+25
Сохранить Сохранено 7
×

Сергей Удальцов отпущен под подписку о невыезде


Сергей Удальцов отпущен под подписку о невыезде

 

Сергей Удальцов и его адвокат Виолетта Волкова выходят из здания СК РФ. © Антон Тушин/Ridus.ru


После допроса в Следственном комитете РФ лидера "Левого фронта" Сергея Удальцова отпустили под подписку о невыезде вопреки предшествовавшим сообщениям о его задержании. Ранее оппозиционер передавал информацию о том, что он задержан на 48 часов в связи с подозрением в организации массовых беспорядков по время "Марша миллионов", а в течение этого времени суд должен был определить меру пресечения, и, возможно, арестовать оппозиционера.

Сергей Удальцов выходит из здания СК РФ. © Антон Тушин/Ridus.ru

Сергей Удальцов выступает перед журналистами после допроса. © Антон Тушин/Ridus.ru

Сергей Удальцов выступает перед журналистами после допроса. © Антон Тушин/Ridus.ru

Сергей Удальцов выступает перед журналистами после допроса. © Антон Тушин/Ridus.ru

Сторонники оппозиции, пришедшие к зданию Следственного комитета поддержать Сергея Удальцова. © Александр Кузнецов/Ridus.ru

Видео Тимура Хорева


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+25

 

   

Комментарии (105)

  • MAXHO
    MAXHO 17 октября 2012

    Свободу Удальцову!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 октября 2012

    Нет 37-ому году!

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 17 октября 2012

    вот тут согласен. не стоит расстреливать. нужно просто дать ему лет 10-15. пусть подумает как торговать родиной с иностранной разведкой...

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 17 октября 2012

    Правильно - зарабатывать капитал можно по разному но только не на сговоре же с теми, кто хочет развалить твою страну.Они то заплатят - им невыгодна сильная Россия, которая будет притягивать к себе часть стран, которые хотела бы использовать в своих интересах омериги. Поэтому дядя сэм хочет чтобы у нас были революции и политразборки, которые ослабливают единство, дающее мощь. А такие как Удальцов, Навальный, Верзилов - они как противники власти подтачивают консолидацию общества и делают народ слабым по отношению к внешнему противнику и конкуренту.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 октября 2012

    подтачивают консолидацию общества и делают народ слабым по отношению к внешнему противнику и конкуренту

    Угу.
    Именно Удальцов, Навальный, Верзилов отправляют и хранят все золото-валютные запасы в США.
    Именно они держат там свои счета и семьи.
    И вообще в трудное время нужно сплотиться вокруг Путена и нашей любимой партии жуликов и воров.
    Вот когда сплотимся, вот тогда и заживём.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 17 октября 2012

    Просто когда прутики в метле её не сломать, а по несколку прутиков разложить и сломаешь. Так же в стране - когда все заодно - страшная сила (Иран например или Израиль)а когда понаделать разных оппозиционных друг другу групп - они сами друг друга загрызут и всё - въезжай туда на белом коне - сами тебе ворота откроют, потому что своих умных лидеров уже не будет интригами их сведут и съедят революциями. Поэтому раздробленные и ослабленные они будут рады завоевателю, как новому лидеру. Вот к чему ведут оппозиции. А нам нужна сильная и единая страна.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 октября 2012

    А нам нужна сильная и единая страна.


    Потом наступил 91-й.
    И враз кончилась единая и неделимая, а зачинщиком сего был Ельцин, а Путен продолжатель его дела.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 17 октября 2012

    Сплачивающие факторы на Руси уже давно известны - не надо изобретать велисапет! Издавна народ шёл на врага ЗА ВЕРУ, ЗА ЦАРЯ И ЗА ОТЕЧЕСТВО!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 октября 2012

    Потом наступил 17-й.
    И враз кончилась ВЕРА, ЦАРЬ И ОТЕЧЕСТВО!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 октября 2012

    Это ты про кого?
    Про Бастрыкина что ли или про Путена?

