+133
Сохранить Сохранено 7
×

Православные активисты добились отмены мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда"


133 273 783

Православные активисты добились отмены мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда"

Кадр из фильма "Иисус Христос - суперзвезда"

Дирекция Ростовской областной филармонии отменила показ рок-мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда», приехавшего в город с гастролями. Как пишет "Ростов-на-Дону-Times", это произошло после того, как местные православные активисты написали на имя директора филармонии письмо, в котором просили запретить спектакль, якобы оскорбляющий их чувства.

С аналогичной просьбой активисты обратились и в прокуратуру Ростовской области, и в региональную приемную уполномоченного по правам человека.

«В связи с тем, то вышел новый закон, защищающий интересы верующих, мы решили обратиться к государству за поддержкой. На наш взгляд, образ Христа, который трактуют в опере – неправильный с позиции христианства. Если такая постановка и имеет место быть, она должна быть согласована с патриархией. А в том виде, в котором существует данное произведение, – это профанация. И говорить о том, что опера укрепляет веру - неправильно. Верующий человек не пошел бы на этот спектакль, а пошел бы в храм на богослужение», – сказал журналистам один из подписавшихся под заявлением.

Дирекция филармонии оповестила организаторов гастролей мюзикла об отмене мероприятия. Билеты на оперу были изъяты из продажи. Интересно, что это должен был быть уже пятый показ оперы в Ростове. По словам организаторов, постановка всегда проходила с аншлагом, и ранее никто не заявлял о своем недовольстве содержанием.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+133

 

   

Комментарии (166)

  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 29 сентября 2012

    Год назад я стал думать что может быть сраная рашка и не такая уж сраная. Но все события последнего года убедили меня в обратном. Скоро в рашке атеизм приравняют к расизму в США.

    Ответить
    0 +
  • lppb09
    lppb09 29 сентября 2012

    +1. C каждым годом наше государство становиться всё более "светским"... Уже начали вводить уроки православия в детском саду!!!!

    Ответить
    0 +
  • александр-6014
    александр-6014 29 сентября 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Dzmuh
    Dzmuh 29 сентября 2012

    Ага. А завтра эти упыри будут ходить по домам жечь на кострах всех кто во Христа не правильно верует!
    Дожили короче...
    Реально никогда в детстве не мог представить что этот мир в 21 веке вернётся в средневековье.

    А ещё, у меня помимо всех вопросов, витает в уме ещё один такой вот вопрос: с каких пор это православная церковь взяла на себя право отвечать за всех христиан??? Щ_щ

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 29 сентября 2012

    3,14здец...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 сентября 2012

    В этом мюзикле попы выставлены не в лучшем свете.
    Ещё бы, они ведь добиваются смерти Христа, потому как тот выгнал торгашей из храма.
    Следующим логическим шагом будет запрет Евангелие.

    Ответить
    0 +
  • starij.hohol
    starij.hohol 29 сентября 2012

    ну даете ! тут все такие ?

    не попы - а раввины (совр.)
    и совсем не за то, что выгнал торгашей.

    мдя

    Ответить
    0 +
  • werops
    werops 29 сентября 2012

    попы, раввины.. какая хрен разница

    Ответить
    0 +
  • starij.hohol
    starij.hohol 29 сентября 2012

    разница есть. см. коммент махно выше

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 29 сентября 2012

    Разница есть. Современные попяры хуже равинов.

    Ответить
    0 +
  • starij.hohol
    starij.hohol 29 сентября 2012

    это тоже попы ?

    youtube.com/watch?v=1viMnciJzMI

    Ответить
    0 +
  • SoulError
    SoulError 29 сентября 2012

    Как же затрахала это церковь ! ! ! Давайте мьюзиклы подобные запретим, радугу рисовать нельзя будет (ибо она гейская и пропагандирует гейство), чё там ещё, ах да, квартиры ещё не надо продавать на помощь церкви?? Ского я эту грёбанную РПЦ точно возненавижу, уроды!
    p.s. Ридус прости, друг слов просто уже не находится...

    Ответить
    0 +
  • valeriyy
    valeriyy 29 сентября 2012

    Это начало наступления сдвинуты в разуме на все стороны нормальной жизни.По всему миру прошел этот мюзикл . Почему прислушались к этому мракобесию и наглости.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 30 сентября 2012

    Ка бы чего не вышло.

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 29 сентября 2012

    Еще в далеких семидесятых на западе вопрос о богохульстве в известной во всем мире рок-опере был снят с повестки дня. С такими активистами скоро Pink Floyd снова запретят слушать, как это было в СССР.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 сентября 2012

    Их запретили за строчку "Брежнев взял Афганистан, Рейган взял Бейрут". Не актуально.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 30 сентября 2012

    Вообще-то их никто не запрещал,слушали их так же,как всегда и на любой громкости с открытыми окнами.А пластинки западные с рок-музыкой и так никогда не продавались,за редчайшими исключениями.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 сентября 2012

    Вообще-то запрещали. Был список запрещенных песен для дискотек, эфира, издание на дисках. документ этот выложен в интернете. На пластинках тоже издавалась много типа ВИА БИАТЛЗ

    Ответить
    0 +
  • mister3metr
    mister3metr 29 сентября 2012

    Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь (с)

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 29 сентября 2012

    Идиоты, просто идиоты!
    Потрясающий мюзикл. С песнями -хитами.
    Да доколе православнутые дебилы будут решать за остальных людей, что можно. а что нельзя!

