+62
Сохранить Сохранено 7
×

В полиции не признали действия своей сотрудницы насилием над ребенком


62 34 155

В полиции не признали действия своей сотрудницы насилием над ребенком

В ОВД по московскому району Замоскворечье не обнаружили нарушений в действиях майора Светалны Сулеймановой, которая обвинялась в насилии по отношению к ребенку, сообщают "Новые изестия". По словам матери мальчика, женщина протащила ее  сына по лестнице пять этажей, чтобы заставить семью съехать с арендуемой квартиры. В ответ Сулейманова заявила, что родители ребенка ведут асоциальный образ жизни.

Весной 2011 года Людмила Коршунова с ее семилетним сыном и пожилой матерью решили переехать с прежнего арендуемого жилья, так как условия проживания не оправдали их ожиданий. Как рассказал Коршунова, она не стала забирать у хозяев квартиры страховой  депозит, а вместо этого решила не платить за последний месяц проживания. Собственники жилья на такой вариант не согласились и стали дежурить у дверей Коршуновых, чтобы не дать им съехать не заплатив. Когда женщина обратилась в полицию с жалобой на владельцев квартиры, ей сказали, что из ОВД уже отправили наряд по этому адресу. 

Вскоре к Коршуновым ворвались трое полицейских вместе с хозяевами жилья. Выяснив, что срок аренды еще не истек, стражи порядка покинули помещение, а хозяева обратились в отдел по делам несовершеннолетних. На вызов прибыла майор Светлана Сулейманова, которая увидела в квартире мусор, скокпившийся за те 12 дней, что хозяева сторожили своих квартиросъемщиков, и решила, что попала к неблагополучной семье. Сотрудница полиции добавила, что Коршуновы держали дома козу.    

По словам Коршуновой, выходя из квартиры, она заметила, что крик ее сына на лестнице внезапно оборвался, "как будто его взяли за горло". Позже врачи обнаружили у мальчика тупую травму шеи, повреждения трахеи, гематомы внутри трахеи и острый посттравматический ларингит. Мать мальчика считает, что травмы появились после того, как Сулейманова пять этажей волочила ребенка за шею. Майор полиции обвинения отрицает, добавляя, что Коршунова выдвигала аналогичные обвинения другим полицейским.

Как сообщила Коршунова, во время ее допроса в ОВД в помещении почему-то присутствовал хозяин квартиры. Перед уходом женщину попросили написать расписку о том, что у нее нет претензий к стражам  порядка, однако Коршунова указала, что к ее сыну  было применено насилие. 

Сотрудники фонда "Общественный вердикт" заявили, что собираются подать на Сулейманову жалобу в территориальное подразделение СК и будут настаивать на судебном разбирательстве этого дела.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+62

 

   

Комментарии (27)

  • aligator
    aligator 03 октября 2012

    Хорошо еще ,что у нее не было бутылки из-под шампанского.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 октября 2012

    Как вообще эта история выглядит после уточнения ВС о возможности оказывать сопротивление (обороняться) неправомерным действиям полиции. Я воообще-то удивляюсь, что народ после этого не вышел на площадь...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 октября 2012

    Вы перепутали. ВС такого не разъяснял. Это было в проекте а потом исключили.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Как у этой полицайки мерзкой руки не отсохли?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 03 октября 2012

    Эти руки поди и не такое творили.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 03 октября 2012

    Моя полиция меня бережет.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 октября 2012

    Увы, там много таких "идейных" эсэсовок подвизается... Для полноты картины овчарки не хватает. Не случайно в полицаев переименовали-то...

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    Ментовская логика: родители ребенка ведут асоциальный образ жизни, поэтому этого ребенка можно хватать за горло и душить.

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 03 октября 2012

    Ментовской логики нет. Сказали "Фас!" и они давай стараться...

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 03 октября 2012

    ну и где астахов

    Ответить
    0 +
  • Depsic
    Depsic 03 октября 2012

    Поддерживаю вопрос.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 октября 2012

    Сулейманова-мусорская - москвичка в третьем поколении.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 03 октября 2012

    Вполне может быть, как и всякие Юсуповы, Карамзины, Ахматовы, Кантемировы и т.д., обрусевшие в послеордынское время.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 октября 2012

    Мутно всё - коза в доме, коза в отделении, козлы ворвались...

    Ответить
    0 +
  • Хороший
    Хороший 03 октября 2012

    Нельзя судить человека, с фамилией Сулейманова... Посчитают за оскорбление мусульман и такое начнется!!! Тем более, что тащила она русского мальчишку, а с русскими можно делать всё, что угодно(((

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 октября 2012

    Когда введут ЮЮ, этого ребенка майор бы просто тащила за яйца, и при этом папка-мамка его бы больше не увидели.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 03 октября 2012

    Так, а потом и квартиры лишились бы за мифические долги.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 03 октября 2012

    А вы уверены, что семья была благополучной?
    Почему, например, отец ребенка не приехал и не вмешался, тогда возможно и не пришлось бы вызывать ментов.
    Если бы отец погиб, а мать воспитывала ребенка одна - об этом наверняка бы написали (т.к. это - дополнительный козырь в руках потерпевшей стороны). Но раз не написали - значит, жив курилка, где-то пьянствует и алиментов, скорее всего, не платит. Опять же, - какими бы ни были отношения между бывшими супругами, - иногда возникает потребность совместно решать бытовые вопросы (особенно когда дело касается детей).
    Как обычно (похоже, это становится порядком вещей) - минимум фактов и "пышный" заголовок.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Пусть Вы правы, и семья - неблагополучная. И что? Детей из неблагополучных семей МОЖНО ДУШИТЬ???