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 17 октября 2012

    Это вам мамонтов рассказал о торговле родиной? Не верьте ему, он вас обманул.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 18 октября 2012

    Агент Бастрыкин икает от ваших слов.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 октября 2012

    Волкова молодец, старается, скоро Серёгу на зону отправит. Вон, уже к Илюхе приглядывается.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ
    Товарищ 17 октября 2012

    то отпустили Удальцова, то не отпустили, то вот снова под подпиской.Фик поймешь,кому верить..

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 17 октября 2012

    Сам удальцов подойдет? :)
    youtube.com/watch?v=peIvu9WqU2o

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 17 октября 2012

    аха, это видео уже в репортаж добавили :)

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 17 октября 2012

    Ворон ворону глаз не выклюет. У кремлёвских у всех бабушки-соратницы мочили русских как прабабушка Тютюкина. Спектакль продолжается.

    Ответить
    0 +
  • A1exan1r
    A1exan1r 17 октября 2012

    Как-то утомил уже этот лысый.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 17 октября 2012

    не просто утомил. достал.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 октября 2012

    Эээээх фортануло Сереге, ну ничего у него еще все впереди, бггггг

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 17 октября 2012

    Испугались ребята. Агент Бастрыкин решил не привлекать к себе повышенное внимание, а то найдут еще что-нибудь в других странах НАТО.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 октября 2012

    Скорее пожалели дурачка Серегу фонтанного

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 17 октября 2012

    Да нет, испугались и заднюю включили. А как в список Магнитского запишут, придется на курортах Кавказа отдыхать.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 октября 2012

    На курортах Кавказа туристичекий кластер.
    Так сам Путен сказал.
    Он знает, что говорит.

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 17 октября 2012

    В кластер наши чинушки не хотят, оне хотят по заграницам отдыхать и в загнивающую Америку летать.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 октября 2012

    Пожалели, если бы испугались, то и дело бы не заводили, это очевидно.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 17 октября 2012

    банда вороватых и трусливых наперсточников пытается всех закошмарить. все-таки чекистский мозг и управление государством - несовместимы.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 октября 2012

    Ну как же несовместимы, очень даже совместимы. И мы это наблюдаем не первый раз кстати.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 17 октября 2012

    я по результатам сужу, знаете ли...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 октября 2012

    Пока результаты хорошие, имхо

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 17 октября 2012

    если окончательное уничтожение страны считать хорошим результатом, то вы совершенно правы.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 октября 2012

    И в чем это "уничтожение" заключается ?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 октября 2012

    Наверно включился механизм самоуничтожения русской нации, чего и добивается антинародный, олигархический режим.
    Под гнётом воров и жуликов русский народ тихо вымрет и будет замещён быстроразмножающимися нациями уже в ближайшее время.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 17 октября 2012

    начиная от полной продовольственной зависимости и заканчивая сегодняшним заявлением жирика о том, что "высокий уровень образования опасен для страны".
    этого достаточно?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Продовольственная зависимость ? Вы знаете что Россия один из крупнейших экспортеров зерна в мире, а зерно это основа продовольственной безопасности, а заявления жирика обсуждать глупо, он клоун.

    Ответить
    0 +
  • nva
    nva 18 октября 2012

    Почитайте на досуге dymovskiy.name/archives/25104

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Глянул одним глазом, дешевая агитка, доказательства на уровне "я тебе говорю".

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    зайдите в любой супермаркет и посмотрите на производителей продаваемой продукции. морковка, картошка, редиска - израиль, овощей своих, практически нет, мясо - австралия, аргентина, н. зеландия и т.д. я уже не говорю про консервы, бакалею и пр.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Во-первых ваш соседский супермаркет не показатель, во-вторых действительно зайдите и посмотрите, есть проблемы с некоторыми овощами, говядиной и элитными продуктами, со всем остальным проблем нет.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    вероятно, вы невимательной прочитали мой коммент. я говорил не о соседском, а о ЛЮБОМ супермаркете, будь то ашан, перекресток, виктория или пятерочка - картина везде, примерно одинакова. да и на молочные продукты обратите внимание.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    сорь за очепятку в слове "невимательной". конечно же, следует читать - "невнимательно".

