+42
Сохранить Сохранено 7
×

Десять кавказцев жестоко избили молодого человека и двух девушек в Новогиреево


Десять кавказцев жестоко избили молодого человека и двух девушек в Новогиреево

5 октября около полуночи у кинотеатра "Киргизия" в столичном районе Новогиреево десять выходцев с Кавказа напали на девушек и жестоко избили их друга. Об этом стало известно из записи в Живом Журнале, сделанной со слов Ксении Слепневой, одной из пострадавших.

Сама Ксения провела в отделении двое суток и на момент написания материала только вошла домой. Мы связались с пострадавшей, и вот что она нам рассказала: "Один из этих молодых людей выкрикнул моей подруге, что она русская шлюха. Ее молодой человек, будущий муж, конечно, не выдержал и попросил следить за своим языком. Эти так называемые люди вдесятером набросились на моего друга, сбили его с ног и начали избивать".

"Русские шлюхи, мы вас убьем. Вы русские здесь вообще никто!", - именно это, по словам Ксении, кричали молодые люди. "Потом мою подругу Лизу взяли за горло и куда-то повели, угрожая пистолетом", - сказала она.

Как сообщила нам Ксения, друг второй пострадавшей, Дмитрий, будучи сотрудником полиции, успел вызвать наряд и погнался за нападавшими.

"Сначала остановился один из них, самый активный, потом подошли еще трое. Диму подняли на руки и сбросили с парапета на ступеньки. Я подумала, что он умер, и побежала вниз, где увидела, что его продолжают избивать", - сообщила Ксения.

Приезд сотрудников полиции, которая, по словам Слепневой, среагировала очень оперативно, не произвел никакого впечатления на нападавших. "Они продолжали смеяться даже в присутствии полицейских, говорили, что скоро выйдут, убьют нас и перережут все наши семьи", - рассказала она.

"При этом родственники задержанных из ингушской диаспоры пытались договориться, предлагали деньги. Но какие уж тут деньги", - делится Ксения.

"Сразу после задержания к отделению подъехала толпа кавказцев на Гелентвагене и Кайене, а на следующий день на дорогой машине с водителем приехал дядя одного из задержанных", - сказала собеседница.

По ее словам, он оказался сотрудником органов. "На данном этапе ведением дела я довольна. Все работают отлично, но кто знает, что там будет "выше"?".

В пресс-службе столичного ГУВД подтвердили информацию о задержаниях. "Точное количество я пока сказать не могу, но задержан не один человек. Уголовное дело возбуждено по статье "хулиганство", но, скорее всего, она будет не единственной", - сказали нам в пресс-службе.

«Хочу поблагодарить всех пользователей интернета, поддержавших Ксению. Хочу заверить, что Главное управление МВД России по г. Москве будет ходатайствовать перед судом об аресте всех задержанных и никакие лица, подъезжавшие на машинах к зданию отдела полиции Новогиреево, не повлияют на ход следствия», - сообщила руководитель пресс-службы столичного ГУ МВД России Елена Алексеева.

По информации, предоставленной самой Ксенией, на данный момент задержаны трое нападавших. Позже эту информацию подтвердили в ГУВД Москвы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+42

 

   

Комментарии (72)

  • imhelix
    imhelix 07 октября 2011

    может 282 применят?

    декабрь же скоро

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 07 октября 2011

    прям хоть устраивать охоту на этих волосатых обезьян.

    Ответить
    0 +
  • di-roll
    di-roll 07 октября 2011

    С отстрелом особо буйных субъектов.

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 07 октября 2011

    лучше не отстреливать, лучше отрезать им мужское достоинство, так как они его не достойны.

    Ответить
    0 +
  • naunitase
    naunitase 07 октября 2011

    поддерживаю, на КОЛ !

    Ответить
    0 +
  • di-roll
    di-roll 07 октября 2011

    Как же уже надоело это зверьё! Чувствуют себя как дома. по скорее бы уже новая "Манежка".

