+60
Сохранить Сохранено 7
×

Александр Бастрыкин обещал уйти в отставку из-за одного евро прибыли


Александр Бастрыкин обещал уйти в отставку из-за одного евро прибыли

Александр Бастрыкин. © Алешковский Митя/ИТАР-ТАСС

Начальник Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин заявил, что никогда не занимался коммерцией за рубежом и пообещал подать в отставку, если у него найдут прибыль от подобной деятельности, сообщает РИА Новости.

"Никаким бизнесом я не занимался. Что такое коммерческая деятельность? Это деятельность с целью получения прибыли. Если они найдут хоть один евро прибыли, я уйду в отставку. Так и напишите: если господин Навальный и господин Хинштейн найдут хотя бы один евро прибыли, то я уйду в отставку", - сказал Александр Бастрыкин.

Поводом для этого заявления стал опубликованный накануне пост в ЖЖ Алексея Навального, где говорится, что глава СК владеет компанией в Чехии вместе с супругой. Кроме того, в посте утверждается, что у Бастрыкина есть вид на жительство в этой стране.

По словам главы СК РФ, учрежденная фирма действительно существовала и была нужна для получения долгосрочной визы в Чехию, однако бизнесом он не занимался. При этом квартира в Праге была куплена тогда, когда Александр Бастрыкин еще не был госслужащим. "Я ее покупал в рассрочку - выплачивал взносы два года (с 1998 года). Стоила она, если не ошибаюсь - 67 тысяч евро", - заявил Бастрыкин "Интерфаксу", подчеркнув, что с 2008 года у него есть только диппаспорт.

По мнению Александра Бастрыкина, все нападки на него связаны с тем, что СК РФ в последнее время расследует громкие дела, включая дело о массовых беспорядках на Болотной. Он также отметил, что готов к тому, чтобы информацию о чешском бизнесе проверяла независимая комиссия депутатов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+60

 

   

Комментарии (106)

  • утёна на йух
    утёна на йух 27 июля 2012

    видимо чувак настолько вороват бездарен, что даже в свой компании умудрился хозяйствовать с убытками... а потом компенсировал убытки из бюджета?

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 27 июля 2012

    К закону об иностранных агентах :-)
    Всё, что ни примет ЕР в думе - против них же и оборачивается.
    Складывается ощущение, что прими они закон расстреливать всех дураков, их самих первыми и придется к стенке поставить.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 27 июля 2012

    ребят, будем справедливыми. в европу попасть жить - трудно. остаться там - еще проблемнее. за малейшее нарушение закона - финита ля комедия. европе своих гопников хватает, чтобы принимать воров и жуликов из РФ.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 27 июля 2012

    Гы, гы, гы.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 27 июля 2012

    В ТОЧКУ !!!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 27 июля 2012

    тие ккак он способны вести бизнес только в России, где админ ресурс решает все проблемы бездарного управления :)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 июля 2012

    Вы не поняли. Это он лично ничего не получил. А вот жена...
    Короче стандартная российская тема. Бедный чиновник, бездарный бизнесмен, и суперталантливый предприниматель жена.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 28 июля 2012

    Нет. Ему плевать на бизнес. Денег ое тут нахапает. Он это сделал для получения вида на жительство. Есть бизнес, дадут со временем гражданство. А ведёшь этот бизнес или нет, чехам всё равно. Это как фиктивный брак.

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 27 июля 2012

    да, ещё про доверенности поддельные надо расследование провести!

    Ответить
    0 +
  • AndreyTikhonov2
    AndreyTikhonov2 27 июля 2012

    какой блядь 1 евро?? претензии:

    1)неверные декларации,

    2)вид на жительство,

    3)подделка документов

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 27 июля 2012

    Типычные гб-шные тупые разводки - сразу перевести разговор на второстепенные вещи и сконцентрировать внимание людей на них.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 28 июля 2012

    AndreyTikhonov2 - это я о путиноидах, конечно же. Ты прав на 100%

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 27 июля 2012

    В лес не ездил - только в лесок. Вида на жительства нет - только долгосрочная виза в страну НАТО. Будете сильно нападать - обижусь и уеду! А чехи - вруны и платит им Госдеп!

