+20
Сохранить Сохранено 7
×

Каждому двору по шлагбауму


20 96 849

Каждому двору по шлагбауму

В Москве до весны 2013 года будут закрыты 800 дворов. Такое решение вынесла префектура ЦАО и Москомархитектура в связи с появлением проблемы нехватки мест под стоянки автомобилей в центре столицы. По всей Москве началась установка шлагбаумов во дворах центральных районов, Петровки, Каретного Ряда, а так же районах примыкающих к вокзалам. Таким образом, пытаясь решить проблемы с парковками, жителям районов, оказавшихся в зоне эксперимента, предлагается построить внутридворовые парковки, которые помогут избавить их от платы за парковку на улично-дорожной сети и ограничить въезд для "чужих" машин.

Сейчас городу не хватает около 160 тысяч машино-мест для жителей центра города и почти 100 тысяч для тех, кто приезжает сюда днём. По словам пресс-секретаря префектуры ЦАО Павла Большунова, организация парковок предложена жителям 110 домов, из которых москвичами установлено 32 шлагбаума, 20 дворов готовятся к оборудованию ограждений.

Звучит такая новость действительно неплохо, каждый жилец сможет спокойно оставить машину у себя возле дома, а лишним автолюбителям доступ будет ограничен, но в чем же подвох?
Самое главное то, что оплачивать приобретение шлагбаумов, их установку и дальнейшее обслуживание должны будут сами жители столицы. Такой факт вызвал резко негативную реакцию, по их словам, монтаж и эксплуатацию шлагбаумов должны обеспечивать городские власти, которые запретили бесплатную парковку везде, кроме дворовых территорий.

Но не будем забывать о том, что 1 ноября 2012 года была запущена платная парковка на Петровке, Каретном ряду и на прилегающих улицах. Москвичам оставили только бесплатные дворы, но на данный момент все парковочные места возле домов, которые не оборудованы шлагбаумами, заняты автомобилями работников, приезжающих в центр города на работу, но не желающие оплачивать парковочное место.

Товарищество собственников жилья уже начали рассылать предложения жильцам об ограждении их дворов шлагбаумами. При этом цена на закупку и установку оборудования составляет 250-300 тысяч рублей с дома.

"Идея с шлагбаумами мне не нравится, власти опять придумывают новшества, не думая о последствиях, - рассказывает нам Юрий. - Я инженер-аварийщик, нам часто нужно проехать к подъезду жилого дома, вытащить все оборудование из машины и сделать свою работу. С появлением ворот мы часто не можем подъехать к дому и приходится долго и нудно тащить оборудование, а оно, знаете ли, не легкое. Поэтому надо доработать это все, сделать уникальный ключ, для таких служб как мы, например".

Войдя в закрытый двор, мы поинтересовались у прохожего, что изменило появление ворот на въезде на парковку. "У нас центр города, дорогие машины, молодые семьи, не раз случалось такое что машину оставляли во дворе на 40 минут, а потом не находили ее, автомобиль просто угоняли за это время. Недавно, когда еще не было ворот, молодая семья купила новую машину, красивую такую, так вот на следующей недели, после покупки, ее угнали. Теперь машины в безопасности, угонов нет, а за безопасность можно и заплатить", - рассказала нам Татьяна.

Автолюбитель с 40-летним стажем, Алекбер, рассказал нам о своем виденье ситуации в городе: "Я думаю, не нужно это все, особенно если живет вот человек 40 во дворе, и всем нужен этот забор, зачем он им? Лишние проблемы создают, собирать подписи, собирать деньги, все слишком сложно и опять выйдет криво. А как быть с новыми жильцами? Или квартиросъемщиками? Делать дубликаты ключей? Куда и кому они будут давать деньги, если шлагбаум уже установлен? - интересуется Алекбер. - Нужно сначала разобраться, как это будет все работать, как отреагируют люди, а потом уже делать".

Как рассказал нам пресс-секретарь префектуры ЦАО, все шлагбаумы и ворота должны обеспечивать возможность круглосуточного проезда для спецтранспорта, для того чтобы, в случае экстренной ситуации, спецслужбы имели возможность подъехать к домам. Поэтому постояльцам огороженных парковочных мест придется ежемесячно тратить 110-120 тысяч рублей на содержание шлагбаумов. В эту сумму входит зарплата четырех охранников, плата за телефон, электричество, профилактика и ремонт системы.

Нежелание москвичей платить такие деньги, по большему счету связано с тем, что в пилотном проекте участвуют малоквартирные дома, которых в центре немало. Жильцам всех таких домов в ЦАО придется заплатить за установку шлагбаумов в общей сложности 200 миллионов рублей. На что Большунов отметил, что установка шлагбаумов может быть частично субсидироваться за счет сэкономленных средств при благоустройстве территории. Но такая область расходов не является основной, поэтому массово выделять деньги на установку шлагбаумов и заборов городские власти не планируют.