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 29 сентября 2012

    Полный абзац! Валится рашка в средние века все с большим ускорением. До какого маразма надо дойти, чтобы такое сделать. И кто такие "православнутые активисты"?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 29 сентября 2012

    Такие же активисты,как гей-активисты,белоленточные активисты,нашисты-активисты.Люди недалёкие,дальше собственного носа, ничего не видящие,но считающие себя правыми всегда и во всём.Все активисты такие.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 29 сентября 2012

    Все активисты такие.

    =========

    И ты такой?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 29 сентября 2012

    Нет,Мишаня,я -не активист.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 сентября 2012

    Просто наемная массовка?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 сентября 2012

    Уточнение -платная массовка.
    Впрочем, «православнутые активисты» тоже не за бесплатно проявляют свою "активность".
    Та же массовка, только с претензиями на "идею".

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Ладно активисты, они, действительно, все "по фазе" сдвинутые, каждый в свою сторону...
    Но закрывают, запрещают, отменяют не они. А запуганные мразматики, из соображений "кабы чего не вышло".
    Полный пи-----

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 29 сентября 2012

    Точно!
    Вообще-то на месте организаторов этого мюзикла, я бы подал в суд на эту убогую филармонию, с требованием возместить убытки от сорванного выступления. Взыскать бы с этих идиотов пару лимонов, чтобы они начали думать головой, а не задницей.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 сентября 2012

    "Идите в суд!" - Путин.

    Ответить
    0 +
  • vasilijmakeev
    vasilijmakeev 29 сентября 2012

    Чем больше будет нападок на верующих, тем жёстче будет ответ.

    Ответить
    0 +
  • kongressf
    kongressf 29 сентября 2012

    всё так.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 29 сентября 2012

    И наоборот.

    Ответить
    0 +
  • valeriyy
    valeriyy 29 сентября 2012

    Да нафик они кому нужны эти психически нездоровые люди. Никто не замечал бы ихб но они сами нарываются своим навязыванием религиозного бреда.

    Ответить
    0 +
  • starij.hohol
    starij.hohol 29 сентября 2012

    кто вам что навязывает ?

    Ответить
    0 +
  • valeriyy
    valeriyy 29 сентября 2012

    Ответ в вопросе. Не следует юродствовать и притворяться овечками невинными. Отстанте от школы, от культуры,закройтесь в своих смрадных церквушках.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 сентября 2012

    "кто вам что навязывает ?" - а это не навязывание своих "чувств"????? Людям нравится данная рок-опера, причем с 70-х годов, но религиозные фанатики фактически запрещают народу ее смотреть (слушать)...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 сентября 2012

    Уточнение - религиозных фанатиков нет в природе.
    Даже шахиды, якобы подрывающие себя ради веры, на самом деле просто их заставляют члены клана, а за "работу" семья погибшего шахида получает материальную помощь от спонсоров.
    Нету идейных среди верующих, нету, а вот среди противников Путина, как ни странно, довольно много людей, которые свою свободу, жизнь сознательно подвергают опасности, дабы свергнуть Путина.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 сентября 2012

    скорее наоборот - чем больше будет нападок со стороны религиозных фанатиков - тем жёстче будет ответ

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 29 сентября 2012

    Гребаные пуси раёт. Чего они добились своим выступлением, кроме ужесточения мер? Не сплясали бы свой молебен сраный, не было бы этих маразмов.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Совершенно верно.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 29 сентября 2012

    Правильно сплясали и спели. Когда-то этот гнойник все равно нужно было вскрывать.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Нет, неправильно. Выступили бы они или кто-то другой против конкретного священника-мздоимца или лично патриарха (ну, не знаю, например, разрисовали его крутой автомобиль) вряд ли кто из прихожан стал возмущаться. А тут они действовали как террористы.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение».

    Кого "запугивали" эти дурищи?
    Даже то, что Вы употребляете такие фразы, не задумываясь над их содержанием, наглядно демонстрирует их навязанность "из вне".

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    У меня своя голова на плечах.
    Девиц я не называла террористками, а сказала, что они действовали как террористы, которые устраивают свои акции не против тех, кто непосредственно причинил им зло, а против мирных людей, не имеющих к этому никакого отношения.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Против КАКИХ мирных людей?
    Против Вас лично? Нет.
    Против верующих? Нет. (100% они о них не думали даже).

    Просто "мирные люди" повелись на пропаганду заинтересованных в раздутии скандала лиц.
    А теперь смотрим, кто больше всех в результате выиграл? Церковь и Власть. Т.к "под шумок" ускорили процесс клерикализации страны, что выгодно и тем, и другим.

    Вот, скажите честно, как и когда, и в какой форме Вы впервые узнали о "возмутительной выходке"?
    Какое "зло" она причинила именно ВАМ?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Против православных. Поверьте, моё возмущение - лишь бледная тень того негодования, которое вызвала эта акция у моих знакомых - верующих. Они говорили: "Да, если бы в нашем храме такие появились, мы бы точно также стаскивали их с амвона и выгоняли взашей!
    Это кощунство, кощунство и есть. Сажать за это надо!" И ещё они были уверены, что девицы покаются и попросят прощения, и когда этого не произошло, были очень разочарованы. Потому что хотели простить, но простить тех, кто просит прощения. Тогда они сказали: "Мы будем молиться за них, чтобы Господь их вразумил".

