+123
Сохранить Сохранено 7
×

После приговора Pussy Riot тамбовский священник отказался от сана


123 148 481

После приговора Pussy Riot тамбовский священник отказался от сана

Клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов объявил о том, что хотел бы снять с себя священный сан. Причиной этого поступка стал приговор девушкам из группы Pussy Riot, говорит священник в своем открытом письме к патриарху Кириллу.

"Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них", - пишет отец Сергий. По его мнению, институт церкви в очищении и обновлении.

Диакон выражает уверенность в том, что именно Московский Патриархат был инициатором возбуждения уголовного дела против девушек. "Дело Pussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия", - пишет он.

Сам отец Сергий считает акцию Pussy Riot недопустимой, но ни к коей мере не заслуживающей уголовного преследования. "Уголовно наказуемыми становятся практически любые мысли и поступки, неугодные властям", - отмечает он. Церковь и власть запустила машину саморазрушения, считает священнослужитель. "Марина Сырова вынесла приговор самому российскому суду и нанесла огромнейший урон Православной Церкви. Мы стали свидетелями того, как в XXI веке в светской и якобы правовой и демократической стране фактически состоялся суд церковной инквизиции", - пишет диакон.

По информации сайта Грани.ру, раньше отец Сергий служил в Скорбященском храме Вознесенского монастыря и других храмах Тамбова, преподавал в воскресной школе догматическое богословие, богослужебный устав и каноническое право. В настоящее время находится за штатом.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+123

 

   

Комментарии (100)

  • AndreyTikhonov2
    AndreyTikhonov2 19 августа 2012

    с яйцами:)

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 19 августа 2012

    Вроде, говорят, фейк это - накопировано из разных статей, да и самого попа найти не могут. Такчто пока незачёт православным попам. Ждём поступков.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 19 августа 2012

    Нашли уже, нифига не фейк.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 19 августа 2012

    А почему текст - коппаста из статей нескольких журналистов?

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 19 августа 2012

    bakushinskaya.livejournal.com/978206.html
    Мне тоже интересно почему, думаю узнаем позже.

    Ответить
    0 +
  • alexsabirov
    alexsabirov 19 августа 2012

    labas.livejournal.com/975403.html?thread=19127083#... Тут прочтите..
    И вот что еще фейсбук Баранова удален.. Почему, непонятно.. соответственно ссылки на первоисточники исчезли..

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 августа 2012

    кто вам сказал, что удалён?
    facebook.com/sergey.baranov.55

    Ответить
    0 +
  • alexsabirov
    alexsabirov 19 августа 2012

    Запрашиваемая вами страница не найдена.
    Вы нажали на устаревшую ссылку или неправильно набрали адрес. Некоторые вебсайты чувствительны к регистру.

    Вернуться на главную
    Вернуться на предыдущую страницу

    Ответить
    0 +
  • ziganbro
    ziganbro 19 августа 2012

    все работает.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 20 августа 2012

    Вас обманули. Проверяйте преподносимую информацию.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 августа 2012

    не фейк, нашел на фейсбуке, списался с ним. аюсолютно реальный человек. порядочный человек.

    Ответить
    0 +
  • alexsabirov
    alexsabirov 20 августа 2012

    Спросите.. у этого диакона, почему аватар с изображение Богородицы с Младенцем в католической, а не православной традиции...:)))

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 20 августа 2012

    вы можете задать ему этот вопрос сами, меня это мало интересует.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-2802
    Вячеслав-2802 19 августа 2012

    Я вчера снял крест (его подарила жена) и скорее всего придержусь веры в самом себе. Все заповеди правильны , но никак не соотносятся с дачей и часами патриарха,БМВ Гелика с рабочими погибшими и Каещки у Дьякона.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 19 августа 2012

    Ваш крест и часы патриарха друг к другу ни малейшего отношения не имеют, если вдуматься. Т.к. крест - символ веры, а патриарх у нас в стране, к сожалению просто чиновник, который носит вместо пиджака рясу.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-2802
    Вячеслав-2802 19 августа 2012

    Каждое мнение имеет право существовать!!!

