+53
Сохранить Сохранено 7
×

Число участников "Русского марша" "срезают" в три с лишним раза


53 164 362

Число участников "Русского марша" "срезают" в три с лишним раза

"Русский марш" в Люблино 4 ноября 2011 года. © Артем Сизов/Ridus.ru

Мэрия Москвы хочет ограничить число участников "Русского марша", который должен состояться 4 ноября, с 25 до 7 тысяч человек, сообщает РИА Новости. Власти также предложили организаторам перенести шествие в Люблино на улицу Перерва.  

Заявку на проведение марша и концерта на 25 тысяч человек подал Дмитрий Демушкин, он предложил три маршрута акции: от Калужской до Болотной площади по Большой Якиманке, от площади Хо Ши Мина до смотровой площадки на Воробьевых и от Тургеневской площади до Васильевского спуска по бульварному кольцу, Солянке и Варварке. По словам Демушкина, восьмой "Русский марш" должен стать самым дорогим за всю свою историю. Он пройдет не только в городах России, но и на Украине, в Канаде, в Австралии и в некоторых европейских странах. Акции уже согласованы в Воронеже, Нижнем Новгороде и Пензе.

Руководитель столичного департамента региональной безопасности Алексей Майоров сообщил, что в департамент была подана еще одна заявка на проведение митинга националистов, но его организаторам предложили присоединиться к "Русскому маршу" в Люблино.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+53

 

   

Комментарии (111)

  • Nera
    Nera 25 октября 2012

    Какие чистые, светлые, умные лица.
    Ох и ах.

    Ответить
    0 +
  • politcreative-5420
    politcreative-5420 25 октября 2012

    Ну да, вся суть Русского марша в одной фотографии.

    Ответить
    0 +
  • Архимандрит-1178
    Архимандрит-1178 25 октября 2012

    Ну, вам пока никто не мешает маршировать на Ахрудазабаран. Так ваш праздник называется?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    разжигание межнациональной розни детектед

    Ответить
    0 +
  • Архимандрит-1178
    Архимандрит-1178 25 октября 2012

    С чего бы вдруг? Можно ведь просто меня поправить, мол называется вот так то и так то... И всё, и все довольны.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 25 октября 2012

    А почему мусульманам можно десятками тысяч человек стоять в коленно-локтевой позиции в центре питера, а русским - просто пройтись нельзя?

    Ответить
    0 +
  • Архимандрит-1178
    Архимандрит-1178 25 октября 2012

    Не провоцируй меня, Изя!) Меня "ридус" щёлкнул по-носу за несоблюдение "правил приличия" и я молчу, уууу...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Когда крестный ход - ходим сколько угодно. Метро даже ждет пока дойдут. А тут по новым правилам шествие. по миллиону штраф с каждого за каждый пук.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    десятками тысяч тоже должно быть нельзя

    Ответить
    0 +
  • Архимандрит-1178
    Архимандрит-1178 25 октября 2012

    Опять ты, ******?) Прости, не могу прям выразить, как я тИбе рад))) Ридус запретил.

    Ответить
    0 +
  • Lesnoi_Brat
    Lesnoi_Brat 25 октября 2012

    Фотка специально подобрана для дискредитации
    Вот так выглядит РМ по настоящему
    tor85.livejournal.com/1947744.html

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Как обычно. Мужики женщиной с ребенком прикрывают свои делишки.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 25 октября 2012

    Дааа. Непорядок. Подозрительные какие-то.
    В воздух на Тверской не стреляют, лезгинку на Манежке не пляшут. Не иначе Марсиане.

    Ответить
    0 +
  • Архимандрит-1178
    Архимандрит-1178 25 октября 2012

    Про русских нельзя писать?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 25 октября 2012

    Про евреев нельзя.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 25 октября 2012

    Таки можно. Тгавят постоянно...

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 25 октября 2012

    Вас затравишь, как же.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    Если такая география, может стоит в гругосветку отправиться. "Русские идут!"

