+38
Сохранить Сохранено 7
×

Стивен Фрай вступился за Pussy Riot, а звезды из России отказались их поддержать


Стивен Фрай вступился за Pussy Riot, а звезды из России отказались их поддержать

Андрей Сидельников и Гарик Сукачев © Фото из фейсбука Сидельникова

В Лондоне гражданские активисты обратилось с предложением поддержать девушек из Pussy Riot к российским музыкантам, которые выступали на концерте в рамках рок-фестиваля Red Rocks. Музыкантам предлагалось выйти на сцену в майках с надписью "Free Pussy Riot!", однако все они отказались, пишет на своей странице в фейсбуке активист Андрей Сидельников.

"Особой надежды на их согласие я не питал, и их отказ в общем-то был прогнозируемым. Удивила реакция только Ильи Лагутенко, который категорически отказался не только разговаривать, но и вообще поставил условие организаторам, чтобы ни при каких обстоятельствах не было никаких фотографий, где мог бы он быть запечатлен рядом со слоганом", - рассказывает Сидельников.

По его словам, он подарил майку солисту группы "Вопли Видоплясова" Олегу Скрипке. Тот поблагодарил за подарок, но сказал, что поддерживать "Pussy Riot" опасно.

Гарик Сукачев также взял майку, но отказался ее надеть и сказал, что передарит ее актеру Михаилу Ефремову, так как он "радикальный".

В то же время стало известно, что заключенных девушек, над которыми 30 июля начался суд, поддержал известный британский писатель и актер Стивен Фрай.

"Я прошу вас сделать все возможное для того, чтобы помочь Pussy Riot. Надавите на Путина!", - обратился Фрай к своим подписчикам в твиттере. В настоящий момент на твиттер Фрая подписано 4,5 миллиона человек.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+38

 

   

Комментарии (181)

  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 31 июля 2012

    Ндавите на Путина - ой, как грозно звучит.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 31 июля 2012

    Ну, он , наверное, думает, что Путин человек. А это не так.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 31 июля 2012

    Многие на этом заблуждении погорели

    Ответить
    0 +
  • vavania
    vavania 31 июля 2012

    А что прозвучало бы грозно?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    Человек живет в западном обществе и мыслит категориями западными. Он считает, что если миллионы человек поддерживают Пусси Райт, то Президент страны не может к этому не прислушаться.

    Но Россия не живет по западным правилам. Россия живет по правилам третьесортной страны, в которой у кого желз и фужка, тот и прав. А на мнения миллионов ему насрать. Путин − не Президент демократического государства. Путин − как Людовик эпохи абсолютизма − я и есть государство.

    Как относится Путин к деятелям культуры мы знаем. Он же играл на рояле и пел. Этим он продемонстрировал, что типа вы никто, как выйти на сцену и чего-то сбацать, может любой. Культура для Путина − ничто. Желз и фуражка − все.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-9948
    Светлана-9948 31 июля 2012

    Вадим, Вы забыли посчитать тех, кто НЕ поддерживает этих пуси. Уверена, их больше, чем Вы считаете. Лично я считаю этих женщин позором России вне контекста политики (хотя пуси- это абсолютно политический проект). Мне не хотелось бы, чтобы в нашем обществе увеличивалось кол-во людей, в которых не осталось ничего святого.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 31 июля 2012

    Вадим неточно выразился. Мало кто поддерживает саму акцию Pussy Riot. Даже если придерживаться радикального принципа безграничной свободы слова в общественно доступных местах, то этот "панк-молебен" был просто глупостью, ведь цели не были достигнуты - церковным иерархам все равно, Путину тоже, уязвлены были простые обыватели.
    Позор России - это не Pussy Riot, позор России - это процесс по делу Pussy Riot, растянувшееся на несколько месяцев следствие по делу об "умалении духовной основы государства", оскорблении потерявшего сон охранника и нарушении канонов Трулльского собора VII века.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 31 июля 2012

    Я считаю, что цель вполне достигнута. Я не относился к этой акции положительно в первые ее дни - мне было, в принципе, все равно. Но после арестов и высказываний ряда "православных" я считаю эту акцию прекрасной. Она вскрыла пороки РПЦ, "православных" и системы правосудия. Мне очень печально, что я живу в стране, в которой за убийство дают меньше, чем за появление на амвоне, но я рад, что сейчас это стало настолько ясно огромному количеству людей. Антирелигиозные и антиправительственные действия совершили не Pussy Riot - их совершило РПЦ, "православные" и правительство.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 31 июля 2012

    Все остались на своих позициях. Одни в очередной раз увидели порочность РПЦ и кровожадность религиозных фанатиков. По другую сторону баррикад убедились в том, что вокруг царят разврат и богохульство, которые надобно выжечь каленым железом.
    Основной вред в другом - власть нанесла очередной удар по судебной системе. Если PR посадят, то количество людей, воспринимающих любое утверждение власти как заведомую ложь, вырастет в несколько раз. Взяли террориста-подрывника? Да какой же это террорист, он невиновен, это все придумали наши продажные следователи и продажный суд.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    Светлана-ХХХХ − видите ли в чем дело. Даже если все 140 миллионов человек в России будут считать одного человека позором, никто не вправе лишать этого человека ни жизни, ни свободы. У взрослых людей есть право жить так, как им нравится. Даже если у этих людей нет ничего святого, они взрослые люди, и вправе жить так, чтобы у них не было ничего святого.

    Вам это понятно, Светлана-ХХХХ? Это право каждого человека, быть позором, не иметь ничего святого. Вы лично можете считать позором кого угодно, но это не дает вам право осуждать других. Не так ли написано в святом писании? Не судим, да не судимым будишь. Ибо каким судом судишь, таким и судим будешь.

    И еще могу добавить, что у этих девушек есть много святого, и они не являются позором.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-9948
    Светлана-9948 31 июля 2012

    Вы глубоко заблуждаетесь, Вадим. Мне жаль, что анархию воспевают люди, потомки наших дедов и отцов, отстоявших наше государство и независимость великой ценой. Мне стыдно за Вас.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 31 июля 2012

    Павлик Морозов наверно ваш кумир

    Ответить
    0 +
  • Светлана-9948
    Светлана-9948 31 июля 2012

    =)

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    А чем Вам Павлик не нравится?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    Дорогая Светлана-ХХХХ.

