+101
Сохранить Сохранено 7
×

Жители Ходынского поля посадили деревья наперекор застройщикам и РПЦ. Фоторепортаж


101 257 416

Жители Ходынского поля посадили деревья наперекор застройщикам и РПЦ. Фоторепортаж

Участник акции в защиту Ходынского парка. © Антон Тушин/Ridus.ru

13 октября в Москве на Ходынском поле прошла акция по посадке деревьев в знак протеста против застройки этого участка, в том числе и православного храма от РПЦ. Примерно двадцать человек, среди которых были и дети, сажали растения, несмотря на холод и дождь.

Участники митинга против застройки Ходынского парка сажают деревья. © Антон Тушин/Ridus.ru 

Участники митинга против застройки Ходынского парка сажают деревья. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участники митинга против застройки Ходынского парка сажают деревья. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участники митинга против застройки Ходынского парка сажают деревья. © Антон Тушин/Ridus.ru

Поклонный крест на месте будущего храма. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участники митинга против застройки Ходынского парка сажают деревья. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участники митинга против застройки Ходынского парка сажают деревья. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участники митинга против застройки Ходынского парка сажают деревья. © Антон Тушин/Ridus.ru

Участники митинга против застройки Ходынского парка сажают деревья. © Антон Тушин/Ridus.ru


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+101

 

   

Комментарии (130)

  • ugine.borisover
    ugine.borisover 13 октября 2012

    Суворов говорил: кто не хочет кормить свою армию — будет кормить чужую. То же самое и с храмами — только вместо храмов РПЦ на этом месте будут чужие культовые сооружения, прихожане которых с вами церемониться не будут

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 13 октября 2012

    Прям так и сказал? )))
    Молодцы. Нечего мздоимцам у детей парки отнимать! Дети - наше будущее.
    А в Бога верить церковь не обязательна, тем более от языческой гламурной РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 13 октября 2012

    строго говоря, сказал это наполеон
    а по теме: а почему мы должны кормить любителей ближневосточного фольклора?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 13 октября 2012

    Кто не хочет сажать свои парки, тот будет сажать чужие

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 октября 2012

    вместо храмов РПЦ там будут бассейны!

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 13 октября 2012

    а зачем ВООБЩЕ культовые учреждения?! на дворе 21 век!!!

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 13 октября 2012

    Не занимайся демагогией! Считаю , что любая религия - это опиум для народа. Пусть сначала докажут, что Бог есть.Или Аллах ... или Будда. Посмотрите, сколько на свете несправедливости и если бы все эти существовали , то такого бы в России не было! Дурят народу головы!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 октября 2012

    А почему вы считаете, что надо везде ставить культовые сооружения? С какой целью?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Мне интересно, а нельзя как-то состыковать эти две вещи, храм и парк, у нас например в сквере храм чУдно стоит и никому не мешает.

    Ответить
    0 +
  • utilite
    utilite 13 октября 2012

    у кого то стоит,а у кого то звонят в 7-8утра,в 10,в 12,в 14,в 18,в 20
    уже не отслеживаемо время звона,но с задором,а поскольку жилые дома недалеко,то жалко семьи с маленькими детьми,что спят днем например или по утрам

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Колокольный звон не будит детей, у меня храм перед окнами, метров 200-300.

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 13 октября 2012

    Воистину, просто ЧУДО какое-то.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    никакого чуда

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 октября 2012

    вы им бируши купили?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    зачем ? звон очень приглушенно слышен, никого не беспокоит

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 октября 2012

    У нас рядом церковь, вообще не слышу. Даже не знаю во сколько они звонят.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    У них просто особо острый слух видимо, бггггг

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 13 октября 2012

    Просто есть люди не пораженные вирусом ПГМ.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 13 октября 2012

    на территории парка по закону строить кап. сооружения не разрешено, но в действительности, увы, не удивлюсь, что будут... вопрос - ЗАЧЕМ?!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    На территории парка возможно, только это пустырь, а не парк.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 13 октября 2012

    читайте внимательно московское законодательство! строить кап. сооружения не разрешено! это не пустырь, а природный комплекс, и жители сами решили привести в порядок! этому можно только радоваться!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    А что столько восклицательных знаков, батхерт ? И чему радоваться, десятку человечков с палочками и спецом выданных накидках.
    Пруф дайте на этот мифический ходынский парк, естественно из московского законодательства, интересно почитать.