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 25 октября 2012

    Вот такая оппозиция мне по нраву.Может и присоединись.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    Правда же лучше сладких хипсторов, удел которых слёзы и одиночные пикеты.
    Мяу :)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    О.. так ты оппозиционер. Фуууу

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 25 октября 2012

    я за правильную оппозицию.Как совершенно верно заметил умнейший человек -слащавым хипстерам и зарвавшейся ителлегенции не место у власти.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Умнейший это кто? Стерх всея Руси? Кажется, его поместник только что сократил марш "правильной оппозиции" до 7000 в Люблино. ))) Даже Новодворскую так не унижали.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    и кто же сей "гений современности" позвольте полюбопытствовать?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 25 октября 2012

    Вот мне тоже по нраву, этих хоть можно уважать.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    я бы вообще это сборище фашистов запретил бы

    Ответить
    0 +
  • frostoffman
    frostoffman 26 октября 2012

    Фашистов там немного, в основном националисты и нацисты.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 25 октября 2012

    Сократить до одиночного пикета и перенести нв Сахалиин.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    лучше - в Антарктиду

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 25 октября 2012

    В демократической Прибалтике, входящей в ЕС, проходят нацистские марши. Мы что, менее демократичнее, чем страны ЕС?

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 25 октября 2012

    Нацистские марши в России называются Путингами

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 25 октября 2012

    Не знаю, вам наверно виднее.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 25 октября 2012

    гопота,ничего и не могут как кроме толпой узбека избить и палец показать с маской на голове,и это называется будущее России,пригнать НАСТОЯЩИХ омоновцец и разогнать на корню

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 25 октября 2012

    омоновцев

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 25 октября 2012

    Может лязгинку станцуем? Напротив Спасской Башни?

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 25 октября 2012

    причём тут лезгинка?

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 25 октября 2012

    Надо провести несколько независимых митингов в разных местах. Вот место есть огромное, вместо праздника вахабитов, у Олимпийского!

    Ответить
    0 +
  • Lesnoi_Brat
    Lesnoi_Brat 25 октября 2012

    УЖАС КАКОЙ!!! ФАШИСТЫ! РУСССКИЕ!!! В МАКСАХ! Пальцы поднимают!!! Все на борьбу с фашизмом! завезем ЕЩЕ узбеков! Всех фашистов в тюрьму!
    Так победим!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    Фоточка в лучших традициях Ридуса :)
    Мяу.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    фото отражает истинное лицо фашистов на РМ

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 25 октября 2012

    фото отражает истинную политику Ридуса. На Русском Марше большинство - адекватные люди.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    на собрании фашистов адекватного большинства не может быть в принципе

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 25 октября 2012

    если вы не можете отличить фашистов от националистов, то мне вас жаль

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    в данном случае здесь не нормальные умеренные националисты, а именно что фашисты

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 25 октября 2012

    где здесь? на фотографии?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    на "русском марше"

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 25 октября 2012

    На фотке быдловатое школоло. На маршах большинство адекватных людей. Но власть боится объединения русских, поскольку политика властей исключительно русофобская.

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 25 октября 2012

    +5 и ещё +10000000000000000000000000000:)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 октября 2012

    -10 и еще -∞

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 октября 2012

    а —∞ уже не переплюнете никаким количеством нолей, ибо "минус бесконечность" есть "минус бесконечность"

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    понятие "русофобии" выдумали "ура-патриоты"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    Хоть фотоотчет делай и сюда заливай,мяу.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 25 октября 2012

    Вот вот, чтобы потом кричать через кремлеботов: "да на эти марши никто не пришел!". Хитрое иезуитство.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 октября 2012

    ладно, с местом "власти" москвы капризничают, но разве численность имеют право "обсужадать"?!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Естественно. Они все имеют право. Скажут где тебе стоять и с кем.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    «Русский марш» должен стать самым дорогим. Это для отчетов спонсорам? Даже НТВ до такого не додумалась с Удальцовым.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 25 октября 2012

    полезней ресурса для режима чем ридус не найти походу, тут одних комментов на анатомию протеста в нескольких частях хватит.
    Спасители страны блин, за гейпарады и права разного рода сброда, но против права коренного населения выразить протест против того что его безнаказанно убивают, с пеной у рта клеймят церковь в замысловатых эпитетах, но против недовольства курбанбайрамами.