    Ответить
    0 +
  • ckopna
    ckopna 08 октября 2011

    Нации которые устраивали "манежки" всегда плохо кончали. Почитайте историю.

    Ответить
    0 +
  • Русский
    Русский 10 октября 2011

    Да, может нужно, поддерживать зверей? Сиди спокойно дома и они сами рано или поздно к тебе придут отнимать жильё и всё что у тебя есть. Но уже будет поздно!

    Ответить
    0 +
  • Андрей-2035
    Андрей-2035 07 октября 2011

    планета обезьян

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 07 октября 2011

    Толерастия рулит.

    Ответить
    0 +
  • ckopna
    ckopna 08 октября 2011

    Бандиты, которых крышуют менты к толерантности не имеют никакого отношения.
    А неподконтрольность власти в нашей стране - самое прямое отношение.

    Ответить
    0 +
  • Денис-3327
    Денис-3327 07 октября 2011

    Стадные - чурки. только так их можно назвать! один не воин а вот несколько сила, только направленная не в ту сторону, и где раньше были дорогие предки, куда смотрели? какой нибудь остров возле моря лаптевых и назвать его Быдло-ландия, да туда всех...

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 17 октября 2011

    Русских?

    Ответить
    0 +
  • Белявский
    Белявский 07 октября 2011

    Надеюсь аллах даст им еще денег

    Ответить
    0 +
  • Andrey-4666
    Andrey-4666 08 октября 2011

    Аллах им даст совсем другое.Им не понравится.

    Ответить
    0 +
  • жлоб
    жлоб 08 октября 2011

    Если это правда, то этих животных надо уничтожить.Причем на Лобном месте. Публично.Сначала "опустить", затем повесить. Исламские "герои" только с женщинами и умеют воевать.

    Ответить
    0 +
  • Andrey-4666
    Andrey-4666 08 октября 2011

    Да они вообще смелые ,когда 10:1

    Ответить
    0 +
  • Andrey-4666
    Andrey-4666 08 октября 2011

    Охоту устраивать никак нельзя! Гуманизм ведь должен быть.Надо собрать их по всей России и отправить вместе с семьями на их историческую родину.На границе установить колючую проволоку напряжением 20000 вольт.И не пускать в Россию ни под каким предлогом.И никаких денег не давать.Может тогда сами работать начнут.Или подохнут с голоду.И то,и другое хорошо.

    Ответить
    0 +
  • Ирина
    Ирина 08 октября 2011

    Почему арестованы только трое? А наглеют так только благодаря доблестной полиции.Приехали то быстро,а дальше что?

    Ответить
    0 +
  • Andrey-4666
    Andrey-4666 08 октября 2011

    А дальше отпустят аксакалов.Их черножопинская диаспора вступится,и на свободу.У нашего правительства такая стратегия.

    Ответить
    0 +
  • Владимир Дукмасов
    Владимир Дукмасов 08 октября 2011

    Ждите, ещё не то будет. Эта пришлая мразь уже поднимаетс. А резня в Москве и других городах России вполне вероятна.

    Ответить
    0 +
  • Игорь, СПб
    Игорь, СПб 08 октября 2011

    А если бы народ был вооружен - перестрелять грязных кавказских обезьян!

    Ответить
    0 +
  • игорь-7770
    игорь-7770 08 октября 2011

    Уже по-моему ох-ли. У нас руководители государства вообще русские? Любят они Россию или лижут всем подряд, а мы быдло...Русские

    Ответить
    0 +
  • Дима-9839
    Дима-9839 08 октября 2011

    То ли ещё будет...
    Выстраиваемая т.н."Мусульманская дуга" вокруг России" т.е. Войны... в Югославии с образованием исламского государства Косово... в Ираке свержение светского режима Саддама и замена исламским.... в Афганистане свержение светского режима Наджибуллы и замена исламским... исламизация Юга России и в Средней Азии... Готовится локальный но, обширный военный конфликт на Кавказе...
    Поэтому...действия кавказцем в городах и посёлках России НЕ СЛУЧАЙНЫ... ЭТО ЧАСТЬ ПРОЦЕССА т.е. ПОДГОТОВКА К ВОЙНЕ на КАВКАЗЕ.
    Потрясает то, что ВЛАСТИ России не пресекают ЭТОТ процесс а, наоборот, ПООЩРЯЮТ!!!

