+28
Сохранить Сохранено 7
×

У россиянки в Финляндии забрали четырех детей за шлепок по попе


У россиянки в Финляндии забрали четырех детей за шлепок по попе

В Финляндии произошел очередной инцидент с детьми российской семьи. У россиянки Анастасии Завгородней, живущей в городе Вантаа, забрали четырех детей, в том числе новорожденного, сообщает РИА Новости.

По информации правозащитника Йохана Бекмана, все началось с того, что шестилетняя дочь Завгородней по имени Вероника сказала в школе, что "папа хлопнул ее по попе". Учительница немедленно заявила в социальную службу о насилии над детьми в семье.

В результате этого три недели назад полиция забрала девочку и двухлетних близнецов, а 28 сентября - их новорожденную сестру, которой исполнилась лишь неделя. Всех детей поместили в приют.

Уполномоченный при президенте РФ по правам детей Павел Астахов рассказал, что общался с Завгородней, и та подтвердила, что ей не дают видеться с детьми и кормить новорожденную. В связи с этим омбудсмен готовит обращение в МИД об оказании помощи женщине и доклад президенту РФ о положении российских семей в Финляндии.

"Финская система защиты детей всё чаще используется для разрушения семьи. Дети изымаются без суда по первому подозрению. Трагедии семьи Салонен, Рантала, Завгородних множатся в Финляндии из-за крайне агрессивных и нецивилизованных действий финских соцслужб. Россия всегда предлагает сотрудничество и взаимопомощь финским властям по детям. В ответ - постоянные отказы от Соглашений, переговоров. Мы должны найти способ убедить финские власти в необходимости диалога с Россией по вопросам защиты детей. При отказе от переговоров и диалога Финляндию следует объявить страной опасной для жизни иностранных (российских) семей с детьми", - написал Астахов в своем твиттере.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+28

 

   

Комментарии (50)

  • Рейнаке
    Рейнаке 29 сентября 2012

    В Финляндии, до введения прав ребёнка, "шлепок по попе" означал экзекуцию или, того хуже, педофилию? От того такая реакция?

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 29 сентября 2012

    Перебор конечно.

    Ответить
    0 +
  • soma-5673
    soma-5673 29 сентября 2012

    Неизвестно, перебор там или нет.
    Вы учитывайте, что автор статьи (довольно негативно относящийся к финским властям, и довольно сильно поддерживающий мать) мог вполне и приуменьшить это "хлопанье по попе".
    Фины ведь не идиоты, отбирать ребенка за один хлопок.. вряд ли. Да еще и забрать грудного малыша..
    Что в реальности происходило в той семье- не известно. Тут не описано (что кстати странно).
    Скорее всего побои были систематическими. Там где один шлепок там и другой. А еще, зная что такое российские родители (сама таких имела) я не могу поверить, что там был один невинный хлопок.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 29 сентября 2012

    Если уж приперлась туда не как турист, а всерьез и надолго за хорошей жизнью, тогда проси справедливости у финнов, чего к МИДу апеллировать?

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 29 сентября 2012

    знала ли - куда ехала? в чужой монастырь пришла?будь добра жить по ихним правилам...

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 29 сентября 2012

    Согласен.

    Ответить
    0 +
  • soma-5673
    soma-5673 29 сентября 2012

    "из-за крайне агрессивных и нецивилизованных действий финских соцслужб" -
    Удивительно, т.е бить ребенка- это уже не проявление агрессии, а защищать ребенка от побоев- это агрессия.
    Во всех нормальных странах у детей такие же права как и у родителей. И только в дебильной России ребенок считается бесправным недочеловеком, с которым можно делать все что пожелает насильник-родитель.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 29 сентября 2012

    Это так, но иногда и по попе есть за что хлопнуть.А так-то да, дети-наше всё(кроме шуток).

    Ответить
    0 +
  • ヽ(゚ω゚ )
    ヽ(゚ω゚ ) 29 сентября 2012

    Ну значит иногда есть и причины забрать детей у родителей, не умеющих контролировать свою агрессию.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 29 сентября 2012

    Это 100% так.