    Я − человек без стыда и совести. Без всего святого. Собирайте свою миллионную армию и идите заколоть меня вилами. И сожгите на костре. Жду не дождусь вашего святого акта.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-9948
    Светлана-9948 31 июля 2012

    Я абсолютно мирный человек. И хотя мне неприятно видеть столько агрессии в Ваших словах, готова обсудить с Вами любой вопрос без вил. Мне не нравится обостренная агрессия, в москвичах. Отмечу, что даже в Осетии или Ставрополье в людях нет подобного раздражения. Причем сами Вы объяснить её толком не сможете, кроме жалоб на "правительство", "неправильный мир", "неправильных пчел". Эти настроения с успехом поддерживаются и используются политтехнологами, не наблюдаете?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    «Я абсолютно мирный человек» − откуда же такое желание заклеймить позором девушек из пусси райт?

    Ответить
    0 +
  • Светлана-9948
    Светлана-9948 31 июля 2012

    Вы действительно не ощущаете граней и границ? Собственных детей я не хвалю, когда они совершают неверные или дурные поступки. Я им объясняю рамки дозволенного, если они их не соблюдают- наказываю. При этом я абсолютно мирный человек и не предлагаю вам драку или физическую расправу, в отличие от Вас

    Ответить
    0 +
  • Миша Гималайский
    Миша Гималайский 31 июля 2012

    Давайте обойдемся без пафосного микширования .

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    А Пуськи-это культура?Вы уж определитесь.
    То ,что Россия не живёт по западным правилам,это, скорее, большой плюс.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 31 июля 2012

    Культура, безусловно. И у папуасов культура и у чукчей и у евреев... Разная она, культура. Настолько разная и обширная, что в мозги идиотов не влазиит...

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    А что культура для тебя, Алекс-ХХХХ?

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 31 июля 2012

    Желаю,чтобы ваши дочери выросли Пуськами!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 августа 2012

    "То ,что Россия не живёт по западным правилам,это, скорее, большой плюс." - скорее огромный минус

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    Вадим! А судьи кто?

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    Вадим, я давно живу в западном обществе, в центре Европы. Ну что ж у россиян такие наивные представления о демократии? Все эти демонстрации - пар выпустить, чтобы критическая масса не перегрелась. Ходят на митинги 200 лет и с каждым годом здравоохранение все хуже и дороже, жилье, образование и многое все недоступней. Чего добились? Бриллиантов для собачек у 1% населения, которое митингующих считает мусором? и на мнение миллионов им так же...

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    В комментах противники бешеных вагин приводят аргументы, сторонники - просто обзывают противников. В данном случае ваша власть (просто отвлеченно) и правосудие проигрывают, как всегда, информационно. Нет у них специалистов, чтобы объяснить сущность группы и ее скотство, а прокуратура не умеет работать с доказательной базой. Вот здесь у демократов западных нужно учиться.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 июля 2012

    Ну зачем же так врать-то откровенно? Тут почти все "противники" через слово мат, крики о том куда что засунул и что надо с кем сделать. Главное мата побольше, и криков о морали!

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    Дык, это сейчас способ спора такой. Врать и кричать. Вон, на Бастрыкина посмотрите. Причём, пока побеждают эти самые крикуны и вруны.

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 31 июля 2012

    Точно! Абсолютно в точку!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    Градус-ХХХХ, приезжай к нам в Россию. Постоишь в пробочках, когда Пу и Гу едут на рыбалку, оштрафуют тебя гаишники, посадят тебя в СИЗО, поболеешь ты панкриотитом, побьют тебя менты дубинками для развлечения, засунут тебе в задницу биту с надписью «Анальгин», вот и почувствуешь, насколько тебе здесь лучше, чем в центральной Европе.

    Добро пожаловать!

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    Вадим, мы говорим о явлениях разного порядка. Вы говорили о поддержке миллионов и реакции президента- это политическая составляющая. Высказывание Шредера: на то он и народ, чтобы на демонстрации ходить, на то мы и правительство, чтобы поступать, как считаем нужным.
    Сейчас Вы говорите о бытовых явлениях. Еще тридцать лет тому назад в московскую милицию, например, приглашали всех подряд. Квартирами заманивали. Шел всякий сброд. Думаю сейчас та же картина. Что ждать от такой полиции? По поводу взяток: взятки в россии берут все. Пошла навестить родственницу в больнице. Не положено тихий час. Дала уборщице!!!! деньги - прошла без проблем. Чтобы у меня была адекватвая полиция, я плачу налоги 56% и вот здесь , вы правы, разница в минталитете - средний класс (80%) налоги платит. Президента я не выбираю - его партии междусобойчиком выдирают. Права свои могу отстаивать в суде. Лет десять уйдет и немеряно денег. Но право имею. Фирма по договору должна нам деньги. Судимся уже около двух лет, пока падишах сдохнет или ишак. Вы боролись против социалистического строя. Строй упразднили, стран наплодили, миллионеров тьма, Москва самый дорогой город, Дом 2 идет, синагоги -мечети растут, иномарок полно, пепси-колы навалом, шмотки китайские завезли, а модифицированные продукты, поддельные лекарства, квартиры в продаже - пожалуйста, дипломы продаются? Что опять не так?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    Градус-ХХХХ, ты у меня спрашиваешь, что не так?

    На мой взгляд не так:

    − Рейдерство,
    − Не выполнение силовыми ведомствами своих обязанностей,
    − Не прекрытое воровство чиновников.

    И главное, все это прикрывается ложью и лицемерием с экранов телевизоров.

    Это то, что для меня опять не так.

    А синагоги, кока-кола и дом-2 − это здорово.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-9948
    Светлана-9948 31 июля 2012

    Могу Вас уверить, что проядка в отделениях ГИБДД(по старинке ГАИ), судах и др.казенных домах стало намного больше. Видимо Вы очень молоды, если не помните развал и бардак позднего СССР и постсоветского времени. Мне не понятны Ваши аргументы. Если Вас не устраивают пробки, пользуйтесь общественным транспортом,- электричками и метро. А иначе Ваши высказывания звучат как "мне мешают жить" и "сделайте мне красиво"

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 31 июля 2012

    Побыстрее бы вымерли, совковская пропаганда

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    Сколько Вам лет, Светлана-ХХХХ?