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    "Против православных."
    Да, КТО Вам ЭТО сказал?
    У них и мыли не было о самих ПРАВОСЛАВНЫХ.

    Если я, проходя мимо ближайшей церкви, оскорбленная нынешними событиями плюну на "храм", то, полагаете, это будет иметь хоть малейшее отношение к православным или православию? Нет! Это будет иметь отношение лишь к моему возмущению действиями церковной верхушки. Не более того.

    >> Поверьте, моё возмущение — лишь бледная тень того негодования, которое вызвала эта акция у моих знакомых - верующих.

    Но вот что странно, мои знакомые-ВЕРУЮЩИЕ (реально, а не условно), отнюдь не оскорбились и тоже считают эту "акцией" сплошной дуростью, а некоторые даже согласны со смысловой нагрузкой позднее наложенного ролика (ну, там где она есть, конечно).
    И сейчас молятся не о "вразумлении" девушек, а о послаблении им наказания.
    Как Вы думаете, почему?

    Ответить
    0 +
  • starij.hohol
    starij.hohol 29 сентября 2012

    потому, что Вы придумали "своих знакомых верующих" сейчас

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    С чего Вы это взяли?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 сентября 2012

    Ему больше сказать нечего было

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Совершенно правильно Вам ответили. Выдумали Вы своих знакомых-верующих. И логика Ваша странная: я плюну на храм, но думать в это время я буду не об этом конкретном храме, и не о тех конкретных верующих, что в нём молятся, а о верхушке РПЦ.
    Супер!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Ну, конечно, чем принять истину, противоречащую вашему мнению, проще обвинить собеседника во лжи...

    А церковь у меня лично не ассоциируется с конкретными верующими (котлеты отдельно, мухи отдельно), а лишь является очередным символом религии.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 сентября 2012

    Вы из тех кто считает, что ветер создают деревья.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    А Вы в лесу не видите деревьев.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Даже если деревьев не будет, ветер останется. Начнет пыль носить...
    Так и тут.
    Началось не с того, что "прихожане оскорбились" и стали требовать, а с того, что им подали эту конкретную глупость так, что, как стадо, повели "оскорбляться".
    "Деревья" качнулись в нужную сторону, но не сами, а под "чутким руководством".

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Могу вернуть Вам комплимент. Я за всю свою жизнь не слышала и тысячной доли оскорблений, которые обрушились на православных после даже не ареста этих, а того момента, когда им продлили срок пребывания под стражей. Вдруг, одномоментно, стали выливаться помои в СМИ, заступаться зарубежные "звезды", устраиваться акции вандализма против храмов и т.п.
    Кто-то манипулирует Вашим мнением, а Вы ведетесь.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 29 сентября 2012

    Пушкин манипулирует )))

    Мы добрых граждан позабавим
    И у позорного столпа
    Кишкой последнего попа
    Последнего царя удавим.

    (А. С. Пушкин)

    Христианство утратило свою основную силу (чистоту) сразу после ухода от дел Иешуа Ганоцри.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Авторство Пушкина под вопросом.
    Манипулирует не Пушкин, а, возможно, Березовский. Тот, кто платил адвокатам, зарубежным звездам, последователям-вандалам.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 29 сентября 2012

    Никаких вопросов нет. Он это писал в разных вариациях.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 сентября 2012

    Авторство Пушкина под вопросом.
    Манипулирует не Пушкин, а, возможно, Березовский.


    Это написал А.С.Пушкин, не надо обманывать себя и других.

    Про Березовского позабавило. Сами придумали? Путиным он ведь тоже манипулировал. Но пуськи не Путин, как говорят в Одессе - это 2 большие разницы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    И про Пушкина, и про Березовского не сама придумала, вычитала.
    Что касается разницы, то каким бы злым гением ни был Путин, в уме ему не откажешь. И эти недоразвитые ему и в подметки не годятся.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 сентября 2012

    не сама придумала, вычитала
    то каким бы злым гением ни был Путин, в уме ему не откажешь


    Вычитала?
    В ЦПШ что ли?
    Гением?
    Это что-то новое...
    Даже самые отъявленные лизоблюды до этого не додумались.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 сентября 2012

    ЦПШ - это что, простите?
    "Злой гений" - просто крылатое выражение.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 сентября 2012

    ЦПШ это ЦПШ.
    Выражение «Злой гений» применяют всё-таки к умным людям, пусть и не отличающимся добродетелью, а не ко всем подряд.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 сентября 2012

    Не ворчите, Нестор Иванович :))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 сентября 2012

    OK

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 сентября 2012

    ЦПШ - церковно-приходская школа наверное, во всяком случае никаких других ассоциаций с этой аббревиатурой мне в голову не приходит

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 сентября 2012

    А-а. А я думала Центральная партийная школа. Думаю, причем здесь? Путин, что ли там учился?
    Темнота я и серость :((

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 сентября 2012

    Это точно.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 сентября 2012

    :((

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Ошибаетесь, меня лично ни православные, ни иудеи, ни буддисты с мусульманами, как таковые не волнуют вообще.
    Человек имеет право верить во что хочет или не верить вообще.

