+5
Сохранить Сохранено 7
×

На территории МГУ догхантеры отравили семь собак


На территории МГУ догхантеры отравили семь собак

На территории МГУ в воскресенье было отравлено 7 собак, сообщили Ридусу в инициативная группе "Живодерам НЕТ!". "На данный момент сотрудники МГУ находятся непосредственно около трупов животных и вызывают полицию на место преступления", - отмечается в сообщении. Трупы будут отправлены на экспертизу.

В в инициативная группе подчеркивают, что сотруднику МГУ, писавшему заявление об убийстве собак 29 и 30 октября, поступают СМС с угрозами. Такие же смс поступают свидетелям отравлений в парке "50-летия Октября".

29 октября студенты МГУ обнаружили на территории университета мертвых собак и птиц. Как оказалось, в скверах учебного заведения был разбросан яд.

В прошлое воскресенье в Москве прошел митинг против догнхантеров, которые травят собак и других животных, разбрасывая яд в столичных парках.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (37)

  • cosmo
    cosmo 04 ноября 2012

    догкиллеры, догхантеры звучит как хёдхантеры :)

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 04 ноября 2012

    Да бабуины они недоразвитые.
    Зачем травить собак, которые охраняли территорию?
    Птиц зачем надо было травить?
    Белок зачем надо было травить?

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 04 ноября 2012

    Аааа-а-а-а! Гастарбайтерам угрожает голод!!!
    :о)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2012

    "По информации Роспотребнадзора, в 2011 году в Искитиме было 415,5 пострадавших от зубов животных на 100 тыс. населения, в Бердске — 367,4, в Новосибирске этот показатель — 349,6".

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 ноября 2012

    а сколько человеков за это же время пострадало от рук других человеков?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2012

    Город строят для людей, особливо любящие пусть не забывают.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 ноября 2012

    человечество - гости на этой планете

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2012

    Ну и где наш дом, а то вдруг загостились?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 ноября 2012

    в космосе!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2012

    А планета Земля где? Астраномия - наука такая. Или привет Фурсенко?

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 04 ноября 2012

    Это шо - от человеков. Вот скока народу ежегодно от комаров терпит обиду!
    :о)

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 04 ноября 2012

    Тема другая собачник!

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 04 ноября 2012

    Я думаю, власть в сговоре с догхантерами. Ей на руку любое способы отвлечь людей от протестного движения.Поэтому и травят собак под прикрытием бездельников в погонах. Ищите тлго, кому это выгодно. А выгодно это верхушке, которая сидит и знает, что если начнется будет, им головы не снести и никакой суд не поможет.

    Ответить
    0 +
  • romakop
    romakop 04 ноября 2012

    Действительно ,вместо того чтобы самим утилизировать шавок, власти пилят денежки и вынуждают людей защищаться незаконными способами.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 04 ноября 2012

    По аллее от 1-го гуманитарного корпуса МГУ до метро - мин 20 пешком - годами, десятилетиями бегают стаи собак - от 5 собак и более. Годами, десятилетиями эти стаи никому не интересны, они опасны, особенно зимой, когда становится голодно. Накинуться на человека - вопрос случая, как минимум напугают. Догхантеры оказались единственными, кто обратил внимание на эту проблему и решил ее. Как решил - каждый даст свою оценку. НО ВСЕМ ЖЕ ОСТАЛЬНЫМ БЫЛО ВООБЩЕ НАПЛЕВАТЬ....

    Ответить
    0 +
  • romakop
    romakop 04 ноября 2012

    А каких собак отравили? Если это были дикие животные, то я поддерживаю этих хантеров. Ибо когда коммунальные службы бездействуют в плане отлова, то людям ничего не остаётся как защищать себя самим.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 04 ноября 2012

    на территории МГУ ее место собакам

    Ответить
    0 +
  • amillaza
    amillaza 04 ноября 2012

    Угу, возле главного университета страны ходят стаи бродячих собак. Позорище. Представляю, что иностранные студенты и преподаватели рассказывают о нас по приезду на родину.