    Ответить
    0 +
  • soma-5673
    soma-5673 29 сентября 2012

    Представьте себе эту ситуацию, в которой вы могли бы дать по попе ребенку. А теперь подставьте в эту же ситуацию вместо ребенка любого другого взрослого, своего друга скажем. Ну как, шлепнули бы? Думаю нет- в ответ подучили бы просто. Думаю попытались бы объяснить, договориться.
    Так в чем же отличие? Почему в семье, где вроде бы должны быть самые близкие и любимые, отношение более агрессивное и такие методы обучения?...
    Кстати о методах- почему бы не обучать детей разговором, пониманием? дети ведь не идиоты- с ними договориться можно и по-хорошему.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 29 сентября 2012

    Если разговоров не понимает,то шлёпнуть по заднице-самое правильное дело.Веками помогало.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 29 сентября 2012

    Однажды, моя старшая дочь , оскарбила бабушку очеёнь жестоко.Я, дал ей по заднице(не сИЛЬНО) И ПОСТАВИЛ В УГОЛ(НЕ НА ДОЛГО).Это я к тому, что иногдла , есть за что отшлёпать, но...Насилие-зло.

    Ответить
    0 +
  • soma-5673
    soma-5673 29 сентября 2012

    Правильно. Вот если бы вы оскорбили мою бабушку, я бы тоже вас ударила по заднице и уж точно в угол поставила бы. Хотя нет, лучше бы выпороть вас за такую дерзость.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 30 сентября 2012

    Согласен, выпороть в самый раз, а-то!

    Ответить
    0 +
  • ヽ(゚ω゚ )
    ヽ(゚ω゚ ) 30 сентября 2012

    Может она была права? Бабушки, народ омерзительный.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 29 сентября 2012

    Кто любит своих детей, тот наказывает их за непокорность и дурные поступки, а кто не любит - тот поощряет к плохим поступкам

    Ответить
    0 +
  • soma-5673
    soma-5673 29 сентября 2012

    Давайте говорить аргументами, а не лозунгами.
    Почему вы думаете, что Любовь проявляется в агрессии и жестокости?
    ! Обратите внимание, именно в агрессии и жестокости. Ведь ни один взрослый не шлепает ребенка в спокойном рассудительном состоянии. Шлепают обычно когда уже сил не хватает, нервы на пределе. А вы так говорите, будто родитель подумал, взвесил и решил что лучше бы отшлепать, люблю ведь детё..
    Я сама мать, и поверьте, я знаю из каких побуждений и в каком состоянии родители шлепают и наказывают детей.
    Вы проверьте на себе, если дети есть, перед тем как будете шлепать, задайтесь вопросом- я люблю его сейчас?
    Я сама так делала. А для тех, у кого детей нет, могу сказать, что в этот момент я ненавидела этого ребенка, была раздражена и никакой любовью там не пахло.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 29 сентября 2012

    Даже Бог, наказывает тех, кого любит.

    Ответить
    0 +
  • soma-5673
    soma-5673 29 сентября 2012

    Ну, это всё объясняет. Аргумент что надо...

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 29 сентября 2012

    царь Давид в своём Псалме прославляет Бога как раз за то, что Бог его наказал за грех. Потому что Давид до наказания заблуждался, а после наказания стал мудрее.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 30 сентября 2012

    Наказание не равно избиение, не?

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 30 сентября 2012

    Избивать, это однозначно -нельзя.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 30 сентября 2012

    Ну так ведь можно же наказать и другим способом, не правда ли?

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 29 сентября 2012

    А что делать, если дети - тупые у***и? Люди не равны, и даже если всем дать равные права, хорошо не станет. Всех нужно воспитывать, Европа по этому и загибается.

    Ответить
    0 +
  • soma-5673
    soma-5673 29 сентября 2012

    1) А вы в Европе то были? :) жили?
    хехе.. загибается как раз таки Россия-матушка.
    А в Европе жить очень приятно и комфортно.

    2) Да, бывают дети- тупые у**ки, бывают взрослые- тупые у**ки. Я сама иногда бываю тупой у**кой :) да и вы тоже. Только бить за это- не исправить проблему. Учить надо, показывать, убеждать. Клин клином в этом случае не выбивается, а только глубже входит.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 29 сентября 2012

    Россия-бабушка загнулась уже давно. А что касается Европы - всегда приятно жить и работать в том месте, которое начинает разваливаться, точнее проваливаться внутрь себя под весом самой системы. В большой умирающий фирме например работать одно удовольствие.

    Еще как исправит. Если сунуть руку в огонь, то будет больно, и огонь вряд ли будет убеждать дитя не совать их в него.

