+32
Сохранить Сохранено 7
×

Фоторепортаж со съемок фильма Федора Бондарчука "Сталинград"


Фоторепортаж со съемок фильма Федора Бондарчука "Сталинград"

Съемки фильма «Сталинград» недалеко от деревни Саперное в Ленинградской области. © Александр Демьянчук/Reuters

Вот уже месяц в Санкт-Петербурге проходят съемки полнометражного фильма о Сталинградской битве - "Сталинград". По задумке режиссера картины Федора Бондарчука массовые сцены снимаются на заводе "Красный треугольник", а также в селе Саперное.

В основу картины легла история пяти простых людей, которые попадают в непростые даже по военным меркам обстоятельства. Выйдет 3D-фильм в 2013 году.

Съемки фильма «Сталинград» недалеко от деревни Саперное в Ленинградской области. © Александр Демьянчук/Reuters

Как пишет МК, в массовке задействовано около тысячи человек: каждому из них продюсеры картины заплатили по 500 рублей. Кроме того, актеров отпаивали горячим чаем и угощали сушками. Все они в нынешнюю летнюю жару одеты в телогрейки, пальто и шапки, в теплую обувь, так как по сюжету фильма на дворе стоит ноябрь.

Периодически некоторые актеры, а также кто-нибудь из съемочной группы падают в обморок из-за перегрева. Обычно в чувство участников картины приводит дежурящий на площадке врач, но некоторым за время съемок понадобилась госпитализация.

Съемки фильма «Сталинград» недалеко от деревни Саперное в Ленинградской области. © Александр Демьянчук/Reuters

Главные герои, роли которых исполнили Петр Федоров, Алексей Барабаш, Мария Смольникова и Томас Кречманн, снимались отдельно. Последний при виде задыхающейся массовки попросил ассистента отдать всю холодную питьевую воду актерам второго плана.

Съемки фильма «Сталинград» недалеко от деревни Саперное в Ленинградской области. © Александр Демьянчук/Reuters

Съемки фильма «Сталинград» недалеко от деревни Саперное в Ленинградской области. © Александр Демьянчук/Reuters

Съемки фильма «Сталинград» недалеко от деревни Саперное в Ленинградской области. © Александр Демьянчук/Reuters

Съемки фильма «Сталинград» недалеко от деревни Саперное в Ленинградской области. © Александр Демьянчук/Reuters


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+32

 

   

Комментарии (35)

  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 28 июля 2012

    Ну не могут современные барыги-актеры играть воинов Великой Отечественной. Зачем тему поганить? Зачем ее превращать в онлайн игру?

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 28 июля 2012

    Согласен. Если рожи можно сажей вымазать, то взгляд алчных глаз, в которых постоянный вопрос: "когда ловэ дадут" ничем не замажешь.
    А еще бондрачук меньшее эпоса снимать не согласен. Калибр у них не тот-с.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 28 июля 2012

    Ну актеры второго плана на фоточках вполне ничего, научили уже фактуру подбирать

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 28 июля 2012

    Это те, что в шортах?

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 28 июля 2012

    Ждёмс, ждёмс...
    Советская боевая техника - гламурных пастельных расцветок, вражеская - кричащих кислотных.
    :о))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 июля 2012

    Федя Лысый- пропутнинская подстилка,из принципа больше не смотрю его "шедевры".....

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 28 июля 2012

    Творчество и человек в жизни - не надо путать эти ипостаси.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 июля 2012

    Ипостась-это вы верно подметили.Ипостась-переводится с греческого-сущность.В философском учении Плотина,под ипостасью подразумевают именно сущность Благо, Ум и Душа, а не личность человека. А у лысого проявилась вся его суЧность и дерьмовая личность. Так что это крайне нерукопожатный человечишко и все его шедевры пускай смотрит кремлёвская мерзота.

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 28 июля 2012

    Интревью с Ф. Бондарчуком:
    - Скажите, Федор, как Вам фильм "Пираты карибского моря 4"?
    - О, это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу!
    - Федор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?
    )))

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 28 июля 2012

    Щито?

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 28 июля 2012

    Лолшто ?

    Ответить
    0 +
  • dmitry1mas
    dmitry1mas 28 июля 2012

    Ну вообще.
    Как обычно снять больше не про что. Опять кино и немцы. Сталинград, шпионы, разведчики. Мы победили. Да уже никому не интересно про это. Все давно уже забыли. Ветеранов и тех уже не осталось. Сотни человек по всей стране. Нет. Нам надо снять. И именно про войну.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 28 июля 2012

    Какой у вас непрактичный подход. В феврале следующего года будет отмечаться юбилей победы с сталинградской битве. Запланированы награды, премии... Требуются лауреаты.

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 28 июля 2012

    фейковые ветераны уже есть в достаточном количестве)

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 28 июля 2012

    Тигры в Сталинграде - это фейл. Если ещё в форме СС будут сниматься евреи, будет годный фильм.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 28 июля 2012

    Вот! Приятно поговорить с человеком, знающем толк в искусстве!

