+68
Сохранить Сохранено 7
×

Заседание по делу Pussy Riot. Текстовая трансляция


Заседание по делу Pussy Riot. Текстовая трансляция

Участница панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова в сопровождении полиции прибывает в Хамонический суд. © Максим Шеметов/Reuters

30 июля в Хамовническом суде Москвы начались слушания по делу участниц панк-группы Pussy Riot. Надежду Толоконникову, Екатерину Самуцевич и Марию Алехину и судят за участие в акции в Храме Христа Спасителя в феврале этого года. Они обвиняются в хулиганстве и по данной статье им грозит до 7 лет лишения свободы.

10:56 У здания суда собираются сторонники Pussy Riot. Здесь Борис Немцов, Андрей Бильжо.

11:04 Девушек доставили в суд. Адвокат Марк Фейгин в твиттере: ‏"В зале "темно" от количества потерпевших".

11:24 Адвокат Фейгин шутя подзащитным: "Сколько потерпевших! Скольким людям вы доставили моральные страдания!".

11:41 Приставы просят журналистов покинуть зал.

11:47 Пришла Судья Марина Сырова.

11:49 Судья "устанавливает личность" подсудимых. Спрашивает фамилию, дату рождения, дату задержания.

11:50 Судья перешла к установлению личностей потерпевших.

11:54 Выяснилось, что в зале присутствует свидетель обвинения. Судья попросила его удалиться из зала.

11:57 Судья Сырова разъясняет сторонам права. В ответ на слова судьи о признании вины и выдаче соучастников преступления, подсудимые заулыбались.

12:05 Прокурор просит запретить фото- и видеосъемку процесса "при исследовании доказательств", поскольку свидетели могут увидеть процесс - по закону это запрещено. Кроме того, ходатайство поддерживают и потерпевшие.

12:05 Подсудимые выступают против запрета на трансляцию заседания, просят предоставить им "вещественные доказательства" по делу - "информационные носители и информационные материалы". Подсудимые просят перенести заседание суда и дать им время ознакомиться с доказательствами.

12:13 Адвокаты подсудимых поддерживают их ходатайства и считают требование прокурора о частичном прекращении видеотрансляции на сайте суда необоснованным. Адвокаты усмотрели в данном требовании прокуратуры нарушение норм УПК об открытом судебном процессе.

12:19 Адвокат Волкова просит вызвать в качестве свидетелей экспертов, которые привлекались следственными органами, для выяснения "вопросов психолого-лингвистической экспертизы". Также она попросила суд вызвать в качестве свидетелей диакона Андрея Кураева и патриарха Кирилла, как настоятеля Храма Христа Спасителя.

12:28 Адвокат Волкова зачитывает "мнение на обвинительное заключение" Надежды Толоконниковой, которая утверждает, что "не имела никакой ненависти к верующим". Она называет свое выступление в храме "этической ошибкой". Участница панк-группы заявляет, что следователи неоднократно рекомендовали ей "признать вину", в обмен на "изменение меры пресечения". Она называет свое выступление политической акцией, не имеющей отношения к религии. Схожие мысли высказаны в "мнениях", остальных девушек. Они отказались признать вину, но в разной форме извинились перед верующими.

Участницы панк-группы Pussy Riot в здании Хамонического суда. © Максим Шеметов/Reuters

12:51 Девушки написали очень много. Основная тема - отсутствие чувства "ненависти и вражды" к православным. Тексты написано, очевидно, не слишком разборчиво, адвокат Волкова периодически останавливается и обращается за "расшифровкой" к подсудимым.

13:06 Прокурор выступает против вызова экспертов в качестве свидетелей, поскольку это необходимо, только если заключение экспертизы непонятно участникам процесса.

13:16 Адвокаты потерпевших также выступает против ходатайств обвиняемых.

13:26 Защита потерпевших недовольна тем, что судья позволила адвокатам обвиняемых озвучить "мнение" на обвинительное заключение. Они считают это нарушением УПК. "Заявление не касается обвинения по существу и рассчитано на прессу... Подсудимые собираются снимать фильм о себе, возможно они зарабатывают на этом деньги... Раскручивание Pussy Riot совершенно понятно", - сказала адвокат.

13:38 Суд приступил к опросу потерпевших по поводу ходатайств обвиняемых. Все соглашаются с прокурором и своими адвокатами.

13:43 Суд удаляется для совещания. Примерно на 20 минут.

15:12 После длительного перерыва, суд решил не транслировать в интернете допрос свидетелей, так что в скором времени видеотрансляция из зала суда прекратится.

15:17 Участницы группы «предполагали спровоцировать волнения среди верующих, затронуть их самые светлые идеалы и представления о справедливости», читает прокурор. 

15:32 Толоконниковой обвинение понятно, Алехиной не ясна идеологическая сторона вопроса. Самуцевич непонятны все пункты обвинения.

15:41 Толоконникова: "Все в чем нас можно обвинить - это нарушение внутреннего распорядка церкви, я не понимаю почему все разбирается в уголовном порядке".

15:43 Судья объявила перерыв на 30 минут.

16:38 За время перерыва из зала суда были удалены камеры для онлайн-трансляции. Заседание продолжается.

16:45 Сейчас в суде допрашивают потерпевшую Любовь Сокологорскую, которая, по ее словам, занимается обслуживанием подсвечников, икон и мощей. Ее спрашивают о том, что для нее Бог и соблюдает ли она посты. 

16:55 Свечница Любовь Сокологорская рассказывает на суде: «Когда ко мне подошла Толоконникова, якобы для того, чтобы узнать, как ставить свечи, она смотрела не на меня, а за мою спину, на калитку и алтарь».

17:10 Журналисты из зала суда рассказывают, что голос потерпевшей дрожит, когда она описывает концерт группы Pussy Riot.

«Я услышала шум, увидела, что открывают калитку Толоконникова, Самуцевич и неопознанное лицо. в розовом платье», - рассказывает потерпевшая. По ее словам, она бросилась девушкам наперерез. Однако не успела и они проскочили на амвон, «куда женщины могут подниматься лишь во время венчания».

«Сердце жмёт, болит, когда вспоминает это событие», - говорит Сокологорская.

17:20 На вопрос прокурора «Как бы вы описали телодвижения девушек на амвоне?», свечница охарактеризовала их как «бесовские дрыганья». По ее словам, в Храме Христа Спасителя было нарушено «право каждого помолиться, обратиться к Господу».

17:26 Сокологорская отметила, что в храме "ещё были нарушители: та самая группа, которая сопровождала, и почему-то остались не привлечёнными. это были и мужчины и женщины". По ее словам, они осуществляли фото и видео-съемку. Вероятно, свечница имеет в виду журналистов, находившихся в Храме. 

17:53 Потерпевшая свечница от материального иска отказалась. По ее словам, это было бы «грязно». Она воздержалась от ответа на вопрос, какого бы она хотела наказания для девушек, однако отметила, что ей хотелось бы, «чтобы тем, кто попытался бы такое совершить, было просто страшно»

Мария Алехина и Екатерина Самуцевич. © Андрей Стенин/РИА Новости

18:00 Сокологорская утверждает, что ранее она не была свидетелем по этому делу, ее изначально допрашивали как потерпевшую. Ранее Марк Фейгин сообщал об обратном.

18:22 «Я хожу на православные сайты - православие.ру и патриархия.ру», - призналась свечница, отвечая на вопрос адвоката Полозова. Защитник Pussy Riot также поинтересовался, почему Сокологорская не обратились к психологу после полученных моральных травм.

«Через меня проходит благодать Святого духа, мне достаточно», - ответила служительница ХХС. Между тем, судья отклонила уже около семи вопросов Полозова.

18:50 Надежда Толокнонникова спросила у свечницы, является ли своло феминистка бранным.

«В храме да, это бранное слово», - заявила потерпевшая.

19:12 Заседание продолжается уже более восьми часов. Следующий свидетель - активист праворадикальной организации "Народный собор" Денис Истомин, сообщается в твиттере арт-группы "Война".

19:25 «Четкая спланированность действий создала у меня ощущение, что действие носило заказной характер», - заявил Истомин. Он также отметил, что даже не представляет, «какое количество смертельно оскорбленных людей теперь».

19:43 Истомин утверждает, что именно он вывел девушек из Храма Христа Спасителя, однако подробностей вспомнить не может. По его словам, там было много журналистов.

«Девушек сопровождали люди крепкой комплекции, которые не давали уводить их с алтаря», - заявил потерпевший активист «Народного собора».

19:52 В Храме Христа Спасителя Истомин оказался случайно. Говорит, что приехал для того, чтобы купить «колечко». Адвокат Николай Полозов поинтересовался, первый ли это для потерпевшего процесс с религиозный подоплекой, в котором он участвует. Судья сняла вопрос. 

20:12 Адвокаты намерены объявить отвод судье.

20:32 Волкова заявляет отвод суду. Причины: обвинительный уклон процесса, нарушение принципа состязательности сторон, отказ в вызове свидетелей и в установлении свидетелей, невозможность знакомиться с делом. И рассмотрение в "неурочное время"

20:52 Прокурор: «Ходатайства снова необоснованны. Адвокаты подсудимых демонстрируют свою неготовность рассматривать дело по существу и демонстрируют неуважение как к суду, так и к своим подзащитным. Просим суд жестче реагировать на такое поведение — вплоть до применения ст. 258 УПК   — «меры воздействия за нарушение порядка судебного заседания».