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 27 июля 2012

    Евро не заработал, только Еврики...

    Ответить
    0 +
  • oglymagly
    oglymagly 27 июля 2012

    Жулик и вор навальный ничего не найдет.Так как искать нечего.

    Ответить
    0 +
  • Claus2k
    Claus2k 27 июля 2012

    уже нашли, читай офф документы алеша

    Ответить
    0 +
  • oglymagly
    oglymagly 27 июля 2012

    Ссылку.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 27 июля 2012

    Будет тебе ссылка - в Сибирь.

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 28 июля 2012

    Какая нафиг сылка... Всех НАШИстких блядей к хренам расстреляют.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 28 июля 2012

    Потом их еще хоронить за госсчет? Нет уж, пусть работают в полях и на лесоповалах. Путлер у них будет бригадиром.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 27 июля 2012

    Совершенно с ним согласен что ни одного евро прибыли он получить не мог. Это же бездари как на подбор и специалисты только по тратам. Украл, потратил, снова ворую, по причине того что в России нет слова "сел", это только для самых нижних чинов в исключительных случаяхъ. Ну эту крысу задело все это и они уже договорились посадить беднягу Лешу. Даже зомбоящик первый раз пустили в дело.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 27 июля 2012

    Ну да - фирма ничего не производила и не продавала и не оказывала услуг населению - она занималась заготовкой рогов и копыт - Надо-же сам признался в фиктивности фирмы ))

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 28 июля 2012

    Ну, Навальный какбэ это говорит прямым текстом: фирма была создана исключительно для получения гражданства (сначала - ВНЖ, и так далее). То, что она что-то производила (унитазы) и продавала, никто и не говорил.
    Так что пан бастрыкин - уныл нереально.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 июля 2012

    Один обещает уйти в отставку если не увидит поддержки народа и не уходит.
    Второй просит найти хоть один евро и тоже не уйдёт.

    Ответить
    0 +
  • oglymagly
    oglymagly 27 июля 2012

    Дык,поддержка народа есть.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 27 июля 2012

    Хорош троллить.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 27 июля 2012

    Он реально в это верит.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 27 июля 2012

    Евро может и не найдут, а вот крону...
    Добивай его Алексей, найди его крону!

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 27 июля 2012

    Он такой смелый потому-что продал, думает все концы в воду.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 27 июля 2012

    Как не ему знать в чём хранить заначку - ЕВРО !!! ))

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 27 июля 2012

    Молодец Навальный--- на этих сука и шапки горят
    а про остальных выдай правду матку
    как эти ворёги грабят страну а нам--сабаки только налоги и прут.

    Ответить
    0 +
  • andycraft
    andycraft 27 июля 2012

    Куда отправить 1 евро?

    Ответить
    0 +
  • Claus2k
    Claus2k 27 июля 2012

    ща скину вебмани

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 27 июля 2012

    А придется все равно в него стрелять с "калаша"....

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 27 июля 2012

    Независимая коммисия депутатов? ну-ну...

    Ответить
    0 +
  • Rita
    Rita 27 июля 2012

    пусть уже отставиться или приставиться что ли

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 27 июля 2012

    Я не понял. Он ещё кочевряжится? Другой бы сказал "да, я мудак, пошел я отсюда", этот ещё, блять, условия выставляет.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 27 июля 2012

    Мне это тоже больше всего понравилось: "если найдут хоть один евро...", наглость бьет ключом. На нары его, там ему евров наберут.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 27 июля 2012

    какая нахЪ отставка? а на нары за госизмену, слабо?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 27 июля 2012

    не понимаю на что такие чиновники живут
    зарплаты маленькие
    бизнесом заниматся нельзя

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 27 июля 2012

    Одним дарят, другим Аллах помогает.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 27 июля 2012

    Они женятся исключительно на супер-талантливых бизнесвуменах! :)))

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 27 июля 2012

    МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВО ВЛАСТИ ОБОРОТНИ.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 28 июля 2012

    Хуже, что эти оборотни кусают нормальных людей и они также становятся оборотнями. Их необходимо отстреливать и трупы сжигать в течении суток.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 27 июля 2012

    Ну что, Бастрыкин, понравилось от дерьма отмазываться? То ли ещё будет - ой, ой, ой...