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 08 октября 2011

    Потому что они заодно

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 08 октября 2011

    Кавказ отделить, всех чернож... выслать. Хватить терпеть!

    Ответить
    0 +
  • Дима-9839
    Дима-9839 08 октября 2011

    Только не надо "терять голову"...т.е. поддаваться на ПРОВОКАЦИИ... Собственно говоря на ЭТО и расчёт...Надо отделять от нормальных людей ПРОВОКАТОРОВ и всемерно объяснять ВСЕМ ЧЕМ чреваты ПОДГОТАВЛИВАЕМЫЕ войны... ВСЕ народы понесут трагедии в свои семьи... и народы ПРОВОКАТОРОВ ТОЖЕ.... НАДО ЭТО ВСЕМ ДОНОСИТЬ ДО ИХ СОЗНАНИЯ!!!! А насчёт т.н. !"ченожопых" то... кто по национальности, например, Стиф Джобс?... сириец... а, Багратион?... армянин а, Сталин?... грузин... Таких примеров не единицы...их тысячи....
    Не столько дело в Нации или Рассе сколько в ИДЕОЛОГИИ в ДЕНЬГАХ ... и соотношении СИЛ в Мире...
    Что говорить...если Власть в России приняла решение в 2014г. порезать на металлолом оставшиеся ТРИ последние самые современные СТРАТЕГИЧЕСКИЕ УДАРНЫЕ АПЛ проекта 847 имеющие на борту уникальные мощные ракеты с разделяющимися боеголовками и способные наносить удар по противнику из под льда, даже в, например, с Северного полюса. И ЭТО при развёртывании США и НАТО вокруг России ПР и

    Ответить
    0 +
  • Дима-9839
    Дима-9839 08 октября 2011

    Не 847 а 947... опечатка...

    Ответить
    0 +
  • lisi4ka
    lisi4ka 08 октября 2011

    +1

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 октября 2011

    Новогиреево-столичный район Москвы с населением 100 тыс человек. Это много. Выходцев из других республик раз в 30-50 меньше. К чему цифры? Если при таком раскладе они себе такое позволяют, то гнать надо местную власть с насиженных мест.Из десятка преступников-задержаны только трое. Остальные что-откупились?

    Ответить
    0 +
  • Helga
    Helga 09 октября 2011

    да все потому, что наша продажная жидовская верхушка продала Россию с потрохами...вот главный враг, против которого нужно восстать! Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа! Эти ублюдки чурбаны вооружены до зубов,а русским жидовласть запрещает ношение и хранение оружия...тем самым ставит на заклание отмороженному быдлу в лице кавказцев! Сколько еще эти мрази будут глумиться над нашими братьями?! Это настоящий ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА !!!

    Ответить
    0 +
  • Михал
    Михал 10 октября 2011

    Враг народ еще 12 лет править будет. А потом, думаю, и вообще — в цари переберется.

    Ответить
    0 +
  • Русский
    Русский 10 октября 2011

    Полностью согласен с Вами! Никто нам оружия никогда не разрешит носить, а тем более применять! А то, что в руководстве ментовских отделений стоят они же, это не настораживает? Даже не надо гадать, в чьих руках окажется весь боекомплект из этих уже, мирно "захваченных" отделений ментуры!

    Ответить
    0 +
  • Пердита Мундес
    Пердита Мундес 09 октября 2011

    Люди, что творится в нашей стране? Почему эти черно*опые обезьяны, которые могут только вонять, мычать, и хвастаться так себя ведут в гостях? И они еще говорят про аллах? Перестрелять бы их всех или шлюхами сделать и иметь в рот и пускай молются своему аллаху!