Префект округа на встрече с жителями ЦАО предположил, что шлагбаумы и ограждения могут устанавливаться при финансовом участии организаций, занимающих первые этажи домов, участие в установке шлагбаума выгодно и для небольших офисов расположенных во дворах жилых домов.

Арендатор всегда может договориться с собственниками или товариществом собственников жилья о выделении парковочных мест. Таким образом, сотрудники компаний, чьи офисы находятся возле жилых домов, смогут занимать парковочные места в рабочее время.

В префектуре заверили, что без согласия москвичей парковки во дворах строить не будут, решение о монтаже ограждения пока принимает управа района по заявке от жильцов, такая схема будет действовать, пока не появится общегородской порядок установки шлагбаумов и ограждений.

Управа может принять заявку от жильцов только после того, как протокол подписали абсолютно все собственники жилья, даже те, кто не пришел на собрание или у кого нет машины.

Иначе может возникнуть конфликтная ситуация, когда несогласные платить за шлагбаум жители не получают ключе от ограждения, не могут проехать к себе во двор и спиливают шлагбаум. Такая ситуация возникла возле дома на Петровке 17, где ограждение за пару недель срезали три раза. (На фото выше)

Удачным примером, для протестующих против шлагбаумов жителей, могут послужить 92 участка, на которых уже установлены действующие ограждения. Такие участки находятся по Шелепихинской набережной, вл. 24, улице Лесной, вл. 45, Наставническом переулке, вл. 8/5, Николоямской улице, вл. 47 и вл. 52-54, улице Большая Дмитровка, вл. 14, и ряде других.

Уже несколько лет в Москве, совершенно законно люди устанавливают ограждения на въезды во дворы, но только сейчас префектура ЦАО показала всем москвичам, что каждый может установить шлагбаум у себя возле дома. Именно районы, в которых уже больше года установлены ограждения, показываются как пример, жителям, которые только готовятся стать экспериментаторами. Другое дело, смогут ли себе позволить такой "аксессуар" люди с меньшим уровнем дохода, не проживающие в ЦАО. Ведь цена вопроса - 250-300 тысяч рублей с дома.

В Москве до весны 2013 года будут закрыты 800 дворов. Такое решение вынесла префектура ЦАО и Москомархитектура в связи с появлением проблемы нехватки мест под стоянки автомобилей в центре столицы. По всей Москве началась установка шлагбаумов во дворах центральных районов, Петровки, Каретного Ряда, а так же районах примыкающих к вокзалам. Таким образом, пытаясь решить проблемы с парковками, жителям районов, оказавшихся в зоне эксперимента, предлагается построить внутридворовые парковки, которые помогут избавить их от платы за парковку на улично-дорожной сети и ограничить въезд для "чужих" машин.

Сейчас городу не хватает около 160 тысяч машино-мест для жителей центра города и почти 100 тысяч для тех, кто приезжает сюда днём. По словам пресс-секретаря префектуры ЦАО Павла Большунова, организация парковок предложена жителям 110 домов, из которых москвичами установлено 32 шлагбаума, 20 дворов готовятся к оборудованию ограждений.

Звучит такая новость действительно неплохо, каждый жилец сможет спокойно оставить машину у себя возле дома, а лишним автолюбителям доступ будет ограничен, но в чем же подвох?
Самое главное то, что оплачивать приобретение шлагбаумов, их установку и дальнейшее обслуживание должны будут сами жители столицы. Такой факт вызвал резко негативную реакцию, по их словам, монтаж и эксплуатацию шлагбаумов должны обеспечивать городские власти, которые запретили бесплатную парковку везде, кроме дворовых территорий.

Но не будем забывать о том, что 1 ноября 2012 года была запущена платная парковка на Петровке, Каретном ряду и на прилегающих улицах. Москвичам оставили только бесплатные дворы, но на данный момент все парковочные места возле домов, которые не оборудованы шлагбаумами, заняты автомобилями работников, приезжающих в центр города на работу, но не желающие оплачивать парковочное место.

Товарищество собственников жилья уже начали рассылать предложения жильцам об ограждении их дворов шлагбаумами. При этом цена на закупку и установку оборудования составляет 250-300 тысяч рублей с дома.

"Идея с шлагбаумами мне не нравится, власти опять придумывают новшества, не думая о последствиях, - рассказывает нам Юрий. - Я инженер-аварийщик, нам часто нужно проехать к подъезду жилого дома, вытащить все оборудование из машины и сделать свою работу. С появлением ворот мы часто не можем подъехать к дому и приходится долго и нудно тащить оборудование, а оно, знаете ли, не легкое. Поэтому надо доработать это все, сделать уникальный ключ, для таких служб как мы, например".

