следует быть терпимее, уважать традиции, религию и веру друг друга. Решить возникший спор также вызвался бизнесмен Йонас Кристенсен. Он предложил оплатить за свой счет организацию рождественской вечеринки в этом году, а Ураза-байрам - в следующем. Однако мусульманское большинство в совете отклонило это предложение.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+101

 

   

Комментарии (88)

  • арина
    арина 11 ноября 2012

    Как же достали эти муслимские петухи

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2012

    Кто такие муслимские петухи? И откуда чо они достали?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 11 ноября 2012

    Это их проблема, проблема Дании. У нас такого пока не наблюдается.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 11 ноября 2012

    не обольщайся

    Ответить
    0 +
  • rossiy
    rossiy 11 ноября 2012

    эти черти сегодня там а завтра здесь
    вспомнить события поле выхода пресловутого "фильма"

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 11 ноября 2012

    У нас в России мусульмане с представителями других религий уже не одну сотню лет вместе живут. Мы все научились ладить друг с другом. Фанатиков, ваххабитов недобитых всяких в расчет не беру, их очень мало, многие под наблюдением ФСБ. На Западе же почти нет опыта мирного совместного проживания мусульман с представителями других религий.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 ноября 2012

    Неплохая попытка защитить нынешнюю нетерпимость между отдельными нациями в нашей стране)

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 11 ноября 2012

    Мы тут о религии говорим) О нациях ищите в другой ветке)

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 11 ноября 2012

    У нас тут один общий неадекватный враг + 70 лет государственного атеизма.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 11 ноября 2012

    Мне близка Ваша позиция и аргументация. Ситуация в Дании вполне объяснима, исходя из начальных интенций европейской культуры. Русская культура основана на иных началах (хотя уже несколько столетий её пытаются европеизировать). И мой личный опыт (родилась на юге Казахстана) свидетельствует, что христиане и мусульмане в нашей культурной традиции могут жить, уважая друг друга (в том числе и праздники): и Наурыз, и Рождество и т.п.

    Ответить
    0 +
  • davnorton
    davnorton 11 ноября 2012

    Перец, а давайте вы сходите в армию послужить. Потом нам расскажете, как там вместе живут.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 11 ноября 2012

    Хотите сказать, что неуставные отношения только со стороны мусульман происходят? И кто виноват в армейском бардаке, мусульмане?

    Ответить
    0 +
  • pmihail1-9938
    pmihail1-9938 11 ноября 2012

    вы явно в армии не служили

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 11 ноября 2012

    Перец, однозначно не служил в армии.
    Тут я с вами полностью согласен.
    Чебуреки только в куче "герои", по одиночке они чмыри позоные.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 11 ноября 2012

    Опять все свелось к "чебурекам" и "не служил". Скажите пожалуйста, как вы можете требовать уважения к себе, не уважая тех, от кого вы требуете уважения?

    Ответить
    0 +
  • frostoffman
    frostoffman 11 ноября 2012

    Это когда у нас сотни лет то жили? Татары и башкиры - язычники.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 11 ноября 2012

    Татары в основном мусульмане-сунниты, но есть большой процент среди татар православных.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 11 ноября 2012

    В той мере, в какой у нас будут ассимилироваться европейские ценности, будут и проявляться такие проблемы.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 11 ноября 2012

    Европейские ценности, конечно, неоднозначны. А многие и вовсе спорны. Да только все познается в сравнении. Некий монгольский улус знать не знал этих ценностей сотни лет. Отсюда и ментальность азиатской орды - либо ты хан, либо раб хана. Сперва дочерей и жен отдавали в дань, а позже самих продавали и на конюшне секли, как скотину, аж до 1861 года. В Европе такого даже в Средневековье не было. Уж лучше европейские ценности со всеми их издержками, чем кодекс генетического раба. Из двух зол выбирают наименьшее.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 11 ноября 2012

    Откуда эти Ваши предствления относительно "азиатской орды"? Как сюда вписывается род? Жуз? Далеки Вы от реальностей азиатского жития-бытия...