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 15 октября 2012

    ..и здесь вдруг замолкли правдорубы. Я собственно, буддист, но нападки на православных (и их организации) меня не удивляют. Какой-то болезненный зуд у псевдоатеистов.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 15 октября 2012

    Я хоть и православный, но искренни не могу понять почему храм и парк не могут сосуществовать вместе, загадка.

    Ответить
    0 +
  • BASMACH
    BASMACH 15 октября 2012

    Интересно, а через пять лет будут ещё люди, что спсобны попам бабло носить? Или всё таки народ проснется?

    Ответить
    0 +
  • seffko
    seffko 13 октября 2012

    молодцы чо

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 13 октября 2012

    ПМГ не пройдёт!

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 13 октября 2012

    Страшное прошлое церкви во многом связано с ее ролью в системе государственной власти. Ведь не секрет, что с 1700 года Церковь фактически была частью государственной машины. Мы помним, что после смерти последнего патриарха Адриана Петр Первый сделал митрополита Стефана Яворского местоблюстителем патриаршего престола, и с тех пор на Руси не было патриарха до 1917 года, когда это место занял святейший патриарх Тихон. Сам период независимости Церкви был очень кратким. Церковь всегда была служанкой власти. В этом смысле, пока Церковь не отказалась от парадигмы патриарха Сергея Страгородского, пока не покончено с сергианством, церковь не может претендовать на особые моральные права. Это очень важно. То есть Церковь не является мученицей и страдалицей.
    Русская православная церковь Московского патриархата – это элемент той системы, которая существует в России более 300 лет. Пока Церковь не разоблачила себя в этом качестве, пока она не покаялась сама, нельзя требовать покаяния перед ней от других.

    Ответить
    0 +
  • BASMACH
    BASMACH 15 октября 2012

    Ха-ха-ха! 13 лет назад Верхотурский храм сдавали в эксплуатацию (свердловская область) Присутствовал при попойке лиц, приближенных к руководству областью. Приехал на обмыв зам бывшего патрика Алексия, поп Сергий! Боты из крокодиловой кожи, печатки на руках с брюликами величиной с горошины, и прочие нужные для служения регалии! Народ ахнул!!! когда он большую рюмку водки не поднося ко рту выплеснул в виде капли в воздух, открыл свой огромнейший рот, и как кашалот проглотил эту каплю...! Он даже не выдохнул! Как воду! Длинным ногтем безымянного пальца достал из зуба кусочек остатков какого то корма и отправил в рот. Видать закусил. Я был верующий человек- но не маньячила как ряд пишущих комменты. Не одну церковь в России посетил. Этот Сергий - второй человек в РПЦ...!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 октября 2012

    Парк конечно хорошо, но все равно застроят. А так, все что угодно лучше чем мечети.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 13 октября 2012

    мечети - это просто страшилка для безграмотных бабулек! никто не даст строить мечеть, просто РПЦэшники прикрываются этим: не храм - значит будет мечеть!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 октября 2012

    Походи рядом, посмотри какая страшилка.

    Ответить
    0 +
  • Випктория
    Випктория 13 октября 2012

    Великий ученый Эйнштейн сказал: "Для меня иудаизм, как и любая другая религия, является воплощением детских предрассудков и суеверий". Так вот я за науку, за интеллект, разум,потому что религия - это то что разъединяет народы, делает их глупыми, покорными рабами. У меня знакомая, так вот она не понимает почему светит солнце почему растет трава,откуда появились люди, животные, жалкое зрелище, но она зато знает все молитвы.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    А вы естественно понимаете почему светит солнце

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 13 октября 2012

    Его светит бог, разумеется.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Разумеется

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 октября 2012

    Солнце сформировалось примерно 4,59 млрд лет назад, когда быстрое сжатие под действием сил гравитации облака молекулярного водорода привело к образованию в нашей области Галактики звезды первого типа звёздного населения типа T Тельца.

    Звезда такой массы, как Солнце, должна существовать на главной последовательности в общей сложности примерно 10 млрд лет. Таким образом, сейчас Солнце находится примерно в середине своего жизненного цикла. На современном этапе в солнечном ядре идут термоядерные реакции превращения водорода в гелий. Каждую секунду в ядре Солнца около 4 млн тонн вещества превращается в лучистую энергию, в результате чего генерируется солнечное излучение и поток солнечных нейтрино.