    Меня волнуют лишь процессы в обществе, затрагивающие мои интересы и мои взгляды (идеалы, если хотите) и принуждающие меня поступать вопреки моим убеждениям.
    РПЦ сейчас занимается именно этим. ЦЕРКОВЬ (как социальный институт), а не Вы лично или другие верующие в Бога.

    >> Я за всю свою жизнь не слышала и тысячной доли оскорблений, которые обрушились на православных после даже не ареста этих, а того момента, когда им продлили срок пребывания под стражей."

    Но не потому, что кто-то возненавидел Вас лично, а лишь потому, что Вы, поддавшись пропаганде, поддерживаете и оправдываете действия, которые вызывают негативный отклик у большинства Ваших собеседников.

    А именно с этого момента потому, что тогда стали очевидны мотивы властей (как "светских", так и церковных), обозначилась направленность их дальнейших действий.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Ошибаетесь. Я не поддавалась ни на чью пропаганду. Ещё раз повторяю: до того момента я никогда в жизни не слышала, что моя вера кого-то оскорбляет, возмущает, во что-то вмешивается. У меня полно друзей-атеистов, мы дружим мрного лет, и никогда у нас не возникали споры по поводу веры. Каждый уважал мнение и чувства другого. мне казалось, это нормально.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Да не волнует никого Ваша ВЕРА!
    Оскорбляет навязывание неверующим православных обрядов и символов!

    Вы хотите, чтобы Ваши ЧУВСТВА, по-прежнему, уважали и не лезли в храмы? Но почему, тогда, перестали уважать МОИ? Заставляя повсюду "любоваться" свеже-установленными крестами, типовыми храмами и прочей атрибутикой?

    Ответить
    0 +
  • starij.hohol
    starij.hohol 29 сентября 2012

    пример навязывания обряда, пж

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    С навязывание символики, значит, даже Вы согласны.
    Что же касается обрядов, то те же "крестные ходы" демонстрируемые по всем каналам СМИ одновременно в течение нескольких часов, это не навязывание?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Не надо ля-ля. Крестный ход длится 15-20 минут. Служба - да, часа 3. И демонстрируется по 1-му каналу и по России.
    Зачем врать?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    И ещё по десятку каналов...
    pravoslavie.ru/news/52940.htm
    "Праздничное богослужение будет транслироваться также на Первом канале, телеканалах «Россия», «Спас», Russia Today и других российских каналах."

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    ОК. А когда идёт какой-нибудь чемпионат, и по ТВ транслируются матчи, что делать тем, кто не любит этот вид спорта?
    Ответ очевидный и для них, и для Вас - переключить канал. И всё. Это же так просто. Зачем раздувать из мухи слона?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Во время Олимпийских игр - не помогает. Соревнования практически повсюду...
    Что, кстати, тоже ущемляет мои права.
    Но тут хоть есть выбор - можно выбрать подходящий, более интересный, чем другие... а РПЦ такого выбора не предоставляет.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Что-то до недавнего времени никого не оскорблял государственный праздник Рождество Христово.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    А как давно этот праздник стал "государственным"? С 1990 года.
    Именно тогда ВС РСФСР издал постановление, объявляющее 7 января нерабочим днём.
    Разумеется, большинство народа эту идею поддержало (кто же откажется от лишнего выходного?!), не заморачиваясь вопросами чье рождество и почему именно 07.01, а не 25.12, их устроил бы любой вариант.

    Кстати, были и возражения. В 1999, в 2008 в Конституционный суд подавались жалобы, поскольку данное решение противоречит Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой «никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной и обязательной», но их даже не стали рассматривать, мотивируя тем, что это лишь введение ОБЫЧНОГО выходного, а не признание Религиозного праздника в качестве государственного.

    Это и был первый "звоночек", но понятно почему не вызвал общественного резонанса.

    А чуть позже "обычный выходной" официально "обвешали" религиозной атрибутикой.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Так, сначала исподволь, затем все более явно Церковь и просачивалась к власти.
    В первое время заручаясь поддержкой массовки: "Ребята, тост! Спасибо попам за лишний выходной!"
    Но сейчас её влияние на властные структуры достигло "критической массы", когда мнение большинства можно не учитывать и диктовать ему свою волю.
    И тут подвернулись "пуси" (а могли быть муси, дуси и т.д). Главное, нашелся повод объявить: "В обществе раскол! На верующих ведутся нападки! Вперед на баррикады, надо защитить Веру!"
    И... уже Вы лично послушно начали "защищать", а неверующие, видя такое дело, отбрыкиваться и нападать в ответ.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Всё с ног на голову! Значит, это я нападаю, а Вы все защищаетесь, бедненькие?
    И праздник этот 22 года никого не оскорблял, а теперь вдруг резко стал оскорблять? А на Западе - по секрету - он до сих пор никого не оскорбляет, и все с удовольствием желают друг другу веселого Рождества. И только у нас вдруг это стало свидетельствовать о вмешательстве Церкви в дела светского государства. Удивительное дело!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    С ног на голову переворачиваете сейчас мои слова именно Вы. Читайте внимательнее.