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 11 ноября 2012

    Очень даже хорошо вписывается, если речь идет о раннем феодализме с пережитками родового строя. Именно на этой стадии общественного развития и находилась Золотая Орда, привившая свою ментальность Руси. Для общества такого типа характерны клановость, деспотизм и преобладание обычая над правом, то есть жизнь не по законам, а "по понятиям". Нынешние российские реалии не напоминает? При всех недостатках европейской демократии и либеральных ценностей, у них есть одно существенное преимущество - способность общества к самоорганизации без пинка "сверху". Даже в конкретном случае это хорошо видно. В следующий раз мусульманам наверняка придется оплачивать Байрам за свой счет. Да и вряд ли новых выходцев с Востока примут в этот городок с распростертыми объятьями - даже верховная власть муниципалитету в данном случае не указ.
    А вот в России обвинивший власть и бизнес в потворстве нелегальным мигрантам может надолго "сесть" за экстремизм или вовсе исчезнуть. Куда безопаснее носиться с идеями "русского национального государства" и прочей наивной белибердой. Это хан всея Руси разрешил, поскольку не видит для себя никакой опасности в подобных утопиях.

    Ответить
    0 +
  • yandreev7
    yandreev7 12 ноября 2012

    Вы "Людмила" (а может Фатима) сказки про прекрасно сожительство русских, немцев и казахов будете рассказывать. А я знаю массу семей (русские и немцы), которые еле ноги оттуда унесли, продав за бесценок все, чтобы не жить в вашем рае.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 ноября 2012

    1. Мне известны такие случаи (их масса), когда уезжали и всё бросали. Сады, виноградники засыхали…
    2. Но известно и другое: немцы (немногие, но были такие), уехавшие в Фатерлянд, возвращались назад, в Казахстан: такой воли, как там, нигде не было.
    3. А разве я писала об утерянном рае? Проблемы были. Вот, к примеру: к нам домой пришла завуч и сказала, что на педсовете решили, что меня отправят в «Артек»; мне – маленькой девочке – всю ночь снились морские звезды (в нашем Балхаше их не было), и так хотелосчь их увидеть; а на следующий день сказали, что поедет казашка, Алима… Ну и что? Это не помешало мне дружить с Алимой. И я чувствовала, что она чувствовавла себя виноватой? Но разве она была виновата в том, что родилась казашкой?
    4. Национальные отношения – тонкая материя. А вот что мне довелось сегодня прочесть в «Одноклассниках» (убираю имена, вместо них – указание на национальную принадлежность), судите сами:
    Казах:
    17:47
    Я учился в одном классе с …. Геной, кто нибудь про них что нибудь знает?
    Русская (...ответила казаху
    17:51
    Они переехали из … в …, к сожалению, Геннадия уже нет, а Вера живет с дочками ……
    Казашка
    17:57
    Обращается к казаху:, и я училась в 9-10 с Геной в одном классе. И рядом жили, вместе сачковали с уроков и врали мамам он моей, а я его. Мне кто-то из ….ских писал, где он, вроде в Алма-Ате, но точно не помню. Возможно …… брат писал.
    Казах
    08:04
    Я с Геной учился с 1-го до половины 6-го класса, сидели за одной партой,менялись завтраками которые приносили из дома он мне ржаной хлеб с салом, я ему хлеб с маслом,довольны были оба, жаль что его уже нет.
    ХЛЕБ ДЕЛИЛИ. ВМЕСТЕ ЖИЛИ. НАДО ПРОСТО УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 11 ноября 2012

    Не надо обобщать. Это все социалистические розовые сопли на тему плюрализма. Что вы тут "европейского" нашли? Настоящие европейцы - это люди вроде Брейвика.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 11 ноября 2012

    То есть умеющие лишь трусливо стрелять из-за угла, зная, что вместо расплаты будет пожизненная путевка в комфортабельный санаторий? Не клевещите на европейцев, они достойны лучшего мнения о себе.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 11 ноября 2012

    Я имел в виду не поступок брейвика, а его мировозрение, защищающее европейские ценности.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 12 ноября 2012

    Европейские ценности - это, прежде всего, честь и достоинство. В убийстве безоружных из-за угла нет ни того, ни другого.