    Ответить
    0 +
  • Максим-7064
    Максим-7064 09 октября 2011

    Ты случайно не извращенец родной?

    Ответить
    0 +
  • Пердита Мундес
    Пердита Мундес 10 октября 2011

    Во-первых, не извращенец, а извращенка, если на то пошло. А если честно, извращенцы все эти черно*опые твари, вдесятером на одного - трусы.

    Ответить
    0 +
  • Пульс истины
    Пульс истины 10 октября 2011

    Во первых, не аллах, а Аллах. Во вторых, не надо оскорблять Всевышнего Творца и его религию из-за непонятно кого. Я нисколько не поддерживаю их, и защищать точно не буду. Если даже они и мусульмане, то наверняка они на грани выхода из ислама, если уже не вышли. Если какой-то лицемер и бандит, вроде Кадырова сказал неправду про Аллаха, то это не значит что надо говорить ещё более страшные вещи. Дело не в национальности, когда речь идёт о религии, и за свои слова придётся отвечать, поэтому я бы на вашем месте следил за языком.

    Ответить
    0 +
  • Пердита Мундес
    Пердита Мундес 10 октября 2011

    отвечу за свои слова, только не перед вами и не перед аллахом.

    Ответить
    0 +
  • BARS
    BARS 09 октября 2011

    Храбрые ингуши вдесятером напали на одного - это демонстрация традиций их предков. ХА ХА - мущинки - позор КАВКАЗА.

    Ответить
    0 +
  • Максим-7064
    Максим-7064 09 октября 2011

    У меня есть друзья кавказцы которые никогда себе не позволят подобного, не греби всех под одну гребенку. Если ты такой крутой мужчинка то выскажи им это в лицо.

    Ответить
    0 +
  • Helga
    Helga 09 октября 2011

    Ну, "господа кавказцы", скоро настанет день, когда Россия избавится от раковой опухоли в лице Чечни.. вся страна знает реплику путина на вопрос, что случилось с подлодкой Курск, он ответил - "она утонула", не за горами тот день, когда на вопрос журналистов "А что произошло с Чеченской республикой?", прозвучит ответ: "а мы ее взорвали".

    Ответить
    0 +
  • Михал
    Михал 10 октября 2011

    Тогда, уж, «она взорвалась». Но, при Путине так вряд ли будет. Он дружит с этими бандитами.

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 09 октября 2011

    Да всё как обычно будет, потом еще скажут что это девка на них напала. А кто такие тут русские спросите у Рашида.

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 09 октября 2011

    Что то теперь замолчали про Нелли Дмитрееву, которую вроде как в получении взятки обвиняли, генералов на допрос вызывали. И всё вдруг все СМИ как по команде замолчали это дело???? А Ридус?

    Ответить
    0 +
  • Azer
    Azer 09 октября 2011

    Слушайте вы националисты дебилы.Если вам не нравиться жить с кавказцами то уберайтес сКавказа.А на счет исторической родины давай те смотреть правде глаза.Татарыстан,Башкордостан,Сибир и другие области исторически никакое отношение не имеють к России.

    Ответить
    0 +
  • BARS
    BARS 09 октября 2011

    К себе вали и там рассуждай. А заодно подумай скольку Русских порезало Айзеров в Баку. Нисколько - а сколько Айзеров Русских в Москве. 27-й бакинский комиссар - чебурашка беграмотный.

    Ответить
    0 +
  • Максим-7064
    Максим-7064 09 октября 2011

    В 1989 году азеров не только порезали но и поджигали те же самые русские которые наводили порядок в Баку! А ты не барс а всего лишь невежа, который не знает историю и факты.

    Ответить
    0 +
  • Пердита Мундес
    Пердита Мундес 10 октября 2011

    И правильно делали! Мало перерезали.

    Ответить
    0 +
  • BARS
    BARS 10 октября 2011

    На вопрос ответь себе конкретно , а не пизди.

