+57
Сохранить Сохранено 7
×

Бьорк опубликовала письмо в поддержку Pussy Riot


Бьорк опубликовала письмо в поддержку Pussy Riot

 

Певица Бьорк во время концерта. © John Pryke/AP Photo

Певица Бьорк присоединилась к многочисленным музыкантам и деятелям культуры, поддерживающим подсудимых участниц группы Pussy Riot, и опубликовала открытое письмо к девушкам. В обращении Бьорк заявила, что прекрасно понимает их как музыкант и как мать, и уверена, что их нельзя было сажать в тюрьму за мирный протест. Кроме того, певица предложила участницам группы вместе исполнить со сцены песню, посвященную справедливости, впрочем, не уточняя, какую именно.

Ранее в поддержку Pussy Riot высказывались многие известные музыканты, в их числе - Madonna, Red Hot Chili Peppers, Стинг, Йоко Оно, Патти Смит, Pet Shop Boys, The Who,  и другие.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+57

 

   

Комментарии (193)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 августа 2012

    Ого! я думал она уже умерла.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 августа 2012

    недождётесь!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 августа 2012

    Надеюсь, скоро скоро... наркотики это вещь такая.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 августа 2012

    Ботокс тоже не особо полезен организму)))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 августа 2012

    и это хорошо )))

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 11 августа 2012

    Ботокс с наркотой не сравнить. Все равно что щелбан с ударом кирпичом по чайнику сравнивать.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 августа 2012

    недождётесь!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 11 августа 2012

    Бьокр не употребляет, если ты об этом.

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 11 августа 2012

    Еще не сдохла, желаю ей инсталляций с групповухой пусси райот у нее дома на кухне. Детишки у нее есть интересно? Пускай поучаствуют.

    Ответить
    0 +
  • цацка вьювер
    цацка вьювер 10 августа 2012

    дип пёпал то скажет чо не?
    мож медвед подсуетится?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 10 августа 2012

    Медведа папа в угол поставил. Когда его ботоксному папе вломят так, что у него больше не будет желания воровать и делать вид что он руководит страой, то сынок начнет права качать, но будет поздно.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 августа 2012

    Лорд умер, Блэкмор - с женой песенки поет... Нету дип пепала....

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 августа 2012

    Респект!

    Ответить
    0 +
  • одуван
    одуван 10 августа 2012

    Будем ждать поддержки от AC/DC и АВВА, может еще кто присоединится!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 августа 2012

    Вот Гергиев присоединился fognews.ru/valerij-gergiev-podderzhal-pussy-riot.html

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 11 августа 2012

    Иначе мы ничем не будем отличаться от тех, кто именует себя музыкантами, а поёт в кабаках И ни слова на букву б. И так всё понятно.

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 10 августа 2012

    Класс!

    Ответить
    0 +
  • ббб
    ббб 10 августа 2012

    Затрахали со своими Pussy Riot. Эти женщины прекрасно понимали на что шли.
    Хули все лезут со своим "я их прекрасно понимаю". Через неделю суд все решит.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 августа 2012

    Православнутое кривосудие это суд???

    Ответить
    0 +
  • ббб
    ббб 10 августа 2012

    Хотели пиара – получили. В любом случае они должны отвечать за свои действия. Сажать их может и не стоит, но и безнаказанными оставлять тоже нельзя. Не мне их судить и не вам.

    Ответить
    0 +
  • ббб
    ббб 10 августа 2012

    А суд у нас только такой, уж извините, но другого пока нет.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 10 августа 2012

    с таким отношением и не будет, забыли добавить

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 августа 2012

    Твой ник напоминает число шесть-шесть-шесть,ю и оскорбляет всех христиан. Иди уже.. с повинной сдавайся

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 августа 2012

    это почему он оскорбляет?

    Ответить
    0 +
  • ббб
    ббб 10 августа 2012

    Ох ты. Отвечает он тут за всех) Ай молодца!

    Ответить
    0 +
  • «Dopler»
    «Dopler» 11 августа 2012

    меня оскорбляет, я негодую! изыди, сотона!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 11 августа 2012

    Как сказал бы Рогозин, "триджы б. лезет тут учить".

    Ответить
    0 +
  • Volodya-7772
    Volodya-7772 10 августа 2012

    Возьмём, к примеру, тебя.

    Вот ты хотел получить за этот коммент 85 рублей.

    Но - фигушки! Получишь только десятку. Выше христопродавство сегодня не ценится даже самими христопродавцами.

    Ответить
    0 +
  • ббб
    ббб 10 августа 2012

    Хуль ты мне тыкаешь! Сам то печеньку уже получил походу.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 августа 2012

    Зина! Дайте Шарикову селедку!!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 августа 2012

    Кому написать что бы денег лишних дали?
    Все знают, а я нет...ерунда какая-то!

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 11 августа 2012

    +1000!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 августа 2012

    Болодя, врешь ты все про деньги. Я вон уже сколько понаписала, уже можно машину купить, а мне ничего не прислали.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 11 августа 2012

    Вдвойне глупо же.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 августа 2012

    Они хотели у Богородицы кое-что попросить...

    Ответить
    0 +
  • Collekcioner
    Collekcioner 11 августа 2012

    Каждая бывшая б.б.б. с возрастом стремится читать всем лекции о морали.

    Ответить
    0 +
  • «Dopler»
    «Dopler» 11 августа 2012

    каждое быдло не знает сути слова—мораль!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 11 августа 2012

    Вау, сама ббб счиатет, что про Пусси Риот не надо говорить?

    Бьёрк интересует судьба Пусси Райт.
    Мадонну интересует судьба Пусси Райт.
    Стинга интересует судьба Пусси Райт.
    Ред Хот Чилли Пеперс интересует судьба Пусси Райт.
    Йоко Оно интересует судьба Пусси Райт.
    Пет Шоп Бойс интересует судьба Пусси Райт.
    Патти Смит интересует судьба Пусси Райт.