20:59 Очередной перерыв в заседании.

21:29 Суд возобновлен, судья Марина Сырова отклонила ходатайство защиты об отводе судьи. Задают вопросы алтарнику Василию Цыганюку.

21:45 Прокурор: "Эти действия глубоко затронули ваши религиозные чувства?" Алтарник: "Как и миллионы, я глубоко оскорблен".

21:51 Объявлен перерыв до вторника. В 10.00 во вторник Хамовнический суд продолжит процесс по делу Pussy Riot.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+68

 

   

Комментарии (284)

  • echo.bjornd
    echo.bjornd 30 июля 2012

    Ну клетки в наших судах это просто жесть.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июля 2012

    Особенно в сравнении с норвежским судом. Сидит себе спокойно Брейвик за столом, перелистывает документы.

    Ответить
    0 +
  • Polar_DL-9933
    Polar_DL-9933 30 июля 2012

    наглядность "цивилизованности" нашей суд.системы

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 30 июля 2012

    Дык это их в их же интересах держат - шоп толпа не порвала.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июля 2012

    Осталось расставить вокруг ведра с водой и огнетушители на случай атаки добрых христиан с факелами. Кстати, в ведра можно и святую воду налить для защиты толпы от ведьмовских заклинаний.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 30 июля 2012

    Мысль!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 июля 2012

    Да где же этих добрых христиан найти, если 57% попов бывшие ГБшники, менты и офицерьё, сменившие шинели на рясы?

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июля 2012

    Около любой конфессии есть типичные городские сумасшедшие, ПГМ заменяет им веру, стремление кого-нибудь непременно и жестоко покарать они путают с религиозным рвением.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 июля 2012

    РПЦ это не конфессия - это бизнес.
    Раньше шли в КГБ, ментуру и армию, чтобы не работать, а получать приличное жалование.
    Сейчас идут в РПЦ за тем же самым.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    Юношеский максимализм так и прёт.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июля 2012

    Конечно, бизнес, как и любая другая. Жаль, что менеджмент не понимает, что весь этот цирк с конями - это плохо для бизнеса, т.к. провоцирует отток вменяемых клиентов.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 июля 2012

    А разве в РПЦ были когда-нибудь вменяемые клиенты?
    Тут недавно был репортаж с митинга в поддержку РПЦ на Суворовской площади.
    Ну и рожи там были, скажу я Вам!

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июля 2012

    Сложно найти в пивнушке около метро трезвого интеллигентного человека. Но ведь где-то они есть.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 июля 2012

    А разве в РПЦ были когда-нибудь вменяемые клиенты?
    Тут недавно был репортаж с митинга в поддержку РПЦ на Суворовской площади.
    Ну и рожи там были, скажу я Вам!

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    Ну откуда такая осведомлённость? Может ты всезнайка, или просто трепло?

    Ответить
    0 +
  • Muchacho
    Muchacho 30 июля 2012

    Будь они из жести, их можно было бы сломать. Так что клетки в наших судах сделаны из стали.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 30 июля 2012

    Есть решение! hark.com/clips/ymchfkccbq-pussyotpustyat

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 июля 2012

    в чем решение-то?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 июля 2012

    Надо еще их непрозрачными делать, а ото вдруг судье начнут моральные страдания причинять.

    Ответить
    0 +
  • De32
    De32 30 июля 2012

    hamovnichesky.msk.sudrf.ru/
    Видеотрансляция.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 30 июля 2012

    Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Смотрящий-3449
    Смотрящий-3449 30 июля 2012

    Этим мокрощелкам надо дать по максимуму. Эти сексуально ориентированные прошмандовки не допонимают. Разве моёно назвать «смелой гражданской позицией» совершение полового акта в музее, богохульствовать в храме, запихивать курицу в интимное место в супермаркете на глазах у детей? Это и есть та «нормальная» жизнь, к которой требуют их вернуть правозащитники и звездные заступники. Надо объяснить гражданам, что это ненормально. Такие люди должны быть изолированы от общества и находиться в местах не столь отдаленных.

    Ответить
    0 +
  • Auto
    Auto 30 июля 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    согласен, но это все административные правонарушения..

    Ответить
    0 +
  • Смотрящий-3449
    Смотрящий-3449 30 июля 2012

    Я не считаю,что совершение полового акта в музее на глазах у посетителей беременной Толоконниковой-это административное нарушение. Кстати, она родила через 4 дня после траханья в музее. Тем люди отличаются от животных, что не испражняются и не трахаются на улице и в театрах. И для понимания этого люди прошли путь в миллионы лет. И если эти посикухи считают себя первобытными людьми и трахаются в общественных местах, то им не место в обществе.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    Люди прошли путь в миллионы лет, а ты до сих пор веришь во всякие сказки. Тебе не место в обществе.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 30 июля 2012

    Уважаемый Hartmann, воздержитесь от переходов на личности, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 30 июля 2012

    Это как бесконтактный бокс, секс по телефону или фальшивые елочные игрушки, которые выглядят как настоящие, а радости от них никакой. Как можно смотреть на блаженного, веряшего в православные сказки и говорящего про эволюцию? Небось сразу 2 методички прочел - от Наших и от РПЦ - в голове каша )

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 июля 2012

    Ох, уж эти поповские сказки!
    Ох, уж эти сказочники из РПЦ!
    А ведь на этих сказках попы немалое бабло от государство получают, вопрос - почему?

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    Махно! А ты это бабло лично считал, или просто так, потрепаться?

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 30 июля 2012

    Ну так подавайте иск к ним по тому эпизоду. Уже сто раз сказано, что пока на Путена не заикнулись, всем на них было срать.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    это сугубо твое мнение.
    я считаю что они должны быть наказаны т.к. мне очень противны их поступки НО наказаны в рамках закона.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 июля 2012

    Вот закону никак не получается, пение в церкви не запрещено.
    У нас светское государство и церковь отделена от государства.
    Вот по понятиям питерской ОПГ - можно, иначе никак.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    Это у нас светское государство, но не утебя. Кто ты и откуда?

    Ответить
    0 +
  • Lala
    Lala 30 июля 2012

    это просто больные люди психически больные, как маньки, извращенцы, хотя это и есть извращенки. есть люди которые даже едят свои испражнения. это из этой же области если они сосали члены и трахались на глазах у других людей, при этом она из них была беременная, о чем вы? они не посикухи они "психотички", посмотрите на их лица, это лица больных на голову людей

    Ответить
    0 +
  • Mobster
    Mobster 02 августа 2012

    Смотрящий-3449, приятно встретить на этом сайте человека, держи краба!

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    Жги, бро!

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 30 июля 2012

    Дрочишь под столом?
    Ненормальные в дурке сидят. А в тюрьме бандиты.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 30 июля 2012

    Если ты родился в местах не столь отдаленных - вини в этом родителей и не неси ерунды. По закону 15 суток и административка. По беспределу - тебя закроют - посмотрим как кукарекать будешь.

    Ответить
    0 +
  • Tade7am
    Tade7am 30 июля 2012

    Им, собственно, на зоне даже безопасней будет. Лет пять посидят, может про них забудут. А сейчас выпустят - могут и бОшку оторвать в тёмном переулке (оно конечно - не по христиански, но всякое может статься).

    А в целом, такие: cyanomod.livejournal.com/41073.html
    Пусть уж лучше в Гейропе или Канаде живут, там их поймут и простят...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    Нацисты людей тоже в лагерях прятали для их же безопасности. Но почему-то тем, кто выживал в лагерях, это не особо понравилось. Ещё какие-то сказки придумали про "лагеря смерти". Но мы-то с Вами понимаем, что это была необходимая мера, а то могли и башку оторвать в тёмном переулке.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 июля 2012

    И оторвут, конечно, христиане, на Христа и его заветы наплевавшие?

    Ответить
    0 +
  • Tade7am
    Tade7am 30 июля 2012

    Добро должно быть с кулаками
    Добро суровым быть должно,
    Чтобы летела шерсть клоками
    Со всех, кто лезет на добро…

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 июля 2012

    А еще можно самолично установить, что такое добро, и всех, кто против добра-к ногтю.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 30 июля 2012

    предъявите доказательства, что там были дети.
    детьми прикрываетесь, это форменное надувательство!
    об этом еще в далеком 99 говорил Джордж Карлин)) о том, что политики прикрываются детьми. не агент ли вы госдепа, раз используете столь старые приемы американских политиков?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 июля 2012

    Нет, это тактика фашистов в их борьбе против партизан.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 июля 2012

    "Этим мокрощелкам надо дать по максимуму"-сжечь на костре, утопить в мешке, дыба, испанский сапог?????? Что, просто интересно?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 30 июля 2012

    Ты последователь Карабаса ? youtube.com/watch?v=UCMDvNBBEng

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 июля 2012

    Жестко.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 июля 2012

    1. Часть 1 статьи 130 УК РФ с ограничением свободы на срок до одного года.
    2. Отлично работаете по их PR!

    Ответить
    0 +
  • Mobster
    Mobster 02 августа 2012

    +++++

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 30 июля 2012

    ну и хлебальники у мусоров, такое ощущение, что их набирали в лесной школе для даунов.