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    Вадим, мы вернулись к проблемам одного ряда: взятка с низу до верху. Причем ну это же у россиян не осуждается по ментальности: молодец, умеет деньги делать. А вот когда конкретный чиновник у Вас конкретно чего-то требует - это рейдерство. Светлана права, местами не бывает. Иностранцы удивляются, как в России к пьяным бережно относятся. В Европе это постыдное состояние, свинство.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    Господи, прости прокремлевских ботов, ибо не ведают они, что пиздят.

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    Посмотрите на Ридусе: В Краснодаре открылась Олимпмйская площадь. Может полегчает и про Кремль забудите. Нафик он Вам сдался

    Ответить
    0 +
  • Светлана-9948
    Светлана-9948 31 июля 2012

    Вадим, мне искренне жаль, что Вы смотрите на мир так узко. Какие-то боты, кремль, красные-белые. Есть государство, его великая история. Так не потеряйте ЭТО в изливаниях своей злобы, не стоит осквернять храмы и унижаться до оскорбительных постов

    Ответить
    0 +
  • Светлана-9948
    Светлана-9948 31 июля 2012

    Мне 36 лет, у меня двое детей. Живу в Московской области, по работе бываю во многих регионах нашей необъятной страны. Вожу автомобиль с 20 лет, веду активную трудовую деятельность с 16 лет(т.е. много работаю). Прекрасно помню логистику казенных домов лет 20 назад и сегодня. Разница колоссальная. Помню как "соблюдали" и уважали ПДД 15 лет назад и сейчас. Разница колоссальная. Считаю, что все большое начинается с малого - взять, скажем, Вас- вы ведь очень быстро скатились до мата, а вначале выглядели вполне порядочно;) Так все и всё вокруг- в людях, в которых присутствует что-то святое, внутренний стержень, сила духа- нет столько желчи и ненависти

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    Светлана-ХХХХ, если Вы догадаетесь посмотреть в мой профайл, то найдете ссылку на мой сайт и узнаете, что я старше Вас на 6 лет. А еще Вы узнаете, что живу я в Твери.

    Я тоже запомнил совдепию, и еще учился в университете на юриспруденции, и несколько моих одноклассников и однокурсников работают судьями. Некоторые нотариусами, некоторые в прокуратуре, некоторые в полиции, некоторые в юстиции. Ситуацию в наших органах власти я знаю хорошо.

    Говорить, что ничего не изменилось со времен СССР, или стало хуже я не буду, это не правда. Многое стало лучше. Примерно в середине нулевых все еще становилось понемногу лучше и лучше. И Путин, кстати, в самом начале своего президентства сделал немало полезного.

    Но вернемся к Пусси Райт. Вы считаете их позором России. Пожалуйста, это Ваше мнение. Но должны ли они сидеть в тюрьме?

    Ответить
    0 +
  • Светлана-9948
    Светлана-9948 31 июля 2012

    Должны ли они сидеть? Вы очень сложный вопрос сейчас задали. Не потому что очевиден ответ "да" или ответ "нет". А потому, что это в полной мере обличает наш менталитет - рядовые граждане совершают немало пагубных и гнусных поступков по отношению к себе и своей нации- садятся нетрезвыми за руль, решают личные вопросы взятками, или же драками, позволяют плевать и мусорить под ноги, когда открывают свой бизнес, довольно часто скатываются до обманов и мошенничества, и страдают полной безответственностью по отношению к атмосфере, в которой мы живем в_этой_стране. Эти пуси- отражение людей, безответственно и неуважительно относящихся к себе и государству(я ставлю в контекст гос-ва людей и великую истроию). такие люди есть и среди обывателей, и среди чиновников. к сожалению таких много и становится все больше. Что делать и как с этим явлением бороться, если не осуждать его, если не объяснять, что подобное совершенно недопустимо? Как быть, если допустить так воспеваемую Вами вседозволенность?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    Я воспеваю вседозволенность? Расскажите-расскажите, где это я воспевал вседозволенность?

    Ответить
    0 +
  • Светлана-9948
    Светлана-9948 31 июля 2012

    Пожалуйста. Пара цитат из Ваших постов выше:
    >У взрослых людей есть право жить так, как им нравится. Даже если у этих людей нет ничего святого, они взрослые люди, и вправе жить так, чтобы у них не было ничего святого.

    >Это право каждого человека, быть позором, не иметь ничего святого.

    >Я − человек без стыда и совести. Без всего святого.

    Понимаете, это не просто слова. Это тот ракурс, что оправдывает безответственность. В данном случае не чиновничью, а простую, обывательскую безответственность

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 31 июля 2012

    Не надо перевирать мои слова. Стыд, совесть, позор − это все вопросы, которые относятся к личным убеждениям. Которые, между прочим, защищаются Конституцией РФ. То, что для Вас позор, для меня таковым не является. Это личные убеждения, которые не относятся к преступлению.

    А вседозволенность, это то, что делает сейчас СК в отношении Пусси Райт. Безответственность, это когда Путин говорит, что НАТО хочет нас захватить, а сам подписывает с НИТО договор о создании базы.

    Вседозволенность, это когда Гундяев за пыль отсуживает 20 миллионов долларов. Безответственность, это когда Бастрыкин откровенно врет, и ему это сходит с рук.

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 31 июля 2012

    Все эти случаи вопиющие и о них вы узнали из Прессы! Неужели вы в один день постояли в пробке(Причем тут Путин?),затем оказались прямо из пробки в Сизо,где вам засунули биту в зад(зачем?) ,потом вы заболели ПанкреАтитом и вечером сели за компьютер,чтобы все это описать?

    Ответить
    0 +
  • Миша Гималайский
    Миша Гималайский 31 июля 2012

    Бриллианты для собачек надо зарабатывать , а не получать . И почему Вы не хотите вернуться из центра Европы ?