    А вот ббб не интересует. И ведь ее послушают! Потому что она ббб.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 августа 2012

    Им есть, что терять, поэтому они будут говорить то, о чём их ненавязчиво так попросят .....))))

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 августа 2012

    Вадиму. А как вы думаете, Бьерк, Мадонна, Стинг и все вами упомянутые видели, что девочки показывали или все-таки они краем боком верхом низом слышали, читали. Информация у них неполная, а поддержку у них можно и выпросить. Не верю я, что этих ребят так волнует судьба трех девок, оказавшихся за решеткой.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 августа 2012

    Юрий Темирканов, Джеймс Ливайн, Пласидо Доминго и Риккардо Мути уже выразили свою солидарность с Гергиевым. fognews.ru/valerij-gergiev-podderzhal-pussy-riot.html

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 августа 2012

    Это что ж, их плясками, курицей, музеем уже во всем мире насладились? Представляю, как орал: "Бис, браво!!!" Пласидо Доминго.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 11 августа 2012

    Да ну прямо, не полная. А у кого полная? У ФСБ? У прокуратуры? У суда? ФСБ, прокуратура и суд стали посмешищем, они не могут даже толком дело довести.

    Дело очевидно и прозрачно. Девушки спели и станцевали, и все. Девушки мирно выразили протест. Мы, россияне, имеем на это полное право по Конституции. И у нас, кстати, есть типа «гарант Конституции». Который просто трусит сам лично дать свою оценку.

    Никто у звезд не выпрашивал поддержку. Это очевидно. Мадонну саму хотели отлучить от церкви, но католическая церковь не пошла на самоубийственный шаг. Все рок звезды так или иначе сталкивались с непониманием, когда создавали что-то новое. Для них свобода творчество − важнейшее право. Они его защищают.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 августа 2012

    Я лично смотрела фото из музея, пошарьтесь, найдете.
    .... спели, станцевали, свобода творчества... Да "поющие трусы" им в подметки не годятся. И потом, мне очевидно, что все кадры, которые мы можем лицезреть, вышеупомянутые "звезды" в глаза не видели. Вадим, или вас обманули, или вы пытаетесь кого-то обмануть. Для вас пусси - рок-звезды? Чем же вас воспитывали, что так изуродовали?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 12 августа 2012

    А тут все очень просто. Представь такую ситуацию:

    − Ты пишешь небольшой стишок в открытке в подарок. Простую банальную ерунду, типа «Расти большой, не будь лапшой». К тебе подходят омоновцы с дубинками и начинают тебя слегка этими дубинками бить. Ты кричишь: «Прекратите, за что?». А тебе отвечают:

    − Ты пишешь плохие стихи (и по пальцам дубинкой). Вот Пушкин хорошо стихи писал (и по почкам так, что в глазах темнеет). Тебе сначала надо поучиться трудоспособности у Бродского (и по виску, так сто круги в глазах).

    Понимаешь, сначала отпустите девушек из тюрьмы, а потом уж давайте обсуждать достоинство и качество их выступления. За творчество не сажают в тюрьму. За творчество не отлучают от церкви. За творчество не выгоняют из страны.

    Сначала свобода творчества, а потом уже критика.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 12 августа 2012

    Я уже писала, повторюсь. К вам приходит сосед: "Вадим, ты дома голый ходишь?" Вы отвечаете: "Хожу". Сосед: "Тогда я тоже у тебя буду голым ходить". Надо знать, где проявлять свое творчество. Я в своем доме такое "творчество" не потерплю, потому что мой дом - моя крепость. Церковь тоже это "творчество" не приняла на своей территории. А у вас дома пусть показывают это "творчество" всем домочадцам, вплоть до несовершеннолетних. Нас не заставляйте это принимать.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 августа 2012

    А Храм Христа Спасителя − это не ваш дом. Это общественное место. И даже выяснилось, что это общественное место не РПЦ, а города Москва. И служба в момент выступления не шла, в храме было совсем не много народу, одни только служащие. Это первое.

    И второе: когда это я заставлял это принимать? Я этого не говорил ни разу. Я не заставляю ни кого ничего принимать. Не нравится вам картина Сельвадора Дали − проходите мимо. Не нравится кино Саши Барона Коэна − не смотри. Не нравится музыка и выступления Пусси Райт − не смотри и не слушай.

    Все очень просто в культуре и в искусстве − нравится − говори об этом, слушай, смотри, размышляй. Не нравится − зевни.

    Ни Пусси Райт никого не заставляли смотреть и слушать их. Ни я никого не заставляю никого понимать музыку, кино, выступления.

    Искусство прекрасно тем, что это беспроигрышная игра. Нравится − она тебя радует, лечит, заставляет думать. Не нравится − ты равнодушно проходишь мимо.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 13 августа 2012

    Да, причем тут нравится - не нравится?!!! Храм - не место для концерта, сколько бы народу в тот момент там не присутствовало. Больница для того, чтобы лечить, библиотека для того, чтобы читать, храм для того, чтобы молиться. (Ой только не говорите мне, что они там молились!!!). Для концертов есть специальные залы. ДалИ в церкви не выставлялся, Коэн в храме свое кино не крутил. Пусть идут на специальные концертные площадки и там ноги задирают. А если завтра они у меня в подъезде устроят оргию, мне из дома не выходить, чтобы не смотреть? Что вы за бред несете? "КУЛЬТУРА!!! ИСКУССТВО!!!" И после этого вы Ваенгу осмеиваете?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 августа 2012

    Ну, я лично Ваенгу не осмеиваю. Она сама себя осмеивает своими басконечными (((((((((((((( и !!!!!!!!!!!! Так пишут не умные люди, а 12-летние истерички.