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    Мусора то причем? Они люди подневольные.)))

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    да ну??
    их под дулом пистолета, в ментовку работать, идти заставляли?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 30 июля 2012

    людей в газовые камеры тоже подневольные отправляли...

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    Что за сравнения? Тут 3 неразумные пилотки, а вы "газовые камеры". Как дети, ей богу.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 30 июля 2012

    у вас проблемы с "албанским". если уж вы его употребляете, то должны быть в курсе, что слово, обозначающее женскую вагину, либо ее обладательницу пишется через "Е" - пЕлотка.

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    Уважаемый, в "албанском" нет правил. Как хочется, так и пишется.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 30 июля 2012

    правила есть, гугль вам в помощь.

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    То, что показывает гугль не является истиной.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 30 июля 2012

    то, что утверждаете вы, тем более ею не является.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 30 июля 2012

    Когда тебе по башке дадут или ограбят, я посмотрю на твоё отношение к полиции. И на твой хлебальник от лесной школы для даунов.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 30 июля 2012

    не сцыте, прецеденты были, все проблемы решал самостоятельно. к мусорам обращаться - себя не уважать, да и пользы никакой все равно не будет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    Ты в какой стране живёшь? Не знаю, как где, но в Питере могу сказать однозначно, что, если тебе по башке дадут и не будет тяжёлых последствий для организма, то никто ничем заниматься не будет. Направят к участковому, тот запишет твои показания, и давай до свидания.
    Про ограбления вообще смех. Если было ограблено обычное ФЗ, то аналогично.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 30 июля 2012

    У меня знакомому руку сломали за просто так. Это все под камерами было. Но... Запись с камер таинственно пропала и молодой человек с друзьями (случайным образом оказавшийся сыном влиятельного чиновника) спокойно отмазался.

    Трое полицейских с соседнего города чуть не сбили моего друга на моих глазах, они катались по тротуару где проезд запрещен пьяные в стельку (водитель до этого вылезал ко мне знакомиться, воняло от него знатно). Позвонила 911. Приехала полиция и перекрыла выезд с тротуара, мы тогда еще подумали хах, попались и спокойно пошли по домам. Через пару дней эти же ребята разбились снова пьяные, куча трупов, только водитель живой остался, то есть тогда их просто отпустили не смотря на то, что застукали на месте преступления.

    Под окнами был тусняк из подростков нариков и алкашей, каждый день вызывали полицию — бесполезно. Пришлось переехать, а тусняк так там и остался.

    Таких случаев вагон и маленькая тележка. Так что увы, если что, то надеяться можно только на себя.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 30 июля 2012

    Вы просто не любите всё русское))))

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 30 июля 2012

    Oh you!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 30 июля 2012

    Любители бутылки ставить...
    Однажды пообщавшись понимаешь,- какую власть они защищают и какая она на самом деле!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 июля 2012

    А вот в Казани то не знали, что все хорошие дела делает полиция.

    Ответить
    0 +
  • Lala
    Lala 30 июля 2012

    ++++

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    Честно, уже надоела эта тема. Посадить там всех. И попов, и оскорбившихся православных, и ментов, и судей, и экспертов, и следователей, и девочек, так и быть.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 июля 2012

    И Вас тоже так и быть

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 30 июля 2012

    "Сфера интересов:... экология, ...". Сейчас в базах данных статей посмотрел - ни нашел ни одной статьи по экологии от авторов, которые состоят в Pussi riot. Это, видимо, Чирикова их научила - "заниматься экологией", т.к. она получает премии в Канаде, вместо настоящих ученых-экологов, так теперь все "занимаются экологией".

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 30 июля 2012

    На верхней фотке Надежда хороша!
    Всё-таки в России девушки самые красивые.
    Ихние Анджелины Джоли могут лишь приблизиться к нашим красавицам путём пластических операций.
    Причём Надежда - не модель и не манекенщица, не актриса.
    Кстати, странно - если у нас панки такие красивые, то почему артистки "на любителя"?

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 30 июля 2012

    Особенно хорошо она смотрится на фоне мадам из полиции.

    Ответить
    0 +
  • Lala
    Lala 30 июля 2012

    да у нее рожа чекотило

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 30 июля 2012

    Забавно... Без мотива нет состава, а мотив они не признаЮт. И не признАют. Не дуры, чай...

    Ответить
    0 +
  • Небезразличный
    Небезразличный 30 июля 2012

    Неправ! Мотив они как раз признали-политический. Только я не понимаю, как можно еб..ю в музее привязать к политике. Совсем запутали "хозяева" мокрощелок.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 30 июля 2012

    Медвежонок до сих пор попукивает после той акции.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 30 июля 2012

    Ни дать, ни взять - преступление века.
    Вот посадят их, и всё сразу станет хорошо в нашей стране...

    Ответить
    0 +
  • karabasbarabas
    karabasbarabas 30 июля 2012

    Cлушания по делу Pussy Riot (ОНЛАЙН ВИДЕО ИЗ ЗАЛА СУДА) novayagazeta.ru/news/58666.html?utm_source=feedbur...

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 30 июля 2012

    На фотографии: окно, через которое можно общаться - на уровне пояса. Это для того, чтобы человека лишний раз опустить?! В обоих смыслах этого слова.

    Ответить
    0 +
  • вова-4816
    вова-4816 30 июля 2012

    Толоконникова симпотная

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 30 июля 2012

    Жалко красивую девушку...

    Ответить
    0 +
  • Небезразличный
    Небезразличный 30 июля 2012

    Девушка, действительно, симпатичная. И в МГУ училась, но бросила, когда грозило отчисление в прошлом году за "курицу" в универсаме, которую она засунула себе в пиз...дую

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 30 июля 2012

    Пишешь одно и тоже... дрочишь на курицу?
    Покажись доктору!

    Ответить
    0 +
  • 0mnomnomnom
    0mnomnomnom 30 июля 2012

    plucer.livejournal.com/281211.html

    Внимательно посмотрите на фотографию активистки с курицей, потом на Толоконникову. Повторяйте, пока не найдёте ошибку в методичке, потом сообщите комиссару, чтобы поправили.

    Ответить
    0 +
  • Skotch
    Skotch 30 июля 2012

    На первой фотке такая довольная физиономия, ничего толком полезного не сделали а теперь знаменитости. По сути по этой фотке сразу видно зачем они шли на дело. Как раз за пиаром. А целей ноль.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    По этому, сажать и нельзя.
    Не стоит делать из биомусора (курица в промежности и прочие, одна шайка-лейка) мучеников.

    Ответить
    0 +
  • Skotch
    Skotch 30 июля 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 30 июля 2012

    Вы из секты Карабаса? youtube.com/watch?v=UCMDvNBBEng

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    Михаил Иваныч, почитал что вы пишите и опешал.
    Что же у вас в голове творится.Вы же хуже рядового провинциального нашиста.
    ПС:Поставил дизлайк этому видео.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 30 июля 2012

    Вова девочек боится! Лицо подделывает! Явные психические расстройства!
    Тут к доктору надо!

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    ага, сразу к Менгелю)

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 30 июля 2012

    Не боится. Если вы помните, это не первое мероприятие Pussy Riot. За песню «Путин зассал» на Красной Площади они получили 500 р. штрафа.
    Так что власть отнеслась к ним весьма мягко.
    А чего будет стоить "этическая ошибка" в храме, посмотрим...

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 30 июля 2012

    13:43 Суд удаляется для совещания. Примерно на 20 минут.
    Блджад, уже больше часа прошло!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    В Кремле трубку не берут.

    Ответить
    0 +
  • Rita
    Rita 30 июля 2012

    красивые девчонки

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 30 июля 2012

    девушки выразили мнение народа

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 30 июля 2012

    Ухи вянут слушать про "намоленные места" и "нарушение устоев" из уст гособвинителя. А ещё про "религиозную ненависть и вражду". При чём тут это? Ну да, не совсем подобающе они выглядели, но не пели же "ваш бог - говно и сами вы скоты, а мы за правильного бога". Обращались к Богородице - одному из символов христианской религии, не отрицали значимость ни бога, ни его мамки для потенциально оскорбляемой части общества. А по гражданину Гундяеву проехались - так за дело, потому что тот, пользуясь незаслуженным авторитетом среди потенциально оскорбляемой аудитории, своими призывами пытался повлиять на гражданский политический процесс, будучи отделённым от государства вместе со своей церковью.

    Прихожу к мнению, что проще на этом процессе доказать, что бога нет, чем невиновность Pussy Riot.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2012

    Пуссей накажут по полной. Хотя бы для того, что бы "белые" хомяки знали, какой к ним может прийти жирный пушистый здоровый полярный лис.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 30 июля 2012

    Твоя логика просто охуительная. Накажут, пусть и ни за что, лишь бы доказать каким-то "белым хомякам" что-то. То есть закон - это так, чтоб судье буквы было откуда списывать, главное - достижение высшей цели - удержания Стабильности! Ура, товарищи!