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Это уже смешно, я с/х занимаюсь 10 лет и пищевую промышленность немного знаю, повторяю есть проблемы с некоторыми овощами (и то не во всех регионах), с говядиной, и элиткой, все остальное мучные и их производные, свинина, птица, картофель (частично), молоко, растительное масло, производится и перерабатывается в России, Россия сейчас один из крупнейших производителей продовольствия в мире, статистику посмотрите.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    если вы 10 лет занимаетесь с/х, это не означает, что оно находится подъеме. я тут, весной и летом, по работе выезжал в провинцию, в Самару и Тамбовскую губернию, так там в магазинах, только импорт, единственное исключение - макароны. т.е. то, что я вижу не подтверждает, а напротив, опровергает, сказанное вами.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Я не говорю что оно на подъеме, до подъема еще далеко, но продуктами Россия обеспечена полностью.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    мне нечего добавить к, уже сказанному - в реале я вижу совершенно другую картину.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    В 2011 году средняя продолжительность жизни составила 70,3 года, что абсолютный максимум за всю историю России и СССР

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    До Путина

    ВВП России в 1999 году равнялся $177 млрд или $1210 на душу населения.
    В 1999 году внешний Госдолг России составлял $138 млрд или 78% от ВВП
    Средняя зарплата в 1999 году составляла 1522 руб. (или $62).
    Средняя пенсия в 1999 году равнялась 449 руб. (или $1, меньше, кстати, чем в Египте, где её размер был одним из поводов вывести народ на улицы)
    Безработица в 2000 году составляла 12,4%,
    Падение ВВП РФ за период с 1991 по 1999 — составляло ЕМНИП 42% и было большим, чем за всю Вторую Мировую.

    При Путине

    В 2011 году в сравнении с 1999 годом ВВП увеличился в 10.6 раза и составлял уже $1885 млрд (или $13190 на душу населения).
    Реальный уровень доходов с 2000 по 2011 год (т.е. доходы за вычетом накопленной за 10 лет инфляции – 275%) увеличились в 2,6 раза, зарплаты — в 3 раза, пенсии — в 3,5 раза.
    В абсолютном же исчислении зарплаты увеличились более чем в 6 раз (c чуть меньше $150 до $800 с мелкой мелочью), пенсии тоже примерно во столько же ($60 «до» и $350 «после»)
    За последние 11 лет, китайские индексы поднялись примерно на 100%; индийские — на 260, бразильские – больше чем на 300.
    Российский индекс РТС поднялся со 179 пунктов до 2087 пунктов – больше чем на 1000%
    Безработица в 2000 году составляла 12,4%, а в 2010 году снизилась до 7,2 %.
    Инфляция в 1999 году равнялась 36,5%. Инфляция в 2010 году составила 8,8%,в 2011 – 6,1% – самая низкая за всю новейшую историю.
    Золотовалютные резервы. На конец февраля 2011 года ЗВР России составляли $487 млрд (3 место в мире и 143 млн населения), что в 38,6 раз выше уровня 1999 года (тогда было $12,6 млрд)
    Для сравнения: на 5 месте находилась Бразилия (192 млн. населения) — $290,9 млрд; на 6 месте Индия (более 1000 млн. населения) — $284,1 млрд; у Египта имелось $35,7 млрд.
    На сегодняшний день Россия обладает примерно такими же ЗВР, как ВЕСЬ Евросоюз вместе взятый (ЕЦБ имеет сейчас 367,4 млрд евро золотовалютных резервов (или около $500 млрд))