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 20 августа 2012

    Молодсааа. Герой. Не забудте сделать еще на всякий случай "ач".

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 августа 2012

    Слишком откровенный и адекватный. Нам такие среди попов по плану не нужны.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 19 августа 2012

    Если вера начинает занимкаться политикой-то это уже инквизиция

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 19 августа 2012

    Вера-то никогда не начинает, а вот церковь, не имеющая ничего общего с религией - это совсем другая песня.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 августа 2012

    Ничего общего с Богом наверное...

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 20 августа 2012

    Согласен.

    Ответить
    0 +
  • miraj
    miraj 19 августа 2012

    Молодец..отец Сергий..неожиданно..и что самое ценно..самокритично..что напрочь отсутствует у всенародно избранного Замироточившего...

    Ответить
    0 +
  • alexsabirov
    alexsabirov 19 августа 2012

    Диакон не может быть отцом.. он не священник и не имеет право служить в церкви и принимать таинства. Его дело как у мальчика на побегушках, помогать священнику проводит службу.. Свечки зажечь, библию принести и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 19 августа 2012

    хуже алтарника

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 19 августа 2012

    Текст письма конечно совершенно правильный, но данный диакон, как мне кажется, вымышленный персонаж.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 19 августа 2012

    bakushinskaya.livejournal.com/978206.html

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 19 августа 2012

    Хорошо если так.

    Ответить
    0 +
  • alexsabirov
    alexsabirov 19 августа 2012

    Письмо липового Баранова - это компиляция из колонки обозревателя Эхо Москвы Антона Ореха, Николая Сванидзе и практически полностью письма некой Светланы Горячевой..:)

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 19 августа 2012

    тут таких новостишек липовых - вагон и малая тележка. То барбекю из Гарлема, то Гергиев. Дурят здешних читателей пополной.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 19 августа 2012

    Да-да. честный человек - это выдумка.

    Ответить
    0 +
  • cuporayzer
    cuporayzer 19 августа 2012

    а какая после рпц мишень для нападок?что нам предложат сдать семью или страну?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 августа 2012

    Ставишь ЗАО "РПЦ" в одну строку с семьей и страной? Да по тебе дурка плачет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 августа 2012

    Отчаялся старый. Просто несёт бред, чтоб хоть кто-то сагрился.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 19 августа 2012

    Кто по-твоему сделал РПЦ мишенью?

    Представляю себе разговор Вовы с Кирилом:
    К: - Ты же нас этим процессом "подставишь"
    В: - Ерунда, после приговора попросишь их помиловать, быдло и схавает.

    Ответить
    0 +
  • cuporayzer
    cuporayzer 19 августа 2012

    миловать? -не надейся

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 19 августа 2012

    Естественно и не надеялся, но думаю что и ПР от такой милости воротить будет. Т.к. помилование незаконно осужденных - дополнительное издевательство над правосудием.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 августа 2012

    тоже мне, сравнили ЗАО "РПЦ" со страной

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 20 августа 2012

    Вы опоздали. Ювенальная юстиция успешно разваливает семьи. А страну успешно распродаёт Пуссин.

    Ответить
    0 +
  • alexsabirov
    alexsabirov 19 августа 2012

    Нет такого клирика..:) Выяснилось.. что Сергей Баранов и Сергей Аристархов это одно и тоже лицо.. Оба фейсбука уже закрыты но, выяснено.. что оба профиля были индентичны, аватары и оформление одинаково, профили одинаковые. Кроме персональных данных.
    Но, Сергей Аристархов, это прихожанин Казанского сора в Тамбове. Вот его письмо опубликованное в октябре прошлого года - open-letter.ru/letter/38886

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 19 августа 2012

    Привык правду отрывками писать?
    bakushinskaya.livejournal.com/978206.html

    Ответить
    0 +
  • alexsabirov
    alexsabirov 19 августа 2012

    После этого фейсбук Баранова был удален..:) Вас не смущает?
    Прочитайте пройдите по ссылке и сами убедитесь..

    Ответить
    0 +
  • alexsabirov
    alexsabirov 19 августа 2012

    Вот ссылка - labas.livejournal.com/975403.html?thread=19127083#...