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2012

    А вот Вас, лично, - накажет Ктулху.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 30 июля 2012

    Хорошо бы лично, а не опосредованно )) А то как то скучно жЫть без сказки.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 июля 2012

    Какой лис, какие хомяки, что за какашки у вас в головах.Посадят девушек, вся страна будет знать что закон у нас специфический, всегда могут подкрутить в нужную сторону. Хотя это и так уже понятно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    Последний месяц точно жёсткое модераторство пошло. Это печально. Раньше на Ридусе было больше страсти в комментах, и дискуссии были более живые.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 30 июля 2012

    Номинируются на какую нибудь премию или владельца меняют. Мож закона о черных списках забоялись.

    Ответить
    0 +
  • FANSY
    FANSY 30 июля 2012

    Эта вся писанина ..в пользу бедных...Не о том пишете граждане...Ох не о том....Причем здесь церковь и так далее..Вы обсуждаете и кто-то жалеет этих женщин..Но все до наивного просто...Если бы это были дети, которые похулиганили...это понятно...А это были взрослые люди..матери...Думать надо было головой, а не другим местом...И не важно посодят их или нет...Важно другое...Они должны понести наказание...С таким же успехом они могли придти в Ваш ДОМ...и там устроить этот бедлам..Ваша реакция на это....Думаю жалеть бы не стали...Может быть даже и поколотили ненароком..

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    "Тебя посодят, а ты не воруй"

    Ответить
    0 +
  • xakz.pc
    xakz.pc 30 июля 2012

    вот раз они вломились в "божий дом" пусть их "бог" и поколотит. или у нас хамсуд отделение "небесной канцелярии"?

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 30 июля 2012

    Когда ставят такое количество многоточий, то представляеся, как человек шипит или попердывает. А вообще это болезнь. Сами посмотрите в энторнетах.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 июля 2012

    Они дети. И сейчас полно хулиганящих которым все прощают. И я бы не стал бить девушек даже если бы они попытались прорваться в мой дом.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 30 июля 2012

    Знакомые меня спрашивают - А вот почему Pussy Riot в мечети не сплясали? Им бы сразу там бошки поотрезали.
    (это один из главных козырей как я понял в пользу отрезания бошек сегодня в суде).
    Но я думаю, что в мечети всё-таки не стоит Путин с подсвешником. По крайней мере его не показывают по всем ТВ-каналам, как он молится в мечети. И вряд ли он магометанин по вероисповеданию.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 30 июля 2012

    это вы как православный, рекламируете мечети или отрезание голов (насилие) ? не забывайте пожалуйста, что перед законом мы все граждане. без разделения на "верующих" с привилегиями. любой поступок оценивается с точки зрения закона, а не принадлежности к духовной конфессии или месту совершения обрядов или проведения сектанских праздников. помните это, господин тролль

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июля 2012

    Насчет мечети - обычное передергивание, произнесенное за последние месяцы уже не одну тысячу раз.
    Почему не зашли в клетку с тиграми?
    Почему не поехали в Афганистан и не спели талибам?
    Почему не стали брать штурмом Кремль?
    P.S. Я вот спросил у знакомого татарина. "Выгнали бы их все, мало ли дураков на свете". Вот и все, никаких "зарэжэм" и даже "посадить, чтобы другим не повадно".

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 30 июля 2012

    15:17 Участницы группы «предполагали спровоцировать волнения среди верующих, затронуть их самые светлые идеалы и представления о справедливости», читает прокурор.

    Насчёт справедливости...
    Может пусть Путин вернет миллиарды?
    И покается за 12 лет лжи.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 30 июля 2012

    вышестоящая фраза отностится к некомпетентности суда, выполняющего сегодня роль "святой инквизиции", но никоим образом не относится к правомочности президента и его лжи и поступков.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 30 июля 2012

    Если б, да кабы...Издеваются над девченками!
    Но!
    На каждый шаг руководителей последует ответный!

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 30 июля 2012

    У настоящих верующих христиан суд один- Господний!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 30 июля 2012

    +++

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    а кто терпилы то, кстати?

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    Православный люд.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    не врите, я православный, но мне как то побоку на их поступок.
    меня интересуют те кто сидят с суде..

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    Просто Вы не настолько православный. Там level другой.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    не правильно выразился,
    для меня тяжесть их поступка значительно меньше чем нам пытаются преподнести...
    я бы их суток на 3-5 посидеть отправил и домой..

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    Так это же показательный процесс. Тяжесть поступка никому неинтересна.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 июля 2012

    Как и по делу митинга 06.05.2012. Просто чтобы запугать других. Но власть уже выглядит смешно. И её никто не боится (несмотря на её усиливающуюся агрессивность)...

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    Ее никто не боится в толпе на митингах и дома за компьютером. Но когда произвол, подобный этому, коснется лично Вас, то я бы не ручался, что власть по прежнему будет выглядеть смешно и Вы не будете ее бояться.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 июля 2012

    1. Знаете ли, совсем недавно, когда отлавливали и "хватали" за белые ленточки, мне довелось лицом к лицу идти навстречу 5 полицейским, так что кое-что прочувствовала.
    2. Чтобы произвол коснулся как можно меньшего количества людей, надо сейчас собирать подписи не только в защиту этих девушек, но и всех тех, кто сидит "За политику", надо сейчас (в ближайший четверг, например) идти к следственному комитету, где сейчас фабрикуются показательные процессы (как в 37 против "врагов народа"), надо всем рассказывать об этом и т.д. От тюрьмы и от сумы в нашем отечестве зарекаться не стоит, но и специально желать кому-то пережить их не берусь (хотя, конечно, это опыт)...

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    "мне довелось лицом к лицу идти навстречу 5 полицейским"
    Тут и чувствовать нечего.

    "надо сейчас собирать подписи не только в защиту этих девушек"
    Какие подписи? Очнитесь! Сколько подписей и высказываний разных людей было в защиту PR? Вы прочувствовали от них толк?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 июля 2012

    Т.е. Вы полагаете, что ненасильственные попытки изменить положение исчерпаны?

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    оооо йопт...как до жирафа

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 31 июля 2012

    Но неужели как-то нельзя ненасильственным способом? Например, путём бойкота властных структур. Но это нереализуемо, т.к. большинству - всё равно... За 3 копейки сегодня могут продать "светлое будущее" завтра.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 30 июля 2012

    палладин-охранник. профессионал своего дела, от увиденного потерял сон и аппетит.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 30 июля 2012

    В Хамсуде судят девушек. На Небесах судят Путина. Всё зеркально, всё симметрично.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    да и кстати, а где тема про другое не менее резонансное дело? сегодня заседание по делу мирзаева если че.....

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 30 июля 2012

    У настоящих христиан говорится в Писании:
    "Не судите, да несудимы будете!"
    И еще:
    "Какою мерой мерите, такой и вам отмерится"

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 30 июля 2012

    Настоящие нынче считаются хуеносцы с черепами на груди и надписями православие или смерть. Время такое, зазеркалье.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    оллах амбар лучше?)))

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 30 июля 2012

    К чему это? в отличии от большинства осужденных христиан в нашей стране оллохи омбары чащу становятся безнаказанными. Не так ли? А менты ручные продолжают крутить православных - истинные христиане!

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    да к сожалению всё так

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 30 июля 2012

    Да, еще говорят, что не боги горшки обжигают)

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 30 июля 2012

    А свидетели обвинения что настолько умалишенные что их нельзя показывать общественности да бы не спровоцировать волнения среди верующих?

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 30 июля 2012

    Там сам гундяй хоть читал Евангелие, где написано, что- не судите, и несудимы будете? Или он так, поверхностно просматривает?
    Настоящие христиане по мирским судам не ходят, ибо их суд выше всех судов-Господний.
    Настоящие христиане рассматривают это все, как фарисейство.
    Это если оценить все с точки зрения Евангелия, настольной книги христианства.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 30 июля 2012

    Разве это правомерно вести трансляцию даже после постановления о прекращении трансляции? Или вы пользуетесь тем, что "в кодексах не прописано определение твиттер-трансляции"? А потом сами и осуждаете лазейки в законодательстве...

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    димарик причем тут твиттер??
    запретили видео трансляцию...

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 30 июля 2012

    Ну по факту, запрещают вообще трансляцию (подразумевая видео-трансляцию), чтобы не нарушать права участников судебного процесса. Но, на данный момент, многие ушлые люди, включая журналистов, чтобы привлекать внимание к своему изданию, продолжают транслировать в твиттере, что смысла не меняет. Вы и ФИО свидетеля открыли, и открыли текст его показаний (частично). Ну, собственно, ради рейтинга пользоваться лазейками в законодательстве, особенно посвящая много времени осуждающим статьям о людях, которые так же пользуются лазейками, как минимум не тактично. Вот даже вы лично отметили, что "причем тут твиттер", т.е. понимаете эту ситуацию, и уверен, что так же бы повели себя, находясь в зале судебного заседания. Нужно наше законодательство в области судопроизводства усовершенствовать согласно современным тенденциям.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    Запретили конкретно видео и фото. Это открытое судебное заседание.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 30 июля 2012

    Ладно. Другой вопрос - есть ли в кодексах и законодательных актах полный запрет освещения судебного заседания?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    zakonrf.info/upk/241/

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 30 июля 2012

    Понял. Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    запретили видео и фото.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 30 июля 2012

    Ну, если стали спрашивать потерпевшую:"Что для нее Бог"
    То точно, на кресте девчонок хотят распять.
    Интересно, заставят их кресты самих нести на Голгофу?