    Ответить
    0 +
  • pmihail1-9938
    pmihail1-9938 11 ноября 2012

    скоро в Русских городах соотношение мусульман и Православных изменится и тогда они начнут диктовать свою волю у восточных народов всегда так пока они в меньшинстве они гладкие а как свою силу почувствуют сразу зубы показывают

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2012

    Ёлка стоит 5-7 тыс ихних денег. Спор идёт о 60 тыс тех денех.

    То есть, внимание, базар идёт о каких-то 8-12 ёлках )))

    Вы чо, всерьёз считаете, что вопрос о нескольких ёлках стоит обсуждения по всей Дании, всей России и аж на орбите Земли, где мы щас болтаемся в сывоём Корабле и читаем с Нашего Каменного Компьютера эту грандиозную "новость"?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 11 ноября 2012

    Если оно того не стоит, то что ты грибун тут забыл?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2012

    У Нас свои тут дела, тебя, шелезяка, не касаются ...)))

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 ноября 2012

    Грибы, вопрос не в елках, а в тенденции.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2012

    Там всё по закону. Верховенство права восторжествовало со всей силы. Легитимное местное самоуправление вынесло решение в пределах своих полномочий. Это же хорошо, щастье можно сказать!
    Тенденция соблюдения органами местного самоуправления закона радует!

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 ноября 2012

    И вас не напрягает, что в местном самоуправлении большинство приезжих мусульман?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2012

    Если законно, то не напрягает.

    Если их законы отстали от жизни, то пусть их корректируют и живут долго и щастливо.

    Не Нам их учить. Ещё обидятся. Они ведь суверенное государство.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 11 ноября 2012

    ключевое слово - "пока".

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 11 ноября 2012

    Наблюдается, и уже давно. Но в мелких масштабах. В школе некоторые отказываются сдавать деньги на организацию праздников, мотивируя тем, что они эти праздники не отмечают. Имеют право, дело добровольное. Но как должна вести себя учительница, сказать: "Дети, мы все идём в актовый зал на праздничный концерт, а потом в класс на чаепитие. Только вон те трое не идут, они деньги не сдали"... И всем дать новогодние подарки, а этим нет?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 11 ноября 2012

    Ну вообще-то да. Если денег не сдали, то какие могут подарки. Пусть палец сосут.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 11 ноября 2012

    Дотолерастничались.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 ноября 2012

    Вы абсолютно правы. И это только начало. Скоро они локти себе будут кусать и проклинать пресловутые толерантность и мультикультурализм.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 11 ноября 2012

    У нас толерантности и в помине нет. Не говоря уже о мультикультурализме, да и вообще какой-либо культуре. И, тем не менее, также локти кусаем - Москва уже превращается в москвабад, да и провинциальные города не лучше. Выходит, не в толерантности и мультикультурализме дело?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 ноября 2012

    А мне кажется, именно в этом. Толерантности у нас выше крыши, но всему есть предел. Например, Москва - преимущественно русский город. Но живущие здесь издавна татары никогда не противопоставляли себя коренному населению, хотя и соблюдали свои обычаи. Вот Вам пример толерантности и мультикультуризма.
    А нынешняя неконтролируемая миграция преимущественно криминальных элементов - это бомба замедленного действия.

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 11 ноября 2012

    Есть идеальный способ прекратить миграцию, и все его знают. Чем бить безо всякого толку несчастных таджиков, не лучше ли взять за жабры бизнес, который их нанимает в обход закона? А заодно и чиновников, которые этот бизнес "пасут". И отделить, наконец, Кавказ - все равно это отрезанный ломоть, черная дыра в бюджете и рассадник криминала. Тогда, кстати, появится законный, одобренный мировым сообществом способ избавится от "лиц кавказской национальности" - попросту выслать большую их часть, как иностранных граждан. И чем быстрее, тем лучше, пока не все еще в средней полосе прописались целыми семьями. Так что же мешает? Отнюдь не толерантность - всего лишь страх перед властью, "крышующей" гастарбайтеров. Да еще застарелые имперские комплексы, мешающие отсечь уже абсолютно неконтролируемый регион. А вот про мультикультурализм не надо. Сюда отнюдь не носители чьей-то культуры лезут - культурным в путинляндии делать нечего.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 12 ноября 2012