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    спасибо, не обязательно было утруждать себя копипастом, столь большого объема текста, могли бы просто линк кинуть на едросовский агитпроп. там, правда, почему-то не указаны цены на нефть и газ в 1999-ом и 2010-ом, равно, как и стоимость, например, бензина, услуг жкх или недвижимости.
    я еще прекрасно помню, как в 2000 году, на свой очередной юбилей, я накрыл роскошную "поляну" и уложился, всего-навсего в $100. спустя 10 лет аналогичное торжество встало уже дороже $1000.
    ЗЫ. забыли написать, что при путене компьютеры стали многократно мощнее...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Насчет едросовского копипаста вы в точку, скорее всего это так и есть, только глупо отрицать что много достигнуто, связь с ценами на нефть не раз обсуждалась, действительно она прямая, НО цены на нефть выросли в 3-4 раза, а ВВП в 10 раз, то есть на рост ВВП повлияли и другие факторы.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    вот тут вы ошибаетесь - проследите динамику цен на нефть и сами увидите, что все совпадает. "за 1997-1998 гг. цены разовых сделок на маркерную нефть Брент с немедленной поставкой упали с 25 до 10 долларов за баррель..." (с)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Да прослеживал я, надо брать цены не в моменте, так можно любой результат получить, а средневзвешенные цены, так вот средневзвешенные цены выросли в 3-4 раза.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    точно! если в 98-году баррель стоил $10, а в 10-ом $100, то средневзвешенная цена будет $55, ога...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Ну если объемы продажи были одинакова, то да, выручка будет равна 55 умножить на объем.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    вы это на полном серьезе?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Да, только в вашем конкретном примере это будет 60 долл., возьмите ручку и посчитайте.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    я, конечно, гуманитарий, а не технарь, но, чтобы вывести среднее арифметическое, вовсе не обязательно знать бином Ньютона. (100+10):2=55

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Ага))), я почему-то решил что 110 долл., но только считать надо не среднеарифметическое, средневзвешенное, где веса объем продаж, если объем продаж одинаков, то да, среднеарифметическое, так в чем проблема, выручка равна 55 долл.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    но дело, в общем-то, не в этом. дело в том, что потребительские цены с 2000-го года выросли в 10 и более раз.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Как это связано с ВВП и ценами на нефть ?
    А потребительские цены растут за счет мирового роста цен, особенно на продовольствие, мы интегрированы в мировую систему.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    ну да, когда цены на нефть повышаются у нас дорожает бензин, ибо таковы реалии рынка, а когда нефть дешевеет, цены на бензин растут в связи с необходимостью покрытия убытков от снижения рыночных цен на нефть...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Так и есть )))) бгггг, ну вот сейчас с ВТО возможно это изменится, ну и конечно монопольный сговор очевиден.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 18 октября 2012

    да вы - романтик...

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 17 октября 2012

    Сергей молодец, хороший парень. Просто нет причин для его задержания и тем более ареста.

    Ответить
    0 +
  • Andrej-8452
    Andrej-8452 17 октября 2012

    А чем же он так хорош, тунеядец хренов?

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 17 октября 2012

    Просто отличный парень, честный, порядочный. Ничего не украл, никого не убил, складно поносит власть.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 октября 2012

    Могу тоже сказать о Путине, просто хороший мужик, ну и т.д.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 октября 2012

    Ничего не украл, никого не убил, складно поносит власть.
    belyaevyiсегодня 01:07
    Могу тоже сказать о Путине


    Сам-то понял, что сказал?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 октября 2012

    ну власть не поносит

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 октября 2012

    ну власть не поносит

    Понятно.
    А что по поводу воровства и убийства?

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 18 октября 2012

    Власть уже поносит. Причем жидко, иначе не начинали бы этой буффонады.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 18 октября 2012

    Агония режима.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 18 октября 2012

    бггг, гастроэнтеролог?

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 17 октября 2012

    Ничего не украл, никого не убил - это не про него.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 октября 2012

    как раз про него, лично про него

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 17 октября 2012

    А он на своем посту не только за себя отвечает, но и за своих подчиненных! Все равно спрос с него )

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 октября 2012

    Лидер оппозиции отвечает за всю оппозицию ? Ну тогда Серега гандон каких мало.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 октября 2012

    А кто ответит за Каширку, за Гурьянова, за учения в Рязани?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Не Путин начал чеченскую войну, но он ее худо-бедно закончил.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 18 октября 2012