    Ответить
    0 +
  • Живодёрам НЕТ!
    Живодёрам НЕТ! 04 ноября 2012

    иностранные студенты очень радутся - вы не поверите. изучите иностранный опыт прежде чем писать

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 05 ноября 2012

    Ну я изучил. Европа, например: эвтаназия здоровых живонтных запрещена только в трех странах - Германии (там очень большие налоги на содержание собак), Греции, Италии. В 10 странах практикуется эвтаназия отловленных животных по мотивам невостребованности, в остальных странах наиболее часто используемыми мотивами эвтаназии являются: болезнь, травмированность, агрессивность животного.
    В США усыпляется около половины отловленных собак и !ахтунг - около 5 млн кошек в год (кошаков я очень люблю, кстати).
    Вот вам иностранный опыт. Хотя, справедливости ради, стоит сказать что проблемы эти государства хоть как-то пытаются решить, в отличии от России, где все идет самотеком.
    Или тоже будете говорить что в загнивающем западе живодерство процветает? Конечно будете:)

    Ответить
    0 +
  • Живодёрам НЕТ!
    Живодёрам НЕТ! 04 ноября 2012

    85 % cерийных убийц начинали с издевательсв над животными.
    Вот вам и ответ на извечные вопросы откуда берутся маньяки.
    Известный маньяк А. Сливко увлекся выращиванием кроликов, умерщвлял и разделывал их.

    А. Сальво, по прозвищу «бостонский душитель» в детстве закрывал собак в картонные коробки и затем стрелял по ним из лука навылет. Э. Кемпер убивший 8 женщин, в том числе свою мать, еще ребенком отлавливал кошек и отрезал им головы.

    Серийный убийца В. Кулик предпочитал их вешать.

    Людоед Малышев также имел ранний опыт убийства бродячих животных. Сначала он только убивал их, потом стал съедать. Позже начал охотиться за людьми.

    20-летний Д. Мэйси, отрубивший голову 13-летней девочке и застреливший ее брата, начал свою криминальную карьеру с истязаний кошек и собак. Органы погибших животных он хранил у себя в холодильнике.

    Д. Хьюберти, расстрелявший 21-го человека в ресторане быстрого питания, позже вспоминал, что опыт насилия приобрел будучи подростком: из пневматического ружья расстрелял соседского пса.

    К.Э. Коул, погубивший 35 человек, на суде признался, что первое убийство совершил еще в детстве, задушив щенка.

    Б. Спенсер, убившая из винтовки двоих школьников, в полиции созналась, что любимым развлечением ее молодости было поджигать кошкам хвосты.

    Д. Дамер расчленивший 17 человек до этого практиковался на лягушках и кошках. Он протыкал их иглами и т. д.

    Ниже приведены более подробные биографии некоторых серийных убийц, начинавших с издевательств над животными:zhivoderam.net/psixologiya/ot-zhivodyora-k-manyaku

    Ответить
    0 +
  • Tsytrakuta
    Tsytrakuta 04 ноября 2012

    я тоже могу про серийных маньяков рассказать
    ОТНОШЕНИЕ СЕРИЙНЫХ УБИЙЦ К ЖИВОТНЫМ
    Чикатило А.Р. очень любил животных, особенно собак и кошек, Головкин С.А.любил лошадей и работал зоотехником, Оноприенко А.Ю. держал любимую породистую кавказскую овчарку, которой гордился, Пичужкин А.Ю. заманивал жертв на могилку любимой собачки, а людоед Джумгалиев Н. открыто называл себя защитником прав животных: “Я поступал с людьми так, как они поступают с животными, то есть ел.”. Почти все известные людоеды держали собак и кормили их остатками человеческого мяса.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 04 ноября 2012

    Интересно, каким образом собака в наморднике и на поводке сжирает отраву?

    Ответить
    0 +
  • Живодёрам НЕТ!
    Живодёрам НЕТ! 04 ноября 2012

    Большинству ублюдков причиняет неимоверное удовольствие убивать именно опекунских и домашних животных. Их заводит эта мысль. Сами ущербы, жалкие и низкие существа, ощущают себя при этом героями. Они никогда не выйдут на тропу войны с маньяками, педофилами, грабителями, убийцами, покольку слишком трусливы. А вот убивать изподтишка беззащитное существо - это да, на это мы способны

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 04 ноября 2012

    Ваши речи очень напоминают типичных сектантов, несущих свет истины с остекленевшими глазами =)

    Ответить
    0 +
  • Живодёрам НЕТ!
    Живодёрам НЕТ! 04 ноября 2012

    а что напоминают ваши? или вы не пдвергаете себя самоанализу, о, несущие свет в наши темные еразумные головы

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 04 ноября 2012

    Текст, с которого начинается эта ветка, это результат самоанализа, надо полагать?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 04 ноября 2012

    Да, забыл. Не соблаговолите разъяснить, каким образом собака в наморднике и на поводке сжирает отраву?

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 05 ноября 2012

    Собаки на территории МГУ буди без намордников. Они не были домашними, но были кастрированы. Работники МГУ скидывались для них на еду.

