+110
Сохранить Сохранено 7
×

Диакон Кураев призвал Синод отлучить священников от дорогих иномарок


110 113 498

Диакон Кураев призвал Синод отлучить священников от дорогих иномарок

 

 Диакон Кураев у пресс-центра ИА "РосБалт". © РосБалт

Диакон Андрей Кураев опубликовал в своем блоге историю очередного трагического ДТП, произошедшего по вине священника, и предложил Синоду запретить духовенству ездить на дорогих машинах.

Ученика 6-го класса одной из одесских школ, 11-летнего Дениса Воробьева сбил на пешеходном переходе священник, находившийся за рулем «Мерседеса». По свидетельству очевидцев, ребенок переходил дорогу на зеленый свет, сообщает Gazeta.Ua.

Дениса госпитализировали в тяжелом состоянии в одну из городских больниц, через несколько дней он скончался, не выходя из комы. Узнав об этом, в тот же день умерла от сердечного приступа его учительница, 56-летняя Лариса Ефимчикова, переживавшая о судьбе своего ученика. Священник, приходивший в реанимацию, где лежал Денис, сказал его матери, что не выдвигает претензий за разбитую фару.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело. Представители Одесской епархии православной церкви Московского патриархата сообщили, что на время расследования сбивший ребенка священник отстранен от служения, однако имя его не разглашают.

«Может, Синод издаст постановление, хотя бы на год запрещающее духовенству ездить на машинах бизнес-класса?» - пишет в своем блоге Андрей Кураев и признается, что больше всего в жизни боится задавить ребенка.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+110

 

   

Комментарии (87)

  • Ve1m
    Ve1m 19 сентября 2012

    "не выдвигает претензий за разбитую фару"
    Вконец охренели.

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 19 сентября 2012

    жесть!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 сентября 2012

    Зато послабление семье покойного.
    Им придётся оплачивать лишь похороны, а могли бы ещё платить за разбитую фару.
    Вот что значит божия благодать - священник простил заблудшую овцу.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 19 сентября 2012

    Вот Кураева бы в патриархи.

    Ответить
    0 +
  • Ve1m
    Ve1m 19 сентября 2012

    Вот поддерживаю. Он с мозгами дружит.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 19 сентября 2012

    Отлучат его скоро, чувствую. Как раз потому, что дружит с мозгами

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 19 сентября 2012

    То есть лишат сана, имел в виду. А там - глядишь - и отлучат

    Ответить
    0 +
  • Ve1m
    Ve1m 19 сентября 2012

    Это запросто.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 19 сентября 2012

    Аксиос!

    Ответить
    0 +
  • Anna-364
    Anna-364 19 сентября 2012

    Согласна с Вами, хотелось бы такого Патриарха, как Кураев! Жаль, что нашего мнения никто не спросит..

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 19 сентября 2012

    Наконец-то не атеист был бы на посту

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 20 сентября 2012

    Это (патриаршество) - в руках Божьих.
    А те, кто пишет такие "благопожелания" карьерному росту нынешнего диакона, оказывают, во-первых, ему медвежью услугу (там, внутри РПЦ свои интриги), а во-вторых, не учитывают, что он - и не монах вовсе.
    А Кураев - хитёр почти по-иезуитски: запретить/повременить на годик, а там всё рассосётся... Палиативное решение: отвести удар от церкви, не решив проблему по существу.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 19 сентября 2012

    а фанатикам похрену, они защищают даже ублюдков и убийц нацепивших кресты. Народ у нас безмозглый абсолютно

    Ответить
    0 +
  • Ve1m
    Ve1m 19 сентября 2012

    Защищать ублюдков и убийц, нацепивших кресты, - православно!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 сентября 2012

    Именно хритианоголовые не терпят никакого инакомыслия. "Православная" секта выделяется даже внутри христианства заявлением о том, что только они правильно "славят" господа. Рабская психология стада овец, идущего за своим пастырем, поэтому так и беснуются всегда православные при малейшем намёке на их несостоятельность.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 сентября 2012

    Вдогонку.

    Образцовый член Единой России и личный друг Путина Сергей Цеповяз. Из протокола допроса.
    "Потом бросили тела в кучу и сверху, на гору трупов, положили девятимесячную Амиру- внучку Аметова. Она живая была, плакала. Тела облили бензином и подожгли. Посмотрели на часы и удивились- провернули все минут за десять"
    Приговор путинского суда- штраф 150 тысяч рублей.