    Ответить
    0 +
  • BARS
    BARS 10 октября 2011

    Ссылки где - нету их. А поджигал ты себе видать сам волосы на манде и срезал сопли с злобной хари. Мондовед нашелся.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 октября 2011

    Запомни, мудак! От Калиниграда до Владивостока - это все русские территории!!!

    Ответить
    0 +
  • Sam
    Sam 10 октября 2011

    Я сам кавказец, но если все действительно так, как написано, то лично моя позиция - эти ребята не кавказцы, а невоспитанные и "разбалованные" безнаказанностью властей позорники Кавказа. У меня жена светленькая и могла вполне оказаться на месте этой девушки. Мы - нормальные кавказцы, а главное люди, сами становимся заложниками вот таких вот позоников и импотентных властей, которые можно купить и делать дальше что захочешь.

    Ответить
    0 +
  • Русский
    Русский 10 октября 2011

    Так ответьте, уважаемый, почему тогда таких оборзевших молодых позорников кавказа их же старшие не ставят на место7 а потому, что им всем обсалютно наплевать, что это мразьё творит в Российских городах, ведь у себя им такого никто не позволит делать. я не прав?

    Ответить
    0 +
  • BARS
    BARS 10 октября 2011

    Потому , что они живут племенем, и все их племя защищает, независимо от правоты. А если согласен - почему бы им не ответить племенем, всем и сразу? Только так дойдет.

    Ответить
    0 +
  • Sam
    Sam 11 октября 2011

    Отвечу: у них у самих воспитания не хватает или же они попросту не знают, чем их отпрыски занимаются. Лично мой покойный отец мне за такие слова даже в адрес откровенной проститутки яйца бы отрезал. Даже одного недовольного взгляда хватало. Сейчас я сам отцом скоро буду, Иншаллах, так пусть только попробует мой сын так поступить, я его лично в полицию сдам. Не дай Бог жить с таким сыном - лучше без него.

    Ответить
    0 +
  • Helga
    Helga 11 октября 2011


    Какие же все-таки мрази и подонки те менты и чинуши, которые продают свой народ, своих людей кавказцам. Получается, что против нас, простых русских людей, объединились все – власть, чинуши, которых просто купили чурбанские выблядки, все эти диаспоры. Какое чертов беспредел, город теперь полностью отдан кавказцам на кормление - за счет его жителей и помощи ждать неоткуда!! И эта безнадега угнетает!
    А эти черти, которые беспределят у нас и верят в свою безнаказанность..я знаю точно одно - здесь они откупятся, перед Богом не получится! "Там" деньги ничего не значат!

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 16 октября 2011

    Вас, простых русских людей, весь мир ненавидит. Вероятно, есть за что.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 октября 2011

    приятно встретить кавказца времен моей молодости: уважающего себя и других, не унижающего женщин и беззащитных! Мой тебе респект!

    Ответить
    0 +
  • Tamara
    Tamara 10 октября 2011

    как приятно с фашисткой позиции всё валить на кавказцев! Русский поскользнулся,упал-виноват КАВКАЗ и т.д.можно уйму примеров привести.А ведь сами русские как волчья стая всегда большим числом нападали на слабых и беззащитных.Здесь какой-то "умник" про Бакинские события вспомнил-так напомню ему и всем которые с ним:ВООРУЖЁННЫЕ до ЗУБОВ русские РАССТРЕЛИВАЛИ,ДАВИЛИ ТАНКАМИ,РЕЗАЛИ невооружённых мирных людей.Вы сначала сами будьте МУЖЧИНОЙ прежде чем обсуждать кавказцев! Агафонов-пример тому-здоровый бугай,шкаф-увидел щупленького маленького кавказца-одиночку...ну и понятно сила есть,поддержка в несколько человек тоже есть-что мешает поиздеваться над кавказцем!Чем это кончилось-известно.Так что граждане русские-сначала покончите с фашизмом и нацизмом,потом очистите Россию от таких подонков вроде Агафонова-после этого можете рассуждать,судить-рядить кавказцев