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    Я уезжала не для того, чтобы возвращаться. Из Душанбе нас так погнали, что не забалуешь. Вы квартирку наверно приватизировали, вам что-то досталось. А мы под закон о приватизации не попали, специально не вводили её в благословенной стране, откуда теперь работники в москву едут. Отпахав всю жизнь мы ничего не получили. Бриллианты для собачек не заработаешь честным трудом: тут или наследство, или брак, или обобрал кого-нибудь (как Майкрософт стащил у Эпл идею и судились 20 лет). или налоги припрятал в Швейцарии и только блаженные верят, что завтра на ровном месте разбогатеют. Госудасртво боится замахнуться на налоги для богатых, потому что те кто принимает законы люди состоятельные. Я от госудасртва требую только одного : рабочих мест в достаточном количестве, чтобы человек не присмыкался, не унижался, не трясся каждый день в страхе потерять работу, а работал и жил с удовольствием и даже по призванию профессию мог выбирать.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    А он кто, если не человек?

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 31 июля 2012

    Гриб! Согласно исследованиям британских учёных.
    :о))

    Ответить
    0 +
  • spongers
    spongers 31 июля 2012

    Наши, так называемые, рокеры опять прогнулись, как "дресированные пуделя"(А.Троицкий) Да и не рокеры они даже, а фуфлыжники.

    Ответить
    0 +
  • Андрей72
    Андрей72 31 июля 2012

    "Редкая мать назовёт своего сына Артём..." - чья цитата рокеры думаю, знают. Да и сложно назвать рокером – рок критика… Ребятки давайте думать шире, а не столь узкими категориями как «рокеры опять прогнулись» под власть, на что можно так же узколобо сказать, что рокеры не прогнулись под давление западного мнения. Они высказали своё мнение и люди которые знают как в Союзе давили на сегодняшних старичков рокеров, слышать это мнение просто смешно. И те кто начинает с «дерьмом мешать» несогласных с ними, как раз действует как советские СМИ в те времена с рокерами. И как сильно отличаются крики в Союзе «дайте нам свобод», от таких же криков сегодня. Сегодня одной свободы некоторым мало, нужно ещё прогнуть других под своё «свободное» мнение, а я хочу жить по свободе как я её понимаю и потому те, кто хочет мне навязать мне своё понимание «свободы» для меня становятся диктаторами.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 31 июля 2012

    слово "рокеры" тут стоит брать в кавычки, из перечисленных персонажей ни один рок не играет, только попсовые песенки для девочек и алкоголиков.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 31 июля 2012

    да, противно про них читать, как перепуганная шпана. только бы не отобрали возможность развлекать царские задницы.

    Ответить
    0 +
  • izum
    izum 31 июля 2012

    слабаки

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 31 июля 2012

    Партия не разрешила )

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 31 июля 2012

    Ну Илюха, разочаровал...

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 31 июля 2012

    Утекай... Он порежет тебя на меха... И граница потеряет контроль...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    Бедного Фрая развели втёмную.А этим дурам-кнута хорошего.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 июля 2012

    у православных садистов кроме кнута в голове и нет ничего. Дай им волю - всех граждан засекут.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    А вот и не разу не правослвных.Ошибся,крендель

    Ответить
    0 +
  • anvalb
    anvalb 31 июля 2012

    Когда Энтони Кидис поддержал Pussy Riot, вроде кремлевские хомячки тоже кричали, что он просто не знал, что значит надпись на футболке, которую на него надели. Пришлось ему футболку надеть повторно и развернуто высказаться на тему.
    Вот только не надо снова свое "развели" заводить. Это вы пытаетесь тут кого-то "разводить".

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 31 июля 2012

    Музыканты - они как дети! Не судите их строго, они играют, как умеют и от политики далеки.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    А кто там музыкант?Музыки на той акции не было.Был только мат.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    А вас уже привлекли по делу как потерпевшего?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    Ко мне это не относится.Я-атеист

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 31 июля 2012

    А Ридус пишет, что была. Кому верить-то?!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    Можете почитать,если интересно
    yarcenter.ru/content/view/54747/77/

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 31 июля 2012

    ГМ. Я вообще-то про данную статью.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 31 июля 2012

    Перечислите маты произнесенные на той акции.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    Сходите на заседание суда.Может там узнаете. А публично материться(и в сети)-моветон.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 31 июля 2012

    youtu.be/yEvSvolkJo8 - здесь все что происходило в ХХС. На какой секунде звучат маты?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    Семь лет за оскорбления Православия маловато будет

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    В вашем торговом центре православия замечено не было.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 31 июля 2012

    dorogadomoj.com/d385nag.html

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    А прокомментировать вашу ссылку не изволите?

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 31 июля 2012

    Нагорная проповедь комментариям не подлежит.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    зато комментарии в интернете подлежат, так что извольте объяснить к чему вы даёте ссылку.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 31 июля 2012

    Прочти и поймёшь. Эта проповедь - комментарий ко всему.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    А за оскорбления рабства сколько? А за оскорбление собирательства?

    Ну хорошо, это сложно. А вот за оскорбление вашей еврейской конституцией Бога Перуна я бы ввёл высшую меру без вариантов и апелляции.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    Имя у вас Светлое,только мысли Тёмные,национализмом пахнут......

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    Ээээ... что? Чем? Какой отношение имеет национализм к рабовладельческому строю? Или Перун - национализм? Или то, что я понимаю, для чего вам навешали этих религий - тёмные мысли? Давайте, Алекс, жду комментариев. Спорить, так спорить. И постарайтесь без ярлыков.

    Ответить
    0 +
  • Андрей72
    Андрей72 31 июля 2012

    А причём тут Православие и семь лет (точнее до 7 лет)? Если мы говорим о Православии, то тут нужно рассуждать с позиции религиозной, а не законодательной. А с законодательной вопрос звучит так, если многие граждане России считают себя оскорбленными этой "акцией", то какого они вероисповедания не важно. Суть в том, что одни оскорбили других, вот тут и нужно разобраться.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 июля 2012

    У нас, если посчитать, столько оскорбленных можно найти. Меня например невероятно дико оскорбили когда залили улицы моего города бараньей кровью некие дружелюбные гости в свой праздник. И меня и тысячи моих соплеменников. И что? разве это кому-то интересно?

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    Вот для примера. Конечно, эти статьи - не такой надёжный источник, как Библия. И там вопросы такие неудобные разбирают - грех!
    sunhome.ru/religion/11033
    Но вдруг получится посмотреть на весь этот шабаш со стороны? Расскажете потом про оскорбление "православия".