Войдя в закрытый двор, мы поинтересовались у прохожего, что изменило появление ворот на въезде на парковку. "У нас центр города, дорогие машины, молодые семьи, не раз случалось такое что машину оставляли во дворе на 40 минут, а потом не находили ее, автомобиль просто угоняли за это время. Недавно, когда еще не было ворот, молодая семья купила новую машину, красивую такую, так вот на следующей недели, после покупки, ее угнали. Теперь машины в безопасности, угонов нет, а за безопасность можно и заплатить", - рассказала нам Татьяна.

Автолюбитель с 40-летним стажем, Алекбер, рассказал нам о своем виденье ситуации в городе: "Я думаю, не нужно это все, особенно если живет вот человек 40 во дворе, и всем нужен этот забор, зачем он им? Лишние проблемы создают, собирать подписи, собирать деньги, все слишком сложно и опять выйдет криво. А как быть с новыми жильцами? Или квартиросъемщиками? Делать дубликаты ключей? Куда и кому они будут давать деньги, если шлагбаум уже установлен? - интересуется Алекбер. - Нужно сначала разобраться, как это будет все работать, как отреагируют люди, а потом уже делать".

Как рассказал нам пресс-секретарь префектуры ЦАО, все шлагбаумы и ворота должны обеспечивать возможность круглосуточного проезда для спецтранспорта, для того чтобы, в случае экстренной ситуации, спецслужбы имели возможность подъехать к домам. Поэтому постояльцам огороженных парковочных мест придется ежемесячно тратить 110-120 тысяч рублей на содержание шлагбаумов. В эту сумму входит зарплата четырех охранников, плата за телефон, электричество, профилактика и ремонт системы.

Нежелание москвичей платить такие деньги, по большему счету связано с тем, что в пилотном проекте участвуют малоквартирные дома, которых в центре немало. Жильцам всех таких домов в ЦАО придется заплатить за установку шлагбаумов в общей сложности 200 миллионов рублей. На что Большунов отметил, что установка шлагбаумов может быть частично субсидироваться за счет сэкономленных средств при благоустройстве территории. Но такая область расходов не является основной, поэтому массово выделять деньги на установку шлагбаумов и заборов городские власти не планируют.

Префект округа на встрече с жителями ЦАО предположил, что шлагбаумы и ограждения могут устанавливаться при финансовом участии организаций, занимающих первые этажи домов, участие в установке шлагбаума выгодно и для небольших офисов расположенных во дворах жилых домов.

Арендатор всегда может договориться с собственниками или товариществом собственников жилья о выделении парковочных мест. Таким образом, сотрудники компаний, чьи офисы находятся возле жилых домов, смогут занимать парковочные места в рабочее время.

В префектуре заверили, что без согласия москвичей парковки во дворах строить не будут, решение о монтаже ограждения пока принимает управа района по заявке от жильцов, такая схема будет действовать, пока не появится общегородской порядок установки шлагбаумов и ограждений.

Управа может принять заявку от жильцов только после того, как протокол подписали абсолютно все собственники жилья, даже те, кто не пришел на собрание или у кого нет машины.

Иначе может возникнуть конфликтная ситуация, когда несогласные платить за шлагбаум жители не получают ключе от ограждения, не могут проехать к себе во двор и спиливают шлагбаум. Такая ситуация возникла возле дома на Петровке 17, где ограждение за пару недель срезали три раза. (На фото выше)

Удачным примером, для протестующих против шлагбаумов жителей, могут послужить 92 участка, на которых уже установлены действующие ограждения. Такие участки находятся по Шелепихинской набережной, вл. 24, улице Лесной, вл. 45, Наставническом переулке, вл. 8/5, Николоямской улице, вл. 47 и вл. 52-54, улице Большая Дмитровка, вл. 14, и ряде других.

Уже несколько лет в Москве, совершенно законно люди устанавливают ограждения на въезды во дворы, но только сейчас префектура ЦАО показала всем москвичам, что каждый может установить шлагбаум у себя возле дома. Именно районы, в которых уже больше года установлены ограждения, показываются как пример, жителям, которые только готовятся стать экспериментаторами. Другое дело, смогут ли себе позволить такой "аксессуар" люди с меньшим уровнем дохода, не проживающие в ЦАО. Ведь цена вопроса - 250-300 тысяч рублей с дома.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+20

 

   

Комментарии (95)

  • DIK
    DIK 12 ноября 2012

    А устанавливать будет позволено, конечно, организациям из списка мэрии по "особым ценам"?

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 12 ноября 2012

    Была красавицей Москва, а стала гетто.
    Окончательно угробили город.