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 27 июля 2012

    Если ты не получил прибыли от убийства или предательства - не переживай, всё нормально!

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 27 июля 2012

    А причём тут бизнес вообще? Бастрыкин, имея доступ к государственной тайне, скрыл факт оформления вида на жительство в Чехии.
    Читаем Ст 22 закона "О государственной тайне":
    Основания для отказа должностному лицу или гражданину в допуске к государственной тайне
    ...
    постоянное проживание его самого и (или) его близких родственников за границей и (или) оформление указанными лицами документов для выезда на постоянное жительство в другие государства;

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 27 июля 2012

    Так по этому закону и путлера надо отстранять, потому как его близкие родственники(дочери) живут в Германии(и тем более это страна НАТО).

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 27 июля 2012

    Возможно, он внедрил дочурок, как Анну Чапмен. Тогда всё ок.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 28 июля 2012

    А возможно дочуркам уже внедрили по самые... Тогда тоже ок?

    Ответить
    0 +
  • truthrider
    truthrider 27 июля 2012

    100%

    Ответить
    0 +
  • gumi
    gumi 28 июля 2012

    Это только основания. Т.е. спец службы если посчитают нужным могут вам отказать на этом основании. А могут и не отказать.

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 28 июля 2012

    Угу, только Бастрыкин как хранитель гостайны должен был сообщить об этом. Кроме того, цель каждой поездки зарубеж должна была оформляться специальным протоколом. Бастрыкин этого не делал. Ну и подделка документов - тоже достаточный факт, чтобы лишить его чести и должности.

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 28 июля 2012

    И да, то что у него не было доходов - не значит, что он не занимался комерческой дейтельностью. Бывают даже убыточные компании.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 27 июля 2012

    Ему три дырочки в мозгах все равно не хватает - две над бровями, а одной в переносице....

    Ответить
    0 +
  • VeL
    VeL 27 июля 2012

    "Что такое коммерческая деятельность? Это деятельность с целью получения прибыли."-из чего следует, что огромное кол-во компаний с нулевой доходностью, возвращающие НДС занимаются какой угодно деятельностью, кроме коммерческой. Может они агенты?

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 27 июля 2012

    Действительно можно учредить фирму однодневку в Чехии и получить визу?

    Ответить
    0 +
  • VeL
    VeL 27 июля 2012

    Наверняка есть момент с минимальной суммой залогового капитала.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 27 июля 2012

    В Канаде - сумма, эквивалентная 100000 долларов (вложение в их экономику), и сразу гринкард.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 27 июля 2012

    Деньги вырученные при продаже фирмы это тоже прибыль. Заработал Бастрыкин минимум 50 тыс. чешских крон. Но причем здесь прибыль? Дело ведь в том, что он подделывал документы и имея доступ к гостайне получил вид на жительство в государстве, которое является членов военного блока НАТО. В Чехии разберутся о подделке документов, а в России нужно выяснить за какую плату генерал-полковник получил вид на жительство.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 27 июля 2012

    Ох, и хитрый же этот Бастрыкин! Хитрее его только Путин.

    В прошлый раз не ответил прямо, был ли инцидент в лесу, сказал:

    − Я в лесу не был уже лет 10!

    Хотя потом выяснилось, что лес-то был, правда он решил, что это обочина, значит не лес.

    Вот и сейчас, такой хитрый, такой хитрый!

    − Если вы найдете хоть один евро прибыли!

    А то, что подделывал документы государственного образца, то, что купил квартиру и не задекларировал, то, что имеет таки вид на жительство в стране НАТО − ну, ребята, это все хуйня. Вот один евро прибыли − это пиздец как важно!