    эко всё у нас перевернулось с ног на голову: жулики и воры, прикрываясь толерантностью, мультикультурализмом, дружбой народов, межнациональным единением, интегрированной многоконфессиональностью и прочей мозгоразрушительной хренью, на деле тупо проворачивают свои грязные делишки по распилу общенародного достояния

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Да, я с Вами согласна. Только власти наши этого делать категорически не хотят.
    Ну, про Кавказ понятно: там деньги отмываются. А почему так держатся за таджиков-узбеков-киргизов понять не могу.
    Тут недавно про израильский опыт рассказывали, как они победили нелегальную миграцию из Африки: запретили перевод денег. И всё. Так просто. Было бы желание.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 12 ноября 2012

    таджики-узбеки-киргизы - очень дешевая раб.сила. (ключевое слово - РАБ). рабы - это очень выгодно!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Но выгодно-то мелким чиновникам из ЖКХ, которые половину их зарплаты себе присваивают. Почему федеральная власть их покрывает?
    Некоторое время назад была передача, в которой корреспонденты ездили на автобусе по подмосковным городам-сёлам и опрашивали жителей, желают ли они работать в Москве дворниками за 18-20 тыс. Желающих было вагон и маленькая тележка. А приезжим из бывших советско-азиатских республик платят 8-12 тыс.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 12 ноября 2012

    приезжим таджикам-узбекам-киргизам можно не гарантировать никаких социальных льгот, можно не платить за них налоги, можно нарушать КЗОТ, например.
    а "мелкие чиновники из ЖКХ" - это именно та часть электората, на которую опирается действующая вертикаль, и я полагаю, что не бескорыстно опирается. кроме того, наверняка, и более крупные чиновники не откажутся сэкономить фонд заработной платы за счет трудолюбивых гастарбайтеров.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Про электорат я не подумала :(

    Ответить
    0 +
  • yandreev7
    yandreev7 12 ноября 2012

    Вон уже вербовщиков по мечетям поймали, срань какая-то из Ср.Азии. Пару лет назад в подмосковье поймали татаро-башкиров с гранатами и взрывчаткой. Приехали убеждать русских принять муслимство. Всем им рад толерастный Москвабад!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 ноября 2012

    Ага. И в трамвае сегодня людей порезали нелюди. Когда их становится много, они сбиваются в стаи (или стада) и окончательно теряют человеческий облик.

    Ответить
    0 +
  • __Федя
    __Федя 11 ноября 2012

    Ну пускай не празднуют, их заставляют что-ли, слишком иного шума пресса развела))

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 11 ноября 2012

    Пипец еуропе попе настает. Толерастия, однако. Только в одну сторону.

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 11 ноября 2012

    совсем страх потеряли, в Мск интим магазин с халяльными осликами, теперь рождество. Не хотят праздновать пусть работают, двор метут, например.

    Ответить
    0 +
  • wolly-1125
    wolly-1125 11 ноября 2012

    За что боролись - на то и напоролись.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 11 ноября 2012

    Пора с играми в религии кончать. ОНИ СЕЮТ РАЗДОР.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 11 ноября 2012

    Только светский гуманизм, только хардкор.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 11 ноября 2012

    Отказ в покупке елок-это мелочь... Сообщите когда насильно обрезать будут..

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 12 ноября 2012

    Хочешь? Можно сейчас.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 11 ноября 2012

    Мусульмане должны жить в свое мусульманском мире и на исторических территориях. Сами приезжают в наши города и поселения, а потом издеваются над нами.

    Ответить
    0 +
  • купорос
    купорос 11 ноября 2012

    датские ребята сами этого захотели -по другому это не объяснить

    Ответить
    0 +
  • Родион-9045
    Родион-9045 11 ноября 2012

    И снова в комментариях нацизмом разит

    Ответить
    0 +
  • купорос
    купорос 11 ноября 2012

    рады бы к вам хорошо относиться-так вы сами не хотите этого

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 11 ноября 2012

    в ответ на новости о процветании фашизма, множатся анифашисткие коменты

    Ответить
    0 +
  • dewbbee
    dewbbee 11 ноября 2012

    В очередной раз доказывается: любая религия - зло!