    Ответить
    0 +
  • Русский
    Русский 10 октября 2011

    если их сейчас уже никто не судит и судить не собирается, о чём вы говорите. Какой фашизм и национализм, почему если в их сторону против скажешь, что это сразу разжигание межнац.конфликта? а то, что они постоянно вставляют в оскорблениях нашу нацию, да известного животного, это в норме? А в Баку, прежде чем вошли танки и начали этих скотов давить "мирных", так эти "мирные" сначала перед этим разгромили христианские кладбища и порезали соседей-крестоносцев, тех, кому они ещё накануне улыбались. Как и все аборигены, которые нас обслуживают в Турции, Египте и т.д. улыбаются тебе, пока ты им платишь деньги, а сами готовы в ту же минуту нож в глотку воткнуть.

    Ответить
    0 +
  • Sam
    Sam 11 октября 2011

    Эти соседи "крестоносцы" вас в Сочи режут. Не дай Бог Вам таких соседей...

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 16 октября 2011

    Ну, про кладбища - смешно, неправда, но ладно... Но то, что в Баку крестоносцев порезали - это круто. Я уже думаю, что всю европейскую рать во главе с Ричардом Львиное Сердце у меня в подъезде уничтожили.

    Ответить
    0 +
  • BARS
    BARS 10 октября 2011

    Видеоролик вверху посмотри и посчитай чисто для себя - сколько ингушей напало на одного русского парня. А если после этого возникнет желание чего-нибудь "напомнить", запомни, что напомнить можно только, что было, но забыто. Про резню айзербаджанцев в БАКУ русскими - ссылки и аргументы , а не звездежь грузинский. Если ты обсуждаешь русских, оставаясь женщиной, почему не допускаешь того же с другой стороны. Может Агафонов и был с придурью - но он заслуживал в ответ слова, Расул оказался слишком слаб, чтобы достойно совладать с собственной силой.

    Ответить
    0 +
  • Sam
    Sam 11 октября 2011

    Не надо про Бакинскую трагедию. Вы там были? Я был. Приказ о вводе войск отдали из Москвы, управляли войсками тоже русские. Я не виню солдат, они выполняли приказ, но в память погибших прошу вас больше не лгать по поводу тех событий. Тогда получается, что в Тбилиси были виноваты грузины, в Алма-Ате казахи сами все устроили, а про Вильнюс тогда вообще молчу. Вопрос: а кто виноват в августовских событиях уже в Москве? Разваливалась большая, собранная и удерживаемая русскими страна!

    Ответить
    0 +
  • BARS
    BARS 14 октября 2011

    Сам - ты неплохой собеседник - но проблема остается - ты не можешь признхать свою ошибку! Ну естественно - ты же непогрешим, :)

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 17 октября 2011

    Дешевка - она и есть дешевка. Только трусливая блядь могла сказать такое: "но он заслуживал в ответ слова". Типа они должны были до утра матюгами перекидываться.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 октября 2011

    Значит, это нормально, когда 10 человек избиваю одного? Тогда с вами все ясно. Хорошо бы вы со своим парнем попали к десятку хулиганов, и они бы его излупили до смерти. Вот тогда бы вы по другому заголосили.

    Ответить
    0 +
  • AnVi
    AnVi 11 октября 2011

    Ну и как дальше жить то будем господа руководители ? А ?

    Ответить
    0 +
  • BARS
    BARS 14 октября 2011

    Нельзя быть равнодушным И ПОМНИ ВСЕГДА: РУССКИЕ - ВЕЛИКИЙ НАРОД

    Ответить
    0 +
  • Alban
    Alban 17 октября 2011

    Хрень какая-то. Чем он великий? Дерьмо народишко.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 октября 2011

    Дерьмо - это alban-цы))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 октября 2011

    Десять кавказацев не могли избить ОДНОГО человека. Это либо не кавказцы, либо выблядки!

    Ответить
    0 +