    На Вас "нападают" потому, что Вы защищаете действия иерархов церкви, не задумываясь об их этичности или правомочности.
    Тем самым тут, на Ридусе Вы сами выбрали позицию "официального представителя" РПЦ, вот и "отдуваетесь", не как верующая, а как "глас Церкви"...

    Праздник ВАШ (православный) никого не оскорбляет.
    Я лично выходным с удовольствием пользуюсь, но Рождество не отмечаю.
    И пока Рождественские службы не демонстрировались в СМИ - это было личным делом каждого (пойти в церковь, послушать проповеди или нет) и позиция взаимного невмешательства не нарушалась.
    А теперь меня принуждают подолгу любоваться на обряды-моленья - привязывая "обычный выходной" к определенной религии.
    Вы, вон, даже уверены, что православное Рождество стало "государственным" праздником.
    Вот это уже вмешательство.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 29 сентября 2012

    Если что, то Россию сделали православные.Та что не нужно навязывать, свои иудейские понятия.:)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Опять Вы всё переиначили. Я вообще долгое время не заходила на те темы, где обсуждали процесс над Pussy Riot: "День первый... День пятый..." Но этим был забит "весь эфир". Я стала заглядывать, читать, ужасаться тому, что тут говорят, но не участвовала в обсуждении. А когда всё же не выдержала, ясно заявила, что не поддерживаю непорядочных иерархов Церкви, что меня наряду со всеми возмущают исчезающие часы, нанопыль, дворцы, лихачи-священники на дорогущих иномарках и т.п.
    На что мне было сказано (дословно): мы НАМЕРЕННО не отделяем тебя от Гундяя. Ты веришь в Бога,ходишь в церковь, значит, поддерживаешь РПЦ во всём".
    Кто же здесь бОльший фанатик?

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 29 сентября 2012

    Вы однозначно правы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Спасибо за поддержку! :))

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Извините, но этого периода я ТУТ не застала, кто-что-кому говорил пол-года назад не знаю, а потому судить не берусь.
    Я вижу лишь то, что происходит СЕЙЧАС. Вы откровенно радуетесь любой пакости и поддерживаете почти любую инициативу, прямо исходящую от церкви. А все плохое, что происходит с молчаливого (а иногда даже не очень) поощрения иерархов списываете на неких "провокаторов" (купленых кем угодно, но не РПЦ).

    Из всех, настойчиво заявляющих себя "православными", Вы здесь самый разумный человек (остальные ведут себя так, что вообще не верится, что они хоть раз открывали библию.
    Потому я пока и спорю с Вами. Пытаюсь доказать именно Вам, что пора снять розовые очки и посмотреть на ситуацию критически.
    Но спор перестает быть увлекательным, поскольку вы тоже с обычного обмена мнениями переходите к прямым оскорблениям.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Я Вас никогда не оскорбляла. Не понравилось, что обвинила Вас во лжи? Ну, а как иначе?Крестный ход у Вас идёт часами и по всем каналам. И Рождество Христово - не государственный праздник. Почитайте, хотя бы, Трудовой кодекс, перечень государственных праздников. Вот Ваши слова "Вы откровенно радуетесь любой пакости" как воспринимать? Это ложь и оскорбление.
    Не нравится наш спор?
    Что ж, я своего общества никому не навязываю.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Необоснованное обвинение во лжи - прямое оскорбление.

    Хорошо, "крестные ходы со службами", так точнее?
    >> Крестный ход длится 15–20 минут. Служба — да, часа 3.<<
    Но мне от этого не легче, все равно это действо длится часами и по всем основным (так лучше?) каналам.

    "Стоит особо отметить, что число государственных праздников России не совпадает с числом официальных праздничных нерабочих дней: так, Рождество Христово, отмечаемое 7 января, является выходным днем, не имея при этом статуса государственного праздника."
    calend.ru/holidays/russtate/

    А последнее - лишь сложившееся у меня мнение, точка зрения, если хотите, но никак не ложь.

    Так у кого больше поводов оскорбляться?
    Мне, за несколько допущенных неточностей или Вам за откровенную клевету?

    "Вот насколько преступен, насколько вреден... грех - клевета, злоречие, осуждение. Поэтому надо нам бояться этого греха. Памятовать всегда заповедь Христову: не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены."

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 сентября 2012

    Рождество Христово - официальный государственный праздник согласно статье 112 Федерального Закона N 197-ФЗ от 30.12.2001 г. (с последующими изменениями и дополнениями):
    consultant.ru/popular/tkrf/14_24.html#p2174

    "Во время Олимпийских игр — не помогает. Соревнования практически повсюду... Что, кстати, тоже ущемляет мои права. Но тут хоть есть выбор — можно выбрать подходящий, более интересный, чем другие... а РПЦ такого выбора не предоставляет."
    То есть, во время ОТ, длящихся 2 недели, можно переключать каналы и найти тот, который более интересен, а во время рождественской службы, длящейся 3 часа, этого сделать нельзя.
    Вопросов больше нет.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 сентября 2012

    *ОИ

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 30 сентября 2012

    Зато у меня остались.

    Переходим по Вашей ссылке:

    ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ
    *то есть, акт, регулирующий правила привлечения работников к работе, но не у устанавливающий Государственный статус праздников.