    это где это сказано, что пу ничего не украл?)
    слабо верится, что в государстве, где воруют миллиардами президент ничего не ворует. самый честный, ага. это, наверное, его окружение ворует. а путин нет нет. он с птичками летает.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    А где сказано что он что-то украл ? Говно-интернет не в счет.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 18 октября 2012

    это что за логика такая?
    а где сказано, что он не украл?
    удивительные вещи, кто ярдом с ним — миллиардеры да миллионеры. но пу не украл.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    "а где сказано, что он не украл? " это феерично, то есть нужно доказывать что он не верблюд, ничего бредовее не слышал.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 18 октября 2012

    я с вами пыталась на вашем же языке. надеюсь теперь понятно как бредово звучит "а где сказано" это не суд. тут нет презумпции невиновности.
    рассказать про кооператив Озеро?) или пу тут не при чем?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Кооператив Озеро это оппозиционные бредни

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 18 октября 2012

    докажите.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    издеваетесь, невозможно доказать отсутствие сущности.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 18 октября 2012

    ну так вы же свое мнение основываете на чем то, объясните. почему считаете это бредом.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Явление либо есть, либо нет, бремя доказательств лежит на утверждающем о наличие явления, то есть доказывать должны вы.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 18 октября 2012

    я спрашиваю ваше мнение по этому поводу, а не прошу доказать, что кооператива "озеро" нет.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    По какому поводу ?
    Ладно сформулирую свое мнение, сам Путин не ворует, ему это не нужно, в элиту он привел свою команду, в которой естественно много его друзей, некоторые из них однозначно воруют, сколько не знаю, это стандартная бизнес-ситуация, я лично с таким сталкивался не раз.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 18 октября 2012

    а сам пу не вор? ну значит прикрывает воров)
    скажи мне кто твой друг.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 18 октября 2012

    И дружки-милллиардеры из кооператива Озеро и секции дзюдо, которые при нем стали миллиардерами?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 октября 2012

    Вам дружки не дают покоя ? Ну так у Удальцова дружки еще хуже Немцов и Пономарев

    Ответить
    0 +
  • kkk
    kkk 17 октября 2012

    а другой лысый вас не утомил...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 октября 2012

    о ком вы ?

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 17 октября 2012

    В СК на минутку журавлиный туман осел, они поняли, что сильно перетупили и попытались дать в обратку. Завтра альфастерх им напомнит, кто тут рулит дельтапланом...

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 18 октября 2012

    В СК никто ничего не решает, а работают по отмашке из Кремля!

    Ответить
    0 +
  • kkk
    kkk 17 октября 2012

    денег всем охота. но надо знать меру...

    Ответить
    0 +
  • Insider
    Insider 18 октября 2012

    Я думал, что зелёный цвет ветрозащиты микрофонов уже вышел из моды.

    Ответить
    0 +
  • Джулия Коронелли
    Джулия Коронелли 18 октября 2012

    свободу удальцову!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 октября 2012

    Чего вопить то?Его,пока,никто не сажает.И,скорее всего не будут,если у него голова на плечах пока работает.

    Ответить
    0 +
  • 217662268
    217662268 18 октября 2012

    Чем больше я смотрю на эту возню вокруг Удальцова, тем больше у меня растёт увереность, что это выгодно власти. Пока идёт эта шумиха " шпион не шпион" народ заняти не видит главное. Как воры карманники, бержат перед глазами предмет , а тем временем очищиют карманы. Удальцов не делает ничего , что выходит за рамки закона , а власти делают вид , что усиленно работают . И всем хорошо.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 октября 2012

    Серега - парень неплохой. Только... уж очень любит из тюрьмы выходить к толпам восторженных поклонников и под фотовспышки :))

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 18 октября 2012

    женить его на собчачке-насильно ежели что..там бабки есть..так ведь сбежит.-в тюрьму.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 18 октября 2012

    А Волкова как волк ухватила тютюкина волчьей хваткой, дескать, не вырвешься, голубчик, "защищать" тебя буду до конца твоих дней мне деньга обеспечена))))))

    Ответить
    0 +