    Понимаешь, Феникс, ты не врубаешься в одну простую вещь:

    − Предположим да, плохая песня. Но где здесь уголовное преступление? Его нет. Не в песне дело, а в том, что прокуроры делают уголовку из того, что того не стоит.

    − Предположим да, храм не место для таких танцев. Но где здесь уголовное преступление? Его нет. Не в месте дело, а в том, что прокуроры делают уголовку из того, что того не стоит.

    Понимаешь, есть приоритеты:
    − На первом месте важна жизнь. Если не сохранена жизнь, глупо говорить, что у пациента насморк.
    − На втором месте важно здоровье. Если нет здоровья, глупо говорить о том, что у человека нет права на свободное перемещение через границу.
    − На третьем месте важно право человека на свободу. Пока нет свободы глупо обсуждать его творчество, его право петь в храме или не в храме.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 августа 2012

    Вадиму. Я вспомнила один анекдот. Волк, лиса, заяц попала в охотничью яму. Выбраться не могут. Волк вслух рассуждает:" Лису поимею, зайца съем". Заяц просит перед смертью позволить ему спеть, волк разрешает. Заяц как заверещит, проходившие мимо охотники услышали, прибежали, всех перестреляли. Последняя мысль волка: "Баба была, жрачка была, нет, блин, шоу захотелось". У этих девок была и свобода, и возможность петь и плясать. Им захотелось шоу, они его получили.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 14 августа 2012

    Очень смешной анекдот, ржунимагу, патсталом.

    По делу-то есть что ответить? Я ведь уже не один раз объяснил свою позицию:

    − Уголовного дела в их поступке нет. Обсуждать шоу нет смысла, пока нарушены более важные права, а именно право на свободу.

    Я тоже не считаю, что пение в храме было уместным. Я тоже не согласен с тем, что в православном храме на амвоне должны танцевать панки. Но это не значит, что за это надо сажать в тюрьму.

    Их поведение только не уместное, и это все. Никого они не оскорбили, никого не ударили, никакую святыню даже пальцем не тронули.

    Ответить
    0 +
  • "Аббат"
    "Аббат" 12 августа 2012

    Ну к музыке эти девочки имеют такое же отношение, какое прилюдное засовывание курицы во влагалище имеет к искусству. Защищать их как музыкантов смысла нет, чем будет меньше таких бездарностей, тем лучше.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 12 августа 2012

    Во-первых: это творчество. Там есть и музыка, и слова, и песни. Тот факт, что ты лично не врубаешься, не отменяет того, что это песни и танцы.

    Во-вторых: нельзя сажать в тюрьму за то, что тебе лично не понравилась песня. Не нравится − не смотри.

    В-третьих: Сначала отпустите девушек из тюрьмы, а потом уже рассуждайте, нравится им их песни, или нет.

    В-четвертых: ты можешь сначала засунуть кому-нибудь курицу во влагалище. Но если та, кому ты будешь засовывать курицу во влагалище, пострадает, тебя будут судить по уголовной статье. А если чудом не пострадает, но ты хотел того, чтобы она пострадала, то тебя опять будут судить по уголовной статье, потому что ты намеревался причинить вред здоровью. Но если ты и не намеревался причинить вред, и предпринял все меры, чтобы вреда не было, и влагалище не пострадало, то тогда можешь спокойно объявлять это действие искусством и ждать реакции публики и критики. Ты сам назвал это творчеством, имеешь право называться художником.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 августа 2012

    Юрий Темирканов, Джеймс Ливайн, Пласидо Доминго и Риккардо Мути уже выразили свою солидарность с Гергиевым. fognews.ru/valerij-gergiev-podderzhal-pussy-riot.html

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 11 августа 2012

    Это круто! Спасибо за ссылку. Очень рад, что Гергиев тоже поддерживает Пусси Райт.

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 11 августа 2012

    какого хрена вам сдалась мадонна? мнение стинга вам на какой х нужно? А мнение бундестага или сената сша? тоже важно?
    а мнение пожилой женщины из самары или мнение учительные из новосибирска? вы у них спрашивали?
    на данном этапе государство вас имеет по полной. ибо при агетации они будут приводить это в пример, например "если вы проголсуете за оппозицию, то в вашем милом городе каждый месяц будут проводить шествия педики, а шлюшки будут танцевать в церкви"

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 августа 2012

    А они и сейчас танцуют.

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 11 августа 2012

    чушь очередная

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 августа 2012

    Как не включу ТВ - одни педики: Галкин, Киркоров, Моисеев. По всем каналам. Пошел в Храм - там педик Киркоров на амвоне суррогатных детей из пробирки крестит.

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 11 августа 2012

    ни вижу связи с пусси. видимо что бы увидеть, моск нужно обработать до того, что бы уже гной сочился.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 11 августа 2012

    Мадонну я с огромным удовольствием слушал лет 10, и она до сих пор мне нравится как талантливая исполнительница, трудоспособная артистка и красивая женщина.

    Стинга я слушал еще когда существовал Полис, и потом и ранние сольные альбомы.

    Бьёрк я слушал еще в Сугаркьюбс и потом ее первые 3 альбома.

    Эти музыканты подарили мне счастье. В России нет ни одного современного музыканта, близко приблизившегося к ним. Они великолепны.

    А те, кто судит Пусси Райт − омерзительны. Мне противно от того, что те русские, которые должны охранять девушек их судят. А зарубежные, казалось бы чужие нам люди, их защищают. Я счастлив от того, что великие музыканты современности защищают право на свободу творчества.

    Ответить
    0 +
  • одуван
    одуван 11 августа 2012

    Да ты видимо счастливым стал, что "музыканты подарили" тебе счастье. Как мало оказывается нужно тебе для "счастья".

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 12 августа 2012

    Да, понимать музыку, любить ее − это большое счастье. Оно доступно каждому. Я большой меломан, и слушаю разную музыку. Я слушаю классику, я слушаю тяжелый рок, я лушаю реп, я слушаю панк, я слушаю электронику.