    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 19 сентября 2012

    Если можно, то поподробней. Что это за история?

    Ответить
    0 +
  • pinkerproof
    pinkerproof 19 сентября 2012

    станица кущёвская же

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 сентября 2012

    Дела давно минувших дней,
    Преданья старины глубокой....

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 20 сентября 2012

    Если такой приговор не шутка,то конец света!Я эту "власть" даже ненавидеть не могу.ПРЕЗИРАЮ.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 19 сентября 2012

    А еще, так как церковь была самым ярым и единственным противником научного прогресса, то их вообще на телеги, запряженные лошадьми, пересадить нужно. А то они против прогресса, а благами его пользуются и еще как!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    Кто против прогресса? О чём вы вообще?

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 19 сентября 2012

    Церковь!

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 19 сентября 2012

    Предоставить мигалки дабы народ их видел и пропускал на разрешающий сигнал светофора.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 19 сентября 2012

    Сейчас конечно не так сильно, а вот раньше были очень и очень против!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    Так вы же вроде про сейчас говорите, или это пережевания за средневековье? Если что, было время когда единственные школы, доступные людям, были церковные. Так же книги переписывались монахами и сохранялись име же.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 19 сентября 2012

    Явно ими не переписывались книги которые противоречили учению. Например труды и учения древних мыслителей, которые рассматривали создание и устройство мироздания без учета вмешательства всевышнего либо вообще каких-то богов. Благодаря этому до Коперника и Галилея бытовала лишь одна ложная версия Аристотеля, лишь только потому что она была одобрена церковью.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    К сожалению я не могу говорить на эту тему, та как не знаком с фактами.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 19 сентября 2012

    Тут правы обе стороны. Богословы были самыми образованными людьми и, действительно, много сделали открытий. И приумножали знания. История с Галилеем - мелкий эпизод. При чем особо ему ни чем не грозивший. Он после этого открыто продолжал говорить о геоцентричности.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 19 сентября 2012

    > История с Галилеем — мелкий эпизод. При чем особо ему ни чем не грозивший. Он после этого открыто продолжал говорить о геоцентричности.

    Сами-то поняли, ЧТО написали?

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 19 сентября 2012

    Я про "геоцентричность" (вики - в помощь), но дело не только в ней.
    В курсе, что Галилей ослеп (С чего - казалось бы?) и остаток жизни провел под домашним арестом - ?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 19 сентября 2012

    В курсе. 23 года (с 1610-го по 1633) его никто не трогал особо за Коперника. Только прямой наезд на Папу вызвал такую реакцию. 18 дней тюрьмы - очень сурово, да... А ослеп он через 3 года, когда ему было уже 70 (!) лет, что для средневековья вообще возраст неплохой.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 19 сентября 2012

    Почему-то вы не упоминаете о том, что Галилея застивили отречься от своих взглядов все те же церковники. В обмен на жизнь.
    Не убивать ученого - это еще не значит "вершить прогесс"

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 19 сентября 2012

    Ну это все знают и так, только потом он смог под этим "арестом" написать еще книгу не менее мощную. А в письме другу оценивал свое положение: И они в конце концов пожелали раскрыть своё лицо: когда один из моих дорогих друзей в Риме, тому около двух месяцев, в разговоре с падре Христофором Гринбергом, иезуитом, математиком этой коллегии, коснулся моих дел, этот иезуит сказал моему другу буквально следующее: «Если бы Галилей сумел сохранить расположение отцов этой коллегии, он жил бы на свободе, пользуясь славой, не было бы у него никаких огорчений и он мог бы писать по своему усмотрению о чём угодно — даже о движении Земли» и т. д. Итак, Вы видите, что на меня ополчились не из-за того или иного моего мнения, а из-за того, что я в немилости у иезуитов. Как теперь называют конфликт хозяйствующих субъектов.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 19 сентября 2012

    Короче история с Галилеем - неприятный эпизод. Понятно, что католическая церковь - не Академия наук, но большинство научных открытий средневековья сделаны или монахами или выпускниками церковных заведений. Начальное образование Галилей получил в расположенном неподалёку монастыре Валломброза. Он взвешивал возможность стать священником.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 20 сентября 2012

    Джордано Бруно не согласен с вами

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 сентября 2012

    Это католическим монах, который утверждал "что Христос совершал мнимые чудеса и был магом, что Христос умирал не по доброй воле и, насколько мог, старался избежать смерти; что возмездия за грехи не существует; что души, сотворённые природой, переходят из одного живого существа в другое. Он рассказывал о своём намерении стать основателем новой секты под названием «новая философия». Он говорил, что Дева Мария не могла родить; монахи позорят мир; что все они — ослы; что у нас нет доказательств, имеет ли наша вера заслуги перед Богом." (Это цитата из доноса бывшего друга, который, безусловно может быть вымыслом. Но судили его эа ЭТО, а не за предположение, что "звезды - это далекие солнца".