    Далее переходим к тому самому "Федеральному закону от 23.04.2012 N 35-ФЗ":
    * 7. По просьбам религиозных организаций соответствующие органы государственной власти в Российской Федерации вправе объявлять религиозные праздники нерабочими (праздничными) днями на соответствующих территориях.

    И где тут хоть слово о том, что данный праздник получает статус ГОСУДАРСТВЕННОГО?

    Там же, кстати, ПОКА написано:
    *1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

    Пока РПЦ не добилась изменения Конституции, ни один религиозный праздник НЕ МОЖЕТ иметь статус ГОСУДАРСТВЕННОГО!

    Именно на этом основании и было отказано в исках о правомочности установления 7 января - выходным днем. Читайте внимательнее прошлые посты.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 30 сентября 2012

    "И ещё они были уверены, что девицы покаются и попросят прощения, и когда этого не произошло, были очень разочарованы"
    :))))
    Перефразировать ваш адрес надо? Или сами сможете?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 30 сентября 2012

    >> То есть, во время ОТ, длящихся 2 недели, можно переключать каналы и найти тот, который более интересен, а во время рождественской службы, длящейся 3 часа, этого сделать нельзя.<<
    >> РПЦ такого выбора не предоставляет<<

    Можно. Порноканалы, например, церковные службы, кажется, ещё не передают. Но, извините, не знаю, как Вам, а мне они в качестве альтернативы не подходят.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Уточнение:
    Так у кого больше поводов оскорбляться?
    На меня, за несколько допущенных неточностей или На Вас за откровенную клевету?

    Дополнение.
    Когда у Вас заканчиваются обоснованные аргументы, Вы начинаете оскорблять собеседника. И не впервые.
    Но это противоречит заповедям религии, которую Вы исповедуете...
    Получается, что двойные стандарты "привилегия" не только Патриарха?

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 29 сентября 2012

    Вам евреев не понять:)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    )))

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 29 сентября 2012

    Что-то до недавнего времени никого не оскорблял государственный праздник Рождество Христово.

    =================

    РПЦ МП своим поведением его постоянно оскорбляет.

    Ответить
    0 +
  • руский
    руский 29 сентября 2012

    Так спора никакого и нет. Всем плевать во что вы там верите - это ваше дело. Каждый при своём. Только вот не надо играть в эти с "оскорблением чувств".

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Если Ничего не оскорбляет, это не значит, что другие люди не могут быть оскорблены.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Добавлю.
    1. Если я прихожу в дом к верующему человеку и там все стены увешаны иконами, это меня не задевает, ибо "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". И у себя дома он может делать что хочет.
    2.Но если верующий притащит "лики" ко мне домой и начнет настаивать (или, хуже того, заставлять), чтобы я их повесила в красном углу, то я возмущусь и пошлю его далёко, по той же самой причине.

    А в стране, ещё до выходки PR, начал разворачиваться именно второй вариант развития событий.
    Хуже того, РПЦ даже объявила "наш дом" - СВОЕЙ вотчиной.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 29 сентября 2012

    Зачем обманывать, я помню ваши реплики, "наивная"!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 сентября 2012

    Вы о чём?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Не сплясали бы они, нашлись бы другие поводы. Не 21 февраля, так 10 марта...

    Акция по захвату церковью власти, явно планировалась давно, а именно этот случай удачно подвернулся в нужный момент.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 сентября 2012

    Нихрена себе логика! Т.е. в ситуации с мюзиклом виноваты вовсе не слетевшие с катушек "православные" активисты, а Pussy Riot. "Мы же вот говорили им - не высовывайтесь, а они все равно, и теперь всех нас накажут из-за них". Это логика бесправного зека, а не гражданина.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 29 сентября 2012

    Дураки обнаглели и пытаются править Миром... Дожили!

    Ответить
    0 +
  • Eugeneous74
    Eugeneous74 29 сентября 2012

    да да да.... здравствуйт, средневековье! Мы идём к тебе большими шагами ! Жди! Скоро будем !

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 29 сентября 2012

    читая последние новости на тему религии я начинаю задумываться о смене веры :(

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 29 сентября 2012

    Веру не изменишь. Религия лишь ее окрашивает. А вот веру в путена тебе надо менять.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 29 сентября 2012

    кто тебе сказал что я в него верю?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 29 сентября 2012

    Ты же постоянно пишешь в его защиту. Или я ошибся?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 29 сентября 2012

    ошибся
    никогда не писал

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 29 сентября 2012

    Прошу извинить.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 сентября 2012

    Убеждаюсь, что земля таки уже налетела на небесную ось.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    «Возлюби ближнего своего» — это значит прежде всего: «Оставь ближнего своего в покое!» — И как раз эта деталь добродетели связана с наибольшими трудностями. (Ф.В.Ницше)

    Интересно, а все эти "активисты" эту простейшую истину знают?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 сентября 2012

    Они знают, но если ей следовать, то никто не узнают о них. А им карьеры надо делать.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 сентября 2012

    Статья переврана даже по сравнению с источником. Дирекция только ПРИОСТАНОВИЛА продажу до решения Администраци города. Концерт пока не отменен. Разница существенная.