    с такими протестантами не одни нормальный человек даже и не подумает в одном ряду стоять

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    и, да (*грозным голосом*), вы это на кого намекаете???!!!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    Неистово плюсую, уважаемый.
    МЯу!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    оно и неудивительно

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 25 октября 2012

    +++++++

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 октября 2012

    --------

    Ответить
    0 +
  • Andrej-8452
    Andrej-8452 25 октября 2012

    Надо было вообще запретить сборища этих уголовников. Только тратятся деньги налогоплательщиков на охрану таких сборищ. Пошли бы мусор пособирали или старикам помогли, протестанты херовы. В России со всем перебор: с попо-звездами, голубыми, оппозиционерами, либерастами. Достали уже бездельники!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Один ты в белом. Як айсберг в океяне.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 25 октября 2012

    Проблема «Русского марша» в том что они против Путина, будь они за него, им бы и на Красной площади разрешили митинговать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    У фашизма всегда одно лицо, он может только менять маски!

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 25 октября 2012

    Я считаю, что умеренный национализм должен присутствовать в каждом из нас.Все где то родились, где то жили и живем. И почему люди на СВОЕЙ земле должны подстраиваться под порядки пришельцев??? Власть сама должны быть заинтересована в таком подходе. Тогда и не будет различий в отношении. Живешь ты в Москве или Питере или любом другом месте, пусть приезжие подчиняются требованиям и законам этих мест, коренным жителям. Живешь ты в Дагестане - там свои порядки. Есть старая пословица - не лезть в чужой монастырь со своим уставом!.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Все правильно, если мыслить категориями последних 2000 лет. Но ситуация меняется. Мир перемешивается с дикой быстротой. Перемешивается и стандартизируется. Город/регион больше не будут являться обособленной единицей. Города теряют национальные окраску. Это процесс только начался и первые жертвы крупнейшие центры Мира: Париж, Лондон, Рим, Москва, Дели и так далее. Чем дальше тем больше. И в Дагестане не будет своих порядков, но чуть позже, потому что это провинция. Я русский, москвич и мне жаль что больше нет "арбатской" Москвы прошлого века. Но стоять на пути у бега времени просто идиотизм. Я не чувствую притеснений русских в Москве. Преступность? Да. Но это вопрос к полиции, которая не работает. Я за "русский марщ". Мне он фиолетов как и другие национальные марши.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 октября 2012

    "Я за "русский марш"" и "Мне он фиолетов".
    Как сочетаются эти два утверждения?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Я за то что бы каждый играл в своей песочнице по интересам. Хотят русские ходить с плакатами - ради Бога. Хотя другие ходить с плакатами "Путин уйди" - ради Бога. Я ни туда, ни туда не пойду.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 октября 2012

    Отсидеться не получится.
    "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" (с).

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Хождение толпой по улице города мне не кажется современным.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 октября 2012

    А какие ещё варианты показать правящей верхушке недовольство граждан неконтролируемой миграцией?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Выборы. Не слышали о таком инструменты? Я уверен, что подавляющее большинство c этого марша проголосовало за Путина или его марионеток в лице ЛДПР и КПРФ. 12 лет не хватило понять? Путин открыто говорит, что НИЧЕГО ОН МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Ну или просто не пришли на выборы. Не пришел на выборы, пришел на демонстрацию. Идиотизм.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 октября 2012

    А по-моему, всё логично. Голосовать-то было не за кого. Многие мои знакомые голосовали за "Яблоко" или "Справедливую Россию". Или портили бюллетени, не зная, что это добавляет голосов ЕдРу

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Ваши знакомые эти идут на Русский марш?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 октября 2012

    Не знаю. Вряд ли. Они - люди очень выдержанные. Полагают, что менять власть надо постепенно, изнутри, войдя в состав домовых советов, управ и т.п.
    Я вот думаю, может, самой пойти?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Вот именно. А те кто идут голосовали за Путина (прямо или косвенно). Смысл теперь митинговать?
    Сами идите, конечно, если душа зовет. Только сначала внимательно прочитайте закон о митингах и приготовьте 300.000 на всякий случай.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 октября 2012

    Ха, для меня это - бешеные деньги.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Кого это волнует? Вы же не ходили на митинги по отмене этого закона и роспуске Госдумы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 октября 2012