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 сентября 2012

    Святая Инквизиция поступила с Галилием мягче, чем светская Русь 21 века с Пуссиками

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Жалеете их?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 сентября 2012

    Христос жалел людей: больных, слепых, одержимых бесами, Он жалел Своих ближних. Это неотъемлемая черта Бога. «…Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя!” (Ос.11:8).
    А Вы, как я понял, не жалеете?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Не знаю.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 сентября 2012

    Значит нет. Плохо, для христианина.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Плохо. Я себя уговариваю, но пока плохо получается.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 19 сентября 2012

    Вообще то, им положено добираться до цели пешком и питаться подаянием...
    Но прогресс не стоит на месте, что такое один мальчик или сотня раздавленных, в достижении нирваны, ничто...

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 19 сентября 2012

    Григорий Мендель, отец генетики, был монахом, например.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 19 сентября 2012

    Еще немного крови на РПЦ МП

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 19 сентября 2012

    Значит в других машинах не бизнес класса можно детей на пешеходных переходах убивать.
    Ждем гонки попов на камазах во всех городах России...

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 сентября 2012

    Кураев умен.
    И прекрасно понимает, что чем дешевле автомобиль упоминается в подобных историях, тем меньше общественный резонанс.
    Священнику на стареньких жигулях можно предъявить лишь нарушение ПДД, а священнику на Мерседесе, ещё и сребролюбие...
    Первое можно списать на невнимательность (и интерес общественности угаснет), а второе - вопрос "облико-морале" церковников, что и так вызывает кучу разговоров.
    Отсюда и предлагаемые сроки: "хотя бы на год", а к тому времени внимание общественности, глядишь, сконцентрируется на чем-нибудь другом и возвращения попов в мерседесы с ягуарами даже не заметят.

    Жаль, конечно, что высшее духовенство РПЦ не состоит из "дьяконов Кураевых". Глядишь, и нынешнего конфликта между обществом и церковью никогда не возникло бы....

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 сентября 2012

    Буквально недавно конфликта не было... При Алексее II такого не было.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    Уроды захватили церковь. Псевдосвященники.

    Ответить
    0 +
  • spnn
    spnn 19 сентября 2012

    Уроды эти захватили ее уже давно. Помню, еще в начале 90-х подруга моей мамы рассказывала про нескольких своих знакомых ГБшников, которые получили свои приходы. Сменили, так сказать, работу.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 19 сентября 2012

    Ну раз давно, значитдавно. Поверю вам наслово, даже не ваше а вашей подруги у которой несколько друзей ГБшников.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 19 сентября 2012

    Бизнес-класс ни при чем. Главное в том, что есть разница между мирским и духовным. И если так получается, что наше духовенство на поверку то-же быдло на "меринах" в стремлении наверстать упущенное, то это и не духовенство совсем. Какие вопросы могут быть к этим людям? Если чисто житейские, то бессмыслица какая-то. А Андрей Кураев на мопеде мне нравится!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 19 сентября 2012

    Это хуже, чем просто быдло - это типа одухотворенное быдло.

    Ответить
    0 +
  • DemonSensey
    DemonSensey 19 сентября 2012

    пешком пусть ходят и на общаке передвигаются. а то разжирели больно, хапуги...

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 19 сентября 2012

    Так.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 19 сентября 2012

    Да и крест на шапке у гундяя не надо будет складывать охраннику перед входом в метро, как перед посадкой в какой-нить немчурский гелендваген, все польза...
    Да и саму охрану отменить - слабо кирюха?!