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 03 октября 2012

    Тут, я так понимаю, акцент делался на то КТО душил, а не на сам факт жестокого обращения.
    Часто наблюдаю "мамаш" с ягой, с пивом, орущих на детей матом, бьющих детей. Но стоит только вмешаться, сделать замечание - поднимается хай: еще бы - "мать" обидели!
    Мое мнение - надо осуществлять изъятие детей из таких вот "семей". Другое дело, что у нас некому этим заниматься, у нас дети после изъятия отправляются в детдом или психо-неврологический диспансер(это стандартная практика).
    Так что здесь нет однозначно правых и однозначно виновных.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Вы пытаетесь перевести тему. Полицайка тащила ребенка за горло. Пусть семья ребенка хоть тысячу раз не благополучная, это не оправдывает садистку-полицайку.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 03 октября 2012

    А ведь никто этого не видел! Мать слышал крик, врачи обнаружили травмы, а то, как "тащили за горло" не видел никто.
    Вы вообще можете представить, как человека можно "тащить за горло"? Можно душить (что вряд ли, она (полисвумен)не полная дура, если факт будет доказан, условкой тут не отделаться), но тащить невозможно физически. Для этого надо стоять лицом к человеку и пятиться вниз по лестнице. Правда, неудобно - если представить? Потом, изъять ребенка без наличия соответствующего ордера никто не имеет права (если там только не сложилась ситуация, представляющая угрозу для его жизни). В общем, сами видите: слишком много несостыковок.

    Опять же - фактов мало, может и в самом деле тащила, и - за горло, кто знает -?
    Тем более, в таком случае не стоит делать скоропалительных выводов.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    "изъять ребенка без наличия соответствующего ордера никто не имеет права","Мать слышал крик, врачи обнаружили травмы, а то, как «тащили за горло» не видел никто." - то, что полицайка увела ребенка - у Вас сомнений не вызывает. То, что ребенок кричал - тоже, впрочем как и то, что у него врачи обнаружили травмы.
    Когда полицаи пихали человеку бутылку в задницу - свидетелей тоже не было...

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 03 октября 2012

    > По словам Коршуновой, выходя из квартиры, она заметила, что крик ее сына на лестнице внезапно оборвался, «как будто его взяли за горло».
    Вот хотя бы вся эта цитата - о чем говорит? О том, что, когда ребенок был с полисвумен на лестнице, мать была в квартире. То есть, получается, что она дала увести своего сына (sic!) и опомнилась только когда "услышала крик". Это - нормальное для матери поведение? Далее, почему вообще увели. "Горы мусора" - это не повод. А вот если это были "горы бутылок" - другое дело. Потому что, если бы это были коробки из-под "Айфонов" или пакеты из "Азбуки Вкуса" - вряд ли можно было бы счесть семью неблагополучной.
    Как вариант: квартира изначально была у полиции на плохом счету (тогда - опять же - о чем думала мать, когда ее снимала?)
    Чтоб заставить замолчать - проще зажать рот ладонью (а не душить).
    Потом коза. Козы не было иначе получается, что и мать(потому что держала козу) и владельцы квартиры (что сдали квартиру) - невменяемы. Но даже если это правда, и коза наличествовала, - сотрудница полиции сделала единственно правильную вещь: попыталась эвакуировать ребенка из этого гадюшника.

    Согласитесь, ситуация отличается от того, что творилось в ОВД Дальнем

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 03 октября 2012

    Что за дом, что за квартира, сколько комнат снимали (судя по тексту новости, хозяева и квартиросъемщики проживали совместно: тогда, кстати, снимали - комнату(ы), а не квартиру)? Почему не выбрасывали мусор?
    Потом: владельцам козы квартиру никто не сдаст.
    В общем - "темна вода во облацех"

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 октября 2012

    Написал выше

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 03 октября 2012

    > На вызов прибыла майор
    На вызов приезжает опергруппа (это раз). По званию сотрудники этой группы обычно не выше капитана (это два). Опергруппа - это как минимум два человека (это три).

    > Сулейманова пять этажей волочила ребенка за шею

    А мать ребенка >выходя из квартиры, <...> заметила, что крик ее сына на лестнице внезапно оборвался

    То есть, все это время чего-то ждала (пока "пять этажей волочила ребенка за шею")?

    > крик ее сына на лестнице внезапно оборвался, «как будто его взяли за горло», > Позже врачи обнаружили у мальчика тупую травму шеи, повреждения трахеи, гематомы внутри трахеи и острый посттравматический ларингит

    А ребенка никто не спросил: душили его или нет.

    Шизофрения на марше

    Ответить
    0 +