    Масса Солнца недостаточна для того, чтобы его эволюция завершилась взрывом сверхновой. Вместо этого, согласно существующим представлениям, через 4—5 млрд лет оно превратится в красный гигант. По мере того, как водородное топливо в ядре будет выгорать, его внешняя оболочка будет расширяться, а ядро — сжиматься и нагреваться. Примерно через 7,8 млрд лет, когда температура в ядре достигнет приблизительно 100 млн К, в нём начнётся термоядерная реакция синтеза углерода и кислорода из гелия. На этой фазе развития температурные неустойчивости внутри Солнца приведут к тому, что оно начнёт терять массу и сбрасывать оболочку. По-видимому, расширяющиеся внешние слои Солнца в это время достигнут современной орбиты Земли. При этом исследования показывают, что ещё до этого момента потеря Солнцем массы приведёт к тому, что Земля перейдёт на более далёкую от Солнца орбиту и, таким образом, избежит поглощения внешними слоями солнечной плазмы.

    Несмотря на это, вся вода на Земле перейдёт в газообразное состояние, а её атмосфера будет сорвана сильнейшим солнечным ветром. Увеличение температуры Солнца в этот период таково, что в течение следующих 500—700 млн лет поверхность Земли будет слишком горяча для того, чтобы на ней могла существовать жизнь в её современном понимании. По мнению профессора Дж. Кастинга, исчезновение жизни из-за повышения температуры, вследствие увеличения яркости Солнца[25], возможно и до стадии красного гиганта — через 1 миллиард лет.

    После того как Солнце пройдёт фазу красного гиганта, термические пульсации приведут к тому, что его внешняя оболочка будет сорвана, и из неё образуется планетарная туманность. В центре этой туманности останется сформированный из очень горячего ядра Солнца белый карлик, который в течение многих миллиардов лет будет постепенно остывать и угасать. Данный жизненный цикл считается типичным для звёзд малой и средней массы

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    С вики копировать умеете

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    А можно поинтересоваться? Тут часто интересные материалы по астрономии появляются. Вы их просто не читаете, чтобы соблазнам не поддаваться? Или как?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Почему же не читаю, бывает и читаю, вы меня про плоскую землю и трех китов забыли спросить.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    А зачем? Мультик есть на эту тему забавный, там про землю все объяснили: "извините, говорят, с землей ошиблись, а все остальное - правда, Бог он ведзеееее, так что идите и страдать не забывайте!" Смотрели? :)

    Просто интересно, как вообще возник вопрос: "А вы естественно понимаете почему светит солнце?".
    Вы что, в школе до астрономии не доучились?
    Тады вот:
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%...
    Там кратенько и доступно, правда, без божественного вмешательства. Сплошная физика.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Вы нам еще природу большого взрыва расскажите

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    А зачем? Это к теме не относится, тем более, что Вы и сами уже что-то по этой теории слышали :)
    Я лишь пытаюсь понять, как религиозные догмы уживаются у Вас в голове с противоречащими им реалиями? Ну, интересно мне, что поделаешь?
    А Вы молчите, как партизан на допросе.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Дело в том что нет противоречащих реалий, или у вас представление о Церкви и религии осталось на уровне агитпропа и лично Е. Ярославского ?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Все возможно :))))
    Но поясните тогда, как Вы (именно Вы, без ссылок на демагогию с религиозных сайтов) представляете себе процесс "свечения солнца"? Не противореча при этом научным фактам?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Насколько я знаю, я не физик если чо, ядерная реакция.
    Я имел ввиду первопричину ВСЕГО, то что находится за гранью нашего понимания, сейчас практически цитирую профессора ВМК рассчитывавшего, в том числе, траекторию "Бурана", отца моего друга.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Ну хорошо, а ЧТО находится "за гранью" понимания?
    Ежедневно делаются открытия, все дальше продвигающие эту "грань".
    Не так давно мы понятия не имели об устройстве вселенной, сегодня эта грань преодолена. Меньше столетия назад мы, действительно, не знали, "почему светят звезды", теперь даже Вы не отрицаете существование термоядерных реакций.
    То, что мы ПОКА не знаем, не означает, что это находится "за гранью"! Это лишь значит, что мы ПОКА не поняли, как все происходит.
    Так как все последние открытия уживаются ДЛЯ ВАС с вполне конкретным описанием "творения" в Библии?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Вы не поняли, уже сейчас есть явления, о которых мы знаем и даже пытаемся математически описать, но они не поддаются осознанию человеческим разумом, самое известное из них бесконечность вселенной, большой взрыв

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Если мы их пытаемся описать, значит, они уже доступны пониманию :) Разве не так?
    Сложно представить? Безусловно, сложно, но МОЖНО.
    Для меня лично бесконечность вселенной не так уж "неосознаваема". Просто нужно соотнести масштабы.