    Ответить
    0 +
  • Котя Мышкин
    Котя Мышкин 11 ноября 2012

    Доигрались в толерантность.блинн...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 ноября 2012

    Чего ж удивляться-то. От них ничего хорошего ждать и нельзя.

    Ответить
    0 +
  • Leon5
    Leon5 11 ноября 2012

    Ну что довольны,господа,с толерантными принципами.Не хотели,как швейцарцы-запретить вообще строительство мечетей.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 11 ноября 2012

    ну добьются муслимы отмены Рождества, потом шариат введут, так ведь потом им опять тикать куда то придется!!

    Ответить
    0 +
  • vladg71
    vladg71 11 ноября 2012

    Толерантность,скоро в России.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 11 ноября 2012

    Местные христиане назвали поступок властей «нетолерантным» и начали самостоятельно собирать средства......дожили. Скоро христиан как баранов резать будут. В истории это уже было...правда не в Европе.

    Ответить
    0 +
  • 0micle0
    0micle0 11 ноября 2012

    Толестные клоуны об...срались. Увы и ах. Мусульманские петухи оставили датчан без рождества... Что ж, в конце концов они сами хотели толерастии - вот, пожалуйста вам - толерастия.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2012

    Чёт рано в этом году хомяки начали оплакивать Рождество ...)))

    Блин, до 25 Декабря 2012 ещё больше месяца!

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • bond просто bond
    bond просто bond 11 ноября 2012

    Первая искра вспыхнула в Дании. До пожара недалеко, поверьте.Не пришлось бы в скором времени от муслимов иконы прятать....

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 ноября 2012

    Бонд, не ссы, Мы берём ситуацию под контроль. Теперь на Земле будет Один Бог!

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 11 ноября 2012

    А как же мульти-культи, йоу?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 ноября 2012

    Мне кажется что религии специально придуманы для ведения войн

    Ответить
    0 +
  • Evgenij
    Evgenij 12 ноября 2012

    СКОРО И В РОССИИ

    Ответить
    0 +
  • rossiy
    rossiy 12 ноября 2012

    надо всем христианам объединиться и потребовать запрета на празднование курбан байрама

    Ответить
    0 +
  • pinkerproof
    pinkerproof 12 ноября 2012

    Дания? муслимное большинство? что вообще происходит

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 12 ноября 2012

    Ну что им, толерантным, датчанам скачать... Пустили "козла" в огород, сами дураки! Теперь есть повод задуматься о том, кому следует выдавать вид на жительство, а кого гнать поганой метлой подальше от своих границ.

    Ответить
    0 +
  • Relicit
    Relicit 12 ноября 2012

    Даже хорошо, что европейцы столкнулись со всеми красотами мусликов. А то они всё СССР учили, как ему строить отношения между национальностями. А на поверку выходит, что СССР был просто гениальным союзом. Выход из данной ситуации для Европы будет только один - начнется в скором времени резня, резать будут белых. Но белые оправятся и перебьют всех инородцев, черных и желтых.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 12 ноября 2012

    до чего мерзкая и злобная религия-ислам.Все что не по ихнему вызывает у них раздражение.Интересно а кто нибудь из них подумал,что это не их земля,что они гости там?

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 12 ноября 2012

    России бы учиться на таких новостях. Но, видимо, как всегда, пойдут иным путём.

    Ответить
    0 +
  • IdaBelova
    IdaBelova 12 ноября 2012

    а не охренели ли вы

    Ответить
    0 +
  • Палле один на Свете
    Палле один на Свете 13 ноября 2012

    Какой мир цветной...(((

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 13 ноября 2012

    Вот что такое местное самоуправление...А в московские татары-мусульмане всегда поздравляют меня с Пасхой.

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 23 декабря 2013

    У вас еще празднуют НГ?!Тгода мы идем к вам, именем Аллаха всемилостивейшего и милосердного!Аллах акбар!

    Ответить
    1 +