    «Я приехал в университет только вечером. На моих глазах умирали птицы — вороны, голуби. Они срывались с веток и падали на головы людям, это продолжалось до вечера следующего дня», — рассказал сотрудник НИИ ядерной физики при МГУ Олег Морозов. По его оценке, отравились сотни птиц. Погибли также белки, которых на территории МГУ традиционно подкармливают."

    Вы же понимаете, что на поводке и в наморднике съесть отраву невозможно. Значит должны понять, что если по всей территории России разбросать отраву, то намордников не напасешься...

    Мне кажется, что сообщество собакоубийц более опасно чем стая бездомных собак.
    Я реально боюсь, что начав с собак и кошек, они перейдут на бомжей, алкоголиков, а затем на тех, кого по каким либо причинам будут считать недостойными жить в ними на одной территории

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 05 ноября 2012

    Что и требовалось доказать. Выгуливаемая на поводке и в наморднике собака защищена. То есть для безопасности своей собаки надо всего лишь соблюдать правила и не чихать на интересы других людей. Это гораздо эффективнее митинга.

    Что касается бездомных, то проблема тоже решается очень просто. Забирайте бездомных собак себе и содержите за свой счет. Выгуливайте, как домашних, на поводке и в наморднике.

    > На моих глазах умирали птицы — вороны, голуби.

    Фото, видео массового падежа - в студию! Или яд отключил мобильные телефоны?

    > Вы же понимаете, что на поводке и в наморднике съесть отраву невозможно. Значит должны понять, что если по всей территории России разбросать отраву, то намордников не напасешься...

    Вот когда отрава будет "по всей России", а в магазинах закончатся намордники, тогда и поговорим.

    > Мне кажется...Я реально боюсь...

    Вам кажется. Не бойтесь.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 07 ноября 2012

    Спасибо, но ваш ответ не помог.
    Хотя с рада, что лично вам и вашим близким не приходилось сталкиваться с людской злобой и жестокостью

    Ответить
    0 +
  • Наталия-5007
    Наталия-5007 04 ноября 2012

    Большинству нормальных взрослых ответственных людей внушает закономерную тревогу мысль о том, что стая бездомных собак может накинуться на человека - действительно, беззащитное существо перед несколькими голодными животными. Слишком ущербны и трусливы - те, кто в интернете пишут, как им жалко собачек, этакие гуманисты на бумаге... Опекунские и домашние собаки, которых содержат цивилизованные владельцы цивилизованным образом - т.е. выгуливаются в намордниках и на поводках, находятся в полной безопасности. Их никто не сможет отравить.

    Ответить
    0 +
  • александр-2631
    александр-2631 04 ноября 2012

    Когда я иду по некоторым частям своего города и на меня несется с лаем собака, я без раздумья бью ногой по морде, не взирая на размеры собачки и хозяина. Потому что я прав на 100%. Ибо завтра на этой школьной площадке или в парке пойду не я, а хрупкая девушка с малым ребенком, и этот ребенок от несущейся на него псины может остаться заикой на всю жизнь, а может и вовсе быть покусан. К тем кто выгуливает собак сна поводках и в намордниках я отношусь с уважением, но таких 1 на 25. Поэтому ребята молодцы, поддерживаю полностью.

    Ответить
    0 +
  • novoselsky
    novoselsky 04 ноября 2012

    Ударьте питбуля или стафа :)

    А если серьёзно - сто раз уже говорилось - наказывать надо двуногих созданий, а не четвероногих. Животное не виновато в своих зверинных инстинктах и в безответственности хозяина.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 05 ноября 2012

    По причине невиновности животного, необходимо молча терпеть укусы?

    Ответить
    0 +
  • novoselsky
    novoselsky 05 ноября 2012

    Нет, давайте опять эволюционировать назад. Глядишь, и у нас головорезы появятся на улицах.

    Я также предлагаю отстреливать уличных кошек и голубей. Они как никак тоже являются распространителями опасных заболеваний.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 05 ноября 2012

    Как бы животное не было невиновно, но если хозяин дебил, то животное обязательно пострадает. В той, или ной форме.
    За голубей не скажу, а кошек на своем участке отстреливаю. Сначала сердобольные их прикармливают, но к себе не берут. А потом кошары, в поисках еды, начинают по всей деревне шарить. Воруют и птенцов душат.

    Если кому то жалко животных, он всегда может построить приют, собирать животину со всей округи и кормить за свой счет. А то привыкли быть добренькими за чужой счет.

    Ответить
    0 +