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 30 июля 2012

    Аналогия прямая. Неужели действительно последний год живём???

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 30 июля 2012

    Судилище, позор!

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 30 июля 2012

    Свечница Любовь Сокологорская не кричит еще: -Распни, их, судья, распни?

    Ответить
    0 +
  • glafeara
    glafeara 30 июля 2012

    Рано. Она сначала должна слезу пустить.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 30 июля 2012

    Pussy Riot пели свои каверзные частушки на крыше троллейбуса, под потолком в метро, на Лобном месте Красной площади, на крыше следственного изолятора.
    Но ни один вагоновожатый или вертухай иск в Хамсуд не подал.
    Видимо среди них оказались люди либо смиренные, либо умеют прощать юродивых, а может привыкли любить ближнего своего, а может юридически неподкованные...
    И тут на беду свою девчата спели в Храме Христа Спасителя...

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    > на крыше следственного изолятора
    Когда такое было? Зачем выдумывать?

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 30 июля 2012

    14 декабря 2011 года на крыше спецприёмника №1 города Москвы.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    14 декабря 2011 года Pussy Riot действительно дали концерт. Только он проходил на крыше гаража. ridus.ru/news/15153/

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    Вопрос "Зачем выдумывать?" пока остается открытым.

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 30 июля 2012

    Какой вы внимательный! Значит Pussy Riot врут на своей страничке: "Сегодня, 14 декабря, группа Pussy Riot выступила на крыше спецприемника №1" pussy-riot.livejournal.com/5763.html

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    Но они ведь выступили на крыше гаража, правильно?

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 30 июля 2012

    Правильно! Вы правы, а Pussy Riot ввели людей в заблуждение.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    Да. А вы подхватили и распространяете эту ложь. Вам не стыдно?

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 30 июля 2012

    Вы переоцениваете значимость этой поправки.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    Выступить на крыше гаража около спецприемника и выступить на крыше СИЗО. Может быть переоцениваю.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 31 июля 2012

    ОК, вношу поправочку, ведь главными словами моего поста прошу считать не "СИЗО", а "любовь, смирение, прощение":
    Pussy Riot пели свои каверзные частушки на крыше троллейбуса, под потолком в метро, на Лобном месте Красной площади, на крыше гаража, которую я принял за крышу крыше спецприёмника №1 (и по неискушенности назвал её крышей следственного изолятора.
    Но ни один вагоновожатый или собственник крыши гаража иск в Хамсуд не подал.
    Видимо среди них оказались люди либо смиренные, либо умеют прощать юродивых, а может привыкли любить ближнего своего, а может юридически неподкованные...
    И тут на беду свою девчата спели в Храме Христа Спасителя...

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 31 июля 2012

    Так лучше. Я прощаю вам ваши ошибки.

    Главный Судья бот-13337.

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 30 июля 2012

    Их наказывали штрафами. Но в целом светская власть РФ смотрела на эти выступления равнодушно. В общем-то и известность этой "панк-группы" была близка к нулю.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    вот мне интересно: эта свечница, действительно так думает (бесовские танцы, нарушение прав каждого помолиться)или её так сказали думать....

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 30 июля 2012

    Она "думает" точно так же, как доблестный паладин-сотрудник ЧОПа, который проморгал почти все выступление, а теперь "плохо спит по ночам".

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 30 июля 2012

    Времени хватало и чтобы сказать и чтобы думать... Примечательно, что потерпевшие не случайные люди. Не обычные прихожане, а наёмные работники РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 30 июля 2012

    Охранник -профессионал , от увиденного потерял сон и аппетит.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 30 июля 2012

    Разве трудно потерять сон и аппетит если начальство попросит? Да и деньги лишними не бывают...

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 30 июля 2012

    Раньше их просто сожгли бы на костре...Сейчас им просто всеми средствами правдами и неправдами сворачивают кровь ! Делают это демонстративно и всеми имеющимися средствами и законами ! Делается это скорее в назидание другим !

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 30 июля 2012

    Давайте не будем возвращать инквизицию!
    То, что власть идёт катком по правам граждан очевидно!

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 30 июля 2012

    Само это судилище - вид современного искусства.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    Действительно, самая потрясная акция арт-группы Война.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 30 июля 2012

    Дурновкусие во всём. С обоих сторон...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 июля 2012

    ria.ru/justice/20120730/713044342.html

    Служащая Храма Христа Спасителя Любовь Сокологорская, которая занимается в храме свечами, считает, что своими действиями три фигурантки дела оскорбили ее как личность и осквернили ее идеалы.

    "Они оскорбили меня как верующую. Осквернили все, что для меня свято: веру, чувства, идеалы, меня как личность и выбор моего жизненного пути", - отметила потерпевшая.

    Почему этого нет в репортаже Ридуса?

    Грибы с Альфа Центавра.



    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 30 июля 2012

    Инквизиция. А у меня «Сердце жмёт", когда я вижу, что делают с моей страной. Богородица, путина прогони.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 30 июля 2012

    Истомин значит ссаный лох что не вмешался? Испугался людей крепкой комплекции? Ссыкливо смотрел из-за угла - герой страны мля?
    Да и какое колечко он собирался купить? На территории ХХС нет торговли же - суд постановил.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 30 июля 2012

    Верующие не доверяют богу? бог не рассудит всех на том свете?

    Ответить
    0 +
  • Николай Кружков
    Николай Кружков 30 июля 2012

    ПАТРИАРХ КИРИЛЛ. РПЦ ИЗАЛА "БЕСЕДЫ" СЁРЕНА КЬЕРКЕГОРА. КЬЕРКЕГОР БРОСИЛ ВЫЗОВ ОФИЦИАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ. ВОТ ЕГО СЛОВА: "«Идеей христианства было: стремиться все изменить. Результат же христианства, «христианского общества» таков, что все, абсолютно все осталось таким, каким было, только все получило ярлык «христианский». Христианство хотело чистоты – значит долой дома терпимости. Действительно, произошла перемена… но у нас теперь христианские дома терпимости. Сводник является сегодня христианским сводником. Христианство стремилось к честности и справедливости, а значит всякое мошенничество должно прекратиться. Для этого произвели существенное изменение: мошенничество процветает так же, как и при язычестве (каждый христианин мошенничает в своей области), но к нему прибавили определение «христианское», оно стало христианским живодерством, а священник благословляет это христианское общество, это христианское государство. Все в целом – мерзость. Эти две тысячи храмов, или сколько их там, с христианской точки зрения – мерзость, эта тысяча священников в бархате, шелке…с христианской точки зрения – тоже мерзость…». РПЦ, ИЗДАВ "БЕСЕДЫ" КЬЕРКЕГОРА, ТЕМ САМЫМ СОГЛАСИЛАСЬ С ЕГО ТРАКТОВКОЙ ХРИСТИАНСТВА? ИНТЕРЕСНО, ЧТО БЫ ВЫ СЕЙЧАС СДЕЛАЛИ ГЕНИАЛЬНОМУ РЕЛИГИОЗНОМУ МЫСЛИТЕЛЮ? СКОРЕЕ ВСЕГО БЫ - РАСПЯЛИ НА КРЕСТЕ! БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ! СВЯТАЯ ПРОСТОТА! КОГО ЖЕ ВЫ ИЗДАЁТЕ НА СВОЮ ГОЛОВУ? НАДЯ ТОЛКОННИКОВА ПОСЛЕ КЬЕРКЕГОРА ВАМ ДОЛЖНА ПОКАЗАТЬСЯ СВЯТОЙ!!!

    Ответить
    0 +
  • Николай Кружков
    Николай Кружков 30 июля 2012

    ПАТРИАРХ КИРИЛЛ! РПЦ ИЗДАЛА "БЕСЕДЫ" СЁРЕНА КЬЕРКЕГОРА. КЬЕРКЕГОР БРОСИЛ ВЫЗОВ ОФИЦИАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ. ВОТ ЕГО СЛОВА: "«Идеей христианства было: стремиться все изменить. Результат же христианства, «христианского общества» таков, что все, абсолютно все осталось таким, каким было, только все получило ярлык «христианский». Христианство хотело чистоты – значит долой дома терпимости. Действительно, произошла перемена… но у нас теперь христианские дома терпимости. Сводник является сегодня христианским сводником. Христианство стремилось к честности и справедливости, а значит всякое мошенничество должно прекратиться. Для этого произвели существенное изменение: мошенничество процветает так же, как и при язычестве (каждый христианин мошенничает в своей области), но к нему прибавили определение «христианское», оно стало христианским живодерством, а священник благословляет это христианское общество, это христианское государство. Все в целом – мерзость. Эти две тысячи храмов, или сколько их там, с христианской точки зрения – мерзость, эта тысяча священников в бархате, шелке…с христианской точки зрения – тоже мерзость…». РПЦ, ИЗДАВ "БЕСЕДЫ" КЬЕРКЕГОРА, ТЕМ САМЫМ СОГЛАСИЛАСЬ С ЕГО ТРАКТОВКОЙ ХРИСТИАНСТВА? ИНТЕРЕСНО, ЧТО БЫ ВЫ СЕЙЧАС СДЕЛАЛИ ГЕНИАЛЬНОМУ РЕЛИГИОЗНОМУ МЫСЛИТЕЛЮ? СКОРЕЕ ВСЕГО БЫ — РАСПЯЛИ ЕГО НА КРЕСТЕ! БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ! СВЯТАЯ ПРОСТОТА! КОГО ЖЕ ВЫ ИЗДАЁТЕ НА СВОЮ ГОЛОВУ? НАДЯ ТОЛОКОННИКОВА ПОСЛЕ СЁРЕНА КЬЕРКЕГОРА ВАМ ДОЛЖНА ПОКАЗАТЬСЯ СВЯТОЙ!!!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 июля 2012

    Браво, Николай! Такое и повторить можно.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 30 июля 2012

    Ну, если на свечницу Сокологорскую снизошел Дух Святой,
    То, это уже, Да. Это очень серьезно.
    Это уже на уровне века VI.
    А тут еще и активист Истомин все усугубил,пришедший купить колечко!
    Дух Святой присутствовал со свечницей Сокологорской, но случайно оказавшийся Истомин Дух Святой испугал! А тут еще Толоконникова, Алехина и Самуцевич, обратившись к Богородице, исполнили молитву по церковному канону.
    А так как Истомин всеже Дух Святой лицезрел случайно, просто придя купить колечко. То здесь ну что скажешь?
    Только Господь Бог может рассудить, тем более с присутствием Святого Духа-свидетелей же много!