    Так давайте вернемся с тому, как термоядерные реакции вписываются в библейские сюжеты? Библию для пояснения цитировать можно. Старый завет, не так ли?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Ветхий Завет )))) цитируйте, нет проблем, там много интересного есть, много раз повторял, не все надо понимать буквально.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Не-не-не.
    Это я Вас прошу привести цитаты, как специалиста по этой литературе :)
    И пояснить, каким образом они соотносятся с современным пониманием "событий". :)
    Мне лично биология ближе, чем астрофизика, поэтому я ,скорее, начну задавать неудобные вопросы по Дарвинизму и мы снова удалимся от "зажигания звезд" :)))))

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Вы переоцениваете мои способности в области цитирования Библии, и потом я даже не совсем понимаю что вы ожидаете услышить

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    "Так как все последние открытия уживаются ДЛЯ ВАС с вполне конкретным описанием «творения» в Библии?"

    Хорошо, попробую так.
    "Бог создал небо и землю"
    То есть, по его "велению" начались процессы сжатия газового облака и запустились термоядерные реакции так?
    Отлично.
    Но "человек создан по образу и подобию Божию", а значит, некое человекообразное существо смогло начать во вселенной этот процесс? Даже если представить, что существо было гигантским, как ВЫ себе это представляете? В таких то масштабах?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Возможно "по образу и подобию" с точки зрения свободы воли

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Тут Вы ошибаетесь, поскольку Церковь давно и прочно запрещает вмешательство, как генома, так и физиологии человека (даже при его свободной воле), поскольку трактует "подобие" буквально.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Тут скорее разговор идет о душе, что как раз пересекается со свободой воли, имхо

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    О какой "душе" идет речь, при изменении генотипа или клонировании? Процесс развития эмбриона ничем отличаться не будет, "душа" (что она делает? зарождается? вселяется?) пройдет те же этапы развития, ей ничто не грозит. Нет, тут вопрос именно во вмешательстве в физиологию, отсюда же и неприятие многих корректирующих операций.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Но вернемся с теме звезд. :)
    "и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы
    светить на землю."
    ТВЕРДЬ от слова твердый, а светят звезды отнюдь не "на землю". - опять же со структурой мироздания не сочетается.
    Или... вы просто предумышленно "не видите" этих противоречий, отстраняетесь от них?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Я не то чтобы отстраняюсь, для меня это малозначительно, в вере главное вера.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Аха, то есть, AndreySabelzub прав? Идет реакция "замещения", а точнее, "вытеснения" материалистической точки зрения на религиозную?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Посмотрите ролик с Алферовым, мне кажется там и об этом есть )))

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Посмотрю :)
    Но ответ на свой вопрос я, в общем то, получила :)
    Огромное спасибо за беседу! :)

    Но, к своему огромному сожалению, лишний раз убедилась в чем причины стремления церкви, как можно раньше добраться до сознания детей.
    И желания максимально ограничить для них свободный доступ к знаниям. Чем меньше образован человек, тем проще ему принять НА ВЕРУ религиозные догматы, а потом уже и желания ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ не возникнет. Печально.

    Но, в любом случае, ВАМ удачи и всего самого наилучшего. Ещё раз спасибо!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Ау!!!
    Вы куда потерялись?
    Если не хотите продолжать разговор - я пойму :) только свистните, что ли...
    Или нужно время?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    я здесь

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Это конечно если не говорить о духовном опыте человека.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Духовный опыт тоже пока опустим. Я прагматик. :)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    youtube.com/watch?v=gL0uxnj6Gws

    Атеист Ж.Алферов о религии, РПЦ первые 10 минут.
    Мне кажется очень верное и взвешенное мнение

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Я сейчас не хочу о политике и РПЦ. Отложим пока.
    Я хочу понять, как ВЫ воспринимаете мироздание.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 октября 2012

    "почему светит солнце" - термоядерная реакция преобразования водорода в гелий с выделением теплового, светового и радиоактивного излучения

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    зачет. откуда кстати взялся водород и гелий

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 13 октября 2012

    Хороший вопрос... "И сказал Бог: " Да будет Водород и Гелий!" - и стал Водород и Гелий!!!
    И увидел Бог, что это Хорошо!!!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    вот видите, до вас наконец дошло

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 октября 2012

    Большой Взрыв же

    PS а вот Вы лучше скажите - откуда взялся Бог? Откуда-то же он должен был взяться. (да, да, да, это знаменитый вопрос - "если религия считает, что Бог сотворил мир, то тогда кто же тогда сотворил самого Бога?")