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 12 ноября 2012

    Приятно было проводить своё время гуляя по городу, а сейчас хочется поскорее выбраться из него.
    Всё в грязи, рекламе, машинах, заборах, пробках. Город стал серым и унылым круглогодично. Даже если светит солнце всё равно чустно что идёшь по режимному объекту - зона прям.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 12 ноября 2012

    точно

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 12 ноября 2012

    Страна заборов.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Я че то не понял, а с какого перепоя жители ЦАО ограждают въезд автомобилей на ОБЩУЮ для любого гражданина страны территорию???
    Они что, купили этот двор вместе с квартирой???

    Нет! Они это всё хотят получить за счет тех, кто живет не в ЦАО.
    Да еще тем, кто живет не в ЦАО запретить въезд в свои дворы.
    Чё за нах?

    Ответить
    0 +
  • Polar_DL-9933
    Polar_DL-9933 12 ноября 2012

    ну а как раньше дворы огораживали? жильцы решают, что надо, скидываются и ограждают. в питере почти все колодцы в центре закрыты. и понимаю тех, кто в этих колодцах живет. сам живу на окраине.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Ну типичное самоуправство. Захотели - огородили, так что ли?
    Вот обратитесь сначала в мэрию - попросите ВЫКУПИТЬ участок придомовой территории, который собираетесь огораживать. Выкупите по рыночной стоимости и конкурсу, и огораживайте сколько угодно.
    Только обслуживать этот участок земли тоже придется самостоятельно, а не за счет других граждан страны.
    Хотят, чтобы часть земли была полностью только в их ведении - пусть относятся к этому как к собственности.

    И в чем, извините, разница между жителем ЦАО и жителем ВАО или жителем любого городка по стране? С чего это только жители ЦАО г.Москвы вдруг получили право захапать часть общей территории и никого туда не допускать?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 12 ноября 2012

    все правильно - пусть огораживают - нам огородили и понаехавших не стало - очень мило!

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Огородить город от "понаехавших тут" не думали? Думаю, что вам понравилась бы идея...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 12 ноября 2012

    хм.. а это идея...

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 12 ноября 2012

    Я че то не понял, а с какого перепоя жители ограждают домофонами проход на ОБЩУЮ для любого гражданина страны территорию???
    Они что, купили этот подъезд вместе с квартирой???

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Домофоны - это тоже верх дибилизма.
    Для нормальных людей - проблема, для преступников - вообще не препятствие.

    p.s. Внутридомовая территория считается общей собственностью владельцев жилья, а вот ПРИдомовая - крайне редко.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    А у вас только черно-белое? или нормальные или преступники. Есть масса промежуточного народу - бомжи, прохожий пописать, подростки ящики пожечь и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Для бомжей надо строить "места досуга", для "пописать" нормальные общественные туалеты, с подростками бороться невозможно - их воспитывать надо. Добром, между прочим, а не запретами.
    Вот этого всего надо добиваться от властей, а не очередных запретительных мер: запретить бомжей, запретить въезд во двор, запретить писать, запретить подростков и т.п.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Давайте квартиры не запирать, а добиваться от властей и далее по тексту... Я воспринимаю подъезд и дом как свою зону ответственности. Убираю, ремонтирую, ограждаю.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Ну, а я завтра начну воспринимать своей зоной ответственности лифт в подъезде (один из двух - я же не сволочь).
    Отмою его, починю, поставлю зеркала и телевизор. Ну и, естественно, поставлю ключик, который позволит лифтом пользоваться только мне или тем, кому я посчитаю нужным.
    Похоже?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    нет.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Я так понимаю, что мой вопрос "почему?" уже неуместен? ;-)))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Потому что лифт общее владение жильцов дома. Как и двор. Во дворе нельзя ставить столбики, гаражи-ракушки и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Так почему нельзя столбики и ракушки, а шлагбаум можно?

    Между прочим, шлагбаум мне запрещает проехать через двор насквозь, например, к дому, который в глубине от улицы находится.

    Вы скажете, что в таких случаях шлагбаумы ставить нельзя, да? Т.е., выходит, кому-то можно поставить шлагбаум (дом в глубине), а кому-то нельзя (дом с проездной дорогой)?