    Ответить
    0 +
  • lppb09
    lppb09 29 сентября 2012

    Пора бы уже антиклерикальную партию создавать.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 сентября 2012

    Полный бред идти на поводу у подобных маргиналов.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 29 сентября 2012

    этой опере уже больше 30 лет я слушал ее подростком когда была еще советская власть и не кто ее не запрещал. сейчас какие то профаны от искусства или политики навязывают людям свое мнение а государство ведется

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 29 сентября 2012

    Ура, товарищи! Мы катимся в средневековье

    Ответить
    0 +
  • Psyho
    Psyho 29 сентября 2012

    Дальше начнут сжигать за ересь и колдовство?

    Ответить
    0 +
  • illarion
    illarion 29 сентября 2012

    Мрак.

    Ответить
    0 +
  • illarion
    illarion 29 сентября 2012

    Помню смотрел я фильм " Эквилибриум " и...

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 29 сентября 2012

    В принципе, «Иисус Христос – суперзвезда» не такое и опасное явление.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 29 сентября 2012

    Еще раз и по-русски.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 29 сентября 2012

    «Иисус Христос – суперзвезда» как опера после просмотра напротив вызывает чувство жалости и любви к Христу даже у тех, кто не является христианином (если знать, о чем в текстах поют, конечно, это немаловажно). В данном случае получается, что собака кусает себя за хвост: вместо того, чтобы воспользоваться мощной агитационной силой оперы, ее закрывают.
    Ватикан этот вопрос решил уже давно, разрешением оперы.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 сентября 2012

    А разве религиозным фанатикам знакомо чувство жалости или любви? По моему, запретившие рок-оперу "активисты" имеют только одно чувство - чувство ненависти ко всем

    Ответить
    0 +
  • black
    black 29 сентября 2012

    мда...
    "Есть2 бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, насчет Вселенной я не уверен" (А.Эйнштейн)

    Ответить
    0 +
  • Chingiz
    Chingiz 29 сентября 2012

    Подождите ,через пару лет еще заставят разучивать "Боже,царя храни"

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 29 сентября 2012

    Ну, началось, поехало! Как говорится - не тронь говно пока не пахнет! Не нравится - не ходите, маразматики!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 сентября 2012

    "православные активисты" совсем обнаг8лели!

    Ответить
    0 +
  • виктория-9083
    виктория-9083 29 сентября 2012

    Кто нибудь вообще знает правильный образ Христа?? Что есть такие которые его видели при жизни?? И вообще какое отношение Иисус имеет лично ко мне, мне эту веру навязали я никого не просила. Почему я должна уважать чувства верующих когда на мои чувства просто плюют.

    Ответить
    0 +
  • ♠
    29 сентября 2012

    Нехило атеистов потроллили. Теперь, кхм, испоражняются кирпичами.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 29 сентября 2012

    Блин,да чо происходит то? 21 век ети...За фильм объявляют награду за голову режиссера, запрещают мюзиклы, устраивают погромы-ну ладно муслимы, те все никак с гор к цивилизации не спустятся.Но мы то ничем не лучше выходит.Наверное правы были майа-кирдык нам скоро-мракобесие цветет пышным цветом.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 сентября 2012

    Неужели непонятно? Религия (любая) придумана как инструмент управления людьми, методом обыдления народных масс, подмены понятий, отказа от размышлений и здравого смысла в пользу выдуманной легенды про идола.
    Да и вообще, "любая власть - от Бога";)
    В России властям сейчас ОЧЕНЬ понадобилась помощь религиозных организаций - травля неугодных, обыдление людей, обожествление царя...

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 29 сентября 2012

    Про опиум для народа знаю...как-то хочется чтоб развивались мы, а не назад в средние века.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 29 сентября 2012

    ПОКАЙТЕСЬ ГРЕШНИКИ! ПОКА ЕСТЬ ВРЕМЯ! ПОКА БОГ ТЕРПИТ!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 сентября 2012

    Бог терпел, и православным велел. Только вот бог - православным не указ, для них мнение Путина-Гундяева-Милонова-Фролова-Чаплина важнее...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 сентября 2012

    молиться, поститься и слушать радио радонеж (с)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 сентября 2012

    Покайтесь ибо грядет!

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 29 сентября 2012

    А кто нас зачинит от мракобесия православных?

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 29 сентября 2012

    Правильно, быдловье! Зачем вам Вэббер с Тимом Райсом? Слушайте Елену ВаЛенКа и читайте Йуну МоКриц

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 сентября 2012

    Ваенку ад эдай опиры аш трисёд

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 сентября 2012

    Интересно, кто следующий у бесноватых в очереди на оскорбление?
    Мумия в гранитном домике на Красной площади их еще не оскорбляет?
    Или стая журавлей перед которой не летит дельтапланщик в белых одеждах?
    Эй, православнутые мракобесы - кто у вас следующий?!

    Ответить
    0 +
  • evgeniy-4994
    evgeniy-4994 29 сентября 2012

    Да, христанутые совсем ополоумели, такое чувство, что скоро НЕхристаутых гундяевцы будут сжигать на кострах инквизиции..............

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 29 сентября 2012

    Покайся!