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 30 июля 2012

    Вы вот тут обсуждаете, а между прочим, смех то плохой!
    Как на свечницу Любовь Сокологорскую Дух Святой снизашел, так и всё!
    Здесь следствие в тупик и стало, на семь ажно месяцев!
    Святой дух чтоб исследовать, тока всеми томах надо!
    Вот и гундяев! То же самое. Как Дух Святой на него исходит, то всё тут и начинается! Уже и забывает, что монах он! Квартир хочется, машин! Женщину красивую на ночь!
    Вот как на свечницу Сокологорскую снизошел Дух Святой и куда денешься?

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 30 июля 2012

    Вы представьте себя, на месте свечницы Сокологорской!
    Токо Дух Святой снизошел, а тут Толоконникова, откуда ни возьмись!
    И чего б вы сами делали на месте свечницы?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 июля 2012

    Жозеф, не глумись над чувствами верующих, не надо.

    Вот посмотри какая есть ещё новость на file-rf.ru/news/8605 :

    "Возмущённые кощунственной выходкой участниц скандальной группы Pussy Riot известные писатели и публицисты начали собирать подписи в поддержку уголовного наказания для кощунниц".

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 30 июля 2012

    Грибабас, ну согласись, ведь собирать подписи в поддержку наказания - это уже совсем унылое действо, тем более в контексте данного судебного разбирательства.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 июля 2012

    Гламурчик, так они ведь это достаточно ясно обосновывают:

    "Писатели отметили, что церковь не может вмешиваться в работу следствия и суда, но подлинные деятели русской культуры, истинные патриоты и православное общество «не имеют морального права отмалчиваться и оставаться безучастными к антицерковной, антихристианской спланированной провокации». Авторы письма выражают уверенность в том, что «находящиеся под следствием экстремистки», «обязаны понести соответствующее деянию уголовное наказание» (см. oko-planet.su/politik/newsday/130006-izvestnye-pis... ).

    Это не вопли, это ясно сформулированная позиция.

    Грибы с Альфа Центавра.


    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 30 июля 2012

    Живут они сегодняшним днём в ожидании жирного куска от хозяина,- блюдолизы, а не деятели культуры! Если уже запачкались в едрисне,- хотят хотя бы создать видимость массовки, по просьбе руководства!
    Это потом они и вы будете оправдываться перед людьми,- нас "вежливо" попросили!
    А где совесть? Вера - элементарный испуг за зло, присуща бессовестным в поиске отмазки за деяния!
    Вас наверно бесит, что вы постоянном меньшинстве,- зато хозяин в кремле щедрый!
    Свободу Pussy Riot! Путин, пора,- до свидания!

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 30 июля 2012

    Пусть покаются и поработают с годик при монастыре, иначе ппц глупышам.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    сказал бес... впрочем, всё нормально. Я бы даже сказал - символично.

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 30 июля 2012

    ты где беса разглядел, химкомбинат колбасный? я бедная овечка, которая бьется о стену долларового рая)

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2012

    Девки влипли по полной. Наука всем. Еще как закон о клевете заработает - вся нечисть накроется медным тазом.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    Если б закон работал, вся нечить - сторона обвинения и псевдопотерпевшие некисло попухли бы на бабло.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 июля 2012

    Да, иммунная система России начинает справляться с заразой, насылаемой на неё извне. Это факт.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2012

    До чего же адвокатша отвратительна. Почти Лера Наводворская дубль два.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    Обсуждение внешности участников процессе - достойнейшее занятие, прекрасно характеризующее великого страдальца за поруганную мораль. Причём, как всегда отказывающегося предъявить фотоподтверждение того, что его внешность хоть чем-то разнится с обсуждаемой им.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2012

    Нееееееее, что вы - что вы. Они мою мораль совершенно неоскорбили. И не поругали. :-)

    Ответить
    0 +
  • oglymagly
    oglymagly 30 июля 2012

    Предлагаю организовать пефоменс в синагоге.Споем веселую песню "угарный холокост"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    Предлагаю не предлагать, а делать. Заикнулся - исполняй.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 июля 2012

    Одеколон, а ты чо, не пойдёшь? Чо, ссыкотно?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2012

    И станцуем хаванагилу.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    А этот умеет танцевать песни. Уникальные люди собрались, оказывается.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 30 июля 2012

    А чо такое ханавагина? Одеколон, это песня, говоришь? Про чо?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Lala
    Lala 30 июля 2012

    ну и рожи! шизовреничек не иначе

    Ответить
    0 +
  • oglymagly
    oglymagly 30 июля 2012

    Иудеи

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    вы отличаете носителей религии по лицу? круто.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    классовая абилка...

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 30 июля 2012

    Новое реалити шоу.Вот это раскрутились девченки. А у них есть еще песни, может толковое что поют?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2012

    У них продюсеры хреновые.

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 31 июля 2012

    Куда уж лучше, на первых строчках во всех чертах. Такое ощущение иногда ,что путин хочет революции больше чем все остальные

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 30 июля 2012

    ПГМ- косит наши ряды (((

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 июля 2012

    Своими действиями рпц рождает столько атеистов, что кпрф обзавидовалась.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    не атеситов, но врагов РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 30 июля 2012

    а что так долго суд идёт, всё равно до полуночи не успеют и завтра продолжать.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    Передачи аля "Час суда" постановочные. В реальности только приговор может зачитываться день и больше. Цель затягивания судебного заседание - измотать подсудимых. Подъем в СИЗО в пять утра.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2012

    Помнится, в Думе тоже кто то чтения устроил до утра. Не напомните фамилию этого депутата?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    До глубокой ночи. Это было две фракции - СР и КПРФ.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 30 июля 2012

    Не во всем еще Россию сделали посмешищем. Цирк продолжается. Йобпаный стыдЪ

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2012

    Ласточки летают низко, мне в суде "карячится вышак". Секретарша-гимназистка исписала три карандаша. :-)))) (из шансона Новикова).

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 30 июля 2012

    Нет. Патриарх- монах. Имеет в собственности квартиру, по поводу которой идут разборки. На соседних сайтах сейчас освещают.
    Когда принимают монашеский сан, отказываются от всего мирского, по церковным канонам так положено.
    Прям, лжемонах какой-то. А вы тут про святые чувства верующих.
    Нет, чуйства верующих не оскорблены!

    Ответить
    0 +
  • капитан флинт
    капитан флинт 30 июля 2012

    зомби из пусси должны быть подвергнуты процедуре публичного экзорцизма

    Ответить
    0 +
  • HUNTER_!
    HUNTER_! 30 июля 2012

    не горячитесь!

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 30 июля 2012

    Когда человек чёрное начинает принимать за белое, зло почитать за добро, а грех - за добродетель ... вот тогда совесть в человеке сгорает и остаётся кожаный мешок с костями и мышцами.
    И интеллектом ...

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июля 2012

    Расскажите нам про белое в контексте данной новости, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    объявили бы их юродивыми да и дело ..с концом....а они развели, видать не просто так, ща закон под шумок примут или тарифа на что нибудь подорожают

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 30 июля 2012

    Судя по всему ВЫ свои знания о юродивых черпали из оперы "Борис Годунов"?
    Легко ли быть монахом за толстыми монастырскими стенами? А юродивые в мiру жили как в пустыне.
    До такой духовной высоты ещё дорасти надо ...

    Ответить
    0 +
  • aleksa_net
    aleksa_net 30 июля 2012

    Задолбали дебилы кукарекать "а вот если бы они это сделали в мусульманской стране...". Радуйтесь, что мы не живем в зоопарке под названием ислам. Мы мечтаем и тянемся к светским законам. А сейчас похоже на то, что страну хотят не то что научить любить Христа, а тупо исламизируют. И народ похож на бородачей, которые готовы девченок закидать камнями.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    вот простой норвежский парень это понял, а его осудили(

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июля 2012

    Чуть раньше мусульманин написал чтобы они сделали. Примерно так: "выгнали бы, мало ли идиоты бывают...".