    Ответить
    0 +
  • truthrider
    truthrider 27 июля 2012

    ГБист что вы хотите..

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 28 июля 2012

    Да, хитрый-хитрый гебист. Ни кто его хитростей понять не может. Никто!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 28 июля 2012

    )))

    Ответить
    0 +
  • Dgozef Feinz
    Dgozef Feinz 27 июля 2012

    Есть поговорка: "С богатым- не судись..."
    А я, от себя,добавлю- "За молодыми не гонись..."
    Успехов Вам, ребята!

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 27 июля 2012

    Господин Бастрыкин, что бы где-то за границей заработать деньги конечно же мало открыть фирму. Надо ещё работать в поте лица. Побеждать конкурентов. Вам это, даже при желании не под силу. Чехия вам нужна была не для ведения бизнеса, и не для визы. Делов-то, чешская виза! Вы уж расскажите нам тупицам - зачем весь этот спектакль. А то пойдут домыслы (уже пошли))))). Врагом государства уже почти стали.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 июля 2012

    А он читает вас и плачет горючими слезами.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 28 июля 2012

    Так это он унитазы оттуда поставляет bastrykin.ru ??

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 27 июля 2012

    "Иностранный польский агент" - кажется это такой сейчас ЯРЛЫК ))

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 27 июля 2012

    Причем здесь Польша?

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 27 июля 2012

    Ну да, - ведь Евро )

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 27 июля 2012

    "Если они найдут хоть один евро прибыли" - действительно - Вот она, вот она валюта моей мечты ))

    Ответить
    0 +
  • Сварщик
    Сварщик 27 июля 2012

    Кристальной честности человек,живёт на одну зарплату-т.е.от получки до получки...Как смели смерды усомниться!?

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 27 июля 2012

    Людям на самом деле насрать на правдивость статьи навального, просто радует тот факт что клеймо иностранного агента оказывается может получить даже глава следственного комитета, жаль только у нас в стране СМИ какие то недоразвитые, но всему свое время)

    Ответить
    0 +
  • Stas-6031
    Stas-6031 27 июля 2012

    Процесс пошел.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 27 июля 2012

    ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО, ОН ЖЕ ДУШЕЧКА.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 27 июля 2012

    Не удивлюсь если услышу из уст этого "товарища" - " Я бил дубинкой по животу, что бы не было синяков и переломов - когда я ещё был ментом а не полицейским" )

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 27 июля 2012

    Бездари.. Ни украсть не покараулить не могут нормально...Наверно с него начнут чистку...

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 27 июля 2012

    Скоро будут "документы" что он с женой в 1998г. развелся...

    Ответить
    0 +
  • truthrider
    truthrider 27 июля 2012

    И вообще он не он, корова не его :)

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 27 июля 2012

    Мопед не мой.. я только объяву разместил..

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 27 июля 2012

    Щемят #агентабастрыку даже едрос Хинштейн & Ко из думы:
    kommersant.ru/doc/1990747

    "...Депутаты от оппозиционных фракций поддерживают инициативу депутата-единоросса и юриста Алексея Навального."

    Если дожмут - будет показательный прецедент, а это уже первый сдвиг.

    P.S. Крыса в раздумьи: сдать - свои-же могут сдать или грохнуть,
    не сдать - скандальчик не хилый может разгореться.

    Ответить
    0 +
  • truthrider
    truthrider 27 июля 2012

    Он жеж на продаже фирмы 50,000 заработал по документам? О каком 1 евро он говорит??

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 27 июля 2012

    Навальный предоставил документы и даже написал, как можно самому такие же получить - т.к. в Чехии это открытая информация. А этот дядя просто языком помахал - и думает, что мы ему поверим? С его-то репутацией???

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 27 июля 2012

    Он был старостой в группе у богоподобного Ким Чен Пу. Как вы, смертный, смеете усомниться в правдивости слов этого святого человека?

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 27 июля 2012

    Типичный агент госдепа!