    Музыка прекрасна тем, что не имеет ни каких границ, в том числе языковых. Это прямое общение композитора или исполнителя со слушателями.

    Бах сказал гениальную вещь:

    − Музыка − это разговор двух одинаково образованных и одинаково воспитанных людей.

    Но ты не прав, что мне для счастья надо мало. С годами понимаешь, что по-настоящему хорошая музыка − очень редкий дар.

    Ответить
    0 +
  • HUNTER_!
    HUNTER_! 12 августа 2012

    Сильно смказанно,а то...

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 13 августа 2012

    Прав был Бах: поддерживать "творчество" пусек можно только при "одинаковой образованности и воспитанности людей". И не надо ссыласть на Гергиева, он не их "творчество" поддерживает, а просто жалеет дур и считает, что их уже можно выпустить. То есть посыл его высказывания совершенно другой.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 августа 2012

    Феникс, ты не понимаешь даже слов Баха.

    Бах сказал, что когда встречается два по разному воспитанных человека, они могут друг друга не понять, хотя даже говорят об одном и том же. Потому что при разном воспитании люди говорят на разных языках. А в музыке этого нет, потому что музыка − универсальный язык, не требуется особое воспитание, чтобы понять музыку.

    Еще Бах сказал, что когда встречаются по разному образованные люди, они могут не понять друг друга. Разное образование заставляет людей по разному изъясняться. А музыка дает возможность людям с разным образованием понимать ее одинаково.

    Его посыл − через музыку люди могут понять друг друга лучше, чем через слова.

    Почему я не могу ссылаться на Гергиева? И давно это ты, Феникс, имеешь право решать, на кого мне можно ссылаться, и на кого нет?

    Вот слова Гергиева:

    − Российский государственный аппарат сознательно вытравливает всякие попытки инакомыслия из любого, кто к этой мысли когда-либо был способен.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 августа 2012

    Насчет Гергиева, хотелось бы почитать в контексте. Где можно найти? Насчет Баха, цитата с одним смыслом, твой коммент с другим. БАХ: "Музыка - это разговор двух ОДИНАКОВО ОБРАЗОВАННЫХ И ОДИНАКОВО ВОСПИТАННЫХ ЛЮДЕЙ". Когда творил Бах, преобладал один жанр музыки, такого балагана музыкант и в страшном сне не мог предвидеть. И врядли сейчас он оправдывал бы пусек. Так что, давайте хоть классиков с Мадонной не ставить в один ряд.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 14 августа 2012

    На счет Георгиева. Заходишь в Гугл. Набираешь «Георгиев Пусси Райт». В новостях первые 3 строки передадут тебе контекст, и речь целиком.

    Что касается сравнения Баха и Мадонны. Их вполне можно сравнивать. Мадонна обогнала время, когда использовала темы секса в песнях. Бах обогнал время, когда использовал женщин в церковном хоре. Почему их нельзя сравнивать? Оба подошли к вопросу большей свободы и открытости для своего времени. Оба вводили новаторство в музыку в свое время. Их вполне можно и нужно сравнивать.

    Что касается вопроса, что «Бах был бы не в восторге от Пусек» − ну это железный аргумент. Такой же железный, как:

    − Петр Первый был бы не в восторге от Путина.
    − Иисус Христос был бы не в восторге от Гундяева.

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 11 августа 2012

    - то что вам это греет душу - это о вас. а я не о вас говорю.
    - вы счастлив от того, что (1) они защищают права человека в РФ или вы счастливы от того, что (2) они одобряют "свободу творчества".

    если слачай из второго пункта, то я позволю себе поиграть в доктора.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 12 августа 2012

    Ты можешь поиграть хоть в доктора, хоть в тюремщика, хоть в диктатора. Мне все равно, я одобряю твое право поиграть.

    Звезды защищают право на творчество не только в РФ, они защищают право на свободное творчество во всем мире. Они защищают право на творчество как таковое. Проблема России в том, что здесь под глупыми надуманными предлогами судят девушек за право свободного самовыражения.

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 12 августа 2012

    печально. у вы видимо не способны увидеть грань между свободы самовыражения и гадить. в этом переубедить вас врядли возможно.

    но давайте тогда предложу другое право: право духовного неприкосновенства )) а это так, от лукаго? они же все лицемеры, они все равно ни во что не верят и лалала? это для вас не представляет никакой ценности?

    вообще дур можно засудить даже за разжигание.
    должна быть такая статья.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 12 августа 2012

    Да нет, как раз я прекрасно вижу грань:

    − пока ты не не нарушаешь права и свободы других граждан − ты можешь называть свое творчество творчеством.

    − как только ты нарушил право другого человека − это уже правонарушение.

    Девушки из Пусси Райт спели и станцевали. Они выразили мирный протест. Этим они не нарушили ни чьих прав. Поэтому им вменять уголовку просто смешно.

    Что касается «права духовного неприкосновенства» − они не влезли ни в чьи души. Ничего от туда не изъяли. Ничего туда не положили. Ни чьих прав они не нарушили.

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 12 августа 2012

    >> Девушки из Пусси Райт спели и станцевали. Они выразили мирный протест. Этим они не нарушили ни чьих прав. Поэтому им вменять уголовку просто смешно.

    это вранье. они могли спеть и станцевать где угодно. у кремля, на мосту или в ресторане. можно бесконечно закрывать глаза на принципиальные моменты дисскусса и врать самому себе, но от это вы определенную массу людей не переубедите.

    - Что касается «права духовного неприкосновенства» − они не влезли ни в чьи души. Ничего от туда не изъяли. Ничего туда не положили. Ни чьих прав они не нарушили.