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 30 июля 2012

    Какой вы ... трепетный народ - воспринимаете всё всерьёз. Манера скверная у вас по пустякам впадать в невроз ...

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 30 июля 2012

    то, что они хотели пропиариться и тупо рубить дальше бабло ясно и исламисту) слегка забыли просто, что революционеры первым делом крушили храмы, так что светскость в данном случае неуместна.

    Ответить
    0 +
  • samoylenko.va
    samoylenko.va 30 июля 2012

    Панк молебен в храме Христа, имел явно политическую подоплеку, участницы этого действа выражали явное неуважение к церковным правилам поведения в храме. Но сам процесс это фарисейство в чистом виде, ибо не понесли никакого наказания люди ранее уничтожавшие храмы, верующих служителей церкви. Нынешнее государство не осудило на государственном уровне деяния этих людей, а ведь совершали они страшные преступления против человечности. И сейчас государство фарисействует, лицемерит пытаясь осудить участниц шутовского балагана хоть и с политическим подоплеком. А церковь нарушает заповеди Христа. Вы помните, что он
    сказал: "...не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою,
    обрати к нему и другую..." (Мф 5:39).
    Вы
    помните, что Христос сказал: "Не судите, да не судимы будете" (Мф 7:1). А
    пользовался ли этот принцип популярностью в судах христианских стран? Не
    думаю, чтобы вам удалось это обнаружить.

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 30 июля 2012

    Я всегда советую своим прихожанам НЕ следовать слепо Библии, НО! поступать так, как поступал Иисус:
    Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.

    "Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Ин. 18:19-23)
    Как видите Христос НЕ ПОДСТАВИЛ вторую щёку, НО! Сам будучи Истиной спросил: "За что?"

    Я всегда советую своим прихожанам НЕ следовать слепо Библии, НО! поступать так, как поступал Иисус ...

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июля 2012

    Мне Ваши высказывания напоминают сценку из фильма "Каникулы строго режима", когда артист Дюжев говорит - вот как у вас, блатных - чуть что - мама-мама, помоги. А как к вам обратятся, так - не могу, не по масти. Ниче - на современной каторге никто еще не умер. В тюрьме самодеятельность в цене. "Чертей" играть будут.

    Ответить
    0 +
  • samoylenko.va
    samoylenko.va 30 июля 2012

    Взгляните на мир вокруг себя - и вы обнаружите, что каждая крупица
    прогресса в человеческих чувствованиях, каждое улучшение в уголовном
    законодательстве, каждый шаг, направленный на то, чтобы в мире было меньше
    войн, каждый шаг, сделанный с целью улучшить отношение к цветным расам, или
    любое смягчение рабства, любой нравственный прогресс, имевший место в мире,
    - все это неизменно наталкивалось на противодействие организованных церквей
    мира. И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская
    религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться
    главным врагом нравственного прогресса в мире.
    Бертран Рассел.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 30 июля 2012

    ну да куда уж там до ислама с его олаах амбарами и джихадами...

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 30 июля 2012

    Что и говорить, философ Бертран Рассел явно НЕ без странностей.
    Вспоминается ироничное высказывание этого "замечательного" философа: "Задача будущих ученых - установить, во сколько обойдется в расчете на одну голову убедить детей в том, что снег черный, и насколько дешевле убедить их в том, что он темно-серый... Хотя эта наука массовой психологии будет прилежно изучаться, ее изучение ограничится строгими рамками правящего класса. Простому народу не дадут знать, как возникают его убеждения. Когда эта техника усовершенствуется, любое правительство, контролирующее воспитание нового поколения, может держать в подчинении своих подданных, не нуждаясь в армии или полиции". [Russell B. The Impact of Science on Society. London, 1967, p. 33) Перевод мой ...

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    А вот плевал я на Бертрана Рассела и на то что он сказал. У меня своё мнение. И это правильно.

    Ответить
    0 +
  • Ольга-7890
    Ольга-7890 30 июля 2012

    Мне скоро станет стыдно признавать себя православной. Русской - давно стало стыдно. За державу давно обидно. Теперь всё чаще "обидно" и за церковь. На фоне подобных событий становится всё сложнее верить, что Христос имеет отношение к данной организации! Абсурд и бред!

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 30 июля 2012

    Несть Бога, рече безумец в сердце своём ...

    Ответить
    0 +
  • HUNTER_!
    HUNTER_! 30 июля 2012

    А тёмненькая секси...Сиськи маленькие, но губки- йес.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 30 июля 2012

    У алтарника есть подписи миллионов, или он, как и все больные ПГМ - просто бредит от излишнего ЧСВ (ну как же - в КАКОМ храме работает)?

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 30 июля 2012

    Стыдно и горько мне.
    Матерей отняли у детей на год (пока), истязают тюрьмой, лишением сна и судебным фарсом...
    Бессовестную прошмандовку в судейской мантии гнать поганой метлой, чтоб людей здоровья не лишала и судьбы не калечила! а заказчиков - питерских господ П.(плесень фсбшная) и Г.(гниль содомская) верёвкой привязать за шею к фонарному столбу!!!

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 31 июля 2012

    Стыдно и горько мне - завыл Коровьев как шафер на свадьбе. Стыдно - у кого не видно. Таков девиз Пуссек.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    Пускай уж лучше дети сиротками растут чем при таких матерях. Может хоть умненькими вырастут и воспитанными. А чему научат детей эти мамки? Как курицу в одно место засовывать. Или как в святом месте вакханалию устраивать. А на что такие ещё способны?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 августа 2012

    Это надо только в сравнении узнать. Например, на что ВЫ способны, во что превратятся ВАШИ дети, если у вас они вообще есть. И сравнить.А так-все голословно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 августа 2012

    Хороший комент, поддерживаю.
    Лишить участниц этого шабаша родительских прав, в виду того они невменяемы и матерями им быть нельзя.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    Любопытно, а свечницу Сокологорскую не смутило, что панк-молебен с аналоя исполняли пять девушек, а судят троих?
    Или Соклологорская, находясь под "благодатью святого духа" на такие мелочи не обращает внимания?
    На судью Сырову тоже, видно, "благодать Святого Духа" начинает спускаться.
    Ибо все происходящее говорит об этом.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    В этот театр надо билеты продавать.

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    Позвольте высказать свое мнение о происходящем.
    Девушкам надо объяснить, что храм- не место для исполнения панк-молебнов, что уже они и сами поняли.
    Но, учитывая, что к проблеме, исполнив"Богородица, Путина прогони", привлекли внимание, наградить, хотя бы денежными премиями.
    Свечницу Сокологорскую отправить на лечение за счет средсв храма, пора уже!
    Сырову, за организацию глупого спектакля, лишить работы и не подпускать разбираться с людьми впредь, даже на пушечный выстрел!

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 31 июля 2012

    Да, редакторам, Ридуса, за терпеливость, тоже, хоть выходные дополнительные предоставляйте, что ли?

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 31 июля 2012

    не будите редактора !))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 31 июля 2012

    средневековое судилище...

    к слову - ведь это типичнейшее АДМИНИСТРАТИВНОЕ правонарушение, а никак не УК - в любой цивилизованной стране "пусям" бы просто выписали штраф или дали "15 суток" - и всё!

    К слову, вот типичный пример "как делают, если происходит такое" в той-же цивилизованной Европе:
    знаменитая акция "(цензура)for Forests" во время церковной службы в кафедральном соборе Осло 2 июня 2011 года. - В результате участников попросту оштрафовали за нарушение общественного порядка, и всё. Никакой истерики со стороны религиозно озабоченный фанатиков, никакого средневекового судилища. Просто обычный штраф за административное правонарешуние. И всё.

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 31 июля 2012

    А Вы, простите, щвед?

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    Нет, не типичнейшее АДМИНИСТРАТИВНОЕ. Типичнейшим оно могло бы быть на улице или где-нибудь ещё. Но не в церкви.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 31 июля 2012

    а что - церковь перестала быть общественным местом? (как улица и т.д.). С какого перепугу у церкви в этом вопросе должны быть необоснованные привелегии? Так что в данном случае в церкви-ли, на улице-ли - не важно.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2817
    Сергей-2817 31 июля 2012

    Как раз важно. И если вы не видите разницы, то в церкви вам делать нечего, вообще. А раз это так, то не стоит рассуждать о том чего не понимаете. И не надо сравнивать церковь с государственной думой например, или с улицей, или с кафе и т.д.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 31 июля 2012

    "И если вы не видите разницы, то в церкви вам делать нечего, вообще" - а я и не собираюсь :-) Мне там вообще неприятно находиться :-)

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 августа 2012

    Да, а убить 4-х человек в ДТП, будучи в стельку пьяным-это 7 лет колонии поселения. Сравнимо, да? Вот как жизни людские у нас ценятся, ни в грош. Вот это оскорбление, для меня и миллионов людей.

    Ответить
    0 +
  • Аleks-827
    Аleks-827 31 июля 2012

    я с вами

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 31 июля 2012

    к слову - редактору - респект! Ибо судя по бренным остаткам флейма - он был явно эпичным! Так что редактор проявил явный профессионализм, и вовремя пресек флейм, который, в противном случае, ИМХО, явно грозил перерасти в десятки страниц взаимной ругани

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 31 июля 2012

    Мы рады, что вы рады. :)

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 31 июля 2012

    А может лишить их материнских прав?