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 19 августа 2012

    Посмотрим, но пока опровержения нет, будем считать факт состоявшимся.

    Ответить
    0 +
  • alexsabirov
    alexsabirov 19 августа 2012

    Опровержения от кого? Зайдите еще на metronews.ru/novosti/svjashhennik-otkazalsja-ot-rp...

    Полюбуйтесь фотографией Баранова, из Тамбовской епархии и потом загляните вот сюда.. vob.ru/serv/serv.php?man=00000070.1

    И сравните обе фотки.. :)))

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 20 августа 2012

    И что тебя смущает?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 августа 2012

    Вот такой и должен быть настоящий православный священник!!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 августа 2012

    А не такие упыри -оборотни !!!!!! Советую прочитать запутнинским портянкам, так сказать изнанка РПЦ, проза жизни....
    echo.msk.ru/blog/expertmus/921232-echo/

    Ответить
    0 +
  • cuporayzer
    cuporayzer 19 августа 2012

    шурик флажок сними

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 августа 2012

    Сгинь фанфурик.

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 19 августа 2012

    Такое вранье, Грибам стыдно. По-партийному,жму руку.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 августа 2012

    Ты друг уже заговариваться стал,ты определись кто ты, или поганка с Альфы Центавры или Чекмурин, или сразу Двуликий Анус...? ))))

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 19 августа 2012

    Мы однопартийцы. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 августа 2012

    молодец!

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 19 августа 2012

    Не понимаю. А если к примеру осквернять могилы погибших солдат в Великой Отечественной войне и при этом один раз произнести на камеру типа "Путин, уходи", то это тоже выйдет как борьба с ненавистным путинским режимом и в поддержку этих осквернителей тоже будут сыпаться слова поддержки известных западных артистов? Или ограбление магазина с криком "Путин, уходи" тоже будет восприниматься не как ограбление, а как политическая акция? Мир сошел с ума.

    Ответить
    0 +
  • Ariella
    Ariella 19 августа 2012

    Вы действительно не понимаете.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 августа 2012

    Вы абсолютно правы. Я тоже этого не понимаю и не принимаю.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 19 августа 2012

    Вы прекрасно все понимаете, но упрямо не хотите 2*2. Никто их не одобряет, но осуждают люди ПРАВОСУДИЕ, которое не сработало. Вы опять про гробы...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 августа 2012

    А мне не нравится, что отмахиваюся от их мерзкого поступка. "Да, они поступили нехорошо, но вот правосуууууудие..."
    И фактически их одобряют: "Ах, бедные девочки, ах, свобода слова". А это свобода от совести, от нравственности.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 августа 2012

    А мне не нравится, что отмахиваются от закона "Да, не по закону, но вот их поступок...." И фактически ободряют беззаконие: "Ах, бедные православные, ах, свобода религии". А это свобода от закона, от нравственности.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 августа 2012

    Беззаконие проявляется у нас очень часто. Но ни за кого из жертв этого беззакония не вступались деятели искусства и мировые звезды. Исключения - Ходорковский, Магнитский, Пусси. Какая избирательность!
    А за пусек не переживайте. Сейчас раскручивается их бренд, принадлежащий компании "ВЭБ-БИО". Майки там с символикой и прочее. Всё у них будет в шоколаде.
    А Вам, когда поймете, что Вами манипулировали закулисные кукловоды, будет обидно и горько.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 августа 2012

    1. Никакой избирательности. Если Вы не знаете про объем работы разных организаций типа "Русь сидящая", то это проблема Ваша. Всегда разбор системы идет на ярких процессах. Общественность физически не может следить за миллионом дел, а, значит, не надо следить не за какими? Бред пишите.
    Завтра засудят Вас и общественность станет на Вашу сторону. А кто-то будет писать "какая избирательность"
    2. По поводу бренда уже выступили адвокаты, что никакая коммерческая деятельность не будет проводится под этим брендом. Вы совсем не понимаете (умом) стиля панков, если такое пишите.
    Меня волнует беззаконие, судьба системы страны, ее целостность и будущее. Шоколад группы Пусси Райт (в которую может вступить каждый, а значит и невозможно иметь прибыль с такого проекта) меня не интересует даже близко. У Вас голова работает так же как у моего знакомого Иосифа Пригожина, который с завистью считает сколько бы стоила такая реклама его жены.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 августа 2012