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    В давние времена...Воины Русские шли на защиту Отечества со словами: За Русь Святую,Православную....а эти последыши Розы Люксембург и Клары Цеткин всю многовековую историю грязными выходками поганят. Не жили мы с вами во времена Перуна и других,молоды ещё, а история веры православной пусть и не обошлась без перегибов в разные времена, намного старше нас и Величественнее.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    Чукча не читатель.

    Прочитайте всё же статью. Я настоятельно рекомендую. И не нужно называть православием это убожество, которое вещают Гундяев и компания.
    Я не люблю выходки придурков всяких малолетних. Но этот цирк, который развели так называемые "верующие" - это сильно хуже любой выходки. Кроме того, девки хоть и чмошные, но они ищут. А верующие ваши - тупые, забитые овцы, которым даже мыслительный процесс противопоказан.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    Градус повышается?! Я же не говорю о неких служивых от Бога,я повествую о Вере.Надо к корням своим обращаться,к Истокам.А по поводу овец забитых,тупых ,это вы зря,несколько десятков,сотен, "овец" не позволяет вам так о Великом народе думать.Вы знаете ваше генеалогическое древо? Откуда вы? кем были ваши предки? Чем жили?В какого Бога верили? А статейки разнонаправленные они по заказу пишутся.Во все времена так было.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    Прочитайте всё же статью. Правда, не о чем говорить, если один из собеседников не знает простейших определений.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    Спасибо за вашу скромную оценку.....Заказных статеек не читаем,время дорого.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    sunhome.ru/religion/11033 "автор измышлений Дмитрий Таевский сделал попытку самовыразиться за чужой счет. И красноречиво очертил свою близорукость. механичность восприятия и мышления. Слова и исторические срезы поверхностны. Смыслы - надуманы.
    Не доступность автору смысла и сути религиозной жизни человека - вот эпитафия этой авторской колонки" Вот с этой оценкой рекомендованной вами статьи полностью согласен.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    Одни ярлыки.

    Из "заказной статьи" (это первое, что мне попалось в поиске, можно много найти таких заказных статей) достаточно осознать, что ваше "православие" - это не православие, как таковое, выработанное народом и предками, о которых вы все так печётесь, а одна из далёких-далёких ветвей Христианства, чуждой русскому человеку религии, навязанного огнём и мечом тому самому народу. Смерть несёт ваша религия. И продолжает нести горе и разрушения нормальным людям. Может и не только нормальным, но горе и смерть. Хороша религия. И потом кто-то говорит, что это смертоносное чудище чем-то можно оскорбить.

    Меня так оскорбляет то, что это самое чудище малограмотные, не поддающиеся обучению или озлобленные, выставляют как не подлежащее сомнению учение. Насильственно. Вот это - реальное оскорбление Человеку Мыслящему.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    "чуждой русскому человеку религии" - а какая же религия не чужда Русскому человеку?
    Перун и другие идолы? Если вы атеист то так и скажите.
    Возмущает сам факт пренебрежения горсткой "пиарщиц" чувствами и Верой миллионов,какая бы она "плохая"(Вера) с ваших слов не была.А за оскорбления надо отвечать, моё личное мнение..... Не религиозное.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    Все религии - это страх. Боязнь неведомого. Есть ещё один способ уйти от страха - знание. Но нет же, этому самому "русскому человеку" это слишком сложно. Нужно напрягаться.

    По моему мнению - все религии - это позор человечества. Все-все.

    Но в Вашем случае нужно было-бы изучить ситуацию прежде чем писать "оскорбления Православия". Ваши "православные" так оскорбили это самое православие, что никаким пиарщицам и не снилось.

    А оскорбление чувств должно быть обоюдным. Если миллионы верующих оскорблены девками - то им можно. Если меня и миллионы неверующих оскорбляют церковные крысы - то мне советуют заткнуться. Почему-то мне это сильно не нравится. Вот когда будем взаимно отвечать за оскорбления - я за. Но и в этом случае 7 лет - это слишком за любые оскорбления. 15 суток подметать город - максимум.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    теперь понятна ваша точка зрения.А что взамен? Ведь не все "Человеки" Мыслящие,какое место им отводите Вы? А 1,2,3,4,5,6,7 лет , нормальный срок для "безмозглых" дур,и подобных выходок не будет.Или уголовное право тоже позор человечества? Как быть со столпом Демократии - подчинением меньшинства большинству?

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    Не путайте понятия, пожалуйста. Я не могу отвечать на набор слов, извините.

    Ещё раз сначала - "Семь лет за оскорбления Православия маловато будет". Я согласен. Мало того, за такое оскорбление православия, которое допустили власти Руси, я бы однозначно всем участникам присудил смертную казнь.

    Но эти бабы - они не оскорбляли православие. Они оскорбили царя и двух уборщиц в торговом центре. Это не стоит 7 лет. Тем более, что царь ненастоящий и оскорбил половину (грамотную половину) страны. Он сам уже давно заработал 7 лет в квадрате. Такого оскорблять не то, что можно, а прямая обязанность всех граждан страны.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012


    А про оскорбление чувств современных верующих - ок, что именно Вас оскорбило? Они что-то сделали из того, что у Вас лично является табу? Искусственное ограничение какое-то, навязанное предыдущими правителями? Что конкретно они нарушили? 7 лет - это срок, который дают за угрозу жизни, за убийства, за нанесение вреда здоровью и т.д. Что такого страшного произошло в вашем торговом центре? Чьей жизни грозил перформанс? Кстати, почему пение Киркорова в этом же сооружении не признано оскорблением, хотя это быдло одним своим появлением там должно оскорбить всех верующих.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    Вообще то девок судят за хулиганство.И совершенно справедливо,на мой атеистический взгляд.И 7 лет-это максимум по этой статье,который им ещё никто не присудил.Рановато плач затеяли.Как человек грамотный,могу заявить,что Путин меня ни разу не оскорбил.Не надо говорить за пол-страны.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 01 августа 2012

    Ну у всех разные понятия о чести. Если для кого-то враньё и лицемерие не оскорбление - то молодец просто. Для меня, например, это тяжелейшее из оскорблений. Когда меня считают за тупое быдло и льют воду в уши вместо ответов на вопросы. Это оскорбление.
    Про половину: вот уже на примере - два человека. Один оскорбился пустой брехнёй, второй её не замечает. 50/50.