    Что значить влезть в чужие душы? или что значит изъять оттуда что-то? как вы это себе представляете? разве я упоминал об этом? Можно эелентарно обосрать чьи-то убеждения. И не просто это сделать методом высказывания, а сделать это в святыне. разговор бесмыссленный. я у вас спрашивал, что думают те, которые будут голосовать. а вы о своих шаблонах пишите.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 12 августа 2012

    Это не вранье. Девушки могли выступить где угодно. В том числе и Храме.

    «Можно эелентарно обосрать чьи-то убеждения» − Во-первых: девушки не «обсирали» ни чьих убеждений, а высказали свои. Это большая разница. Во-вторых: они не сделали этого в святыне. Храм не является святыней. И Амвон не является святыней.

    Что касается «разговор бесмыссленный» − не я его завел. Не нравится − не общайся. Здесь все просто.

    Что касается «шаблонов» − чувак, твой шаблон:

    − Путин − вся Россия.

    − Гундяев − вся церковь и вера.

    Разберись сначала со своими шаблонами, а потом рассуждай о моих.

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 12 августа 2012

    >>Что касается «шаблонов» − чувак, твой шаблон:
    − Путин − вся Россия.
    − Гундяев − вся церковь и вера.

    ыыы. я нейтрален. не являюсь гражданином РФ, а если бы был таковым, то поддерживал бы Навального и опасался бы стада вокруг него. вот и всё. не нравится, не буду. Вы не допускаете мнения отличного от своего(точнее мнения опп-го течения). адьос.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 12 августа 2012

    Ну конечно, нейтральный. Нашист прозрачный. Чао, бамбино.

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 12 августа 2012

    удач ))

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 12 августа 2012

    И вам не обляпаться.

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 12 августа 2012

    ок

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 13 августа 2012

    Вадиму. Это для тебя храм не святыня. А для верующих - святыня. И пришли пуски не к тебе, а ко мне в храм. Они нарушили мои права и свободы, потому что оскорбили меня, и потому я имею право защищаться.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 августа 2012

    Храм − не святыня. Святыня − это предмет религиозного почитания. А храм − это помещение.

    И храм − не твой дом.

    Твои права и свободы они не нарушали.

    Они тебя не оскорбляли.

    Ответить
    0 +
  • Змей
    Змей 11 августа 2012

    Эк у тебя галлюцинации. Чё курил? Какой суд в Расее?

    Ответить
    0 +
  • seovaryag
    seovaryag 11 августа 2012

    нарколог N783

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 августа 2012

    А баба яга (ваенга, валерия) ПРОТИВ (освобождения пусек)))))

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 10 августа 2012

    газманыч еще, михалков. И_лита

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 10 августа 2012

    Если честно - я заранее догадывался, кто как отнесется к пуськам... По их творчеству все ясно было, кто человек, а кто жополиз...

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 10 августа 2012

    У нас вся верхушка поп-сцены такая. Таланта там тоже ни у кого нет.

    Ответить
    0 +
  • Volodya-7772
    Volodya-7772 11 августа 2012

    Кобзон - не певец, а вор.
    Розенбаум - не автор-исполнитель, а вор.
    Боярский - не актёр, а вор.
    Список можно продолжить.

    Самым смешным окажется то, что они при всём богатстве выбора состоят в одной и той же партии.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 11 августа 2012

    То в говно, то в едрисню… никакой разницы!

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 11 августа 2012

    Да все ясно уже давно...
    От Гундяя до Путяя, включая всех этих дристо-Киркоровых, включая вообще всю поп-сцену, включая все федеральные каналы, - все эти органы, все отрасли - все направлено на зомбирование населения с целью хапануть кусочек и свалить. Куда? Не знаю, может на Марс.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 августа 2012

    на Альфу Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 августа 2012

    На Марс нельзя - там уже американцы с фотиком

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 11 августа 2012

    Отчего ж ты не поддался зомбированию? Нечего зомбировать?Одна кость сплошная?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 13 августа 2012

    СМ.Владмиру. Вот теперь ясно, кто у нас гордо зовется "оппозиционером". Тот, кто считает, что у скучно поющих про любовь, не устраивающих шабаша в храме, не ругающихся на сцене - нет таланта! А вот у устраивающих балаган - талантище!!!!

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 13 августа 2012

    У меня в приоритете, такие группы, как Sunny Day Real Estate, Boards of Canada, 3 Doors Down, Breathe Carolina, Shikari, Ночные Грузчики, Dolphin, Elliott, список могу сколько угодно продолжать. Не думаю, что вы хотя бы половину отсюда знаете. А у тех, что вам так дороги, действительно, таланта нет. А ПР я не слушал и не собираюсь.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 13 августа 2012

    я половину отсюда знаю

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 13 августа 2012

    сказал бы комплимент, да из моих уст глупо будет

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 13 августа 2012

    это вы бросьте. с половиной наврал. знаю Boards of Canada и Грузчиков слышал.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 13 августа 2012

    тогда я могу считать чистой свою совесть)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 августа 2012

    В точку, я 99% из перечисленного не знаю. Некогда, понимаете, музычку слушать. После двух работ посижу перед телевизором, послушаю новости, посмотрю детективчик, перед сном почитаю газетки и на покой.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 14 августа 2012

    У меня тоже 2 работы. Но времени на все остальное хватает, благо обхоусь без детективчиков, телека прочей лабуды. Слушайте в машине

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 13 августа 2012

    кстати, не берите пример ваших кумиров, не надо капс-лока ;)

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 августа 2012

    Владимир, не поверите, я не читала в оригинале высказываний ни за пусек, ни против них. Верю вашим комментам. Пример поэтому брать не с кого. Кумиров на сцене у меня не осталось. Высказываю то, что думаю сама.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 14 августа 2012

    значит, одного поля ягоды)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 августа 2012

    Вот Гергиев присоединился fognews.ru/valerij-gergiev-podderzhal-pussy-riot.html

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 11 августа 2012

    заслуженные артисты россии

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 августа 2012

    Любой юрист вам скажет, что правонарушение надо пресекать в зародыше. Их не остановили в первый раз, не остановили во второй, они вошли во вкус и решили, что можно ВСЕ. Вот за ВСЕ пусть и отвечают. Я не понимаю защитников пусек, в России столько проблем, столько нерешенных вопросов, а они силы тратят на такую мелочь!