    В том-то и дело, что когда засудят меня, никто и головы в мою сторону не повернет. Не будет ни крутых адвокатов, ни митингов, ни поддержки заезжих звезд.
    "Русь сидящая" и открытые письма деятелей культуры, флэшмобы и концерты в защиту невинных овечек -- вещи разного порядка. Неужели Вы этого не понимаете? Или не хотите понимать.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 августа 2012

    А кто были Пусси полгода назад? НИКТО, как, справедливо, тут все пишут. А кто такой Магнитский? Какой-то юрист, какого-то фонда. Знать его никто не знал. Это везде так. Я помню Стаса Михайлова, который ходил ни кем и знать его никто не знал. Наклейки клеил со своим изображением в моем лифте как последний шкодник. Теперь звезда номер 1. Пугачева курит в сторонке. Примеров таких миллион. Когда неизвестный персонаж становится мегаизвестным - это только преломление общих проблем общества через его судьбу. А Вам кажется, что все наоборот. Что они "звезды" и "избранные". Т.е. процесс который так же несправедливый, но не находит отклика в сердцах людей НЕВОЗМОЖНО сделать таким как этот. Очень многих волнует вопросы религии, РПЦ, мусульманства и светскости государства. Только поэтому этот процесс стал громким. Вы понимаете, что я говорю?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 августа 2012

    Я Вас понимаю. И я тоже считаю приговор излишне суровым. Но и Вы поймите: то, как их поддерживают, перечеркивает их утверждение этом, что это не была акция против православия.
    Как Вам объяснить? Вы не любите про гробы, но потерпите, просто это очень наглядно.
    Вот представьте. Вы приходите на могилу близкого человека, а там пляшут и поют ряженые. Вы возмущаетесь, их забирают. Суд.
    И тут Вам говорят: а в чём проблема? Они разрушили памятник? Нет. Сломали ограду? Нет. Говорите, оскорбили память усопшего? Они что, выкрикивали его имя? В песне о нём не было ни слова. Так нельзя вести себя на кладбище? Где это написано?
    И всё. Вы разводите руками. Понимаете, что так неправильно, нельзя... А сделать ничего не можете.
    Вот у меня такие ощущения, когда я сталкиваюсь с защитниками Pussy Riot, когда они говорят: а что такого?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 августа 2012

    Ваш пример. Общественные работы, 15 суток - это МАКСИМУМ. Я не хочу, что бы этих людей осудили не по закону. Точка. Лучше не наказать виновного, чем засудить невинного. Лучше не наказывать ни как, чем наказать черезмерно. А в случае с православными, которые верят в Божий суд, странны столь ретивые призывы наказания судом мирским. Опять же итог суда - куча последователей панков, Россия перед миром выставлена в говне, Общество разделено и напряжено. Отличный результат действия РПЦ и власти. Повелись на провокацию. Слава Пусси затмила всего что проистекает в мир из РФ. Трындец полный. Вам не кажется?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 августа 2012

    Мне кажется, что нынешний раскол в обществе будет иметь очень негативные последствия для России.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 августа 2012

    Ну так власть и РПЦ постарались... Мудрость власти, сила закона - все в пролете. В этом и печаль.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 августа 2012

    А если всё же не РПЦ?
    russ-politics.livejournal.com/3062844.html#cutid1

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 августа 2012

    Как я люблю статьи про гений Суркова! Ничего не происходит без его ведома. Мне же видится, что Кремль вообще не участвовал в этой истории напрямую.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 августа 2012

    Ни Вы, ни я не знаем этого наверняка.
    Но если эта версия верна, это гениально, согласитесь? Так ловко вбить клин, ослабить оппозицию, направить недовольство в другое русло...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 августа 2012

    Есть люди, которые ходят в застенки Кремля и водят там дружбу. Оно говорят, что администрация президента вообще проморгала начало этой истории ибо было не но них в марте-апреле-мае. А потом уже ничего не поправишь - ссорится с патриархом из-за них не захотели. На судью никто не давил. Я в этом тоже уверен. Она сама такая - всегда дает на год меньше, чем просит прокурор. И все... Там их Егорова подбирала. Все устроено намного проще, чем фантазии писателей о "партии Светланы Медведевой". Это вообще кто в политике?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 августа 2012

    Про Медведеву мне тоже как-то не верится, а вот Сурков тот ещё фрукт. Не дурак, и с восточным иезуитством.