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Он был всегда

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 октября 2012

    а где он был до того как началось это "всегда"?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    так это за гранью человеческого понимания

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 14 октября 2012

    так и скажите - что у Вас нет ответа :-)

    Ответить
    0 +
  • dmitry-471
    dmitry-471 14 октября 2012

    Абсолютно бесполезно спорить с догматиками, которые всерьез верят, что схватили Бога за бороду и вот-вот от пытливого и ограниченного человеческого знания получат ответ на все вопросы мироздания. Максималисты-"интеллектуалы" действительно не замечают, что, тряся своим эмпирическим и ограниченным опытом и завывая грустные песни досознательных обид на Бога, судьбу и всё на свете, медленно и верно подходят к пропасти.
    А Бог чё? Бог поругаем не бывает! )

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 14 октября 2012

    несуществующее мифологическое существо "поругать" действительно проблематично, ибо приходиться в таком случае "поругать" НИЧЕГО

    Ответить
    0 +
  • malyutin-a
    malyutin-a 13 октября 2012

    Вы прямо читаете мои мысли. Спасибо за комментарий.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 13 октября 2012

    Зайдите на сайт дедушкин1 или наше наслендие.Сколько старинных церквей с историей и исторической архитектурной ценности лежат в руинах-денег нет.А тут вот нашлись-дурачки будут в очередной бизнес центр,как ХХС ходить.Здесь парк уместен,где дети и старики и мамы с колясками будут.В Штутгарде хотели вместо парка,расширить вокзал,так Меркель чуть с поста своего не слетела.Пожилой мужчина (немец) написал: я здесь в первый раз с женой гулял,здесь детей в коляске возил и все в таком же духе.Молодцы немцы отстояли свой парк,а тут уроды даже посадить не дают.Бред мерзкий про чужие церкви.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 октября 2012

    10 человек это еще не все жители Ходынки. Публичные слушания проводили? Опрос населения сделан? Если большинство жителей будет "за" храм, меньшинство должно будет подчиниться. И наоборот. Только так, и никак иначе.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Вот кстати согласен полностью

    Ответить
    0 +
  • москвич-412
    москвич-412 13 октября 2012

    Может с этого нужно было начать?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 октября 2012

    Может с этого уже начинали? А может этим 10 жителям стоило это выяснить, прежде чем сажать деревья?

    Ответить
    0 +
  • москвич-412
    москвич-412 13 октября 2012

    Бред. Никогда жителей не спрашивают. Это коммерция, ничего личного.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 октября 2012

    Бред. Всегда перед началом строительства проводят публичные слушания. В проекте строительства храма нет ничего коммерческого. Храм строится на пожертвования.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 13 октября 2012

    Ну покажите местных жителей, которые выразили бы свою "захрамовую" позицию. С нашим великим "моя хата с краю.." тут нет большинства и меньшинства, есть активисты и остальная безынициативная масса.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Совершенно верно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 октября 2012

    Мне-то зачем Вам что-то показывать? Обратитесь в местную управу, она обязана по запросу предоставить все необходимые документы, в т.ч. протокол общественных слушаний.
    Я, кстати, совершенно не уверен, что в этом месте необходимо строить храм. Только вот подобные демарши без предварительной юридической подготовки и с подобной явкой выглядят мягко говоря нелепо.

    Ответить
    0 +
  •  strog kupo
    strog kupo 13 октября 2012

    лица стыдливо прячут десяток непонятной ориентации в том числе и национальной

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 13 октября 2012

    ага и одинаковые накидки они скинулись и купили

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 13 октября 2012

    Не нужны никакие храмы. Само строительство храма ущемляет мои чувства не верующего.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 13 октября 2012

    СОГЛАСЕН!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 октября 2012

    Молодцы, уж лучше чем на Ридусе "умом" сверкать

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 13 октября 2012

    Да у нас весовые сосны рубят и ниче. А тут палки воткнули и типа все - парк...