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 11 августа 2012

    Пусть, кто против то, но по закону, а такие как вы всегда орут подобное, до тех пор пока не нарываются на нашу судебную систему.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 11 августа 2012

    Я надеюсь, вы не забыли написать в этом топике, какая Бьерк старая/ пиарится/ бездарная? Вроде у вас ранее было похожее высказывание.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 августа 2012

    Бьерк я старой не считаю, песни ее не слышала. О Бьерк пишу сегодня впервые. Я о другом: она хоть в курсе, что защищает?????

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 12 августа 2012

    стерли, хе.

    fenix-girl:
    А мне-то чего беспокоиться? Я с законом в ладу.

    Вы не поверите, но она тоже.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 12 августа 2012

    Вот поэтому она на сцене, а пуси - за решеткой.

    Ответить
    0 +
  • Антон-9119
    Антон-9119 10 августа 2012

    А пусть она заберет их к себе в Исландию, но не только чтобы спеть одну песню, а навсегда.

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 11 августа 2012

    я бы тоже с удовольствием с ними в исландию

    Ответить
    0 +
  • одуван
    одуван 11 августа 2012

    А что мешает? езжай, отдохни.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 августа 2012

    контрпредложение - пусть все "ревнители традиций и нравственности" (тм) катятся в Иран или Саудовскую Аравию

    Ответить
    0 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 10 августа 2012

    Вот это пиар!!! дени де вито , мадонна , чилийские перцы ,пет шоп бойцы ,бьорк , йоко оно (простите кого не упомянул , но и этих хватит с лихвой)Даже самый скандальный Владимир Вольфович нервно курит в сторонке

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 10 августа 2012

    Самый ржач, что пиар этот им устроил сам ботокс))

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 11 августа 2012

    Да, он офигевает наверное сейчас.

    К слову: "я часть той силы, что всегда..."

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 11 августа 2012

    Определенно, эффект ожидался немного иной.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 11 августа 2012

    Полагаю, никто ни на какие эффекты тут не рассчитывал. Многовато ума тупым в придачу. Всё шло и ехало само.

    Ответить
    0 +
  • overtroll
    overtroll 10 августа 2012

    Vodka, Kalashnikov, Pussy Riot

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 11 августа 2012

    Medvedi, Matreshka, Valenki

    Ответить
    0 +
  • одуван
    одуван 11 августа 2012

    А как же IKRA?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 августа 2012

    Да... А то список не менялся с 1987 года.

    Ответить
    0 +
  • dgonatan Rismeirs
    dgonatan Rismeirs 11 августа 2012

    За мирный протест держат в тюрьме молодых женщин, имеющих детей. Позорище Обещалкину с Гундяем!

    Ответить
    0 +
  • Capi
    Capi 11 августа 2012

    facepalm

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 11 августа 2012

    Протест,говорите? А зачем они на людей в метро куриные перья разбрасывали? Молча! без лозунгов? Зачем распевали в церкви"Срань Господня".Путина приплели уже в студии. Это протест против чего?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 августа 2012

    Мирный протест? Молодые женщины? Дети? Как романтично и героически! Надо было о детях думать, прежде чем раком устраивать мирный протест в музее.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 12 августа 2012

    вы вообще слово "музей" слышали до этой акции?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 11 августа 2012

    Вообще-то,за площадный мат в общественном месте.Но людям,с органчиком в голове,этого не понять.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 11 августа 2012

    Хоть одна вторая умная тетка после Мадонны нашлась!!!!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 11 августа 2012

    Ну, далеко не одна. Практически все звезды первой величины уже высказались за Пусси Райт.

    И не тетка, а потрясающая певица, новатор и авторитет в мире современной музыки Бьёрк.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 11 августа 2012

    Вадим, за "тетку" не обижайтесь! Это я так, к слову ляпнул... Я сам её слушаю! Отличная певица!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 августа 2012

    А еще Мадонна питерских геев защищает. У нее вообще своеобразно чувство справедливости.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 августа 2012

    молодчина Мадонна!

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 11 августа 2012

    Тоже напомнила о себе! Из мозгов перья растут! Пуськиной компании прибыло.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 11 августа 2012

    Обращаюсь к защитникам Pussy Riot. Ответите мне, почему они пошли в храм? Какая цель именно там провести богохуленье, что другого места не было в Москве? Простой вопрос - почему?
    А теперь вопрос к Оксане 4930. Сколько можно в своих комментариях писать одно и тоже про сайт?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 августа 2012

    они бросили вызов зарвавшемуся ЗАО "РПЦ"!

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 12 августа 2012

    CoyoteOdin, тогда им нужно было идти к дому митрополита и там устраивать цирк, они могут же придумывать разную пошлость. ( спаривание в Ботаническом музее, совать курицу в свою "кормилицу" и это самое безобразное, что я перечислела и многое другое) А причем простые миряне, которые приходят в храм помолиться, очистить и успокоить свои души? Они мне отвратительны.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 августа 2012

    Гудмундсдоттир такая доверчивая, верит всему, что ей говорят, в том числе, что "сучий бунт" в Храме Христа Спасителя - это еть хорошо. А своего умишки не хватает. что бы понять, что храм по определеню не может быть сценой для циничных феминистических акций типа "Потадья Арт".

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 11 августа 2012

    А Бьорк по фигу,лишь бы напомнить о себе! Эти "звезды" дня не могут прожить без того,чтобы о них не вспомнили.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 11 августа 2012

    Все артисты - истероиды. Их принцип существования: "казаться таким, а не быть таким на самом деле".