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 20 августа 2012

    +1000. Те же мысли

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 20 августа 2012

    Нормальные речи хоть от кого-то.

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 20 августа 2012

    Я поддерживаю высказывания наивной идеалистки.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 августа 2012

    Спасибо, Пал Палыч!
    Знаете, как меня здесь клюют за это? Я и православнутая, и лечиться-то мне надо, и разговаривать со мной после такого противно, и вообще меня надо повесить на воротах храма. :((

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 20 августа 2012

    Несмотря на все споры, остаюсь Вашим Рыцарем.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 августа 2012

    Где Вы, Рыцарь? Всё отдыхаете в своей "необузданной" компании? Мне плохо без Вас...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 августа 2012

    Так уже разъезжали гордые чечены, только без криков про Путина. Никаких последствий.
    конкретно к девочкам. Ничего серьёзного они не сделали, вышли на амвон, да помолились, как они выразились, и имеют полное право на подобную трактовку, так как по христианским канонам предмет и форму молитвы определяет только Бог, не попам учить и советовать, как это делать.
    амвон кстати осквернил недавно сам же патриарх, когда решил устроить фотосессию с олимпийцами, естественно жопой к нему, иначе же никак. Мало того, что вышли на амвон для клоунады на память, так и жопой к нему.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 августа 2012

    Назвать этих особ девочками может только слепоглухонемой.
    Никакая это была не молитва - они вообще не христианки.
    То, что они оскорбляют чувства верующих, они прекрасно осознавали: их уже выгоняли из Елоховского собора.
    Про Путина там не было сказано ни слова: это потом в улице наложили "нужные" слова.
    Желая ударить - совершенно справедливо- Фемиду в ангажированности, не надо сделать гадкий и отвратительный поступок этих девиц.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 августа 2012

    Простите, опять автозамена.
    "в улице" - в клипе,
    "ударить" - "уличить".

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 19 августа 2012

    предатель

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 19 августа 2012

    Что не побоялся - молодец.

    С другой стороны, он спутал православие и гундяевщину.

    Ответить
    0 +
  • daun-1482
    daun-1482 20 августа 2012

    Нет, он разделил православие и гундяевщину...

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 20 августа 2012

    +++

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 20 августа 2012

    Богата Российская земля природными ресурсами и чудаками-правдолюбами.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 августа 2012

    Тебя так правда не устраивает.... ?, ну ты тогда и есть самый настоящий Чудак на букву М.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 20 августа 2012

    Мойте руки перед едой. Иначе Ктулху Вас накажет "Синдромом Доплера".

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 августа 2012

    Типа красиво сказано, но как всегда ни о чём....ни о чём, только громкий пук и непристойный запах....

    Ответить
    0 +
  • hyuugatensai
    hyuugatensai 20 августа 2012

    Правильно поступил! Такой призыв и содержится в Библии по отношению к ложным религиям (которая представлена в виде Вавилонской блудницы):
    "Выйди из неё, мой народ, чтобы вам не быть соучастниками в её грехах и не подвергнуться её язвам" (Отк. 18:4)

    И что следом за этим последует:
    Отк. 18:5-8: "Ведь её грехов накопилось до самого неба, и Бог вспомнил её неправедные дела. 6 Пусть воздадут ей тем же, чем воздавала она, и сделают ей вдвое больше, да, вдвое больше того, что делала она. В чаше, в которой она разводила, пусть разведут ей вдвое больше. 7 Сколько она прославляла себя и бесстыдно роскошествовала, столько воздайте ей мучениями и скорбью. Она говорит в своём сердце: „Я сижу царицей, я не вдова и скорби никогда не увижу“. 8 За это в один день придут на неё язвы: смерть, скорбь и голод, и она будет сожжена в огне, потому что силён Иегова Бог, судивший её."

