+40
Сохранить Сохранено 7
×

Ресторанный омбудсмен Миронов: поток клиентов упал на 25% в сентябре


Ресторанный омбудсмен Миронов: поток клиентов упал на 25% в сентябре

© unsplash.com

После объявления частичной мобилизации в стране люди резко сократили свои расходы, в том числе на походы по ресторанам. По оценке ресторанного омбудсмена Сергея Миронова, в сентябре падение составило 25%. Однако он не теряет оптимизма. Он убежден, что ситуация выправится уже через две недели.

«Мы считаем, что это некий временный фактор. Так называемое „депрессивное“ поведение потребителя, которое бывает в ответ на какие-то внешние факторы. В экономике у нас ничего не произошло, что способствовало бы падению количества потребителей. Мы считаем, что если эта проблематика, эти настроения не будут поддерживаться и дальше, то в течение двух недель потребитель вернется», — пояснил радиостанции «Говорит Москва» общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса.

В случае если этого не произойдет, представители индустрии будут вынуждены обратиться за поддержкой к государству.

Ресторан

Ресторан.

© unsplash.com

Сервис Focus Technologies подсчитал, что количество заказов в столичных заведениях общепита на неделе после объявления частичной мобилизации снизилось на 17% по сравнению с предыдущей и на 27% год к году.

Если низкие продажи сохранятся более трех месяцев, то ресторанный рынок может ожидать волна закрытий, считают эксперты. Хотя закрытия могут начаться уже сейчас.

Ранее «Ридус» писал о последствиях частичной мобилизации для экономики России.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+40

 

   

Комментарии (0)