    Ответить
    0 +
  • Альтруист-9865
    Альтруист-9865 29 сентября 2012

    Ростов-на-Дону это благородное набожное место где с уважением относятся к богу

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 29 сентября 2012

    Пока грешники не покаются - не будет хорошей жизни.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 29 сентября 2012

    Ой-ёй, рискуете! Бог и с маленькой буквы. Активисты засудят:
    ridus.ru/news/46655/

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 29 сентября 2012

    Нужно писать: "к Богу"! А то ведь активисты могут сюда заглянуть!

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 29 сентября 2012

    Бред собачий. Заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет. Давай теперь запретим всю эпоху Возрождения, работы Микельанджело, Рафаэля, Леонардо. Давай взорвем Сикстискую капеллу. А там картины страшного суда неправильно нарисованы. А давай запретим и сожжем книги Булгакова, Куприна, Толстого... А давай ваще все запретим. Пусть ничего не будет. Ополоумели совсем. Меру то надо знать.

    Ответить
    0 +
  • николай-3607
    николай-3607 29 сентября 2012

    ХРИСТОБИТЫ руки прочь от России

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 29 сентября 2012

    Если кто то чего то запрещает, то это не значит, что ему это Христос повелел. Христос,кстати, сказал, что наступит время, когда и убивая христиан, будут думать,что этим служат Богу!Чтобы узнать, кто истинно христианин, нужно читать Евангелие и чему учит Христос. Ибо по плодам узнаётся дерево - если плод хороший,то и дерево хорошее,доброе, а если плод плохой,злой, то и дерево такое. Не то важно, как себя человек называет, а важно - по Заповедям Христа он живёт и поступает или сам от себя зло людям делает?

    Ответить
    0 +
  • николай-3607
    николай-3607 29 сентября 2012

    Будда Шакьямуни сказал что бога нет. В чем вопрос?

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 29 сентября 2012

    Про Будду ничего плохого не скажу, чтобы буддисты не обвинили в экстремизме.

    Ответить
    0 +
  • николай-3607
    николай-3607 29 сентября 2012

    Ничто не разделяет так, как религия людей разделяет.Вспомните Югославию один народ но разделенный на три веры сколько крови было. А сейчас нас хотят разделить на верующих и неверующих.
    Кому это надо?

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 29 сентября 2012

    На мой взгляд, за "Иисус Христос - суперзвезда" т.н. православные должны быть благодарны авторам. Они очень аккуратно и вдумчиво подошли к библейской теме. Жаль что филармония пошла на поводу у каких-то крикунов-провокаторов. Надеюсь здравый смысл восторжествует.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 30 сентября 2012

    этот мюзикл помогает неверующим задуматься о Христе.Причём в мюзикле Христос показан довольно положительно.Поэтому запрещая мюзикл,люди действуют скорее во вред популяризации Христа, как Спасителя людей.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 30 сентября 2012

    На этом можно и самих попенков поймать. Ну например. В книжных магазинах свободно продается Библия. А я к примеру мусульманин. Для меня Бог - Аллах, он один и больше нет других. Ортодоксы же оскорбляя мои чувства Иисуса - в боги. Убрать религиозные книги из магазинов. И крест меня оскорбляет. Долой кресты, даешь полумесяцы. Вон попов всех мастей и окрасок из школ. На 3 верующих 20 атеистов (ну этим по-барабану) и не приведи господи, один мусульманин. Оскорбление. Это все можно соотнести и к противоположной стороне. Короче, верующие верят и говорят о вере только в своих храмах, мечетях и т.п. и не сметь вне их. Можно противоположную веру оскорбить. А вообще можно штрафовать по-полной, потекут денежки в казну (или в карманы при казне)не меньше чем от нефти.

    Можно в отместку мракобесам, запретить им трезвонить в колокола, как нарушающий покой граждан. И муэдзина за тоже штрафануть, что бы общественную тишину по утрам не нарушал.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 сентября 2012

    Лучше сразу запретить свободную продажу Библии. Пусть религии учат священники за деньги, а то ведь там масса моментов требует толкования. Почитает так человек самостоятельно священный текст - глядишь и разглядит в священниках чего не то, а тут все под контролем будет, как надо.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 30 сентября 2012

    Так уже было. Во времена средневековой инквизиции Библию можно было читать только католическим священникам, да и то на древней латыни. Да я думаю,очень немногие её и прочитать то могли, даже из священников.Иначе бы увидели - какое несоответствие тому что написано - то, что вытворяли инквизиторы.Так что мечта инквизитора - изъять у населения всё Евангелия, чтобы не могли сравнивать их злые дела с тем, чему учит Христос!

    Ответить
    0 +
  • qrunkin
    qrunkin 30 сентября 2012

    А что за "питерский театр" привез в Ростов этот мюзикл? Озвучте пжлст название театра... Театры то нынче разные бывают,ох разные!Сама рок-опера "Иисус Христос Супер стар" вроде никогда и нигде не считалась богохульным произведением.Может "креативные" провокаторы-постановщики чего нить там "эдакое" нарежиссерили ,что вызвало неприятие Ростовских пр.активистов? А на самом деле "Jesus Christ Superstar" это сильнейшая вещь...Фильм кстати лучше смотреть ,чем какую то питерскую лабуду.

    Ответить
    0 +
  • Ozzi
    Ozzi 01 октября 2012

    Очередной припадок православнутых. Теперь эти религиозные шизофреники, будут решать, кому чего смотреть и слушать. Какой-то православный фашизм.

    Ответить
    0 +