    Причём невнимание к их персоне ранит такой тип психики сильнее всего.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 августа 2012

    Да, больше чем уверена, никто из упомянутых "звезд" не в курсе, что защищают. Напели им в уши, что девочки устроили политическую акцию, а их в кутузку. Защитите девочек! Ну певцы: "Ладно уж, что подписать?" Выклянченная поддержка, зато теперь ею можно как флагом размахивать.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 12 августа 2012

    Вы путаете их с Ваенгой, Валерией и Ко, они у себя никому не лижут, а вы думаете, что будут это делать для России.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 13 августа 2012

    Слышь, Болодя, ты так часто употребляешь глагол "лизать", что я начинаю сомневаться в твоей ориентации.

    Ответить
    0 +
  • «Dopler»
    «Dopler» 11 августа 2012

    ого! очень круто! Респект Бьорк. Ну а советское быдло опять негодует =).

    Ответить
    0 +
  • «Dopler»
    «Dopler» 11 августа 2012

    ХХС - это не храм, это Лужковская постройка, сраный сарай

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 11 августа 2012

    Dopler! Надо знать историю России,хотя зачем тебе,ты же в Украине живешь.Клацаешь за деньги на русских сайтах.

    Ответить
    0 +
  • «Dopler»
    «Dopler» 11 августа 2012

    историю мы знаем… там был бассейн, его снесли и построили —это уг.
    И это, ослица, я живу в Москве.

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 11 августа 2012

    Там был Храм,который построили в честь победы над французами в 1812 году,Коммунисты снесли и построили бассейн Москва,в котором пьяницы тонули,а Путин и Медведев восстановили храм,осел.Значит ты гостарбайтер таджикский,если живешь в Москве,но не знаешь ее истории.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 11 августа 2012

    А до того там был монастырь, который сгорел и был отстроен, сгорел и был отстроен и так несколько раз. Поищи что там было.

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 11 августа 2012

    Ну и что? Ну и отстроили.не тот формат здесь,что всю историю храма вспоминать.

    Ответить
    0 +
  • «Dopler»
    «Dopler» 11 августа 2012

    «а Путин и Медведев восстановили храм» рыдаю ))))))))))))))) мордеры, удалите плиз все это))))) истерика а-а-а-а-а-а-а-а-а!

    Ответить
    0 +
  • zigfried_s4
    zigfried_s4 11 августа 2012

    Долбик, храм при Ельцине вашем любимом восстановили))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 августа 2012

    Доплер, если ты живешь в Москве, то должен знать историю города. До бассейна там был храм, который снесли в 30-х.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 августа 2012

    а ничего, что в 19 веке чтобы храм при царе построить - древний монастырь снесли - и настоятельница того монастыря прокляла возводимый ХХС

    Ответить
    0 +
  • «Dopler»
    «Dopler» 11 августа 2012

    Какая печалька

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 12 августа 2012

    ДОПЛЕР, в одном из своих комментарий ты писал о " советском быдле". Ты забыл, что мы все из прошлого, а твоя сформировавшейся матрица еще более злобная и агрессивная выражается в твоих комментариях. Какая печалька, что никак не избавимся от агрессивности, если есть другое мнение. Прочитаешь твои комментарии и хочется твою грязь смыть с рук.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 14 августа 2012

    А что вас так смущает? Когда быдло быдлом называют. Оно, к сожалению, было и в советские времена, и сейчас его полно.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 15 августа 2012

    В советские времена "быдло" на глазах людей не спаривалось и не совала куриц в одно место и это " быдло" понимало, что такое хорошо и что такое плохо. А так называемый "образованный класс", который выходит на протесты, кощунство и развращенность считает " образованностью".

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 15 августа 2012

    Быдло добро и зло вообще не различает. Извините, но ваша речь немного напоминает брюзжанье. Не обижайтесь. Не все живут так, как вам хочется. И это правильно. «Не стоит выплескивать из ванны с грязной водой и самого ребенка».

    Ответить
    0 +
  • DAE
    DAE 11 августа 2012

    Пока что ни один человек которого я уважаю не высказывался в поддержку.
    Вывод - все сделали правильно.

    Ответить
    0 +
  • «Dopler»
    «Dopler» 11 августа 2012

    еще один ЛОЛ!
    может им тырнет не провели, а?

    Ответить
    0 +
  • галина-8757
    галина-8757 11 августа 2012

    Бьерк дали искаженную информацию или неверный перевод. Она не может понимать нашу жизнь.Не верится,что Бьерк обратила внимание на Pussy Riot как музыкант.Она с ними на одном поле не ...

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 11 августа 2012

    Не думай за других. Это тебе со стороны кажется, что она не... А ей может и по приколу.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 14 августа 2012

    Мне вот интересно, кто же этот провокатор, который сообщил звездам мировой величины, которые, в отличие от наших звездулек, совершенно не зависят от расположения партии и правительства, эту информацию. Кто их заставил высказаться?

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 11 августа 2012

    Не квакнула бы - никто и не вспомнил, кто такая Бьорк )))))))))

    Ответить
    0 +
  • «Dopler»
    «Dopler» 11 августа 2012

    для лаптей Ваинга существует.ок!

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 11 августа 2012

    Альбомчик-то прикупил? Или не досталось?

    Ответить
    0 +
  • «Dopler»
    «Dopler» 11 августа 2012

    Бьорк, например скачал. А вы лапти, наслаждайтесь Ваингой, Йосей Кабздоном. Ок!

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 11 августа 2012

    Я про
    ridus.ru/news/42214/#comment371223

    ))

    Ответить
    0 +
  • «Dopler»
    «Dopler» 11 августа 2012

    Обязательно куплю

    Ответить
    0 +
  • antabka
    antabka 11 августа 2012

    Свободой кормится война.
    Убийство – главная свобода
    Войны, которая пьяна
    Свободами, что слаще мёда:

    На труп мочиться, гадить в храм,
    При том испытывая чувство,
    Что это – никакой не срам,
    А грандиозное искусство

    Свободомыслящей войны,
    Свободомыслящих баталий,
    Искусство прущей новизны
    Из гениальных гениталий,

    Войны всемирный фестиваль,
    Войны всемирная свобода,
    Войны, которая – мораль
    Свободы и свободы мода.