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 28 июля 2012

    Если честно, вся это нано-патриотеческая шелуха по распилам гос. бюджетов на никому не интересной теме уже достала! Неужели за 20 лет не создали вообще ничего? Куда только смотрит наш славный президент Владимир Владимирович и его команда?

    PS
    Псевдо патриотам скажу следующее ... для начала обеспечьте ВСЕХ ДО ЕДИНОГО ветеранов ВОВ достойным жильем. А то одно сплошное звездобольство.

    Ответить
    0 +
  • oblomovfedor
    oblomovfedor 28 июля 2012

    Очень умно снимать фильм про Сталинград в Петербурге

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 28 июля 2012

    А то. Смысл тащить съемочную группу в Волгоград, там все равно те же самые декорации строить придется. Из натуры только дом Павлова остался, что маловато как-то

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 28 июля 2012

    Ты мэтра ещё поучи как кино снимать!)))

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 28 июля 2012

    В Ницце было бы умнее, бесспорно. Но чувство меры возобладало. :о))

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 28 июля 2012

    Безвкусица.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 28 июля 2012

    Фашисты, с пулеметом у стола на немцев не похожи.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 28 июля 2012

    Та ладно! Типичные эльзаские лавочники. ))

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 28 июля 2012

    Да ладно, блатняк мосфильмовский.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 28 июля 2012

    Эй, - постой а где-же морозы под -40, которые остановили фрийцев !? Битва за Сталинград знаменита прежде всего неестественными даже для России морозами ))

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 28 июля 2012

    Если и снимать фильм про Сталинград, то прежде всего сюжет должен быть похож между покорением Арктики первопроходцами - восхождением на Альпы и при этом стрельба по мишеням ))

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 28 июля 2012

    А пулемет на последней фотке это МГ-34 или МГ-42? Вроде МГ-42.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 28 июля 2012

    Нет, это MG-34.

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 28 июля 2012

    За 500$ еще может пошел бы, но унижаться и терять сознание за 500 деревянных — ради чего?

    Ответить
    0 +
  • Ali-Bali
    Ali-Bali 29 июля 2012

    Скоты, воды не могут людям предоставить. Наверняка, бабки на воду спи3..или, сссуки.

    Ответить
    0 +
  • Екатерина-7443
    Екатерина-7443 31 июля 2012

    Уважаемые! Может, хватит уже быть всем недовольными и предвзято относиться к тем, кто делает свою работу на достойном уровне (что,кстати,признано даже представителями мировой киноидустрии)? Что же мы так привыкли себя ругать и недооценивать. Да-да, именно себя в лице тех, кто олицетворяет сегодня страну. "Наша Олимпийская сборная - самые стремные на открытии были. Футбол: Евро провалили - не удивительно. Это же наши, русские" и таких примеров - миллион. Давайте уже уметь ценить по-достоинству то, что мы умеем и имеем. Федор - молодец. Как актер, как режиссер. Хватит уже сравнивать его с отцом. Он - совершенно самостоятельная творческая единица. Личность. Хватит сравнивать его работу с Голливудом. Голливуд сам штампует копии совершенно однообразных "киношедевров" калибра "блокбастер". Отснятых по одной и той же схеме. С совершенно иными порядками бюджетов. Причем именно рекламных, не производственных. Мы просто зачем-то приучили себя думать, что если сделано в России, то не того уровня.

    Ответить
    0 +
  • Екатерина-7443
    Екатерина-7443 31 июля 2012

    Кстати, вспомните, когда Бекмамбетов тут, в России, снимал Дозоры - все говорили, что фигня все это, пародия на Голливуд. А когда его начали ценить и приглашать студии-мейджоры и Голливудские метры, то мнение изменилось на: "Да, это же наш! Свой!". У Сталинграда одни декорации и актерский состав чего стоят. Взгляните! На сколько мне известно, все было возведено и построено с нуля. Специально для съемок. Фантастика же!! При том, что у нас нет таких производственных баз, как на Западе. Я за то, чтобы поддерживать подобные проекты! А это для тех, кто обвиняет ФСБ в причастности к политике: bg.ru/article/10768/

    Ответить
    0 +
  • Юлия-53
    Юлия-53 01 августа 2012

    Не могу поверить, что все это он построил сам.. прям как Джеймс Камерон, создавший Титаник. Очень хочется подойти и все это потрогать, чтобы убедиться не спецэффекты ли. Очень люблю Бондарчука за его амбициозность! Мне кажется такие глобальные проекты в России еще никто не делал...Почему то его все критикуют, но только его работы по качеству сравнимы с голивудскими!!!!

    Ответить
    0 +
  • Asia
    Asia 01 августа 2012

    не понимаю, откуда столько негатива в людях. почему надо ругать режиссеров, которые снимают (ну или хотя бы пытаются снимать) стоящие фильмы. конечно, режиссеры всяких беспонтовых сериалов - молодцы. сняли абы что - и гребут деньги. а полнометражку (такого формата) еще попробуй организуй.
    это знаете, как только прошел день победы, все про ветеранов и забыли, а то 9 мая прям ппц патриоты. спасибо людям, кто напоминает о наших дедах и прадедах постоянно и делает это от души. а сидеть на попе ровно и ворчать - большая заслуга

    Ответить
    0 +