    Ответить
    0 +
  • soma-5673
    soma-5673 29 сентября 2012

    Так были, жили в Европе или нет? Просто не хочется говорить о вкусе еды которой не пробовали.

    Пример с огнем не подходит. Показать ребенку что такое огонь дав ему опечься, не равносильно наказанию систематическими шлепками.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 30 сентября 2012

    Какие систематические? Речь об одном шлепке.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 30 сентября 2012

    Нет. Я по жизни хики.

    Ответить
    0 +
  • ヽ(゚ω゚ )
    ヽ(゚ω゚ ) 30 сентября 2012

    >начинает разваливаться, точнее проваливаться внутрь себя под весом самой системы.

    И образуется черная дыра).

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 29 сентября 2012

    Не,Россия никогд не загнётся,ибо в основе имеет правильное миропонимание.

    Ответить
    0 +
  • ヽ(゚ω゚ )
    ヽ(゚ω゚ ) 30 сентября 2012

    По-моему, она уже загнулась и не разгибается уже очень долго.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 30 сентября 2012

    Не раскроете секрет этого правильного миропонимания? И, особенно, какое место в этом миропонимании занимают безответственность, коррупция, алкоголизм и лень?

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 30 сентября 2012

    А всё-таки, взрослых у..ков, необходимо именно бить.

    Ответить
    0 +
  • ヽ(゚ω゚ )
    ヽ(゚ω゚ ) 30 сентября 2012

    >Люди не равны, и даже если всем дать равные права, хорошо не станет.

    Да, я согласен. Поэтому кто-то имеет право воспитывать своих детей, а кто-то - нет. Ну вот потому что не только дети бывают тупыми у***и.

    Ответить
    0 +
  • Irina
    Irina 29 сентября 2012

    Правильно забрали. Ювенальные работники умеют бить детей лучше.
    youtube.com/watch?v=bkbQnB1ebKs&feature=related

    Ответить
    0 +
  • DEN.abram
    DEN.abram 29 сентября 2012

    ну уехала - хначит сама того хотела, какие вопросы

    Ответить
    0 +
  • FirstLawyer
    FirstLawyer 29 сентября 2012

    Прелести ювенальной юстиции. А вообще-то надо думать головой куда едите жить.

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 29 сентября 2012

    эта юстиция не за горами и у нас!

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 29 сентября 2012

    И горе тем, кто до сих пор воспитывает детей ремнем. хорошо

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 сентября 2012

    "агрессивных и нецивилизованных действий финских соцслужб". Про наши соц. службы помолчим. Детей бить нельзя. Человек - существо вербальное, нужно договариваться. Если ты - взрослый, докажи словом, что ты умнее несмышлёныша.


















    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 29 сентября 2012

    А иногда, у "несмышлёнышей", бывает истерика.

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 29 сентября 2012

    ...Финляндию следует объявить страной опасной для жизни иностранных (российских) семей с детьми», — написал Астахов в своем твиттере.

    Давно пора.А Российским женщинам нужно думать,прежде чем рожать.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 30 сентября 2012

    Хорошо, что Россия - безопасная страна.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 29 сентября 2012

    Злые финны не дают русским родителям от души выпороть детей, какая трагедия!

    Ответить
    0 +
  • петрович-25/17
    петрович-25/17 29 сентября 2012

    уехала в страну чухонцев-живи по их правилам

    Ответить
    0 +
  • IKAR-5695
    IKAR-5695 30 сентября 2012

    Узаконенный киднепинг. С введением ювинальной юстиции, у нас будит тоже самое!

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 01 октября 2012

    Ага, нельзя будет бить и калечить собственных-то детей. Просто караул!

    Ответить
    0 +
  • hate
    hate 03 октября 2012

    Вы там хорошо рассуждаете - детей бить нельзя. Это 1 пример из миллиона. В Финляндии больше 1 млн детей просто переданы в др. семью из за того, что те не могут купить своему ребенку мороженного или сводить в парк! Что лучше быть в семье, которая заботится о тебе пусть иногда папа повышает голос(но хочется сделать из тебя человека, думающего и хорошего),чем быть переданным в ЧУЖУЮ семью. Представьте, что у вас забрали ваших детей из за того что, вы просто крикнули на кого из них? И вам не разрешено с ними видеться, разговаривать и т.д. А теперь еще раз подумайте над своими словами.

    Ответить
    0 +