    За шлагбаумом точно так же все перегрызутся как и снаружи. В таких ситуациях очень смешно наблюдать, когда среди таких "собственников" находится пара-тройка жильцов, которые поставили на вечный прикол свои развалюхи в самых удобных местах. Мест не хватает (сами себя огородили же), а тут еще эти поставили своё барахло... ;)
    Вот грызня то начинается где...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Жизнь вообще не сказка. Проблемы решаются сообща. Мы избавились и от рухляди во дворе и договорились по местам. Я кстати места не получил, так как временно там не проживаю, хотя собственник. Но имею право заехать.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 12 ноября 2012

    завидуй, бутовец! )

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 12 ноября 2012

    В нормально спланированном современном городе транспортные магистрали разного уровня должны занимать 30% от площади города.Плюс общественный транспорт должен быть удобен для жителей.Во многих городах у нас всё через... Сносить надо "проплаченные" маркеты на площадях и остановках,развязках и т.д.А снесли не очень мешающие киоски,где вкусно и недорого поесть можно было.Юго-Запад у метро,у Киевской,н.Теперь за дворы взялись.Доступных многоуровневых подземных парковок и гаражей нет.Внутри дворов точечная застройка.Решается все за счет горожан:живущих в этих домах и приезжающих на работу.Комплексный подход отсутствует.Бабло потеряют чиновники,а это недопустимо.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Господа, отвечающие "Да" в опросе, Вам не кажется, что Вы как бы забываете про права других людей???

    Это та же ситуация, когда самоуправно ставят столбики и цепочки на парковочном месте, которое какой-то из ваших соседей посчитал "своим". Нравится? Вы приезжаете домой, видите это пустое место, загороженное цепочкой, материтесь и ставите машину в 300 метрах от дома.

    Или еще ситуация. Дураку понятно, что огороди ты свой двор - всё равно мест не хватит. Приехал ты домой, смотришь - нет мест за шлагбаумом, и куда вставать? К соседнему дому? Не пустят! Ключика нет. На платную парковку на улице? Велкам!;)

    Сами себе проблемы создаете...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Ну есть разница когда 1 чел себе берет или когда жильцы дома для всего дома. Нет разницы?

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Нет разницы. Всё-равно не хватит мест во дворе. Более того, после установки шлагбаумов, для вас не будет мест и в соседних "чужих" дворах.
    Ну и потом, почему у жителей ЦАО должно быть больше прав на ОБЩУЮ территорию по сравнению с теми, кто приезжает в ЦАО на работу?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    У нас шлагбаум поставили лет 5 назад. Стало хватать место. Ну потому что работа - это Ваш личный выбор. А я живу в ЦАО с рождения и почему я имею больше моральных прав в СВОЕМ дворе, чем приезжий.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Ха-ха. Скажите это миллионам мигрантов по всей стране (наших, внутрироссийских даже). Оглядитесь вокруг себя и увидите, что БОЛЬШИНСТВО людей меняют место жительства как раз из за работы. И города меняют, и районы и т.п. Сколько людей в Москву приехали из регионов, чтобы работать. Сколько людей снимают жилье, чтобы работать рядом и т.п.

    А вот, как раз, то, что вы родились в ЦАО нисколько не дает больше прав по использованию общей территории. Жилье при рождении предоставлялось гос-вом всегда, но не парковочные места.

    Выкупите 12 кв.м. земли под парковку и вопрос закрыт. Иначе, несправедливостью попахивает;)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Я за миграцию. Если человек приехал и живет в моем жилом доме, то он так же имеет права как и я. Никакой несправедливости. А если он работает в соседнем доме, то почему его машина должна стоят в моем дворе? Пусть его работодатель заботится о парковке.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Парковка сотрудников - это не обязанность работодателя, а лишь его добрая воля.

    Хорошо, Вы можете ответить на простой вопрос? Как считаете, житель соседнего двора (дом прям напротив вашего) может поставить а/м в вашем дворе, если в его дворе свободных мест не осталось?

    Или, например, если у соседнего дома придомовая территория естественным образом раз в 10 меньше чем у вашего при том же числе жильцов, то имеют ли они право на "Ваш" двор, который в 10 раз свободней?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Не имеет. как и я в его. Жизнь штука несправедливая. В нашем все тесняться, а в соседнем дому у нас подземный гараж еще в СССР построенный на кучу машин. А почему я не могу в тот подземный гараж поставить?

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Справедливость заключается в том, что общее по-сути должно оставаться и общим по-факту.

    Подземный гараж, видимо, относился к тому самому дому, и места в этом гараже получены жильцами дома наравне с квартирами. Или куплены. В настоящее время гараж наверняка юридически принадлежит ТСЖ того дома.
    Вопрос о том, почему им, а не Вам - это уже другой вопрос. У меня на него ответа нет.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Относился, безусловно. А двор не относится к дому? Огороженный забором четко двор с 3-х сторон. Сквозного проезда не имеющий.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Откуда ж мне известно;) надо смотреть документы. Не исключено, что забор - это самоуправство. Если нет, то этот двор в собственности ТСЖ. Если в собственности ТСЖ, то можно и огородить, и поставить шлагбаум.
    Я уже писал, что в таком случае "претензий нет" ;-)))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Ну забор самоуправство архитектора Жолтовского и его сталинской премией за этот дом.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    Вам просто сказочно повезло, что машин в доме меньше, чем мест во дворе. Тогда, конечно, имеет смысл огородиться. А кстати, как скорая или пожарная проезжает? У вас привратник дежурит?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    1. Мест не хватает, но свои люди смогли договориться ставить в 2 ряда запирая друг друга и освобождая место для выезда. С приезжими так бы не получилось.
    2. Безусловно шлагбаум стоит около подъезда где консъерж онлайн. Гости и службы имеют доступ. ОБЯЗАТЕЛЬНО