    Ну посудите сами, кого они могут воспитать?
    Детей, которые во влагалище будут принародно и под видеокамеру засовывать себе цыплят?
    Детей, которые предаются блуду на глазах ваших детей?..

    Ответить
    0 +
  • gogulan
    gogulan 31 июля 2012

    Пять девочек-индиго,что с гитарой решились на протест,и в Храм вошли не как рабы и в
    песне Богородицу просили освободить страну от тьмы.А что ж священники? Детей как тех преступников за нарушенье благолепья Храма своим пособникам,властям отдали.А вам бы на колени пасть перед детьми и Богом! И был бы шанс вам в рай попасть, но не туда вы выбрали дорогу.Духовная голгофа может пострашнее быть,чем та,которая Христа распяла! Воюешь с кем, страна? С теми, кого ты охранять должна. Кого ты в
    хулиганы записала? Как будешь искупать свою вину перед детьми, что в тюрьмы брошены?И ты кричишь "виват!" тому, кто больше виноват.И ни один зажравшийся властитель,жирный кот,сквозь ушко той Святой иглы уж в Божье царство, точно не пройдет!

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 01 августа 2012

    Возлюби ближнего как самого себя ...

    Легко любить ближнего (когда он гладит вас по шёрстке), НО!
    Куда только девается э-эта ваша любовь и как далёк становится сей ближний стоит ему только погладить вас противу шерсти ...

    НЕ убий,НЕ укради, почитай ...

    Почти все заповеди имеют основание в сердце человека.

    "и прости нам долги наши как мы прощаем должникам нашим".
    С э-этим посложнее. Конешно можно простить долг если он маленький. А если большой?

    Что уж тогда говорить о любви к врагам.
    Какая уж тут любовь когда всё существо человека требует справедливости -МЕСТИ. А между тем Иисус призывает нас: "Будьте милосердны как я милосерден" ...

    Многие ли из вас любят врагов своих? Многие ли милосердны к ним?
    Вот то-то и оно ...
    Так что простите и вы нас, верующих. Грешны мы,а вы - простите ...
    Грешить - всегда было уделом человеков, прощать же грех - божественный удел ...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 августа 2012

    И пошло сплошное самолюбованье, ах, какой я молодец,как всех прощаю. Скажите, а врать самому себе-грех?
    Что-же, судите их, если право такое имеете.

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 01 августа 2012

    А может быть ... ложь во спасение?

    Как часто Вы любили врагов Ваших? Как часто были милосердны к ним?
    Как часто Вы ПРОЩАЛИ врагов Ваших и долги должников Ваших?

    Вы улыбку-то с аватара сотрите и отвечайте по совести!

    Будущая Со-Весть нашего http ...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 августа 2012

    Это не улыбка, любезнейший. По последним изысканиям искусствоведов-это насмешка.
    И это вам очень подходит, переводить разговор на собеседника. Соринки в чужом глазу хорошо замечаете.

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 01 августа 2012

    Мне повторить свои вопросы?..

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 августа 2012

    Можете даже на них ответить, все равно вам только это интересно. А я почитаю, весело же.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 августа 2012

    И, кстати, врагов у меня нет, как и должников.

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 01 августа 2012

    Мой Вам совет: НИКОГДА НЕ смейтесь!
    Смех подобен перевёрнутому биноклю: при взгляде на человека через такой бинокль-смех всё что есть хорошего в человеке кажется Вам таким далёким и маленьким ...

    И всё плохое что есть в человеке тоже кажется таким маленьким и НЕ значительным что и бороть себя с плохим не стоит.
    А бороть себя НАДО!..

    Мой Вам совет: сотрите ухмылку с аватара ...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 августа 2012

    Ох, почему давать советы любят те, у кого их никогда не просят? Закончим на этом, пожалуй. Ничего нового.

    Ответить
    0 +
  • Серафим
    Серафим 01 августа 2012

    Так я э-это на правах Со-Вести нашего http ...
    Часто ли Вы спрашиваете совета у своей совести?
    НЕТ!
    А она Вас грызёт, гложет, ... без Вашего на то спросу ...

    Ответить
    0 +
  • TexCalprkt
    TexCalprkt 01 августа 2012

    уже говорили, что похоже на Silent Hill?

    Ответить
    0 +
  • Mobster
    Mobster 02 августа 2012

    Для малообразованных хомячков, кои здесь в большинстве, рах'яснение относительно слова pussy в "pussy riot". Никакой это не "котенок", как некоторые здесь пытаются здесь отмазать троицу. В названии троицы подразумевается именно значение под номером 3! (смотреть ссылку!)
    urbandictionary.com/define.php?term=pussy
    Так что не надо здесь пытаться отбелить эту тройку))

    Ответить
    0 +
  • Mobster
    Mobster 02 августа 2012

    ЗООПАРК. ЖИВОТНЫЕ. ДОСЬЕ: Надежда Толоконникова

    Участников акции «Ибись за наследника медвежонка!», с момента проведения которой прошло уже две недели, Владимира Шилова и Надежду Толоконникову задержали сотрудники ОВД МГУ. Как рассказали сами задержанные, их не выпускали из отделения милиции почти три часа, но никаких обвинений не предъявляли. Потом с Толоконниковой взяли признание «в участии в художественной акции» и обоих задержанных отпустили. В самом ОВД говорят, что никаких задержаний в четверг вечером не проводили.

    В четверг в Москве милиционеры задержали двоих участников художественной акции «Ибись за наследника медвежонка!», которая прошла 29 февраля в Биологическом музее. Как стало известно «Газете.Ru», бывшего студента философского факультета МГУ Владимира Шилова и студентку тоже же факультета Надежду Толоконникову в 16.45 задержали прямо на территории Московского государственного университета и доставили в ОВД МГУ, расположенном в корпусе Б университета.


    Как рассказал «Газете.Ru» один из членов арт-группы «Война» Олег Воротников, Шилова и Толоконникову продержали в ОВД два часа сорок минут, после чего отпустили.

    Первые два часа задержания им не объясняли его причины, просили «спокойно сидеть и ждать». После чего взяли с Толоконниковой признание «в участии в художественной акции». «Ей показали фото и дождались утвердительного ответа, что на них изображена именно она, – пояснил Воротников. – С Шилова такого заявления не взяли, он человек более сильный, разговаривал с милицией в основном о поэзии и философии. А Надя растерялась, испугалась, что надолго там застрянет, а у нее ребенок дома, недавно родившийся». (Надежда Толоконникова участвовала в акции «Ибись за наследника медвежонка!» на 9-м месяце беременности, и через четыре дня после перформанса у нее родилась дочь Гера.)


    В ОВД МГУ опровергли информацию о задержании участников арт-группы. «У нас тут никого нет», – заявил «Газете.Ru» дежурный милиционер.

    По словам дежурного сотрудника, в четверг вечером в ОВД МГУ «не доставляли людей по фамилии Шилов и Толоконникова». В пресс-службе УВД по Западному административному округу Москвы тоже ничего не смогли пояснить. «Мы ничего не слышали ни о каком задержании на территории университета», – заявила «Газете.Ru» сотрудница пресс-службы.

    Напомним, что художественная акция под лозунгом «Ибись за наследника медвежонка» (или «Ибись за медведа!») прошла 29 февраля в Биологическом музее им. К. А.Тимирязева на Малой Грузинской улице. Организовала ее арт-группа «Война», а участвовали около 20 человек. Раздевшись догола в зале «Обмен веществ и энергии организмов», они разбились на пары и начали заниматься сексом, выкрикивая: «Мы должны совокупляться в поддержку медвежонка! Мы медведи, ибущие медведей. Я ибу медведя, медведь ибет меня. Мы идущие с медведями! Привет, медведь!» Пока смотрительницы Биологического музея пытались остановить «Войну» и вызвать милицию, участники завершили свою акцию, оделись и ушли.

    Присутствовавший в музее телеведущий и журналист Алексей Плуцер-Сарно опубликовал фотоотчет о массовом совокуплении в своем личном блоге вечером 1 марта. Акция «Войны» стала одной из самых обсуждаемых тем в блогосфере. Среди прочего появилась информация, что несколько участников художественной оргии учатся на философском факультете МГУ им. Ломоносова. Тогда ученый совет факультета внес в повестку дня своего заседания, состоявшегося 7 марта, разговор с участниками акции. На совете присутствовали профессора и преподаватели университета, а также декан философского факультета Владимир Миронов.


    По окончании заседания ученый совет филфака вынес решение и даже опубликовал его на официальном сайте. Но из его текста непонятно, грозит ли студентам отчисление или их просто решили «пожурить».

    «Участники этой оскорбительной акции не достойны звания студента философского факультета МГУ», – говорится в решении ученого совета. В администрации университета отказываются пояснять, что означает такая формулировка. К тому же до сих пор неизвестно, кто именно не достоин звания студента философского факультета МГУ: по словам участников акции «Ибись за медведа!», никто из них никакого отношения к филфаку не имеет, а студенты были замечены лишь среди тех, кто наблюдал за оргией в Биологическом музее 29 февраля, но участия в ней не принимал.

    Ответить
    0 +