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 13 октября 2012

    Есть вековые церкви, в плачевном состоянии. А тут построили пенопластовые коробки и все - храм...

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 13 октября 2012

    Тут я согласен целиком и полностью. Прежде чем строить новое, нужно восстановить старое.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 октября 2012

    Респект местным жителям!

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 13 октября 2012

    Если с мечетями борются посредством свиней, то как бороться со зданиями ЗАО РПЦ? Могли хотя бы ту платформу с крестом разобрать на дрова.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 13 октября 2012

    да, скорее всего к этому и придет, вон, в парке Дубки крест местные жители срубили и выбросили на помойку.

    Ответить
    0 +
  • starij.hohol
    starij.hohol 13 октября 2012

    Алкашня срубила ? Или обнюханные родноверы ?

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 13 октября 2012

    местные жители

    Ответить
    0 +
  • starij.hohol
    starij.hohol 13 октября 2012

    Ты, борун, небось и гуся в реале испугаешься.

    Нужно делать слушания жильцов района.
    Голосовать. Как большинство решит - так и поступать.

    Ответить
    0 +
  • bujhm132
    bujhm132 13 октября 2012

    Когда-нибудь мы доживем до того времени, когда такие вопросы будут решаться достаточно просто и справедливо – путем местного референдума. Только жители должны определять застройку своей территории. Любое волюнтаристское решение ни к чему хорошему не приведет, какими бы благими намерениями оно не объяснялось.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 15 октября 2012

    Нескоро такие вопросы будут референдумом решаться. Чуров в каждый район не успеет.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 13 октября 2012

    Когда власть не слышит просбы народа, народ сам начинает бороться за свои права! Жаль, что только 20 человек вышло! Получается остальным пофиг?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    Неа, остальные церковь хотят

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 13 октября 2012

    Откуда знаешь?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    логика, бгггг

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 13 октября 2012

    Православная?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    конечно

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 13 октября 2012

    Бред. Вера и логика - несовместимы;)

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 13 октября 2012

    значит в следующий раз выйдет не 20, а 50 человек, а в третий раз - 100 человек! Благое дело, а в данном случае высаживание деревьев - дело сложное и хлопотное! организовать такое мероприятие не все могут.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 13 октября 2012

    Остальным лень свою филейную часть от дивана оторвать...

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 13 октября 2012

    Вы смотрите, зощитнегам фирмы раздали новую методичку с основным тезисом: "не будет храма — будет мечеть!".

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 октября 2012

    ага, все из кровавых лап потупчик

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 13 октября 2012

    Лучше бы обсерваторию построили, что ли

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 13 октября 2012

    планетарий! церквей в Москве сотни, а планетарий - всего один!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 13 октября 2012

    Планетарий это богохульство.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 13 октября 2012

    В каждом районе по планетарию. И еще мобильные планетарии, патрулирующие улицы.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 октября 2012

    И глобусы раздавать...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 октября 2012

    не-а, будет святилище Кетцалькоатля! Инфа 146%

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 13 октября 2012

    Было поле - станет лес.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 13 октября 2012

    +1000

    Ответить
    0 +
  • Praviy
    Praviy 14 октября 2012

    unas вчера 21:20
    "Однозначно, акция организована антиправославными, антицерковными силами."

    Полная чушь ! Хватит уже выдавать свои хотелки за мнение православных отцов церкви. Кто вы такие, что говорить от имени РПЦ ?
    А мнение ее вот такое.
    На состоявщей встрече жителей и Всеволода Чаплина он заявил:
    "...что от удачного расположения храма зависит и дальнейшее успешное развитие приходской жизни."
    Так же отец Всеволод сообщил, что от многих действий Фролова Церковь не в восторге, и во многом не поддерживает его, а так же не давала никаких полномочий на официальное представление своей позиции.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 15 октября 2012

    С другой стороны, не будет храма, построят мечеть, и не спросят.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 15 октября 2012

    Молодцы... Но коту под хвост работа. Тут вековой Химкинский лес рубят, а тут эти палочки снесут и не заметят.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 октября 2012

    Деревья не освящены - пойдут под экскаватор.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 16 октября 2012

    ну что за бред?! какое ещё освящение?!

    Ответить
    0 +