    Хулиганство - опять же, не путайте понятия. Поищите определение этому "хулиганству". И статью 213 УК внимательно прочитайте. Очень внимательно, не пропуская слов!
    Ну и опять же я вижу уход от ответа. Про Киркорова что? Почему его блеяние в этом же здании - не преступление?

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 31 июля 2012

    История РПЦ не более величественна, чем история ВКП(б). Сожжение заживо за ересь в 16-17-18 веках, насильная христианизация народов Сибири с развертыванием настоящего террора - все это малозначительные перегибы?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    Что-то в Сибири не очень то христиан..... Всё больше Буддисты(Бурятия и т.д) и Мусульмане,если взять Урал.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 31 июля 2012

    Многие уцелели, значит. Ладно, кто старое помянет...

    Ответить
    0 +
  • Alin
    Alin 31 июля 2012

    РПЦ не сжигала на кострах,сжигали Католики.Вы бы книжку что прочли бы прежде,чем глупости здесь писать.ли

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 31 июля 2012

    Конечно, это все западные мракобесы бесчинствовали, а у нас процветал гуманизм. Не сжигали архимандрита Кассиана, не сжигали Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова.
    Все это вполне соответствовало духу эпохи, так что судить РПЦ сейчас было бы не совсем правильно. Мы же не осуждаем коренное население Мексики за человеческие жертвоприношения, но факты остаются фактами, и говорить об РПЦ, как о безусловном эталоне нравственности, морали и человеколюбия не стоит.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    Звёзды российской эстрады за копейку друг другу глотку перегрызут.Что вы от них хотите.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    Alex B! Ну что же ты так плохо о людях? Ты это знаешь наверняка или это твои домыслы?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    Да нет, это не домыслы, спросите в приватной беседе любого из них.

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    Просто они свое мнение имеют, как и большинство россиян. Странно, что мозги у них на месте и они "коллег" оценили адекватно и не пошли у западников наповоду

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 31 июля 2012

    имеют? что то не заметно чтоб хоть один из них его высказал :) трусливые крысы, не больше.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    Вы же против высказывания и имения собственного мнения. Уже нет?

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    А кто такой этот Стивен Фрай, и что он значит для великой России? Придет время когда эти девочки (пока ещё дурочки) поумнеют. И тогда им станет невыносимо стыдно за свои поступки, но будет поздно. Дело уже сделано.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    Учитывая,что одной уже под тридцать,а у двоих-дети,вряд ли они поумнеют.

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    Сергей, если бы с возрастом все умнели, то среди стариков были бы одно гении. стивен Фрай актер, сидел в тюрьме за воровство кредиток у друга семьи, снимался в телесериалах, клоун старый. Кстати считается носителем безупречного английского языка. он просто не понимает что они поют. он бы в обморок упал

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    Стивен Фрай признанный интеллектуальный гений, более 25 лет следящий за развитием истории России и куда лучше всех местных комментаторов разбирается что почём. Что они поют он так же прекрасно понимает. А так как он такой же открытый антиклирикал, как и открытый гей, то поддержка его вполне искренняя.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    Стивен Фрай гей? Ну так ему и надо. Тем более не авторитет. России чужие геи с своим мнением не мужны, тут и своих пидоров хватает.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 31 июля 2012

    Ну ты-то, Сирожа, для великой России значишь ещё чуть более, чем ничего.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    Твоё мнение Alex 8104 меня вообще не интересует. Для начала представься. И научись писать без ошибок.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    Малыш wp а чего ты САМ достиг? Лучше так : Какой Ты след оставил на этой грешной Земле? маленький Клоп из вонючего матраса западной цивилизации.

    Ответить
    0 +
  • seledka
    seledka 31 июля 2012

    Клоп из матраса шендеровича я полагаю.

    Ответить
    0 +
  • McLaud555
    McLaud555 31 июля 2012

    А почему они вообще обязаны кого-то поддерживать? :)

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 31 июля 2012

    А наши-то ссыкунами оказались. Тоже мне рокеры.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 31 июля 2012

    Оказывается гарик илюха и скрипка - рок-звезды!!! Три звезды)))Богата страна на таланты...

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    Ссыкунами стали если бы эту нечисть поддержали.А так нормальные Российские ребята! Не лижут зад дяде Сэму.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    Ай, молодец. Дай пять.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 31 июля 2012

    Звёзды российской эстрады? Где их видели. Они такие же самоназначенцы как и правители страны.

    Ответить
    0 +
  • oglymagly
    oglymagly 31 июля 2012

    Фу,Фрай пидераст же.
    Наши рокеры-молодцы.

    Ответить
    0 +
  • boo-boo
    boo-boo 31 июля 2012

    а в этом автозаке путин
    сказал растерянный сержант
    я сам не знаю как так вышло
    теперь боимся выпускать

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    Вот ведь здорово,сидишь ни кого не боишься,пишешь о ком хочешь и что хочешь.......Нормальное общество,да? Только выбирайте в следующий раз если приспичит ПОПИАРИТЬСЯ другое место,не Храм...не Мечеть,упаси вас от этого.....

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 31 июля 2012

    рокеры наши ссанули, а жаль. Вот когда кого нибудь из них пасодят ни за что, тогда и почувствуют что это

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    За подобное действо в Мечети, сейчас бы ни о каких пусси ни слуху,ни духу..........И закон с судом не нужен....

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    Не мечеть превратили за бюджетные деньги в торговый центр, твои убогие сравнения не актуальны.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    Оказывается "мы" против торговли, Вот оно как!
    у тебя случайно не рядом ларёк,как никак конкуренция :-))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    А почему вы потив торговли, кстати?

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    Вот в России тему нашли, которая выеденного яйца не стоит. Её просто раскручивают повсеместно. Проплаченная она. А музаканты зарубежные на ней пиарятся. Есть в Германии знаменитая попса Нина. Во времена ГДР её из страны высылали. В интервью о бешеных вагинах она призывала широкое русское сердце простить "девушек". Крутила так и эдак, от вопросов ускользала, когда немецкий корреспондент спросил напрямую: проделывала ли она нечто подобное, пришлось ей ответить, что нет и это перебор. Зарубежные СМИ политзаказ выполняют шитый белыми нитками. Ни один зарубежный певец не знает сути дела о вагинах: сношения в музее, акт с курицей, а Пу вашего они матерят уже лет пять и не трогали их. Их еще в музее нужно было сажать. А российские певцы знают цену вопроса: таланта у группы нет, акции коммерческие, перешли все грани разумного. Почему скотов не лишают родительских прав? Боятся шума. Они же узники совести.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    Камнями их Камнями.......