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    1. Эта схема ОТЛИЧНО работает везде и всюду по Москве. Достаточно оставить номер телефона под стеклом.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    не совсем. Мне как-то загородили машину ночью. А мне в 4 утра ехать надо было. Естественно звонок по телефону был крайне неудобен ни мне, ни владельцу... Одно дело договор и система, другое дело - спонтанные события. Не чувствуете разницу?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    У нас и с приезжими получается преотлично. Не у своего дома, так у соседнего место всегда найдёшь.
    А консъержек мы выгнали, толку никакого от них не было. Хуже не стало.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Ну у нас хоть ограблений квартир не стало. А так было раньше

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    Во-во, а у нас, сильно подозреваю, консъержки и наводили.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    ну это вопрос цены консьержки и качество отбора персонала.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    Что с ней, что без неё, мы разницы не ощутили. Разве что, когда входишь в подъезд, никто больше классовую ненависть не излучает и сплетни не распускает.))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Ну у вас совсем какая-та была не та... У нас нормальная семейная пара работает. Всех знает. Мы их. Тихо всё. Спрашивает у посторонних кто куда к кому....

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    У нас их много сменилось. Последняя ещё и потерпевшей оказалась, когда у всего подъезда велосипеды покрали (запугали её грабители, так она ещё требовала, чтоб жильцы ей моральный вред возмещали)). Потом место было вакантным, пытались найти кандидатуру получше. А потом увидели, что и без неё вообще неплохо.
    А как летом власти перестали за консъержек доплачивать, так и соседние дома своих поувольняли. Вообще вопрос отпал.

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 12 ноября 2012

    вы сами паркуетесь в чужих дворах, вот и возмущаетесь)

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    Само понятие "чужой двор" не правомерно. Мы все живём в одном городе. Это наш город и наши дворы. У всех живущих в доме есть родня и друзья. И приехав к подруге, к брату, к кому угодно, я не хочу, чтоб меня во дворе погнали как "чужую".
    Сколько можно вообще делить людей на своих и чужих?!

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 12 ноября 2012

    если в подъезде, где я живу, поселится бомж, то это нормально? Это наш город. А насчет парковки у подруги, брата - платные парковки никто не отменял

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    Подъезд - это не помещение для жилья. Поэтому оно не нормально. Если этот бомж поселится в квартире Ваших соседей, то вряд ли Вы сможете возражать.
    Платная поездка к родителям - совсем круто.)"Мама, я должна уезжать, а то у меня на парковке второй час заканчивается" Как тут не вспомнить собянинский лозунг: "Москва - для жизни, для людей"! Вот это жизнь!))
    Я не пойму, вот если есть у Вашего подъезда свободное место, то пусть лучше оно пустует, чем сосед из дома напротив на нём постоит? Не съем, так надкушу, лишь бы другим не досталось?

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 12 ноября 2012

    зато, когда я вечером приеду с работы, я на это пустое место поставлю свою машину, а не к соседу во двор, потому что к кому-то гости приехали. кстати, когда ко мне родители приезжают, они всегда на платной паркуются, но не потому что на бесплатной нет мест, а потому что не хотят оставлять в чужом дворе без присмотра машину

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    В каждом дворе своя специфика. У нас сейчас под окном есть свободные места. Народ, приезжая в магазин, там останавливается, потому что магазинная стоянка забита (машинами сотрудников по большей части). Вечером, когда наши приедут, покупатели, работники магазина и соседнего банка отвалят, а наши поставятся. Если же огородиться, то места не будут взаимозаменяться и их вдвое больше понадобится.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    За себя скажу.
    Я по собственной воле уехал жить из Москвы в область. Хотя родился и больше 30 лет прожил в Мск. И не просто уехал, но и снялся с регистрации в Москве.
    Работаю в Москве, и в бизнес-центре арендую машиноместо в паркинке за 9000 рублей в месяц. Для собственного удобства и для того, чтобы не создавать дополнительных неудобств (запирая их на стихийной парковке) тем, кто не имеет возможности снять место за такие деньги в паркинге.