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 27 июля 2012

    за евро в отставку, а за два пусть удавится.

    Ответить
    0 +
  • Hancha
    Hancha 27 июля 2012

    Как в 1998 году он мог купить квартиру за 67000 евро , если евро еще не было

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 27 июля 2012

    А вот это вопрос так вопрос.
    Надо Алексею его передать в его ЖЖ.
    У кого есть регистрация там - подскажите Навальному, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 27 июля 2012

    У меня дети маленькие когда чего нибуть стибрят точно так же оправдывались. - "Кто съел коробку конфет !!!!" - это не мы, это кошка. Фирму организовал получается "рога и копыта" то есть фиктивную !!! 50 тысяч крон полученные по расписке - это не прибыль, ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО называет ВИЗОЙ, про ФАЛЬШИВУЮ доверенность вообще промолчал. ОН ЧТО ДУМАЕТ, ЧТО МЫ ДИБИЛЫ !!!!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 27 июля 2012

    Да, именно так он и думает, потому что под крылом пу.

    Ответить
    0 +
  • gumi
    gumi 28 июля 2012

    Нет, он не думает, он знает что мы быдло, увы.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 28 июля 2012

    Ну, не все предположим, я себя таким не считаю. Хотя остальных большинство, как не печально но факт. Азиаты, хули с нас взять.

    Ответить
    0 +
  • Смотрящий-3449
    Смотрящий-3449 27 июля 2012

    Похоже, оппозиция отлично финансируется. Всю лсень заказы были только на Путина, затем на РАЦ, параллельно на Шувалова, теперь после 6 мая-на Бастрыкина. Интересно, а почему нет заказов на Медведева. Он с Путиным уже 20 лет вместе, были главой Газпрома, Президентом-и ни слова в СМИ. Как будто такого человека не существует! Он, что совсем не интересен оппозиции?

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 27 июля 2012

    У вас бред однако, примите успокоительного.
    А о путинской грелке разве кто-нибудь еще помнит?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 28 июля 2012

    Медвед пойдет как свидетель и ему сохранят жизнь, хотя...

    Ответить
    0 +
  • Galgafinyanin
    Galgafinyanin 28 июля 2012

    А у вас НАШИстких блядей сразу видно хреновое финансирование, не одного доказательства, аргумента только одни и те же заезженные фразы, ну хотя на 15р. за пост далеко не уедиш))))

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 28 июля 2012

    Популист

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 28 июля 2012

    Либо он сам дегенерат, либо нас такими считает (я склоняюсь к первому). Если нет прибыли, это не значит, что нет и бизнеса

    Ответить
    0 +
  • iro4kin
    iro4kin 28 июля 2012

    Зачем продавать за 50 тыс. крон долю в компании, которая не вела никакой коммерческой деятельности?

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 28 июля 2012

    какой человечище ...

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 28 июля 2012

    За то, что в лес вывозил человека - Бастрыкин должен сидеть в тюрьме!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 28 июля 2012

    Этот мудак еще угрожал пистолетом человеку, обещая его пристрелить - "Дело собаковода".

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 28 июля 2012

    Он бизнес делал не для прибыли, а для вида на жительство.

    Ответить
    0 +
  • davidostan
    davidostan 29 июля 2012

    А.Бастрыкин:"Что такое коммерческая деятельность?Это деятельность с целью получения прибыли.Если они найдут хоть один евро прибыли,я уйду в отставку."
    Надо отметить,что этим своим заявлением господин Бастрыкин фактически признался в том,что занимался коммерческой деятельностью,так как здесь он отрицает лишь факт получения прибыли,который ему,в общем-то,и не приписывают.Ведь ясно,что,если ты работаешь в убыток это не означает,что ты не занимаешься коммерцией,а явствует лишь о том,что ты этим делом занимаешься плохо.

    Ответить
    0 +
  • Infich
    Infich 01 августа 2012

    Сразу видно - иностранный агент!
    Прибыль рассчитывается в евро, еда в гамбургерах, вода - в велкопоповицких козлах)

    Ответить
    0 +