    Свободы мода – гадить в храм,
    На труп мочиться, уповая,
    Что это – никакой не срам,
    А роскошь, слава мировая!

    И если вдруг посмеет тварь
    Тебя судить, так нет сомнений:
    Ты – узник совести, бунтарь,
    Герой войны, искусства гений.

    Юнна Мориц

    Ответить
    0 +
  • dgonatan Rismeirs
    dgonatan Rismeirs 11 августа 2012

    Да девки просто попросили: "Богородица, убери Путина".
    Вот Обещалкин и бесится, ажно плешь взмыкает.
    А что вы об осквернениях тут лепечете- это все ерунда на постном масле.
    Наступили девки Обещалкину на горло.

    Ответить
    0 +
  • Slowpoke
    Slowpoke 11 августа 2012

    новый тренд среди заморских артистов? Ждем поддержку от Леди Гаги

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 11 августа 2012

    И все таки - никто не знает, какое мнение по поводу Пуссек у Крупского?

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 11 августа 2012

    Для писек и всех им сочувствующих эталоном демократии являются США. Вот если бы они (писки) всё тоже самое проделали перед белым домом в Вашингтоне-никто бы их судьбе не позавидовал. Для писек понятие демократии это что то на уровне беспредела. Слушайте...даже братва не терпит беспредела.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 11 августа 2012

    То есть ты не отрицаешь, что ХХС и площадка перед белым домом в Вашингтоне - это примерно то же самое? Что наша власть и православная церковь одно целое?

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 11 августа 2012

    Ну, коль понимаешь так поддержи. Зайди в свою поместную церковь и проделай то же самое что российские писки проделали. А мы за тебя порадуемся когда тебя по судам затаскаютю

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 11 августа 2012

    Коль сочувствуешь - поддержи делом.Т.Е. проделай то же самое,что российские писки только в своей поместной церкви.А мы за тебя порадуемся - когда тебя по судам таскать начнут.

    Ответить
    0 +
  • Mobster
    Mobster 11 августа 2012

    Бьорк затухает творчески. Она не интересна как раньше. Не удивительно что она за любую PR-"соломинку" цепляется. Даже за такую гнилую как "пусси райот". Ну и гены тоже сильная штука ))

    Ответить
    0 +
  • Андрей-9540
    Андрей-9540 11 августа 2012

    Почему они лезут в дела нашей страны, и не поддерживают идиотов, творящих безобразия в их храмах?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 11 августа 2012

    Может потому, что выходка в храме становится "делом нашей страны", причём показательно-репрессивным только у нас?

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 12 августа 2012

    Беснование перед белым домом будет квалифицировано как нарушение правил приличия и общественного порядка, Будет солидный штраф и принудительные общественные работы (мусор на обочинах подбирать и тд)Беснование в церкви это то, что выше упомянуто + всем верующим в душу плюнули т.е причинили моральные страдания. Правила приличия и моральные ценности это разные категории. Защищая моральные ценности люди умирали и убивали. Читайте классику. И сейчас это возможно....ведь не пошли же они кощунствовать в мечеть. Хоть и дуры, а о возможных последствиях догадывались. Значит сознательно выбрали место, сознательно плюнули в душу всем православным, И после всего этого хиханьки, хаханьки, смешки и улыбочки в суде. Должны быть наказаны: если совести нет=должен быть страх. Да и другим будет не повадно.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 14 августа 2012

    Опять за всех верующих радеете? Говорите за себя.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 14 августа 2012

    Я православный и выражаю то, что я чуствую. Не думаю, что кто то из православных ликует и восхищается действиями этих идиоток.Церковь она для всех правосравных, потому и написал-плюнули всем в душу.Если кто то из православных ликует от действия (бунтующих женских гениталий)-именно так, если вежливо говорить, переводится название этой группы - то дайте мне знать.Девицы-политики с идеями ниже пояса.А ведь есть идиоты которые этим восхищаются...дожили...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 14 августа 2012

    Не ликуют даже большинство атеистов,по моим наблюдениям. Но и про плевки в душу и жестокие моральные страдания не говорят. Так что не надо говорить за всех. Люди, в большинстве своем, разумны, и сами разобрались. И дело это не про кощунство. не про разжигание ненависти, и даже не про потрясание моральных устоев. А просто месть одного политика. И вот пожалуйста, из мелких хулиганок( ИМХО) делают иконы. Раньше надо было думать, прежде чем раздувать из мухи слона. Теперь даже не знаю, как из этого гуано выбраться, по любому, хорошо не получиться.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 14 августа 2012

    Во всяком случае, если у кого либо нечто подобное было на уме-задумаются.
    А стоит ли.....?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 15 августа 2012

    Уверяю вас задумаются и сделают. Теперь уже обязательно, после всей этой шумихи. Славы захотят. Вот то-то и оно, сглупипа наша власть, сильно.

    Ответить
    0 +
  • HUNTER_!
    HUNTER_! 12 августа 2012

    Путин сделал классную рекламу пуськам, дурашка))))))))))))0

    Ответить
    0 +
  • яков-5102
    яков-5102 13 августа 2012

    Эти известные музыканты вообще видели что творят эти "девочки" ????
    plucer.livejournal.com/55710.html

    Ответить
    0 +
  • carel2
    carel2 07 декабря 2012

    Желаю Машеньке и Наденьке близкой дружбы с авторитетками колоний. И после выхода из колонии пусть устроит панк-концерт в мечети, желательно где-нибудь на Кавказе!? А Катерина в поддержку своих подруг пусть попробует проделать это уже сейчас.

    Ответить
    0 +