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 19 сентября 2012

    Его счас надо перевести на малый приход. Ведь известно, что зарабатывают лишь при большом количестве прихожан. А в епархии есть доктрина о планах заработной платы за счёт пожертвований. Если приход малый, то приходится отстегивать из своего кармана. Дабы он орозумел, что не знание правил дорожного движения_ это грех.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 сентября 2012

    "Священник, приходивший в реанимацию, где лежал Денис, сказал его матери, что не выдвигает претензий за разбитую фару." - 0_о

    а не охренели-ли господа попы?

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 19 сентября 2012

    Кураев один из немногих оставшихся христиан в православии.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 19 сентября 2012

    Чего? Не смешивайте православных христиан с кривославными гундяевцами.

    Ответить
    0 +
  • Уважаемый Pots
    Уважаемый Pots 19 сентября 2012

    А мать ребенка не порвала это...эту мразь ?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 19 сентября 2012

    Ну он же не выдвигает претензий за разбитую фару!

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 19 сентября 2012

    А ведь Христос на колесницах не ездил... Иногда только на ослике...

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 19 сентября 2012

    «Взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!» youtu.be/Ii-yNDAkcH4

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 сентября 2012

    Кураев - лапочка.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 19 сентября 2012

    По сравнению с чаплиными-фроловыми-гундяями - да. Помимо этого он еще и здраво мыслит.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 сентября 2012

    Он вообще умничка.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 19 сентября 2012

    Хм.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 сентября 2012

    ???
    Не ревнуйте, Михал Иваныч. Я в том смысле, что он хороший. :))

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 сентября 2012

    Хороший - это слишком расплывчато. youtube.com/watch?v=MlDFs1MRaFM

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Не могу посмотреть. На работе нет доступа.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Вау! Теперь я даже не знаю, что Вам сказать...

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 19 сентября 2012

    Дениса госпитализировали в тяжелом состоянии в одну из городских больниц, через несколько дней он скончался, не выходя из комы. Узнав об этом, в тот же день умерла от сердечного приступа его учительница, 56-летняя Лариса Ефимчикова, переживавшая о судьбе своего ученика.

    -----------------

    В церкви их отпел попяра, кторый их убил?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 19 сентября 2012

    Еще чего. Он и так много для них сделал - отказался требовать бабло за разбитую фару

    Ответить
    0 +
  • alex-8499
    alex-8499 20 сентября 2012

    Кураев - наш патриарх!

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 20 сентября 2012

    Про фару порадовало.

    Ответить
    0 +
  • c0makillah
    c0makillah 20 сентября 2012

    Кураев - молодчина!!!

    Ответить
    0 +
  • Сашка-2609
    Сашка-2609 20 сентября 2012

    Очередная заказная статья диакона-мерзавца вызвала бурю гневных откликов, при этом на сайте первоисточника нет никаких сообщений о комментариях Одесской Епархии, очевидцы сообщают о священнике одной из местных религиозных организаций, которых в Одессе десятки. Предлагаю взглянуть на самого румынского протодиакона Кураев – глашатай Судного Дня

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 20 сентября 2012

    Подтвердить свои слова Вы конечно не можете?;)
    Ступайте, дорогой товарисч, молитесь святому гу

    Ответить
    0 +
  • Сашка-2609
    Сашка-2609 20 сентября 2012

    подтвердить как раз могу, почему удалили ссылку - понятия не имею. выкладываю еще раз:
    mayoripatiev.ru/1347093227

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 20 сентября 2012

    Молодец Кураев!!!
    В церковь - за духовным богатством, а не за материальным!

    Ответить
    0 +
  • valeriyy
    valeriyy 20 сентября 2012

    А где этих мордоворотов приучали ездить на крутых инмарках?

    Ответить
    0 +
  • Сашка-2609
    Сашка-2609 20 сентября 2012

    Интересно следующее: закончился ли роман Кураева с отцом Алексеем, или они все еще состоят в нежно-голубой дружбе? Информация не новая, протодиакон должен бы знать, что многие в курсе его любвеоюильности, а главное с кем и где.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 22 сентября 2012

    Алексей тебя ищет, противненький

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 22 сентября 2012

    А Я призываю Синод ограничить перемещение оленями, кониками, ослами (зависит от территории)... Лишний мозг не помешает.

    Вообше, Иисус Христос ездил на осле. И ничего. Вот пусть и уподобляются.

    Ответить
    0 +
  • sergeyt0851
    sergeyt0851 22 сентября 2012

    У ПОПОВ принцип не задавишь не покаешься. Что бы им пусто было- по жизни...))))

    Ответить
    0 +