    Я не ходила только на последний, 15 сентября.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Извините, я не знал. Тогда снимаю упрек.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Что они хотят поменять во власти "войдя в состав домовых советов, управ"??? Занимать должность значительную в Управе и не входить в Едро почти невозможно. Моя супруга была начальником Собеса - ей настойчиво рекомендовали вступить в Едро.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 октября 2012

    Они хотят попытаться установить контроль расходования денежных средств, не допустить сговора с управляющими компаниями, влиять на планы застройки и благоустройство территорий и т.п. Потом - планы на депутатство на местном уровне и так далее.
    в идеале, к пенсии доберутся до Думы.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Это все к проблемам центральной власти не имеет отношения. Не доберутся. У меня близкие знакомые главы депутатов районов. Один был главой Управы. Это все потолки и тупики. Нет главы управы, который потом идет в Мосгордуму. Нет депутата Мосгордумы, который потом идет в Госдуму вне партийной линии или клановой. Это выдумка. А тот уровень где Ваши друзья - основные потребители услуг мигрантов. Расскажите об успехах отказа от труда мигрантов.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 октября 2012

    Да, вот я тоже думаю, что не доберутся.
    Но в чём я с ними согласна - силовой вариант решения проблемы очень нежелателен. Ведь это каток асфальтоукладочный, его не остановить.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    А кто говорит про силовой, кроме сказки по НТВ?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 26 октября 2012

    А какой ещё может быть вариант? Если власть сама меняться не хочет, на выражение протеста со стороны митингующих ей плевать, выборы фальсифицируются, а следовательно, сменяемости власти нет. Какое ещё может быть решение?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Выборы фальсифицируются - да, но в приделах 10-15%. Пока 80-90% граждан не скажут Путину "нет" - будет сидеть до смерти. Был шанс выйти "всем". Но Вы не пошли, когда выщло 100.000 у Кремля. Теперь идите на 7.000 в Люблино. Я не вижу тут логики никакой.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Ок не Вы. Тут в ветке несколько людей написало, что "крептс.Вот такая оппозиция мне по нраву.Может и присоединись."

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 25 октября 2012

    "Русский марш" с американским Fuck You... Скорее всего это тоже входит в инструкцию от их хозяев.

    Ответить
    0 +
  • kkk
    kkk 25 октября 2012

    Русский и фашистский не одно и тоже как бы вы этого не хотели.

    Ответить
    0 +
  • НЕЖДАН
    НЕЖДАН 25 октября 2012

    Происки империализму и госдепу ! (Юные лениньци и резерв вооружённого отряда партии )!

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 25 октября 2012

    Это же не митинг за Путина, куда приходят по разнарядке. Как организаторы могут ограничить число пришедших на митинг?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Странно.. Закон жестко карающий за превышение приняли в июне, а дошло до Вас неожиданно в октябре.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 25 октября 2012

    А до Вас не дошел смысл. Одно дело, если организаторы заявили о предполагаемом числе, а пришло больше, другое дело - если им предлагают это число ограничить заранее.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Так они всегда так делали.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Просто раньше штраф был 1000 рублей за это и всем было пофигу

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 25 октября 2012

    Интеллегенты...

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 25 октября 2012

    Кому это на картинке молодые люди "фак" делают?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 25 октября 2012

    Русофобам

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    цивилизованному человечеству

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 25 октября 2012

    Организаторы считают что придёт 25 тыс. Мерия согласует только 7. Теперь организаторы должны 1/3 собиравшихся отговаривать прийти? Явная провакация.

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 25 октября 2012

    Не надо столько русских в России, хватит и четверти.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 25 октября 2012

    Русские сами решат, ага

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 октября 2012

    Зря власти упираются. Лучше пусть люди организованно собирутся и выразят своё недовольство проводимой национальной политикой, чем это недовольство будет копиться, а затем выльется в погромы.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 25 октября 2012

    Почему выльется, уже вылилось

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 октября 2012

    Вы имеете в виду Манежку, Кондопогу и Сагру?

    Ответить
    0 +
  • Evgenij
    Evgenij 25 октября 2012

    Мусульманам значит можно 200 тысяч собирать в центре Москвы, а Русским...

    Ответить
    0 +
  • kkk
    kkk 25 октября 2012

    Он же их президент.

    Ответить
    0 +