    Я вот теперь подумывать начинаю насчет того, что я хоть из Мск и уехал, но ведь там где-то осталось моё "законное" место для парковки?;) Как бы его продать?;) ну а если и не продать, то хотя бы огородить столбиками, цепочкой и шлагбаумом;)))

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 12 ноября 2012

    а я живу в большом жилом комплексе, и буду рада парковать машину у себя под окнами, а не под окнами соседа из другого дома, потому что его машина запаркована под моими. но у нас этого еще долго не будет, я не из москвы. но идею поддерживаю.
    если снялись с регистрации, то уже не "законное"))

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 12 ноября 2012

    "а я живу в большом жилом комплексе"
    что мешало купить машиноместо?
    "но у нас этого еще долго не будет"
    и слава богу, что подобные быдло действия останутся при вас.

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 12 ноября 2012

    потому что машиноместа были выкуплены еще до того, как мы там поселились, а на платную парковку можно поставить машину только днем, вечером мест нет. а быдло действиями это могут называть только люди без машин и обозленные на всех на свете

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 12 ноября 2012

    у меня две машины, для одной - арендую место на стоянке, вторую, ставлю возле дома (если свободно)
    так что я всё прекрасно понимаю, но места везде общие.

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 12 ноября 2012

    Общие и не надо занимать, но если тсж приватизировало дворовую территорию, то почему бы и нет

    Ответить
    0 +
  • Polar_DL-9933
    Polar_DL-9933 12 ноября 2012

    вот да. на мой взгляд, это слегка разные вещи. цепочка и общедомовой шлагбаум. причем дворы, про которые я говорил, для пешеходов вполне открыты. где тут несвобода перемещения? =)
    но с юридической точки зрения мне интересно, все же, как это считается. т.к. назаконные парковки (столбики-цепочки) они четко незаконные. т.е. гибдд это подтверждает (а как она с этим борется - другой вопрос). а вот как обстоит дело со шлагбаумами..

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Шлагбаум - это самоуправство. Соответствующие статьи есть и в КОаП и УК РФ.
    Перегородить шлагбаумом въезд во двор - это почти то же самое, что ночью перегородить шлагбаумом Ленинский проспект. В первом случае, скорее всего, это будет статья КоАП, а во втором уже УК, т.к. ущерб больше.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    ТСЖ принимает решение. Двор находится во владении ТСЖ.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Если, действительно, юридически дворовая территория в собственности у ТСЖ, то вопросов нет. Но обычно это территория не превышает нескольких метров от дома - там, где травка или пара деревцев растет. Всё остальное - дорога, проезд, асфальт - муниципальная собственность. Т.е. общая.

    Хотя, вопрос всё-равно остается. Судя по статье, члены ТСЖ еще и не хотят скидываться на шлагбаумы, и почему-то желают, чтобы эти шлагбаумы были поставлены за счет жителей окраины Москвы - Бутово, Митино и т.п. :)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Ну двор. Какая разница там травка или асфальт? Естественно, речь не идет о проезжей дороге или внешней стороне дома.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 12 ноября 2012

    отменить плату за парковку на улице - и всего дел то

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Использование автомобиля в центре Москвы не может быть бесплатным или "за те же деньги", что и в более просторных районах, т.к. при таких обстоятельствах туда набьётся столько, что ВСЕМ СТАНЕТ ПЛОХО.
    Этот вопрос реально регулировать только рублём.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    А есть такие районы, где парковочных мест всем хватает? Уже даже на окраинах вдоль дорог всё заставлено. А у метро вообще беда - областные стоят. Перехватывающих парковок-то нет пока.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Я снимаю квартиру специально в том месте где парковка не проблема. Недалеко от метро Варшавская.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    Живёте в ЦАО, а снимаете квартиру у Варшавской, чтоб ставить там машину? Это сильный ход!)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    У меня есть квартира в ЦАО, где живет мама. Я снимаю отдельно квартиру для жизни с семьей. Когда снимал - выбирал по ряду критериев. В том числе где парковаться.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    Ну кочевать вслед за свободными местами тоже не выход... Лет десять назад у нас тоже было свободно.

    Ответить
    0 +
  • Polar_DL-9933
    Polar_DL-9933 12 ноября 2012

    и через пару лет москва станет колом. ну-ну.
    почитайте как на эти грабли уже наступали другие города европы с даже меньшим, чем в москве, количеством транспорта.
    только уменьшение частного транспорта в центре вместе с развитием (в качественном и количественном плане) общественного сможет решить проблему.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    В Москве все через попу. Плата больше евро в час - это безумие! Не? В Европе это 100-200 евро в год!