    Скоро ООН наложит запрет на все ложные религии. Власти набросятся на эту продажную блудницу, разорят и уничтожат.

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 20 августа 2012

    Мужик!

    Ответить
    0 +
  • Отец  Деонисий
    Отец Деонисий 20 августа 2012

    Бред полный, так и нёс-бы слово Бога людям, скитальцем по далёким деревням и поселениям, продолжал-бы помогать сирым да убогим, старикам да малоимущим, поддерживал-бы их в нелёгкой жизни ихней, так нет глаза у него открылись, как-будто в руководстве любой религии сидят аскеты. Открыл для себя новое, после того как на более лучшее место взяли другого.

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 20 августа 2012

    Чистый пиар

    Ответить
    0 +
  • codejumper
    codejumper 20 августа 2012

    умница

    Ответить
    0 +
  • Просто гость
    Просто гость 20 августа 2012

    Ещё один пропиарится за счёт писей захотел. Сколько ж их вылезло то.

    Ответить
    0 +
  • Boy Gold Ring
    Boy Gold Ring 20 августа 2012

    Прот. Всеволод Чаплин: Выбор диакона Сергия Баранова честный, но почему он продолжает именовать себя православным?
    pravmir.ru/prot-vsevolod-chaplin-vybor-diakona-ser...

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 20 августа 2012


    Как объяснили в Тамбовской епархии, отцу Сергию уже отказывали в священнослужении
    Тамбовская епархия Русской православной церкви отреагировало на резонансное письмо своего диакона, снявшего сан после приговора панк-группе Pussy Riot. Руководство епархии уточнило, что отец Сергий занимал должность заштатного клирика.


    В краткой биографической справке указано, что диакон служил в храмах города Тамбова, а указом архиепископа Тамбовского и Мичуринского Евгения (Ждана) в 1999 году отцу запретили священнослужение «за дерзновенное и неблагоговейное отношение к священническим одеждам».


    Диакон, утверждают в епархии, возложил на себя в храме митру, после чего перепоясался «диаконским орарем как архиерейским омофором», чтобы сфотографироваться «стоящим у Престола и восседавшим на Горнем месте. Также отца Сергия уличили в непристойном сану «поведении в обществе и распевание вульгарных песен..., появлении в храме перед совершением богослужения в нетрезвом состоянии».


    В 2003 году запрет на служение с диакона Сергия был снят по просьбе самого священнослужителя. Тем же решением Баранов был «почислен за штат Тамбовской епархии». Однако уже в 2005 году митрополит Волгоградский и Камышинский Герман писал в епархию о диаконе Сергии, что «состояние его здоровья и нравственности не позволяют ему быть православным священнослужителем», передают в епархии.


    Теперь же Епархиальный суд Тамбовской епархии разыскивает заштатного клирика диакона Сергия Баранова для дачи объяснений.

    Напомним, накануне диакон Сергий Баранов (в миру Сергей Викторович Баранов) в открытом письме Его Святейшеству Патриарху Кириллу попросил снять с себя священный сан из-за неправосудного приговора Pussy Riot, «вынесенного при прямом подстрекательстве священников». Он также заявил, что приговор Хамовнического суда Москвы по делу Pussy Riot базируется на решении церковного суда по данному вопросу. Представители РПЦ тут же назвали слова Сергия Баранова о внутрицерковном суде «бредом».

    В интервью «Известиям» о. Сергий объяснил, почему он больше не хочет «находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами», и призвал Церковь к благоразумию и прекращению дальнейшего сращивания с властью.


    — Я не сомневаюсь, что они (Тамбовская епархия) придумают, как мне за это отомстить, — пояснил отец Сергий в разговоре с «Известиями».



    Короче, внутренние церковные разборки.

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 21 августа 2012

    тамбовский поп этим тп товарищ

    Ответить
    0 +
  • Владислав-7569
    Владислав-7569 22 августа 2012

    Гыыыы)))) Я эту новость вчера сюда постил, а модеры удалили через 10 минут! Чего вдруг концепция поменялась?

    Ответить
    0 +