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    камни тут при чем. наверно законы у вас усть. или россиянам сии слова непонятны так же как налоги

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 июля 2012

    Да прощать нынче чуть ли не грех. Надо забить ногами. Где-нибудь в тюрьме пострашнее. Это нормально для России, воры, бандюги, откупаются и продолжают свой нелегкий жизненный путь, а но эти, эти задели "святое", надо сжечь.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-9948
    Светлана-9948 31 июля 2012

    Я полагаю, что пиариться подобным образом таким музыкантам как Faith No More или Red Hot Chili Peppers не имеет смысла, хотя обе группы, находясь с гастролями в России выразили поддержку этим неумным женщинам. Политическая борьба, грязные политтехнологии

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    Вот вам рокеры российские. Жирдяи и трусы какие-то

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 31 июля 2012

    Ситуация пронзительна, вопиюще проста.
    1) Как только буйные вагины попросят прощения - их тут же отпустят.
    2) Прощения просить вагины не собираются, следовательно они собрались играть в серьезные игры с государственной машиной. Точнее не они решили, а их подрядили, дурочек.
    3) Если выбор такой сделан - для прочищения мозгов будет СПРАВЕДЛИВО отправить этих вагин на посильные работы. Зло должно быть наказано. Прощение - только если будет раскаяние, иначе не по-Божески.

    Ответить
    0 +
  • gradus-6334
    gradus-6334 31 июля 2012

    вот второй пункт точный.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 31 июля 2012

    Вы все еще живете по понятиям? Что-нибудь про светское законодательство слышали, про дух и букву закона. Хочу в стопервый раз напомнить, что ситуация действительно проста: не стоит превращать светский суд в инквизицию.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    Не стоит превращать светский суд в инквизицию, говорите? Посмотрите вокруг. У нас очень близок переломный момент, похоже. Церковь тянет страну вниз, в средневековье. Инквизиция скоро должна стать главной, над судом. Диктатор наш к этому ведёт. Если не случится чудо и люди не одумаются, конечно.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 31 июля 2012

    Я бы сказал, что это не причина, а инструмент. Наши суды, мягко говоря, и так не отличаются независимостью и компетентностью, а тут им и следователям в руки дали эдакую кувалду. Нет состава преступления? Не беда, воспользуйтесь церковными канонами VII века, их много, нарушить их очень легко, давайте рассуждать о коварном "умалении духовной основы", сейчас столько дел раскроем!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6607
    Алекс-6607 31 июля 2012

    "Чудо" о чём это Вы? Человек Мыслящий.не вам говорить о чуде.Вы же всё религиозное отвергаете.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    Чудо - это не религиозное. Это попы приплели. Чудо - событие, не вытекающее из законов природы или естественных человеческих сил, а обусловленное, якобы существующими, сверхъестественными силами (людей или более могущественных мифических существ).

    Так что давайте всё же не путать понятия. Я не верю во все эти религии. Точнее, я понимаю, зачем их придумали.

    А странные вещи происходят в мире. И не только в мире, но и в голове отдельного человека и группы людей может происходить пока необъяснимое явление. Вот на такое явление в головах я и надеюсь. Хотя понимаю, что зря.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    А кто у нас диктатор,подскажите.Наш хаос как то не тянет на диктатуру,а вот на просвещённую,хотелось бы.Что бы прижать всякую мразь.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 31 июля 2012

    Что, простите? Что хотелось на просвещённую прижать мразь?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 31 июля 2012

    Просвещённая диктатура нам бы не помешала.Что бы мразь прижать.Расплодились.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    И тут ВНЕЗАПНО алекс№3623 создал новую картину бытия и поместил туда фантастическую модель мира - "просвещённую диктатуру", на чём, собственно, и спалился.

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 31 июля 2012

    а в чем вы видите инквизицию? Церковь вообще никакого участия не принимает во всем этом. Здесь только светский суд. Хотя от церкви ждут каких-то действий. По моему субъективному мнению, церковь скажет своё слово в защиту, как только буйные вагины раскаются в хулиганстве. А иначе - будет противно и светским законам и Божеским заповедям.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 31 июля 2012

    Где? В обвинительном заключении, например. Церковь, действительно, не принимает и не должна принимать участия, но следователь пространно рассуждает об "умалении духовной основы государства", отсутствии "основ нравственности и морали", попытке "обесценить веками чтимые церковные традиции и догматы". Адвокат "потерпевших" сообщает о кознях дьявола и масонском заговоре.

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 31 июля 2012

    согласен, что язык "духовных основ" и "козней дьявола" не понятен, поэтому следует использовать исключительно профессиональную терминологию. Самое трудное будет то, если нагадить в души миллионам, то четкой терминологии и не найдешь. Скорее всего, на этом и будут строить свою линию адвокаты буйных вагин.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 31 июля 2012

    "Нагадить в души миллионам" - это тоже не является профессиональной терминологией. Вершить правосудие от имени миллионов очень легко, сложнее признать персональную ответственность, признать, что не миллионы безликих униженных и оскорбленных требуют посадить на 7 лет, а лично в вас и в каждом из уязвленных говорят гордыня и жестокость.
    Яна Гуса сожгли под тем же предлогом - нагадил в души миллионам, посягнул на основы и вековые устои. На публичную казнь, как всегда, собралась большая толпа, и одна добрая старушка подбросила веточек в костер.

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 01 августа 2012

    гордыни и жестокости нет - с какой стати, есть горечь и жалость к этим несчастным дурочкам, называющимся буйными вагинами. А реально в вас как раз безразличие и ненависть к их судьбам и душам, под прикрытием добренькой заботы.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 01 августа 2012

    Спасение душ через наказание на основании абсурдных показаний "потерпевших" и телепатических фантазий следователя? Сомнительно.
    На процессе салемских ведьм в 1692 году основным доказательством служили показания пострадавших о том, что они видели дух обвиняемого, который являлся к ним.
    P.S. Кстати, "буйными вагинами" их называете именно Вы. Так нравится это сочетание, что хочется повторять его снова и снова? Значение слова "pussy" зависит от контекста, и совсем не обязательно обозначает вагину, даже когда это не "котенок".