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 12 ноября 2012

    И на гербе города тоже надо забор и шлагбаум, а что что за змей и что за воин, заборы это символ Москвы.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    Я не поддержала. У нас председатель ТСЖ уже хотел это устроить, но жильцы не согласились. Всё равно машиномест во дворе на всех не хватает. Приходится ставить к соседним домам, а они ставят к нам. Или к магазинам (на ночь они разрешают). Где пусто, туда и ставят. Зачем же самим себе число вариантов уменьшать?!

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 12 ноября 2012

    может если не будет "они ставят к нам", то и вам всем места хватит?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    Нет, мы считали. Только засчёт того, что одни уезжают, а другие приезжают на их место, и размещаемся.
    Если б мест всем хватало, то и проблемы бы не было.

    Ответить
    0 +
  • penatoliy
    penatoliy 12 ноября 2012

    Чёт во времена княжеств скатываемся...

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 12 ноября 2012

    До революции дворы тоже закрывались их хозяевами, если правильно помню.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 12 ноября 2012

    Преклоняюсь перед Вашим возрастом и памятью, но, позвольте, мне кажется, что до революции не было проблем с парковкой ;)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 ноября 2012

    Еще как было - лошадь нагадит чужая. Кому убирать?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 ноября 2012

    Тогда народ по большей части пешком ходил.)

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 12 ноября 2012

    О том и речь, шляются всякие.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 12 ноября 2012

    Ладно бы шлагбаумы... но боюсь что арки перегородят воротами, и входы во многие интересные и семпатичные дворики будут закрыты, как сейчас уже

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 12 ноября 2012

    А что, кто-то хочет что б его двор был "проходным"?
    По советскому прошлому заскучали?
    Не те времена, не та культура.

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 12 ноября 2012

    Тут надо выбирать: либо запретить другим машинам заезжать в центр (ставя шлагбаумы, заборы, надолбы) и превратить центр города в режимную территорию, либо запретить туда въезд всем автомобилям (за исключением общественного транспорта), ну или наслаждаться тем что есть сейчас... Другими словами создать резервации в пределах дворов, района или округа...

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 12 ноября 2012

    Даааа, сильно Кепкин поднагадил с застройкой Москвы. Ни одного кусочка, который можно было бы под парковки передать, в ЦАО не осталось. Все распродал.

    А вот, кстати, фраза, которая многое, написанное в этой статье объясняет:
    "Поэтому постояльцам огороженных парковочных мест придется ежемесячно тратить 110–120 тысяч рублей на содержание шлагбаумов." Давай-те ка эту сумму на кол-во двориков умножим!

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 12 ноября 2012

    с ценой да, загнули так загнули

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 12 ноября 2012

    это реально не выход из сложившейся ситуации.
    кто покупает машину, должен подумать ещё о том, куда он будет её ставить.
    если человек хочет иметь 100% место, то он может купить\арендовать гараж стоянку.
    если же он хочет бесплатно ставить машину к себе во двор, то тут уже работает правило "кто первый, того и тапки"
    в любом случае, во дворе всегда меньше парковочных мест, чем жильцов с машинами.

    Ответить
    0 +
  • assimetrik
    assimetrik 12 ноября 2012

    а как быть в ситуации, когда в ТВОЁМ дворе стоят кучи ЧУЖИХ машин, из других дворов? Ты, жилец дома, не можешь поставить машину из-за того, что жилец соседнего дома просто приехал с работы раньше тебя и занял твоё место перед твоим домом?

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 12 ноября 2012

    у меня такое бывает и очень часто, вот к примеру я только что вернулся из кинотеатра и благо мне повезло, возле свого дома я обнаружил 1 пустое место. если бы его не было, я бы поставил чуть подальше, это не проблема для меня, так как я чётко понимаю, что места общие (бесплатные). вот если бы я платил за это, тогда другой разговор.

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 12 ноября 2012

    Все правильно. Нечего "левым" товарищам по дворам рассекать. У нас на территории студгородка уже поставили, проезд по пропускам: не имеешь никакого отношения к универу - давайдосвидания!))

    Ответить
    0 +
  • assimetrik
    assimetrik 12 ноября 2012

    Однозначно поддержал бы. Брелки всем жителям дома и аварийным службам.

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 12 ноября 2012

    метро Алексеевская, все жители руками за такое будут... Макдоналдсы, Елки-Палки, Бургер-Кинги, Корчмы, Япоши, Якитории, Грабли, Кухни, Азбуки вкуса и прочее на мизерной территории, из за любителей пожрать или что нибудь купить, а так же государственных зданий выданных под аренду - парковка во дворе это как счастливый случай, успел - хорошо, а не успел поставить негде вообще...

    Ответить
    0 +
  • assur153
    assur153 13 ноября 2012

    Вопрос странный.
    Ограждения - нет, они мешают людям.
    От автомобилей нужны столбики.

    Ответить
    0 +