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 01 августа 2012

    Да, спасение душ. Если не нравится - наказание нагадившему котенку, чтобы более не делал этого в доме.
    Вы хотите оспорить содеянное хулиганство? Есть же видео материалы.
    Позвольте полюбопытствоать. А какой выход вы видите? "Выступление" в храме ведь не было первым и не было спонтанным. Представьте, вот эти вагины пришли с этим номером в Букингемский дворец.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 01 августа 2012

    Если свернуть на эту тропинку с котятами, то нагадившего котенка для спасения его души можно запереть на год в чулане, мотивируя это тем, что котенок нанес вам глубокие духовные травмы и расшатал четвертьвековые устои вашей квартиры.
    В Букингемский дворец? Скорей всего их просто выставит охрана, в крайнем случае будет несколько суток ареста.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 01 августа 2012

    При всем старании состава преступления по 213-й и 282-й статьям я тут не вижу. Максимум административка.

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 01 августа 2012

    я вовсе не считаю, что их надо в тюрьму, ремня - самый раз. Больше всего в этом споре меня удивляет реакция и реплики. Притянули к спору церковь и Путина. Они здесь не причем. Я не исключаю, что прокурор пытается угадать желание Путина. Но это личные проблемы прокурора. Суть спора - был совершен свинский, некрасивый поступок, оскорбивший многих, в том числе и меня, при этом свинки считают, что так и надо.
    Будь я в храме, не знаю чтобы я сделал с этими хулиганками ... как минимум надавал пинков и выгнал бы. Кстати, а почему не нашли остальных участниц? Это несправедливо?

    Ответить
    0 +
  • Barbatus
    Barbatus 31 июля 2012

    эх, Летова на этих говнорокеров нету

    Ответить
    0 +
  • ВатсЛок
    ВатсЛок 31 июля 2012

    ТрУсы паршивые.

    Ответить
    0 +
  • glebc
    glebc 31 июля 2012

    стыдобища, хотя от наших псевдо рок'н'рольшиков другого и не стоило ожидать...

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 31 июля 2012

    а по-моему, Андрей, Гарик и Илья как раз имеют честь и мужество выразить свою личную точку зрения. А прочие и мнения-то своего не имеют, а лишь бессмысленный мятежный тоталитарный дух. Тьфу.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 июля 2012

    "бессмысленный мятежный тоталитарный дух"
    Это шэсть!

    Ответить
    0 +
  • Миша Гималайский
    Миша Гималайский 31 июля 2012

    Правильно сделали , бабло важнее .

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 31 июля 2012

    вот бабло-то они как раз потерять могут, но честь дороже.

    Ответить
    0 +
  • Миша Гималайский
    Миша Гималайский 31 июля 2012

    Скользко ушли от предложения .
    Да или нет осталось в тумане .

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 31 июля 2012

    Гарик - молодчина!

    Ответить
    0 +
  • Леонидович
    Леонидович 31 июля 2012

    Удивительная либеральная логика.Если кто то насрал в общественном месте.Это преподается как свобода самовыражения. И виноват не тот кто нагадил , а тот кто нечаянно вступил в дерьмо и стал возмущатся.А если на заборе мат написан, то виноват не тот кто написал, а от кто прочитал его.Во истину дебильная либероидно-западная логика.Потому еуропа и вырождается от своей нравственной деградации, мультикультуризма толерантности и псевдосвободой...

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 31 июля 2012

    Понимаете, не пустят Фрая или Стинга в Россию, они сильно плакать не станут. А наших "звёзд" лишат концертов - останется одна Украина, в которой нет нефти.

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 01 августа 2012

    Фрай и Стинг, пожалуй, не знают о чем идет речь. Если бы им подробно рассказали где и как нагадили эти бешеные вагины, думаю, они бы изменили свое мнение.
    Кому и как выступать определяет не Путин, а либерастическое общественное мнение. Поэтому пострадать по деньгам как раз могут Гарик и другие честные люди. Но, повторюсь, честь для Гарика дороже.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    Пожалуй, прежде чем что пожаловать, надо хоть что-то знать, заодно обладая парой извилин, чтобы понимать то, что знаешь. Вы ни там, ни там не не замечены. Начните исправляться, у вас интернет есть.

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 01 августа 2012

    понимаете, режиссеров действа устроит любая резкая, нестандартная, и главное - шумная картина событий. Им более всех плевать на судьбы этих вагин.
    1) Идеальное разрешение ситуации - вагины просят прощения и все расходятся довольные, кроме режиссеров.
    2) Следуещее решение - вагины не просят прощения - их осуждают условно. Режиссеры опять недовольны, т.к. шум есть, но мало.
    3) и наконец, вагины не просят прощения и они осуждаются на принудительный труд на несколько лет. Шума много, режиссеры довольны, вагины - нет, т.к. обещали одну сумму, а заплатили меньшую.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    От прозорливости ещё чакры не порвало? Вы на НТВ не работаете, часом? Уж очень покровы срывать у вас получается.

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 01 августа 2012

    Трой, говорите что-нибудь по существу, ваши комменты не содержат информации кроме "а я не согласный".

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 августа 2012

    идеальное решение ситуации - ЦЕРКОВЬ просит прощения и PR и всего цивилизованного мира за организованное по её инициативе средневековое судилище

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 01 августа 2012

    знаете, почему многие убийцы приходят с повинной? Они интуитивно чувствуют, что наказание здесь, намного легче, чем будет Там. Поэтому милосерднее будет сейчас, если вагины не попросят прощения, наказать. Никто не жаждет их крови, но наказание должно быть. Иначе на хрен вообще тогда государство, если зло не наказывается.

    Ответить
    0 +
  • Infinity
    Infinity 01 августа 2012

    Спасибо тебе Фрай.

    Ответить
    0 +
  • Alex567
    Alex567 03 августа 2012

    Фрай, ты не прав.
    А не слабо надавить на королеву, чтобы подобное происходило в Букингемском дворце.

    Ответить
    0 +